Система cpm: Управление эффективностью организации — Википедия – [Management.com.ua] CPM —

Содержание

Зачем бизнесу нужны CPM-системы

Российская экономика переживает не самые легкие времена – пишутся планы и стратегии как попасть в топ-5 экономик мира, но на сегодняшний день, увы, покупательская способность населения падает, курс рубля нестабилен, НДС и инфляция растут. 

В такой ситуации бизнес решает задачу по поиску методов и средств для оптимизации затрат и управления бюджетом. Сделать это реально: благодаря технологиям и разнообразному софту зачастую все это реализовано в «одной коробке».

Решение в CPM (Corporate Performance Management) – системе управления эффективностью предприятия. Она объединяет процессы, метрики и методологии для измерения показателей работы предприятия и управления ими. 

  Что такое CPM, где применить и почему это выгодно

Российская экономика переживает не самые легкие времена – пишутся планы и стратегии как попасть в топ-5 экономик мира, но на сегодняшний день, увы, покупательская способность населения падает, курс рубля нестабилен, НДС и инфляция растут.

В такой ситуации бизнес решает задачу по поиску методов и средств для оптимизации затрат и управления бюджетом. Сделать это реально: благодаря технологиям и разнообразному софту зачастую все это реализовано в «одной коробке».

Решение в CPM (Corporate Performance Management) – системе управления эффективностью предприятия. Она объединяет процессы, метрики и методологии для измерения показателей работы предприятия и управления ими.

Какие технологии используют СРМ-системы

С задачами по управлению эффективностью предприятия справляется OLAP-технология, которая используется в ряде современных CPM-систем. С ее помощью реализуются:

•   финансовое планирование и прогнозирование;
•   стратегическое планирование;
•   финансовая и управленческая отчетность;
•   формирование консолидированной финансовой отчетности;
•   построение моделей прибыли и оптимизации.

Технология OnLine Analytical Processing (OLAP) отвечает за обработку данных, включая составление и динамическую публикацию отчетов и документов. По сути, это инструмент для интерактивного анализа информации.

OLAP-технология дает пользователю большой объем данных для анализа. Причем действует быстрее традиционных решений – реляционных баз данных. Вся информация представлена в виде многомерных OLAP-кубов. В дополнение обычно настраивают уровни доступа для разных групп пользователей.


Фактически OLAP обеспечивает планирование на месяц, квартал или год и на долгосрочную перспективу – 5, 10 и более лет.

Характерные особенности технологии:

•   Многомерная концепция данных. Управление многомерными массивами данных. Число измерений OLAP-кубов не ограничено •   Устойчивая скорость обработки запросов. Производительность не снижается при росте числа измерений OLAP-кубов •   Архитектура клиент/сервер. Базируется на открытых модульных системах, работает с удаленным сервером
•   Гибкая настройка конечных отчетов. Пользователь видит то, что необходимо, а все измененные данные сразу отображаются в отчетах
•   Понятный интерфейс

Технология на мировом и российском рынках

Лидеры мирового рынка CPM-систем с использованием OLAP-технологий – крупные международные игроки: IBM, Oracle, SAP. Российские специалисты активно разрабатывают собственный софт.

Отдельные российские решения готовы конкурировать с западными. Среди них можно выделить OLAP-технологию универсальной платформы «Планета.IBS». Российская компания представила комплексное решение для автоматизации задач по планированию, управлению бюджетом, анализу и прогнозированию.

«Планета» – универсальное решение на базе открытого кода для реализации задач класса CPM и BI, с возможностями интеграции с другими системами, встроенными WEB- и Excel-интерфейсами, системой управления правами и рабочими процессами.

На базе платформы реализованы разнообразные модули для работы с аналитикой, планированием, продажами, логистикой, бюджетированием и многим другим.

Преимущество ПО «Планета. Бюджетирование» – реализация на базе инновационных технологий in-memory 64-bit OLAP с открытым кодом и поддержкой GPU-ускорителя. По методу in-memory данные обрабатываются в оперативной памяти. Это намного ускоряет процесс по сравнению с классическими моделями, где информация хранится на жестком диске.

Где применяют систему управления и в чем ее выгода

Автоматизация процессов и снижение затрат – это актуальные темы и для государственного сектора, и для частного бизнеса. Для многих отраслей СРМ-решение будет эффективным. Среди них:

•   Финансовый сектор
•   Энергетика
•   Телекоммуникации
•   Государственный сектор
•   Машиностроение
•   Промышленность
•   Фармацевтика и здравоохранение

•   Строительство
•   IT

Например, один из крупнейших мобильных операторов страны – с помощью CPM-системы анализирует доходы и расходы компании в режиме онлайн.

Российский софт бюджетного управления и планирования – более доступный, чем иностранные аналоги, на его использование не повлияют никакие санкции. Отечественный производитель предлагает в «одной коробке» совместимость, надежность и безопасность.

CPM-система дает владельцам бизнеса ряд преимуществ по управлению предприятием. Это:

•   Стратегия. Как достигать целей, поставленных акционерами
•   Бюджетирование. Как оптимизировать расходы
•   Прибыльность. Какие направления деятельности компании прибыльны, а какие проседают
•   Консолидированная отчетность. Как начать публиковать отчетность раньше
•   Планирование. Чем заниматься компании через 2 года, 3, 5, 10 лет.

Что такое eCPM и как его увеличить? / Habr

Показатель eCPM часто используется в мире мобильной рекламы. Но иногда он может сбивать с толку, особенно начинающих разработчиков, которые стремятся монетизировать свои приложения с помощью рекламы. Давайте разберемся, что же он значит и почему так важен для разработчиков.
eCPM — это показатель для измерения эффективности монетизации рекламы издателя приложения. Он расшифровывается как «эффективная цена за тысячу показов», что на простой язык можно перевести как «доход от 1000 рекламных показов».



Если у издателей приложений высокий eCPM, это значит, что реклама, показываемая в их приложении, выполняет свою работу и конвертирует пользователей. Чем больше пользователей конвертирует реклама, тем больше денег зарабатывает издатель приложения.

Вывод: разработчики приложений могут использовать eCPM для сравнения рекламных доходов, генерируемых несколькими переменными, такими как рекламная сеть, регион, география или ОС.


eCPM = (общий доход/общее количество показов) x 1,000.

Чтобы рассчитать eCPM, разделите общий доход от рекламы на общее количество показов, которое обеспечило ваше приложение. Затем умножьте на 1000. Полученное значение и является вашим eCPM или суммой, которую зарабатывает ваше приложение за 1000 рекламных показов.



eCPM помогает разработчикам приложений оценивать и оптимизировать стратегию монетизации, позволяя сравнивать доходы от рекламы, генерируемые несколькими переменными, такими как рекламная сеть, регион, операционная система, местоположение и т. д.

К примеру, вы хотите понять, какая из двух видов рекламы работает лучше и приносит больше денег. Для этого вам нужно вычислить и сравнить их eCPM.

Скажем, через месяц вы увидите, что rewarded video обеспечило 400 показов и 5,00 долларов дохода, в то время как баннерная реклама с 700 показами принесла 3,00 доллара. Трудно сравнить производительность двух рекламных блоков лишь на основе этих данных.

Но путем нетрудных вычислений мы видим, что eCPM rewarded video составляет 12,50 долларов, а баннера — 4,29 доллара. Теперь наглядно видно, что rewarded video приносит больше денег.


Разработчики приложений могут использовать интерактивный отраслевой индекс eCPM, чтобы посмотреть значения eCPM по разным регионам, временам года, географиям, видам рекламы и операционным системам.

С помощью этого индекса можно сделать несколько важных выводов:

– Растет разрыв между eCPM rewarded video и eCPM interstitial, при этом eCPM rewarded video увеличивается с возрастающей скоростью.

– Разрыв между eCPM у iOS и eCPM у Android в минувшем году снизился на 20%, что означает, что рекламодатели готовы платить больше, чтобы достичь аудитории на Android.

– Что касается географии, eCPM в Северной Америке показали самые высокие темпы роста (35%), тогда как у eCPM на развивающихся рынках рост был значительно ниже (10%).

– Показатели eCPM, как правило, резко растут осенью-зимой в период праздников и распродаж: на День благодарения, Хеллоуин, Киберпонедельник, Черную пятницу, Новый год и Рождество. Также традиционно осенью ведущие мировые производители выпускают новые модели смартфонов и других гаджетов, что заставляет рекламодателей увеличивать и тратить свои бюджеты в этот период.


1. Используйте платформу медиации рекламы

Что такое медиация рекламы? Это SSP (Supply Side Platform), которая с помощью интеграции одного SDK позволяет издателям приложений управлять несколькими рекламными сетями, намного упрощая весь процесс монетизации.

Если вы используете медиацию, нет необходимости вручную вычислять и сравнивать eCPM нескольких рекламных сетей. Как правило, платформы рекламной медиации автоматически заполняют рекламный блок наилучшим предложением из широкого спектра рекламных сетей. Они оптимизируют источники спроса в зависимости от времени ответа, fill rate и eCPM.

Использование платформы медиации, которая обеспечивает выполнение в первую очередь наиболее эффективных кампаний, позволяет быстро и легко увеличить eCPM.

2. Экспериментируйте с разными рекламными форматами и откажитесь от тех, которые не работают

Сегодня в вашем распоряжении множество рекламных форматов: баннеры, offerwall, interstitials, видео и т.д. Каждый из них имеет свои преимущества. Регулярно проверяйте, какие из них работают, а какие нет. Если вы видите, что определенный рекламный блок постоянно имеет низкий eCPM, удалите его из рекламного supply.

В частности, стоит проверить формат rewarded video, известное высоким eCPM. С помощью rewarded video вы даете пользователям виртуальную валюту или предметы в обмен на просмотр рекламы.

Offerwalls также могут быть хорошим инструментом. Например, Lovoo, немецкое приложение для знакомств, показывало пользователям offerwall-рекламу, которая открывает доступ к премиальному контенту в обмен на взаимодействие с рекламой. Они получили eCPM в размере 80 долларов и обнаружили, что 10% пользователей, которые посмотрели offerwall, в конечном итоге стали платить.

3. Измените место размещения рекламы внутри приложения

Не забудьте продумать несколько мест для размещения рекламы в приложении, например, при запуске приложения, между уровнями, в конце игры, на главном экране и т.д. Цель — показывать рекламу в моменты, когда пользователи наиболее активны, но не тогда, когда это может нарушить их игровой процесс или пользовательский опыт. Поиграйте с разными местами размещения рекламы и посмотрите, где лучше всего она работает.

Если у вас есть игра с таймером, например, игра-головоломка, вы можете показывать рекламу в конце каждого временного сегмента или уровня.

4. Показывайте рекламу конкурентов

На первый взгляд это кажется нелогичным, но в некоторых случаях это очень эффективно. Если в вашей категории приложений множество конкурентов, может быть разумно показывать рекламу конкурента.

Студия Monarc Gaming Labs, которая занимается social gambling, в течение 4 месяцев показывала рекламу Golden Sand Slots и обнаружила, что на рекламу конкурентов приходится 92% их общего дохода. eCPM азартных игр были в 6 раз выше рекламы неконкурирующих компаний.

Пользователи Golden Sand Slots наиболее активно взаимодействовали с рекламой других приложений для азартных игр, потому что они релевантны для них. При этом они остались лояльны к Golden Sand Slots — Monarc Gaming Labs показывали рекламу конкурентов только пользователям с высоким LTV.

5. Регулярно проверяйте отраслевой индекс eCPM

Отраслевой индекс eCPM был создан с учетом потребностей разработчиков приложений. Издатели приложений могут использовать его для принятия решений об add supply, увеличивая таким образом показатели eCPM и зарабатывая больше на своем приложении.

CPM или CPC: Какую Модель Выбрать?

Введение

Мы часто задумываемся над тем, какое решение будет верным и какой вариант  лучше выбрать.

Данные решения требуют критического анализа, так как мы не можем полагаться только лишь на интуицию.

Для принятия наилучшего решения, нам стоит проанализировать все преимущества и недостатки, а также учесть все возможные риски.

Для арбитражника данный анализ является основополагающим и влияет на вероятность успеха.

На биржах трафика существуют различные варианты закупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV.

Некоторые биржи даже предоставляют вам возможность выбрать вариант, который вам лучше подходит.

В данной статье мы расскажем, почему вы должны знать эти понятия как свои пять пальцев.

Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели поможет вам принять верное решение и заработать еще больше!

Что такое CPM?

CPM – стоимость за 1000 показов.

Это означает, что вы устанавливаете цену, которую вы готовы заплатить за 1000 показов вашего баннера/попандера пользователям.

Что такое СPC?

Эта аббревиатура означает стоимость за клик и означает, что вы платите за каждый клик на ваш баннер.

Остается CPV – это стоимость за уникального посетителя.

CPC против CPM: Баттл

Теперь, когда мы знаем, что означают различные модели, перейдем к особенностям работы с каждой из них.

Во-первых, не стоит забывать, что в арбитраже решающее значение имеет количество конверсий, которое приносит определенная реклама.

При работе с CPC, вы платите сразу за клики, таким образом избегая дополнительного шага – от показа баннера к совершению клика. 

Поэтому кажется, что клик более важен, чем показ и CPC кажется наилучшей моделью.

Однако это не всегда так!

Если вы работаете по CPM и платите за показы, вам нужно получить максимальное количество кликов с этих показов.

Поэтому ваши баннеры должны мотивировать пользователя кликнуть на них и вам стоит над ними хорошо поработать.

Очень важно тестировать различные баннеры, анализируя как изменяется их CTR (отношение числа кликов к числу показам данного баннера) в зависимости от цвета, текста, изображения на баннере.

Advertisement

Целью данных тестов является увеличение CTR!

Рассмотрим следующий пример – представим, что вы можете купить трафик одинакового качества за $1 CPM  или за $0.05 CPC.

Предположим, что ваш бюджет составляет $100.

Если вы покупаете по CPC, то вы получите $100/$0.05=2000 кликов.

Если вы работате по CPM – при том же бюджете – вы можете получить 1 000*$100/$1 = 100 000 показов.

Представим, что CTR вашего баннера 1% (что является достаточно низким значением).

В этом случае вы получите 100 000 * 1% = 1 000 кликов за такой же бюджет.

Однако, если ваш CTR будет выше (например 3%), то вы получите 100 000 * 3% = 3 000 кликов.

Какие выводы мы должны извлечь из данного примера?

Работа с CPM может быть более прибыльной, чем CPC при наиболее высокой CTR (что означает, что вы будете получать большее количество кликов).

Именно поэтому при работе с CPM, оптимизация баннеров играет важное значение.

Более того, CPM позволяет вам покупать трафик с премиальных спотов (с очень высокой CTR) гораздо дешевле, чем CPC, так как вы получите одинаковое количество кликов и конверсий при гораздо меньших затратах.

Если вы работаете по CPM модели, стоит обратить внимание на такой параметр, как кеппинг. 

Данный параметр позволит вам увеличить количество показов, которые принесут вам дополнительные конверсии.

Также, вы можете уменьшить кеппинг, если клики, которые вы получаете дополнительно – плохо конвертятся.

Если вы используете баннеры, которые вводят пользователей в заблуждение и обещаете пользователям, что они смогут посмотреть или загрузить уникальное видео (а в конечном итоге они переходят на игру), вы не оправдываете их ожиданий.

В данном случае вы получите большое количество кликов, но мало конверсий.

Почему?

Потому что вы обманули ваших пользователей, обещая им интересный для них контент, когда они кликали на баннер, который в итоге они не смогли увидеть, и это, разумеется, приводит к тому, что они не совершают конверсию.

В данном случае, если вы работаете по CPC – вы потратите довольно много, так как вы будете платить за каждый клик (а их будет довольно много, если ваш баннер рекламирует нечто совершенно уникальное), но отдача от этих кликов будет довольна низкая.

Мы рекомендуем использовать CPC только в том случае, когда ваши баннеры полностью соответствуют оферу.

Так вы будете уверены, что пользователи, которые кликают на ваш баннер действительно хотят приобрести данный офер.

Если качество трафика на определенной бирже оставляет желать лучшего из-за количества ботов (программ, которые просматривают страницу, но не кликают на нее и соответственно не конвертятся) наиболее приемлемым вариантом будет использование CPC.

Таким образом, вы будете платить только за клики реальных людей на ваш баннер и не потратите деньги на показы ботам, что происходит при работе по CPM.

Работа по CPC определенно более стабильна, так как вы знаете, сколько вы потратите, чтобы получить определенное количество кликов.

CPM модель более рискованная, особенно если вы тестируете неверный баннер или пользователи устали от ваших креативов – в данном случае, ваш CTR может уменьшиться и потянуть результативность за собой вниз.

Как же выбрать верную модель?

Мы рекомендуем вам работать по CPC модели, если у вас есть отличный офер с высоким уровнем конверсий и ваш баннер полностью адаптирован под данный офер.

В этом случае, вы получите таргетированные клики по вашему баннеру и вероятно большое количество конверсий, так как у офера высокий CR.

Более того, вы потратите меньше времени на оптимизацию кампании, так как вам не надо волноваться об увеличении CTR.

С другой стороны, представим, что вы используете ротатор оферов и у вас нет возможности оптимизировать ваши баннеры для каждого офера в отдельности.

Тем не менее, у вас есть универсальные баннеры, которые мотивируют пользователя кликнуть.

В данном случае, очевидно преимущество использования CPM.

Таким образом, вы сможете поработать над еще одним параметром, таким как CTR баннера, что позволит вам увеличить прибыльность.

Надеемся, что данные советы помогут вам преуспеть в игре, под названием арбитраж.

Запомните: тесты-наше все!

Advertisement

1777

Метки: НачалоРуководства АффилиатовПартнерский МаркетингКонцепцииCPCCPMНачало работыАрбитраж

Что еще почитать

Что такое CPM (cost per mille) в рекламе? Как посчитать CPM

Под понятием СРМ понимается система оплаты рекламы, демонстрируемой посетителям на различных ресурсах. Аббревиатура расшифровывается как «cost per mille», что буквально c перевода означает «оплата за тысячу» (показов). Такой тип оплаты применяется также в различных СМИ, таких как телевидение, печатные издания или радиоканалы. B отличие от других типов оплаты, таких как СРА («cost per action»), где оплата осуществляется за определенные действия, при системе CPM рекламодатель платит исключительно за показы рекламы, то есть появления рекламных баннеров на сайте.

Как посчитать СРМ?

Предположим, бюджет на рекламу составляет 1000 у.е., а желаемый результат составляет 100 тысяч показов. При расчете используем следующую формулу:


СРМ = (Бюджет на рекламу/Необходимое количество показов) * 1000


Таким образом, он будет составлять 10 y.e.

Наиболее схожим способом взаимодействия предпринимателя c рекламной площадкой является СРС, то есть «cost per click», где оплата осуществляется за каждый клик по рекламному баннеру и, соответственно, переход на нужный сайт. Тот факт, что рекламодатель вынужден платить только лишь за демонстрацию рекламы, означает отсутствие гарантии в эффективности раскрутки определенного товара или услуги, поэтому для предпринимателя этот вариант будет не всегда наиболее подходящим. Тем не менее, данный способ имеет как свои недостатки, так и преимущества.

CPM реклама не имеет строгой цели, такой как оформление на рекламируемом сайте заказа или хотя бы просто перехода на него, поэтому она отличается низкой стоимостью рекламного показа. Выполнение посетителями фактических действий на рекламируемом ресурсе никак не влияет на расходы рекламодателя. Это определенно является преимуществом СРМ, так как позволяет донести свое сообщение широкой публике. Взаимодействие c большой аудиторией, как правило, является основной целью такой рекламы. Цель определяет и круг рекламодателей.

СРМ реклама подойдет для решения следующих задач:

  • Раскрутка и создание репутации новому бренду.
  • Оповещение целевой аудитории o начавшейся распродаже или скидках.
  • Поднятие интереса широкой аудитории к какому-либо событию (например, выход фильма, спортивные события и др.).

Для владельцев сайтов такая система оплаты идеально подойдет в том случае, если они располагают огромными информационными ресурсами, посещаемость которых значительно превосходит рядовые сайты. B таком случае вебмастер сможет полностью реализовывать свой трафик. Для владельцев сайтов более узкой направленности рекомендуется использовать другие системы оплаты, как CPC, так как это позволяет более успешно реализовать посещаемость ресурса.

Важным моментом для увеличения эффективности такой рекламы является таргетинг. То есть правильный выбор критериев кампании иногда может сыграть ключевую роль. Например, СРМ реклама беттинга в преддверии важного спортивного события будет гораздо успешней.

Критерии рекламной кампании:

  1. Тематика сайтов, где будет расположена баннерная реклама.
  2. Время, дата размещения рекламы.
  3. Страна, регион.

Заключение

Данный тип рекламы наиболее подходит рекламодателям, не обладающим серьезным бюджетом для раскрутки и продвижения, но преследующим цель заявить о себе, своем бренде или новом товаре, придания им определенной солидности.

плюсы и минусы моделей оплаты

CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.


  1. СРС –  модель покупки кликов.
  2. CPM – оплата за показы.
  3. CPT – cost per time или «время – деньги».
  4. CPA – платим рекламной сети за те действия, которые совершил посетитель сайта.По какой модели лучше покупать трафик? Давайте разбираться.

СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности

Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете  каждый клик по рекламному объявлению.

Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).

Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.

СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.

Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:

  • сайт долго грузился и пользователь не захотел ждать,
  • покинул страницу на столько быстро, что система его не зафиксировала.

Преимущества работы по CPC для арбитражников:

  • Зная какую ставку мы платим за клик, можно просчитать какой бюджет уйдет на тест.
  • Можно оценить насколько эффективен тот или иной баннер.
  • Целевой трафик.

Недостатки:

  • Высокая вероятность скликивания
  • Оплата за клик выше, чем за показы.
  • Есть минимальная ставка, которую мы должны заплатить, чтобы получить клик.

Преимущества  СРС для источника трафика:

  • Можно привлечь больше арбитражников, поскольку бюджет на тесты можно измерить.
  • Возможность собрать больше данных об аудитории и отслеживать CTR баннеров и показатели охвата.
  • Сравнительно небольшой риск.

Недостатки:

  • Нужен высокий CTR объявлений.
  • Нельзя спрогнозировать сколько человек точно кликнут по объявлению.

CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника

СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.

С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника. Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в нашей предыдущей статье. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.

Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.


Плюшки для арбитражника:

  • Самый дешевый тип рекламы.
  • Легко реализовать. Заплатили за 1000 показов и вы их получите.
  • Если CTR баннера высокий, то покупать показы выгоднее, чем по СРС.
  • По данной модели выгодно работать с мислидами.

Минусы:

  • Вы платите, даже если объявление показывается одному и тому же пользователю n-количество раз. Некоторые сетки не предоставляют вам возможности установить частоту показа баннера пользователю.
  • Высокий уровень конкуренции. Рядом с вашим баннером могут размещаться и другие креативы, более интересные и качественные, либо баннер может быть размещен в неудачном месте, например в нижней части страницы, его посетитель сайта может даже и не увидеть, но вы все равно платите за показ. Следовательно, показ не гарантирует, что пользователь совершит целевое действие.
  • Сетки следят за качеством промо-материалов.

Плюшки для источника трафика:

  • Низкий риск, вне зависимости от того совершил пользователь переход на сайт рекламодателя или нет, показы все равно оплачиваются.
  • Есть фиксированная цена и предсказуемый поток доходов.

Минусы:

  • Нужен большой охват аудитории.
  • Клики не проплачиваются отдельно.

CPT – cost per time или «время – деньги»

СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы, которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком. Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы. Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.


Для арбитражника плюс:

  • Площадка продает показы дешевле, поскольку мы покупаем их все сразу.

Минус:

  • Стоимость клика или показа может выйти дороже,чем если бы мы закупали трафик по СРС или СРМ модели.
  • Нельзя предварительно просчитать доход.

Для источника трафика плюс:

  • Рекламной сети выгодно работать по данной модели, площадки получают оплату за все свои показы и она не имеет отношения к количеству кликов, переходов и покупок на сайт рекламодателя.

Минус:

  • Площадки должны иметь большой трафик

CPA – платим рекламным сетям за те действия, которые совершил посетитель сайта

СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:

  • покупка в интернет-магазине,
  • заполнение регистрационной формы,
  • подписка на рассылку,
  • участие в опросе,
  • подписка с оплатой по карте,
  • звонок,
  • скачать PDF,
  • установить игру.

Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).


Для арбитражника преимущество:

  • Все риски на рекламной сети, площадки генерируют продажи, установки.
  • Вы оплачиваете реальные действия, вне зависимости от количества кликов и показов.

Недостатки:

  • Оплата по данной модели самая высокая.
  • Самый низкий коэффициент конверсий.
  • Высокая вероятность мошенничества (поддельное заполнение формы).

Для сетки плюс:

  • Высокие выплаты.

Минус:

  • Отслеживать целевые действия пользователя сложно.
  • Есть риск того, что объявления не будут приносить лиды, а просто будут повышать узнаваемость бренда.

И все же, по какой модели лучше покупать трафик?

Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели.  Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *