Секреты таргетированной рекламы вконтакте: Секреты таргетинга Вконтакте – настройка за 6 шагов + 42 скриншота

Содержание

Таргетинг вконтакте секреты и трюки

Здравствуйте дорогие читатели и подписчики блога Vip-Reseller.ru! Таргетинг вконтакте секреты настройки таргетированной рекламы в социальной сети vk об этом пойдет речь в сегодняшней статье. Многие считают, что аудитория «Вконтакте» мало пригодна для бизнеса, т.к. состоит в основном из школьников. Это отчасти правда – во «Вконтакте» действительно много пользователей неплатежеспособного возраста, однако их количество не выходит за разумные рамки. Согласно статистике, более 59% пользователей сайта старше 25 лет, в то время как пользователи возрастом до 18 лет составляют лишь 28%.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что платежеспособная аудитория во «Вконтакте» все же имеется, и реклама в данной социальной сети может быть эффективным инструментом увеличения трафика и продаж. Особенно, если ее правильно таргетировать.

Таргетинг вконтакте это реклама продукта или услуги

Что такое таргетинг? Таргетинг – это реклама сообщества, приложения, видеозаписи или внешнего ресурса, настроенная под вашу целевую аудиторию. Блоки с таргетированной рекламой показываются в левой части страницы и обычно состоят либо из заголовка и изображения, либо из заголовка, изображения и короткого описания.

Что рекламировать? С помощью таргетинга «Вконтакте» можно рекламировать абсолютно любой продукт или услугу (если, конечно, они не противоречат правилам социальной сети. Очень хороший эффект от таргетинга имеет реклама всевозможных акций, мероприятий и конкурсов. Неплохо продаются недорогие товары, типа крест Доминика Торетто из фильма «Форсаж», часы G-shock или очки как у героя сериала «Физрук» (это примеры рекламных постов в тематических группах, но такую же рекламу можно делать и с помощью таргетинга). Также таргетинг может быть отличным инструментом брендирования и сбора подписчиков в группу.

Как настроить таргетинговую рекламу вконтакте?

Чтобы запустить рекламную кампанию, необходимо зайти в рекламный кабинет «Вконтакте»

– раздел «Таргетинг», пополнить счет на нужную сумму, нажать на кнопку «Создать объявление» и далее следовать инструкции.

Обратите внимание, при выборе целевой аудитории вы можете воспользоваться стандартными настройками «Вконтакте»

Либо воспользоваться специальными сервисами для более точного таргетирования: Церебро.Таргет или Pepper.Ninja. Оба сервиса платные, но, судя по многочисленным кейсам, благодаря им действительно можно в разы повысить эффективность рекламы.

Ретаргетинг вконтакте что это такое?

Ретаргетинг дает вам возможность показывать свои объявления конкретным пользователям. Например, вашим подписчикам, клиентам или людям, которые когда-либо обращались в вашу компанию, но клиентами так и не стали. Осуществляется это посредством загрузки в рекламный кабинет списка email-адресов, телефонов или ID, полученных с помощью специального кода, установленного на вашем сайте.

Данная статья написана по материалам интернет-агентства Texterra

♦  Рубрика: Маркетинг.
♥  Метки: таргетинг вконтакте > таргетинг вконтакте настройка > таргетинг вконтакте секреты

Как настроить таргетинг ВК

Социальная сеть ВКонтакте — площадка с доступным и несложным для малоопытных маркетологов способом привлечения целевого трафика. В этой статье мы пошагово рассмотрим, как настроить таргетированную рекламу ВК (Vktarget), и какие стратегии существуют для прибыльной кампании.

Принцип работы при настройке такого вида рекламы следующий – с помощью подбора и включения фильтров по различным параметрам Вы сужаете показ объявлений на группы целевой аудитории и составляете для нее точные объявления, которые привлекут внимание и побудят к клику. Задача на этапе тестирования — найти наиболее горячий сегмент потенциальных покупателей и подобрать ему рекламу с лучшим откликом.

Давайте глянем на этапы движения трафика с точки зрения продаж:

— трафик > объявление > лендинг (сайт, группа или пост в ВК…) > оператор (подтверждение заявки) > продажа.

Если у Вас свой магазин с колл-центром, Вы можете влиять на все этапы, кроме выкупа товара на почте, если это наложенный платеж.

Магазин может собирать поисковый трафик, если проведена СЕО-оптимизация под запросы пользователей. Недавно нашел полезную статью о  проверке сайта на дубликаты страниц и их влияние на позиции сайта — почитайте.

Если же Вы привлекаете посетителей на одностраничный лендинг, управлять трафиком можно только в первых трех этапах.

Но в обоих случаях, практически 90% успеха в успехе дает знание портрета потенциального покупателя и мест его нахождения.

Подходим к выводу: эффективность рекламной кампании зависит от выбранной стратегии и точности настроек таргетингов для сегментации ЦА, что можно выявить только с помощью тестирования — проверки различных гипотез и связок «объявление-лендинг».

Давайте рассмотрим, как это работает, как настроить и запустить таргетинг в ВК.


Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте.

Для начала работы с рекламной кампанией надо иметь хотя бы одну, а желательно несколько гипотез, и под них составлять объявления и настраивать таргетинги в ВК на целевую аудиторию. Как это делать описано в статье «Стратегии продажи товара» (ссылки открываются в новой вкладке).

Для запуска  прибыльной рекламы и заработка в Vktarget есть различные фильтры для отсеивания нецелевых пользователей от просмотра объявлений. По мере добавления настроек уменьшается охват пользователей и изменяется рекомендованная цена за клик или 1000 показов. Но Вы должны понимать, что чем больше Вы сужаете ЦА, тем выше будет CTR и тем дешевле обойдется целевое действие, так как Вы не будете оплачивать показы незаинтересованным пользователям.

Настраиваем таргетинги ВК.

  1. Первый пункт — география.
    Не все страны могут быть разрешены оффером для приема заявок (если Вы занимаетесь арбитражем трафика через CPA сети), поэтому настраиваем фильтр на нужные регионы. Можно указать гео более точно, если мы хотим рекламировать свое предложение в тех городах или областях, где, например, оффер осуществляет курьерскую доставку, или есть какие-то другие  привилегии по гео признаку, на которых мы делаем акцент в объявлении. Также необходимо отсечь страны, области и города с нецелевой аудиторией.
  2. Далее идет пол — здесь смотрите сами, но часто покупают не те, про кого думаешь, поэтому при сомнении можно разбить пользователей на две группы и тестировать их на конверсию (это касается всех настроек).
  3. Возраст — здесь ЦА желательно разбивать на более мелкие возрастные группы, к примеру 16-18 лет, 18-20 лет,…. Одновременно Вы увидите, как справа вверху изменяются в меньшую сторону показатели «аудитория — рекомендуемая цена»  и с включением очередного фильтра становится все более приемлемой.
  4. Семейное положение — указывать или нет, зависит от рекламируемого продукта.
  5. Следующее — интересы, этот параметр применяется не всегда, т.к. очень многие пользователи указывают его в настройках при заполнении профиля неточно и не всегда. Фильтр по интересам полезен при продвижении нишевых продуктов, типа «активатор клева» для рыбаков. Если человек указал в профиле, что он любитель рыбалки, то это точно Ваш потенциальный покупатель.
    В «интересах» жмем «расширенные настройки» и смотрим дальше.
  6. Категории интересов — а вот это необходимо использовать, указав сразу несколько подходящих.
  7. Сообщества — важнейший пункт нацеливания на ЦА. Указываем места предполагаемого обитания наших клиентов, исходя из их портрета. То же касается пункта «Приложения и сайты».
  8. Мировоззрение — этот таргетинг можно применить при продвижении узко-нишевых товаров типа «мусульманские часы».
  9. Путешественники — отметив чекбокс, Вы будете показывать объявления деловым людям, разъезжающим по командировкам, и тем, у кого есть возможность часто выезжать в места отдыха.
  10. Образование, работа — еще один интересный фильтр для понимания запросов и приоритетов пользователей.
  11. Аудитории ретаргетинга — нацеливание рекламы на конкретный список людей, для этого необходимо его иметь.
    Обязательно установите код пикселя ВКонтакте на все страницы сайта. Во-первых, будет собираться база для следующих кампаний, во-вторых — уже на этом этапе можно указать, кому показывать рекламу, а кому нет. Например, можно сразу вычесть из показов тех, кто уже посетил лендинг, то есть кликал по объявлению, можно запретить показ тем, кто посещал страницу с формой заказа или «Спасибо за покупку», тем самым сузив охват и повысив CTR.
  12. Дальше идут «устройства«, «операционные системы» и «интернет браузеры«.
    Палю фишку: указав например, такие настройки, как на скриншоте, в совокупности с подходящим возрастом, можно продавать довольно дорогие товары

 

Секреты таргетинга ВКонтакте

 

Теперь вопрос — показы или клики в ВК? При ставке за клик открутка происходит в зависимости от CTR и работать с кликами труднее. Такая ставка используется для показов на большой охват для определения кликабельности. Для начала рекомендую ставить «за 1000 показов», поставив галочку «Ограничивать до 100 показов на человека».

После выбора во ВКонтакте настроек по таргетингу составляете группы  аудиторий для тестирования. Это несколько трудоемко, но лучше, чем палить из пушки по воробьям, доверяясь своим прогнозам и интуиции.

Повторюсь, иногда не ожидаешь конверсии там, где ее не должно быть по твоему мнению, и, к примеру, модные женские босоножки вдруг купят больше мужчины 45-50 лет, а не девушки 20 лет.

Конечно, в первую очередь рекламу запускаете на те группы, которые, на Ваш взгляд, более подходят офферу, а потом постепенно тестируете другие. В итоге оставляете самые конвертабельные, а кампанию масштабируете.

Чтобы облегчить процесс тестирования, смотрите объявления конкурентов.

Внимание! Модераторы соцсетей, а ВК особенно, зачастую не пропускают объявления с партнерскими ссылками CPA сетей. Эту проблему практически 100% решает подключение агентского кабинета. Такой инструмент есть не во всех CPA сетях, но в большинстве эта полезный функционал присутствует. Подключается агентский кабинет через систему тикетов, то есть через обращение в поддержку.

Это базовые настройки Vktarget — таргетинга ВКонтакте. О стратегиях сегментации ЦА и тестирования рекламных кампаний поговорим ниже.


Как видите, фильтров для рекламы ВК много, но разобраться в них несложно. Что тут можно посоветовать:

  • демографические и географические фильтры — важные составляющие для сегментирования ЦА;
  • интересы — этот фильтр не всегда эффективен с точки зрения таргетирования, так как данные ВК берет из профиля пользователя сети, которые он указал при регистрации. Они могут меняться со временем, а могут изначально указываться неточно;
  • категории интересов — их следует учитывать, это нацелевание на теплую аудиторию;
  • сообщества — один из самых важных фильтров для сужения ЦА и попадания в ее наиболее «горячий» сегмент.

Для точного включения фильтров ВКонтакте необходимо прежде понять, какие пользователи нам нужны.


Приоритеты аудитории ВКонтакте.

Условно всех  пользователей можно распределить по ступеням осознания потребности в продукте лестницы Ханта.

1. БезразличиеПотребности не существует
2. ОсведомленностьОсознание наличия проблемы, поиск способов для ее решения
3. СравнениеСравнение подходящих вариантов
4. ВыборВыбор между продуктами, решающими проблему
5. Решение покупкиВыбор между поставщиками (продавцами) продукта

Пользователь покупает, когда находится на последнем, пятом этапе выбора поставщика товара (услуги), если только у Вас не импульсный товар с ажиотажным спросом.

Но на это многие не обращают внимание и начинают давать рекламу людям с 1-ой ступени лестницы независимо от ниши продукта, в то время как ориентироваться нужно как минимум на 3-ю, и то это будет «слегка теплый» трафик.

Вот пример: человек хочет похудеть и выбирает между занятиями в фитнес-клубе, покупкой курса для домашних упражнений, поиском чудо-таблетки или других вариантов. Неизвестно, что он выберет, и выберет ли вообще, а просто не забьет на проблему.

Продавать аудитории через Vktarget на стадии осведомленности, тем более безразличия, сходу, в лоб практически невозможно. Как правило, здесь необходимы много-шаговые продажи для разогрева через различные прокладки, бесплатные вебинары, интересные видео и т.д.

Третья и четвертая ступени – это околоцелевой трафик с запросами «Как похудеть к лету» или «Как накачать бицепсы». Работать с ним сложно, но можно.

И пятая ступень – это «почти горячий» трафик с поиском товара или услуги по названию (например, «Часы Seiko»), а также «горячий» с добавками «Купить», «Заказать», «Приобрести».

Поиск самой заинтересованной в продукте ЦА мы будем проводить по сообществам ВКонтакте.

Стратегии поиска сегментов целевой аудитории.

И так, какие данные по ЦА интересуют в первую очередь:

  • пол;
  • возраст;
  • где работает/учится;
  • где живет;
  • профессия;
  • интересы;
  • группы интересов;
  • группы ВК;
  • подписки/друзья.

Этапы поиска ЦА:

  1. выдвигаем гипотезу по нахождению потенциальных покупателей во ВКонтакте: одна гипотеза — одна группа — одна рекламная кампания;
  2. ищем и анализируем сообщества на наличие и концентрацию потенциальных покупателей, это можно делать вручную через поисковые системы и напрямую во ВКонтакте, или через платные и бесплатные парсеры;
  3. проводим анализ найденной аудитории для составления портрета — смотрим, в каких еще группах она участвует, какие ее демографические данные, география нахождения, категории интересов и т.д.

Читайте статьи, как делать поиск лучших групп для рекламы ВК, а также создавать списки ретаргетинга соц сети с помощью парсера (бесплатно).

В крупных сообществах с широкими интересами будет присутствовать «холодный» сегмент, отвечающий «категории интересов». Например, Ваш оффер «лыжи», а группа называется «Спорт».

«Теплые» клиенты — в группах смежной с Вашей тематике (пример — «Сноуборды» или «Товары для зимнего спорта») .

Самые «горячие» клиенты находятся в узкопрофильных сообществах (3000-30000 подписчиков). Это активные пользователи, состоящие в нескольких тематических группах, участники обсуждений и комментариев.

Сюда же можно отнести подписчиков сообществ лидеров мнений (например, «Фанаты В. Пупкина» — чемпиона мира по лыжным гонкам). Подумайте, кто может быть лидером мнений в Вашей тематике, найдите его профиль, если есть, ведет ли он свою группу, какая в ней активность подписчиков.

Вот примеры поиска ЦА от «горячей» к «холодной» по убыванию

Игры и приложенияПродвижение сообществТоварыУслуги
Фан-объединения по игре или приложениюГруппы-конкурентыГруппы-конкуренты с таким же конкретным товаром (здесь Ваше предложение должно иметь большую привлекательнось)Конкуренты с подобной услугой (пример, «ремонт телефонов»)
Сообщества с аналогичными приложениями/играми (схожего жанра)Схожей тематикиМагазины с той же категорией товаровПо схожим направлениям услуг («ремонт ноутбуков»)
Подписчики крупных игровых сообществ или известных приложенийОбщетематическиеСообщества по товару или категорииС той же целевой аудиторией (магазины телефонов)
Категории интересовКатегории интересовОбщетематические (бренды-производители, мода-стиль…)Общетематические (сообщества брендов телефонов)
Категории интересовКатегории интересов

После анализа отбираем лучшие с точки зрения концентрации потенциальных клиентов сообщества и заносим в список для будущего таргетинга ВК.

Проверка реакции широкой целевой аудитории

Настраиваем и тестируем разные объявления таргетированной рекламы  ВК на общей аудитории – ищем эффективное методом проб-тестов.

Задача определить в целом усреднённую реакцию на ваше предложение, сформулированное в объявления, с нацеленностью сразу на 25 тематических групп (столько позволяет Vktarget указывать для одного объявления).

Этап-1:

  • Указываем в настройках таргетинга: пол, возраст, географию (нацеливание рекламы на какой город, страну…).
  • Вписываем список сообществ – ссылки и названия (25 целевых отобранных сообществ – желательно маленькие и средние для начала, важно что бы они были близкие по духу-сути-узкости направления)
  • Подбираем изображения с заголовками для 10-20 объявлений.

Форматы объявлений ВКонтакте.

В таргетированной рекламе ВК настраиваются тизеры — текстово-графические блоки двух форматов:

  • первый состоит из заголовка в 25 символов, маленькой картинки размером 90×65, домена ссылки и дополнительного описания. Такие тизеры применяйте, если Вам необходимо расписать свое предложение подробнее.

Описания заканчивайте глаголами с призывом действовать! Например: «Подписывайтесь!», «Вступайте!», «Узнайте!», «Присоединяйтесь!» (не забывайте, что обращение к пользователям должно быть на «Вы»).

Формат объявления ВКонтакте

  • другой формат — блок с большой картинкой 145×165 и заголовком, на котором описание отсутствует. На изображение можно наложить через графический редактор какой-нибудь текст, стикеры, стрелки,  указать цену, скидку и т.д., если это целесообразно. ВК пропускает объявления, когда текст занимает до 50% изображения.
    Этот вариант из моей практики дает лучшие результаты по CTR.

Картинку желательно загружать, как минимум, в два раза больше, а лучше в 3-5 раз, чтобы не потерялась четкость изображения.

С помощью сервиса flickr можно найти много качественных изображений, которых нет в поиске Яндекса, откуда все берут картинки, что дает возможность делать оригинальные тизеры.


Этап-2:

  • Креативим/составляем 20 объявлений с разными картинками и заголовками, если бюджет сразу не позволяет – пока 10. Настраиваем каждое из них на все 25 отобранных сообществ – так мы увидим, какое из них заинтересовало пользователей, так сказать, средняя температура по больнице.
    Советую настроить открутку за показы с минимальной ценой ставки от 1 рубля.
  • Ставим ограничение 100р. на каждое объявление (что бы не слить деньги).
  • Запускаем объявления, дожидаемся модерации и смотрим на результаты.

Этап 3 — тестирование.

Одно объявление откручиваем до тех пор, пока охват не достигнет цифры в 1000 человек. (+/- 20-40 человек). Можно не дожидаться траты всех 100р. на каждое объявление, но лимит обязательно нужно ставить, ведь если пользователь увидел Вашу рекламу 100 раз и не кликнул, значит она ему неинтересна.

Если пропустили отметку охвата в 1000 уникальных пользователей – ничего страшного. Просто следующие объявления делайте примерно на такой же охват, чтобы Вы могли сравнивать одинаковые показатели для точности тестирования.

Охват и просмотры/показы разные цифры, нам нужен именно показатель охвата! Его видно, когда мы открываем само объявление. Охват – это количество уникальных пользователей, которым хотя бы один раз показалось данный рекламный блок, и достигнуть такого уровня можно за 5-15 минут.

 

Охват аудитории таргетинга ВК

 

Если же охват под конкретное объявление растет медленно – нужно увеличить стоимость 1000 показов в настройках (это лимит в столбике CPM) .

 

Параметр цены клика

 

Когда охват достигает отметки в 1000 человек, а результатов нет, этот тизер удаляйте, чтобы зря не тратить деньги.

Возможно, уже на этом этапе у вас появятся хорошие объявления с хорошими результатами, этого будет вполне достаточно для начала.


Сегментирование аудитории– одно объявление=одна группа.

Для тех, кто уверен в понимании ЦА – начать сразу можно с этого. Так же стратегия применяется, если упали показатели или нужно сэкономить бюджет.

Цель: сужение аудитории и точные предложения под каждую группу.

Если же результат вас устраивает и без сегментации – можно продолжать кампанию, пока трафик идет. Сосредоточьтесь на достижении конверсии на лендинге, чтобы все элементы вашей бизнес-системы работали в плюс.

Сегментация — этапы.

Находим объявление, которое показало себя лучше всех – самый лучший CTR/стоимость клика.

  1. Берём каждый его элемент в отдельности:

 

Заголовок, изображение и описание

Заголовок и большое изображение

 Объявления ВК Тестирование форматов ВК

 

  1. Делаем тизеры отдельно на каждую из 25-ти групп, которые мы подобрали изначально.

Как делать-подбирать объявления на каждую группу – принцип: берём одно из сообществ, анализируем и смотрим, что популярно в нем, на какие слова, контент и подачу реагирует аудитория в этой группе (за что ставят больше лайков-репостов-комментариев, что часто публикуют из контента).

Создаём по три объявления на основе каждого элемента из успешного объявления, отобранного ранее:

а) на основе заголовка;

б) на основе картинки;

в) на основе описания (текстового или надписи на картинке если она есть).

В итоге имеем минимум по 9 тизеров, таргетированных на каждую группу с учётом как элемента, который в среднем себя уже хорошо проявил, так и с учётом 1-2 других элементов, которые подобраны с учётом точных(!) интересов подписчиков группы ВК.

Запускаем объявления, не забывая выставить ограничение 100р. на каждое. Точно так же смотрим на охват и оцениваем эффективность (CTR/стоимость клика).

  1. Делаем ещё рекламные блоки на каждую группу отдельно, с учётом интересов пользователей (кумиры, что смотрят, какой контент любят, какими событиями интересуются, какие фирмы знают, кто лидеры мнения для них, какие передачи любят по этой теме, какие навыки хотят получить-научиться и т.п.).

Используем для идеи объявления такие зацепки, как слэнговые или нишевые слова, имена, бренды и прочее:

— Язык ниши (слова-фразы): катать, вылет, флет, спот, парк, дёрт, вип…

— Кумиры (ТОП-10 известных в узкой нише): Денни МакКаскил

— Названия трюков: как делать ванэйти, как делать банник, как делать   360, бар…

— Названия передач: «NWD», …

— Производители-фирмы: NS-bikes, fly, rock-shox, Allinatione…

— Кто или что является центром внимания для ЦА?

— Популярные слова: стрит, дёрт, экстрим…

Используйте сервис Sociation.org для подбора слов-ассоциаций и использовании их в заголовках или картинках.

Тестирование форматов ВК

Таким образом эти зацепки дадут десятки и сотни идей для заголовков и изображений новых тизеров.

СУТЬ: количество таких объявлений может быть бесконечным – задача состоит в том, чтобы определить лучшие с хорошим CTR/стоимостью клика, а затем отключить все ненужные, которые показали себя плохо, и настроить привлечение посетителей через таргетинг ВКонтакте на вашу целевую страницу или в сообщество.


Если с Вашего объявления аудитория по ссылке переходит в группу, то можно оценить конверсию вступления в группу (подписки на сообщество):

— каждый 1-3 вступает — отличный результат.

— каждый 4-5 вступает — хороший результат.

— каждый 6-7 вступает — нормальный (как у большинства).

— каждый 8-9 вступает — результат не очень.

— каждый 9-11 вступает — нужно дорабатывать сообщество (оформление, элементы, фото, контент, подача, направленность и т.п.).

Если это страница подписки — лендинг, где нужно оставить свой контакт для связи::

— около 8-10% из перешедших подписываются — уже можно работать. Всё зависит от вашего продукта и конвертации в клиента на следующих этапах. То есть от вас или вашего менеджера, который обрабатывает заявки – если это товар-услуга, от вашей серии касаний — если это информационный бизнес (продажа информации, услуги).

ПОМЕТКА: если это подписчики, нужно смотреть на их реакцию, поэтому важно давать простой первый шаг, который даст им стимул связаться с вами – консультация, подарок, бонус, событие, нечто бесплатное и т.п. Обязательно для подписчиков на лендинге-подписной, так же справедливо для группы ВК, тем более, если это сложная услуга-продукт и нужно вводное объяснение, или нужно показать, чем вы отличаетесь-лучше других.

ПОМЕТКА: если это тема вроде инфобизнеса, заработка денег, бизнеса с сильными провокационными заголовками, БАДов или ещё чего-то спорного с точки зрения модераторов ВКонтакте – будут постоянно блокировать, и сложно создать объявления с какими хочется заголовками (хотя в некоторых случаях можно). Иногда проще рекламироваться в группах хотя бы на половину бюджета, а, возможно, и на весь бюджет, если группы себя покажут удовлетворительно.

Что делать, если все объявления себя показали плохо?

  1. Создаём ещё 20-40 кардинально разных вариантов тизеров и повторяем всё по данному чек-листу – проверяем, вполне вероятно, они сработают для этих аудиторий (может, они ждут другое предложение).
  2. Если не помогает — проверяем другую (возможно, настроили не на тех людей). Поэтому очень важно точно знать портрет клиента и необходимо внимательно подбирать группы для нацеливания на ЦА.

Групп обычно куда больше 25-ти, поэтому работа с 25-ю – это тестовый этап. Дальше вам необходимо тестировать новые сообщества, чтобы сравнить эффективность между собой и понять в чём проблема – в предложении или интересах подписчиков.


Теперь Вы знаете, как выбрать целевую аудиторию для Вашего оффера, как настроить таргетинги ВКонтакте и как провести тестирование для заработка через Vktarget.

Применяйте, удачи.


Таргетированная реклама ВКонтакте: секреты и этапы настройки

Большинство пользователей сети сидят ВКонтакте. Эта социальная сеть стала главной из всех ресурсов рунета. Неплохо бы превратить некоторых обывателей в клиентов. В этом поможет настройка таргетированной рекламы ВКонтакте.

Как настроить рекламу ВКонтакте

Для того, чтобы запустить этот чудесный механизм, необходимо спуститься вниз страницы ВК и слева найти маленькую серую ссылку «Реклама». Если нажать на нее, появится возможность выбрать пункт «Таргетированные объявления».

На странице демонстрации преимуществ рекламы ВК нажмите «Создать объявление».

Реклама ВКонтакте может быть настроена для следующих ресурсов:

  • внутренние сообщества; 
  • сайты; 
  • приложения; 
  • отдельные записи в группе.

В зависимости от того, что вы продвигаете выберите один из пунктов и введите в открывшемся поле название ресурса.

Как настроить рекламу ВКонтакте

После этих действий откроется окно с форматами объявления:

  • текст с заголовком и изображением; 
  • заголовок и изображение; 
  • эксклюзивный формат и др.

Нажмите на подходящий вариант, подберите картинку и составьте продающий заголовок (и если требуется – небольшое описание).

Успешную модерацию объявления может обеспечить указание категории, которую часто пропускают при настройке.

Следующий пункт – определение географического местоположения целевых пользователей. Здесь есть возможность задать всю страну или отдельный город. Или исключить некоторые регионы.

Далее следует выбор пола и возрастных характеристик. Есть также пункт – «День Рождения», который даст результат, если провести специальную акцию. К примеру – «Скидка 20% на День Рождения каждому».

Суперважный момент в настройке рекламы ВКонтакте – правильное указание условий в блоке «Интересы». Более грамотный таргетинг направленный на сообщества с наличием целевой аудитории. В этом же блоке можно выбрать платежеспособных клиентов по пункту «Путешественники» — это те пользователи, которые отмечают свои фотографии в разных местах.

Как настроить рекламу ВКонтакте

Определенное влияние имеет пункт «Образование и работа». Так можно привлечь наиболее подходящих клиентов, которым будет интересно предложение.

В дополнительных параметрах есть возможность исключить определенную аудиторию, настроить ретаргетинг и выделить наиболее платежеспособных пользователей, если в пункте «Устройства» пометить категорию Apple.

Когда с настройками разобрались, настает время определить цену на Рекламу ВКонтакте. Она может вычитаться за клики или за показы (зависит от Вашего выбора). Второй вариант дешевле и в некоторых случаях эффективнее. Если выбран первый вариант, цена в качестве ответа на вопрос: «сколько стоит реклама ВКонтакте?» — может показаться довольно высокой. Важно правильно и безопасно отрегулировать этот параметр.

Обязательно укажите лимит объявления и поставьте галочку в пункте «до 100 показов на человека». Это позволит сократить стоимость на рекламу ВКонтакте.

После того, как все действия проделаны, следует все еще раз проверить и нажать на кнопку «Создать объявление». Когда будет пройдена модерация и поступят деньги на счет рекламного кабинета, механизм автоматически запустится.

Основным критерием оценки эффективности таргетированной рекламы, так же как и в контекстной является CTR. Этот параметр равен отношению кликов к показам. Например, если показов было 100, а кликов 12, то CTR=12*100%/100= 12%.

Стоимость рекламы ВК

Для того, чтобы ответить на вопрос, сколько стоит реклама ВКонтакте, необходимо иметь четкое представление о масштабе воздействия, количества существующих пользователей для проведения рекламной кампании, сложности и точности параметров настройки, а также грамотного подхода и профессионализма лица, настраивающего объявление. В руках опытного специалиста цена будет всегда на порядок ниже.

Раскрываем секреты

Перед нажатием на кнопочку «Рекламный кабинет» в ВК, важно первоначально составить портрет целевой аудитории.

Чтобы объявление оказалось более кликабельным, необходимо подобрать уникальное изображение к нему, которое наверняка еще не использовалось для показа рекламы.

Текст объявления должен побуждать решить проблему и давить на «больные места» потенциального клиента.

Стоимость рекламы ВК

Такие поля настройки, как «Семейное положение» и «Интересы» лучше не использовать. Или пользоваться ими в крайнем случае. Например, при отборе для транслирования молодым парням со статусом «влюблен» перед днем Святого Валентина, чтобы продать плюшевых мишек.

Если есть возможность продажи услуг в других странах, исключая Россию – воспользуйтесь ей. На рекламу ВКонтакте в странах ближнего зарубежья стоимость за клики и показы гораздо ниже. Таким образом можно сэкономить приличную сумму.

Чтобы объявление сработало на массах, его необходимо протестировать при небольших бюджетах. Например, написать несколько заголовков и подобрать ряд картинок, скомпоновав по одному объявлению. И поочередно провести маленькие кампании. Одно, которое наберет больший CTR, стоит пускать в массовый поток.

Как это бывает на практике

Скептически настроенные люди не верят в эффективность третинга. Многие даже пробовали произвести настройку рекламы ВКонтакте. Только результат вовсе не оправдал ожидания. Были потрачены шикарные суммы, а этот мудрый механизм так и не привел ни одного клиента. Отсюда большое недоверие к такому прекрасному сервису.

Для того, чтобы ответить на вопрос: «как работает механизм?» — необходимо не только прислушиваться к его рычанию, но и тщательно изучать его изнутри, постоянно практиковаться и рассматривать различные детали.

Не исключено, что первое время вы потратите определенные суммы. На рекламу ВКонтакте цена из-за этого покажется очень высокой. Только так вы научитесь получать выгоду от таргетинга во всеми любимой социальной сети.

Часто у занятых людей времени и возможности на все это просто нет. Если понимаете, о чем идет речь, тогда наше предложение специально для вас.

Эффективная настройка рекламы ВКонтакте от интернет-агентства «аАкцент»

Специалисты компании знают этот механизм и могут работать с ним практически «вслепую». Поэтому здесь сделают грамотную настройку таргетированной рекламы ВКонтакте, которая приведет за собой поток заинтересованных пользователей на ваш ресурс. В компании действуют гарантии и пакетные предложения. Обращайтесь и вам останется только принимать клиентов.

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте: секреты для новичков

 

Привет, друзья!

Вы новичок? Как много вы знаете от таргетированной рекламе? В сегодняшней статье я хочу вам рассказать о преимуществах данной рекламной кампании, и самое главное, в чем заключается настройка таргетированной рекламы ВКонтакте? Интересно? – Тогда устраивайтесь поудобнее, и вперед!

Плюсы таргетированной рекламы

1. Широкий спектр настроек. Из популярных соцсетей в странах СНГ ВКонтакте обладает самым большим количеством инструментов. Вы можете регулировать рекламную кампанию с помощью 20-ти параметров. И кстати, их количество с каждым годом только увеличивается. Это дает вам возможность сконцентрироваться четко на своей аудитории, а не предлагать свой продукт кому попало.

Ведь если вам нужно продать товар именно в Днепропетровске и нигде более, то как вы сможете отрегулировать этот процесс? А ВКонтакте вы это сделаете с легкостью. Вы даже сможете выбрать людей, которые априори интересуются вашим товаром.

celevaya_auditoriya

2. Этот метод продвижения целиком и полностью официальный. Вы можете не переживать по поводу несвоевременного прекращения работы вашей кампании. Большинство из вас, думаю, знает, что ВКонтакте есть множество других методов рекламы, но многие из них в той или иной мере нелегальны. К «белым» методам также относится биржа рекламных постов и френдинг.

3. Высокая скорость запуска. Ваша рекламная кампания может стартовать уже через час. Вам всего лишь нужно, чтобы поступили деньги. Далее, создаете перспективный баннер, посылаете его на модерацию и начинаете тестировать, анализировать и совершенствовать, но самое главное, что вы уже начинаете получать переходы

— Картинка. Первый важный момент, без которого у вас ничего не получится. Как вы думаете, что первое привлекает внимание в баннере? – Наверняка, картинка. Хоть этот пункт и не находится первым в списке при настройке таргетинга, я решил здесь указать его именно первым. Поскольку без качественного креативного фото никто даже не начнет читать ваши призывы к вступлению в сообщество или переход на сайт.

reptiliya

— Заголовок и описание. Обратите внимание на эти два пункта, ваши заработки будут прямолинейно зависеть от слов, которые вы используете на баннере с хорошей картинкой. Так как привлечь внимание – это одно, но вот мотивировать перейти куда-либо, это уже дело за качественным текстом. Правда некоторые обходятся и без этого, они поступают хитро, они заранее пишут текст на картинке. А кто-то использует и то, и другое. Все на ваш вкус и цвет, главное, чтобы результат не заставил себя ждать.

— География. Пункты в этом разделе дают возможность отрегулировать свою целевую аудиторию по странам, городам и регионам. У вас даже есть право внести места, которые система должна обязательно исключить. Также доступно вписывать улицы, станции метро, но это полезно лишь в случае продвижения локального бизнеса (рестораны, магазины и т.д.).

 

— Демография. Здесь вы делите свою целевую аудиторию на мужчин и женщин, указываете возрастные рамки, семейное положение. Вам нужно ориентироваться только на мужчин или только на женщин? Тогда учитывайте, что женщины больше подвержены убеждению, а мужчины хоть и менее активны при вступлении в сообщества или переходе на другие сайты, им легче продать, потому что они редко переходят без конкретной цели — покупки.

jenchina

А сейчас немного о разнице в возрасте. Категория до 18 обладает низкой ценой за клик, но они не платежеспособны, зависят от родителей, им эффективно продавать фильмы, концерты, игры и т.д. Категория 18-20: низкая платежеспособность, стоимость за клик средняя, могут редко совершать не очень дорогие покупки, им выгодно продавать игры, акции, фильмы, недорогие товары, одежду, трендовые вещи, бары, кафе.

И последняя категория от 21: нормальная платежеспособность, относительно высокая цена за клик, продавать можно что угодно. К самой активной целевой аудитории относится категория 18-27 и женщины от 45.

— Семейное положение сильно сужает целевую аудиторию. Минус, что не все пользователи социальной сетью указываю данный пункт. К примеру, на праздники очень высокая конкуренция по помолвленным.

pomolvka

— Интересы. В этом разделе есть несколько пунктов, но обратите внимание на 2 из них — Категории интересов и Сообщества. Использование этих двух пунктов самое эффективное. В первом — вы обозначаете темы, которые интересуют вашу аудиторию, а во втором — вписываете сообщества, где находится ваша целевая аудитория. Также могут сработать сайты с виджетами ВКонтакте и приложения, но их эффективность немного ниже.

— Образование. Этот пункт может пригодится, если вас интересует молодая, например, «элитарная» аудитория. Тогда вы настраиваете рекламу на самые престижные ВУЗы городов миллионников. Очень выгодно таким образом рекламировать курсы английского. Минус, что не все указываю реальные ВУЗы.

— Работа. ВКонтакте. Мало кто указывает должность, а кто и указывает, то пишет не всегда правду. Поэтому ориентироваться на отбор по данному критерию я бы не советовал.

Подписывайтесь на обновления моего блога и делитесь с друзьями интересным статьями. Сам я, кстати, тоже занимаюсь настройкой рекламных кампаний, поэтому, если требуются мои услуги, можете заказать их на странице блога в разделе Мои услуги. Буду рад помочь!

Всем пока!

 

Тысячи людей уже читают блог, почему тебя еще нет среди них?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *