Шаблон для шапки вконтакте: 110+ шаблонов обложек (шапки) для ВК 1590*400 psd скачать бесплатно

Как настроить шаблон заголовка электронной почты Magento 2


Шаблон заголовка электронной почты Magento 2 — это часть содержимого электронной почты, которая автоматически отправляется как сообщение из вашего магазина Magento 2.

Например, сохранить логотип, подпись, контактные данные с переменными для хранения этой информации и т. д. Поскольку Magento рекомендует не вносить никаких изменений в шаблон Magento 2 по умолчанию, я предпочитаю либо разработать собственный шаблон электронной почты и настроить Magento 2 для их использования, либо использовать собственный шаблон электронной почты в качестве физического файла в вашей пользовательской теме или создать его с помощью Панель администратора.

Читайте также: Как переопределить шаблон электронной почты order_new.html в пользовательском модуле в Magento 2

Следующие шаги предназначены для настройки шаблона заголовка электронной почты в Magento 2 с помощью панели администратора.

  1. Войти в панель администратора
  2. Загрузить шаблон по умолчанию
    1. Перейдите к Marketing > Communications > Email Templates
    2. Нажмите « Добавить новый шаблон»0010 — В раскрывающемся списке «Шаблон» нажмите Заголовок под Magento_Email .
    3. Нажмите « Загрузить шаблон ». При этом будут отображаться HTML-код и переменные для темы шаблона и содержимого шаблона.
  3. Настройте шаблон
    1. Добавьте имя шаблона для шаблона заголовка электронной почты
    2. Добавьте тему шаблона , чтобы упорядочить шаблоны в будущем. Столбец темы может фильтровать и сортировать список шаблонов в сетке.
    3. Содержимое шаблона — При необходимости отредактируйте HTML-код. Примечание. Не перезаписывайте код, заключенный в двойные скобки.
    4. Чтобы вставить любую дополнительную переменную , нажмите «Вставить переменную» после размещения курсора в коде в том месте, где вы хотите, чтобы она отображалась. После этого выберите переменную, которую нужно вставить, чтобы тег разметки для нее был вставлен в код.
  4. Обновление конфигурации
    1. Перейти к Содержимое > Дизайн > Конфигурация
    2. Редактировать желаемое представление магазина
    3. Перейти к Электронная почта транзакций
    4. Выберите шаблон заголовка по умолчанию для уведомлений по электронной почте.
    5. Сохранить Ваша конфигурация

Поле Описание:

  • Шаблон — Перечисляет доступные шаблоны
  • Имя шаблона — Наименование вашего пользовательского шаблона
  • 0023
  • Вставить переменную  — переменная сведений о контакте магазина, которая будет вставлена ​​в шаблон в том месте, где находится курсор.
  • Тема шаблона — отображается для сортировки и фильтрации шаблонов в списке.
  • Содержимое шаблона — HTML-содержимое шаблона
  • Стили шаблона — Введите любые объявления стилей CSS для форматирования заголовка шаблона.

Вот и все.

Вы также можете обратиться к видеоруководству по настройке шаблона заголовка электронной почты Magento 2 из нашей серии видеоуроков Magento 2:

 

Любые сомнения по теме можно указать в разделе комментариев ниже. Я решу это как можно скорее.

Пожалуйста, поделитесь публикацией с другими участниками сообщества Magento через профили в социальных сетях.

Спасибо.

Мы используем файлы cookie для различных целей, включая аналитику и персонализированный маркетинг. Продолжая использовать сервис, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

ForgeRock Identity Management 7.1 > Справочник по самообслуживанию > Пример запросов REST для самостоятельной регистрации

Клиент загружает начальную регистрационную форму. Сервер возвращает начальный тег , указывающий на начало процесса регистрации:

   curl \
 --header "Тип контента: приложение/json" \
 --header "X-OpenIDM-Пароль: анонимный" \
 --header "X-OpenIDM-имя пользователя: анонимный" \
 --header "X-OpenIDM-NoSession: правда" \
 --запрос POST \
 --data '{"вход":{"вход":{}}}' \
 https://idm.example.com:8443/openidm/selfservice/registration?_action=submitRequirements    {
 "тип": "allInOneRegistration",
 "тег": "начальный",
 "требования":{
 "$schema":"http://json-schema.org/draft-04/schema#",
 "description":"Единая регистрация",
 "тип":"объект",
 "характеристики":{
 "отклик":{
 "recaptchaSiteKey":"6Lf...1ry",
 "description":"Ответ капчи",
 "тип": "строка"
 },
 "кба": {
 "тип": "массив",
 "минимумы": 2,
 "Предметы":{
 "тип":"объект",
 "один из":[
 {
 "$ref":"#/определения/системныйвопрос"
 },
 {
 "$ref":"#/definitions/userQuestion"
 }
 ]
 },
 "вопросы":[
 {
 "вопрос":{
 "ru":"Какой ваш любимый цвет?",
 "ru_GB":"Какой ваш любимый цвет?",
 "fr":"Quelle est votre couleur préférée?"
 },
 "идентификатор": "1"
 },
 {
 "вопрос":{
 "ru":"Кто был вашим первым работодателем?"
 },
 "идентификатор": "2"
 }
 ]
 },
 "пользователь":{
 "дефолт":{
 },
 "description":"Объект пользователя",
 "тип":"объект"
 },
 "принимать":{
 "описание":"Принять",
 "тип": "строка"
 }
 },
 "требуется":[
 "отклик",
 "принимать",
 "кба"
 ],
 "terms":"Это наши условия",
 "termsVersion":"1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *