Сделать рассылку в вк в группе: как сделать и создать массовую отправку в группе всем друзьям, участникам сообщества и подписчикам от вашего имени через телефон

Содержание

Как собрать базу для рассылки в сообществе ВКонтакте, группе ВК

Инструмент, который должен быть в каждом проекте любой тематики — рассылка. Поговорим о том, как собрать базу для рассылки в сообществе ВКонтакте / группе ВК.

Это инструмент, который позволяет отправлять подписчикам в личные сообщения от имени группы любые послания. Через рассылку мы можем прогревать аудиторию, общаться с ней, делать уникальные предложения, повышать охват постов и многое другое.

Как работать с рассылкой — расскажу в другой статье. А сейчас — статья, как собрать базу для рассылки. Чем раньше вы сбор базы для рассылок ВКонтакте, тем эффективнее будет ваш проект.

Даже если сейчас не знаете, зачем, — установите в группе ВК рассылку и начните собирать туда людей.

Собирать людей рекламой

Мы можем собрать базу для рассылки через рекламные посты. В рекламном кабинете создаем либо «запись с кнопкой», либо «карусель» и делаем ссылку на подписку в рассылку.

 

Лид-магнит

В любом проекте всегда должен быть лид-магнит. Лид-магнит — это первое дешёвое или бесплатное касание аудитории с вашей компанией. Как лид-магнит можно дать промокод, бонус к первому заказу, бесплатное пробное занятие.

Реализовать промокод можно через рассылку. Каждый, кто захочет получить бонус от вас, попадает в вашу подписную базу.

В сообщества

Кнопка действия

В шапке группы можно поставить кнопку действия, которая будет вести в рассылку.

 

Чтобы поставить туда ссылку на рассылку, нужно зайти в настройки, пролистать вниз и найти пункт «Кнопка действия», включить её, выбрать «Открыть сайт» и вставить туда ссылку на рассылку:

 

Виджеты

В рассылку людей можно вести через виджеты. Расположите в виджете лид-магнит через рассылку.

Виджеты лучше всего делать прямоугольные, а не квадратные, чтобы они не сливались с разделом «товары».

Описания товаров

Собирайте людей в рассылку через описания товаров

 

Описание фотографий

Добавляйте ссылку на рассылку в описание фотографий.

 

Если вы добавите ссылки во всех четырех местах, то шансы, что человек подпишется на рассылку, увеличатся в разы.

Контент

Продвигайте рассылку через контент.

Конкурсы

В конкурсах вы можете оставлять подсказку через рассылку.

 

Или сделать в рассылке автоподписку по ключу и сказать аудитории «Напишите в сообщения сообщества слово «ключ» и получите бонус»:

Каждый написавший попадает в подписную базу.

Комментарии

Также можно сделать ссылку на рассылку, где будет кодовое слово, и сказать аудитории «пройдите сюда и возьмите кодовое слово, а все, кто напишет его в комментарии, получат от нас бонус».

Статьи

В статьях из редактора мы можем делать очень действенные ссылки на скачивание.

Мы создаем тему рассылки, загружаем в неё автоответ с полезным файлом и оставляем в статье ссылку на тему:

 

Рассылка позволяет отслеживать всех людей, которые интересовались вашим продуктом. Подписываясь в рассылку, они оставляют после себя след, а если рассылки нет — мы не знаем вообще, кто ходит по нашей группе, чем интересуется и что ему нужно.

Напоминание

Можно иногда просто напоминать людям, что есть полезная рассылка, где можно получать бонусы, уведомления об акциях и конкурсах. Написать «У нас есть рассылка, в которой очень полезные материалы».

Автор: Делай SMM | By Bilinskiy

Понравился материал? Поделитесь им с друзьями в соцсетях!

Как оптимизировать рассылку сообщений в группе ВКонтакте

Каждый администратор знает, сколько времени и сил отнимает рассылка сообщений. Возможна ли оптимизация данного процесса?


Даст ли работа круглые сутки возможности вести индивидуальную переписку с каждым пользователем? Вообще-то это физически невозможно, в то время как массовые рассылки в социальной сети Вконтакте — это предоставление необходимой информации сразу многим людям.

Но для того, чтобы начинать рассылку, группа должна быть раскручена, что возможно сделать даже без солидного бюджета с помощью самостоятельной рассылки приглашений пользователям. Это делается не только вручную, но и с использованием специальных программ. Надо понимать, что самостоятельное приглашение предполагает использование функции «Пригласить друзей в группу» и определенные ограничения: количество друзей не может превышать трех десятков человек.

При использовании для рассылки специального приложения можно и превысить этот лимит, но следует следить за тем, чтобы активность в группе не была излишней, что служит прямым поводом для блокировки сообщества, которая по усмотрению администрации, может стать временной или даже постоянной. За этим важно следить.

Как разослать сообщения подписчикам из группы

Для этого существует специальная пошаговая инструкция, перед знакомством с которой важно понять, что рассылки во ВКонтакте запрещается использовать для распространения спама. То есть пользователь сначала должен дать согласие на получение сообщений от группы, только после этого его можно добавлять в рассылку. Администрация социальной сети ведет активную борьбу со спамом, поэтому отправлять рекламные объявления пользователям без их согласия лучше не стоит. Но многие в этом случае задаются вопросом: а зачем вообще нужны рассылки во Вконтакте? Тут важно правильно организовать сам процесс, и тогда от рассылки можно получить много пользы.

Какие преимущества предлагает рассылка

Ее необходимо рассматривать как дополнительный инструмент по взаимодействию с подписчиками, который предполагает персонализированный подход.

С ее помощью можно увеличить доверие и лояльность к фирме, поскольку благодаря им важное сообщение не потеряется в новостной ленте. И хотя распространение информации через социальные сети никак не заменяет СМС и e-mail рассылки, оно имеет определенный потенциал благодаря высокому уровню раскрываемости сообщений и отсутствию риска, что письмо компании затеряется среди сотен таких же писем.

Как разослать сообщения подписчикам своей группы?

Перед тем, как начать работать с этим маркетинговым инструментом, следует обратить внимание на настройки сообщества с помощью Управления сообществом и графы «Сообщения».

Если они включены, то настройки остаются неизменными, если нет, их включают. После этого и ставится специальное приложение, которое поможет разослать важные сообщения.

Сделать это несложно: в меню настроек выбирается Управление сообществом – Приложения. После этого из доступных приложений выбираются «Рассылки сообщений» и нажимается «Добавить», задаются настройки приложения и нажимается «Сохранить». Администратору нужно подписать на свою рассылку, чтобы видеть, в каком виде пользователи получают сообщения.

Первоначальные настройки приложения остаются, в корректировке нуждаются всего четыре пункта. Это название кнопки, видимость, сниппет и название приложения. Кнопка, с помощью которой пользователи смогут самостоятельно дать согласие на рассылку, обязательно располагается с правой стороны сообщества. Владелец группы может назвать ее как угодно, главное, чтобы она была опознаваемой.

Настройки видимости задают, кто сможет видеть данную кнопку, то есть «Все пользователи», что требуется установить.

Далее идет «Сниппет», то есть название той кнопки, с помощью которой пользователи смогут подписаться на рассылку по запросу владельца группы. Чтобы обратить внимание людей на то, что они могут получать свежую и актуальную информацию в личные сообщения, администратор может разместить ссылку с кнопкой на стене сообщества, на сайте компании или прислать ее в индивидуальном порядке. Для сниппета стоит в идеале выбирать что-нибудь нейтральное, вроде «Открыть» или «Перейти».

Название приложения отображается вверху на странице подписки после названия группы. Оно остается неизменным либо озаглавливается в соответствии с целью рассылки. После этого нужно сохранить настройки и попробовать использовать его на практике. Чтобы пользователи активней подписывались на рассылку, важно всего задействовать все источники трафика, поэтому кнопка подписки размещается на внешнем сайте компании.

Чтобы получить возможность рассылать сообщения не только подписчикам группы, но и тем, кто просто приходит на сайт компании, кнопка с подпиской и располагается на его страницах. Это несложно: следует создать новый список рассылки в приложении, поставить в настройках галочки в параметрах «Скрытый список» и «Собирать подписчиков в этот список». Это повлечет за собой не только увеличения списка пользователей для рассылки, но и поспособствует привлечению новых подписчиков в группу. Кроме того, неплохо, когда пользователи могут выбирать из нескольких тематических рассылок, что полезно и для них, и для владельца сообщества, поскольку дает возможность делить подписчиков на отдельные списки. Они, в то же время будут информироваться только о том, что им действительно интересно.

Инициатива VK Wellness | Терапия осознанности

Глубоко внутри каждого человека есть желание чувствовать и делать лучше. Мы предлагаем разнообразную клиническую и неклиническую поддержку. Пожалуйста, обратитесь сегодня за бесплатной консультацией, которая поможет вам узнать, какая программа лучше всего подходит для ваших потребностей в оздоровлении. Семена перемен существуют внутри вас.


«Любопытный парадокс заключается в том, что когда я принимаю себя таким, какой я есть, я могу измениться»

— Карл Роджерс

Здесь, в VK Wellness, мы предлагаем вам безопасное пространство для изучения себя; чтобы узнать ваши потребности и желания в области хорошего самочувствия. Наши программы посвящены исследованиям и сотрудничеству. Вы можете работать один на один с квалифицированным профессионалом или присоединиться к одному из наших сеансов групповой терапии и получить пользу от других в аналогичном путешествии.

Если вы заинтересованы в переменах и стремлении стать лучше, счастливее и самореализованнее,
начните работу и свяжитесь с нами сегодня!

См. услуги

См. Предстоящие семинары

VK Wellness Assessment

Ваша сдача не за горами

Начните здесь

В партнерстве с Parks, Rec & Culture ищите наши новые программы в путеводителе по активной жизни

Посмотреть услуги

Отзывы клиентов

«VK Wellness предлагает большое разнообразие программ по оздоровлению и оздоровлению, которые сыграли важную роль в разработке и реализации нашей корпоративной программы оздоровления.
Они стали важной частью нашей цели по продвижению здорового образа жизни и здоровых рабочих отношений среди наших сотрудников».
~ Алекс Бьелица, директор по персоналу, охране здоровья и безопасности, город Пауэлл-Ривер
«Мой муж пользуется многими услугами VK Wellness, и это полностью изменило его жизнь. Я очень ценю всю проделанную работу»
~ Супруга клиента
«Я также хочу, чтобы вы знали, что я ценю вас и все, что вы мне помогли. Я понимаю, что это твоя работа, лол, но с тобой так легко говорить, что делает весь этот процесс намного проще и совсем не напряжно, как я думал. Я могу точно сказать, когда люди устраивают шоу/притворство, но это не ты, ты такой очень, очень настоящий со мной, и мне нравится, как комфортно ты заставляешь меня чувствовать себя на протяжении всего этого процесса, который мне было действительно трудно даже совершить. в начале, но в целом я так рада, что у меня есть замечательный «тренер»!
~Сидней

«Cherie оказала мне наилучшую помощь: понимание, опыт, знания и помощь, в которой я нуждалась в решении проблем с животиком! Чери сострадательна, заботлива и дала мне поддержку и инструменты, необходимые мне, чтобы моя еда работала на исцеление моего живота.
Перед встречей с Чери мне было очень тяжело собирать еду, которая помогала бы мне чувствовать себя лучше. Без поддержки, которую Шери оказала мне в еде и планировании еды, и всего, чему она меня научила, я бы не смог двигаться вперед. Я чувствую, что Чери сделала все возможное, чтобы помочь мне».
~Lorna

 

Детская дизайнерская одежда | Детский салон

Откройте для себя

70-я коллекция Эксклюзивно для Детского салона

  • Малыш
  • Девочка
  • Мальчик
  • Подросток
  • Дизайнер
  • Обувь
  • 70-я коллекция
  • Крещение и Крещение
  • Особый случай
  • Рассказы
  • Посетите аутлет
  • Рождество
    • Новое в
    • Рождество
    • Рассказы

    Мы рады услышать от вас.

    ..

    Большое вам спасибо. Ваша служба была исключительной! Мы очень довольны новым пальто моего сына, особенно тем, как оно было представлено по прибытии, а сладости были приятным штрихом.

    Кейт

    Великобритания

    Я никогда не пишу отзывов и с осторожностью отношусь к покупкам в Интернете. Я не только получил товар в симпатичной упаковке, но и получил его в течение четырех дней! Спасибо Детскому салону за доверие!

    Соня

    Соединенные Штаты

    Я получил посылку на Ид от вас, несмотря на то, что я заказал поздно, но вы обещали и выполнили, так что вам тысячу благодарностей и всяческих признательности и уважения.

    Мунира

    Саудовская Аравия

    Подарочные карты детского салона

    Подарить подарок в этот праздничный сезон очень просто. Выберите сумму подарочной карты, напишите личное сообщение, а остальное оставьте нам.

    В МАГАЗИН

    Приятно познакомиться…

    Откройте для себя что-то новое

    НАШИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ

    Patachou, Givenchy и BOSS — это лишь некоторые из дизайнеров, которые создали для нас эксклюзивные вещи.

    Купить сейчас

    СНЕЖНЫЙ МАГАЗИН

    От склона до улицы наш универсальный магазин снега — это место, где можно купить все теплое, шерстяное и защищенное от непогоды.

    Купить сейчас

    СПИСОК ЛЮКС

    Исполните все их рождественские желания с помощью грандиозных жестов, подобранных вручную из наших роскошных дизайнерских коллекций.

    Купить сейчас

    Наши последние истории

    Сезон комфорта и радости

    В этом году в духе Рождества мы возвращаем деньги детям и семьям в нашем местном сообществе и во всем мире.

    Узнайте больше

    В ЭТОМ МЕСЯЦЕ НАС ВДОХНОВЛЯЕТ . . .

    Совместная работа The Animals Observatory x Reebok, небесные принты для мини-звездочетов и катание на коньках в лондонском Сомерсет-Хаусе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *