Интеграция с RushAnalytics и съем позиций
Работа с RushAnalytics построена через одноразовые проверки по API, поэтому вы получаете полный контроль над настройками проверок и редактированием семантического ядра прямо из SEO-CRM.
Для интеграции с RushAnalytics проделайте следующие шаги:
- Копируем API ключ на соответствующей странице вашего аккаунта в RushAnalytics.
- Идем в SEO-CRM, на страницу настроек компании, блок настроек API и, на вкладке «RushAnalytics», вставляем ключ в первую свободную строку, в поле «Ключ API». В поле «Название» удобно вводить логин аккаунта RushAnalytics, именно он будет показываться в списках доступных для интеграции аккаунтов в настройках проектов.
После заполнения полей нажимаем кнопку «Сохранить». - Переходим к созданию нового или редактированию уже созданного проекта:
- В блоке «Настройки сайта» заполняем поле «Адрес сайта» (если оно еще не заполнено).
- В поле «Способ съема позиций» выбираем «Напрямую, через ваш аккаунт RushAnalytics» (после выбора, в форме появятся новые поля, а ненужные пропадут).
- В поле «Через какой аккаунт RushAnalytics проверять позиции» выбираем аккаунт, который мы только что добавили в настройках компании.
- В поле «Частота сбора позиций» выставляем интервал автоматического сбора позиций или оставляем «В ручном режиме» — тогда проверки будут осуществлятся только по нажатию на кнопку проверки в модуле «Ключевые фразы».
В данный момент можно выбрать из следующих вариантов:
— Ежедневно (при этом можно выбрать время проверки)
— Еженедельно (при этом можно выбрать день недели и время проверки)
— По апдейтам Яндекса (можно выбрать задержку съема после апдейта)
— В ручном режиме - Добавляем регионы поисковых систем, в которых следует собирать позиции.
После завершения других настроек проекта и сайта жмем кнопку «Сохранить» (или «Создать», если проект новый)
Интеграция с RushAnalytics завершена!
Для заказа проверки позиций вручную, переходим в модуль «Ключевые фразы» для нужного проекта и жмем кнопку «Проверить через RushAnalytics»
В появившемся окне, выбираем какие ключевые фразы проверять (все или только выбранные) и отключаем регионы, если необходимо.
После нажатия на кнопку «Проверить позиции», заказ будет оформлен по API RushAnalytics, и останется только дождаться результата.
Если для проекта заказана проверка (вручную или автоматически), которая ожидает результата, над списком ключей будет показана информация об этом:
Страница входа в ваш аккаунт SEO-CRM находится по адресу, который имеет вид
Введите название и система автоматически перебросит вас на страницу входа.
https://.seo-crm.ru
Забыли домен?
как поднять ресурс в топ
Для того чтобы сайт успешно продвигался в интернете, его владелец должен регулярно отслеживать его статистику. Проверка позиций сайта позволяет узнать, правильно ли была подобрана стратегия развития и эффективной ли является рекламная кампания, в которую были вложены деньги.
Как сделать проверку
Совершить съем позиций позволяет несколько способов. Первый метод подразумевает ручную оценку. Он заключается в том, что пользователь самостоятельно вводит запрос по ключевой фразе, которая может выдать ему сайт, место которого в топе он хочет узнать. Человек должен самостоятельно пролистать страницы поисковиков, найти нужный сайт и записать его место в отдельном документе или таблице. Для того чтобы следить за изменениями положения, пользователю требуется регулярно проводить подобный мониторинг и самостоятельно вести отчеты. Данный метод практически не используется, так как считается неэффективным. При такой оценке человек может совершить ошибки в подсчетах или некорректно оценить обстановку из-за персонализации.
Гораздо рациональнее пользоваться услугами специальных сервисов. Они выполняют свою работу качественно и в некоторых случаях даже не взимают плату за услуги. Инструменты не только собирают данные, но и хранят их в удобном формате, так чтобы клиент всегда мог вернуться к прошлым проверкам и оценить изменения в статистике.
Как поднять проект на первое место
Владельцы проектов в интернете проводят регулярную проверку позиций для того, чтобы узнать статистику своего ресурса и предпринять меры для продвижения его в топ. Для того чтобы ресурс быстрее поднялся на странице выдачи поисковика следует обратиться к следующим рекомендациям:
- Визуальное оформление. О дизайне страниц стоит позаботиться перед запуском проекта. Не рекомендуется использовать в оформлении слишком яркие цвета, так как они будут не привлекать, а отвлекать и отталкивать пользователей. Текст должен быть напечатан на страницах таким образом, чтобы пользователь мог без проблем его прочитать. По этой причине оформление стоит доверять профессионалам, чтобы не допустить ошибок.
- Адаптация под смартфоны. Многие пользователи посещают поисковые системы со смартфонов, а не с компьютеров. Мобильные телефоны чаще находятся под рукой, и поэтому могут помочь с поиском информации на интересующую тему. Содержимое должно корректно отображаться со смартфонов, так как алгоритмы ранжирования уделяют особое внимание данному аспекту и выводят в топ только те сайты, владельцы которых соблюдают данное правило.
- Соблюдение условий использования. В каждом поисковике есть свои правила, нарушение которых может привести к неприятным последствиям. Запрещено публиковать шокирующий людей материал, чтобы не причинить им морального ущерба. В противном случае ресурс ожидает не только плохая статистика, но и блокировка.
- Наличие контактных данных. Данный фактор особенно актуален для владельцев интернет-магазинов, которые создают страницы с товарами. Если оставлять контактные данные для обратной связи, то у посетителей появиться больше доверия к ресурсу.
- Качество материала. Материал должен быть не только информативным, но и уникальным. Скопированный с другого ресурса текст не позволит сайту занять лидирующие позиции.
Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются и изменяются. По этой причине владельцы сайтов должны регулярно следить за изменениями и за статистикой своих проектов.
Реклама
Рекламодатель: serphunt.ru
Какой звукосниматель следует использовать для…
Положения звукоснимателей на гитаре могут сбить с толку новичков, но сегодня мы рассмотрим, какие положения звукоснимателей за что отвечают и как они обычно используются.
Расположение звукоснимателей на гитаре: тайна для начинающих
Мне так часто задают этот вопрос студенты, что я подумал, что пора написать об этом статью. У меня были 13-летние ученики, которые спрашивали о позициях звукоснимателей на гитаре, а также некоторые ученики старше меня! Спрашивают, в чем разница, и почему у нас вообще столько вариантов ? Ответ кроется в конструкции самой электрогитары, и разные положения могут изменить весь звук.
Модификация вашей гитары с помощью различных звукоснимателей и различных проводов стала популярной за последние 30 лет. Гитаристы в прошлом часто покупали гитару и просто использовали ее как есть, так как было не так много вариантов вторичного рынка. В 1980-е годы было много новшеств, и теперь замена некоторых деталей на гитаре является почти стандартным явлением. Но если вы новичок, важно выяснить, как работают положения гитарных звукоснимателей на базовом уровне, прежде чем вы начнете копировать материал.
Моя самая первая гитара была совершенно ужасной подделкой Stratocaster , которая стоила около 90 долларов в то время, в 1993 году. Сегодня это было бы эквивалентно примерно 180 долларам (с поправкой на инфляцию), так что это была дешевая гитара за конечно. Бюджетные гитары были не так хороши, как сейчас! Позже я получил что-то намного лучше , когда углубился в территорию
Я понятия не имел, что делают 5 позиций вообще . Я знал, что два из них устранили много гула, исходящего от звукоснимателей с одной катушкой, просто из экспериментов. Но у меня было понятия не имел как это работает, или для чего позиции использовали . Сегодня мы рассмотрим, что делают разные позиции на классических электрогитарах и как их использовать. Даже если у вас нет ни одной из этих классических гитар, скорее всего, ваша гитара работает на подобных путь.
Существует множество различных способов подключения гитары и изменения звука, и мы уже говорили о ручках тембра и громкости . Но большинство гитар поставляются с положениями звукоснимателей на выбор. Эти два типа конфигураций звукоснимателей вы найдете на большинстве гитар для начинающих и на большинстве гитар в целом. Селекторы звукоснимателей также работают почти так же, как и
, независимо от того, какая у вас гитара.А как насчет самих позиций гитарных звукоснимателей? Почему звукосниматель в грифе так сильно отличается от звукоснимателя в бридже? Это сводится к физике и тому, как вибрирует струна. Итак, прежде чем мы углубимся в переключатели/селекторы звукоснимателей, давайте посмотрим на общие места расположения звукоснимателей. Место, где вы размещаете звукосниматель на корпусе гитары, может сильно изменить звук, и каждый миллиметр на счету!
Давайте рассмотрим основные положения звукоснимателей для любой гитары.
Положения гитарных звукоснимателей: чем они отличаются?
Сегодня мы рассмотрим две наиболее распространенные конфигурации расположения звукоснимателей на электрогитарах и поговорим о том, для чего они обычно используются. Но я думаю, важно понять
Расположение звукоснимателей на гитаре во многом зависит от их физического расположения на корпусе инструмента. Звукосниматель — это, по сути, микрофон для ваших гитарных струн, верно? Если использовать эту аналогию, то подумайте о том, как работает микрофон . Если вы держите микрофон близко ко рту, он звучит громче и дает больше басов, верно? Но если оторвать его ото рта, он начинает терять громкость, басы и более высокие частоты.
Послушайте, я не профессор физики, так что потерпите.
У гитары, как и у вас, есть «голос», и точно так же разные положения звукоснимателей звучат по-разному. «Голос» — это то, насколько резонирует гитара, а также то, как звучат струны. На «голос» вашей гитары влияет множество факторов, но на самом простом уровне все сводится к вибрации струн. Эту вибрацию усиливают звукосниматели, как микрофон.
Нековый звукосниматель звучит грязнее и имеет больше басов, потому что струны больше эластичен по направлению к шее, заставляя их больше звенеть/вибрировать. Это как держать микрофон близко ко рту. Нековый звукосниматель улавливает больше движений струн, так как струны имеют больше места для вибрации. Вот почему у нэкового звукоснимателя больше басов.
У бриджевого звукоснимателя больше высоких частот, потому что струны гитары вблизи бриджа вибрируют неодинаково. Выбирайте и играйте как можно ближе к мосту. Звучит почти как ситар, верно? Струны не так звенят, чем ближе к подставке. Это резко увеличивает высокие частоты, и ваш бриджевый звукосниматель «подхватывает» этот звук. Но на самом деле все может быть немного сложнее…
На это влияет множество факторов. Масштаб гитары влияет на то, насколько сильно звучат струны и где расположены звукосниматели. Точно так же наличие 22 или 24 ладов также влияет на то, где физически расположен звукосниматель. Резонирует дерево, когда вы играете на гитаре, а также толщина струн. так много , что входит в положение звукоснимателя на гитаре, и почему они звучат именно так!
Но проще всего это объяснить: Чем ближе вы подходите к грифу, тем сильнее отклик басов, поскольку струны имеют больше места для звучания. Чем ближе вы подходите к подставке, тем меньше у вас места для вибрации струн, что приводит к более сфокусированному на высоких частотах звуку. Это касается как хамбакеров, так и синглов.
Производители звукоснимателей всегда учитывают положение звукоснимателей при проектировании звукоснимателей. Если вы видите, что звукосниматель помечен как «для бриджа», у него, вероятно, более высокая выходная мощность. Пикап грифа обычно более низкий выход , так как он ближе к вибрации струн. Чем больше у вас вибрации, тем меньшая мощность вам нужна для усиления всех частот, точно так же, как ваш голос и микрофон. Я знал, что могу связать воедино метафору с микрофоном!
Ранние электрогитары с полым корпусом в 1940-х годах имели только один звукосниматель , и он располагался у грифа. Позже, в частности, с цельнокорпусными / полуполыми гитарами, было добавлено положение бриджа. Некоторые гитаристы металла и хард-рока только используют бриджевый звукосниматель, как Эдди Ван Хален со своим оригинальным «FrankenStrat». Вот почему вы видите так много металлических гитар, что только имеют бриджевый звукосниматель. Обычно это хамбакер в бриджевой позиции.
ГитаристыCountry также предпочитают гитарный стиль с одним звукоснимателем, обычно с синглом вместо хамбакера. Это придает им фирменный «звон», который вы слышите во многих кантри-гитарных соло. Оригинальный Fender Telecaster назывался Broadcaster и был известен тем, что имел только одну катушку в положении бриджа. Брэд Пейсли — отличный игрок и пример одинокого энтузиаста бриджевых звукоснимателей.
Наличие 24 ладов также меняет звук инструмента и положение гитарных звукоснимателей. Это ставит грифовый звукосниматель всего лишь немного на ближе к бриджу гитары. Вы можете не подумать, что несколько миллиметров могут изменить тон, когда дело доходит до положения звукоснимателя. Но технически грифовый звукосниматель IS ближе к бриджу, что делает его немного более высокочастотным. По этой причине многие люди предпочитают гитару с 22 ладами, чтобы грифовый звукосниматель находился в «правильном» положении. Но обоим всего options , и это полностью зависит от игрока.
Ключевой вывод здесь: Бриджевый звукосниматель дает вам живой, яркий, резкий звук, сфокусированный на высоких частотах из-за того, что он расположен ближе к бриджу. Бриджевый звукосниматель лучше прорезает микс, поэтому его предпочитают металлисты. Нековый звукосниматель теплый и дает больше басов, потому что он ближе к грифу. Положение грифа отлично подходит как для плавных сольных тонов, так и для теплых джазовых тонов.
Итак, теперь мы знаем, как работают положения звукоснимателей на гитаре, когда речь идет о расположении звукоснимателей физически сидит , а как переключаться между разными вариантами? Есть два основных примера того, как работают переключатели звукоснимателей. Некоторые гитары могут работать совершенно по-разному, но я думаю, что большинство гитар попадают в эти две категории. Итак, давайте взглянем на переключение между позициями гитарных звукоснимателей, а когда до используем разные позиции.
Положения гитарных звукоснимателей: двойной хамбакер/трехпозиционный переключатель
Эпифон Лес ПолКогда дело доходит до положения звукоснимателя на гитаре, одним из самых известных и простых в освоении является стиль Les Paul . Обычно это установка с двумя хамбакерами и 3-позиционным переключателем . На некоторых моделях сдвоенных хамбакеров вы можете обнаружить, что переключатель находится вверху или внизу рядом с ручками. В любом случае, он делает то же самое. У вас есть три позиции на выбор:
- Только бриджевый хамбакер
- Оба хамбакера Blended
- Only The Neck Humbucker
На Les Paul «покерная фишка» под переключателем на самом деле является немного обманчивым , когда дело доходит до с описанием звукоснимателей. На фишке для покера обычно написано «Treble/Rhythm» золотыми буквами. В то время как звукосниматель грифа можно использовать для игры ритма, он редко используется . Описание высоких частот более точно для бриджа, так как бриджевый хамбакер не будет звучать так густо, как нэковый хамбакер.
Однако на Les Paul вы не найдете трехпозиционных переключателей. Вы также можете найти их на гитарах Telecaster, SG, Explorer, PRS или любой полуакустической гитаре. Практически любая гитара с двумя звукоснимателями будет иметь трехпозиционный переключатель. Поначалу может показаться ограничением наличие только трех положений звукоснимателя на гитаре, но это более универсальная установка, чем вы думаете. В большинстве гитар Epiphone/Gibson используется трехпозиционный переключатель.
3-позиционные переключатели почти всегда работают с тремя позициями звукоснимателя, упомянутыми выше. Я собираюсь объяснить вам, как они обычно используются, но нет правила, согласно которому они должны использоваться именно так. Если вы получаете тот звук, который вам нужен от конкретного звукоснимателя, то обязательно… используйте его!
Первая позиция (до самого верха) почти всегда нэковый хамбакер только . У нэкового хамбакера всегда будет больше баса и меньше чистоты, чем у бриджа. Мне нравится использовать положение грифа для чистых тонов и для соло. Нековый хамбакер звучит более плавно и дает более басовый отклик. Это делает его идеальным для гитарных соло, если вы хотите, чтобы ваш тон был похож на вокал. Поворот вниз регулятора тона на нэковом звукоснимателе делает его еще жирнее и мягче при дисторшне.
средняя позиция — оба хамбакера одновременно. Теперь логика заставила бы вас думать, что эта позиция будет громче, но это не так. Это смесь обоих звукоснимателей, и это моя любимая позиция для чистого ритмического звучания. Это также хороший выбор для игры соло, так как он дает больше высоких частот/четкости, чем один только грифовый звукосниматель. Гэри Мур был известен тем, что использовал эту позицию для получения своих ведущих тонов, и позже он изменил проводку, чтобы подчеркнуть это.
Положение моста может показаться вам немного… хрупким поначалу. Это не тот случай, поскольку большинство металлистов будут использовать звукосниматель в бридже, чтобы получить знаменитый звук chug . Бриджевые звукосниматели обеспечивают чистоту и мощность, необходимые для игры тяжелых аккордов, что делает их идеальными для партий ритм-гитары. Почти каждый металлический рифф, который вы слышите, играется в позиции бриджа и обычно с хамбакером . Бридж также прорезает микс, что делает его подходящим и для соло.
Теперь некоторые гитары с двумя звукоснимателями также имеют нечто, называемое «отводом катушки», которое разделяет хамбакеры на звукосниматель с одной катушкой. Это делает 3-позиционный переключатель еще более универсальным, так как вы получаете 6 звуков вместо 3, когда вы нажимаете переключатель отвода катушки. Но основная предпосылка всегда одна и та же: У нэкового звукоснимателя больше басов/меньше, а у бриджевого звукоснимателя больше высоких/отдачи.
Как я уже сказал, вы можете получить отличный ритмический тон, который вам нравится, от нэкового звукоснимателя. В этом нет ничего плохого, ведь гитара — это эксперимент. То, как я описал звукосниматели, должно быть использовано именно так.0004 большинство игроков используют гитарные звукосниматели. Некоторые игроки используют только бриджевый звукосниматель и вообще никогда не используют гриф. Phil X известен тем, что полностью снял гриф со своих гитар!
Хорошим примером игрока, который использует все положения гитарных звукоснимателей , является Слэш , который предпочитает Les Paul . Его соло-звук построен на использовании звукоснимателя грифа для соло с опущенной ручкой тона. Его ритмический тон почти всегда 9.0003 бриджевый звукосниматель с некоторым высоким усилением от его усилителей Marshall. Карлос Сантана также использует этот метод в своей игре, а тон его звукоснимателя является фирменным звуком Сантаны .
Вот как вы используете 3-позиционный переключатель на большинстве гитар с двумя звукоснимателями, и не имеет значения, активны ли звукосниматели или пассивные . Идея и применение остаются прежними. Но как насчет других гитар, которые не имеют конфигурации с двумя звукоснимателями? Ну, поначалу они могут показаться очень сложными, но на самом деле это не так. Давайте посмотрим на самый известный пример…
Конфигурации гитарных звукоснимателей: 5-позиционный переключатель
Знаменитый стратокастер FenderЛео Фендер был мастером по ремонту радиоприемников, который никогда не играл на гитаре, но спроектировал одну из самых совершенных электрогитар, когда-либо созданных. Впервые Fender Stratocaster был выпущен в 1950-х годах, и сегодня он практически не изменился, если говорить о базовой конструкции. Stratocaster был первопроходцем, и со многими инновациями, которые он принес гитаристам, 5-позиционный переключатель стал одним из самых популярных.
Но Лео Фендер не запускал с 5-позиционным переключателем! Первоначальный дизайн Strat изначально имел только трехпозиционный переключатель . Многие известные игроки, такие как Eric Clapton и Jimi Hendrix , начали делать что-то новое со своими Strat. Игроки начали заедать переключатель в промежуточных положениях. Они сделали это, заблокировав переключатель монетой или чем-то еще, что смогли найти. Но зачем им это делать?
Первоначальные 3 позиции звукоснимателей на Stratocaster были простыми. Как и в случае с гитарой с двумя хамбакерами, у вас был выбор между грифом, серединой и бриджем. Но когда Фендер услышал, что игроки заклинивают переключатель, чтобы поймать эти «промежуточные» положения, он решил разработать 5-позиционный переключатель, чтобы приспособить игроков, которые хотели этого звука.
“ Вскоре гитаристы обнаружили, что, установив переключатель между первым и вторым положением, можно выбрать как бриджевый, так и средний звукосниматели, и аналогичным образом средний и нековый звукосниматели можно выбрать между 2-м и 3-м положениями.
Когда два датчика выбраны одновременно, они подключаются параллельно, что приводит к небольшому падению выходной мощности, поскольку на землю может проходить немного больший ток. Однако в более новых гитарах, поскольку средний звукосниматель почти всегда подключен в обратном направлении (и его магниты имеют противоположную полярность), эта конфигурация создает разнесенную пару хамбакеров, что значительно снижает гул 50/60 Cycle. Fender представила пятипозиционный селектор в 1977, что делает такие комбинации звукоснимателей более стабильными ».
Википедия О гитарах Fender
Fender имел огромный успех с новым 5-позиционным переключателем , и теперь он является одним из основных элементов всех гитар в стиле Stratocaster. Наличие 5 различных положений звукоснимателя на гитаре делает Fender Strat такой универсальной гитарой, которая до сих пор нравится музыкантам. Каждая позиция имеет фирменный звук, и игроки используют их по-разному. Но я постараюсь как можно проще разбить его на части, чтобы описать, как получить максимальную отдачу от каждой позиции звукоснимателя.
Фото предоставлено: Гитары FenderПервая позиция (самая близкая к вам или полностью вверху) — это нековый звукосниматель , точно так же, как на 3-позиционном переключателе. Нековый звукосниматель по-прежнему дает наилучший басовый отклик, и многие гитаристы используют нековый звукосниматель на Strat для получения теплого соло-звучания. Блюзовые исполнители предпочитают первые два положения звукоснимателя на Strat из-за получаемого звука, особенно при игре ритма. Джон Майер и Стиви Рэй Вон печально известны тем, что используют их для получения своих блюзовых тонов.
Вторая позиция — это нековый и средний звукосниматели , смешанные вместе . Это было одно из «промежуточных» положений, описанных выше, и оно убирает много гула, которым известны звукосниматели с одной катушкой. Это также позиция, которую игроки называют «шарлатанским» звуком. У него много средних частот, но с басом, смешанным с нековым звукоснимателем. Это отличный тон для соло, и вы постоянно слышите его в блюзовых гитарных соло. Опять же, John Mayer часто использует эту позицию для своих соло. На самом деле, Джон использует почти исключительно первую и вторую позицию .
Третья позиция — средний пикап сам по себе. Я думаю, что из всех положений звукоснимателя на гитаре этот чаще всего упускают из виду. Я думаю, что средний звукосниматель сам по себе звучит великолепно, и я использую его на моем Schecter NJ для записи красивых чистых тонов. На мой взгляд, звук почти акустической гитары. Не переоценивайте этот инструмент для игры чистыми аккордами и арпеджио!
Четвертая позиция — средний и бриджевый звукосниматели , смешанные вместе . Как и другие «промежуточные» звуки, у него также есть характерное для Stratocaster «шарлатанство». Но в этой позиции намного больше высоких частот, чем во второй «смешанной» позиции, и вы можете услышать ее больше всего в музыке фанк и R&B. Средние частоты среднего звукоснимателя в сочетании с высокими частотами бриджа создают резкий звук, который также имеет меньше шума, чем только положение бриджа.
Пятая позиция — мост пикап все само собой. Некоторые люди игнорируют это положение гитарного звукоснимателя, потому что бриджевый звукосниматель может иметь характер «ледоруба», поскольку в нем слишком много высоких частот. По этой причине этот звукосниматель имеет специальную ручку тона. Если вы используете ручку тембра , чтобы набрать некоторые из этих высоких частот, вы получите отличный сольный тон от бриджевого звукоснимателя. Дэвид Гилмор известен тем, что использовал это положение звукоснимателя для исполнения некоторых из своих самых известных соло.
Fender Stratocaster HSS
829,99 $
Fender HSS Strat — отличная гитара для тех, кто ищет универсальность. 5-позиционный переключатель позволяет вам переходить от чистоты к блестящему соло.
Купить сейчас
Некоторые Stratocasters могут иметь хамбакер для бриджевого звукоснимателя пятой позиции . Они называются HSS или Fat Strats. Но одни и те же правила применяются независимо от того, какой у бриджа звукосниматель. Некоторые металлисты предпочитают иметь хамбакер в бридже своих Strat, чтобы получить твердый ритмический тон для пыхтения, но все же иметь синглы для чистых партий. Stratocaster с хамбакером в бридже может быть очень универсальный , неважно какую музыку вы играете.
Возможно, вы слышали термин «Суперстрат» раньше, и большинство из этих и имеют 5-позиционный переключатель, особенно гитары, сделанные Ibanez . Правила в основном одинаковы для этих гитар, так как различные положения звукоснимателей имеют смешанные варианты. Такие гитары, как Ibanez JEM , известны сочетанием одиночной катушки в среднем положении с двойными хамбакерами. Это дает вам множество вариантов, когда дело доходит до набора вашего тона.
Ibanez Jem с 5-позиционным переключателем5-позиционный переключатель, безусловно, является одним из самых важных нововведений в истории гитар. Это изобретение открыло двери для всевозможных комбинаций звукоснимателей, которые мы видим до сих пор. Позиции «промежуточные» можно использовать для создания всевозможных смесей, и иногда это может сбивать с толку. Если вы не уверены, как работает ваша гитара, вы всегда можете посмотреть схему подключения для вашей модели гитары.
Расположение гитарных звукоснимателей: Подведение итогов…
Надеюсь, эта информация развеет некоторые тайны того, что делают различные положения звукоснимателей на гитаре и как они работают. Когда речь идет о гитаре, глупых вопросов не бывает, и я своим ученикам все время говорю это . Но я также хотел бы подчеркнуть, что, хотя большинство гитаристов используют селектор звукоснимателей именно так, нет неправильного способа игры. Делайте все возможное, чтобы получить звук, который вы ищете!
У большинства опытных гитаристов есть «по умолчанию», когда они берут один из двух примеров положения звукоснимателя, которые я описал сегодня. Что касается меня, то я всегда выбираю непосредственно бриджевый звукосниматель на Les Paul и непосредственно грифовый звукосниматель на Stratocaster. У других исполнителей есть свои предпочтения, и всегда забавно наблюдать, как знаменитые исполнители используют положения звукоснимателей, чтобы добиться своего характерного звука.
Но какой из них вам нравится, это абсолютно субъективно. На самом деле, это может измениться со временем, когда вы привыкнете к разным типам гитар. Я предпочитаю гитары с 24 ладами, и я научился настраивать нековый звукосниматель так, как мне нравится. Нет неправильных ответов, когда дело доходит до положения звукоснимателя на гитаре, есть только то, что вы предпочитаете . Как и в большинстве вещей, связанных с гитарой, иногда лучше отказаться от правил и проложить свой собственный путь. Возможно, вы найдете что-то новое и уникальное!
У нас не было бы даже 5-позиционного переключателя , если бы гитаристы не экспериментировали. Так что в следующий раз, когда вы возьмете гитару и начнете играть, попробуйте другое положение звукоснимателя, чем то, которое вы обычно используете. Приучите свой слух к звуку каждого звукоснимателя и экспериментируйте! Вы можете обнаружить совершенно новый тон и изменить свое мнение о настройке «по умолчанию».
Fender Player Plus Stratocaster
1129,00 $
Fender Player Plus Stratocaster HSS поднимает популярную серию Player Stratocaster на совершенно новый уровень. Заимствуя высококлассные характеристики некоторых престижных американских Stratocaster от Fender, такие как закругленные края накладки грифа, звукосниматели Noiseless последнего поколения и хамбакер в бридж с разъемной катушкой, эти потрясающие гитары Ensenada предлагают исключительную ценность как для профессионалов, так и для энтузиастов.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему звук звукоснимателя невесты так отличается от звукоснимателя шеи?
Чем ближе вы подходите к грифу, тем сильнее басы, поскольку у струн больше места для звучания. Чем ближе вы подходите к подставке, тем меньше у вас места для вибрации струн, что приводит к более сфокусированному на высоких частотах звуку. Это касается как хамбакеров, так и синглов.
Влияет ли наличие 24 ладов на мой тембр?
Наличие 24 ладов изменяет звук инструмента и физические положения звукоснимателей на гитаре . Это ставит грифовый звукосниматель чуть ближе к бриджу гитары. Некоторые люди не могут услышать разницу между гитарой с 24 ладами и гитарой с 22 ладами, но эта небольшая разница действительно меняет тон . Технически звукосниматель на грифе ближе к бридже, что дает немного больше высоких частот.
Откуда взялся 5-позиционный переключатель на Stratocaster?
Лео Фендер не запускал с 5-позиционным переключателем! Первоначальный дизайн Strat имел только 3-позиционный переключатель для начала. Многие известные игроки начали заедать переключатель в промежуточных положениях. Они сделали это, заблокировав переключатель монетой или чем-то еще, что смогли найти. Fender официально выпустил новый 5-позиционный переключатель в 1977 году.
Почему у некоторых гитар только один звукосниматель?
Некоторые игроки используют только подборщик с моста. Другие считают, что звукосниматель на грифе, даже когда он не используется, вызывает магнитные проблемы со струнами. Любители одиночных звукоснимателей считают, что наличие только бриджевого звукоснимателя делает гитару более резонансной без магнитного притяжения нэкового звукоснимателя. Фил Х — отличный пример одного из таких игроков.
Почему Stratocaster с хамбакером называется HSS?
«Fat Strat» — это Stratocaster с хамбакером в бридже. «HSS» описывает положения звукоснимателей на гитаре: хамбакер, сингл, сингл.
Кристопер Хортон
Кристофер играет на гитаре, басу и фортепиано уже 28 лет. Он активно работает в профессиональной музыкальной индустрии более двух десятилетий. Крис много лет гастролировал с несколькими группами и музыкальными проектами по Соединенным Штатам. Он работал в Лос-Анджелесе в качестве студийного музыканта и инженера, работая со многими жанрами, но в основном с поп-музыкой, роком и металлом. В перерывах между частными уроками он обычно записывает в рамках своих различных проектов. Кристофер играет на гитарах Schecter, усилителях BOSS и использует STL Tones в студии. Объяснение различий звукоснимателей бриджа и грифа! – Тон Темы
« 50-х » и « 60-х » имели большое значение для развития электрогитары, при этом некоторые основные стандарты были установлены и используются по сей день.
Большинство гитар, на которые вы натыкаетесь, имеют несколько звукоснимателей на выбор, что дает исполнителям огромное разнообразие тембров. обычно с использованием двух или трех хамбакеров или синглов.
Каждый из звукоснимателей имеет свое положение — бридж, мидл или нэк. Здесь я более подробно рассмотрю проблему и найду основные отличия между бриджевым и нековым звукоснимателями. Итак, давайте перейдем к моему короткому ответу…
Мой краткий ответ…
Основное различие между звукоснимателем грифа и бриджа заключается в том, что бридж звучит ярче, резче и пронзительнее, и используется для риффов, лид-линий, ритма и соло. Напротив, звукосниматель на грифе звучит теплее, плотнее и мрачнее, обычно используемый для соло и мелодий.
Это видео объясняет все (см. ниже)
https://www.youtube.com/watch?v=YNfdIjVbzD4Видео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Gibson Les Paul – основы выбора звукоснимателя и тона для для начинающих (https://www.youtube.com/watch?v=YNfdIjVbzD4)
Конечно, здесь задействованы разные вариации, в зависимости от того, установлены ли на гитаре синглы, хамбакеры или их комбинация.
В любом случае, я пролью немного света на эту тему, и, надеюсь, к концу этой статьи вы познакомитесь с некоторыми основными отличиями.
Звук звукоснимателя бриджа
Первое и наиболее очевидное отличие, помимо их положения, заключается в тоне. Звукосниматель в бридже имеет более резкий тон – более определено и с чуть более высокими частотами в нем.
Подавляющее большинство тяжелых риффов с искажениями, которые вы слышали, воспроизводятся через бриджевый звукосниматель, скорее всего, через хамбакер.
Звукосниматели бриджа улавливают сигнал вибрации струны ближе к бридже, делая тембр «жестче» и «напористее».
Позиция бриджа дает этот «шикарный» тон при игре без искажений, что-то вроде того, что вы получите, если будете играть очень близко к бридже на акустической гитаре.
Обычно позволяет прорезать микс при игре с группой, придавая более плотное и четкое звучание.
Различия довольно очевидны и их можно услышать сразу, что дает вам больше возможностей для игры и больше тембров. Теперь, как сказано выше, и у бриджа, и у нэка есть свои роли в песнях.
Прорезая
Пока мы это делаем, тон бриджевого звукоснимателя действительно прорезает микс при дисторшне или овердрайве.
Подавляющее большинство коренастых тяжелых риффов, которые вы слышите в большинстве песен в стиле хард-рок и хэви-метал, исполняется с использованием звукоснимателя в бридже, обычно хамбакера.
В отличие от грифа, бриджевый звукосниматель немного тяжелее на высоких частотах. Кроме того, звукосниматели в бридже обычно играют с поднятым тоном до упора, максимально используя их потенциал.
В некоторых случаях вам придется немного повернуть ручку тембра, если вы хотите избавиться от некоторых чрезмерных высоких частот в чистом звуке.
Гитарный рифф
Бриджевый звукосниматель часто используется для дисторшн-риффов или ритмических партий, тогда как гриф используется для некоторых соло-партий.
Самое смешное, что на этикетках переключателя обычно написано «ритм» для нэкового звукоснимателя и «требл» для бриджа. Это более старая концепция, и с развитием рок-музыки роли звукоснимателей на разных позициях изменились.
Но, помня об этом, вы можете использовать их по своему усмотрению и в соответствии с музыкой, которую вы создаете или переосмысливаете. В конце концов, нет никаких строгих правил, которых нужно придерживаться, когда дело доходит до создания собственной музыки.
Звук нэкового звукоснимателя
Когда дело доходит до нэкового звукоснимателя, этот улавливает сигнал ближе к грифу.
Натяжение там не такое сильное, струна вибрирует с большей амплитудой, а звук звукоснимателя более мягкий, густой и округлый, иногда даже немного «грязный».
Он часто используется для игры пальцами или чистых ритмов, для соло на дисторшне или овердрайве, или вы даже можете услышать его в некоторых чистых или слегка перегруженных джазовых или блюзовых соло.
Нековый звукосниматель, как указано выше, выдает более « мягкий» и «круглый» тон. Струны над грифовым звукоснимателем немного слабее, и в результате звук будет иметь меньшую атаку. Однако, несмотря на то, что он более мягкий, он звучит «крупнее» по сравнению с бриджевым звукоснимателем.
Там больше низких частот, что делает звук приглушенным, но каким-то очень теплым и привлекательным.
Еще одно слово, которое можно использовать здесь, — «нежный», особенно если мы говорим о чистом звучании нэкового звукоснимателя с немного опущенным регулятором тембра. Так вы получите классический теплый, мягкий и «круглый» джазовый тон.
Если мы говорим о дисторшн-гитаре, то подумайте о классических хард-роковых партиях соло-гитары. Во многих случаях вы можете услышать, как знаменитые легенды рок-гитары играют ведущие партии через гриф звукоснимателя.
Вступление Famous Neck Pickup
Одним из хороших примеров, который можно использовать здесь, является вступление «Sweet Child O’ Mine» и первая половина соло песни. Во второй половине соло отчетливо слышен более резкий тон бриджевого звукоснимателя, усиленный педалью вау.
Другим примером является «Still Got The Blues» Гэри Мура. Если вы прислушаетесь, звук будет густым и сливочным, звучащим как Les Paul на нэковом звукоснимателе. Используется для этой узнаваемой блюзовой мелодии. Список можно продолжить….
Использование нэкового звукоснимателя имеет большое значение в рок-музыке. Тем не менее, вы не часто услышите, как он используется для этих коротких риффов. Игра пауэр-аккордов на струнах A и E через грифовый звукосниматель может сделать ваш звук слишком размытым.
Экспериментируйте с обоими звукоснимателями
Конечно, иногда это желаемый эффект, и вы всегда можете экспериментировать. Но в большинстве случаев от вас ожидают, что вы не будете играть риффы с помощью нэкового звукоснимателя.
Его лучше оставить для некоторых чистых партий, более мягких мелодий на овердрайве или более мягкого дисторшна, или для лид-партий с высоким усилением, где вы в основном будете играть отдельные ноты на высоких струнах.
Здесь важно отметить, что звукосниматели специально разработаны как для бриджа, так и для грифа. Звукосниматели для бриджа обычно имеют большую выходную мощность, чтобы компенсировать меньшую амплитуду струны возле бриджа.
И наоборот, нековые звукосниматели обычно имеют меньшую выходную мощность, что обеспечивает более равномерную и сбалансированную громкость в обеих позициях.
Read My Related Post
Говоря о звукоснимателях, хотите узнать разницу между c звукоснимателями с открытым и открытым хамбакерами? Посмотрите наш пост (Здесь), в котором объясняются тональные различия между обоими типами звукоснимателей.
Разница между 3-позиционным и 5-позиционным селекторным переключателем
Вы наверняка видели селектор звукоснимателей на электрогитарах. Это один из самых важных компонентов, позволяющий выбирать между звукоснимателями и различными комбинациями звукоснимателей. Двумя основными типами этих переключателей являются 3-позиционный селектор и 5-позиционный селектор.
Теперь самые стандартные гитары с двумя хамбакерами будут иметь трехпозиционный переключатель.
Позиция 1 выбирает бриджевый звукосниматель, средняя позиция выбирает оба хамбакера, что дает вам «гнусавый» тон, который не так часто используется, а третья позиция выбирает нековый звукосниматель.
Их можно найти на таких гитарах, как Les Paul, SG или любых других, которые оснащены двумя хамбакерами или двумя синглами.
Что касается 5-позиционного переключателя, его обычно можно найти на Fender Stratocasters или любых гитарах с тремя звукоснимателями. Они выбирают пять различных комбинаций: мост, мост и середина, середина, середина и шея, а также положения грифа.
Эти две дополнительные комбинации двух звукоснимателей на Strat дают сверкающий чистый блюзовый тон или резкий тон кантри.
В некоторых случаях вы наткнетесь на гитары с двумя хамбакерами, у которых есть 5-позиционный переключатель. Это довольно интересно, так как они «разделяют» хамбакеры и используют разные комбинации отдельных катушек звукоснимателей.