Sitemap priority: XML Sitemap Priority & Sitemap Change Frequency: Needed for SEO?

XML Приоритет карты сайта и частота изменений карты сайта: необходимо для SEO?

Мы снова вернулись к другой горячо обсуждаемой теме; тот, что даже у ботов есть мнение по этому поводу; приоритет карты сайта. Есть много мнений по этому поводу, однако мы здесь не для того, чтобы пытаться убедить вас в том или ином виде. С другой стороны, мы будем , предоставим вам факты, чтобы вы могли принять решение. Давайте взглянем.

Это лучшее обслуживание клиентов, которое я когда-либо испытывал. Слава и спасибо!

Калеб Фриман, директор по работе с клиентами Peppercomm

Подробнее

Что такое приоритет карты сайта?

В мире, где у каждого есть свое мнение, значение приоритета карты сайта — это то, с чем на самом деле согласны массы… по большей части. Кажется, есть два основных мнения, но, в конце концов, выбор за вами; мы обсудим детали, чтобы вы могли принять решение.

Один из многих инструментов, находящихся в распоряжении веб-мастера, функция приоритета карты сайта заключается в назначении уровня важности или приоритета с числовым значением для страницы или страниц, которые указывают поисковым системам, насколько важны некоторые страницы в пределах только ваш сайт .

Как выглядит тег приоритета XML карты сайта?

Теги приоритета XML, выделенные ниже жирным шрифтом, записываются как таковые. Сначала идентифицируем тег, записываем числовое значение (подробнее объяснено ниже) и закрываем его.

 <ссылка>
https://slickplan.com/blog
еженедельно
 <приоритет>0,7 

<ссылка>
https://slickplan.com/
 <приоритет>1.0 

 

Каковы значения и уровни приоритета карты сайта?

Значения приоритета или уровни карты сайта, указанные в числовом виде, варьируются от 1,0 до 0,0. Самые важные, заметные и качественные страницы будут помечены цифрой 1.0 — обычно это главная страница. Затем числа уменьшаются, указывая на менее важные страницы. Это не значит, что страница с пометкой 0.0 бесполезна; это просто означает, что он не так важен, как домашняя страница.

Итак, еще раз — 1,0, 0,9, 0,8, 0,7, 0,6, 0,5, 0,4, 0,3, 0,2, 0,1 и 0,0.

При работе с создателем карты сайта вы можете рассмотреть возможность использования этих тегов атрибутов. В зависимости от того, какой XML-генератор карты сайта вы используете, он может фактически автоматически размещать теги приоритета в файле для вас. Если оставить его неназначенным, по умолчанию домашней странице будет присвоен уровень 1,0, а всем остальным страницам — уровень 0,5. Тем не менее, вы можете сделать это вручную в зависимости от размера вашего сайта и того, насколько вы контролируете этот процесс. Вот несколько общих рекомендаций относительно того, каковы типичные уровни, присваиваемые различным частям сайтов. Имейте в виду, что вы рассматриваете это как начало сверху и обратный отсчет до менее приоритетного.

1.0-0.8

Домашняя страница, информация о продукте, целевые страницы.

0,7-0,4

Новостные статьи, некоторые службы погоды, посты в блогах, страницы, без которых сайт был бы неполным.

0.3-0.0

Часто задаваемые вопросы, устаревшая информация, старые пресс-релизы, полностью статические страницы, которые все еще достаточно актуальны, чтобы их нельзя было удалить полностью.

Приоритет XML-карты сайта SEO: какую пользу это принесет вашему сайту?

Обычно здесь начинаются разногласия между двумя сторонами. Некоторые люди используют их в религиозных целях, а некоторые считают их ерундой. Как уже упоминалось, мы будем держать свое мнение при себе и просто сообщать факты. Эти атрибуты — приоритет, changefreq, lastmod, urlset xmlns, отсутствие индекса и т. д. — подпадают под так называемый протокол карты сайта. Приоритет карты сайта позволяет поисковой системе сравнивать ценность страниц на одном сайте. Важно отметить, что он не сравнивает значения этих страниц со значениями страниц на других сайтах. Перепроверки нет. При этом это никак не повлияет на ранжирование страницы в результатах поиска. Однако теоретически он будет предлагать страницы, которые вы считаете более важными, чаще, чем другие страницы, предлагаемые вашим сайтом.

Обратите внимание, что это отличается от канонических URL-адресов, поскольку важность страницы может зависеть от многих факторов. Например, может быть несколько версий страницы для различных типов устройств, которые мы используем, т. е. для настольных компьютеров, мобильных устройств и AMP. Но это не имеет ничего общего с выбором значения важности, и Google может выбрать для вас каноническую страницу, если вы решите не делать этого вручную.

Другая проблема здесь — та, к которой Джон Мюллер из Google обратился напрямую, отметив, что теги приоритета и changefreq на самом деле не имеют значения для Google Search Console и, в свою очередь, не играют реальной роли в индексировании и страницах результатов поисковой системы (SERP). . Google даже написал об этом, добавив, что «в настоящее время они не используют атрибут в картах сайта».

Хотя поисковые системы не обращают внимания на эти атрибуты, многие люди по-прежнему считают, что добавление тегов приоритета в файл карты сайта, по крайней мере, мотивирует поисковые системы индексировать и сканировать все страницы и, в свою очередь, сначала индексировать некоторые страницы. Теоретически это влияет на результаты поиска.

Что такое частота изменения карты сайта (changefreq)?

В XML-файлах частота изменений указывает (и теоретически заставляет Google действовать в соответствии с этим), как часто обновляются определенные страницы в HTML-коде или тексте вашего сайта. Это не включает в себя изменения во Flash или изменение изображений. Это действительно так просто.

Что такое 7 атрибутов частоты смены карты сайта XML?

1. Всегда

Эти типы страниц постоянно меняются и будут включать индексные страницы основных новостных изданий, Новости Google, данные фондового рынка и категории социальных закладок.

2. Ежечасно

Эти страницы обновляются каждый час и будут также включать в себя основные новостные публикации, погодные службы и форумы.

3. Ежедневно

Страницы обновляются в среднем один раз в день и включают такие элементы, как сообщения в блогах, небольшие страницы веб-форумов, доски объявлений и тематические объявления.

4. Еженедельно

Обновления обычно происходят один раз в неделю, эти страницы будут включать каталоги веб-сайтов, страницы с ценами на продукты и небольшие блоги.

5. Ежемесячно

Они обновляются один раз в месяц, плюс-минус, и включают страницы категорий, часто задаваемые вопросы, а иногда и статьи службы поддержки, которые немного меняются. Обратитесь к разделу выше, чтобы узнать, что считается триггером изменения частоты.

6. Ежегодно

Обновления на этих страницах происходят ежегодно, и обычно это ваша контактная страница, страница «О нас», страницы входа и страницы регистрации.

7. Никогда

Как следует из названия, эти страницы никогда не обновляются. Это действительно старые записи в блогах, пресс-релизы, уведомления об обновлениях, которые никогда не нуждаются в обновлении, и полностью статичные страницы.

XML-теги частоты изменений или changefreq, выделенные ниже жирным шрифтом, записываются как таковые. Во-первых, идентифицируйте тег, запишите скорость его изменения, используя значение, указанное в разделе выше, и закройте его. После этого вы всегда можете использовать валидатор карты сайта, чтобы проверить свою работу.

 <ссылка>
https://slickplan.com/blog
 еженедельно 
<приоритет>0,7

 

Частота изменения карты сайта SEO: какую пользу это принесет вашему сайту?

Частота изменений, как ранее упоминал Джон Мюллер, просто не является тем, на что Google обращает внимание, что делает включение атрибутов changefreq неуместным. Наоборот, мы также упоминали, что многие люди по-прежнему считают эти XML-теги актуальными и полезными, поскольку они сообщают сканерам, как часто в страницы вносятся изменения и когда их необходимо перепроверять. Будь то почасовая работа, одна и сделанная за год, или что-то среднее между ними. Это полезно для вашего сайта, потому что дает Google гораздо более полное представление о вашем сайте, позволяя поисковой системе правильно предлагать страницы. Кроме того, это помогает вам (и Google) расставлять приоритеты для новых и обновленных страниц, а не для старых или менее актуальных страниц.

Шаблоны Sitemap и импортированные большинством поисковых роботов не включают эти теги атрибутов, поскольку они специфичны для вашего сайта и могут быть добавлены позже по мере необходимости.

Заключительные пункты

Мы упоминали, что не будем высказывать конкретное мнение по этому поводу, , но мы бы предоставили факты. Некоторые утверждают, что факты приводят вас к довольно прямому выводу. Считаете ли вы, что некоторые из этих тегов делают что-то стоящее, полностью зависит от вас, но мы надеемся, что вы получили больше информации и лучшую перспективу, чем раньше. С другой стороны, существует довольно прямая корреляция между частотными метками и номерами приоритета, что на самом деле может быть вам на пользу, потому что вы только что определили самые важные страницы, наиболее обновленные страницы, менее важные и, возможно, даже некоторые тупики тоже. Теперь вы можете уделить некоторое внимание избавлению от ненужных битов, а также исправлению проблемных областей.

Итак, в конце концов, даже если Google не обращает внимания, в ваших интересах, возможно, вам все же следует.

Часто задаваемые вопросы

  • Имеет ли значение приоритет карты сайта?

    Это зависит от того, кого вы спросите. Для Джона Мюллера из Google ответ — нет. Им наплевать, и это о чем-то говорит. Но некоторые люди по-прежнему находят их полезными, и в зависимости от того, насколько вы креативны, этот ответ может иметь или не иметь смысла.

  • Использует ли Google карту сайта в формате XML?

    Google использует XML карты сайта. Это их предпочтительный тип файла при работе с картами сайта. Однако они будут принимать RSS, mRSS, Atom 1.0 и текстовые файлы при работе с вашим доменом. XML-версия — это то, что лучше всего подходит для них. Не подлежит обсуждению.

  • Используют ли Bing и другие поисковые системы XML карты сайта?

    Google, Bing, Yahoo! и другие (к счастью) имеют это общее. Все они используют одни и те же файлы карты сайта для отправки. XML, RSS, mRSS, Atom и текстовые файлы. Это огромное облегчение, потому что вы можете сделать то, что вам нужно, один раз и распространить это по всему миру.

Важность приоритетов в карте сайта XML вашего веб-сайта

Дата публикации: 8 апреля 2014 г. | Автор: Shane K Morgan

Боты поисковых систем сканируют URL-адреса веб-сайтов. Веб-сайт может содержать сотни веб-страниц. Создание файлов Sitemap и присвоение значений приоритета веб-страницам позволяет вам общаться с поисковыми системами, чтобы сообщить им, какие страницы вашего веб-сайта являются наиболее важными. Это более выгодно для владельца/администратора веб-сайта, потому что они очень хорошо знают, какие страницы являются важными, и могут указать поисковым системам то же самое, а не 9.0027 Поисковик

оценивает самостоятельно.

XML Sitemaps создаются для поисковых систем, а не для посетителей сайта. Они предоставляют информацию на веб-страницах веб-сайта. В этой статье мы обсудим, чем полезны значения приоритета XML Sitemap.

XML-карты сайта предоставляют поисковым системам информацию о расположении страницы, а также другую информацию, такую ​​как ее приоритет, частота изменений и т. д., чтобы лучше понять веб-страницы.

Важность карты сайта, приоритет
Значение приоритета URL-адреса относительно других URL-адресов того же веб-сайта. Поисковые системы не сравнивают значение приоритета страницы одного сайта со значениями страниц другого сайта. Таким образом, значения приоритета

не влияют на рейтинг в поисковых системах напрямую.

Это атрибут, определяющий важность одной страницы по сравнению с другими на веб-сайте. Среди сотен страниц на веб-сайте могут быть некоторые страницы, которые важны, и вы хотите, чтобы им придавалось большее значение и, возможно, даже индексировались или ранжировались по сравнению с другими страницами веб-сайта. В этой ситуации будет полезно значение приоритета XML Sitemap.

Когда необходимо ранжировать несколько страниц одного и того же веб-сайта, значение приоритета определяет, какая страница должна быть проиндексирована или ранжирована. Говорят, что страницы с наивысшим значением приоритета индексируются быстрее и сканируются чаще по сравнению со страницами с наименьшим значением приоритета.

Назначение значений приоритета Sitemap
Значение приоритета Sitemap находится в диапазоне от 0,0 до 1,0. Самая важная страница на веб-сайте должна иметь значение 1,0, и значение уменьшается по мере снижения важности страницы. Не рекомендуется использовать экстремальное значение 0,0 для любой веб-страницы и значение 1,0 для слишком большого количества страниц.

Также бесполезно назначать одинаковое значение приоритета для всех веб-страниц. Если вы не назначите какое-либо значение приоритета, поисковые системы по умолчанию назначат 1,0 для главной страницы и 0,5 для всех остальных страниц.

Веб-страницы лучше разделить на категории и присвоить им ценность. Как правило, значения приоритета для различных категорий веб-сайта могут быть присвоены следующим образом:

Вариант 1:

Рекомендуемый приоритет Название страницы
0,8 – 1,0 Домашняя страница, информация о продукте, целевые страницы
0,4 – 0,7 Статьи, сообщения в блогах, часто задаваемые вопросы и т. д.
0,0 – 0,3 Устаревшая информация или старые новости, ставшие менее актуальными

Вариант 2:

Рекомендуемый приоритет Название страницы
1 Домашняя страница
0,9 Основные целевые страницы
0,85 Другие целевые страницы
0,8 Основные ссылки на панели навигации
0,75 Другие страницы на сайте
0,8 Популярные статьи/сообщения в блогах
0,75 Страницы тегов/категорий блога
0,64 Прочие статьи (стандартные)/сообщения

Однако эти значения приведены только для справки, чтобы обозначить концепцию и упростить ее понимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *