Сколько можно зарабатывать на группе вконтакте: Как заработать Вконтакте, создав и раскрутив свою группу — интервью с экспертом (с нуля до 100 тысяч в месяц) — Кирилл Рамирас на vc.ru

Сколько стоит группа Facebook в 2022 году? (И как получить больше всего денег)

Ценность группы в Facebook трудно определить точно. Это будет сильно различаться в зависимости от того, как вы можете получить доступ к этому значению.

Часто говорят, что ценность чего-либо — это цена, которую кто-то готов заплатить вам за это. Но на самом деле это не относится к продаже группы Facebook, потому что их продажа противоречит условиям сайта. Это означает, что существует довольно небольшой предел общей суммы, на которую покупатель может рискнуть, покупая у вас группу без каких-либо реальных гарантий.

Итак, чтобы ответить на вопрос, сколько стоит группа Facebook, нам придется рассмотреть широкий выбор способов монетизации группы.

Покупка и продажа групп на Facebook

Прежде чем мы перейдем к другим стратегиям монетизации группы, давайте сначала рассмотрим прямую покупку и продажу. Условия обслуживания Facebook и стандарты сообщества невероятно расплывчаты, но прецедент утверждает, что он запрещен. Тем не менее, для небольших групп можно скрыться от радаров и продать группу за несколько сотен или, может быть, тысячу долларов. Покупатель должен быть уверен, что продавец передаст права администратора группы, сначала добавив покупателя в качестве администратора группы, а затем удалив себя. (В рамках Facebook покупатель больше не может самостоятельно удалить продавца)

Устанавливает эффективный предел того, чем может рисковать при покупке группы. При этом вполне возможно, что покупатель может потерять все свои деньги и не получить контроль над группой. Кто-то может быть готов рискнуть небольшими деньгами, но для действительно больших или прибыльных групп прямые продажи, скорее всего, не лучший вариант.

Для небольших групп, состоящих всего из нескольких тысяч участников, средняя цена может составлять 0,01 доллара США за члена. Таким образом, группа из 10 000 участников может быть продана напрямую за 100 долларов.

Также стоит повторить, что Facebook удаляет МИЛЛИОНЫ групп в год. У вас, вероятно, не будет возможности обратиться за помощью, если они удалят ваш за попытку продать его. И вы не являетесь законным владельцем группы Facebook, вы просто неоплачиваемый администратор.

Как еще монетизировать группу в Facebook?

Итак, как еще можно заработать на своей группе? Вы можете посмотреть на подписки, рекламу, спонсорство или создание собственных продуктов для продажи.

Подписки на закрытые группы

Кажется, наиболее одобренный метод монетизации — взимание ежемесячной абонентской платы. Facebook позволяет вам предложить частную зону подписки и сделает все за вас (хотя и за определенную плату).

Если вы хотите взимать больше или иметь больший контроль, вы также можете создать частную группу и самостоятельно управлять платежами и утверждениями. Известно, что таким образом люди зарабатывают более 40 тысяч долларов в месяц.

Плата за рекламу

Многие группы (якобы) продают место для баннера/обложки рекламодателям. Опять же, это противоречит TOS для групп Facebook.

Это может показаться несправедливым, но, учитывая, что Facebook получает большую часть своего дохода от рекламы, вы можете видеть, как они могут не захотеть этого допустить. Опять же, хотя и в небольших масштабах, вы, вероятно, сможете избежать наказания за это.

Положительным моментом является то, что покупатель, покупающий рекламу на неделю или две, берет на себя гораздо меньший риск. Таким образом, со временем вы можете брать гораздо больше, чем при попытке продать всю группу.

Разумная плата за месяц спонсорства группы, состоящей из десяти тысяч участников, может составлять 100 долларов США

Партнерский маркетинг

Еще одним распространенным способом получения дохода является партнерский маркетинг. Это в основном отправка людей покупать другие продукты. Раньше Amazon была очень эффективной и популярной, но в последние годы перестала платить такой высокий процент.

Прямая продажа продуктов, которые вы создаете и продаете

Это святой Грааль групповой монетизации. Продавая продукты, которые вы сами создаете, вы можете заработать буквально миллионы долларов, если ваша группа находится в правильной нише. Это во многом будет зависеть от тематики группы. Люди зарабатывают деньги на книгах и мерчандайзинге, а также используют каталог членов своей группы в качестве потенциальных клиентов для отдела продаж.

Ключевым моментом здесь является продажа соответствующих продуктов для ниши, в которой заинтересована группа. Группа автолюбителей, скорее всего, будет платить за автомобильные товары, но не за книги по самопомощи или садовую технику.

Удаление группы из Facebook

Ядерный вариант — попытаться удалить группу из Facebook. Если вы сможете привлечь значительное количество людей на частный сайт, вы сможете реально продать весь сайт и домен. Частный форум со 100 000 посетителей в месяц можно легко продать за 100 000 долларов.

Перейдите к нашему списку альтернатив группам Facebook, чтобы узнать, что будет доступно, если вы выберете этот вариант.

Глобальный запуск роликов Facebook и новые способы заработка для авторов для развития своих сообществ.

  • Чтобы помочь создателям контента зарабатывать деньги на Facebook Reels, мы расширяем тесты оверлеев, начиная с рекламных баннеров и наклеек.
  • Новые функции Facebook Reels включают Remix, публикацию в Facebook Stories и многое другое.
  • Сегодня мы расширяем доступность Facebook Reels для iOS и Android более чем в 150 странах мира. Мы также представляем лучшие способы помочь создателям зарабатывать деньги, новые инструменты для творчества и больше мест для просмотра и создания роликов Facebook.

    Наш самый быстрорастущий формат контента

    Просмотр видео занимает половину времени, проведенного в Facebook и Instagram, а Reels — наш самый быстрорастущий формат контента на сегодняшний день. Мы сосредоточены на том, чтобы сделать ролики лучшим способом для создателей, чтобы быть обнаруженными, общаться со своей аудиторией и зарабатывать деньги. Мы также хотим, чтобы людям было легко и весело находить актуальный и развлекательный контент и делиться им.

    С момента запуска в США мы видели, как создатели, такие как Курт Точчи (и его кот Зевс), делятся оригинальными комедийными сценками, автор и автор Бюллетеня Андреа Гибсон предлагают чтение своих опубликованных стихов, нигерийско-американская пара Линг и Лэмб пробуют новые продукты, а танцовщица и создательница Ниана Герреро танцует популярные танцы, такие как #ZooChallenge.

    Дополнительные способы заработка на роликах Facebook

    Мы предоставляем создателям различные возможности для заработка на своих роликах. Наша бонусная программа Reels Play, являющаяся частью наших инвестиций для авторов в размере 1 миллиарда долларов, выплачивает соответствующим критериям создателям до 35 000 долларов в месяц в зависимости от просмотров их соответствующих барабанов. Эти бонусы помогли таким создателям, как Джейсон Великий, финансировать создание своих роликов и лучше понять, какие типы контента работают на Facebook. В ближайшие месяцы мы расширим бонусную программу на большее количество стран, чтобы больше авторов могли получать вознаграждение за создание роликов, которые нравятся их сообществам.

    Основываясь на нашем богатом опыте в оказании помощи авторам в получении значительного дохода от наших продуктов монетизации, таких как реклама в потоке и звезды, мы также создаем варианты прямой монетизации для Facebook Reels за счет распределения доходов от рекламы и поддержки фанатов. Мы расширяем тесты Facebook Reels Overlay Ads для всех создателей в США, Канаде и Мексике, а также в других странах в ближайшие недели. Мы начнем с двух форматов: рекламные баннеры, которые отображаются в виде полупрозрачного наложения в нижней части ролика Facebook, и рекламные стикеры: объявление со статическим изображением, которое создатель может разместить в любом месте своего ролика. Эти непрерывающиеся объявления позволяют создателям получать часть дохода от рекламы.

    Любой создатель в США, Канаде и Мексике, участвующий в нашей программе рекламы в потоке, автоматически получает право монетизировать свои общедоступные ролики с помощью рекламы. К середине марта эти тесты будут распространены на авторов почти во всех странах, где доступна реклама In-Stream. Создатели могут узнать больше об оверлеях в нашем блоге Meta for Creators. В ближайшие недели мы также начнем тестировать Stars на Facebook Reels, чтобы люди могли покупать и отправлять Stars во время просмотра роликов для поддержки создателей. Как оверлеи, так и звезды разработаны таким образом, что по мере того, как все больше людей просматривают ролики и взаимодействуют с ними на Facebook, выплаты создателям могут расти.

    Мы также запускаем элементы управления соответствием брендам, включая списки издателей, черные списки, фильтры ресурсов и отчеты о доставке баннеров и наклеек в роликах Facebook во всех доступных регионах, что дает рекламодателям больше контроля над тем, как их реклама отображается в местах, где они недоступны. не считают подходящим для своего бренда или кампании. Кроме того, с октября прошлого года мы тестируем полноэкранную и иммерсивную рекламу в промежутках между роликами Facebook и в ближайшие месяцы добавим их в другие места по всему миру. Как и в случае с органическим контентом на Facebook, люди могут комментировать, лайкать, просматривать, сохранять, делиться и пропускать его.

    Дополнительные функции редактирования

    В дополнение к функциям, которые мы объявили в прошлом году, авторы по всему миру смогут получить доступ: 

    • Ремикс: Создайте свой собственный ролик вместе с существующим общедоступным роликом на Facebook. Когда вы создаете ремикс, вы можете создать ролик, который включает в себя весь или часть ролика другого создателя.
    • 60-секундные барабаны: Создавайте барабаны продолжительностью до 60 секунд.
    • Черновики: Вскоре вы сможете создать барабан и выбрать «Сохранить как черновик» под кнопкой «Сохранить».
    • Видеоклипы: В ближайшие месяцы мы планируем выпустить инструменты для видеоклипов, которые облегчат создателям, публикующим живые или длинные записанные видео, тестировать различные форматы.

    Создавайте и открывайте ролики в новых местах

    В ближайшие недели мы выпустим следующие обновления, чтобы упростить создание и поиск роликов в новых местах:

    • Ролики в историях: Вы можете опубликовать reels в Stories на Facebook, что позволяет легко делиться любимыми роликами с друзьями и делает создателей более заметными и доступными. Вы также сможете создавать ролики из существующих публичных историй.
    • Reels in Watch: Вы сможете смотреть ролики прямо на вкладке Watch, и мы разрабатываем инструменты, которые помогут вам создавать ролики и на вкладке Watch.
    • Верх ленты: Мы добавили новую метку «Бумаги» вверху ленты, чтобы вы могли легко создавать и просматривать ролики всего за несколько кликов.
    • Рекомендуемые ролики в ленте: В некоторых странах мы начинаем предлагать ролики, которые могут вам понравиться, в вашей ленте от людей, на которых вы еще не подписаны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *