Что такое съем позиций? Сервисы и программы для съёма позиций сайта
Весь процесс снятия показателей сайта в течение всего продвижения называется съемом позиций. Точный и более полный съем позиций влияет на правильность анализа текущего состояния и на принятие оптимальных решений для дальнейшего развития проекта. Съем позиций является важной частью комплексной оценки деятельности оптимизатора, ее эффективности, поскольку нередко многие заказчики требуют представить им реальные доказательства успешного продвижения сайтов. В этом случае съем позиций оказывается лучшим способом для сбора аналитической информации используемой в качестве этих доказательств.
Определение позиций сайтов поисковиками происходит с использованием разных методов. Поэтому выбор критериев для их определения поисковыми машинами бывает разным, но существует несколько требований общих для всех поисковых машин, где основные критерии – это количество, а также качество внешних ссылок, валидность контента, релевантность страниц сайта, и ряд других.
Первый из перечисленных критериев, точнее параметры ссылочной массы, в Яндексе оцениваются при помощи ТИЦ, в Google – PageRank. Подсчет практически всех перечисленных показателей осуществляется сложными алгоритмами, являющимися главными инструментами ранжирования и одновременно коммерческой тайной любой поисковой системы.
Инструменты съема позиций, при желании этот процесс можно было бы назвать съемкой по аналогии с фотосъемкой, используют специальное программное обеспечение. Его установка происходит прямо на сайт. Далее используя заданный график, в поисковую машину посылаются запросы, полученный ответ подвергается анализу и выдается отчет. Если необходимо это может быть графическая форма, электронные таблицы, другие виды. Фактически в одном ответе на запрос системы содержится мгновенное отображение состояния позиций сайта, снимок, если вспомнить фотосъемку. Несколько снимков, сделанных за определенный временной промежуток, от одних суток до месяца позволяют лучше понять реальную картину, отражающую динамику позиций сайта, что особенно очень важно.
Практически у всех программ настраивается автоматическая отсылка результатов по заданному электронному адресу. Устанавливаемый веб-мастером на сайте софт – это небольшие скрипты, которых в сети имеется огромное количество, при этом большая их часть предоставляется бесплатно. Только в этом случае объективность такой «фотосессии» остается под вопросом. Более серьезное программное обеспечение является платным. Зато можно с уверенностью сказать, что специалисты разработавшие такое программное обеспечение знают свое дело. Программы полностью функциональны. Подсчет упомянутых выше ТИЦ, PR, частотности запросов, ссылочной массы с ее весом прочих позиций в высшей мере точен. Сами специалисты, разработавшие эти программы, утверждают, что их данные мало чем отличаются от результатов, получаемых пользователем по запросам в поисковые системы. При помощи этих программ появляется возможность подстраиваться под сервис конкретной поисковой системы, учитывать ее специфику.
Однако даже максимальная функциональность и удобство программы съема позиций, в ее использовании требует специальных знаний.
Не каждому оптимизатору удается в одночасье подчинить себе сложные программные инструменты, поэтому на рынке SEO стала появляться новая услуга – профессиональный съем позиций, предлагаемый специалистами SEO-компаний. Эта услуга часто оказывается комплексно, в ходе оптимизации проводимой ими же, или отдельно, по требованию оптимизатора, самостоятельно занимающегося продвижением сайта.
В случае привлечения профессиональных специалистов, съем позиций, разумеется, оборачивается дополнительными расходами. Зато полученные результаты отражают существующее положение дел, помогая тем самым предпринимать для своего сайта действенные и своевременные меры оптимизации. Большинство SEO-компаний для своих клиентов, чтобы заказчик убедился в профессиональности сотрудников, предлагают бесплатный пробный вариант.
Такими компаниями с некоторой условностью считаются практически все крупные SEO-агрегаторы – Webeffector, Rookee, SeoPult, ряд других. Достаточно желания клиента, чтобы эти ресурсы произвели качественный съем позиций, проанализировали их и выдали рекомендации для дальнейшей оптимизации.
При этом отпадает надобность скачивать из сети сомнительные скрипты, тратиться на покупку дорогостоящего софта, сутками разбираться с ним. Кроме этого сопровождение сайтов специалистами гарантирует их успешное продвижение.
Интеграция с RushAnalytics и съем позиций
Работа с RushAnalytics построена через одноразовые проверки по API, поэтому вы получаете полный контроль над настройками проверок и редактированием семантического ядра прямо из SEO-CRM.
Для интеграции с RushAnalytics проделайте следующие шаги:
- Копируем API ключ на соответствующей странице вашего аккаунта в RushAnalytics.
- Идем в SEO-CRM, на страницу настроек компании, блок настроек API и, на вкладке «RushAnalytics», вставляем ключ в первую свободную строку, в поле «Ключ API». В поле «Название» удобно вводить логин аккаунта RushAnalytics, именно он будет показываться в списках доступных для интеграции аккаунтов в настройках проектов.
После заполнения полей нажимаем кнопку «Сохранить».
- Переходим к созданию нового или редактированию уже созданного проекта:
- В блоке «Настройки сайта» заполняем поле «Адрес сайта» (если оно еще не заполнено).
- В поле «Способ съема позиций» выбираем «Напрямую, через ваш аккаунт RushAnalytics» (после выбора, в форме появятся новые поля, а ненужные пропадут).
- В поле «Через какой аккаунт RushAnalytics проверять позиции» выбираем аккаунт, который мы только что добавили в настройках компании.
- В поле «Частота сбора позиций» выставляем интервал автоматического сбора позиций или оставляем «В ручном режиме» — тогда проверки будут осуществлятся только по нажатию на кнопку проверки в модуле «Ключевые фразы».
В данный момент можно выбрать из следующих вариантов:
— Ежедневно (при этом можно выбрать время проверки)
— Еженедельно (при этом можно выбрать день недели и время проверки)
— По апдейтам Яндекса (можно выбрать задержку съема после апдейта)
— В ручном режиме - Добавляем регионы поисковых систем, в которых следует собирать позиции.

После завершения других настроек проекта и сайта жмем кнопку «Сохранить» (или «Создать», если проект новый)
Интеграция с RushAnalytics завершена!
Теперь вы можете добавлять и группировать ключи в модуле «Ключевые фразы», а также собирать позиции для них не покидая интерфейса SEO-CRM.
Для заказа проверки позиций вручную, переходим в модуль «Ключевые фразы» для нужного проекта и жмем кнопку «Проверить через RushAnalytics»
В появившемся окне, выбираем какие ключевые фразы проверять (все или только выбранные) и отключаем регионы, если необходимо.
После нажатия на кнопку «Проверить позиции», заказ будет оформлен по API RushAnalytics, и останется только дождаться результата.
Если для проекта заказана проверка (вручную или автоматически), которая ожидает результата, над списком ключей будет показана информация об этом:
Страница входа в ваш аккаунт SEO-CRM находится по адресу, который имеет вид
seo-crm.ru,
где company — название вашей компании.Введите название и система автоматически перебросит вас на страницу входа.
https://.seo-crm.ru
Забыли домен?
Как пользоваться селекторным переключателем звукоснимателей Stratocaster
Если вы новичок в гитаре Stratocaster, вы обязательно зададитесь вопросом о работе ее селекторного переключателя звукоснимателей.
Переключатель звукоснимателей является ключом к проверенной временем тональной универсальности Stratocaster, поскольку он контролирует, какие звукосниматели или комбинации звукоснимателей включены в любой момент времени. Поскольку Stratocaster — единственная гитара Fender с тремя звукоснимателями, переключатель звукоснимателей выполняет важную функцию.
Это пятипозиционный переключатель лезвийного типа, установленный по диагонали на нижней половине накладки со стороны высоких струн, прямо перед ручками управления.
Его размещение здесь, как и у всех частей Stratocaster, совершенно преднамеренное — достаточно близко к руке, играющей/выбирающей, чтобы быть в пределах досягаемости во время игры, но достаточно далеко в стороне, чтобы случайно не сбить его с места.
Если мы пронумеруем положения переключателя от 1 до 5, причем положение 1 будет ближайшим к ручке среднего тона, а положения 2, 3, 4 и 5 будут двигаться по порядку к среднему звукоснимателю, мы можем легко обозначить функции переключателя выбора звукоснимателя ( см. рис. 2):
Положение 1: Только средний звукосниматель
Положение 2: Мостовой и средний звукосниматели вместе
Положение 3: Только средний звукосниматель
Положение шейки 4. пикап вместеПозиция 5: Только грифовый звукосниматель
Обратите внимание, что невозможно включить все три звукоснимателя одновременно. Также обратите внимание, что у переключателя звукоснимателей Strat довольно интересная история.
Первые 23 года существования Stratocaster, с момента его дебюта в 1954 году и до 1977 года, селектор звукоснимателей представлял собой трехпозиционный переключатель. Вы можете включить бриджевый, средний или нековый звукосниматели, но не их комбинации. «Лео (Фендеру) нравился чистый звук отдельных звукоснимателей, — писал Ричард Смит в Fender: The Sound Heard’ Round the World изобретателя гитары. Вы могли активировать только один пикап за раз, и все.
Вот только это было не то. Гитаристы быстро заметили и хорошо использовали в звуке непреднамеренную особенность переключателя управления Stratocaster. Они обнаружили, что, довольно ненадежно установив переключатель в одно из двух «промежуточных» мест — между бриджевым и средним положением звукоснимателя или между средним и нековым положением звукоснимателя — они могли получить две разные комбинации двойного звукоснимателя. Они узнали, что совместное включение бриджа и среднего звукоснимателя дает собственный богатый и характерный звук; то же самое с включением среднего и нэкового звукоснимателей вместе.
Как отметил автор Том Уилер в The Stratocaster Chronicles: Celebrating 50 Years of the Fender Strat , «у игроков были другие идеи. Они обнаружили, что балансировка селектора звукоснимателей между положениями «выемки» дает дополнительные звуки, обычно описываемые как тонкие, деликатные, хриплые, шарлатанские, глухие и особенно фанковые».
Или, как выразился Смит в своей книге, использование переключателя для микширования звука двух звукоснимателей Strat привело к «рычащим гнусавым тонам, которые буквально изменили звучание электрогитары. Звуки напоминали приглушенную трубу или тромбон, но с треском и жалом обрыва линий электропередач».
По какой-то неизвестной причине гитаристы стали называть промежуточные настройки переключателя звукоснимателей Stratocaster «не в фазе», хотя эта фраза технически неверна, поскольку объединение двух звукоснимателей таким образом, что электрически противофазно, будет производят звук заметно слабее и жестче, чем любой звукосниматель сам по себе.
«Вопреки широко распространенному мнению о промежуточных положениях, — писал Уилер в The Stratocaster Chronicles , — звукосниматели остаются электрически в фазе».
Промежуточные положения звучат по-разному, как указал Уилер, потому что звукосниматели в разных положениях по-разному реагируют на колебания струн, компенсируя определенные частоты при одновременной работе. Об этом непреднамеренном «хаосе обертонов» Смит отмечает, что «Лео никогда не предполагал, что Stratocaster воспроизведет свои самые популярные тона».
Игроки поняли это почти сразу. Гитарист Бадди Меррил, один из первых чемпионов Stratocaster, игравший с оркестром Лоуренса Велка, использовал «промежуточный звук» еще в 19 лет.55. Дик Дейл, Бадди Гай и Отис Раш также были его сторонниками. Многие другие великие гитаристы впоследствии широко использовали промежуточные звуки, в том числе Айк Тернер, Рори Галлахер, Эрик Клэптон (хорошими примерами являются «Bell Bottom Blues» и «Lay Down Sally»), Роберт Крей, Марк Нопфлер (среднее/бриджевое звучание).
фанат, как это было слышно в «Султанах свинга»), Нильс Лофгрен и другие.
Не менее интересен тот факт, что компания Fender, почти с самого начала хорошо осведомленная о широко распространенном отношении к промежуточным положениям переключателей, потерпела 14 лет, прежде чем официально признала их. 1968 В каталоге Fender отмечено, что гитаристы могут «выбирать любую из трех позиций или даже между естественными позициями для изобилия звука». Наконец, в 1977 году, через 23 года после появления инструмента, Fender заменил трехпозиционный переключатель звукоснимателей Stratocaster на пятипозиционный; модификация, которая по сей день остается стандартной функцией.
Какой звукосниматель следует использовать для…
Расположение звукоснимателей на гитаре может сбить с толку новичков, но сегодня мы рассмотрим, какие положения звукоснимателей за что отвечают и как они работают обычно используется .
Расположение звукоснимателей на гитаре: тайна для начинающих
Мне так часто задают этот вопрос студенты, что я подумал, что пора написать об этом статью.
У меня были 13-летние ученики, которые спрашивали о позициях звукоснимателей на гитаре, а также некоторые ученики старше меня! Спрашивают, в чем разница, и почему у нас вообще столько вариантов ? Ответ кроется в конструкции самой электрогитары, и разные положения могут изменить ваши весь звук .
Модификация вашей гитары с помощью различных звукоснимателей и различных проводов приобрела популярность за последние 30 лет. Гитаристы в прошлом часто покупали гитару и просто использовали ее как есть, так как было не так много вариантов вторичного рынка. В 1980-е годы было много инноваций, и теперь замена некоторых деталей на гитаре является почти стандартным явлением. Но если вы новичок, важно выяснить, как работают положения гитарных звукоснимателей на базовом уровне, прежде чем вы начнете копировать материал.
Моя самая первая гитара была совершенно ужасной подделкой Stratocaster , которая стоила около 90 долларов в то время, в 1993 году.
Я понятия не имел, что делают 5 позиций вообще . Я знал, что два из них устранили много шума, исходящего от звукоснимателей с одной катушкой, просто из экспериментов. Но у меня был , я понятия не имел, , как он работает или для чего использует . Сегодня мы рассмотрим, что делают разные позиции на классических электрогитарах и как их использовать. Даже если у вас нет ни одной из этих гитар в классическом стиле, скорее всего, ваша гитара подойдет к модели , аналогичной 9.0063 путь.
Существует множество различных способов подключения гитары и изменения звука, и мы уже говорили о ручках тембра и громкости .
Но большинство гитар поставляются с положениями звукоснимателей на выбор. Эти два типа конфигураций звукоснимателей вы найдете на большинстве гитар для начинающих и на большинстве гитар в целом. Селекторы звукоснимателей также работают почти так же, как и , независимо от того, какая у вас гитара.
А как насчет самих позиций гитарных звукоснимателей? Почему звукосниматель в грифе так сильно отличается от звукоснимателя в бридже? Это сводится к физике и тому, как вибрирует струна. Итак, прежде чем мы углубимся в переключатели/селекторы звукоснимателей, давайте посмотрим на общие места расположения звукоснимателей. Место, где вы размещаете звукосниматель на корпусе гитары, может сильно изменить звук, и каждый миллиметр на счету!
Давайте рассмотрим основные положения звукоснимателей для любой гитары.
Положения гитарных звукоснимателей: чем они отличаются?
Сегодня мы рассмотрим две наиболее распространенные конфигурации расположения звукоснимателей на электрогитарах и поговорим о том, для чего они обычно используются.
Но я думаю, важно понять ПОЧЕМУ звукосниматели звучат так по-разному. В Les Paul могут быть одни и те же два хамбакера типа , так почему же они звучат так сильно по-разному, когда вы перемещаете переключатель?
Расположение звукоснимателей на гитаре во многом зависит от их физического расположения на корпусе инструмента. Звукосниматель — это, по сути, микрофон для ваших гитарных струн, верно? Если использовать эту аналогию, то подумайте о том, как работает микрофон . Если вы держите микрофон близко ко рту, он звучит громче и дает больше басов, верно? Но если оторвать его ото рта, он начинает терять громкость, басы и более высокие частоты.
Послушайте, я не профессор физики, так что потерпите.
У гитары, как и у вас, есть «голос», и точно так же разные положения звукоснимателей звучат по-разному. «Голос» — это то, насколько резонирует гитара, а также то, как звучат струны. На «голос» вашей гитары влияет множество факторов, но на самом простом уровне все сводится к вибрации струн.
Эту вибрацию усиливают звукосниматели, как микрофон.
Нековый звукосниматель звучит грязнее и имеет больше басов, потому что струны больше эластичен по направлению к шее, заставляя их больше звенеть/вибрировать. Это как держать микрофон близко ко рту. Нековый звукосниматель улавливает больше движений струн, так как струны имеют больше места для вибрации. Вот почему у нэкового звукоснимателя больше басов.
У бриджевого звукоснимателя больше высоких частот, потому что струны гитары вблизи бриджа вибрируют неодинаково. Выбирайте и играйте как можно ближе к мосту. Звучит почти как ситар, верно? Струны не так звенят, чем ближе к подставке. Это резко увеличивает высокие частоты, и ваш бриджевый звукосниматель «подхватывает» этот звук. Но на самом деле все может быть немного сложнее…
На это влияет множество факторов. Длина мензуры гитары влияет на то, насколько сильно звучат струны и где расположены звукосниматели.
Точно так же наличие 22 или 24 ладов также влияет на то, где физически расположен звукосниматель. Резонирует дерево, когда вы играете на гитаре, а также толщина струн. так много
Но проще всего это объяснить: Чем ближе вы подходите к грифу, тем сильнее отклик басов, поскольку у струн больше места для звучания. Чем ближе вы подходите к подставке, тем меньше у вас места для вибрации струн, что приводит к более сфокусированному на высоких частотах звуку. Это касается как хамбакеров, так и синглов.
Производители звукоснимателей всегда учитывают положение звукоснимателей при проектировании звукоснимателей. Если вы видите, что звукосниматель помечен как «для бриджа», у него, вероятно, более высокая выходная мощность. Пикап грифа обычно более низкий выход , так как он ближе к вибрации струн. Чем больше у вас вибрации, тем меньшая мощность вам нужна для усиления всех частот, точно так же, как ваш голос и микрофон.
Ранние электрогитары с полым корпусом в 1940-х годах имели только один звукосниматель , и он располагался у грифа. Позже, в частности, с цельнокорпусными / полуполыми гитарами, было добавлено положение бриджа. Некоторые гитаристы металла и хард-рока только используют бриджевый звукосниматель, как Эдди Ван Хален сделал со своим оригинальным «FrankenStrat». Вот почему вы видите так много металлических гитар, что только имеют бриджевый звукосниматель. Обычно это хамбакер в бриджевой позиции.
Гитаристы Country также предпочитают гитарный стиль с одним звукоснимателем, обычно с синглом вместо хамбакера. Это придает им фирменный «звон», который вы слышите во многих кантри-гитарных соло. Оригинальный Fender Telecaster назывался Broadcaster и был известен тем, что имел только одну катушку в положении бриджа. Брэд Пейсли — отличный музыкант и пример одинокого энтузиаста бриджевых звукоснимателей.
Наличие 24 ладов также меняет звучание инструмента и положение звукоснимателей на гитаре. Это помещает грифовый звукосниматель всего немного ближе к бриджу гитары. Вы можете не подумать, что несколько миллиметров могут изменить тон, когда дело доходит до положения звукоснимателя. Но технически грифовый звукосниматель IS ближе к бриджу, что делает его немного более высокочастотным. По этой причине многие люди предпочитают гитару с 22 ладами, чтобы грифовый звукосниматель находился в «правильном» положении. Но обоим всего варианты , и это полностью зависит от игрока.
Ключевой вывод здесь: Бриджевый звукосниматель дает вам живой, яркий, резкий звук, сфокусированный на высоких частотах из-за того, что он расположен ближе к бриджу. Бриджевый звукосниматель лучше прорезает микс, поэтому его предпочитают металлисты. Нековый звукосниматель теплый и дает больше басов, потому что он ближе к грифу.
Положение грифа отлично подходит как для плавных сольных тонов, так и для теплых джазовых тонов.
Итак, теперь мы знаем, как работают положения звукоснимателей на гитаре, когда речь идет о расположении звукоснимателей физически сидит , а как переключаться между разными вариантами? Есть два основных примера того, как работают переключатели звукоснимателей. Некоторые гитары могут работать совершенно по-разному, но я думаю, что большинство гитар попадают в эти две категории. Итак, давайте взглянем на переключение между позициями гитарных звукоснимателей, а также на использование различных позиций.
Положения гитарных звукоснимателей: двойной хамбакер/трехпозиционный переключатель
Когда дело доходит до положения звукоснимателя на гитаре, одним из самых известных и простых в освоении является положение 9.0061 Стиль Les Paul . Обычно это установка с двумя хамбакерами и 3-позиционным переключателем .
На некоторых моделях сдвоенных хамбакеров вы можете обнаружить, что переключатель находится вверху или внизу рядом с ручками. В любом случае, он делает то же самое. У вас есть три позиции на выбор:
- Только бриджевый хамбакер
- Оба хамбакера Смешанный
- Только нековый хамбакер
На Les Paul
0064 , часть «покерной фишки» под переключателем на самом деле немного обманчива , когда дело доходит до , описывающего звукосниматели. На фишке для покера обычно написано «Treble/Rhythm» золотыми буквами. В то время как грифовый звукосниматель можно использовать для игры ритма, он редко . Описание высоких частот более точно для бриджа, так как бриджевый хамбакер не будет звучать так густо, как нэковый хамбакер.
Однако на Les Paul вы не найдете трехпозиционных переключателей. Вы также можете найти их на гитарах Telecaster, SG, Explorer, PRS или любой полуакустической гитаре.
Практически любая гитара с двумя звукоснимателями будет иметь трехпозиционный переключатель. Поначалу может показаться ограничением наличие только трех положений звукоснимателя на гитаре, но это более универсальная установка, чем вы думаете. В большинстве гитар Epiphone/Gibson используется трехпозиционный переключатель.
3-позиционные переключатели почти всегда работают с тремя позициями звукоснимателя, упомянутыми выше. Я собираюсь объяснить вам, как они обычно используются, но нет никаких правил, согласно которым они должны использоваться именно так. Если вы получаете желаемый звук от конкретного звукоснимателя, то обязательно… используйте его!
Первая позиция (полностью вверх) почти всегда нэковый хамбакер только . У нэкового хамбакера всегда будет больше баса и меньше чистоты, чем у бриджа. Мне нравится использовать положение грифа для чистых тонов и для соло. Нековый хамбакер звучит более плавно и дает более басовый отклик.
Это делает его идеальным для гитарных соло, если вы хотите, чтобы ваш тон был похож на вокал. Поворот вниз регулятора тона на нэковом звукоснимателе делает его еще жирнее и мягче при дисторшне.
среднее положение — оба хамбакера одновременно. Теперь логика заставила бы вас думать, что эта позиция будет громче, но это не так. Это смесь обоих звукоснимателей, и это моя любимая позиция для чистого ритмического звучания. Это также хороший выбор для игры соло, так как он дает больше высоких частот/четкости, чем один только грифовый звукосниматель. Гэри Мур был известен тем, что использовал это положение для получения своих ведущих тонов, и позже он изменил проводку, чтобы подчеркнуть это.
Положение моста может показаться вам немного… хрупким поначалу. Это не тот случай, так как большинство металлистов будут использовать бриджевый звукосниматель, чтобы получить знаменитый звук chug .
Бриджевые звукосниматели обеспечивают чистоту и мощность, необходимые для игры тяжелых аккордов, что делает их идеальными для партий ритм-гитары. Почти каждый металлический рифф, который вы слышите, играется в позиции бриджа и обычно с хамбакером . Бридж также прорезает микс, что делает его подходящим и для соло.
Теперь некоторые гитары с двумя звукоснимателями также имеют нечто, называемое «отводом катушки», которое разделяет хамбакеры на звукосниматель с одной катушкой. Это делает 3-позиционный переключатель еще более универсальным, так как вы получаете 6 звуков вместо 3, когда вы нажимаете переключатель отвода катушки. Но основная предпосылка всегда одна и та же: У нэкового звукоснимателя больше басов/меньше, а у бриджевого звукоснимателя больше высоких/отдачи.
Как я уже сказал, вы можете получить отличный ритмический тон, который вам нравится, от нэкового звукоснимателя. В этом нет ничего плохого, ведь гитара — это эксперимент.
То, как я описал звукосниматели, должно быть использовано именно так.0062 большинство игроков используют гитарные звукосниматели. Некоторые игроки используют только бриджевый звукосниматель и вообще никогда не используют гриф. Phil X известен тем, что полностью снял грифовый звукосниматель со своих гитар!
Хорошим примером игрока, который использует все положения гитарных звукоснимателей , является Слэш , который предпочитает Les Paul . Его соло-звук построен на использовании звукоснимателя грифа для соло, с опущенной ручкой тона. Его ритмический тон почти всегда 9.0061 бриджевый звукосниматель с некоторым высоким усилением от его усилителей Marshall.
Карлос Сантана также использует этот метод в своей игре, а тон его звукоснимателя является фирменным звуком Сантаны .
Вот как вы используете 3-позиционный переключатель на большинстве гитар с двумя звукоснимателями, и не имеет значения, являются ли звукосниматели активными или пассивными . Идея и применение остаются прежними. Но как насчет других гитар, которые не имеют конфигурации с двумя звукоснимателями? Ну, поначалу они могут показаться очень сложными, но на самом деле это не так. Давайте посмотрим на самый известный пример…
Конфигурации гитарных звукоснимателей: 5-позиционный переключатель
Знаменитый стратокастер Fender Лео Фендер был мастером по ремонту радиоприемников, который никогда не играл на гитаре, но спроектировал одну из самых совершенных электрогитар, когда-либо созданных. Впервые Fender Stratocaster был выпущен в 1950-х годах, и сегодня он практически не изменился, если говорить о базовой конструкции.
Stratocaster был первопроходцем, и со многими инновациями, которые он принес гитаристам, 5-позиционный переключатель стал одним из самых популярных.
Но Лео Фендер не начал с 5-позиционным переключателем! Первоначальный дизайн Strat изначально имел только трехпозиционный переключатель . Многие известные игроки, такие как Eric Clapton и Jimi Hendrix , начали делать что-то новое со своими Strat. Игроки начали заедать переключатель в промежуточных положениях. Они сделали это, заблокировав переключатель монетой или чем-то еще, что смогли найти. Но зачем им это делать?
Первоначальные 3 позиции звукоснимателей на Stratocaster были простыми. Как и в случае с гитарой с двумя хамбакерами, у вас был выбор между грифом, серединой и бриджем. Но когда Фендер услышал, что игроки заклинивают переключатель, чтобы поймать эти «промежуточные» положения, он решил разработать 5-позиционный переключатель, чтобы приспособить игроков, которые хотели этого звука.
“ Вскоре гитаристы обнаружили, что, установив переключатель между первым и вторым положением, можно выбрать как бриджевый, так и средний звукосниматели, и аналогичным образом средний и нековый звукосниматели можно выбрать между 2-м и 3-м положениями.
Когда два датчика выбраны одновременно, они подключаются параллельно, что приводит к небольшому падению выходной мощности, так как на землю может проходить немного больший ток. Однако в более новых гитарах, поскольку средний звукосниматель почти всегда подключен в обратном направлении (и его магниты имеют противоположную полярность), эта конфигурация создает разнесенную пару хамбакеров, что значительно снижает гул 50/60 Cycle. Fender представила пятипозиционный селектор в 1977, что делает такие комбинации звукоснимателей более устойчивыми ».
Википедия О гитарах Fender
Fender имел огромный успех с новым 5-позиционным переключателем , и теперь он является одним из основных элементов всех гитар Stratocaster.
Наличие 5 различных положений звукоснимателя на гитаре делает Fender Strat такой универсальной гитарой, которая до сих пор нравится музыкантам. Каждая позиция имеет фирменный звук, и игроки используют их по-разному. Но я постараюсь как можно проще разбить его на части, чтобы описать, как получить максимальную отдачу от каждой позиции звукоснимателя.
Первая позиция (самая близкая к вам или полностью вверху) — это нековый звукосниматель , точно так же, как на трехпозиционном переключателе. Нековый звукосниматель и имеет наибольшую отдачу по басам, и многие гитаристы используют нековый звукосниматель на Strat, чтобы получить теплый соло-звук. Блюзовые исполнители предпочитают первые два положения звукоснимателя на Strat из-за получаемого звука, особенно при игре ритма. Джон Майер и Стиви Рэй Воан печально известны тем, что используют их для получения своих блюзовых тонов.
Вторая позиция — нековый и средний звукосниматели , смешанные вместе . Это было одно из «промежуточных» положений, описанных выше, и оно убирает много гула, которым известны звукосниматели с одной катушкой. Это также позиция, которую игроки называют «шарлатанским» звуком. У него много средних частот, но с басом, смешанным с нековым звукоснимателем. Это отличный тон для соло, и вы постоянно слышите его в блюзовых гитарных соло. Опять же, John Mayer часто использует эту позицию для своих соло. На самом деле, Джон использует почти исключительно первую и вторую позицию .
Третья позиция — средний пикап сам по себе. Я думаю, что из всех положений звукоснимателя на гитаре этот чаще всего упускают из виду. Я думаю, что средний звукосниматель сам по себе звучит великолепно, и я использую его на моем Schecter NJ для записи красивых чистых тонов. На мой взгляд, он звучит почти как акустическая гитара.
Не переоценивайте этот инструмент для игры чистыми аккордами и арпеджио!
Четвертая позиция — средний и бриджевый звукосниматели , смешанные вместе . Как и другие «промежуточные» звуки, у него также есть характерное для Stratocaster «шарлатанство». Но в этой позиции намного больше высоких частот, чем во второй «смешанной» позиции, и вы можете услышать ее больше всего в музыке фанк и R&B. Средние частоты среднего звукоснимателя в сочетании с высокими частотами бриджа создают резкий звук, который также имеет меньше шума, чем только положение бриджа.
Пятая позиция — мостовой пикап сам по себе. Некоторые люди игнорируют это положение гитарного звукоснимателя, потому что бриджевый звукосниматель может иметь характер «ледоруба», поскольку в нем слишком много высоких частот. По этой причине этот звукосниматель имеет специальную ручку тона. Если вы используете ручку тембра , чтобы набрать некоторые из этих высоких частот, вы получите великолепный сольный тон звукоснимателя в бридже.
Дэвид Гилмор известен тем, что использовал это положение звукоснимателя для исполнения некоторых из своих самых известных соло.
Fender Stratocaster HSS
829,99 $
Fender HSS Strat — отличная гитара для тех, кто ищет универсальность. 5-позиционный переключатель позволяет вам переходить от чистоты к блестящему соло.
Купить сейчас
Некоторые Stratocasters могут иметь хамбакер для пятой позиции бриджевого звукоснимателя. Они называются HSS или «Fat Strats». Но одни и те же правила применяются независимо от того, какой у бриджа звукосниматель. Некоторые металлисты предпочитают иметь хамбакер в бридже своих Strat, чтобы получить твердый ритмический тон для пыхтения, но все же иметь синглы для чистых партий. Stratocaster с хамбакером в бридже может быть очень универсальный , независимо от того, какую музыку вы играете.
Возможно, вы уже слышали термин «Super Strat» , и большинство из этих и имеют 5-позиционный переключатель, особенно гитары, изготовленные Ibanez .
Правила в основном одинаковы для этих гитар, так как различные положения звукоснимателей имеют смешанные варианты. Такие гитары, как Ibanez JEM , известны сочетанием одиночной катушки в среднем положении с двойными хамбакерами. Это дает вам множество вариантов, когда дело доходит до набора вашего тона.
5-позиционный переключатель, безусловно, является одним из самых важных нововведений в истории гитар. Это изобретение открыло двери для всевозможных комбинаций звукоснимателей, которые мы видим до сих пор. Позиции «промежуточные» можно использовать для создания всевозможных смесей, и иногда это может сбивать с толку. Если вы не уверены, как работает ваша гитара, вы всегда можете посмотреть электрическую схему для вашей модели гитары.
Положения гитарных звукоснимателей: Подведение итогов…
Надеюсь, эта информация развеет некоторые тайны того, что делают различные положения звукоснимателей на гитаре и как они работают.
Когда речь идет о гитаре, глупых вопросов не бывает, и я своим ученикам все время говорю об этом . Но я также хотел бы подчеркнуть, что, хотя большинство гитаристов используют селектор звукоснимателей именно так, нет неправильного способа игры. Делайте все возможное, чтобы получить звук, который вы ищете!
У большинства опытных гитаристов есть «по умолчанию», когда они берут один из двух примеров положения звукоснимателя, которые я описал сегодня. Что касается меня, то я всегда выбираю непосредственно бриджевый звукосниматель на Les Paul и непосредственно грифовый звукосниматель на Stratocaster. У других исполнителей есть свои предпочтения, и всегда забавно наблюдать, как знаменитые исполнители используют положения звукоснимателей, чтобы добиться своего характерного звука.
Но какой из них вам нравится, это абсолютно субъективно. На самом деле, это может измениться со временем, когда вы привыкнете к разным типам гитар. Я предпочитаю гитары с 24 ладами, и я научился настраивать нековый звукосниматель так, как мне нравится.
Нет неправильных ответов, когда дело доходит до положения звукоснимателя на гитаре, есть только то, что вы предпочитаете . Как и в большинстве вещей, связанных с гитарой, иногда лучше отказаться от правил и проложить свой собственный путь. Возможно, вы найдете что-то новое и уникальное!
У нас не было бы даже 5-позиционного переключателя , если бы гитаристы не экспериментировали. Так что в следующий раз, когда вы возьмете гитару и начнете играть, попробуйте другое положение звукоснимателя, чем то, которое вы обычно используете. Приучите свой слух к звуку каждого звукоснимателя и экспериментируйте! Вы можете обнаружить совершенно новый тон и изменить свое мнение о настройке «по умолчанию».
Fender Player Plus Stratocaster
1129,00 $
Fender Player Plus Stratocaster HSS поднимает популярную серию Player Stratocaster на совершенно новый уровень. Заимствуя высококлассные характеристики некоторых престижных американских Stratocaster от Fender, такие как закругленные края накладки грифа, звукосниматели Noiseless последнего поколения и хамбакер в бридж с разъемной катушкой, эти потрясающие гитары Ensenada предлагают исключительную ценность как для профессионалов, так и для энтузиастов.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Почему звук звукоснимателя невесты так отличается от звукоснимателя шеи?
Чем ближе вы подходите к грифу, тем сильнее басы, поскольку у струн больше места для звучания. Чем ближе вы подходите к подставке, тем меньше у вас места для вибрации струн, что приводит к более сфокусированному на высоких частотах звуку. Это касается как хамбакеров, так и синглов.
Влияет ли наличие 24 ладов на мой тембр?
Наличие 24 ладов меняет звучание инструмента и физические положения звукоснимателей на гитаре . Нековый звукосниматель чуть ближе к бриджу гитары. Некоторые люди не могут услышать разницу между гитарой с 24 ладами и гитарой с 22 ладами, но эта небольшая разница действительно меняет тон . Технически звукосниматель на грифе ближе к бридже, что дает немного больше высоких частот.
Откуда взялся 5-позиционный переключатель на Stratocaster?
Лео Фендер не запускал с помощью 5-позиционного переключателя! Первоначальный дизайн Strat имел только 3-позиционный переключатель для начала.
Многие известные игроки начали заедать переключатель в промежуточных положениях. Они сделали это, заблокировав переключатель монетой или чем-то еще, что смогли найти. Fender официально выпустил новый 5-позиционный переключатель в 1977 году.
Почему у некоторых гитар только один звукосниматель?
Некоторые игроки используют только подборщик с моста. Другие считают, что звукосниматель на грифе, даже когда он не используется, вызывает магнитные проблемы со струнами. Любители одиночных звукоснимателей считают, что наличие только бриджевого звукоснимателя делает гитару более резонансной без магнитного притяжения нэкового звукоснимателя. Фил Х — отличный пример одного из таких игроков.
Почему Stratocaster с хамбакером называется HSS?
«Fat Strat» — это Stratocaster с хамбакером в бридже. «HSS» описывает положения звукоснимателей на гитаре: хамбакер, сингл, сингл.
Кристопер Хортон
Кристофер играет на гитаре и фортепиано уже 27 лет.



