Shoppable Ads — Рекламодатели — Сервис таргетированной рекламы
Рекламодатели
- Как создать объявление
- с помощью фида
- вручную
- Технические требования к креативу 90 011
- Использовать товары из фида товаров . В этом случае необходимо сначала создать и загрузить товарный фид — инструкции.
- Загрузить изображения и ссылки на товары вручную .
- В блоке целей Узнаваемость выберите « Товары ВКонтакте «.
- Выберите формат: «Объявления с возможностью покупки (лента, ремаркетинг)» или «Объявления с возможностью покупки (лента, новые пользователи)» .
- Настройка таргетинга.
- Будет выбран «Динамическая карусель» формат.
- Создать объявление:
- Загрузите иконку (не менее 256×256).
- Скачать видео (требования ниже).
- Введите заголовок объявления (до 25 символов).
- При необходимости добавьте юридическую информацию.
- Выберите текст кнопки призыва к действию.
- В блоке целей Узнаваемость выберите « Товары ВКонтакте «.
- Выберите формат Shoppable Ads .
- Настройте необходимый таргетинг.
- Выберите продукт «Карусель для покупок» .
- В разделе «Формат объявления» выберите «Карусель (видео)» .
- Создать объявление.
- Загрузите изображение товара (600×600 px).
- Введите ссылку на товар.
- Введите заголовок (максимум 25 символов) и текст описания (максимум 32 символа).
Для отображения цены в карточке товара ее необходимо написать в поле «Название слайда» в формате с пробелом или без: 10 000 руб. или 10 000 руб. Поместите название товара в поле «Текст слайда», когда креатив будет собран, оно будет прямо под карточкой. - Перейти к следующему слайду и добавить следующий продукт. Всего можно добавить от 2 до 20 товаров. В превью в правой части вкладки «Товары» вы можете увидеть, как будет выглядеть карточка товара для пользователей.
- Загрузить иконку (минимум 256×256 px).
- Загрузите видео (требования к файлу указаны ниже).
- Введите заголовок объявления или цену товара (максимум 25 символов).
- При необходимости добавьте юридическую информацию.
- Выберите текст кнопки, чтобы перейти в магазин.
- В превью в правой части вкладки «Видео» вы можете увидеть, как видео будет выглядеть для пользователей.
- Видео 16:9
- Хронометраж видео: от 15 до 30 секунд.
- Для запуска с использованием ленты продуктов: необходима лента продуктов с названиями продуктов, ценами, ссылками и изображениями продуктов.
- Для ручного создания карточек товара (2-20 карточек): изображение товара (квадрат,
600×600 px), название товара (до 18 символов), цена и ссылка на товар. - В настольной версии часть видео может быть закрыта карточками товаров и элементами видеоплеера. Не размещайте важные элементы видеосюжета по краям видео:
- 25% вверху,
- 10% внизу,
- 20% в правом нижнем углу.
- Статистика метрик
- Метод атрибуции
- Метрика постов в сети «Одноклассники»
- Как посмотреть статистику
- Данные в таблице
- Данные на графике
- Как скачать отчет
- Конверсии со счетчика Top.Mail.Ru
- Конверсии с мобильных приложений
- Базовые показатели (Показы, Клики, Потрачено, CTR, CPC, eCPM, Value, ROMI, ACS)
- Дополнительные расходы (Технологии, Сторонние данные)
- Цели (Конверсии после клика, CR, eCPA, Value, ROMI, ACS)
- Охват (Рост охвата, Средняя частота, За период, Частота на конец периода)
- Все показатели видео (Запуск, Полные просмотры, Полные просмотры, Средняя скорость просмотра, Просмотрено 10 секунд, Стоимость полного просмотра, 25%, 50%, 75%)
- Показатели промо-постов (Клик по ссылке приложения, Клик по рекламному посту, Переход в группу , Нажмите на внешнюю ссылку, Нажмите кнопку «Комментарий», Нажмите кнопку «Присоединиться», Нажмите кнопку «Мне нравится», «Поделиться», Нажмите кнопку «Голосовать», «Отправлены запросы рекламы для лидов»)
- Вирусная статистика (Показы, Охват, Клик по рекламному посту, Переход в группу, Клик по внешней ссылке, Кликнуть кнопку Голосовать, Кликнуть ссылку приложения, Запуск видео, Кликнуть кнопку Присоединиться, Кликнуть кнопку Нравится, Кликнуть (кнопка «Комментарий», нажмите кнопку «Поделиться»)
- События в приложении (Конверсии после клика, CR, eCPA, Ценность, ROMI, ACS)
- Офлайн-конверсии (Конверсии, CR, Стоимость посещения)
- Рекламное предложение (Предложение отложено, Загрузите квитанцию, заработайте вознаграждение за предложение)
- MOAT
- Playable Ads (Open, Close, Clicks)
- Учитываются только посткликовые конверсии.
- Для рекламных кампаний с паузой трансляции более 90 дней статистика по уникальным пользователям будет не актуальна.
- Атрибуция по дате показа
- Атрибуция по дате конверсии
- на сайте Top.Mail.Ru должен быть настроен счетчик целей с перечислением выручки. Обратите внимание, что доход должен быть целым числом;
- приложение должно иметь один из трекеров (myTracker, Appsflyer, Adjust, AppMetrica, Branch.io, Tenjin) и настроено на передачу событий и их значений. Вам также нужен трекер, чтобы иметь статистику по установкам приложения и событиям, которые были выполнены в приложении.
- Метрики промо-постов (Клик по ссылке приложения, Клик по рекламному посту, Переход в группу, Клик по внешней ссылке, Клик по кнопке Комментарий, Клик по кнопке Присоединиться, Клик кнопка «Мне нравится», «Поделиться», «Нажать кнопку «Голосовать», «Отправить запросы на рекламу лидов»)
- Конверсия — количество достижений цели за выбранный период времени.
- CR,% (коэффициент конверсии) — отношение количества конверсий к кликам, умноженное на 100%.
- eCPA, стр. — конвертация цены в рубли. Отношение количества списков к количеству конверсий.
- Значение . На основе переданного значения действия пользователя.
- РОМИ . Прибыль на инвестиции; рассчитывается как отношение разницы доходов и расходов на рекламу к общей сумме расходов на рекламу, умноженное на 100%.
- СКД . Доля расходов на рекламу, которая рассчитывается как отношение расходов на рекламу к доходам, умноженное на 100%.
- Конверсии — абсолютное количество установок внутри приложения.
Тип устройства: настольный формат
Платформа: социальные сети ok.ru, vk.com
Размещение: in-stream видео
Рекламодатели могут показывать от 2 до 20 товаров в видеороликах со ссылками на их страницы для быстрого оформления заказа и одновременно работать над имиджем бренда.
Как создать объявление
Для создания объявления необходимо загрузить каталог товаров, который будет отображаться на видео. Сделать это можно двумя способами:Как выкладывать товары с товарной лентой
После этого Сохраните объявление и завершите создание кампании.
Как загружать товары вручную
Технические требования к креативу
Была ли эта статья полезной?
Статистика — Помощь рекламодателям
Рекламодателям
Информация частично устарела. Продвижение мобильного приложения теперь доступно через VK AdsМы перенесли продвижение мобильного приложения в VK Ads, платформу с проверенной эффективностью, где вы можете запускать кампании за пять простых шагов. Создать аккаунт
Узнайте больше о том, как зарегистрироваться и настроить свой аккаунт в VK Ads, связавшись с вашим менеджером или в нашу службу поддержки по электронной почте caresupport@vk. company.
Статистика
Сервис myTarget предоставляет все основные виды статистики: показы, клики, CTR, списания, а также можно настроить отображение данных о конверсиях со счетчика Top.Mail.Ru и конверсии в Приложения.
Показатели статистики
Вы можете просмотреть следующие данные:Метод атрибуции
Можно указать дополнительные настройки:Метод атрибуции
С помощью этих настроек вы можете выбрать способ расчета стоимости конверсии, а также Revenue, ROMI и ACS. Это необходимо для ситуаций, когда между показом объявления и покупкой прошло несколько дней.Например, пользователь видел вашу рекламу в понедельник и вторник. В среду он вспомнил о рекламе и установил приложение, а в пятницу совершил покупку.
При выборе атрибуции по дате показа , и установка, и покупка будут засчитаны в дату последнего показа — во вторник. Этот тип выбран по умолчанию.
При выборе атрибуции к дате конверсии все метрики будут считаться отдельно: клик во вторник, установка — в среду, целевое событие (покупка) — в пятницу.
Для корректного расчета ROMI и ACS выберите привязку к дате показа : таким образом, выручка будет рассчитываться с учетом именно расходов, которые привели к этой выручке.
Для сравнения расходов за период выберите режим отнесения к дате конвертации. Если вы сравниваете статистику и отчисления при анализе расходов, используйте атрибуцию в событии: так вы увидите, в какие дни были списаны деньги.
Важно понимать, что при отнесении к дате показа статистика за прошлые как бы меняется — количество показов и кликов остается прежним, а количество конверсий увеличивается. Это нормально: между показами и конверсиями может пройти несколько дней.
Например, вы хотите узнать статистику за вторник, 2 июня.
Если открыть статистику в среду, то 2 июня будет 100 000 показов и 3 конверсии.
Если открыть статистику в субботу, то 2 июня будут те же 100 000 показов, но уже 5 конверсий — показы во вторник привели к покупкам через несколько дней.
Чтобы избежать подобных ситуаций, выберите атрибуцию по дате показа.
Метрика постов в «Одноклассниках»
Рекламные посты в «Одноклассниках» могут содержать не только текст, но и дополнительные вложения — опрос, аудиозапись, фото или галерею картинок. Для постов в Одноклассниках доступны следующие метрики:Как посмотреть статистику
На вкладке Статистика вы можете отслеживать эффективность ваших рекламных кампаний. Статистика доступна с 01.07.2017. Максимальный интервал статистики 1 год (365 дней). Если вы хотите просмотреть статистику за более длительный период, делайте это частями.
Например, чтобы просмотреть всю статистику за период с 01.07.2017 по 01.07.2020, сначала загрузите данные за 01. 07.2017, затем 01.07.2018-01.07.2019 и т.д.
Статистика показывается в московском времени.
Вы также можете настроить свой отчет, используя «Пользовательский отчет».
Статистика представлена на графике и в табличной форме.
Данные в таблице
Для настройки отображения показателей в таблице используйте кнопку «Настройки». Вы можете перемещать и изменять размер столбцов.Вы можете просматривать статистику отдельно по кампаниям и объявлениям. По умолчанию отображается статистика по кампаниям. Чтобы перейти к статистике по объявлениям, нажмите на название кампании в таблице.
Чтобы перейти к настройкам кампании, нажмите кнопку «Редактировать кампанию».
Данные на графике
Для построения графика задайте период отображения статистики и выберите метрики вверху графика. Одновременно отображается не более двух метрик.По умолчанию статистика отображается для всех кампаний или объявлений. Отметьте нужные кампании или объявления флажками в таблице, чтобы показывать статистику только по ним.
Списания в разделах «Статистика» и «Баланс» могут незначительно отличаться: это связано с округлением сотых долей денежных единиц. Ориентируйтесь на данные в разделе «Баланс».
Статистика на графике
Как скачать отчет
Вы можете скачать отчет статистики кампании в формате *.csv. Для этого нажмите «Скачать отчет» над таблицей. Включите в отчет статистику по всем кампаниям или выберите некоторые из них галочкой. Укажите период, за который вы хотите сформировать отчет. Нажмите «Скачать отчет».
Обратите внимание, , что полная статистика за последний день будет доступна на следующий день.
Загрузка отчета
Максимально доступное количество кампаний и баннеров для выгрузки 500 шт. Если кампаний и баннеров больше, загрузите отчет несколькими файлами. Данные в отчетах учитываются в режиме реального времени, но могут отображаться с задержкой. Полностью данные доступны на следующий день.
Обратите внимание , что претензии по расхождениям в статистике рекламной системы с внешним аудитом и в учете дополнительных событий в статистике рекламной системы (метрики видео, статистика взаимодействия с рекламным постом и др.) принимается в течение 3-х дней с момента начала трансляции рекламной кампании.
Счетчик конверсий от Top.Mail.Ru
В разделе «Статистика» вы можете отслеживать эффективность кампании в интерфейсе myTarget. Все цели, созданные в сервисе Top.Mail.Ru, отображаются в интерфейсе сервиса myTarget в разделе «Статистика». Вы можете настроить таблицу статистики, отображать и скрывать столбцы. Для этого просто нажмите на кнопку «Настройки» и выберите нужные столбцы.
Сервировка стола
Информация о конверсиях позволяет понять, какие кампании работают эффективно, а какие необходимо улучшить для достижения поставленных целей. Для каждой цели доступны три показателя конверсии:При подсчете конверсий со счетчика Топ.Mail.Ru конверсии присваиваются последнему каналу с UTM-метками. Например, пользователь зашел на сайт по рекламе myTarget, затем перешел на сайт по ссылке из рассылки и купил товар. В этом случае конверсия будет засчитана в email-канале.
Конверсии с мобильных приложений
В разделе «Статистика» вы можете отслеживать эффективность мобильных кампаний в интерфейсе myTarget.Доступная статистика об установках и событиях в приложении. Преобразования поддерживаются в операционных системах iOS и Android.
Для статистики событий myTracker, AppsFlyer, Adjust, AppMetrica, Branch.io, Tenjin подключите мобильное приложение к аккаунту myTarget: отправьте запрос в поддержку со ссылкой на страницу вашего приложения в магазине.
Для получения статистики по событиям внутри приложения выберите «Настройки» → «События внутри приложения», а затем события в списке справа:
Настройка отображения событий внутри приложения
Для Настройки приложения и События внутри приложения, доступны следующие метрики: