Шапки твиттер: Фон для шапки твиттера — 49 фото

безопасность, конфиденциальность, подлинность и прочее

Цель Twitter — способствовать общественному диалогу. Насилие, преследование и другие подобные типы поведения приводят к тому, что люди опасаются выражать свои мысли, в результате чего снижается ценность глобальной общественной дискуссии. Наши правила существуют для того, чтобы обеспечить всем возможность свободно и безопасно участвовать в общественном диалоге.
 

Безопасность

Насильственные высказывания. Запрещается угрожать людям насилием или причинением вреда, желать им этого, подстрекать к таким действиям, а также возвеличивать их. Подробнее.

Воинствующие и разжигающие ненависть субъекты. Запрещается иметь дело с воинствующими и разжигающими ненависть субъектами, а также пропагандировать их деятельность. Подробнее.

Сексуальная эксплуатация несовершеннолетних. Twitter придерживается политики нулевой толерантности в отношении сексуальной эксплуатации несовершеннолетних. Подробнее.

Оскорбления и преследование. Запрещается публиковать оскорбительный контент, целенаправленно преследовать других пользователей и поощрять подобное поведение. Подробнее.

Разжигание ненависти. Запрещается нападать на других людей на основании расовой, этнической, национальной или кастовой принадлежности, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, религиозных убеждений, возраста, ограниченных физических или умственных возможностей, а также серьезных заболеваний. Подробнее. 

Лица, совершающие насильственные нападения. Мы удаляем учетные записи лиц, совершающих террористические, экстремистские или массовые насильственные нападения. Кроме того, мы можем удалять твиты, распространяющие манифесты и другой контент, созданный такими лицами. Подробнее. 

Самоубийство. Запрещается пропагандировать или поощрять самоубийства и причинение себе вреда. Подробнее.

Медиафайлы деликатного характера. Запрещается публиковать медиафайлы с чрезмерно кровавыми сценами, а также включать сцены насилия или контент для взрослых в прямые видеотрансляции, изображения и шапки профиля. Медиафайлы с изображением сексуального насилия и (или) половых преступлений также запрещены. Подробнее. 

Товары и услуги, оборот которых запрещен или ограничен. Запрещается использовать наш сервис в противоправных целях или для пособничества противоправным действиям. К этому относится продажа и покупка запрещенных товаров и услуг и некоторых типов товаров и услуг, оборот которых ограничен законом, а также содействие выполнению связанных с ними транзакций. Подробнее.

Конфиденциальность

 

Конфиденциальная информация. Запрещается публиковать конфиденциальную информацию других людей (например, домашний номер телефона и адрес) без их явного предварительного разрешения. Также запрещается угрожать раскрытием конфиденциальной информации или побуждать других лиц к совершению подобных действий. Подробнее.

Публикация обнаженной натуры без согласия изображенных лиц. Запрещается публиковать фотографии или видеозаписи интимного характера, созданные или распространяемые без согласия изображенных на них лиц. Подробнее.

Взлом учетных записей. Запрещается использовать или пытаться использовать учетные данные, пароли, токены, ключи, файлы cookie и прочие данные для входа в чужую учетную запись или получения иного доступа к ней, а также добавления, удаления или изменения доступных в ней личных сведений или функций, кроме случаев, когда вы получили прямую авторизацию через Команды Twitter, OAuth или другой подобный механизм. Подробнее.

Подлинность


Манипулирование платформой и спам
. Запрещается использовать сервисы Twitter с целью искусственного преувеличения или сокрытия информации, а также манипулировать действиями других пользователей в Twitter или мешать им. Подробнее.

Честность общественных мероприятий. Запрещается использовать сервисы Twitter в целях манипулирования выборами и другими общественными мероприятиями или вмешательства в их ход. К этому относится публикация и распространение контента, который может снизить явку участников или ввести людей в заблуждение в отношении времени, места или порядка проведения гражданского мероприятия. Подробнее.

Вводящие в заблуждение и поддельные личности. Запрещается выдавать себя за других людей, группы лиц или организации с целью ввести в заблуждение, дезориентировать либо обмануть других пользователей. Также запрещается использовать выдуманные личности, если это создает помехи для других пользователей Twitter. Подробнее

Искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы. Запрещается умышленно публиковать искусственно созданные или специально обработанные медиафайлы, которые с большой вероятностью могут причинить вред. Кроме того, мы можем помечать твиты с такими медиафайлами, чтобы помочь пользователям определить подлинность контента и предоставить дополнительную информацию. Подробнее.

Авторские права и товарные знаки. Запрещается нарушать права интеллектуальной собственности других лиц, включая авторские права и товарные знаки. Подробнее об этом рассказывается в наших политиках в отношении товарных знаков и авторских прав.

Сторонняя реклама в видеоконтенте


Запрещается без нашего предварительного разрешения публиковать и демонстрировать на нашей платформе или с использованием наших сервисов видеоконтент, который содержит стороннюю рекламу, например прероллы или графические материалы спонсора.


Меры воздействия и возможность апелляции


Ознакомьтесь с нашим подходом к контролю за соблюдением правил, в том числе с возможными последствиями их нарушения и попыток уклониться от мер воздействия, а также с процедурой апелляции.

Twitter меняет оперение

18 сентября 2012 22:30

Глава сервиса микроблогов Twitter Дик Костоло анонсировал в блоге компании новый дизайн. Основным нововведением стала новая страница профиля с большой «обложкой». Обновились и приложения-клиенты, особенно сильно поменялся Twitter для iPad.

Глава сервиса микроблогов Twitter Дик Костоло анонсировал в блоге компании новый дизайн. Основным нововведением стала новая страница профиля с большой «обложкой». Обновились и приложения-клиенты, особенно сильно поменялся Twitter для iPad.

Прошли те времена, когда автарки пользователей в Twitter были крохотными и почти неразличимыми. Обложка (переводчики интерфейса Twitter на русский несколько неуклюже назвали ее «изображение шапки») располагается над твитами пользователя, занимая достаточно большое пространство на страничке профиля. Поверх нее выводится информация о пользователе. Выглядит стильно и современно, и весьма похоже на «Хронику» в Facebook (запрещена в РФ). Возможность загрузить «шапку» уже доступна для всех пользователей соцсети в настройках, при этом минимальный размер загружаемого изображения — 1252×626 точек. Кроме того, Twitter переработал свои мобильные приложения.

Левые блоки с информацией на странице поднялись чуть выше, однако это заметно только, если присмотреться. На верхней панели сайта появилась дополнительная иконка, ведущая в профиль пользователя. Возможность загрузки «изображения шапки» реализована теперь и в обновленных версиях официального клиента Twitter для «яблочных» iPhone, iPad и для устройств на Android. Более того, в мобильных приложениях под блоком с последними твитами появится блок с загруженными фотографиями (так же, как это реализовано в веб-версии).

Как и ожидалось, Twitter «убил» возможность заливать изображения на сторонние хостинги, оставив только встроенный сервис. По всей видимости, это будет концом для TwitPic и аналогичных ресурсов.

В своем блоге компания заявила следующее: «Благодаря шапкам, начиная с сегодняшнего дня вы сможете сделать ваше присутствие на Twitter более значимым. Кроме того, теперь вы можете загрузить фотографию для своей анкеты через любой мобильный клиент. Фото моментально увидят те, кто просматривают ваш профиль — это предоставит пространство для самовыражения».

Особенно заметны перемены в Twitter-клиенте для iPad. Эта версия достаточно долго не обновлялась, но уже давно была хорошо адаптирована под использование на планшете. В обновлении же она лишилась многих прежде привычных функций и стала больше походить на клиент для iPhone. К примеру, она потеряла свою постраничную структуру, позволяющую одновременно просматривать ленту и читать записи, открывая их во встроенном браузере.

Некоторые в восторге от нового дизайна, красиво презентующего встроенные в твиты фото и видео, другие же ругают инноваторов из Twitter на чем свет стоит.

Кстати говоря, незадолго до того, как вступили в силу нововведения, в Twitter часто появлялись «глюки», подставляющие чужие фотографии в аккаунты. Возможно это было следствием багов, возникших в процессе подготовки обновлений.

Twitter — одна из самых молодых социальных сетей. Она была запущена в в 2006 году. С тех пор разработчики не раз перерабатывали и изменяли интерфейс сайта и Twitter-клиентов. Социальная сеть набирает обороты необычайно быстрыми темпами. В настоящий момент сервисом регулярно пользуется около 140 миллионов пользователей, публикуя в среднем по 340 миллионов твитов в день. Стоимость Twitter Inc. оценивается в восемь миллиардов долларов.

Читать @vestihitech

Также по теме:
Twitter запустил «политический барометр»
Twitter поможет следить за инвестициями в акции
Twitter собрался показывать сериалы
Twitter даст скачать полный архив сообщений
Twitter стал ближе пользователям обычных телефонов

новости

Ранее по теме

  • «Одноклассники» удерживают мобильных пользователей в среднем на 3 минуты
  • За несколько месяцев Марк Цукерберг рекордно разбогател
  • Как организаторы сети анонимных Telegram-каналов вымогали деньги
  • Каналам «Вестей» и «Смотрим» в «Дзене» вручили престижные награды
  • Маск через шесть недель покинет пост главы Twitter
  • Twitter начал шифровать личную переписку

Tweet Hat — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 119 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Брайан Робинсон из

    Commanders хвастался большой шляпой, а в Твиттере были шутки

    Washington Commanders выиграли неряшливую игру в неряшливых условиях против Atlanta Falcons в воскресенье, улучшив счет до 7-5. Вы можете указать на ряд игроков, которые больше всего помогли «Вашингтону» вытащить его, но Брайан Робинсон, навязывающий свою волю на земле, стал катализатором с самого первого щелчка.

    В конце первой четверти «Командиры» проигрывали со счетом 3:0, и Робинсон направил своего внутреннего Деррика Генри и буквально снес защитника «Фэлконс» — единственного игрока, отделившего новичка от доброго тачдауна.

    Контактный баланс Робинсона и его общая мощь демонстрировались в полной мере на протяжении всей игры, а любимец бегунов закончил вторую половину дня, пробежав 105 ярдов при 5,83 ярда за попытку (оба рекорда в карьере). Он также провел свой лучший день в качестве ловца паса, сделав два улова на 20 ярдов и забив гол.

    Хотя производительности Робинсона было достаточно, чтобы получить похвалу в средствах массовой информации, только после игры продукт Alabama стал вирусным.

    Разговаривая с журналистами у своего шкафчика, Робинсон раскачивал огромную шляпу. Почему он надел такой странный головной убор? Как оказалось, он поддерживал друга, который управляет крупной шляпной компанией, и сказал, чтобы он знал, если кто-то захочет.

    Брайан Робинсон сказал, что у его друга крупная компания. «Если хочешь большую шляпу, дай мне знать». pic.twitter.com/KXm3GCJWO1

    — Сэм Фортье (@Sam4TR) 27 ноября 2022 г.

    Этот твит набрал почти 100 000 лайков! Все из-за большой шляпы.

    И вы это знаете? Мы понимаем, почему. Хотя это несколько нелепо, это довольно крутой вид. Вы не удивитесь, узнав, что ответы были переполнены высокопоставленными деятелями НФЛ, которые требовали заполучить одну из этих шляп.

    В список входят Мина Майкс из ESPN, обозреватель PFT Barstool Sports, большой фанат Вашингтона, Кайл Брандт из NFL Network и другие.

    Предыстория большой шляпы Робинсона тоже удивительна. По словам Сэма Фортиера и Ники Джабвала из Washington Post, Робинсон продвигал бизнес своего друга Рона Драйера, NogginBoss. Дочь Драйера подружилась с Робинсоном в Алабаме, и Драйер и его сын Калеб сделали индивидуальный дизайн Commanders и передали его Робинсону. NogginBoss появился в популярном телешоу Shark Tank.

    Шляпа оживила Твиттер НФЛ, который вызвал множество откликов.

    Пытаюсь сосредоточиться на дневных играх, но все, о чем я могу думать, это есть ли маленькая шляпа внутри большой шляпы

    — Мина Кимс (@minakimes) 27 ноября 2022 г.

    Я бы съел мягкое мороженое из большой шляпы. https://t.co/fgjrXbB4Ik

    — Эрик Стангель (@EricStangel) 27 ноября 2022 г.

    Я хочу это. Где ссылка. https://t.co/fegATDPgCd

    — Кайл Брандт (@KyleBrandt) 27 ноября 2022 г.

    В то время как шляпа Робинсона стала национальной сюжетной линией, именно его игра на земле способствовала победе Вашингтона над Атлантой.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *