Сделать вк бота: гайд для старта на платформе / Хабр

Видеоуикенд #20. Создаем VK-бот и тест в JUnit, разбираем плюсы парного программирования и выясняем, у кого есть шансы устроиться в Google

Java | Делаем VK-бота, пишущего новости игр с Steam API

Хотите попрактиковаться в IntelliJ IDEA, но не знаете, какой проект лучше выбрать? Давайте посмотрим, как за 7 минут можно создать VK-бот, который отправляет игровые новости с платформы Steam. Всё, что для этого понадобится — две библиотеки: VK Bot Java SDK и Steam Web API for Java. Получив навыки создания ботов для Вконтакте, вы можете затем попробовать сделать самостоятельный проект для других соцсетей: Facebook или Twitter. Умение создавать автоматизированных ботов станет дополнительным плюсом для любого новичка в Java-программировании.

Парное программирование

Парное программирование — один из эффективных способов улучшить качество своего кода. Ведь помимо работы в паре, кодеры также и проверяют результаты работы друг друга. Благодаря этому можно не прибегать к помощи сторонних специалистов и качественнее распределять ресурсы компании, что особенно важно для небольших команд. Ведь, как известно, на написание кода обычный программист тратит примерно 50% своего рабочего времени. В представленном здесь видеоролике свое отношение к парному программированию объясняет блогер и программист Михаил Фленов — бывший автор журнала «Хакер» (рубрики Кодинг и FAQ), создатель нескольких книг о разработке и кибербезопасности.

У кого нет шансов? | Рекрутер из Google

Какими профессиональными навыками должен обладать разработчик, чтобы попасть в Google? Обычно свои истории о попытках (удачных и не очень) трудоустройства в одну из наиболее престижных и высокооплачиваемых IT-компаний мира рассказывают сами программисты.

Но сегодня у нас появилась возможность узнать о процессе найма в Google с другой стороны — от рекрутера этой компании Кристины Голышевой. Как эффективнее подаваться на вакансию? В чем разница между senior-разработчиком в США и senior-разработчиком в других странах? Как в Google относятся к русскоязычным кандидатам? Ответы на эти и много других вопросов вы узнаете, просмотрев это увлекательное и полезное видео.

Создание простого теста JUnit

Если вдруг вы недавно начали практиковаться в IDE Eclipse, вас наверняка должен заинтересовать наглядный пример пошагового создания теста в JUnit. Благодаря библиотеке JUnit разработчик может эффективно проводить модульное тестирование проектов на Java любой сложности. Несмотря на то, что автор видео выбрал для теста одно из наиболее простых приложений, «Калькулятор», при желании вы можете повторить алгоритм его действий на любом другом проекте.

Важно лишь правильно начать и закрепить основы на конкретных примерах.

Эллеонора Керри

Боттинг

В этой статье мы расскажем вам о программном обеспечении и методах ботинга. Во-первых, боты в World of Tanks не приветствуются и запрещены Правилами игры. Так почему же он все-таки существует на наших серверах и как с ним борется администрация? Читай дальше, чтобы узнать больше.

Определение ботинга

Начнем с определения ботов и ботинга. Бот — это специальная программа, которая имитирует действия игроков-людей и играет вместо них в боях. Это означает, что он автоматически следует набору шагов (алгоритму), который пытается воспроизвести поведение человека в бою. Боттинг — любое преднамеренное или непреднамеренное нарушение Правил игры с использованием такого программного обеспечения для ботов.

Люди используют ботов, чтобы ускорить свой прогресс в игре, прилагая к этому как можно меньше усилий (например, чтобы быстро получить внутриигровые ресурсы, такие как валюта или очки опыта). Обычно пользователи ботов не заботятся об изучении тактики или механики игры, чтобы играть лучше и честно прогрессировать в игре.

Используя компьютерный алгоритм вместо того, чтобы играть в игру так, как она должна была играть, пользователи ботов разрушают игровой процесс для других игроков. Игроки присоединяются к нашей онлайн-игре, ожидая, что им понравится играть, общаться и сотрудничать с реальными людьми при достижении целей игры. Однако боты лишают наших игроков этого удовольствия, потому что бот-программа не может ни сотрудничать, ни общаться с игроками-людьми.

Наиболее популярными видами ботов являются:

  • «Умный» бот. Действия таких ботов очень похожи на действия реальных людей. «Умный» бот довольно точно имитирует движения игрока. Транспортное средство, управляемое таким ботом, может передвигаться по карте, автоматически прицеливаться и стрелять по отслеживаемой цели, переключаться между несколькими целями, а иногда даже скрываться от противника.
  • «Глупый» бот. Такие боты также пытаются имитировать действия реальных игроков, оставаясь на базе и стреляя по вражеским танкам, находящимся в пределах их видимости. В некоторых случаях «глупые» боты могут передвигаться, но только по заданному маршруту.
  • Кликеры — это макросы, управляющие клавиатурой и мышью. В отличие от «глупых» ботов, кликеры неактивны во время боя — они могут только запустить клиент, вступить в бой и сидеть там.

Помимо специального программного обеспечения, существуют методы накопления кредитов и опыта, которые также считаются ботами. К таким приемам относится активность игроков, которые вступают в бой, но не предпринимают в нем никаких действий, или сразу выходят из недавно начатого боя, чтобы вступить в другой.
Таким образом, игрок зарабатывает кредиты и опыт за счет товарищей по команде. Такие сеансы называются AFK — вдали от клавиатуры. Но имейте в виду, что бывают ситуации, когда игрок покидает бой непреднамеренно — например, из-за отключения электроэнергии, сбоя оборудования или других личных обстоятельств, которые могут привести к неактивности игрока в бою.

Что не так с ботами?

К сожалению, в World of Tanks есть игроки, которые используют ботов. Причиной использования ботов является желание быстро прокачать собственный аккаунт (заработать кредиты и получить опыт), не вкладывая в это время и силы. Игроки, использующие ботов, обычно не заинтересованы в изучении техники и овладении игровыми навыками или исследовании транспортных средств. Между тем такое неспортивное поведение негативно сказывается на честных игроках и влияет на их мотивацию продолжать игру. Другими словами, игроки, использующие ботов, лишают себя и других игроков удовольствия на поле боя.

Боты не только демотивируют, но и могут нанести более серьезный ущерб, на этот раз игрокам, которые их используют. Прежде всего, пользователи рискуют тем, что такое ПО получит доступ к их личным данным и взломает их аккаунты практически без шансов на восстановление. И, очевидно, рано или поздно нарушитель будет обнаружен нашей автоматизированной системой обнаружения ботов и наказан в соответствии с Правилами игры.

Обнаружение программного обеспечения и практики ботов

В нашем распоряжении есть следующие инструменты и системы обнаружения (и устранения) ботов:

  1. Для обнаружения «глупых» ботов, кликеров, регистраторов клавиатуры и мыши и макросов используется полуавтоматическая система отчетов Anti-Bot. Это программное обеспечение активно сканирует журналы сеансов со всех учетных записей на сервере. При обнаружении подозрительной активности учетная запись пользователя тщательно анализируется — фиксируются координаты и время движения, пройденное транспортным средством расстояние, количество обнаруженных противников, использование горячих клавиш, активность в боевом чате, использование снаряжения. все учтено. В результате каждому бою присваивается процентное значение, указывающее на вероятность использования бот-программы или какой-либо нечестной техники накопления опыта. Количество таких боёв (бот-сессий) сравнивается с общим количеством боёв на аккаунте. Аккаунты с высоким соотношением сеансов ботов к общему количеству сеансов идентифицируются как нарушители.
    Система также отслеживает сеансы AFK и любые другие сражения, в которых игрок остается неактивным.
  2. Еще одна мера, которая помогает нам предотвратить недобросовестные приемы получения опыта, в том числе AFK, — автоматизированная система, выявляющая и штрафующая нарушителей. Система была введена в обновлении 9.3 для обнаружения двух типов неспортивного поведения:

    • выход из боя досрочно
    • бездействие в игре


    Система допускает тот факт, что пользователь может быть неактивен по не зависящим от него причинам. Игроки, пойманные бездействующими в бою в первый раз, не наказываются, а получают предупреждающее сообщение. В случаях повторных неактивных боев игроки штрафуются на сумму дохода от брошенного боя. Однако штраф не мешает игроку принимать участие в предстоящих боях и получать заслуженные награды, тем самым оставляя место для реабилитации. Тем не менее, обнаруженные нарушители получают невидимую метку «Под подозрением», которая снимается только после определенного периода безупречной игровой активности.

    Аккаунты, отмеченные таким статусом, являются первыми кандидатами на анализ нашей программой для обнаружения ботов. Цель состоит не в том, чтобы штрафовать пользователей, а в том, чтобы предотвратить нарушения, поэтому игрок всегда будет предупрежден первым, а наказан только в случае повторных нарушений.

  3. Другим основным инструментом является сложное автоматизированное программное обеспечение — модернизированная система отчетов Anti-Bot с аналитическими функциями. Он обнаруживает так называемых «умных» ботов, которые имитируют действия игроков-людей. Программное обеспечение бота никогда не может вести себя точно так же, как человек, и система может обнаружить слабые места, обрабатывая огромные массивы данных, которые охватывают все аспекты действий игрока в бою, если учетная запись попадет под подозрение.

  4. Система жалоб. Каждый пользователь может помочь нам обнаружить нарушителей, сообщив о них через систему жалоб. Мы очень благодарны всем честным и бдительным пользователям. Однако не все игроки, о которых сообщают, являются преднамеренными нарушителями — некоторые просто становятся жертвами бытовых или технических неполадок. Мы учитываем всю историю игры, чтобы определить, честно ли играет пользователь.

Штраф за нарушение правил

Наказание за использование программного обеспечения для ботов более серьезное, чем наказание за другие нарушения Правил игры, поэтому наша команда гейм-мастеров тщательно проверяет все выявленные случаи ботов. Каждый игрок, уличенный в использовании любого программного обеспечения для ботов, будет забанен в игре. Срок бана зависит от серьезности нарушения.

Хотя иногда пользователю может сойти с рук временная блокировка, бывают случаи, когда даже первое нарушение правил может привести к постоянной блокировке, а это означает, что игрок больше никогда не сможет использовать свою учетную запись. Преданные пользователи, вложившие много времени и сил в игру, но уличенные в использовании ботов, могут быть прощены, если Администрация сочтет так, но только один раз и с изъятием всего несправедливо накопленного выигрыша.

В конечном итоге несправедливое накопление достижений оказывается не только бесплодным, но и откровенно невыгодным. Мы используем все возможные средства для информирования игроков об опасностях и последствиях использования ботов, включая эту статью и регулярные новости и обновления, но мы не можем гарантировать, что эта информация найдет всех заинтересованных лиц, поэтому просим вашей помощи в ее распространении. среди ваших друзей. Если вы знаете, что кто-то использует или собирается использовать программное обеспечение для ботов, поделитесь с ним этой статьей или хотя бы предупредите о возможных неблагоприятных последствиях.

 

Спасибо, что помогаете нам делать игру лучше!

195.211.23.206 | ООО ВК | AbuseIPDB

Проверьте IP-адрес, доменное имя или подсеть

например. 161.97.168.212 , microsoft.com , или 5.188.10.0/24

195.211.23.206 был найден в нашей базе данных!

Об этом IP сообщили 12 раз. Уверенность в жестоком обращении 0% : ?

Интернет-провайдер ООО ВК
Тип использования Центр обработки данных/Веб-хостинг/Транзит
Имя хоста(ов) snipster22.go.mail.ru
Имя домена Mail.ru
Страна Российская Федерация
Город Москва, Москва

IP-информация, включая интернет-провайдера, тип использования и местоположение, предоставленная IP2Location. Обновляется ежемесячно.

Отчет 195.211.23.206

Whois 195.211.23.206

Отчеты о злоупотреблениях IP для

195.211.23.206 :

Об этом IP-адресе сообщили в общей сложности 12 раз из 10 различных источников. Впервые о 195.211.23.206 сообщили

12 мая 2021 , а последнее сообщение было .

Старые отчеты: Самый последний отчет о злоупотреблениях для этого IP-адреса поступил от . Возможно, этот IP больше не участвует в противоправных действиях.

Репортер Дата Комментарий Категории
унифр

Попытка несанкционированного подключения IMAP

Грубая сила
Отдел злоупотреблений EGP

Несанкционированное подключение к прокси-порту 8080

Сканирование портов Взлом
Анонимный

попытки грубой силы

Грубая сила Эксплуатируемый хост
ИрисЦветок

Обнаружена попытка несанкционированного подключения с IP-адреса 195. 211.23.206 на порт 80 [J]

Сканирование портов Взлом
Злоупотребление QUADEMU

Вредоносный/Ядовитый/Вредоносный Хозяин.

Взлом Атака веб-приложений
блинкс

Подозрительная активность обнаружена Modsecurity

Веб-спам Сканирование портов Взлом Плохой веб-бот Атака веб-приложений
ИрисЦветок

Обнаружена попытка несанкционированного подключения с IP-адреса 195. 211.23.206 на порт 80 [J]

Сканирование портов Взлом
кумико

[2022-03-29 12:26:16] Постоянные атаки/проверки в течение нескольких дней.

Сканирование портов Грубая сила Плохой веб-бот
сёкадмин

195.211.23.206 (RU/Russia/snipster22.go.mail.ru), более 3 попаданий Apache 403 за последние 3600 сек

Грубая сила
Бределунд.дк

Многократное сканирование на наличие уязвимостей

Плохой веб-бот
Рамштайниум