Сектор в2в что это: каналы и эффективные техники продаж на рынке b2b

Содержание

Бизнес-консультант рассказал об особенностях работы бизнеса в секторе B2B — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Скрыть баннеры

Пермский край

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Политика

Экономика

Финансы

Бизнес

Технологии и медиа

Свое дело

Мнения

Курс евро на 14 июля
EUR ЦБ: 100,68 (+0,79) Инвестиции, 17:25 Курс доллара на 14 июля
USD ЦБ: 90,18 (-0,45) Инвестиции, 17:25

Все новости Пермь

Истории развития популярных пабликов РБК и ВКонтакте, 21:58

Актеру Ивану Краско сделали операцию из-за инсульта Общество, 21:52

Власти Москвы утвердили даты празднования Дня города Город, 21:41

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

В Киеве запретили исполнять русские песни Политика, 21:31

Три сегмента российских ИТ-продуктов и ключевые игроки в них РБК и Softline, 21:27

На катках США появились «офисы Овечкина» Спорт, 21:16

Минаев перешел с должности главного редактора «Правил жизни» Общество, 21:02

Видите в ChatGPT конкурента?

Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro

Купить интенсив

Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы РБК и ПИК, 21:00

Власти предложили ужесточить проверки после отравлений слабым алкоголем Общество, 20:57

Наместнику Киево-Печерской лавры пригрозили восемью годами тюрьмы Политика, 20:48

Пассажирам разрешили летать с ламинированными свидетельствами о рождении Общество, 20:44

ФАС выдала предостережение после слов главы Внуково о ценах на билеты Бизнес, 20:40

Чем живет молодежь: комплексный портрет аудитории РБК и «Мир», 20:35

Шадаев объяснил сотрудникам задержание замглавы Минцифры Общество, 20:34

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Фото: Архив РБК Пермь

Бизнес-консультант и эксперт в продажах B2B Павел Синицын рассказал о преимуществах работы в секторе B2B, а также дал рекомендации для предпринимателей, как можно перейти из сектора B2C в сектор B2B.

«Самое лучшее, что можно сделать для своего бизнеса – перейти из сектора B2C в сектор B2B. При работе с людьми, бизнес сталкивается с огромным количеством разных клиентов, с каждым приходится отдельно работать. При переходе в сектор B2B, клиентов, которые будут покупать, станет меньше, но средние чеки и объем сделок будет увеличиваться», – говорит Павел Синицын. 

Но для того, чтобы переходить в сектор B2B, необходимо понимать, как он работает и какие товары нужны крупным компаниям.

1. То, что они могут перепродать сами. Например, крупные сети ритейла всегда ищут поставщиков продуктов и прочих товаров;
2. То, что они используют для производственного цикла. Например, производитель автомобилей вряд ли самостоятельно производит колеса, он их покупает;
3. Расходные материалы для обслуживания бытовых нужд и внутренней инфраструктуры. Например, на заводе огромное количество помещений, которые нуждаются в ремонте;

4. Расходники и услуги для своих сотрудников. Например, практические каждое крупное предприятие заказывает пышные праздники.

Будущее можно увидеть, но оно еще не предрешено

Хочу смотреть

Хватит ли у тебя смелости узнать, что скрывает полынь?

Хочу смотреть

Включи лето на максимум. Смотри все серии на KION

Хочу смотреть

Добро пожаловать в другой мир

Хочу смотреть

Авторы

Теги

Михаил Переходько, РБК Пермь

Пермский край Пермь b2b-продажи эксперт Бизнес предпринимательство

adv. rbc.ru

Миссия B2B

Современное общество существенно отличается от того, что было ещё вчера. Прежде всего, это касается технологии проведения торговых операций. Электронная коммерция прочно вошла в нашу жизнь. Она затронула все сферы жизнедеятельности человека, в том числе сектор В2В.

Электронная площадка В2В позволяет объединить разрозненных покупателей и продавцов в единое целое, на одной торговой площадке. Взаимодействие контрагентов осуществляется на едином портале, в режиме он-лайн. Это открывает новые возможности взаимодействия, значительно упрощая проведение торговых операций. Электронная коммерция из мечты превратилась в реальность. Уже сегодня, она приносит значимые выгоды всем участникам. При этом возможности электронной коммерции из года в год только расширяются, а функционал совершенствуется.

Наш портал ориентирован на сектор В2В, на нем имеется все для успешной работы. Рассмотрим коротко возможности, открывающиеся перед участниками.

  • Количество участников торгов не ограничено. Наш портал не является закрытой площадкой. Мы всегда открыты для сотрудничества, и принимаем новых участников. Практически любой желающий может присоединиться к нашей торговой площадке, просто пройдя процедуру регистрации.
  • Масштабируемость площадки. Возможности площадки таковы, что количество участников ничем не ограничено. Торговая площадка будет «расти» по мере необходимости. Каких-либо ограничений технического плана не существует.
  • Информационная открытость. Вся необходимая информация находится в свободном доступе. Любой участник торгов может ей пользоваться без ограничения. Это значительно ускоряет процесс принятия решений. Делает торговлю более динамичной, и позволяет минимизировать риски.
  • Расширение функционала. Мы прилагаем максимум усилий для улучшения функционала площадки. Постоянно внедряются новые опции, и расширяются возможности. Это открывает новые горизонты развития для участников торгов, существенно упрощая их деятельность в рамках нашей площадки. Уже в ближайшее время мы планируем существенно расширить количество доступных видов электронной коммерции.
  • Безопасность торгов. Проведение торговых операций на нашей площадке тщательно регламентировано, это позволяет добиться необходимого уровня безопасности торгов.
  • Аналитические материалы. С целью облегчения проведения торговых операций, и принятия управленческих решений, участникам торгов предоставляется соответствующая аналитическая информация. Аналитические материалы содержат максимально подробную информацию, подготовкой аналитики занимается специальный отдел нашего портала.
  • Доступ к биржам и тендерам. Все участники площадки получают соответствующий доступ, работать с площадкой удобно, и при должной сноровке, выгодно.

Электронная коммерция сектора В2В появилась относительно недавно, но уже сегодня она открыла огромные возможности перед участниками. Выгоды от такого взаимодействия для участников торгов трудно переоценить. Возможности торговли поистине безграничны. Благодаря интернету появилась возможность совершать торговые операции, практически из любой точки земного шара. Количество участников огромно. Рынок очень динамичен, ежедневно совершаются тысячи торговых операций. Не упустите великолепную возможность стать участником торгов, стать ещё успешнее. Регистрируйтесь на нашем портале, подключайтесь к торгам, все выгоды электронной коммерции к вашим услугам.

Связь между автомобилями (V2V): подключение автомобилей

Делвенс

Делвенс

Мы Forschen® | Мы превращаем ваши планы в реальность и помогаем вам увидеть будущее.

Опубликовано 2 мая 2023 г.

+ Подписаться

Связь между транспортными средствами (V2V) — это инновационная технология, позволяющая автомобилям обмениваться по беспроводной связи информацией об окружающей среде и текущей деятельности. С помощью этой технологии автомобили могут обмениваться критически важными данными, такими как скорость, местоположение, направление движения, торможение и потеря устойчивости. Эта технология работает с использованием специальной системы связи ближнего действия (DSRC), которая соответствует стандартам, установленным такими организациями, как FCC и международными организациями по стандартизации. Затем автомобили с программным обеспечением могут использовать данные, передаваемые от окружающих транспортных средств, для прогнозирования и оценки потенциальных рисков аварии по мере их возникновения. Технология использует различные сенсорные сигналы, такие как визуальные, тактильные или звуковые предупреждения или их комбинации, чтобы уведомить водителей о потенциальных рисках. С помощью этих предупреждений водители могут принимать оперативные меры для предотвращения аварий, тем самым повышая общую безопасность дорожного движения. Важность этой технологии возрастает, если учесть растущее количество транспортных средств на дорогах, что требует от водителей еще более высокого уровня бдительности. Коммуникационная технология V2V может изменить правила игры в снижении количества дорожно-транспортных происшествий, спасении бесчисленного количества жизней и снижении экономических последствий аварий.

Транспортные средства, оснащенные соответствующим программным обеспечением и приложениями безопасности, могут использовать сообщения, которые они получают от других транспортных средств вокруг них, чтобы определить, существует ли потенциальный риск столкновения, а затем приступить к предупреждению водителей с помощью звуковых, тактильных, визуальных или сочетание этих типов предупреждений. Выдавая эти предупреждения, водители лучше информированы и могут своевременно принять меры для предотвращения аварий. Эта технология может использоваться для широкого спектра транспортных средств, от легковых и грузовых автомобилей до автобусов и мотоциклов, и в результате ожидается, что от нее выиграет все большее количество автомобильных перевозок. Забегая вперед, технология может также быть распространена на велосипеды и пешеходов, чтобы улучшить их видимость для автомобилистов. Кроме того, информация, передаваемая между транспортными средствами, не содержит никаких сведений о водителе или конкретном транспортном средстве, что предотвращает взлом системы и отслеживание транспортных средств, что, в свою очередь, способствует ее широкому распространению.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный образец + соответствующие графики отчета по адресу: https://www.delvens.com/get-free-sample/case-market-trends-forecast-till-2028

Major факторы, влияющие на рынок:

Подключенные транспортные средства могут повысить безопасность дорожного движения и уменьшить заторы на дорогах. Благодаря связи между автомобилями будут передаваться предупреждения в случае надвигающейся аварии, что повысит уверенность клиентов в вождении и сделает его более безопасным. В результате поощряется расширение рынка связи между транспортными средствами, что обеспечивает преимущества с точки зрения повышения безопасности и удобства водителя.

  • Растущий спрос на безопасность среди клиентов: Несмотря на попытки обучить водителей безопасному вождению, человеческие ошибки остаются основной причиной автомобильных аварий, что делает безопасность серьезной проблемой. Однако технология связи между транспортными средствами (V2V) может помочь сократить количество аварий, связанных с человеческим фактором, на 70-80%. Эта технология повышает эффективность систем безопасности транспортных средств и может спасти жизни. С помощью технологий подключенных транспортных средств водители могут предвидеть потенциальные столкновения и значительно снизить ежегодное количество человеческих жертв.
  • Связь V2V для помощи в управлении дорожным движением: Технология связи V2V может помочь в управлении дорожным движением и уменьшении заторов. Используя потоки данных от транспортных средств в режиме реального времени, сотрудники правоохранительных органов могут отслеживать и контролировать движение. Технологию связи V2V можно использовать для перенаправления трафика, отслеживания местоположения транспортных средств, настройки времени сигнала светофора и ограничения скорости. Водители могут избегать пробок и поддерживать безопасное расстояние от других транспортных средств с помощью технологии связи V2V, спрос на которую в автомобильной промышленности возрос.

Обзор рынка В мире:

Размер рынка связи между транспортными средствами оценивается в 22,99 миллиарда долларов США по состоянию на 2022 год. Ожидается, что этот рынок будет расти со значительным среднегодовым темпом роста 16,6% в течение прогнозируемого периода, достигнув к 2032 году объем рынка составит 106,77 млрд долларов США.

Растущая осведомленность о технологии связи между транспортными средствами (V2V) привела к увеличению спроса на ее способность беспроводным образом обмениваться информацией о местоположении и скорости окружающих транспортных средств. Это может уменьшить заторы на дорогах, предотвратить аварии и улучшить окружающую среду. Рост рынка также обусловлен регулирующими органами, автомобильной промышленностью и академическими учреждениями, которые сотрудничают, чтобы продвигать безопасное пространство для связи V2V, чтобы продвигать и реализовывать его спасительный потенциал. Автомобильная промышленность сможет реализовать преимущества связи V2V только тогда, когда все автомобили смогут общаться друг с другом. Технология связи V2V может улучшить работу систем безопасности транспортных средств и помочь спасти жизни. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 1,3 миллиона человек. Ожидается, что технологии подключенных транспортных средств предоставят водителям инструменты, необходимые им для прогнозирования потенциальных аварий, и значительно сократят число ежегодно теряемых жизней.

Прогнозируется значительный рост рынка связи между транспортными средствами в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке из-за растущего населения, растущего признания технологических достижений и увеличения количества транспортных средств. В результате многие автомобильные компании ориентируются на эти регионы, чтобы извлечь выгоду из их потенциала. Кроме того, ожидается, что на европейском рынке будет наблюдаться самый высокий рост, в то время как в Латинской Америке прогнозируется устойчивый рост в течение прогнозируемого периода.

Основные проблемы, с которыми сталкивается рынок:

  • Рынок связи V2V сталкивается с рядом проблем, которые могут повлиять на его рост. Эти проблемы включают проблемы конфиденциальности и безопасности данных, а также проблемы со стандартизацией и функциональной совместимостью систем V2V.
  • Еще одной проблемой является потребность в инфраструктуре для поддержки связи V2V, такой как придорожные устройства и подключение к сети. Кроме того, среди заинтересованных сторон отсутствует консенсус в отношении конкретных вариантов использования и требований к связи V2V, что может повлиять на разработку и внедрение технологии. Наконец, существуют опасения по поводу стоимости и сложности систем V2V, особенно для модернизации старых автомобилей, что может ограничить их внедрение.
  • Рынок связи V2V сталкивается с определенными ограничениями, такими как необходимость для производителей автомобилей устанавливать единые стандарты, решать вопросы финансирования и решать проблемы конфиденциальности данных. Кроме того, огромные объемы данных, необходимые для связи V2V, требуют масштабируемых и высокопроизводительных облачных платформ.
  • Кроме того, необходима надежная сеть, наряду с передовыми стандартами, сложной обработкой и аналитическими возможностями для поддержки этих коммуникаций. Кроме того, стандартизация протокола, вопросы безопасности и необходимость контрмер могут выступать в качестве препятствий для роста рынка связи V2V.

Применение и использование:

  • Улучшение управления дорожным движением: связь между транспортными средствами играет жизненно важную роль в соблюдении правил дорожного движения и уменьшении пробок на дорогах. Он позволяет получать оповещения в режиме реального времени для управления дорожным движением, позволяя чиновникам отслеживать местонахождение транспортных средств, корректировать графики движения и обеспечивать соблюдение ограничений скорости. Связь V2V также помогает водителям избегать пробок и сохранять безопасное расстояние от других транспортных средств.
  • Помощь водителю: связь V2V обеспечивает водителям полный контроль над своими автомобилями. Для тех, кто управляет большими транспортными средствами или перевозит негабаритные грузы, получение своевременных предупреждений, таких как высота близлежащего моста, может иметь неоценимое значение. Кроме того, технология может повысить безопасность при парковке, такой как параллельная парковка, путем доставки уведомлений об окружающих транспортных средствах.
  • Улучшенная топливная экономичность: V2V-связь делает возможным вождение в тесном строю, что повышает топливную экономичность. Ведущий грузовик конвоя берет на себя ответственность за стаю, и все остальные транспортные средства должны следовать его примеру. Коммуникационный поток направляет все транспортные средства, чтобы отрегулировать их скорость и положение, чтобы сформировать непрерывный строй.
  • Оптимизация маршрута: связь между транспортными средствами позволяет водителям быстрее добраться до места назначения. Эта технология, среди прочих функций, позволяет передавать важные данные о поездке напрямую водителям через встроенные устройства. Эти данные могут включать местоположение пункта назначения, карты и рекомендации по оптимизации маршрута.
  • Предотвращение аварий. Несмотря на появление новых автомагистралей и скоростных автомобилей, безопасность дорожного движения остается главным приоритетом, поскольку количество дорожно-транспортных происшествий продолжает расти. Несмотря на усилия заинтересованных сторон по повышению осведомленности о безопасном вождении, человеческая ошибка остается основной причиной дорожно-транспортных происшествий.

Заключение и рекомендации:

Технология V2V может оказать существенное влияние на снижение перегруженности трафика. Одним из способов достижения этого является использование данных о дорожном движении в режиме реального времени, которые автомобили предоставляют транспортным властям. Эта информация помогает им более эффективно управлять своими объектами, повышая эффективность и сводя к минимуму перегрузки. Кроме того, технология связи V2V позволяет транспортным средствам взаимодействовать, формируя отряды с другими автомобилями, движущимися в том же направлении. Сближаясь друг с другом, дороги могут увеличить свою пропускную способность для размещения большего количества автомобилей на той же территории.

Хотя мы далеки от создания полностью интегрированной автомобильной транспортной системы, на рынке уже доступны технологии, направленные на преодоление разрыва между существующими технологиями и V2V. Адаптивный круиз-контроль, который использует радар для сканирования соседних транспортных средств и соответствующим образом регулирует скорость, является одним из них. Автомобили премиум-класса также имеют системы предупреждения о выходе из полосы движения, которые предупреждают водителей, когда они покидают свою полосу движения. Обе эти технологии повышают осведомленность водителя об окружающей обстановке.

Подробнее: https://www.delvens.com/pressRoom/vehicle-to-vehicle-v2v-communication-connecting-vehicles

О нас:

Delvens является стратегическим консультантом я и консалтинг компания со штаб-квартирой в Нью-Дели, Индия. Компания обладает опытом предоставления синдицированных исследовательских отчетов, индивидуальных исследовательских отчетов и консультационных услуг. Качественные и количественные данные Delvens широко используются на каждом уровне, от ниши до основных рынков, обслуживая более 1000 известных компаний, гарантируя предоставление информации о бизнес-среде в стране, регионе и мире. У нас есть база данных по более чем 45 отраслям в более чем 115 крупных странах мира.

База данных Delvens помогает клиентам, предоставляя подробную информацию для принятия важных бизнес-решений. Delvens предлагает важные факты и цифры по различным отраслям, а именно здравоохранению, информационным технологиям и телекоммуникациям, химикатам и материалам, полупроводникам и электронике, энергетике, фармацевтике, потребительским товарам и услугам, продуктам питания и напиткам. Наша компания обеспечивает исчерпывающее и всестороннее понимание бизнес-среды.

Свяжитесь с нами:

№ ЕД. 2126, БАШНЯ B,

21-Й ЭТАЖ ALPHATHUM

СЕКТОР 90 NOIDA 201305, IN

+44-20-8638-5055

[email protected]

9 0008 ВЕБ-САЙТ: https://www.delvens.com/

  • Размер рынка зеленого чая, доля, рост, тенденции и прогноз до 2030 года

    9 июня 2023 г.

  • Рынок оптоволокна до дома (FTTH) к 2030 году достигнет самого высокого среднегодового темпа роста в 15,8%

    8 июня 2023 г.

  • Объем рынка олигосахаридов грудного молока (HMO) к 2030 году достигнет самого высокого среднегодового темпа роста в 23,4%

    7 июня 2023 г.

  • Объем рынка оптоволоконных кабелей к 2030 году достигнет максимального среднегодового темпа роста в 13,50%

    6 июня 2023 г.

  • Ожидается, что к 2030 году рынок графических процессоров (GPU) достигнет наивысшего среднегодового прироста в 33,3%.

    5 июня 2023 г.

  • Рынок графеновых нанокомпозитов к 2030 году достигнет самого высокого среднегодового прироста в 30,2%

    2 июня 2023 г.

  • Перспективы рынка геохимических услуг на 2023-2030 гг.: Bureau Veritas SA, Intertek Group plc, SGS SA, ALS Limited

    31 мая 2023 г.

  • Анализ тенденций рынка фитнес-оборудования, размер, доля, рост, спрос, перспективы и конкурентная среда

    31 мая 2023 г.

  • Строительный рынок достигнет самого высокого среднегодового темпа роста в 11,9% в период с 2023 по 2030 год

    30 мая 2023 г.

  • Тенденции и прогноз рынка среднецепочечных триглицеридов на 2023-2030 гг.

    26 мая 2023 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Кто является ведущим новатором в дистанционном мониторинге V2V для автомобильной промышленности?

Автомобильная промышленность продолжает оставаться очагом инноваций благодаря связи между транспортными средствами (V2V), которая позволяет транспортным средствам отправлять, получать и ретранслировать данные через беспроводную ячеистую сеть, а также растущему значению таких технологий, как как встроенные системы, которые облегчают адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, задний парковочный гидролокатор и камеры заднего вида. Согласно отчету GlobalData «Интернет вещей в автомобилестроении: удаленный мониторинг V2V», только за последние три года в автомобильной промышленности было подано и выдано более 1,2 миллиона патентов.

Однако не все инновации одинаковы и не следуют постоянному восходящему тренду. Вместо этого их эволюция принимает форму S-образной кривой, отражающей их типичный жизненный цикл от раннего появления до ускоренного принятия, до окончательной стабилизации и достижения зрелости.

Определение того, на каком этапе пути находятся конкретные инновации, особенно те, которые находятся на стадии становления и ускорения, необходимо для понимания текущего уровня их принятия, а также вероятной будущей траектории и влияния, которое они окажут.

290+ инновации будут формировать автомобильную промышленность  

области инноваций которые определят будущее отрасли.

На стадии инноваций , формирующейся , умные автокресла, датчики шин и системы профилактического обслуживания представляют собой прорывные технологии, которые находятся на ранних стадиях применения и должны тщательно отслеживаться. Звуковые сигнализаторы транспортных средств, контроль температуры тормозов и автономная парковка — вот некоторые из ускоряет развитие областей инноваций, внедрение которых неуклонно растет. Среди развивающихся инновационных областей — приводы дисковых тормозов и диммирование с помощью ИИ, которые в настоящее время хорошо зарекомендовали себя в отрасли.

Инновационная S-образная кривая для IoT в автомобильной промышленности  

Дистанционный мониторинг V2V ключевая область инноваций в IoT  

Потенциал транспортного средства к транспортному средству Связь для беспроводной передачи данных о скорости и местонахождении ближайших автомобилей предлагает значительные перспективы в предотвращении столкновений, уменьшении заторов на дорогах и улучшении экологических характеристик.

Анализ GlobalData также выявляет компании, находящиеся в авангарде каждой инновационной области, и оценивает потенциальный охват и влияние их патентной деятельности в различных приложениях и регионах. По данным GlobalData, более 30 компаний, включая поставщиков технологий, авторитетные автомобильные компании и многообещающие стартапы, занимаются разработкой и применением дистанционного мониторинга V2V.

Ключевые игроки в дистанционном мониторинге V2V — прорывная инновация в автомобильной промышленности   

«Разнообразие приложений» измеряет количество различных заявок, идентифицированных для каждого соответствующего патента, и в целом делит компании на «нишевых» или «диверсифицированных» новаторов.

«Географический охват» относится к числу различных стран, в которых зарегистрирован каждый соответствующий патент, и отражает широту предполагаемого географического применения, от «глобального» до «местного».

Объемы патентов, относящиеся к дистанционному мониторингу V2V

Источник: GlobalData Patent Analytics

Toyota занимается разработкой, производством и продажей систем дистанционного контроля V2V. В настоящее время компания имеет 72 зарегистрированных патента на систему дистанционного мониторинга V2V для сегмента автомобильной промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *