Шаблон шапки для вк группы: Шаблон обложки для группы Вконтакте скачать

Пряжа Yarnart Bellissimo — «Невероятная пряжа из которой вяжу эффектные и очень теплые свитера, для любителей эксклюзива. Связанные вещи из этой пряжи просто отпад!!!!»

Общая информация:

Название: Yarnart Bellissimo

Место покупки: Wildberries

Вес: 1 моток 150 г

Цена комплекта 3 шт: 1578

Привет, мои читатели!

Уже второй год, как я увлекаюсь вязанием в поисках себя. Я испробовала множество различной пряжи, и вязала много чего: шапки, снуды, митенки, шарфы, носки и свитера. Недавно я наткнулась на необычную пряжу и решила ее заказать и не прогадала.

Вот так выглядит моток, он достаточно объемный и очень мягкий на ощупь.

Пряжа Bellissimo 150гр 330м. Bellissimo от YarnArt — пряжа, которая восхищает своей практичностью, мягкостью и элегантными расцветками. В составе пряжи натуральный мохер — он придает нити выраженный ворс и приятный согревающий эффект. Благодаря акриловому и полиамидному волокнам изделия из этой невесомой пряжи практичны в уходе и сохраняют форму после стирки. Нить окрашена длинными секциями — это позволяет создавать аккуратный контрастный узор. Ввязывать нить и подбирать оттенки вручную при этом не нужно — достаточно владеть простой техникой лицевая гладь. В ассортименте множество расцветок на любой вкус — ярких и нежных, сдержанных и броских. Состав: 13% мохер, 67% акрил, 4% полиамид, 16% полиэстер. Рекомендуемые спицы / крючок №5.

Вот такое описание дает производитель. Состав пряжи и метраж указан на этикетке, как обычно. Рекомендуемый размер спиц №5, но я вязала основное полотно №7 и думаю у меня получилось очень даже хорошо.

Нить не тонкая, с ворсом, который по длине встречается скомканный и это небольшой минус пряжи, мне такая неравномерность ворса не пришлась по душе.

Но несмотря на это я заканчивала свои изделия и они меня очень радовали.

Один из моих любимых свитеров))))

Свитер из этой пряжи отлично смотрится с лосинами, подойдет для весны и осени.

Пряжу этого производителя я использовала пока только в двух оттенках, но их по-моему около двадцати. В планах связать и из других цветовых решений, такие свитеры я вяжу для своего интернет-магазина на Озон, ну и, конечно, для себя))))))

Достоинства

  • Изделие быстро вяжется
  • Красочная палитра
  • Не колет
  • Оригинальная
  • Очень мягкая пряжа
  • Теплая
  • Эффектное изделие
  • Яркая

Недостатки

  • Неравномерность ворса
  • Состав

ShoperSрекомендует

Читать все отзывы 2

Другие отзывы

Смотрите также

Популярные отзывы

Компонент Vue Grid и шаблон заголовка группы

  • Введение
  • Начало работы
  • Собственные компоненты
    • Анимация
    • Кнопки
    • Графики

      4

    • Инструменты
    • Данные 4 Запрос данных 04
    • Ввод данных
    • Дата Math
    • Диалоги
    • Чертеж
    • Раскрывающиеся списки
    • Редактор
    • Экспорт в Excel
    • Хранитель файлов
    • Форма
    • Датчики
    • Обновлено
      • Обзор
      • Связывание данных и операции
      • Редактирование
      • Фильтрация
      • Группировка
      • Разбиение по страницам
      • Сортировка

        4

      • Экспорт
      • Выбор 004
      • Экспорт в PDF
      • Пользовательские шаблоны
        • Шаблон ячейки
        • Ячейка Шаблон с группировкой
        • Шаблон заголовка
        • Шаблон нижнего колонтитула
        • Шаблон строки сведений
        • Шаблон основных сведений
        • Шаблон заголовка группы
        • Пользовательский шаблон загрузчика
      • Столбцы
      • Строки
      • Обновления данных в реальном времени
      • Производительность
      • Сохранение состояния new 90904 304 9030 Компактная сетка
      • Режимы прокрутки
      • Стиль
      • Интеграция с ASP. NET Core Projects
      • Глобализация
      • Специальные возможности
      • API
    • Iconsnew
    • Индикаторы
    • Inputsupdated
    • Labels
    • Layoutupdated
    • ListBoxnew
    • ListViewnew
    • Notification
    • PDF Processing
    • Popup

      4 9000ated Scheduler

    • ScrollView
    • Tooltip
    • TreeList
    • TreeView
    • Upload
  • Компоненты-оболочки
  • Примеры приложений
  • Стили и темы
  • Общие функции
  • Настройка проекта
  • База знаний
  • Список изменений
  • Часто задаваемые вопросы
  • Устранение неполадок

Когда группировка включена для собственного Vue Grid с помощью пользовательского интерфейса Kendo, заголовок каждой группы можно настроить для использования шаблона. Ниже вы найдете небольшой пример реализации такого сценария.

Пример

Просмотреть исходный код

Изменить тему:

В качестве альтернативы шаблон заголовка группы также можно определить с помощью рендеринга 9.0178 или используя именованные слоты.

  • Справочник API сети
  • Индекс API сети

Советы и рекомендации » Ускорение компиляции docs

Методы сокращения времени компиляции, используемые самой Magnum, а также рекомендуемые для кода приложений.

Важным моментом при ускорении компиляции является уменьшение количества директив #include как в заголовках, так и в исходных файлах. Magnum строго применяет эту политику ко всем файлам заголовков, поэтому все типы, которые не используются напрямую в заголовке, имеют только предварительные объявления.

Например, при включении Magnum.h вы получаете ярлыки typedef для векторов с плавающей запятой и матриц, таких как Vector3 и Matrix4, но для фактического использования любого из них вы должны включить соответствующий заголовок, например.

Magnum/ Math/ Vector3.h.

Вам также рекомендуется использовать предварительные объявления в вашем коде. Однако для некоторых типов это может быть слишком громоздко — например. слишком много параметров шаблона, аргументов шаблона по умолчанию, определений типов и т. д. Вместо этого доступны заголовки предварительных объявлений, причем каждое пространство имен имеет свое собственное:

  • Corrade/ Corrade.h
  • Corrade/ Containers/ Containers.h
  • Corrade/ Interconnect/ Interconnect.h
  • PluginManager 004
  • Corrade/ TestSuite/ TestSuite.h
  • Corrade/ Utility/ Utility.h
  • Magnum/ Magnum.h
  • Magnum/ Audio/ Audio.h
  • Magnum/ DebugTools 4
  • Магнум/ GL/ GL.h
  • Magnum/ Math/ Math.h
  • Magnum/ DartIntegration/ DartIntegration.h
  • Magnum/ OvrIntegration. vrIntegration.
  • Magnum/ Платформа/ Платформа. h
  • Magnum/ SceneGraph/ SceneGraph.h
  • Magnum/ ShaderTools/ ShaderTools.h
  • Magnum/ Shaders/ Shaders.h 9 09 Text/1 Magnum/90903 Текст.h
  • Магнум/ Торговля/ Trade.h
  • Magnum/ Ui/ Ui.h
  • Magnum/ Vk/ Vk.h

Многие вещи в Magnum созданы по шаблону, позволяющему обрабатывать данные различных типов и размеров, например всю сцену. график может работать как с типом данных Float, так и с типом Double. Однако наличие шаблонных классов и функций обычно означает, что компилятор снова компилирует весь шаблонный код в каждой единице компиляции (то есть в исходном файле). На этапе связывания приложения или библиотеки дубликаты просто выбрасываются, что является пустой тратой времени на компиляцию. Чтобы этого избежать, в Magnum используется несколько приемов.

Заголовки шаблонов и файлы реализации

Если код шаблона слишком велик, он сохраняется не в файле заголовка, а в так называемом файле реализации шаблона . Как правило, все заголовочные файлы в Magnum имеют расширение *.h , а все исходные файлы имеют расширение *.cpp . Файлы реализации шаблонов имеют расширение *.hpp , намекая на то, что они представляют собой нечто среднее между файлами *.h и *.cpp .

Файл реализации шаблона можно включить вместе с самим заголовком и он просто будет работать, но негативно скажется на времени компиляции. Если вы используете одну специализацию шаблона во многих местах, компилятор выполняет компиляцию одной и той же специализации шаблона много раз, как сказано выше. Файлы реализации шаблона дают вам возможность явно создать экземпляр шаблона только один раз в каком-либо выделенном исходном файле. Затем вы можете включить только заголовок везде, а остальное оставить на компоновщике.

Шаблонные классы, имеющие код в файлах реализации шаблонов, указывают в своей документации все общие специализации, которые уже скомпилированы в библиотеках. Таким образом, если шаблонный класс не является слишком общим или вам не нужно что-то особенное, вам вообще не нужно возиться с файлами реализации шаблона. Для примера см. SceneGraph:: Object или SceneGraph:: Camera.

Иногда, однако, вам необходимо использовать собственную специализацию, поэтому файлы реализации шаблонов устанавливаются вместе с библиотекой. Например, мы хотим использовать Object from SceneGraph с BasicMatrixTransformation3D с Double вместо Float в качестве базового типа, потому что наша сцена будет охватывать всю вселенную. Мы включаем файл реализации в выделенный исходный файл и явно создаем экземпляр шаблона:

 // Объект.cpp
#include "SceneGraph/Object.hpp"
#include "SceneGraph/MatrixTransformation3D.h"
использование пространства имен Magnum;
класс шаблона SceneGraph::Object>; 

Все другие файлы, использующие ту же специализацию объекта, теперь должны включать только заголовок SceneGraph/ Object.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *