Съемка 3д: Как сделать вращающиеся 3D-фотографии | Эквид

Содержание

8 приложений для создания 3D фото

С помощью этих приложений ты сможешь легко создать 3D фотографию на любом смартфоне и поделиться ей с друзьяшками.

LucidPix (Android, iOS)

«LucidPix» — новое приложение, разработка которого всё ещё находится на стадии бета-версии. Уникально оно тем, что не требует перемещения телефона определённым образом для захвата изображения, а также не требует каких-либо специальных дополнений или использования многокамерного телефона для захвата и просмотра 3D-фотографий. Вы просто делаете снимок, как обычно, а «LucidPix», используя AI-технологии, преобразует двухмерное изображение в трёхмерное.

LucidPix поможет сделать 3D фото на любом смартфоне

Вероятно, вы видели в Facebook фотографии с эффектом 3D. Это когда при свайпе ленты или наклоне телефона угол изображения также изменяется. Такие фото можно делать с помощью самого Facebook.

Есть несколько способов захвата изображения в «LucidPix». Самый простой способ — сделать снимки с использованием встроенного в ваш телефон приложения, как вы это делаете обычно. Впрочем, вы можете использовать любое фото-приложение для захвата изображения и даже применять фильтры для достижения идеального снимка.

После того как вы получили фотографию, которая, с вашей точки зрения, будет отлично смотреться в 3D, вы открываете «LucidPix», переходите к 3D-конвертации и выбираете нужную фотографию. Кроме того, вы можете сделать снимок прямо из приложения. Самое приятное, что вам не нужно перемещать камеру во время съёмки. Просто наведите её на объект и щёлкните.

Чтобы увидеть 3D-фотографию, вам придётся немного подождать, пока приложение осуществит обработку. В нашем случае тест прошёл хорошо: на экране телефона появилась трёхмерная фотография. Изображение чёткое, движение действительно добавляет 3D-эффект. Тем, что вы получите, непременно захочется поделиться с друзьями в социальных сетях. Ни одно другое приложение для 3D-фотографий из тех, что мы протестировали, не смогло обеспечить такой качественный результат. «LucidPix» превзошёл даже приложения, которые используют специализированные датчики глубины или несколько камер.

Полученными 3D-изображениями вы можете быстро и легко делиться в Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Messenger, iMessage, WhatsApp, WeChat, LINE… да практически везде.

В «LucidPix» нет встроенной рекламы, программа не пытается получить доступ к Bluetooth или отследить местоположение пользователя через GPS. Всё, что ей требуется, — это доступ к камере.

Скачать

Camera 3D Pro (iOS)

«Camera 3D Pro» требует перемещения вашего телефона в пространстве для генерации трёхмерной информации. Даже опытным пользователям и поклонникам 3D

виды панорамной съемки, создание 3d туров и панорам 360

Как сделать виртуальную экскурсию? Таким вопросом задаются те, кому необходимо продемонстрировать бизнес, объект недвижимости или какую-нибудь территорию в интернете. Конечно можно воспользоваться услугами профессионального фотографа и заказать съемку 3D панорам у специалистов.

Создание виртуальных туров и 3d панорам

Но создать виртуальный тур для сайта можно и самостоятельно. В этой статье мы подробно пройдем по всем этапам работы. Разберем нюансы панорамной фотосъемки и монтажа 3D тура. Рассмотрим виды затрат на необходимое оборудование и основные ошибки.

Содержание страницы

Теория и определения

Виды панорам

Плоская панорама — фотопанорама в классическом понимании. Это широкоформатная фотография, сделанная из двух и более кадров. Несколько снимков объединяются с целью увеличения угла обзора. Чтобы получить такую панораму, нужно сделать несколько фотографий, но так, чтобы соседние кадры перекрывали друг друга на 20-25 процентов. Затем следует «склеить» полученные фото в любом графическом редакторе. В результате получится «длинная» фотография, которая вмещает значительно больше информации чем обычная фотография.

Плоская панорама Плоская панорама

Сферическая панорама (3D панорама) – панорама, которая имеет угол обзора 360 градусов по горизонтали и 180 по вертикали. Она спроецирована на внутреннюю поверхность сферы с помощью специального софта. Зритель находится, как бы, в центре сферы и может вращать ее как угодно и видеть все, что находится вокруг. Сферическая панорама, способна передать полную картину окружающего пространства. В силу своих особенностей, сферическую панораму можно просмотреть только на компьютере или мобильном устройстве.

Сферическая панорама Сферическая панорама

Цилиндрическая панорама – панорамная фотография с охватом по горизонтали в 360 градусов. Угол обзора по вертикали у такой панорамы ограничен. По сути цилиндрическая панорама является частным случаем сферической, у которой отсутствует зенит и надир (верхняя и нижняя части).

Цилиндрическая панорама Цилиндрическая панорама

Что такое виртуальный тур

Из нескольких сферических панорам можно сделать виртуальный тур. Для этого существует несколько специализированных приложений, который мы рассмотрим ниже. В 3D панорамах размещаются точки перехода (стрелки) из одной сцены в другую. Нажимая на стрелки, зритель перемещается из комнаты в комнату. Таким образом формируется виртуальный 3D тур по какому-нибудь заведению (музей, ресторан, завод) или территории (город, парк, достопримечательность).

Цилиндрическая панорамаВиртуальный тур по ресторану (клик для просмотра)

Для чего нужен виртуальный 3д тур

3D панорамы могут рассказать о месте съемки значительно больше чем видео. Поэтому они нашли применение в самых разных сферах деятельности.

  • Создание виртуальных туров, как нельзя кстати, подходит для продажи недвижимости. С помощью 3D тура можно легко продемонстрировать квартиру или дом будущему покупателю.
  • Панорамный тур по отелю или ресторану поможет показать интерьер и привлечь клиентов.
  • Сферические панорамы, сделанные в исторических местах или заповедниках, могут использоваться в образовательных и туристических целях.

В общем, приводить примеры можно долго… Цель виртуальной экскурсии — продемонстрировать помещение или территорию. Особенно приятно, что организовать презентацию можно дистанционно. Для этого достаточно разместить виртуальный тур на сайте или в социальных сетях.

Оборудование для панорамной съемки

Если рассматривать виды затрат на создание виртуальных экскурсий, оборудование для панорамной съемки – это самая ощутимая их часть. Но создание виртуальных туров значительно упрощается с применением профессиональной техники. Далее приведен полный список и описание всех необходимых аксессуаров.

Оборудование для панорамной съемкиОборудование для панорамной съемки

Фотоаппарат

Главный инструмент — это, конечно, фотоаппарат. На самом деле, сферическую панораму можно снять абсолютно любой фотокамерой, даже на мыльницу или мобильный телефон. Но качество результата на 50% зависит от правильного выбора.

зеркальный фотоаппарат

Лучше всего использовать зеркальную камеру, а еще лучше, если у нее будет полно кадровая матрица. Такая матрица принимает на себя больше света, поэтому фотографии получаются лучшего качества чем с матрицами меньшего размера. К тому же, фулл фрейм фотоаппараты имеют большее количество пикселей и разрешение панорамы в результате получится выше.

Чем больше размер матрицы и количество пикселей, тем выше разрешение панорамы.

Чем еще лучше зеркалка?

  • Сменные объективы.
  • Съемка в RAW формате дает большие возможности в дальнейшем редактировании снимков.
  • Гибкие настройки чувствительности матрицы, экспозиции, баланса белого.
  • Съемка в ручном режиме.
  • Съемки с эксповилкой.
  • Возможность применения дистанционного пульта управления затвором.

Все эти настройки позволят получить качественный результат и значительно упростят процесс сборки и обработки панорам.

Объектив

Чтобы получить сферическую панораму, нужно сфотографировать все пространство вокруг. Это сделать намного проще, если угол обзора вашего объектива будет как можно выше.

fisheye объективОбъектив «рыбий глаз»

Так, например, имея стандартный фотоаппарат с кроп-фактором 1,6 и китовый объектив с фокусным расстоянием 18 мм, предстоит сделать три ряда фотографий, по 12 фото в каждом. Шаг съемки равен 30-ти градусам, плюс фото зенита и надира и того 38 кадров.

fisheye объективКадры панорамной съемки в 3 ряда

С объективом типа рыбий глаз (fisheye) достаточно всего 3-8 кадров, что значительно меньше. Только стоит учесть, чем меньше кадров в панораме, тем меньше ее разрешение. Но современные зеркалки позволяют сделать панорамную съемку высокого качества и с объективом fisheye.

Лучший выбор – широкоугольный fisheye объектив.

Панорамная головка

панорамная головкаПанорамная головка с фотоаппаратом и без

Еще один немаловажный инструмент – панорамная головка. Это приспособление позволяет закрепить камеру на штативе таким образом, чтобы она вращалась вокруг нодальной точки объектива. Благодаря этому, параллакс между соседними кадрами сводится к нулю. Панорама при этом сшивается без особых проблем.

Нодальная точка – точка на оси объектива, расположенная в месте пересечения оптических лучей:

Нодальная точка объективаНодальная точка объектива

Если вращать фотоаппарат вокруг нодальной точки, то предметы на заднем и переднем плане не будут смещаться относительно друг друга, т.е. параллакс будет равен нулю. Это крайне важно для успешного объединения фотографий в общую панораму.

Как пользоваться панорамной головкой и настроить нодальную точку рассмотрим чуть ниже.

Уровневая платформа

уровневая платформа

Уровневая база – служит для регулировки уровня горизонта. Устанавливается на штатив под панорамной головкой. Из-за ограниченного угла наклона, уровневая база не всегда может быть эффективна (например, в горной местности). От этого элемента можно отказаться совсем, если выставить уровень регулировкой длины ног штатива. Такой способ немного сложнее и занимает больше времени.

Штатив

штативШтатив

Выбор штативов огромен и почти каждый подойдет для панорамной съемки. Но есть ряд требований, которые облегчат работу:

  1. Штатив должен быть устойчивым, чтобы исключить тряску во время съемки. Некоторые модели вибрируют даже при работе затвора фотоаппарата. Чаще всего устойчивость влечет за собой большой вес. Поэтому стоит подыскать золотую середину, когда надежность не будет мешать удобству транспортировки.
  2. Запас по высоте – удобно, когда штатив имеет выдвижную центральную колонну. В некоторых условиях съемки это просто необходимо.
  3. На штативной головке нежелательны торчащие ручки, которые попадают в кадр. Точнее они могут быть, но в дальнейшем придется потратить дополнительно время на их устранение в Photoshop.

Пульт управления затвором

Пульт дистанционного управления затфором Пульт дистанционного управления затфором

Если использовать кнопку спуска затвора при съемке, возможно тряска от прикосновения. Поэтому пульт крайне необходим. Он может быть, как беспроводным, так и со шнуром. Первый более предпочтителен, т.к. с его помощью можно снимать на значительном удалении от камеры. Это будет полезно в замкнутых пространствах, когда в кадр попадает тень или отражение фотографа. Есть вариант съемки без пульта – использовать функцию отложенного спуска затвора. Но в этом случае продолжительность съемки существенно возрастет.

Фотосъемка сферических панорам

Теперь мы подошли к вопросу о том, как сделать круговую панораму. Лучший вариант съемки – на штативе с панорамной головкой. Эти аксессуары помогут вращать фотоаппарат на 360 градусов без каких-либо проблем. Но существуют и другие способы панорамной съемки.

Виды панорамной съемки

На сферическую камеру 360

Если использовать панорамную камеру, процесс сильно упрощается. Такие камеры имею две и более линз и одним кадром снимают сразу все 360 градусов.

Панорамные камеры Панорамные камеры

В результате получается готовая панорамная фотография в эквидистантной проекции. Полностью устраняется этап склейки. Казалось бы, одни плюсы, но это не совсем так.

  • Бюджетные сферические камеры выдают небольшое разрешение снимка, в отличие от панорам, снятых на зеркальный фотоаппарат.
  • Во время съемки фотограф не может находиться рядом с камерой. После установки штатива требуется выйти из комнаты или спрятаться за большим предметом, чтобы не попадать в зону видимости объектива.
С рук без штатива

Если под рукой есть только фотоаппарат, то возможна панорамная съемка без штатива. Сразу отметим, что этот способ подходит для фотографов с опытом. Лучше всего использовать объектив «рыбий глаз», на который достаточно снять 3-4 кадра.

Панорамная съемка без штативаПанорамная съемка без штатива

Суть заключается в том, чтобы вращать фотоаппарат вокруг нодальной точки. Только в роли панорамной головки будут руки фотографа.

  1. Стоит выбрать самое удобное положение, потому что перехватиться во время съемки не получится.
  2. Для наглядности, можно привязать на объектив (на уровне нодальной точки) веревку с грузом.
  3. На земле необходимо положить небольшой предмет (пуговицу, монетку) для ориентира.
  4. Разместите фотоаппарат над меткой, чтобы груз почти касался ее. Веревка при этом должна быть натянутой.
  5. Сделайте первый снимок и перемещайтесь вокруг метки к следующему кадру. Наклон фотоаппарата сохраняйте неизменным во время съемки всего ряда. Не забывайте про перекрытие соседних фотографий. Для полной уверенности, делайте дополнительные кадры (3-5 штук) каждого ракурса, чтобы в дальнейшем выбрать наиболее удачный.
  6. Сделайте фото зенита и надира.

На этом фотосъемка завершается. Кажется, что ничего сложного нет. Но для получения желаемого результата потребуется тренировка.

Во время съемки без штатива не стоит использовать длинные выдержки и эксповилку.

На штативе с панорамной головкой

Этот способ самый надежный и дает наиболее качественный результат. Весь список необходимого оборудования приведен выше. Далее мы рассмотри процесс панорамной съемки именно этим методом.

Настройка оборудования для панорамной съемки

Как настроить панорамную головку?

В первую очередь необходимо определить где находится нодальная точка у конкретной модели объектива. Расположение нодальной точки у различных объективов отличается. Рассчитать положение нодальной точки вашего объектива можно при мощи небольшого эксперимента.

Сначала настроим пересечение оптической оси объектива и оси вращения.

  1. Установите фотоаппарат на панорамную головку и штатив.
  2. Поверните камеру объективом ровно вниз, чтобы в кадре был штатив.
  3. Переместите камеру таким образом, чтобы ось вращения была строго в центре видоискателя.
Выравнивание фотоаппарата по оси вращенияВыравнивание фотоаппарата по оси вращения

На большинстве панорамных головках есть специальная «мишень», облегчающая данный процесс.

Приступим к поиску нодальной точки
  1. Перед камерой, ровно по центру, друг за другом разместите два предмета (например, карандаши). Сделайте первый снимок.
  2. Затем поверните панорамную головку влево, чтобы карандаши находились у правого края кадра. Сделайте второй снимок.
  3. Теперь поверните фотоаппарат на такой же угол от первоначального положения вправо. Карандаши будут в левой части кадра. Получаем третий снимок.
эффект параллаксаЭффект параллакса до выставления нодальной точки

Так как панорамная головка еще не настроена, можно заметить, что на левом и правом снимках карандаши смещаются друг относительно друга. Это и есть эффект параллакса. Если им пренебречь, то склейка панорамы из полученных фотографий будет невозможна.

Теперь нам предстоит найти нодальную точку. Поворачиваем фотоаппарат влево, как на втором шаге. Перемещаем камеру на перекладине панорамной головки вперед-назад. При этом следим за положением объектов в кадре. Когда оба карандаша выстроятся в одну линию, т.е. передний перекроет дальний, это и будет та самая заветная точка. Теперь, при вращении камеры в любую сторону, параллакса не будет.

Настройка нодальной точкиОпределение нодальной точки объектива

Как найти нодальную точку

Значение нодальной точки для многих объективов уже известно. Существует специальная таблица, в которой указаны необходимые параметры линз и камер.  Поэтому весь процесс значительно упрощается. Нужно всего лишь посчитать длину отрезка по формуле:

L=a+b

  • a – расстояние от основания объектива до нодальной точки;
  • b – расстояние от гнезда крепления фотоаппарата до основания объектива.

Когда длина отрезка L известна, остается только выставить ее на шкале панорамной головки и зафиксировать положение.

Установка нодальной точкиУстановка нодальной точки
Настроим шаг вращения панорамной головки

Нужно определить угол, при повороте на который, камера будит фиксироваться каждый раз. Это значение напрямую зависит от угла обзор объектива и размера матрицы фотоаппарата. Не забывайте, что перекрытие соседних снимков должно быть 20-25%. Это минимальное значение, в некоторых случаях надежнее увеличить наложение до половины кадра (50%).

Примеры угла вращения:

  • кроп-фактором 1,6 и фокусное расстояние 18 – шаг 30° (съемка в 3 ряда по 12 кадров)
  • кроп-фактором 1,6 и фокусное расстояние 10 — шаг 60° (съемка в 2 ряда по 6 кадров)
  • кроп-фактором 1 и фокусное расстояние 12 — шаг 90° (съемка в 1 ряд, 4 кадра)

Многие панорамные головки имеют ротатор, который настраивается на требуемый угол поворота.

Штатив и уровень

При наличии уровневой платформы, выставить горизонт достаточно просто. Меняем наклон базы до тех пор, пока пузырек в уровне не займет центральное положение.

Установка нодальной точки

Если же уровневой базы нет, то настроить горизонт поможет штатив. Для этого, меняя длину ног трипода, выставляем нужный наклон. В этом случае так же ориентируемся на пузырьковый уровень.

Настройка горизонта при помощи штатива Настройка горизонта при помощи штатива
Настройка фотоаппарата и объектива

В результате съемки мы получим несколько кадров, которые будут объединены в одну панораму. Каждая фотография должна иметь одинаковую экспозицию, цвет, резкость и т.д. Поэтому для панорамной фотосъемки используется только ручной режим.

Настройки фотоаппарата для панорамной съемкиНастройки фотоаппарата
  • Выбираем качество снимков – RAW.
  • Устанавливаем ручной режим (M). Недопустимо, чтобы снимки имели различную экспозицию. Это сильно усложнит дальнейшую работу.
  • Прикрываем диафрагму до значения F10-12 и выставляем значение выдержки, ориентируясь на окружающее освещение.
  • Значение чувствительности (ISO) так же должно быть фиксированным.
  • Устанавливаем режим автоматического брекетинга. Для этого выбираем серийную съемку и шаг экспозиции 2.
  • Выбираем точное значение баланса белого (если настройки позволяют).
  • Фокусируемся на нужном объекте, после чего авто фокус обязательно отключаем.

Процесс фотосъемки панорам 360

Съемка 3D тура начинается с выбора точек съемки – мест где будет устанавливаться штатив. Навигация по виртуальному туру облегчается, когда между соседними 3D панорамами есть прямая видимость.

Когда все настройки оборудования произведены (см. выше), остается только снять панорамное фото на 360 градусов. Делаем первый кадр, затем вращаем панорамную головку на заданный шаг и снова снимок. И так до тех пор, пока не будут готовы все части будущей круговой панорамы. Чтобы не запутаться, стоит начинать с отметки 0° и крутиться по часовой стрелке. Как только вы вернетесь в начальное положение, можно приступать к следующему ряду. В резултате получаем такой набор фотографий:

Кадры панорамной фотосъемкиКадры панорамной фотосъемки

Далее сделаем фотографии зенита и надира. Для этого направляем камеру вверх и вниз.

Съемка зенита и надира Съемка зенита и надира

Если фотографировать надир (низ) с панорамной головки, на фото окажется штатив. Есть два способа, чтобы убрать его:

  • С помощью графического редактора. Если в надире находится однообразные элементы (плитка, паркет, трава, асфальт и т.д.), то скорректировать его в Photoshop будет несложно.
  • Сфотографировать надир без штатива и вставить его во время склейки 3д панорамы. Для этого можно использовать трипод в сложенном состоянии или просто сделать снимок на вытянутой руке. В обоих случаях нужно стараться приблизить камеру к первоначальному положению. Этот метод особенно необходим, когда на полу имеется какой-то узор или элемент дизайна.
Правила успешной съемки
  1. Избегайте отражений. Во время съемки фотографа подстерегают препятствия в виде зеркал и глянцевых поверхностей. На это стоит обращать особое внимание. Лучше отойти в сторону (используя беспроводной пульт) перед снимком, чем потратить время на то, чтобы убрать свое изображение в зеркале при помощи Photoshop. По возможности, выбирайте такой ракурс, чтобы отражений не было вовсе.
  2. Следите за чистотой линзы и матрицы. Перед фотосъемкой убедитесь в отсутствии мусора на стекле и сенсоре. Пыль доставит вам много хлопот на этапе обработки фото.
  3. Резкий свет от солнца или осветительных приборов может значительно навредить. Фишай линзы легко ловят блики (зайцев), поэтому найдите такое положение камеры, которое сведет их к минимуму.
  4. Смотрите за движущимися объектами (люди, машины). Если съемка проводится в людном месте, придется выждать время, чтобы в кадре никого не будет. Если этого не избежать, снимайте в тот момент, когда объект находится с краю кадра в зоне перекрытия.
  5. Устойчивость штатива. Проследите, чтобы штатив стоял надежно и никому не мешал. Если сдвинуть трипод во время съемки, то панораму придется полностью переснимать. Когда штатив легкий, повесьте на крюк центральной штанги какой-нибудь груз, например, рюкзак с оборудованием. Так он будет стоять надежнее.
  6. Не забывайте фокусироваться. Настраивайте резкость для каждой панорамы. Если вы применяете гиперфокал, используйте изоленту для фиксации фокусировочного кольца. Это поможет вам сохранить настройку объектива при переходе от одной точки съемки к другой.
Основные ошибки панорамной съемки

Во время создания панорам на 360 градусов могут возникнуть проблемы. Они приводят к усложнению последующей обработки или даже к невозможности сборки сферической панорамы. Рассмотренные выше нюансы настройки оборудования и правила съемки помогут избежать все ошибки. Если это ваш первый опыт в создании 3D туров, совету обратить на этот раздел особое внимание.

  • Забыли установить качество RAW для снимков – можете попрощаться с гибкими возможностями обработки сделанных фотографий.
  • Автоматический режим съемки приведет к большому разбросу в экспозиции всех фотографий. Приготовьтесь к кропотливой работе на стадии конвертации снимков.
  • Ошибка при настройке экспозиции приведет к появлению глубоких теней или засветов. Используйте эксповилку, чтобы иметь максимальную возможность устранения этих недочетов.
  • Заваленный уровень, конечно ошибка, но ее можно исправить. На этапе склейки панорамы есть инструменты для выравнивания горизонта.
  • Неточная настройка панорамной головки приведет к некачественной сшивке круговой панорамы. В таких случаях, в сферической панораме появляются «засечки» — видимые стыки соседних кадров. В некоторых случаях, их можно устранить в Фотошопе.
  • Отсутствие части панорамы встречается если не доснять одни или несколько кадров. Придется выезжать на место съемки повторно.

Обработка фотографий

Полученные фотографии предстоит обработать и конвертировать из формата RAW в Jpeg. Для этого лучше всего использовать программу Adobe Lightroom. Здесь есть все основные инструменты, которые позволяю скорректировать баланс белого и экспозицию, вытянуть тени, произвести цветокоррекцию и др. Специальные плагины помогут получить HDR изображения из серии фотографий сделанных с разной выдержкой. Но это не обязательно, панораму можно сразу собрать в HDR на следующем этапе.

Съемка зенита и надира Adobe Lightroom Съемка зенита и надира Adobe Lightroom

Склейка панорам

Вот мы и подошли к этапу создания панорамы, а точнее к склейке эквидистантной проекции. Эквидистантная проекция — это плоское изображение сферической панорамы, на которой отображены сразу 360 градусов пространства. Такая проекция имеет большие искажения и чем дальше от линии экватора, тем эти искажения больше.

Эквидистантная проекцияЭквидистантная проекция сферической панорамы

Выбор программы для объединения фотографий в панораму не будет долгим. Самая популярная из них — PTGui Pro. Подробное описание работы в этого приложения изложено в статье – Как сделать сферическую панораму в PTGui Pro.

Если коротко, то суть программы в объединение фотографий, полученных после съемки, в одну панораму. За счет перекрытия между кадрами PTGui Pro отыскивает общие точки и на основе этих данных создается эквидистантная проекция.

В нижней части полученной панорамы видны ноги штатива и черная полоса. Все это можно убрать несколькими способами:

  • В фотошопе с помощью плагина Super Cubic – он преобразует зенит и надир в нормальный вид, а после редактирования инструментами Photoshop, возвращает измененные части в эквидистантную проекцию.
  • В программа Pano2VR есть инструмент по извлечению любой части панорамы, например, надира. Полученное изображение ретушируется в графическом редакторе и вставляется обратно в сферу.
  • Автоматическое заполнение надира в стиле Google Street View в Photoshop.
  • Просто закрыть надир графическим элементом, например, окружностью или логотипом.
  • Ограничить зону надира при просмотре панорамы.
Надир до обработкиНадир до обработки Надир после ретушиНадир после ретуши

Как это сделать описано в отдельной статье – 5 способов редактирования зенита и надира в сферической панораме.

Как сделать виртуальный тур

Это заключительный этап создания 3D тура. С помощью специализированного софта выполняются следующие действия:

  • Создаются виртуальные панорамы из сделанных ранее эквидистантных проекций.
  • Устанавливаются точки перехода между сценами.
  • Монтируется меню навигации – кнопки для управления обзором и дополнительными функциями.
  • Добавляются интерактивные возможности – информационные вставки, план-карта, звуковое сопровождение, фотографии и видеоролики.

Самые распространенные программы для изготовления виртуальных туров:

Krpano – мощный программный продукт для создания виртуальных экскурсий. Krpano имеет огромные возможности для творческой реализации. Туры, созданные в этой программе, будут работать на всех устройствах, в том числе и со шлемами виртуальной реальности.

Krpano не имеет привычного интерфейса, поэтому подойдет не каждому.

Pano2VR – популярное приложение от разработчика Garden Gnome, известного своей программой для создания предметных фотографий на 360 градусов. Pano2VR более легка в изучении и имеет богатый функционал. Отличительной особенностью является наличие инструментов для публикации и редактированию панорам в картах Google. Все возможности этой программы описаны в статье — создание виртуального тура в программе Pano2vr.

Какую бы программы вы не выбрали для создания виртуального тура, в целом, результат будет один и тот же:

Цилиндрическая панорамаВиртуальный тур по ресторану (клик для просмотра)

Публикация 3D тура

Когда виртуальная экскурсия полностью готова, ее необходимо продемонстрировать зрителю. Это можно сделать при непосредственном общении, запустив просмотр тура на компьютере. Но для увеличения охвата следует разместить 3D тур в сети интернет. Для этого есть несколько возможностей:

  • 3d тур на сайт компании
  • В социальных сетях – Facebook, Вконтакте, Instagram
  • На видео хостинге Youtube
  • В сервисе бронирования отелей Booking.com
  • Сайт объявлений Avito
Надир после ретуши

Это достаточно обширная тема, все варианты публикации панорам описаны в этой статье.

Итоги

Вот мы и рассмотрели все этапы создания панорамного 3D тура. Надеемся, вам стало понятно, как самому сделать виртуальный тур. Если вопросы все же остались, задавайте их в комментариях. Мы поможем в решении возникших проблем.

3D стереофотография своими руками / Хабр

Для бюджетной съёмки 3D контента существует три варианта:
  • смартфоны и мыльницы с двумя встроенными камерами: LG Optimus 3D, HTC Evo 3D; Fuji FinePix REAL 3D
  • съёмка двух кадров одним фотоаппаратом с разных точек;
  • насадки на обычный зеркальный фотоаппарат — 3D объективы, например Loreo3D;
  • два зеркальных фотоаппарата с синхронным спуском — это уже не бюджетно, но даст наилучшее качество.

С первым вариантом всё просто — он несколько дороже и позволяет делать готовые 3D фотографии с обычного телефона. Ничего хитрого: навёл — нажал кнопку — получил фото.

Вариант со съёмкой двух кадров одним фотоаппаратом с разных точек имеет существенное ограничение — снять динамичную сцену не получится, потому что пока вы переставляете фотоаппарат с места на место, то действующих лиц уже и след простынет.

Остановимся более подробно на третьем варианте: он особенно интересен, если у вас уже есть обычный зеркальный фотоаппарат.

Для зеркалок с кроп-фактором 1.5-1.6 подходит стереообъектив Loreo 3D Lens in a Cap 9005 APS-C (9005A). Можно выбрать байонет под Canon, Nikon, Pentax, Sony, Minolta и M42.
www.loreo.com/pages/products/loreo_3dcap.html

Это приспособление, объединяющее в себе объективы и зеркала, устанавливаемое непосредственно на зеркальную камеру (отдельного объектива не требуется). Фокусное расстояние объектива 40 мм, стереобаза — расстояние между объективами — 90 мм.

В одном корпусе расположено два объектива и при нажатии на кнопку спуска на одном кадре получаются сразу две обычные фотографии. Полученный результат можно конвертировать в нужный 3D формат.

Для этого воспользуемся бесплатной программой StereoPhoto Maker (http://stereo.jpn.org/eng/stphmkr/)

1. File -> Open Stereo Image… выбираем формат Side-by-side

2. Stereo -> Color Anaglyph и выбираем формат, подходящий под имеющиеся у вас 3D очки (у меня red/cyan)

3. Нажимаем иконку Auto alignment

4. Приятного просмотра!

3d съемка предметов, фотосъемка 360 градусов

3d съемка объектов и предметов, фотосъемка 360 градусов3d съемка объектов и предметов, фотосъемка 360 градусов

Профессиональная 3d cъемка объектов и предметов. Возможность интерактивного просмотра, а также адаптация для размещения на сайтах и в карточках товаров интернет-магазинов.

С развитием интернет-технологий коммерческая фотография обрела новую жизнь. Предметная фотосъемка повсеместно используется для демонстрации ассортимента и особенностей товара. Но продавцы на этом не останавливаются и стараются открывать все новые и новые способы познакомить потенциального покупателя с продукцией. 3d фото — это отличный способ выгодно представить товар в интернет-магазине.

На данный момент по ряду технических причин традиционные фотографии все-таки являются основными, а интерактивная демонстрация продукции, будь то видео, анимация или 3d технологии, пока встраиваются в качестве дополнительных инструментов. Тем не менее 3d фотография получила широкое распространение и успешно применяется как лидерами рынка, так и продвинутыми предпринимателями, способствуя увеличению продаж.

Предметная 3d съемка для интернет-магазинов, фотосъемка 360Предметная 3d съемка для интернет-магазинов, фотосъемка 360

Предметная 3d съемка для интернет-магазинов, фотосъемка 360

Технология предметной 3d фотосъемки

3d съемка позволяет получать интерактивные изображения, которые производят впечатление на интернет-пользователей. Возможность покрутить товар вызывает wow-эффект. Наверняка у вас возникает вопрос: «Как же это возможно?» — На самом деле, 3d фотографии — это не просто картинки, а целая программа, которая с помощью специального алгоритма объединяет множество снимков одного предмета, сделанных с разных ракурсов. Для объектов разного размера может потребоваться различное количество исходных изображений. Но, как правило, для сохранения плавности при просмотре лучше делать не менее 50-60 снимков. Чтобы ускорить процесс съемки были придуманы специальные поворотные столы на электрическом приводе, которые вращают поверхность с товаром.

Некоторые столы для 3d съемки позволяют выбрать скорость и режим поворота: непрерывный или на заданное количество градусов. А программное обеспечение ряда производителей даже может синхронизировать вращение стола с работой популярных моделей камер. Таким образом достигается довольно высокая степень автоматизации и значительно увеличивается скорость потоковой 3d съемки. Однако если количество товаров небольшое, то в целях экономии можно сделать поворотный стол своими руками, используя всем знакомый советский диск здоровья или другие подручные предметы. Основные принципы создания исходных изображений: при съемке в каждой плоскости камера должна быть неподвижна, а также не рекомендуется изменять фокусное расстояние объектива и освещение.

3d съемка объектов и предметов, фотосъемка 360 градусов3d съемка объектов и предметов, фотосъемка 360 градусов

3d съемка объектов и предметов, фотосъемка 360 градусов

Как загрузить 3d фотографии на свой сайт

Итак, 60 фотографий товара (это называется «секвенция») у вас на руках. Чтобы их объединить в единый 3d объект вам сначала нужно их обработать, а затем загрузить в специальный сервис по сборке 3d. Для пакетной обработки фотографий подходят самые популярные графические редакторы: Photoshop, Lightroom, Capture One.

Помните, что коррекции должны быть идентичны для всех исходных снимков. Затем, когда cеквенция обработана, вам нужно загрузить получившиеся фотографии в один из сервисов по сборке 3d. Они бывают разные, я использую Megavisor. После этого вы получите код, который сможете вставить на свой сайт через технологию iframe.

КОНТАКТЫ

Данные для связи по вопросам съемок и сотрудничества.

Интерьерная съемка. Панорамы и виртуальные 3D туры на картах Яндекс и Google Maps

ФОТОСЪЕМКА И ПУБЛИКАЦИЯ 3D ТУРОВ НА КАРТАХ ЯНДЕКС И GOOGLE

СНАЧАЛА СНИМАЕМ — ПОТОМ ПЛАТИТЕ!

Офис

56 панорам

Салон

50 панорам

Автосалон

37 панорам

Недвижимость

24 панорамы

Апартаменты

35 панорам

СПА салон

13 панорам

Москва 3D

5 панорам

Скалодром

7 панорам

Москва 3D

22 панорамы

Салон красоты

10 панорам

Автосалон

17 панорам

Магазин

6 панорам

Москва 3D

1 панорама

Москва 3D

46 панорам

Город

22 панорамы

Набережные

46 панорам

Москва 3D

33 панорамы

Кальян-бар

8 панорам

Фитнес

29 панорам

Ресторан

37 панорам

Автосалон

43 панорамы

Салон красоты

5 панорам

Магазин

24 панорамы

Без отражений штатива в зеркалах

Удаление отражений с зеркальных поверхностей.

Узнать подробнее

Без теней от штатива на полу

Удаление из 3D панорам теней от фотооборудования.

Узнать подробнее

Без ножек от штатива на полу

Интеграция в 3D панораму кадра области надира.

Узнать подробнее

Виртуальные 3D туры по квартирам, загородным домам, коммерческой недвижимости

Москва, Новый Арбат, д.15

Москва, Пресненская наб., д.2

Москва, Каширское шоссе, 65

Московская обл.

Обзор интерьера салона автомобиля

Стоимость съемки и публикации

Стоимость съемки и публикации

Ваш бизнес появится на картах Google и в результатах поиска Google, достаточно заказать съемку виртуального тура из 5 панорамных снимков

Google панорамы интерьеров

3D панорамы интерьеров

Пригласите потенциальных клиентов на виртуальную прогулку по своему бизнесу. Виртуальный 3D-тур всегда будет доступен на картах Яндекс и Google Maps Виртуальный тур на своем сайте

Виртуальный тур на своем сайте

Помимо размещения виртуального тура на Картах Google и в результатах поиска Google, у каждого участника программы «Google Панорамы Интерьеров» существует возможность разместить виртуальный тур на своем сайте. Виртуальный тур для сайта торгового центра

Для сайта торгового центра

Выполнив интеграцию виртуального тура в дизайн сайта торгового центра, арендодатель получает отличную возможность привлечь новых арендаторов. Потенциальные арендаторы смогут самостоятельно осмотреть торговый центр, оценить его привлекательность в контексте их бизнеса. Расширение динамического диапазона

Расширение динамического диапазона

Реализация HDR основывается на том, что происходит объединение исходных кадров в одно изображение при помощи специального программного обеспечения. Совмещение снимков происходит по принципу сохранения информации о цвете абсолютно всех элементов на фотографии. Что такое панорамная съемка

Что такое панорамная съемка

Панорамная, или круговая съемка, позволяет получить изображение, угол обзора которого 360 градусов по горизонтали и 180 градусов по вертикали. Проще говоря, такая фотография позволяет создать эффект присутствия и возможность посмотреть во все стороны вокруг точки съемки. Панорамные снимки отлично передают не только красоту больших объектов, например природных ландшафтов, но и внутреннюю атмосферу интерьера помещения. Виртуальный тур по отелю

Виртуальный тур по отелю

Панорамная съемка позволяет наиболее полно представить отель в удобном и доступном для широкого круга пользователей виде. Клиенты получают возможность еще до посещения гостиницы оценить интерьер номеров, обстановку, удобство места расположения и прочие нюансы.
Новое приложение позволяет делать 3D-снимки при помощи смартфона

Светлана Макина

27 января 2020

Приложение LucidPix не требует использования специальных аксессуаров или наличия двух встроенных тыловых камер. 3D-эффект проявляется при наклоне и повороте смартфона — для этого приложение использует искусственный интеллект.

«В отличие от существующих приложений, наш искусственный интеллект добавляет фотографиям глубину, не заставляя вас двигать телефон во время съемки и не обманывая глаза зацикленным видео. Для демонстрации изображений LucidPix не требует использования специальных очков, шлемов или 3D-экрана», — говорится на сайте проекта.

По словам разработчиков приложения, компании Lucid, новая программа будет создавать 3D-снимки, а также конвертировать существующие 2D-изображения в 3D. Готовые фото можно будет публиковать в сообществе приложения или на других платформах, которые поддерживают 3D-изображения — например, Facebook или Instagram.

Ожидается, что LucidPix будет доступно для устройств на базе iOS и Android уже в этом году. Пользователям, желающим начать работать с программой в числе первых, рекомендуется зарегистрироваться на сайте LucidPix. У приложения будет бесплатная версия с ограниченной функциональностью, а также профессиональная, за которую придется заплатить $6 в месяц или $52 в год.

Источник

Комментарии

Предметная 3D фотосъемка, фотограф 3D, съемка товара с поворотом на 360 градусов

Всё больше становится популярной съемка 3д товара, когда объект можно покрутить вокруг своей оси и внимательно рассмотреть его со всех сторон. При съемке 72 кадров товар совершает достаточно плавный поворот в движении на 360 градусов, его можно крутить в разные стороны, приближать и отдалять. При необходимости можно сделать 36 кадров или любой другое количество кадров с тем, чтобы облегчить ролик и выделить лишь значимые фрагменты товара, когда тыльная сторона не несёт ни какой смысловой нагрузки и нет необходимости в детальной прорисовке. Преимущество 3Д фотосъемки заключается в масштабировании процесса и реализации на любом складе в любом помещении, а так же в автоматизации всего процесса.

Съемка 3D товара 360 градусов

Основная проблема, которая останавливает интернет-магазины использовать товар в 3D фото на карточках товара — это мнимая сложность съемки товара в 3D и дороговизна. У нас есть специальное 3D оборудование, которое позволит справиться с трудностями и воплотить владельцам малого и среднего бизнеса в e-Commerce процесс 3D съемки товара своими силами и с минимальными затратами. По всем вопросам съемки вашего товара обращайтесь на почту или звоните: +7(903)585-9776.

Цены на предметную 3d фотосъемку

Цена за 1 объект предметной фотосъемки 3D от 590 руб, это касается малогабаритных товаров и небольших партий 5-20 шт. Если у вас большой объём продукции и вы намерены свой ассортимент оцифровать, то для вас есть специальные условия, начиная от приятных скидок, заканчивая запуском и отладкой полного производственного цикла.

📷 Официальный сайт 3D фотографа в Москве, фотограф товара с поворотом на 360 градусов — Сергей Сморовоз, ✆ +7(903)585-9776, договор с фотографом на 3D фотосъемку.

Заказать фотосъемку

Последнее обновление: 2020-07-10

Оценка:           Всего голосов 59

Вопросы и ответы

2017-11-30  Сергей  Как фотографировать 3d фото?
Добрый день, Сергей. Вы подняли очень интересную тему, на которую без… Показать полностью >>>

Задайте свой вопрос

90000 3D Shooting DOS games page 1 90001 90002 90003 Category description: 90004 Games that feature a first-person perspective and action-packed gameplay. First popularized by Wolfenstein 3D (although there were a few predecessors) and perfected in DOOM, this genre spawned series of games that are still popular today. The nomenclature «First person shooter» or «FPS» is more common nowadays. 90005 Category 90002 All 3D Shooting (FPS) Action Adventure Ball & Paddle Classic / Arcade Educational / Kids Game Creation Systems Miscellaneous Puzzle Simulation / Strategy Role Playing (RPG) Shoot-em-up Sidescrolling Tetris Style Traditional (Board Games) 90005 License 90002 Any Freeware Shareware Full Version Demo 90005 Year 90002 Any 80’s (1980-1989) 90’s (1990-1999) 2000 and beyond 90005 File Size 90002 Any Less than 50k Less than 1mb Over 1mb 90005 Developer 90002 All 21st Century Entertainment 3D Realms Aaron Brand Abhijeet Meshram Absolute Magic AcademySoft / Elorg Accolade, Inc Accursed Toys ACRO Studio Action Forms Ltd Acumen Software Adam Stevens Adept Software Adrian and Benjamin Haas Adrian Page Adventure Learningware Adventure Soft Adware Interactive Aestan Software Ajt Soft Al J.Jiménez Al Lowe Alan Farmer Albino Frog Software Alex Kapteyn Jr Alex Mead Producshunz Alexandre Kral Alexey Pajitnov and Vadim Gerasimov Alive Software ALO-Soft Alpha Helix Productions Amazing Graphics Anarchy Entertainment Inc Andreas Rottler Andy Fung Angband Development Team Animation FX Anne Bras Anonymous / Unknown Anssi Lipponen Apogee Software Arcanum Computing Argo Games ARGON Software Arnab Bose Arthur Wells, Jr. Artsoft Entertainment Atari Atomic Revolution Software Audiogenic Awareness Productions AWKWARD Software Axe Productions B.Poli Balazs Rózsa Banana Development Inc Bas de Reuver BC Software BdR Beaucomm Interactive Beavis-Soft Ben Hanke Ben Marty Ben McLean Benjamin Sittler BenWare Bethesda Softworks Big Red Software Company, The Bill Gates and Neil Konzen Bill Pogue Bill Seiler Bill Williams Billy Dalrymple Binary Spells Industries Bit Brother Software Blizzard Entertainment Bloodhouse Ltd. Bloodlust Software Blue Byte Software Blue Sky Productions BlueMoon Interactive BMB Compuscience BMG Interactive Bob Lancaster BOCC Software Bog Turtle Games Brad Boggess Brad P.Taylor Brad Smith (rainwarrior) Brainchild Design BrandGames Brendan Reville Brian Porter Brian Weston and Victor Shao Bridgestone Multimedia Group Bruce N. Baker Bryant Brownell Brøderbund Software Bullfrog Productions Button Soft Button Software BYTE Magazine C & L Software Campina Capcom Entertainment CAPS Softwaredesign ULM Capstone Software Carey Nachenberg Carl Erikson Carol L. Standley Carr Software Cascoly Software CD Projekt CHAMProgramming Chris Allen Chris Busch Chris Hall Chris Hopkins Chris Jones Christian Knudsen Christian Mauduit & Thomas Colcombet Christopher D.Orr Christopher G. Gunn ChubGamSoft Chuck Wood Chun-Cheung YIM Cleber de Mattos Casali Clockwork Games Limited Clyde Mandelin & Eric Thorson CObbler Software Cocktail CodeMasters Coktel Vision Colin Buckley Colin Gagnon ComiX Compute! Publications Computer Match Conan Copysoft Core Design Corey Mercer Crack dot Com Craig Pell Craig Rothwell Creative Dimensions Creative Game Design Creative Reality Criterion Software Crocodile Entertainment Crystal Shard Crystal Vision Curtis Smith, Thomas Karrmann, Jack and Alice Evans Cybernetic Software Cygnus Studios Cytherean Adventures D’India Software Dan Baker Dan Lester Dan Vancina Dan’s Software Daniel Lawrence Daniel Monteiro Daniel Remar Dark Knight Software Darkness Ethereal Darol E.Johnson Darren Grey Darren Heaton Darren Johnson Data Wave Software Dataware Dataware (Texas) Dave Ashley Dave Baskin Dave Sharpless David and Benjamin Ibach David Dobson David Faria David Fleming David Howorth David Jewett David L Clark David Lee Peterson David Leithauser David Pritchard David R. Malmberg David Tretter David Wilborn DAX Software Deep River Publishing Delphine Software Dem Innovations demino2 Dennis Drew Dennis M. Straus Derek Duban Derek Williams Designer Software Destiny Software Productions Devasoft Digital Cafe Digital Dialect Digital Extremes Digital Illusions Digital Integration DIGITAL Nightmares Digital Workshop Limited DigiTorus Dinamic Software & Zeus Software Distinctive Software Diversions Entertainment DMA Design Limited Dodekaedron Software Creations Dodgy Posse DOKA Company Domark Don Christie Don Herring Don Worth Dongleware Publishing Inc Doug Beeferman Doug Cox Dr Dungeon DRH Services, Inc.Duncan Gill Duncan Scott Dungeon Dwellers Design Dungeon Entertainment Duracell Dynamix DzikoSoft E. Michael Pokropski E. Wenners East Point Software East Wing Software Eben Sprinsock ECLIPSE Eclipse Software Edson Software Edward D. Collins Edward Mueller Eidos Interactive Eigen Lenk Eldon D Martin Electronic Arts Eli Babila Elijah Gardner Elksoft Elson Embry Elven Software Company Empire Interactive Entertainment Enhanced Creations Epic Megagames Epyx Eric & Mark Riel Eric G Henson Eric Hewitt Erik Oredson Erin N Miller Ernest Yale Erno Tuomainen Errol Williams Escape Programming ESD Games Eugene Ignatius Kim Eugene Lin Eugenio Garcia Eurocom Event Horizon Software Everett Kaser Software Everlasting Software EvryWare Exaggerated Software Expert Source Code Inc Family Production Family Production Farr-Ware Software Femo Duo Entertainment Fifth Dimension Company Filipe Mateus Fireball Software Firebird First Magnitude First Step Software Flair Software Flik Productions Ford Motor Company Forgotten Sages FormGen FRACTiLE Games Fragment Fran Vong Frank Dutton Free Lunch Design Friends Software Froggman Frontline Software Fully Ramblomatic Future-Fashion FutureVision Software G.E. Leikam Gagne Software Game Crafters Gametek Gary Quiring Geckosoft Gene Szymanski Geoffery Silverton Georg Rottensteiner Gerry Smith Glasik Software Godly Games Gold Hill Software GOLEM GordoSoft GOTO Software Graftgold Creative Software Graham Cluley Gray Design Associates Green Diamond Software Greg Kuperberg Gremlin Graphics Software Limited Groovy Concepts Ltd Grumpy Gnome Software GT Interactive Guenter Koch & Phil DeWitt Gunther Serrano H. Wilhelm Hamster Republic Hangvorgel Harm Hanemaayer and John Remyn Harrell W.Stiles Harvard Associates Inc Haxoft Herringbone Software Hi-Tech Expressions hitchhikr SoftWorks HitSoft Holodream Software Homebrew Software Hoops Software Howard Feldman Hugo Windisch Humongous Entertainment Hungry Software I. Karpukhen Ian Bell & David Braben Ian Price Ian Warmby IBM iD Software Imagexcel aka Rockstar Toronto Imaginative Illusions ImagiSOFT Inc Immortality Production Incentive Software InFluid Software Infocom Infogrames Informative Technologies Corp. Ingenieurbüro FRANKE Ingenuity Software Inner Circle Creations Intelligent Educational Software Inter-Active Arts Interactive Binary Illusions International PC Owners Interplay Entertainment InterQuest Productions Intoxicated Little Bunny Intracorp Ishan Jace Masula Jack in the Box Computing JAM Productions James Bunting James Dingle James Eibisch James Zeidel Jani Nykänen Janusz Pelc Jari Jääskeläinen Jari Karjala Jarrod Davis Software Jason M.Heim Jason Maas Jason Truong Jay Carson Jazz Software JDG Simulations Inc Jean-Guy Lavalle Jeff Anderson Jeff Carroll Jeff Kintz Jeff Mather Jeff Sinasac Jeffery Blanchard Jeffrey Fullerton Jeffrey R. Olson Jens Hassler Jeremy Lamar Jeroen Koomen Jerry Plemons and Brian Shankman Jester Software Jetro Lauha Jim Adwell Jim Scarlett Jim Todd JJSoft JME Engineering Jocke the Beast John A. Junod John Augustine John Dondzila John Dow John E. Dell John Murphy John Shramko Jon Cortelyou Jonathan Lexa Jonathan Sharkey Joseph Parnau Joseph White JROK Juan Pablo Peloso Jukka Jäkälä Jumal Software Jussi Aittoniemi Justin Cassidy Justin Somerton JV Enterprises Kaboom Code Keith Fordham Ken Silverman Kenneth E.Gilbert Kenneth Morse Kevin A. Bjorke Kevin A. Lee Kevin Bales Kevin Black Kevin Dorff Kevin Hendricks Kevin J North Kevin Peck Klaus Tadsen Konami Kornel Kisielewicz Kris Asick Kronoman L. Scott Emmons Lachie Dazdarian Langin Software Larry Tipton Laser Point Publishing Lee Chapel Lee Gaiteri Leonard Richardson Lewis Collins Light Shock Software Lightwave Consultants Linley Henzell Llamasoft Lobotomy Software Locis LogicDeLuxe LOMAX Software Looking Glass Technologies, Inc Loren Blaney Lost Dragon Lost socK Software LucasArts Machination Mad Data Maddox Games Madlab Software Magic Lemon Software Mana Games Manaccom Pty Ltd.Manic Media Productions Marc Schneider Entertainment Marek Roth Mark Ambachtsheer Mark Elendt Mark Henshaw Mark L. Bakke Mark Mackey Mark Mengelt Mark Neri Marko Teittinen Marshal Linder & Scott Edwards Martin Binder and Damon Lichtenwalner Martin Paucula & Michal Paucula Mateusz Viste Mats Westberg Matt Bell Matt Ebel Matthew Barnes Maxis Software MC Publications Menlor Inc. Mercetron Metropolis Software Metropolis Software House Michael A. Denio Michael Day Michael Fogleman Michael Hughes Software Michael J.Teixeira Michael O’Brien Michael P Miller & Margaret J Ganzberger Michael Riedel Michael S. Hoenie Michael W. Lawrence Michael Zerbo Micheal Toy, Glenn Wichman, & Kenneth Arnold Mickey Crocker Mickey Productions Micro F / X Software Microdem Microforum International MicroLeague Interactive Software MicroValue Ltd Midnight Synergy Midway Games Mihail Szabolcs Mike Behrens Mike Lawrence Mike Snyder Miles Computing Millenium Media Group Millennium Group, The Mindscape Inc MindSpan Minimal Enjoyment Games Mojon Twins, The Monolith Productions Montsoft Moonlite Software MOPS Computer Systems Inc 90005.90000 Shooting Games — Play Free Shooting Games Online 90001 90002 90003 Shooting Games 90004 are games where the player or a character shoot at targets, animals and humans. Load your gun and kill all zombies on the way to your house. Play online together with your friends in a free Minecraft multiplayer game and shoot down the enemy army. Let armed stickman fight each other in exiting 2 player combats. Hop into your car and kill animals, dinosaur or even robots with your sniper rifle. Or simply relax in one of our free target shooting games for kids.90005 90002 The best gun shooting games like Doom, Half-Life, Counter-Strike, Call of Duty and Fortnite have a user base of millions worldwide. They are available as single-player and multiplayer games. Hold back an army of undead zombies with just a few guns. Dominate the arena in online multiplayer combat. Join the ongoing battle of two teams and take out that enemy stickman soldier. While actual wars are awful, they are an exciting backdrop for explosive gun action in shooting games. 90005 90002 Do you want to join intense wars armed only with an AK-47? Or would you rather be a sniper handling rifles on the roof? Maybe you just like to take a shot at moving or fixed targets with a variety of guns? Here you will find cool shooting games for every taste.Use your revolver in a duel in the Wild West. Or fight back aliens and zombies invading your hometown. Your gun is your trusted ally in these zombie wars. Get ready to down hundreds of enemies time after time. The zombie hordes are coming. Even a wily sniper like you will need a fully loaded gun to survive. Or try a free online game like 90009 GunBlood 90010 or 90009 Apple Shooter 90010 to whet your appetite. 90005 90002 There’s nothing quite like 3d multiplayer shooting action when it comes to blasting zombies or blowing up aliens.No other gaming category can keep up with the adrenaline of a thrilling online fps battle. If that’s too intense for you, try hunting ducks or deer with a rifle. Or would you rather sit in a tank and take down enemy vehicles? Be the pilot of a warplane and shoot down enemy airplanes in a fast-paced dogfight. Or join the battle arena and fight another player. Whether it’s 90009 Sniper Team 90010, 90009 Pixel Gun 3D 90010 or something filled with zombies like 90009 Zombs Royale 90010. The world is filled with cool multiplayer shooting games and all it takes is a skilled gunman like yourself to clean up the streets.Like a stickman sniper you can hide yourself and kill opponents from a great distance. It’s a true sniping experience when you get to watch their heads pop through your scope. Enjoy the best free online shooting games here on Silvergames.com! 90005 90022 90023 All Games> 90024 90023 Shooting Games 90024 90027 .90000 3D Shooting DOS games page 2 90001 90002 90003 Category description: 90004 Games that feature a first-person perspective and action-packed gameplay. First popularized by Wolfenstein 3D (although there were a few predecessors) and perfected in DOOM, this genre spawned series of games that are still popular today. The nomenclature «First person shooter» or «FPS» is more common nowadays. 90005 Category 90002 All 3D Shooting (FPS) Action Adventure Ball & Paddle Classic / Arcade Educational / Kids Game Creation Systems Miscellaneous Puzzle Simulation / Strategy Role Playing (RPG) Shoot-em-up Sidescrolling Tetris Style Traditional (Board Games) 90005 License 90002 Any Freeware Shareware Full Version Demo 90005 Year 90002 Any 80’s (1980-1989) 90’s (1990-1999) 2000 and beyond 90005 File Size 90002 Any Less than 50k Less than 1mb Over 1mb 90005 Developer 90002 All 21st Century Entertainment 3D Realms Aaron Brand Abhijeet Meshram Absolute Magic AcademySoft / Elorg Accolade, Inc Accursed Toys ACRO Studio Action Forms Ltd Acumen Software Adam Stevens Adept Software Adrian and Benjamin Haas Adrian Page Adventure Learningware Adventure Soft Adware Interactive Aestan Software Ajt Soft Al J.Jiménez Al Lowe Alan Farmer Albino Frog Software Alex Kapteyn Jr Alex Mead Producshunz Alexandre Kral Alexey Pajitnov and Vadim Gerasimov Alive Software ALO-Soft Alpha Helix Productions Amazing Graphics Anarchy Entertainment Inc Andreas Rottler Andy Fung Angband Development Team Animation FX Anne Bras Anonymous / Unknown Anssi Lipponen Apogee Software Arcanum Computing Argo Games ARGON Software Arnab Bose Arthur Wells, Jr. Artsoft Entertainment Atari Atomic Revolution Software Audiogenic Awareness Productions AWKWARD Software Axe Productions B.Poli Balazs Rózsa Banana Development Inc Bas de Reuver BC Software BdR Beaucomm Interactive Beavis-Soft Ben Hanke Ben Marty Ben McLean Benjamin Sittler BenWare Bethesda Softworks Big Red Software Company, The Bill Gates and Neil Konzen Bill Pogue Bill Seiler Bill Williams Billy Dalrymple Binary Spells Industries Bit Brother Software Blizzard Entertainment Bloodhouse Ltd. Bloodlust Software Blue Byte Software Blue Sky Productions BlueMoon Interactive BMB Compuscience BMG Interactive Bob Lancaster BOCC Software Bog Turtle Games Brad Boggess Brad P.Taylor Brad Smith (rainwarrior) Brainchild Design BrandGames Brendan Reville Brian Porter Brian Weston and Victor Shao Bridgestone Multimedia Group Bruce N. Baker Bryant Brownell Brøderbund Software Bullfrog Productions Button Soft Button Software BYTE Magazine C & L Software Campina Capcom Entertainment CAPS Softwaredesign ULM Capstone Software Carey Nachenberg Carl Erikson Carol L. Standley Carr Software Cascoly Software CD Projekt CHAMProgramming Chris Allen Chris Busch Chris Hall Chris Hopkins Chris Jones Christian Knudsen Christian Mauduit & Thomas Colcombet Christopher D.Orr Christopher G. Gunn ChubGamSoft Chuck Wood Chun-Cheung YIM Cleber de Mattos Casali Clockwork Games Limited Clyde Mandelin & Eric Thorson CObbler Software Cocktail CodeMasters Coktel Vision Colin Buckley Colin Gagnon ComiX Compute! Publications Computer Match Conan Copysoft Core Design Corey Mercer Crack dot Com Craig Pell Craig Rothwell Creative Dimensions Creative Game Design Creative Reality Criterion Software Crocodile Entertainment Crystal Shard Crystal Vision Curtis Smith, Thomas Karrmann, Jack and Alice Evans Cybernetic Software Cygnus Studios Cytherean Adventures D’India Software Dan Baker Dan Lester Dan Vancina Dan’s Software Daniel Lawrence Daniel Monteiro Daniel Remar Dark Knight Software Darkness Ethereal Darol E.Johnson Darren Grey Darren Heaton Darren Johnson Data Wave Software Dataware Dataware (Texas) Dave Ashley Dave Baskin Dave Sharpless David and Benjamin Ibach David Dobson David Faria David Fleming David Howorth David Jewett David L Clark David Lee Peterson David Leithauser David Pritchard David R. Malmberg David Tretter David Wilborn DAX Software Deep River Publishing Delphine Software Dem Innovations demino2 Dennis Drew Dennis M. Straus Derek Duban Derek Williams Designer Software Destiny Software Productions Devasoft Digital Cafe Digital Dialect Digital Extremes Digital Illusions Digital Integration DIGITAL Nightmares Digital Workshop Limited DigiTorus Dinamic Software & Zeus Software Distinctive Software Diversions Entertainment DMA Design Limited Dodekaedron Software Creations Dodgy Posse DOKA Company Domark Don Christie Don Herring Don Worth Dongleware Publishing Inc Doug Beeferman Doug Cox Dr Dungeon DRH Services, Inc.Duncan Gill Duncan Scott Dungeon Dwellers Design Dungeon Entertainment Duracell Dynamix DzikoSoft E. Michael Pokropski E. Wenners East Point Software East Wing Software Eben Sprinsock ECLIPSE Eclipse Software Edson Software Edward D. Collins Edward Mueller Eidos Interactive Eigen Lenk Eldon D Martin Electronic Arts Eli Babila Elijah Gardner Elksoft Elson Embry Elven Software Company Empire Interactive Entertainment Enhanced Creations Epic Megagames Epyx Eric & Mark Riel Eric G Henson Eric Hewitt Erik Oredson Erin N Miller Ernest Yale Erno Tuomainen Errol Williams Escape Programming ESD Games Eugene Ignatius Kim Eugene Lin Eugenio Garcia Eurocom Event Horizon Software Everett Kaser Software Everlasting Software EvryWare Exaggerated Software Expert Source Code Inc Family Production Family Production Farr-Ware Software Femo Duo Entertainment Fifth Dimension Company Filipe Mateus Fireball Software Firebird First Magnitude First Step Software Flair Software Flik Productions Ford Motor Company Forgotten Sages FormGen FRACTiLE Games Fragment Fran Vong Frank Dutton Free Lunch Design Friends Software Froggman Frontline Software Fully Ramblomatic Future-Fashion FutureVision Software G.E. Leikam Gagne Software Game Crafters Gametek Gary Quiring Geckosoft Gene Szymanski Geoffery Silverton Georg Rottensteiner Gerry Smith Glasik Software Godly Games Gold Hill Software GOLEM GordoSoft GOTO Software Graftgold Creative Software Graham Cluley Gray Design Associates Green Diamond Software Greg Kuperberg Gremlin Graphics Software Limited Groovy Concepts Ltd Grumpy Gnome Software GT Interactive Guenter Koch & Phil DeWitt Gunther Serrano H. Wilhelm Hamster Republic Hangvorgel Harm Hanemaayer and John Remyn Harrell W.Stiles Harvard Associates Inc Haxoft Herringbone Software Hi-Tech Expressions hitchhikr SoftWorks HitSoft Holodream Software Homebrew Software Hoops Software Howard Feldman Hugo Windisch Humongous Entertainment Hungry Software I. Karpukhen Ian Bell & David Braben Ian Price Ian Warmby IBM iD Software Imagexcel aka Rockstar Toronto Imaginative Illusions ImagiSOFT Inc Immortality Production Incentive Software InFluid Software Infocom Infogrames Informative Technologies Corp. Ingenieurbüro FRANKE Ingenuity Software Inner Circle Creations Intelligent Educational Software Inter-Active Arts Interactive Binary Illusions International PC Owners Interplay Entertainment InterQuest Productions Intoxicated Little Bunny Intracorp Ishan Jace Masula Jack in the Box Computing JAM Productions James Bunting James Dingle James Eibisch James Zeidel Jani Nykänen Janusz Pelc Jari Jääskeläinen Jari Karjala Jarrod Davis Software Jason M.Heim Jason Maas Jason Truong Jay Carson Jazz Software JDG Simulations Inc Jean-Guy Lavalle Jeff Anderson Jeff Carroll Jeff Kintz Jeff Mather Jeff Sinasac Jeffery Blanchard Jeffrey Fullerton Jeffrey R. Olson Jens Hassler Jeremy Lamar Jeroen Koomen Jerry Plemons and Brian Shankman Jester Software Jetro Lauha Jim Adwell Jim Scarlett Jim Todd JJSoft JME Engineering Jocke the Beast John A. Junod John Augustine John Dondzila John Dow John E. Dell John Murphy John Shramko Jon Cortelyou Jonathan Lexa Jonathan Sharkey Joseph Parnau Joseph White JROK Juan Pablo Peloso Jukka Jäkälä Jumal Software Jussi Aittoniemi Justin Cassidy Justin Somerton JV Enterprises Kaboom Code Keith Fordham Ken Silverman Kenneth E.Gilbert Kenneth Morse Kevin A. Bjorke Kevin A. Lee Kevin Bales Kevin Black Kevin Dorff Kevin Hendricks Kevin J North Kevin Peck Klaus Tadsen Konami Kornel Kisielewicz Kris Asick Kronoman L. Scott Emmons Lachie Dazdarian Langin Software Larry Tipton Laser Point Publishing Lee Chapel Lee Gaiteri Leonard Richardson Lewis Collins Light Shock Software Lightwave Consultants Linley Henzell Llamasoft Lobotomy Software Locis LogicDeLuxe LOMAX Software Looking Glass Technologies, Inc Loren Blaney Lost Dragon Lost socK Software LucasArts Machination Mad Data Maddox Games Madlab Software Magic Lemon Software Mana Games Manaccom Pty Ltd.Manic Media Productions Marc Schneider Entertainment Marek Roth Mark Ambachtsheer Mark Elendt Mark Henshaw Mark L. Bakke Mark Mackey Mark Mengelt Mark Neri Marko Teittinen Marshal Linder & Scott Edwards Martin Binder and Damon Lichtenwalner Martin Paucula & Michal Paucula Mateusz Viste Mats Westberg Matt Bell Matt Ebel Matthew Barnes Maxis Software MC Publications Menlor Inc. Mercetron Metropolis Software Metropolis Software House Michael A. Denio Michael Day Michael Fogleman Michael Hughes Software Michael J.Teixeira Michael O’Brien Michael P Miller & Margaret J Ganzberger Michael Riedel Michael S. Hoenie Michael W. Lawrence Michael Zerbo Micheal Toy, Glenn Wichman, & Kenneth Arnold Mickey Crocker Mickey Productions Micro F / X Software Microdem Microforum International MicroLeague Interactive Software MicroValue Ltd Midnight Synergy Midway Games Mihail Szabolcs Mike Behrens Mike Lawrence Mike Snyder Miles Computing Millenium Media Group Millennium Group, The Mindscape Inc MindSpan Minimal Enjoyment Games Mojon Twins, The Monolith Productions Montsoft Moonlite Software MOPS Computer Systems Inc 90005.90000 3D Shooting DOS games page 4 90001 90002 Search GO 90003 Advanced Search GO ▼ MENU 90004 90005 Home 90006 90005 Games Newest Additions 3D Shooting (FPS) Action Adventure Ball & Paddle Classic / Arcade Educational / Kids Game Creation Systems Miscellaneous Puzzle Role Playing (RPG) Shoot-em-up Sidescrolling Sim / Strategy / Sports Tetris Style Traditional (Board Games) ALL Games Random Game! Advanced Search 90006 90005 Special Collections Author List Utilities & Apps Multiplayer Level Editors Textmode / ASCII Android Version Apple iOS Version 90006 90005 Interact Discussion Forum Blog Facebook Twitter YouTube Donate Contact 90006 90005 Site Content & Info FAQ About this Site DOSBox Guide Guess the Game! Game Bytes Magazine Game Company Catalogs Logo Archive Credits & Thanks Links Free Classic Flash Games 90006 90015 90016 Game Categories 90017 90004 90005 Newest Additions 90006 90005 3D Shooting (FPS) 90006 90005 Action 90006 90005 Adventure 90006 90005 Ball & Paddle 90006 90005 Classic / Arcade 90006 90005 Educational / Kids 90006 90005 Game Creation Systems 90006 90005 Miscellaneous 90006 90005 Puzzle 90006 90005 Role Playing (RPG) 90006 90005 Shoot-em-up 90006 90005 Sidescrolling 90006 90005 Sim / Strategy / Sports 90006 90005 Tetris Style 90006 90005 Traditional (Board Games) 90006 90005 ALL Games 90006 90005 Random Game! 90006 90005 Advanced Search 90006 90015 90016 Special collections: 90017 90004 90005 Author List 90006 90005 Utilities & Apps 90006 90005 Multiplayer 90006 90005 Level Editors 90006 90005 Textmode / ASCII 90006 90005 Android Version 90006 90005 Apple iOS Version 90006 90015 Random game: 90076 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *