Holden Peter Brock VK Group 3 Флаг/баннер SS Commodore 150 см X
Абсолютно новый и ни разу не летавший флаг/баннер Holden Peter Brock VK Group 3 SS Commodore на продажу. Флаг размером 150 x 90 см (приблизительно) изготовлен из полиэстера (используется материал плотностью 110 г/м²).
Флаг также имеет два люверса на одном конце и имеет дополнительную строчку по краям для дополнительной прочности.
Как и у всех флагов, оборотная сторона является зеркальным отражением лицевой стороны и имеет более светлый цвет.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это будет надежно упаковано в коробку, а не отправлено просто в пакете. Он также будет иметь страховку и отслеживание.
Из-за разных типов компьютерных мониторов цвета этого флага могут не совпадать на вашем экране.
Каждый из наших дизайнов был создан вручную и сделан здесь, в Австралии.
Если вы хотите взглянуть на все наши дизайны, которые мы сделали, не стесняйтесь просматривать множество фотоальбомов, которые есть на нашей странице в Facebook. Просто нажмите на вкладку «Просмотреть все» на фотографиях, чтобы увидеть все альбомы. Все они хорошо классифицированы по теме флага.
Мы тратим много времени на исследования и совершенствование каждого из наших проектов. И мы создаем дизайны, которые, по нашему мнению, нравятся большинству наших клиентов. Хотя мы понимаем, что это может не всем понравиться, однако, как только дизайн будет готов, мы не вернемся назад и не изменим его внешний вид.
То же самое относится и к нашим готовым изделиям. Мы делаем флаги, и все наши изделия предназначены для использования в качестве флага. Хотя мы понимаем, что некоторые из наших клиентов могут захотеть использовать наши флаги для других целей, например, повесить их на стену или потолок, мы не можем изменить наши готовые изделия, чтобы удовлетворить такие запросы.
К сожалению, короткий ответ на этот вопрос — нет. Много усилий уходит на изготовление флага, и на их разработку, создание и изготовление уходит довольно много времени. Для нас просто невозможно тратить столько времени на один флаг и при этом удерживать затраты на разумном уровне.
Как упоминалось выше, с момента утверждения автомобиля до окончательного выпуска проходит значительное время. Хотя мы обычно не принимаем запросы, у нас есть обширный «список желаний» автомобилей, для которых мы будем делать флаги. Очень вероятно, что автомобиль, о котором вы думаете, уже был задуман нами и уже находится в нашем списке. Продолжайте возвращаться на нашу страницу в Facebook и в наш магазин Etsy для получения обновлений.
Наши флаги обычно имеют размер 150 x 90 см (если не указано иное), поскольку мы считаем, что это идеальный размер для того типа флага, который мы производим.
Каждый предмет, который вы видите в магазине, уже изготовлен и готов к отправке нашим клиентам.
Независимо от того, выберете ли вы обычную или экспресс-почту, мы постараемся отправить ваш новый предмет коллекционирования как можно скорее. Нашим почтовым партнером является Почта Австралии.
К сожалению, с COVID-19Что касается доставки, мы не можем указать точную дату доставки, как и Почта Австралии или Etsy. Каждый отдельный заказ отслеживается, и его можно отследить, просто просмотрев ваш заказ на Etsy, чтобы выяснить, где находится ваш новый предмет коллекционирования в системе доставки.
После того, как каждый из наших предметов изготовлен, его затем дезинфицируют/очищают, а затем складывают и помещают в запечатанный пакет, готовый к отправке.
Когда мы отправляем заказы нашим клиентам, они всегда помещаются в коробку, чтобы обеспечить наилучшую защиту во время транспортировки. Таким образом, наши клиенты получают свои новые предметы коллекционирования в том же состоянии, в котором мы их сделали.
Каждый заказ поставляется с отслеживанием и страховкой для этой дополнительной части ума. Кроме того, все заказы на сумму более 100 долларов также требуют подписи при доставке.
Все наши сборы за доставку четко указаны в списке и при оформлении заказа при совершении покупки. МЫ ГРУЗИМ ТОЛЬКО В пределах АВСТРАЛИИ.
ДА, мы комбинируем почтовые расходы по нескольким товарам. Когда вы размещаете заказ, который содержит несколько товаров, просто положите их в корзину. Затем он пересчитает новую стоимость доставки в зависимости от того, как вы хотите разместить заказ и сколько товаров находится в этом заказе.
Тарифы на доставку, указанные ниже, действительны для всей Австралии.
NORMAL POST
— 10$ за первый флаг
— 5$ за каждый последующий флаг.
ЭКСПРЕСС-ПОЧТА
— 15 долларов за первый флаг
— 5 долларов за каждый последующий флаг.
Сообщение Джордж
Этот продавец обычно отвечает в течение нескольких часов.
Подержанный обзор Holden Commodore: 1985
Имя Питера Брока всегда будет синонимом Holden. Покойный великий гонщик укрепил свои отношения с Холденом серией сенсационных побед в гонках 19-го века.70-х и навсегда останется в памяти как герой Холдена. Никогда еще связь между Броком и Холденом не была сильнее, чем в начале 1980-х, когда Брок основал собственную автомобильную компанию и выпустил серию гоночных дорожных автомобилей на базе Holden Commodore. Было много отличных моделей Commodores под маркой HDT, но одним из величайших был Bluey, рожденный для гонок Commodore группы A, созданный для новых международных гоночных правил группы A в 1985 году. 1985 Австралийские автогонки изменились по сравнению с доморощенными правилами, действовавшими с начала 19 века.70-х годов к новой формуле, разработанной в Европе. Местные правила отодвинули автомобильные гонки от уличных, предоставив производителям широкую свободу модифицировать свои серийные автомобили, чтобы они подходили для трассы, но новые зарубежные правила были более строгими, и они вновь ввели требование производить по крайней мере ограниченную серию. автомобилей для участия в гонках.
VK SS Group A был первым из этих так называемых «омологационных» специальных автомобилей Holden, построенных в эпоху Группы A. Он был основан на Commodore HDT SS от Брока, который сам был основан на Commodore SL, самой легкой модели в линейке Holden. Все они были окрашены в «Формулу-синий», отсюда и прозвище «Блюи» от энтузиастов Брока, и имели вдохновленную Броком решетку «почтовый ящик» и обвес, заимствованный в основном из предыдущих гонщиков Брока Commodore.
Внутри у него была специальная синяя отделка, полный набор инструментов и кожаный руль Mono.
Под Группой А была настроена подвеска, аналогичная подвеске Брока SS Group Three, с газовыми стойками и амортизаторами Bilstein, а также пружинами SS.
Как и у обычного SS, у него был 14-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, но спереди был гораздо более массивный 27-миллиметровый стержень.Тормоза были сняты с Brock SS Group Three, а колеса были изготовлены из легкосплавных дисков HDT размером 16×7 дюймов и обтянуты резиной Bridgestone Potenza 225/50.
Под капотом был специально доработанный 4,9-литровый двигатель Holden V8. По правилам Группы А Commodore был бы сильно оштрафован из-за лишнего веса, если бы он участвовал в гонках с Holden V8 обычного размера, поэтому объем двигателя был уменьшен с 5,044 л до 4,987 л за счет уменьшения хода поршня до скрипа под 5,0-литровым двигателем. предел.
Остальная часть двигателя во многом опиралась на прошлый гоночный опыт Холдена и включала головки цилиндров, модифицированные гуру двигателей Роном Харропом, более тяжелые шатуны L34, более тяжелые клапанные пружины Chev / L34, роликовые коромысла Crane, бугристый распределительный вал Crane, четырехцилиндровый двигатель Rochester.
В сумме он выдавал 196 кВт при 5200 об/мин и 418 Нм при 3600 об/мин, что на 19 кВт больше, чем у обычного Holden V8 с таким же крутящим моментом. Кроме того, это был более оборотистый двигатель, и Холден поднял красную черту на 1000 оборотов по сравнению с ограничением стандартного двигателя в 5000 оборотов. Дополнением к новому двигателю была стандартная четырехступенчатая механическая коробка передач Holden M21.
Испытано в то время, когда VK Group A разгонялась до 100 км/ч примерно за семь секунд и преодолевала 400-метровку с места за 15 секунд. Он был быстрым для своего времени, управлялся и тормозил исключительно хорошо, и выглядел великолепно с безошибочным присутствием Брока на дороге.
По правилам Группы А Холден должен был произвести 500 автомобилей, прежде чем они могли участвовать в гонках. Они были построены на производственной линии Holden, а затем отправлены на завод Брока в Порт-Мельбурне, где они были завершены.
В МАГАЗИНЕ
В облике Брока это Holden Commodore, подверженный тем же проблемам, что и обычные Commodores. Под капотом ищите утечки масла вокруг двигателя и гидроусилителя руля. Внутри обратите внимание на износ светло-голубой отделки, так как она плохо изнашивается, и проверьте приборную панель на наличие трещин и искажений из-за воздействия солнца. Хорошей новостью является то, что большинство владельцев дорожат своими автомобилями и заботятся о них соответствующим образом. Самое главное — убедиться, что это настоящая модель группы А, а не подделка.
В АВАРИИ
Безопасность была в зачаточном состоянии, когда VK Group A была запущена, поэтому в ней отсутствовали системы, которые сейчас считаются само собой разумеющимися. Не было ни подушек безопасности, ни ABS, а контроль устойчивости был еще далеко от реальности. В 1985 году автомобили в основном теряли прочность кузова и зоны деформации, а водителям приходилось полагаться на ремни безопасности при авариях.