Сколько стоит реклама | Синапс
вашего времени на заполнение
брифа и обсуждение с менеджером
мы сами наполним, настроим
и запустим ваш сайт
- составляем бриф
- получаем необходимую информацию про услугу
- регистрируем доменное имя
- заполняем информацию про услугу
- согласовываем правильность заполнения
- подбираем и согласовываем изображение
- сайт работает
- можем переходить к запуску
рекламных кампаний или доработкам
за полностью готовый
к работе сайт
- домен в зоне РФ/RU
- хостинг и тех.поддержка на 3 месяца бесплатно
- адаптивная под мобильные устройства версия
- подключение метрики и аналитики Яндекс и Google
6 продающих блоков
вашего сайта:
01
Описание
Короткое описание товара или услуги (УТП)
02
Преимущества
Преимущества сотрудничества с вами
03
Подробности
Подробности о предлагаемом товаре или услуге
04
Галерея с фотографиями
Галерея с фотографиями
05
Контакты
Контакты: телефон, адрес, e-mail
06
Форма обратной связи
Форма обратной связи
Не нужно разбираться в конструкторе и создавать сайт самому. Вам понадобится всего 2 часа вашего личного времени.
Вы получите сайт, готовый технически к дальнейшему продвижению и развитию.
Сайт-визитка в — оптимальный вариант для старта бизнеса. И он дешевле индивидуальной разработки.
Друпал 8 — ядро вашего сайта
В основе каждого нашего сайта лежит Drupal 8 .
Drupal де-факто является профессиональой системой #1 в мире. Посудите сами:
- форчун 500 — 30% сайтов Drupal
- топ 10 000 компаний мира — 30% сайтов Drupal
- топ 100 вузов мира — 30% сайтов Drupal
- среди европейских госучреждений — 30% сайтов Drupal
- Drupal доверяют: сайт президента США,
France Goverment, Лувр,
ИКЕА,
Tesla Motors, McDonald’s Австралия, BBC Music, муз-премия Grammy, TV-премия Emmys, Intel Atom,
Forbes Россия , Oriflame, Чемпионат Мира по футболу 2010 в Южной Африке, Официальный сайт Афин, Официальный блог Моби(Moby),
Британский MTV,
NASA, NATO, Олег Тиньков,
телеканал «Спорт», Либрусек, Восточный Экспресс банк,
Альфа-Банк, Госбук, Британский Greenpeace,
ООН, и тысячи других.
Создание и продвижение сайта
Создание и продвижение сайта — это задача профессионалов!
На наши сайты не только приятно смотреть! Наши сайты любят поисковики, т. к. они технически правильные и адаптированные под мобильные устройства.
Мы с удовольствием не только создадим для вас сайт, но и будем вести работы по его продвижению в поисковиках Яндекс и Google. Кроме этого, отдельной гордостью нашей компании — отдел контекстной рекламы. Сертифицированные специалисты настраивают кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords: быстро, дешево и качественно. Не верите? Позвоните и убедитесь сами!
Создание сайта-каталога или интернет магазина.

Если вам нужно создать сайт-каталог или интернет-магазин, мы можем вам помочь.
Основное наше преимущество — возможность реализовать функционал практически любой сложности. Мы легко справимся с задачей интеграции сайта и 1С, а также связи сайта с платежными системами.
Преимущества сайта-визитки, разработанного «под ключ»
01
01
Сайт полностью
принадлежит вам
На любом этапе работы сайт можно забрать,
сайт с любой другой компанией, умеющей
работать с движком Друпал 8.
02
02
Любой цвет
интерфейса
на ваш выбор
Не бойтесь
экспериментировать!
03
03
Адаптивный сайт
под мобильные
устройства
Сайт-визитка одинаково
хорошо отображается с
любого устройства.
04
04
Сайт готов к SEO-продвижению
Регистрация в поисковиках, установка счетчиков,
проработанные заголовки h2 и h3, высокая скорость
загрузки, протокол HTTPS — все это делает вас
на шаг ближе к первым
позициям в поисковиках.
UPDATE 1-SolarCity заплатит 120 млн долларов за компанию, занимающуюся прямым маркетингом 0003
* Компания повышает прогноз по установке панелей на 2013 год (добавляет комментарии генерального директора, детали прогноза установки панелей, информацию о компании, цену акций)
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 13 авг (Рейтер) — SolarCity Corp заявила во вторник, что купит компанию Paramount, занимающуюся прямым маркетингом солнечной энергетики. Solar примерно на 120 миллионов долларов в рамках сделки, призванной помочь сократить расходы на привлечение новых клиентов.
Контрольный пакет Paramount Solar принадлежит Guthy Renker LLC, компании прямого маркетинга, наиболее известной своей линией по уходу за кожей Proactiv. Ожидается, что исполнительный директор Guthy Renker Бен Ван де Бант войдет в совет директоров SolarCity в конце этого года.
Запланированное приобретение, которое, как ожидается, будет завершено в сентябре, позволит SolarCity закрепиться на рынке продаж напрямую потребителю или по телефону.
Акции SolarCity резко упали с момента их первоначального публичного размещения по цене 8 долларов за акцию в декабре. Ближе к полудню во вторник он вырос на 1,3 процента до 38,60 доллара. Компания быстро росла благодаря бизнес-модели, которая позволяет домовладельцам платить ежемесячную плату за аренду солнечных батарей, что устраняет необходимость в крупных авансовых инвестициях.
Но инвесторы SolarCity также вынуждены сокращать расходы, которые выросли из-за резкого роста компании. В отличие от SolarCity, которая продает свои системы через обширную сеть торговых агентов, Paramount полагается на прямые продажи потребителям через колл-центр.
«Клиенту очень просто принять решение по телефону, а не долгому и сложному процессу», — сказал в интервью генеральный директор Paramount Хейс Барнард. Барнард присоединится к SolarCity в качестве директора по доходам и будет курировать отделы продаж и маркетинга компании.
Добавление опыта удаленных продаж Paramount поможет SolarCity сократить общую сумму, которую она платит за привлечение новых клиентов, сказал Линдон Рив, генеральный директор SolarCity.
«Нужно быть лучшим в каждой вертикали», — сказал он в интервью. «Вы должны быть лучшими в маркетинге продаж на местах, вы должны быть лучшими в розничной торговле и партнерских отношениях, а затем вам нужно быть лучшими в удаленных виртуальных продажах. Вам нужны все пути.
Компания SolarCity немного повысила свой прогноз по количеству панелей, которые она планирует установить в 2013 году, также известный как прогноз развертывания, до 278 МВт с 270 МВт. В нем говорится, что сделка будет иметь более значительное влияние в 2014 году9.0003
По словам Барнарда, компания уже является крупнейшим торговым партнером Paramount.
Расширяя свое присутствие в сфере виртуальных продаж, компания SolarCity из Сан-Матео, штат Калифорния, рассчитывает достичь цели по привлечению 1 миллиона клиентов к 4 июля 2018 года, сказал Рив. Сегодня у него более 68 000 клиентов.
SolarCity заплатит Paramount 116,3 миллиона долларов акциями, а оставшуюся часть наличными.
SolarCity поддерживается предпринимателем и генеральным директором Tesla Motors Илоном Маском. (Под редакцией Ника Земински и Мэтью Льюиса)
Исследование EBay ставит под сомнение ценность основного рекламного сервиса Google
Алистер Барр
Чтение за 4 минуты
САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — EBay Inc, оператор одного из крупнейших онлайн-рынков, поставил под сомнение ценность основного рекламного сервиса Google Inc. в недавнем исследовании.
Фотография экрана компьютера с веб-сайтом eBay в Энсинитасе, Калифорния, 22 апреля 2009 г. он был куплен в Google, и то, что отображается справа от результатов поиска, стоило вложений.
«Вывод: дополнительный доход от платного поиска был намного меньше, чем ожидалось, потому что существующие клиенты пришли бы на eBay независимо от того, напрямую или через другие маркетинговые каналы», — написала пресс-секретарь eBay Джонна Хофф в электронном письме агентству Reuters во вторник.
В исследовании подчеркивается потенциальная проблема для Google, которая в прошлом году заработала 46 миллиардов долларов дохода от рекламы по сравнению с 38 миллиардами долларов в 2011 году. крупные покупатели платной поисковой рекламы Google могут больше не нуждаться в этой услуге.
«Это должно быть серьезной проблемой для Google», — сказал Орен Этциони, эксперт по онлайн-поиску из Вашингтонского университета и соучредитель службы поиска покупок Decide.com.«Сильные бренды, такие как eBay, Amazon и другие, нуждаются в Google все меньше и меньше, поскольку они завоевали лояльную аудиторию в Интернете», — добавил он. «Исследование eBay подтверждает этот здравый смысл. Даже на гораздо меньшем сайте Decide.com мы обнаружили, что покупка рекламы в Google экономически невыгодна».
Хофф из Ebay отказался сообщить, сколько компания тратит на платную поисковую рекламу Google. Она также не сообщила, сократила ли eBay расходы на эту рекламу или планирует это сделать.
Представитель Amazon не ответил на электронное письмо с теми же вопросами во вторник.
Экономисты исследовательской лаборатории EBay Томас Блейк, Крис Носко и Стив Таделис проанализировали продажи на eBay после прекращения покупки некоторых поисковых объявлений Google. Они оставили рекламу в некоторых регионах, чтобы можно было сравнить результаты двух разных подходов. Тестирование началось в апреле 2012 г. и продолжалось до июля 2012 г.
Согласно исследованию eBay, в той части страны, где покупка рекламы Google была отключена, не произошло заметного падения продаж на eBay.
Рекламные объявления действительно привлекли внимание некоторых онлайн-покупателей, которые мало что покупали на eBay. Но для клиентов, которые трижды покупали на eBay в предыдущем году, поисковые объявления не принесли почти никакой пользы, согласно исследованию.
Авторы подсчитали, что платные поисковые объявления приносят около 25 центов дополнительного дохода на каждый потраченный доллар.