Как настроить шаблон заголовка электронной почты Magento 2
Шаблон заголовка электронной почты Magento 2 — это часть содержимого электронной почты, которая автоматически отправляется как сообщение из вашего магазина Magento 2.
Например, сохранить логотип, подпись, контактные данные с переменными для хранения этой информации и т. д. Поскольку Magento рекомендует не вносить никаких изменений в шаблон Magento 2 по умолчанию, я предпочитаю либо разработать собственный шаблон электронной почты и настроить Magento 2 для их использования, либо использовать собственный шаблон электронной почты в качестве физического файла в вашей пользовательской теме или создать его с помощью Панель администратора.
Читайте также: Как переопределить шаблон электронной почты order_new.html в пользовательском модуле в Magento 2
Следующие шаги предназначены для настройки шаблона заголовка электронной почты в Magento 2 с помощью панели администратора.
- Войти в панель администратора
- Загрузить шаблон по умолчанию
- Перейдите к Marketing > Communications > Email Templates
- Нажмите « Добавить новый шаблон»0010 — В раскрывающемся списке «Шаблон» нажмите Заголовок под Magento_Email .
- Нажмите « Загрузить шаблон ». При этом будут отображаться HTML-код и переменные для темы шаблона и содержимого шаблона.
- Настройте шаблон
- Добавьте имя шаблона для шаблона заголовка электронной почты
- Добавьте тему шаблона , чтобы упорядочить шаблоны в будущем. Столбец темы может фильтровать и сортировать список шаблонов в сетке.
- Содержимое шаблона — При необходимости отредактируйте HTML-код. Примечание. Не перезаписывайте код, заключенный в двойные скобки.
- Чтобы вставить любую дополнительную переменную , нажмите «Вставить переменную» после размещения курсора в коде в том месте, где вы хотите, чтобы она отображалась.
После этого выберите переменную, которую нужно вставить, чтобы тег разметки для нее был вставлен в код.
- Обновление конфигурации
- Перейти к Содержимое > Дизайн > Конфигурация
- Редактировать желаемое представление магазина
- Перейти к Электронная почта транзакций
- Выберите шаблон заголовка по умолчанию для уведомлений по электронной почте.
- Сохранить Ваша конфигурация
Поле Описание:
- Шаблон — Перечисляет доступные шаблоны
- Имя шаблона — Наименование вашего пользовательского шаблона
- 0023
- Вставить переменную — переменная сведений о контакте магазина, которая будет вставлена в шаблон в том месте, где находится курсор.
- Тема шаблона — отображается для сортировки и фильтрации шаблонов в списке.

- Содержимое шаблона — HTML-содержимое шаблона
- Стили шаблона — Введите любые объявления стилей CSS для форматирования заголовка шаблона.
Вот и все.
Вы также можете обратиться к видеоруководству по настройке шаблона заголовка электронной почты Magento 2 из нашей серии видеоуроков Magento 2:
Любые сомнения по теме можно указать в разделе комментариев ниже. Я решу это как можно скорее.
Пожалуйста, поделитесь публикацией с другими участниками сообщества Magento через профили в социальных сетях.
Спасибо.
Мы используем файлы cookie для различных целей, включая аналитику и персонализированный маркетинг. Продолжая использовать сервис, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
ForgeRock Identity Management 7.1 > Справочник по самообслуживанию > Пример запросов REST для самостоятельной регистрации
Клиент загружает начальную регистрационную форму.
Сервер возвращает начальный тег , указывающий на начало процесса регистрации:
curl \ --header "Тип контента: приложение/json" \ --header "X-OpenIDM-Пароль: анонимный" \ --header "X-OpenIDM-имя пользователя: анонимный" \ --header "X-OpenIDM-NoSession: правда" \ --запрос POST \ --data '{"вход":{"вход":{}}}' \ https://idm.example.com:8443/openidm/selfservice/registration?_action=submitRequirements{ "тип": "allInOneRegistration", "тег": "начальный", "требования":{ "$schema":"http://json-schema.org/draft-04/schema#", "description":"Единая регистрация", "тип":"объект", "характеристики":{ "отклик":{ "recaptchaSiteKey":"6Lf...1ry", "description":"Ответ капчи", "тип": "строка" }, "кба": { "тип": "массив", "минимумы": 2, "Предметы":{ "тип":"объект", "один из":[ { "$ref":"#/определения/системныйвопрос" }, { "$ref":"#/definitions/userQuestion" } ] }, "вопросы":[ { "вопрос":{ "ru":"Какой ваш любимый цвет?", "ru_GB":"Какой ваш любимый цвет?", "fr":"Quelle est votre couleur préférée?" }, "идентификатор": "1" }, { "вопрос":{ "ru":"Кто был вашим первым работодателем?" }, "идентификатор": "2" } ] }, "пользователь":{ "дефолт":{ }, "description":"Объект пользователя", "тип":"объект" }, "принимать":{ "описание":"Принять", "тип": "строка" } }, "требуется":[ "отклик", "принимать", "кба" ], "terms":"Это наши условия", "termsVersion":"1.


После этого выберите переменную, которую нужно вставить, чтобы тег разметки для нее был вставлен в код. 
