Заказать контекстную рекламу в Уфе Яндекс Директ, Google
Другие услуги:
Создание сайтов
Оптимизация сайтов
Администрирование сайтов
Аудит сайтов
Фирменный стиль
Продвижение в соц. сетях
Интеграция с 1С
Продвижение сайтов
Композитный сайт
Создание сайтов для медучреждений
Как повысить уровень продаж? Ответ прост: через Интернет. Именно благодаря всемирной сети потенциальные покупатели узнают об акциях и скидках, о распродажах и поступлениях сезонного товара.
Хотите, чтобы люди знали и о вашей компании? Поможет контекстная реклама – беспроигрышный вариант!
Площадки для размещения объявлений выбираются максимально массовые:
- страницы поисковых выдач;
- контекстная реклама Google;
- социальные сети;
- все сервисы Mail.ru Group;
- известная всем без исключения Яндекс-реклама.
И из всего этого многообразия пользователей интернета мы выберем целевых, потенциальных покупателей, которые готовы купить ваш товар или услугу.
Каждая из публикаций проходит тщательную предварительную настройку, изучение и выборку аудитории, географическое таргетирование и подбор наиболее эффективного времени для размещения объявления. После вышеперечисленных работ вы получите на свой сайт тех клиентов, кто ищет ваш товар и готов купить его.
Как известно, контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Adwords предоставляет разнообразные инструменты для бизнес-пиара: это могут быть текстовые, графические и видеообъявления. Мы знаем, как настроить ваше объявление таким образом, чтобы оно появлялось выше объявлений ваших конкурентов!
Почему нужно заказать контекстную рекламу у нас? На это есть несколько веских причин:
- Быстрое и качественное построение стратегии и тактики рекламной кампании! При этом первых клиентов вы получите уже в тот же день!
- Эффективность объявления зависит напрямую от точности настройки контекстной рекламы – а мы уделяем пристальное внимание каждому объявлению.
- Оплата идет за конкретные клики, количество объявлений и ключевых слов в них; так что наши клиенты точно знают, за что они платят!
- Опытом многолетней работы в сфере контекстной рекламы обладают специалисты АртМакса.
- Наши специалисты занимаются вашей рекламной кампанией 7 дней в неделю и всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!
Что вы получите, заказав рекламную кампанию в «АртМаксе»?
- продажи повышаются на высокой скорости! Первые результаты вы заметите сразу же после публикации объявления!
- сгладятся колебания в межсезонный период;
- с большим успехом будут проведены кратковременные акции и распродажи – эффектная директ-реклама мигом привлечёт ценителей выгодных предложений;
- увеличится охват целевых посетителей;
- вы заметите, как экономится рекламный бюджет!
Закажите профессиональную контекстную рекламу в АртМакс!
Как разместить рекламу на Яндекс Директ
Здравствуйте, уважаемые читатели блога DelovoyBezdelnik. ru. В этой статье я рассажу как разместить объявления с рекламой товаров интернет-магазина в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ. Замечу, что я уже размещаю объявления в этом сервисе, но изучая статьи посвященные теме рекламы в Яндексе и предыдущий опыт, решил кое-что подправить. А для этого создать новую рекламную компанию и поделиться этапами формирования с вами. Итак, приступим.
Содержание:
- Как начать работу в системе Яндекс.Директ
- Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Создание группы объявлений для рекламной кампании
- Подбор ключевых слов для объявлений
- Выбор ставок для ключевых фраз
Как начать работу в системе Яндекс.Директ
Для создания новой рекламной компании требуется войти в Яндекс.Директ. Яндекс.Директ — это сервис Яндекса, поэтому искать вход в него нужно на вкладке «Все сервисы».
Из списка выберите «Директ».
Откроется главная страница сервиса, а начать работу можно нажав на желтую кнопку «Разместить рекламу». Если у Вас пока нет аккаунта Яндекса, то сначала зарегистрируйтесь.
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ состоит из трёх этапов или шагов. После входа в сервис вы попадете на страницу «Шаг 1 из 3» и увидите следующее:Здесь внесите основные сведения о рекламной кампании. Рекламная кампания Яндекс.Директ — группа объявлений с общими настройками. Когда я начинал работу с системой, то поместил в одну кампанию объявления по всем категориям товаров. Это создает некоторые неудобства в управлении. Поэтому рекомендую для каждой категории (или подкатегории) создавать отдельную кампанию.
Пример: интернет-магазин предлагает следующий ассортимент:
- Печи для бани
- Отопительные печи
- Дымоходы
В этом случае, лучше сделать три отдельные рекламные кампании — «Печи для бани», «Отопительные печи» и «Дымоходы», нежели — «Печи и дымоходы». Как пример, возьмем того же «пациента», что и для этой статьи — категорию товаров «Дымоходы».
Давайте заполним пункты.
Название кампании — вписываем название для рекламной кампании. У меня это «Дымоходы».
Название клиента — например фамилия и имя.
Начало – здесь задаем дату начала рекламной кампании и дату окончания. Дату окончания задавать не обязательно, тут на усмотрение.
Уведомления — пропишите адрес электронной почты, куда придут уведомления о проблемах или изменениях в вашей рекламной кампании.
SMS-уведомления — здесь настраиваются SMS-уведомления. Не обязательное поле, не пользуюсь.
Стратегия — выберите стратегию, следуя которой, Яндекс покажет объявления. Важное поле, которое требует тщательного изучения и правильного выбора. Нажмите на знак «?» рядом с пунктом, для получения подсказки Яндекса. Я использую стратегию «Наивысшая доступная позиция» без ограничения дневного бюджета.
Корректировки ставок — задаем ограничения по цене клика для уже посещавших сайт пользователей, для просматривающих с мобильного телефона и по возрасту. Не пользуюсь, хотя, если хотите, поэкспериментируйте.
Временной таргетинг — задаем ограничения по времени показа. Не пользуюсь, объявления доступны к показу без ограничений по времени суток.
Единый регион показа для всех объявлений — здесь устанавливаем регион показа для всех объявлений кампании, чтобы не задавать в каждом объявлении отдельно. Мои магазины расположены в одном регионе-области, сайт интернет-магазина продвигается тоже в этом регионе. Поэтому для своих объявлений я выберу единый регион показа. К тому же, для других регионов лучше создавать отдельные кампании, для точной оценки эффективности.
Единый адрес и телефон для всех объявлений
Единые минус-слова для всех фраз кампании — прописываем общие для объявлений минус-слова. Минус-слова — такие слова в поисковом запросе, при наличии которых, объявление не будет показываться. В следующем шаге коснемся этого вопроса подробнее. Пока я оставляю этот пункт без изменений.
Настройки на тематических площадках — отрегулируйте расход кампании и стоимость клика для тематических площадок. Дело в том, что публикация объявлений в Яндекс.Директ возможна по двум направлениям:
- В поисковой выдаче Яндекса
- На сайтах-партнерах рекламной сети данного поисковика
Вы эти объявления наверняка видели и понимаете о чем речь. Вот пример объявлений в поисковой выдаче:
А это пример объявления на сайте-партнере рекламной сети Яндекса:
Так вот, рекламные кампании лучше делить еще и по направлениям показа объявлений. Это нужно для удобства управления, в частности, для экономии бюджета. Поэтому я отключаю показы на тематических площадках. Для этого нажмите «изменить» и в пункте «Расход удерживать в пределе» укажите 0%.
Показы по дополнительным релевантным фразам — регулируйте расходы на показы по дополнительным релевантным фразам. Что такое релевантные фразы? Примеры приведены в подсказке Яндекса. Нажмите на знак «?» чтобы ознакомиться. Оставляю без изменений.
Мониторинг сайта — слежка за сайтом. Если сайт не работает, объявления не показываются. Полезная функция экономящая бюджет. Ставим флажок в поле «останавливать объявления при неработающем сайте (требуется Метрика)».
Дополнительные счётчики Метрики — если хотите, задайте до 5 счетчиков Метрики. Я пользуюсь одним, поэтому ничего не меняю.
Разметка ссылок для Метрики — включает разметку ссылок. Оставляю без изменений.
Шаг 1 закончен. Переходим к Шагу 2, для чего нажимаем на кнопку «Дальше» внизу страницы.
Создание группы объявлений для рекламной кампании
Создав кампанию и задав настройки переходим к созданию объявлений на такой вот странице:
Название группы — требуется вписать название для группы объявлений. В каждой группе разрешено создавать до 50 объявлений.
Далее расположен блок редактора объявления.
Заголовок — заголовок объявления выделен жирным шрифтом и первым бросается в глаза, но ограничен по длине до 33 символов.
Заголовок лучше писать так, чтобы он обязательно содержал ключевое слово. Так объявление станет релевантно поисковому запросу, а это скажется впоследствии на количестве переходов по нему и стоимости клика.
Текст объявления — рекламный текст объявления. Расположен под заголовком и ограничен до 75 символов. Создавайте привлекательный текст, а это не легко. Лучше обходиться без обмана, желательно использовать привлекающие пользователей слова, такие как: «Скидки», «Распродажа», «Доступные цены» и т. п.
Ссылка на сайт — здесь требуется указать адрес страницы сайта на которую ведет объявление. При клике на объявление, пользователь попадет на эту страницу. Но в поиске ссылка выглядит коротко, как адрес сайта. Например ссылка на страницу «вашсайт. ру/дымоходы» будет отображаться как «вашсайт.ру»
Дополнения — здесь можно добавить изображения к объявлению и «быстрые ссылки» на другие страницы сайта. Изображения показываются только на тематических сайтах, в поиске нет. «Быстрые ссылки» видны всегда и раскрывают некоторую дополнительную информацию для пользователя. Они могут положительно повлиять на решение человека для перехода по объявлению. Как пример к нашему объявлению, это могли-бы быть ссылки на страницы подразделов: «Керамические дымоходы», «Нержавеющие», «Утепленные» и прочие.
Адрес и телефон — выберите показывать адрес и телефон под объявлением или нет.
Блок, касающийся внешнего вида объявления, закончен. Далее следует блок по подбору ключевых слов.
Подбор ключевых слов для объявлений
Компания предлагает товар или услугу покупателю путем размещения объявлений. Кому показывать? Всем подряд или только тем кто заинтересован в этом товаре. Лучше показывать объявление только заинтересованным пользователям, потенциальным покупателям. Это экономичнее и эффективнее. Выявить потенциального покупателя можно по поисковым запросам которые он делает, а поисковые запросы содержат ключевые слова. Для правильного подбора ключевых слов нужно себя поставить на место покупателя. Например, я житель Москвы и мне требуется купить дымоход для котла. Значит в поисковике я наберу примерно такой запрос: «где купить дымоход для котла в Москве» или «магазин дымоходов в Москве». Ключевые слова здесь — «дымоход», «дымоход для котла», «дымоход в Москве». Если хотите, показывайте объявления по этим ключевым словам, но, моё мнение, для интернет-магазина это слишком широкий круг пользователей. Сюда могут войти поисковые запросы: «как сделать дымоход самому», «как установить дымоход для котла». Интернет-магазину такие посетители не интересны, потому что тот кто делает дымоход самостоятельно, не купит его, а тот кто устанавливает дымоход, уже купил. Но это лишь мое мнение. А как думаете вы?
Исходя из таких соображений, я определил для себя некоторые типы ключевых слов которые «интересны» интернет-магазину. Это ключевые слова такой формы:
Итак, в нашем случае, ключевые слова — «дымоход купить», «дымоход цена», «дымоход стоимость», «дымоход магазин», «дымоход в Москве».
Подберем все ключевые слова для словосочетания «дымоход купить». Для этого нажмем на кнопку «Подобрать слова».
Откроется такое окно:
Вместо зачеркнутого красным слова, у вас будет название города или региона. Какие из этих словосочетаний-фраз подойдут под объявление. Все кроме последнего — «чистка дымохода купить». Она скорее относится к средствам для чистки дымохода.
Если выберите остальные, пометив галочкой, и на этом остановитесь, то по этим ключевым словам покажется одно и тоже объявление составленное выше. Но как уже писалось — «Заголовок лучше писать так, чтобы он обязательно содержал ключевое слово». Я рекомендую, для каждой ключевой фразы составлять отдельное объявление. Напомню, что разрешено сделать до 50 в одной группе.
Далее желательно уточнить ключевые фразы. Для этого нажмите кнопку «уточнить». Откроется окно:
Здесь вы увидете число показов в месяц по данной ключевой фразе. Уточните фразу путем выбора минус слов. Например вы торгуете дымоходами, но не торгуете сэндвич-дымоходами. Значит поставьте галочку возле слова «сэндвич». Количество показов в месяц сократится, в нашем примере, до 49 и по запросам содержащим слово «сэндвич» , объявления не покажут.
Уточнив так каждую ключевую фразу, сократится число «неинтересных» показов. Бюджет сохранится для релевантных показов.
После выполнения данной работы останется только задать стоимость клика по объявлениям. Переходим к третьему шагу — «Выбор ставок».
Выбор ставок для ключевых фраз
На данном этапе требуется назначить цену за клик которую вы готовы заплатить за показ объявления. Выглядит эта страница так:
Здесь выберите в каком рекламном блоке вы хотели бы увидеть объявление (обведено красным кругом) и назначить максимальную цену за клик. Пояснения к позициям даны внизу страницы (обведено красным прямоугольником).