Сдл это: НАЗНАЧЕНИЕ СДЛ \ КонсультантПлюс

что такое сайт для людей?

SEO WikiGoogleАлгоритмы ранжированияАнализ эффективностиВеб разработкаВнутренняя оптимизацияВредоносные технологииЗапросыИндексация сайтаИнтернет рекламаКонтекстная рекламаМета-тегиПоисковые системыПоисковые фильтрыПродвижение сайтовРанжированиеСервисыСоциальные сетиСпециалистыСсылочная оптимизацияСтруктура сайтаТекстовая оптимизацияТехническая оптимизацияЧерное SEOЯндекс

Оглавление

  1. Критерии СДЛ

СДЛ – это качественный, интересный и полезный ресурс, который создан прежде всего для людей, а не поисковых систем. Аббревиатура образовалась от слов «сайт для людей» и используется среди веб-мастеров. Основная цель таких ресурсов – предоставить качественный и актуальный материал для читателей и удовлетворить их запросы.

Отличить СДЛ от обычного ГС или дорвея можно по многим признакам.

Вот некоторые из них.

  • На сайте выложен уникальный контент. По большей части это текстовые материалы, сопровождаемые тематическими изображениями и видеороликами. Статьи могут быть как авторские по определенной тематике, так и частично переписанные с других ресурсов.
  • Ресурс постоянно развивается и пополняется новыми материалами. Это заметно по комментариям пользователей, появлению новых категорий и разделов, статей и заметок.
  • Реализован продуманный дизайн и удобная навигация. Люди, которые разрабатывают СДЛ, уделяют много времени структуре меню, категориям и рубрикам, чтобы пользователь не запутался на сайте и нашел именно то, что ищет.
  • Отсутствие навязчивой рекламы. Нельзя сказать, что СДЛ не используют рекламу. Она есть, но не в большом количестве, органично встроенная в тело статьи, боковые блоки.
  • Сайт имеет высокие показатели посещаемости из различных каналов, а также возврата на сайт. На счетчиках можно посмотреть количество посетителей, которые ежедневно заходят на сайт.
    СДЛ, как правило, набирает большое количество пользователей в сутки, но во многом все зависит от тематики и подхода к seo-продвижению.

Для создания такого сайта веб-мастерам приходится тратить много сил, времени и денег, так как необходимы качественные тексты, продуманный дизайн, удобный интерфейс и пр. СДЛ чаще добавляют в закладки, рекомендуют друзьям в социальных сетях, на других ресурсах.

Поисковые системы умеют распознавать СДЛ и ранжируют их выше, чем некачественные сайты. За счет постоянного развития обеспечивается доверие со стороны ПС, а также у пользователей сохраняется интерес к сайту.

У таких сайтов хорошие поведенческие факторы. Пользователи долго задерживаются на страницах, читая материалы, переходят от одной страницы к другой, смотрят фотографии, видеоролики, читают комментарии, отзывы, оставляют свое мнение под статьями. Заметна и активность в социальных сетях, если подключена возможность репостов.

Если вы разрабатываете сайт, то лучше сразу создавать его для людей, а не для роботов, чтобы в будущем избежать всевозможных проблем с санкциями поисковых систем, отказов от рекламы с хорошей монетизацией и долгосрочной перспективой.

  • Продвижение сайтов

Rookee — простой способ поднять сайт в ТОП поисковых систем

Начать продвижение

Базовая техническая оптимизация

12 090 ₽

Написание метатегов

от 2790 ₽

Наполнение сайта

Популярно

от 13 390 ₽/месяц

Настройка ссылочной стратегии

Популярно

1290 ₽

Настройка целей в Яндекс.Метрике

3590 ₽

Общий технический аудит

Популярно

2890 ₽

Оптимизация коммерческих факторов

4090 ₽

Оптимизация сайта под мобильные устройства

7990 ₽

Подбор запросов для продвижения

Популярно

от 2790 ₽

Присвоение региона продвижения

1290 ₽

Техническое задание на тексты

Популярно

от 1290 ₽

Увеличение кликабельности сайта в выдаче

3690 ₽

Установка Яндекс. Метрики

1490 ₽

SEO Wiki

Подписывайтесь на «Новости SEO рынка»

Нажимая кнопку, вы подтверждаете свое согласие на
обработку персональных данных.

Перейти в блог

СДЛ (сайт для людей), критерии

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9

Оглавление

  1. org/ListItem»> Критерии СДЛ

С

СДЛ – это интересный, качественный и полезный ресурс, созданный в первую очередь для людей, а не для поисковых роботов. Аббревиатура возникла от слов «сайт для людей» и применяется в среде веб-мастеров. Главная цель таких ресурсов – предоставление качественного и актуального материала для посетителей и удовлетворение их запросов.

Отличить СДЛ от дорвея или обычного ГС можно по ряду признаков. Вот некоторые.

  • На ресурсе находится уникальный контент. В основном это текстовые материалы, которые могут сопровождаться видеороликами и тематическими изображениями. Статьи бывают авторскими по определенной тематике и частично переписанными с других сайтов.

  • Ресурс все время развивается, появляются новые материалы. Это можно увидеть по комментариям пользователей, возникновению новых разделов и категорий, заметок и статей.

  • Сайт имеет удобную навигацию и продуманный дизайн. Люди, разрабатывающие СДЛ, тратят много времени на структуру меню, категории и рубрики, чтобы посетитель не запутался на ресурсе и нашел то, что искал.

  • Отсутствие навязчивой рекламы. На СДЛ используется реклама, но в небольших количествах. Она органично встраивается в боковые блоки, тело статьи.

  • Ресурс имеет высокую посещаемость из разных каналов. Пользователи часто возвращаются на сайт. Счетчики показывают количество посетителей, ежедневно заходящих на сайт. Ресурс, как правило, набирает много пользователей в сутки, но этот показатель во многом зависит от подхода к seo-продвижению и тематики.

Чтобы создать такой сайт, веб-мастера тратят много сил, денег и времени, так как нужны продуманный дизайн, качественные тексты, удобный интерфейс и пр. Такие сайты часто рекомендуют друзьям в соцсетях и на других ресурсах, а также добавляют в закладки.

Поисковики распознают СДЛ. Они ранжируются выше, чем некачественные сайты. Благодаря постоянному развитию обеспечивается доверие со стороны поисковиков, а также интерес к сайту у пользователей.

У таких ресурсов хорошие поведенческие факторы. Пользователи долго читают материалы и задерживаются на страницах, совершают переходы от одной страницы к другой, просматривают видеоролики, фотографии, читают отзывы, комментарии, оставляют под статьями свое мнение. При подключенной возможности репостов заметна активность в социальных сетях.

Если вы занимаетесь разработкой сайта, то лучше сразу создавайте его для людей, а не для поисковых роботов, чтобы в дальнейшем не было разных проблем с санкциями поисковиков, отказов от размещения рекламы с долгосрочной перспективой и хорошей монетизацией.

Синонимы: нет
Все термины на букву «С»
Все термины в глоссарии

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • межсоединение центра обработки данных (DCI)

    Технология соединения центров обработки данных (DCI) объединяет два или более центров обработки данных для совместного использования ресурсов.

  • Протокол маршрутной информации (RIP)

    Протокол маршрутной информации (RIP) — это дистанционно-векторный протокол, в котором в качестве основной метрики используется количество переходов.

  • доступность сети

    Доступность сети — это время безотказной работы сетевой системы в течение определенного интервала времени.

Безопасность

  • кража учетных данных

    Кража учетных данных — это тип киберпреступления, связанный с кражей удостоверения личности жертвы.

  • суверенная идентичность

    Самостоятельная суверенная идентификация (SSI) — это модель управления цифровой идентификацией, в которой отдельные лица или предприятия владеют единолично …

  • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP) Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем

    (CISSP) — это сертификат информационной безопасности, разработанный …

ИТ-директор

  • рассказывание историй о данных

    Рассказывание историй о данных — это процесс перевода анализа данных в понятные термины с целью повлиять на деловое решение. ..

  • оншорный аутсорсинг (внутренний аутсорсинг)

    Оншорный аутсорсинг, также известный как внутренний аутсорсинг, представляет собой получение услуг от кого-то вне компании, но в пределах …

  • FMEA (анализ видов и последствий отказов)

    FMEA (анализ видов и последствий отказов) представляет собой пошаговый подход к сбору сведений о возможных точках отказа в …

HRSoftware

  • самообслуживание сотрудников (ESS)

    Самообслуживание сотрудников (ESS) — это широко используемая технология управления персоналом, которая позволяет сотрудникам выполнять множество связанных с работой …

  • платформа обучения (LXP)

    Платформа обучения (LXP) — это управляемая искусственным интеллектом платформа взаимного обучения, предоставляемая с использованием программного обеспечения как услуги (…

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса . ..

Обслуживание клиентов

  • виртуальный помощник (помощник ИИ)

    Виртуальный помощник, также называемый помощником ИИ или цифровым помощником, представляет собой прикладную программу, которая понимает естественный язык …

  • жизненный цикл клиента

    В управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) жизненный цикл клиента — это термин, используемый для описания последовательности шагов, которые проходит клиент…

  • интерактивный голосовой ответ (IVR)

    Интерактивный голосовой ответ (IVR) — это автоматизированная система телефонии, которая взаимодействует с вызывающими абонентами, собирает информацию и маршрутизирует …

SmartDeviceLink — Обзорные руководства по SDL

Введение

Это обзор того, как работает SmartDeviceLink (SDL). В нем будут обсуждаться некоторые аспекты SDL на более высоком уровне, чтобы дать начальный уровень понимания. Более общую информацию о SmartDeviceLink (SDL) как о технологии можно найти здесь.

SmartDeviceLink — это протокол подключения и набор связанных библиотек, которые позволяют сторонним приложениям взаимодействовать с автомобилями. Это позволяет водителям безопасно получать доступ к нужному контенту через свой автомобиль.

Существуют различные компоненты SDL, благодаря которым все работает. На следующей диаграмме показано, как связаны некоторые из этих частей.

Разделы

Поддерживаемые платформы

В этом разделе быстро указывается, какие платформы могут использоваться для частей приложения, ядра и человеко-машинного интерфейса проекта.

Начало работы

Первые несколько руководств посвящены началу работы с SDL.

  1. Установить связь через транспорт.
  2. Как приложение запускает протокол SDL и как Core его принимает.
  3. Как приложение регистрируется на головном устройстве и как Core отвечает системной информацией.
  4. Как приложение активируется для взаимодействия с пользователем

Спецификация протокола

В этом разделе описывается самый низкий уровень SDL. Он определяет, как данные на уровне байтов передаются между библиотекой приложений и головным устройством/ядром. Он содержит информацию о том, какие пакеты уровня протокола используются, основные рукопожатия и т. д.

Спецификация RPC

В этом разделе описываются отправляемые сообщения JSON-RPC более высокого уровня. Эти сообщения представляют собой сообщения более высокого уровня, отправляемые с использованием сообщений нижнего уровня спецификации протокола (см. выше). Большинство сообщений, которые отправляются между приложением и головным устройством, являются сообщениями RPC. Сообщения RPC содержат информацию для выполнения действий и реагирования на них, уведомления о событиях и т. д. Спецификация RPC определяет многое из того, что может делать SDL.

Генерация спецификации RPC

В этом разделе описывается, как платформы SDL используют сценарий генерации кода для создания классов RPC из спецификации RPC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *