Самые лучшие лендинги: ТОП 10 продающих лендингов: примеры, структура, как создать

Содержание

Портфолио — коллекция лучших работ веб-студии Молния

Избранные

Маркетинг

Лендинги без правок

Услуги

Производство

Образование

Отдых

Архитектура и дизайн

Финансы

События

Интернет-магазины

Здоровье и красота

Видеопродакшн

Ультра-креатив

Юридические услуги

Лица Яндекс.Дзена

Лендинг про блогеров для рекламных интеграций

перейти на сайт

Palette Dessert

Торты на заказ в Москве

перейти на сайт

о проекте

без правок

Breaking Trends

Коммуникационное агентство

перейти на сайт

о проекте

Йод-Зелёнка

Франшиза аптек

перейти на сайт

о проекте

Micromacro

Сервис по созданию контента для сайтов и маркетплейсов

перейти на сайт

о проекте

без правок

Level App

Cоздание приложений для бизнеса на No-code платформах

перейти на сайт

о проекте

без правок

Юлия Долгова

Эксперт по сетевому онлайн-бизнесу

перейти на сайт

о проекте

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Sena Concept

Производство кухонь во Франции

перейти на сайт

без правок

FillCamp

Языковой лагерь с душой

перейти на сайт

о проекте

без правок

Мотошкола

Мотошкола Александра Андреева в Москве

перейти на сайт

о проекте

Впотоке

Концептуальные туры, ретриты
и тревел-нетворкинг

перейти на сайт

без правок

Gen-G

Французское пиар-агентство

перейти на сайт

о проекте

без правок

Lion Adverts

Интернет-маркетинг полного цикла

перейти на сайт

Авантелеком

Корпоративный сайт сервисного интегратора IP-телефонии

перейти на сайт

Cash-n-drive

Сайт для автоломбарда

перейти на сайт

о проекте

VL65 Racing School

Мотошкола с лучшими гонщиками России

перейти на сайт

о проекте

Ветерок

Ламповые путешествия по России и Европе

перейти на сайт

о проекте

без правок

Коворкинг Open

Коворкинг для людей и идей

перейти на сайт

о проекте

без правок

Grace

Заботливый сервис по подбору сиделок

перейти на сайт

о проекте

Rise

Агентство по настройке
интернет-рекламы

перейти на сайт

Milerd

Производство бактерицидных рециркуляторов для медицинских организаций

перейти на сайт

без правок

о проекте

CPA LIFE FEST

Конференция по интернет-рекламе

перейти на сайт

Oganov

Комплексный маркетинг интернет-магазинов

перейти на сайт

о проекте

Fill.

Guru

Школа иностранных языков в Москве

перейти на сайт

о проекте

без правок

Рекурсми

Анализ личности

перейти на сайт

Автолига

Официальный партнёр Яндекс,
Ситимобил и ДиДи

перейти на сайт

Buddha Co.

Брендированные корпоративные подарки

перейти на сайт

без правок

Студия Чижова

Комплексное продвижение и лидогенерация

перейти на сайт

Биссус

Фермерские устрицы и мидии

перейти на сайт

Чёрная бухгалтерия

Сервис для ведения налогового учета

перейти на сайт

Боги ремонта

Ремонт принтеров

перейти на сайт

без правок

Wrappingstudio

Сказочные коробки-домики для душевных подарков

перейти на сайт

без правок

о проекте

KADO

Фото- и видеоконтент для брендов

перейти на сайт

о проекте

Domma

Винные столики

перейти на сайт

без правок

vkBrand

Фудсъёмка

перейти на сайт

Pinhead

Швейная фабрика

перейти на сайт

о проекте

Избранные

Маркетинг

Лендинги без правок

Услуги

Производство

Образование

Отдых

Архитектура и дизайн

Финансы

События

Интернет-магазины

Здоровье и красота

Видеопродакшн

Ультра-креатив

Юридические услуги

Архивы Landing Page и сайты

  • org/BlogPosting»>

    Landing Page и сайты

    Аня Гродникова

    22 сентября 2022

    Просмотров: 110

    Сложность: новичок

    4 мин.

    Каждый владелец сайта/лендинга хочет получать заявки наиболее удобным для него способом, причём так, чтоб в заявке было максимально подробно расписано, что за форма и какие контактные данные оставил посетитель. Но понятие «удобный» растяжимое, так как каждому нравятся разные способы получения заявок. В этой статье мы распишем самые распространённые способы, а какой из них наиболее удобный…

  • Landing Page и сайты

    Аня Гродникова

    25 августа 2022

    Просмотров: 164

    Сложность: новичок

    3 мин.

    В наше время интернет и, в частности, сайты, являются неотъемлемой частью жизни. Но как же появляются эти самые сайты, как создаются и кто за этим стоит? Конечно, разработкой сайтов занимаются несколько различных специалистов, но созданием сайта, а именно вёрсткой и кодом, занимается html-верстальщик.

    Кто же такие эти верстальщики?  Сейчас подробнее расскажем. HTML-верстальщик – это специалист,…

  • Многостраничные сайты, Монстры маркетинга

    Convert Monster

    19 июля 2022

    Просмотров: 7 214

    Сложность: высокая

    30 мин.

    Хотите знать, какие плагины WordPress для бизнес-сайтов ー самые лучшие? Или ищете лучшие бесплатные плагины WordPress (дабы немного сэкономить)? В любом случае вы находитесь в правильном месте. Мы собираемся поделиться лучшими бесплатными и премиальными плагинами WordPress, которые только нашли. Поскольку в интернете доступно более 55 000 плагинов WordPress, владельцам бизнеса бывает сложно выбрать лучший для…

  • Landing Page и сайты

    Convertmonster

    24 февраля 2022

    Просмотров: 688

    Сложность: средняя

    4 мин.

    Проект успешно прошел все этапы (читай 9 кругов ада по Данте) и готов к публикации в сети и принятию трафика. Разберемся как перенести сайт без косяков, что проверить, перед выгрузкой и какие доступы надо иметь. С отделом разработки составили удобный чек-лист по которому нужно проверить сайт перед запуском. Контент  Рыба-текст. Отсутствует, весь текст настоящий, полезный…

  • Landing Page и сайты

    Convertmonster

    13 февраля 2022

    Просмотров: 466

    Сложность: средняя

    5 мин.

    Сервис PageSpeed Insights является лидером по проверке производительности и скорости загрузки страницы. Он помогает выявить ошибки в коде и помочь наладить и оптимизировать загрузку страницы. Но не всегда его показатели имеют стопроцентную достоверность.  Зачастую, увидев оранжевый кружок загрузки, пользователь уже автоматически думает, что на сайте всё очень плохо. Сейчас мы поможем разобраться в плюсах и…

  • Landing Page и сайты

    Convertmonster

    16 декабря 2021

    Просмотров: 905

    Сложность: средняя

    4 мин.

    В условиях жесткой конкуренции на рынке мобильных приложений нужно тестировать как можно больше инструментов, чтобы привлечь целевую аудиторию. При этом среди таких инструментов считается эффективным создание лендинга для приложения, который может помочь значительно увеличить число лидов. Но, чтобы лендинг качественно выполнял свою задачу, нужно знать, как создать продающую посадочную страницу. Поэтому мы рассмотрим особенности создания…

  • Landing Page и сайты

    Convertmonster

    09 декабря 2021

    Просмотров: 577

    Сложность: новичок

    4 мин.

    При загрузке сайтов на мобильных устройствах нередко возникают проблем, долгая загрузка, неудобный интерфейс или сайт вовсе не открывается. Это доставляет пользователю массу неудобств и конверсия сайта стремительно падает. С чем это связано? Разработчики не предусмотрели адаптивную верстку сайта. Поэтому мы рассмотрим то, как создать сайт, оптимизированный под мобильные устройства.

      Теперь подробнее рассмотрим, что входит в…

  • Landing Page и сайты

    Convertmonster

    10 сентября 2021

    Просмотров: 823

    Сложность: средняя

    12 мин.

    При запуске сайта в сети Интернет важно подобрать доменную зону и придумать имя, по которому пользователи будут переходить на ваш ресурс для поиска информации. Проект должен иметь простое название, чтобы его было легко запомнить, тогда пользователи смогут быстрее находить ваш сайт среди прочих сайтов. Основной момент, который следует учитывать при создании нового имени, это зона…

  • Landing Page и сайты

    Елизавета Родионова

    05 сентября 2021

    Просмотров: 1 014

    Сложность: средняя

    4 мин.

    Цифры в любой отрасли — это объективный показатель, а цифры, отвечающие заявленным KPI или доказывающие большие объемы производства — вдвойне полезны.

    Давайте разберемся, как правильно и красиво можно визуализировать данные на сайте. Диаграммы и графики Самый проверенный способ визуализировать данные — графики и диаграммы. Показать долю рынка производителя, доказать, что рекламные кампании агентства работают или…

  • Landing Page и сайты

    Ася Волошина

    27 июля 2021

    Просмотров: 1 349

    Сложность: средняя

    4 мин.

    Провели глубокое исследование целевой аудитории, составили детальные портреты персонажей, но заявок на лендинге больше не стало? Возможно, вам стоит взять на вооружение концепцию Jobs To be Done (JTBD), и сосредоточиться не на сборе и анализе социально-демографических данных, а на конкретной работе, для выполнения которой пользователи «нанимают» ваш продукт. 

1 2 3 4 5 … 19 Вперед »

Лучшие лендинги мира: 12 примеров, на которых стоит учиться

Как разработать лендинг для высоких конверсий — читайте в нашей предыдущей статье.

Но сегодня речь пойдет о другом. Правильная посадочная страница должна учитывать массу элементов — продающий контент, изображения, структуру, цветовое оформление и т. д. Все это можно познать на скучной теории, но ведь уроки куда проще воспринимаются с практическими примерами!

Знакомьтесь: лучшие лендинги мира, которые мы откопали в разных уголках Буржунета.

Смотрите, анализируйте, учитесь у профессионалов и не повторяйте ошибок.

№1: Посадочная страница VideoFruit

Что сделано правильно:

·        Четкий таргетинг: заголовок и подзаголовок ориентированы на новичков, поскольку большинство продвинутых маркетологов и бизнесменов знают, что такое список адресов электронной почты.

·        Четкое преимущество: если вы подписаны, они научит вас получить первую сотню подписчиков.

·        Зеленая кнопка призыва к действию удачно контрастирует с синим фоном и выделяется.

·        Социальное доказательство помогает установить доверие — NBC News, ESPN, Lifehacker и Moz — крупнейшие и авторитетнейшие сайты Буржунета.

Что можно протестировать / улучшить:

·        Слова, которые передают пользу, «получить ваши первые 100 подписчиков» сливаются и плохо отображаются на синем фоне. Они должны контрастировать.

·        Неплохо бы провести А/В тестирование с другим заголовком — «Хочешь начать свой бизнес?».

№2: Лендинг пейдж ConvertKit

Что сделано правильно:

·        Обещание «запустить свой первый веб-сайт за 30 дней» является сильным, граничащим с фантастическим, однако вызывает сильное любопытство у читателя.

·        Слово «бесплатно» заманчиво. В отрасли, сдирающей тысячи долларов за переработанную информацию, месячный бесплатный курс подогревает интерес.

Что можно протестировать / улучшить:

·        Возможно, наша команда предложила бы эмоционально насыщенную историю. «Общие» формулировки плохо говорят сердцу аудитории, и это серьезный минус.

№3: Веб-страница Aura Dating Academy


Брать деньги за уроки ловеласа — это определенно интересная бизнес-идея.

«Академия свиданий» Aura реализовала ее с помощью прекрасной целевой страницы.


Что сделано правильно:

•    Желтая кнопка призыва к действию прямо просится, чтобы ее нажали.

•    Слово «бесплатно», как всегда, производит феноменальный эффект на молодых людей.

•    Очень подробный и откровенный отзыв,  используемый для демонстрации «опыта» Дэвида — социальное доказательство в формате видеоролика — звучит убедительно.

•    Ярко выраженное ценностное предложение — Дэвид хорошо знает потребности ЦА и поможет «уверенно знакомиться с женщинами».

Что можно протестировать / улучшить:

•    Мы бы запустили А/В тестирование без видеоролика. Людям вечно не хватает времени, чтобы просматривать видео с информацией, которая может и не пригодиться.

•    Можно опробовать другой набор заголовков. Например, со словом «привлекать».

№4: Лендинг компании MeetEdgar

Здесь мы видим не совсем обычную посадочную страницу, которая предоставляет посетителям доступ к остальным разделам веб-сайта — блогу, ценам, информации о компании и др.

Это весьма интересный, но рискованный подход к разработке лендингов. Потенциальный клиент может перейти сразу в блог или еще куда-то, выпорхнув из маркетинговых сетей целевой страницы.

Исследования Conversion XL показывают, что удаление навигационных элементов с таких веб-страниц увеличивает коэффициент конверсии на 16-28%. Поэтому мы не советуем рисковать.

Что сделано правильно:

•             Фантастический заголовок «Социальные медиа. Минус временные затраты»: MeetEdgar знает перспективы и понимает, что люди скептически относятся к ROI социальных сетей. В заголовке развеиваются их возражения одним метким утверждением.

•             Удачное обещание сэкономить время — очевидная польза, которая делает клиента счастливым.

•             Кнопка призыва к действию выделяется на синем фоне.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Мы бы опробовали дополнительный призыв к действию с другой формулировкой.

•             Если вы оставляете элементы навигации, то можно добавить призыв именно сюда.

•             Можно расширить информацию о компании и предлагаемых услугах.

№5: Веб-страница MotleyFool


Компания обучает всех, кто желает делать деньги на бирже без финансового образования и опыта.

Что сделано правильно:

•             Простая, чистая и целенаправленная посадочная страница помогает усилить конверсии.

•             Выделяется слово «бесплатно» и подчеркивается, что «вы ничего не теряете» при подписке на курс.

•             Слова «нет жаргона Уолл-стрит» помогают развеять опасения финансово неграмотных новичков.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Целесообразно опробовать замену слова «ensure – обеспечить» на «гарантировать» финансовое будущее, чтобы добавить уверенности потенциальному клиенту.

•             Многих может испугать, что «каждый день он будет получать email для прохождения курса» — пользователям хочется все и сразу, даже если так не бывает.

№6: Лендинг пейдж LandingFolio


Компания предлагает платные формулы продающих заголовков для коммерческих сайтов.

Несмотря на грамотную, в целом, разработку лендинга, маркетологи перестарались.

Фраза «Почему вы до сих пор теряете время на создание заголовков?» загоняет в тупик. Если придумывание заголовков было пустой тратой времени, зачем мне этот продукт вообще? И зачем вообще писать заголовки? Неужели их клиенты действительно говорят самим себе «это пустая трата времени»?

Что сделано правильно:

•             Заголовок давит на болевую точку.

•             Подзаголовок передает преимущество, которое решает проблему.

•             Логотипы MOZ и Conversion XL внушают уважение.

•             Большая зеленая кнопка призыва к действию выделяется.

Что можно протестировать / улучшить:

•             На веб-странице есть несколько ошибок, которые портят впечатление.

•             На кнопке лучше писать не «Закажи свой. ..», а «Получи больше конверсий» или что-то похожее.

•             Строчка «Посмотреть примеры заголовков» рядом с кнопкой отвлекает внимание клиента.

№7: Лендинг пейдж IDoneThis


Что сделано правильно:

•             Фраза «более 160 000 человек» передает социальное доказательство — многие его используют, поэтому вам обязательно следует попробовать!

•             Заголовок посадочной страницы передает четкую и понятную выгоду.

•             Развернутый подзаголовок облегчает понимание продукта.

•             Возможность регистрации с помощью Google — это простота и высокие конверсии.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Добавление специфических функций к изображению справа улучшит запоминаемость продукта.

•             Возможно, призыв к действию можно сделать более эмоциональным и вовлекающим.

№8: Веб-страница Outskirt Press


Что сделано правильно:

•             Обещание впечатляющее — решает проблему начинающих авторов опубликовать собственную книгу со 100% прибылью и соблюдением прав.

•             Наличие известных логотипов позволяет увидеть, где авторы могут публиковать свои книги.

•             Маркированные списки позволяют легко взглянуть на преимущества.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Кнопка призыва к действию говорить «Получить бесплатную электронную книгу». Нет, ну действительно, кому захочется «Получить подробности бесплатно»!

•             Черный шрифт заголовка и текста на синем фоне увеличивает время прочтения. Помните: повлиять на решение пользователя нужно за секунды!

№9: Посадочная страница бизнес-тренера Ноа Кагана


Что сделано правильно:

•             Минималистская страница помогает сосредоточиться на единственном действии — регистрации.

•             Зеленая кнопка с необычным призывом к действию привлекает внимание.

•             Текст передает преимущества и рассказывает именно о перспективах взаимодействия.

•             Ниже приводятся социальные доказательства — отзывы известных людей.

•             Открытая фотография Ноя и гармоничная цветовая схема делают сайт привлекательным.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Неясно, что означает «85% моих самых горячих бизнес-советов» — почему не все???

•             Можно провести А/В тестирование других вариантов СТА вместо фразочки Spice me up.

•             Шрифт и кернинг подзаголовка неудачные, поэтому текст читается медленно.

№10: Сайт для спортсменов Athlean-X

 

Данный сайт занимается спортивными товарами, литературой и биодобавками для спортсменов.

Несмотря на яркое и привлекательное предложение получить книгу бесплатно (за ним последует регистрация email), лендинг применяет все тот же рискованный прием — элементы навигации по сайту и возможность для пользователя «улизнуть» в другой раздел без совершения целевого действия.

Что сделано правильно:

•             Слово «бесплатно» в заголовке выглядит ярко и заманчиво.

•             Цветовая схема и фон лендинга в целом отлично подобраны для суровых фанатов «железа».

•             Перспектива «накачать бицепсы, которые поворачивают головы и разрывают рукава» точно воздействует на целевую аудиторию подобных сайтов.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Лендинг должен фокусироваться на целевом действии, а лишние элементы мешают.

•             Отсутствуют социальные доказательства — отзывы людей, которые уже получили книгу.

•             Не до конца понятно, что означает название «Черная книга бицепсов».

№11: Бизнес-сайт Эндрю Чена

Данный лендинг предлагает подписаться на авторские обзоры событий Силиконовой долины.

Очевидно, что основная клиентура Чена — это инвесторы и специалисты в области высоких технологий.

Сайт Эндрю Чена минималистский по своей природе. Основное внимание уделяется контенту, социальному доказательству и, конечно же, побуждает людей подписываться на его информационный бюллетень, который является главной целью конверсии.

Что сделано правильно:

•             Минималистская целевая страница фокусирует пользователя на действии.

•             Подзаголовок дает четкое представление о сущности продукта и выгодах от него.

•             Внедрение социальных доказательств с такими именами, как New York Times и Fortune.

•             Отзывы дополнительно усиливают социальные доказательства.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Вместо @andrewchen желателен соблазнительный, ориентированный на выгоду заголовок.

•             Сжатие текста, отсутствие вертикального выравнивания, нечеткость <h3> и неправильное использование пробелов могут привести к ухудшению конверсий.

№12: Лендинг пейдж Masala Body

А этот сайт рассчитан на женскую аудиторию, желающую избавиться от лишних килограммов.

Что сделано правильно:

•             Фотографии «до» и «после» наглядно демонстрируют, что создательница рецептов похудения действительно знает, о чем говорит. Результат вызывает доверие.

•             Предложение получить по email БЕСПЛАТНЫЕ рецепты призывает попробовать.

•             Идея потеря веса с помощью специй весьма любопытна и привлекательна для большинства — изнурительные упражнения и диеты здесь даже не упоминаются!

•             Автор борется с вероятными возражениями, допуская шоколадный торт в своих таинственных рецептах! Это последняя линия обороны сладкоежек.

•             Грамотное использование логотипов для упоминания социального доказательства.

•             Ниже приведены цитаты экспертов, которые «узаконивают» методику.

•             Отзывы женщин подкрепляют уверенность в результатах.

Что можно протестировать / улучшить:

•             Элементы навигации снова позволяют посетителю уходить через второстепенные разделы сайта — например, через блог — не выполнив целевого действия (без регистрации email).

Берите пример с лидеров, не повторяйте ошибок, и удачных вам конверсий!

Самые зрелищные посадки в аэропортах мира

(CNN) — В путешествиях есть что любить. Знакомство с новой культурой. Еда отличной еды. Остановиться в первоклассных отелях… и приземлиться в новом аэропорту.

Конечно, не все аэропорты одинаковы. Некоторые из них имеют невероятные удобства. Некоторые из них обеспечивают легкий доступ в город. Некоторые делают связи мечтой.

А у некоторых действительно мечтательные подходы.

Вокруг много впечатляющих взлетно-посадочных полос, но часто самые известные расположены в отдаленных местах. Итак, здесь мы собрали некоторые из самых красивых подходов к основным направлениям — вместе с тем, с какой стороны самолета вы должны сидеть, чтобы лучше всего их оценить.

Рио-де-Жанейро (SDU)

Из аэропорта Сантос-Дюмон открывается потрясающий вид на залив Гуанабара.

Рикардо Фунари/Brazil Photos/LightRocket/Getty Images

Американские горки над холмами, окруженные пышными горами и окаймленные полосами песчаных пляжей и Атлантическим океаном, Рио имеет одну из самых красивых природных пейзажей в мире.

В то время как международные рейсы приземляются в международном аэропорту Галеан, расположенном за пределами центра города, Сантос-Дюмон, меньший аэропорт города, обслуживает множество внутренних направлений (включая шаттлы в Сан-Паулу).

Он находится не только в центре города, но и прямо в заливе Гуанабара, на мелиорированных землях, откуда открываются невероятные виды, когда вы входите или выходите. Попробуйте правую сторону, чтобы увидеть значки Рио, в том числе гору Сахарная голова.

Сядьте справа

Мале (VIA)

Вы увидите классические виды Мальдивских островов, летая в Мале или вылетая из него.

Pan Zhiwang/Imaginechina/AP

Вы ожидаете захватывающего путешествия на Мальдивы; и это то, что вы получаете здесь, в международном аэропорту Велана, недалеко от берега Мале на острове Хулуле.

Когда он был построен в 1960-х годах, его взлетно-посадочная полоса была сделана из стальных реек; в наши дни это стандартное асфальтовое покрытие, хотя нет ничего стандартного в видах на усеянный атоллами Индийский океан, когда вы выходите на сушу.

Сидя с любой стороны

Венеция (VCE)

С воздуха можно увидеть сеть венецианских каналов, блестящих на солнце.

Маттиа Озбот/Soccrates Images/Getty Images

С воздуха Венеция выглядит как рыба, плывущая к материку, хлопая хвостом по Адриатическому морю. Вы не видите этого с земли, но видите, когда заходите на посадку в аэропорту Марко Поло, к северу от центра города на материке.

Сядьте справа от самолета, и вы увидите, как город разворачивается под вами, от противопаводковых барьеров MOSE и острова Лидо до терракотовых крыш, коренастых колоколен и даже вспышек Гранд-канала. В последние несколько секунд полета вы увидите острова Бурано и Торчелло, а затем приземлитесь среди солончаков северной лагуны.

Сядьте справа

Кейптаун (CPT)

Кейптаун — еще одна потрясающая среда с захватывающим прибытием.

Sergi Reboredo/VWPCS/AP

Окруженный двумя океанами — Индийским и Атлантическим — и Столовой горой, вырисовывающейся позади, Кейптаун находится там, а Рио-де-Жанейро — захватывающее природное окружение.

Сядьте с правой стороны и, если вы находитесь на северо-западном подходе, вы должны пролететь мимо Столовой горы, торчащей над облаками. Вы также можете заглянуть в Саймонс-Таун на полуострове Кейп или пролететь прямо над океаном и вернуться в город — в этом случае у вас будет вид на воду с обеих сторон.

Сядьте справа

Сан-Франциско (SFO)

Счастливчики могут мельком увидеть мост Золотые Ворота, летя из SFO.

Джош Эдельсон/AFP/Getty Images

Со своим сочетанием береговой линии и холмов Сан-Франциско не уступает Кейптауну и Рио по потрясающей природной красоте, и вы получите множество видов, приземляясь в SFO.

Лучше всего при взлете, когда с левой стороны часто открывается вид на город и мост Золотые Ворота, прежде чем вы повернете на восток. При приземлении с любой стороны должен открываться вид на воду — с проблесками океана слева и залива справа.

Сядьте слева

Генуя (ГОА)

Аэропорт Генуи построен на мелиорированных землях в Средиземном море.

Andrea Izzotti/Alamy

Есть несколько лучших способов попасть на Средиземное море, чем приземлиться в аэропорту Генуи, взлетно-посадочная полоса которого представляет собой полуостров мелиорированных земель, качающийся на Лигурийском море, недалеко от центра города.

В какую сторону пухнуть, зависит от того, любите ли вы виды на море или на город: чтобы увидеть яркие дома в центре Генуи, спускающиеся по склону скалы, а за ними возвышаются горы, сядьте справа; если вы предпочитаете блестящее Средиземное море и ощущение приземления на воду, выберите левый угол — вы увидите асфальт прямо перед тем, как ударитесь о него.

Сядьте справа для города, слева для вида на воду

London Heathrow (LHR)

На этом маршруте в лондонский аэропорт Хитроу вы получите великолепный вид на Темзу.

Frédéric Soltan/Corbis/Getty Images

Аэропорт Хитроу может быть далеко за пределами центра Лондона, но если вы прилетаете часто используемым восточным подходом, вы увидите столицу Великобритании с высоты птичьего полета. с правой стороны, когда вы пролетаете над его ориентирами на последнем этапе захода на посадку.

Вы будете следовать вдоль Темзы через центр Лондона, мимо Гринвича и Кэнэри-Уорф, через Лондонский мост и собор Святого Павла и, наконец, мимо Букингемского дворца и окружающих его королевских парков. Вы увидите стадион Уэмбли прямо перед приземлением. Другой, менее используемый подход касается Виндзора, хотя лучшие виды для него открываются слева.

Сядьте справа

Кигали (KGL)

При полете в Кигали открывается фантастический вид на зеленую сельскую местность Руанды.

Alamy

Руанда прекрасна с воздуха, а спуск в столицу Кигали демонстрирует страну во всей красе.

Переходя из Демократической Республики Конго в Руанду, вы будете спускаться по пышным зеленым холмам, испещренным домами и красными полосами местных грунтовых дорог — все это окружено горами на расстоянии для большей драматичности. С правой стороны вы должны увидеть озеро Киву, которое действует как граница между Руандой и DCR, прежде чем спуститься по холмам.

Сядьте справа

Ницца (NCE)

Ницца, безусловно, приятное прибытие в Средиземное море.

Valery Hache/AFP/Getty Images

Как и Генуя на побережье, и Сантос-Дюмон в Рио, аэропорт Ниццы построен на воде, а взлетно-посадочная полоса – на мелиорированной земле. С левой стороны вы, скорее всего, будете скользить мимо побережья Лазурного берега, а справа вы увидите сверкающее море. Сидя слева при взлете, вы также сможете увидеть Монако.

Сядьте слева

Сан-Паулу (ГРУ)

Взгляните ночью на сияющий городской пейзаж Сан-Паулу.

Джулия Бакли/CNN

Крупнейший в мире португалоговорящий город с колоссальным населением в 12,3 миллиона человек, Сан-Паулу может казаться пугающе огромным на земле, но полет – это совсем другое.

Совершите вечерний полет, чтобы увидеть, как под вами расстилается невероятный городской пейзаж — галактика огней, сияющих так ярко, что даже в облачном покрове те же самые облака сияют, как будто они живые. Где бы вы ни сидели (если только не над крылом), у вас будет великолепный вид.

Сидеть с любой стороны

Инсбрук (INN)

Вам нужно пролететь над окружающими горами, чтобы приземлиться в Инсбруке.

Robert Buchel/Alamy

Нервные летчики могут захотеть выпить перед тем, как начать спуск в Инсбрук. Главный аэропорт в австрийском Тироле со всех сторон окружен горами — горами, которые самолеты должны преодолеть при окончательном снижении, прежде чем совершить посадку в долине.

Тем не менее, это впечатляющий вход, особенно зимой, когда те же самые горы покрыты снегом. Обе стороны живописны, хотя внизу, в долине, горы слева, усеянные деревнями, пожалуй, интереснее смотреть.

Сядьте слева

Квинстаун (ZQN)

Прилетев в Квинстаун, вы сможете насладиться захватывающим видом на Южные Альпы.

Henning Gloystein/Reuters

Погода является основной проблемой при посадке в главный аэропорт Южного острова Новой Зеландии, а это означает, что вы почти не сможете увидеть вид.

Но если облака играют в мяч, приземлиться здесь означает захватывающий вид на Южные Альпы. С левой стороны должны открываться лучшие виды на горы и побережье Южного острова, открывающиеся перед вами.

Сядьте слева

Гонконг (HKG)

Летите в Гонконг, чтобы полюбоваться невероятным видом на Южно-Китайское море.

Нора Там/Южный Китай Морнинг Пост/Getty Images

Международный аэропорт Гонконга (также известный как Чеп Лак Кок) построен на мелиорированных землях в Южно-Китайском море, так что вы уже знаете, что это будет еще одна отличная посадка. Видимость, как правило, невелика, но у вас все равно будет превосходный вид на Южно-Китайское море и его острова, когда вы опуститесь ниже уровня облаков.

Вы пролетите над контейнеровозами, рыбацкими лодками и джонками, прежде чем спуститься недалеко от острова Лантау (обычно справа) и выйти на взлетно-посадочную полосу.

Сядьте справа

Сантьяго-де-Чили (SCL)

Прилетая в Сантьяго, вы сможете насладиться первоклассным видом на Анды.

Ricardo Ribas/Alamy

Если вам нравятся заснеженные горы, это место для вас. У вас будет восхитительный вид на Анды, когда вы приближаетесь к Сантьяго, уступая место засушливым холмам, а затем равнинам, тем горам, которые возвышаются вдалеке, когда вы входите в бассейн, чтобы приземлиться.

Держитесь левой стороны, чтобы держать Анды в поле зрения на всем пути вниз.

Сядьте слева

Лас-Вегас (ЛАС)

Ночные полеты в Вегас демонстрируют неоновый свет Стрипа в лучшем виде.

Tom Szczerbowski/Getty Images

Сядьте справа от самолета и посмотрите на север, когда вы приземлитесь в Городе Грехов, откуда открывается захватывающий вид на знаменитую Стрип. Сделайте это вечерним рейсом, чтобы увидеть неоновые огни в их лучшем виде, или прилетите днем, чтобы полюбоваться видом на бескрайнюю пустыню Мохаве, окружающую ее.

Обычно вы будете заходить на посадку над озером Мид и плотиной Гувера, в то время как взлеты проносят вас над песчаными «холмами» каньона Ред-Рок.

Сядьте справа

Всегда ли плавное приземление самолета является самой безопасной посадкой? | by Boom Supersonic

Вы когда-нибудь задумывались, почему один самолет приземляется с глухим стуком, а другой словно приземляется на облако?

Мягкая, плавная посадка, несомненно, лучший способ завершить длительный полет, но может стать сюрпризом, что «мягкая» посадка не является целью пилота. Конечная цель — безопасная посадка . Это также один из самых сложных аспектов обучения полетам.

Инженер по стреле и сертифицированный летный инструктор Майк Туччио говорит: «Управлять самолетом можно так же, как ездить на велосипеде. Легко поддерживать стабильность и направление, когда у вас постоянная скорость. Но когда вы замедляетесь, становится труднее оставаться в вертикальном положении; его сложнее контролировать. Когда самолет приближается к посадке и замедляется, даже небольшие переменные имеют огромное значение. Это когда начинается тренировка».

Майк Туччио и его коллега наслаждаются полетом над живописным Колорадо.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, что обеспечивает безопасную посадку, вот краткий обзор факторов, которые учитывают пилоты при посадке больших коммерческих самолетов в крупных аэропортах.

Расстояние, на котором самолет может приземлиться и полностью остановиться, зависит от взлетно-посадочной полосы. Сколько именно? Возьмем, к примеру, два крупных американских аэропорта. В Денвере взлетно-посадочная полоса составляет около 12 000 футов, а в аэропорту Мидуэй в Чикаго — от 5 000 до 6 000 футов.

В коммерческих аэропортах типичный порог посадки самолета составляет одну треть взлетно-посадочной полосы или 3000 футов (в зависимости от того, что короче). Самолет должен приземлиться в этой оптимальной зоне. (Даже при наличии длинной взлетно-посадочной полосы правила ограничивают, какая часть взлетно-посадочной полосы фактически доступна для посадки.) Большинство посадок на очень короткой взлетно-посадочной полосе являются устойчивыми, потому что там более короткая зона приземления. Если самолет пропустит свое окно приземления, пилот, скорее всего, совершит уход на второй круг (прервет посадку и снова наберет высоту, чтобы повторить попытку).

Вы когда-нибудь были в самолете, который, кажется, садится боком? Ваш пилот может «дергаться» или «скользить», о чем мы поговорим ниже. Это всего лишь один из факторов, который может сделать вашу посадку немного более ухабистой, чем вы ожидали. Ваш пилот может иметь дело с:

Tech Insider проводит расследование того, как самолеты приземляются боком.

Порывистый ветер: Как следует из названия, порывистый ветер непредсказуем, внезапное усиление и ослабление ветра. Часто пилоты будут летать на более высокой скорости, чтобы компенсировать увеличение и уменьшение порывов ветра.

Чрезмерный боковой ветер: Определяется как боковой ветер под углом 90 градусов от направления взлетно-посадочной полосы. У каждого самолета есть максимально допустимый предел бокового ветра, указанный его производителем. Пилоты коммерческих авиакомпаний, скорее всего, не будут пытаться приземлиться, если боковой ветер превысит это число (также аэропорт может закрыть одну или все взлетно-посадочные полосы, когда ветер станет таким сильным). Если приземление считается безопасным, пилоты могут использовать «крабирование» и «скольжение».

A) Краб (он же флюгер или краб) , который получил свое название из-за того, что крабы ходят боком. Нос самолета разворачивается против ветра. (Он не указывает на осевую линию взлетно-посадочной полосы.) Это противодействует боковому ветру, предотвращая снос самолета с осевой линии взлетно-посадочной полосы (надеюсь, он попадет в зону приземления). Посмотрите, как самолет Airbus A330 Turkish Airlines дрейфует при сильном боковом ветре в Дюссельдорфе, Германия.

B) Боковое скольжение (так называемое опущенное крыло или скольжение) , когда нос самолета направлен вниз по центру взлетно-посадочной полосы, но одно из крыльев находится ниже, чтобы противодействовать боковому ветру. Подветренное колесо может приземлиться первым. Подветренное колесо приземлится дальше по взлетно-посадочной полосе. Пилот большого самолета вряд ли будет использовать чрезмерное боковое скольжение из-за риска удара законцовкой крыла или двигателем о взлетно-посадочную полосу. Чтобы еще раз взглянуть на посадку самолета при боковом ветре, посмотрите, как приземляется Боинг 757–200 авиакомпании TUI Airways во время шторма в Бристоле, Англия.

Мокрые взлетно-посадочные полосы (также известные как загрязненные взлетно-посадочные полосы): Вода, снег и лед могут снизить эффективность торможения самолета, тем самым увеличив его тормозной путь (сколько взлетно-посадочной полосы необходимо для замедления).

С канавками или без канавок: Не все взлетно-посадочные полосы одинаковы, и взлетно-посадочные полосы без канавок требуют жесткой посадки, поскольку поверхностные воды могут привести к аквапланированию. По этой причине большинство основных взлетно-посадочных полос в США имеют канавки. Если взлетно-посадочная полоса без канавок сухая, это не имеет значения.

CAVOK: Потолок и видимость в порядке? Эта аббревиатура суммирует два термина, связанных с погодой, которые вы, возможно, слышали в новостях. Когда видимость значительно снижается из-за погодных условий, таких как туман, ручная посадка будет более сложной.

У каждого самолета разная скорость захода на посадку, у Boeing 737–900 она одна из самых высоких среди коммерческих самолетов. Вообще говоря, более тяжелые самолеты требуют большей скорости при посадке, чтобы избежать сваливания.

Цель пилота — всегда иметь правильную глиссаду для взлетно-посадочной полосы — и все они разные. Взлетно-посадочные полосы с заходами на посадку над крутой гористой местностью могут иметь другую глиссаду, чем над водой или полями. Однако большинство взлетно-посадочных полос имеют 3-градусную глиссаду.

Для Туччио погодные условия часто определяют, что ученик будет практиковать в любой день. Если вы учитесь летать и есть вероятность ветра, это не лучший день. По мере того, как студенты приобретают опыт работы с ветром, они будут летать в разных условиях; это постепенный процесс обучения.

«Некоторые аэропорты известны своей сложностью, а другие менее, — объяснил Туччио. «Аэропорт Теллурайд в Колорадо известен своими ветрами и построен на скале. Ветер дует с края обрыва и кружит по взлетно-посадочной полосе. Как будто ветер пытается перевернуть твой самолет. Но когда у вас есть правильный опыт и знания, вы можете выполнить хорошую и безопасную посадку. Когда дело доходит до посадки, опыт имеет значение».

Примечание редактора: самолеты, аэропорты и условия сильно различаются; посадка небольшого самолета на грунтовую полосу может сильно отличаться от посадки большого самолета в крупном коммерческом аэропорту. Но справедливо будет сказать, что плавная, но слишком быстрая посадка «съест взлетно-посадочную полосу», и самолет может вылететь за пределы взлетно-посадочной полосы. И наоборот, слишком медленная посадка может привести к царапинам на хвосте самолета или даже к сваливанию. подобные.

В поисках идеальной посадки

Финал должен начинаться примерно на высоте 400 футов над уровнем моря.

Та же техника триммирования, что и при развороте на 60 градусов, может быть использована для установки триммера для посадки.

Полет по ветру, базовый и финальный полеты следует выполнять с плавным снижением мощности и воздушной скорости.

Алтон К. Марш

Греческая мифология включает в себя легенду о Джейсоне и Золотом руне. Джейсон, молодой человек, по предложению своего дяди неустанно искал Золотое руно, которое было в далекой стране и охранялось никогда не спящим драконом. Его дядя болел за дракона.

В 1999 году я начал свой собственный квест, охотясь за секретом идеального приземления и надеясь не наткнуться на огнедышащего дракона или злого дядюшку. Другие нашли его, например, Волшебник Запада, сэр Боб Гувер, но, увы, он живет в далекой стране. Я решил найти его самостоятельно. Это не «хорошая и безопасная» посадка, к которой вы стремитесь, а идеальная посадка, которая заставляет пассажиров спрашивать: «Мы уже приземлились?» Как и Джейсон, я искал совета по всей стране. В отличие от Джейсона, который мог пользоваться кораблем Арго, у меня был только телефон.

Во-первых, я наткнулся на рекламу в AOPA Pilot компании K2 Aviation в Талкитне, Аляска, авиакомпанией, которая доставляет туристов на ледники горы Мак-Кинли. Пилоты, которые так делают, должны каждый раз приземляться идеально, рассудил я, и поэтому позвонил одному из них.

«Вы имеете в виду такую ​​посадку, которая вызывает похвалу у пассажиров, несмотря на то, что пилот находился не на высоте и потерял 90 процентов полета?» сардонически спросил Билл Пост из K2.

— Да, именно так, — заверил я Поста.

Несмотря на то, что он летает на самолетах с хвостовым колесом для K2, а большинство из вас летают на самолетах с трехрядным шасси, он имеет большой опыт управления самолетами Cessna 206 и Piper Cherokee. Он предлагает эти советы пилотам как самолетов с хвостовым колесом, так и самолетов с тремя передачами. Установите минимальную скорость снижения, как это должны делать пилоты гидросамолетов при посадке на прозрачную воду. Несите немного мощности, как если бы вы приземлялись на мягкое поле. Кроме того, изучите свой самолет и помните о его поведении при разном весе. Для арендаторов это означает, что большую часть времени старайтесь арендовать один и тот же самолет или тип самолета, если вы действительно хотите улучшить свои показатели. «Я оцениваю себя при каждой посадке», — сказал Пост.

Пилоты могут поставить отметку или пятно на ветровом стекле, чтобы лучше заметить относительное перемещение предполагаемой точки приземления. (На самом деле, конечно, вы приземлитесь за точкой, в которую целитесь.) Метка не будет в фокусе, но все же может предоставить информацию, так же как расфокусированный прицел помогает охотнику. Еще одно ценное предложение — попросить друга-пилота или инструктора научить вас. «Трудно делать мысленные расчеты, необходимые для приземления, и одновременно критиковать себя», — сказал Пост. После всех своих успешных приземлений в кусты или на ледники Пост все еще считает, что ему еще многому предстоит научиться.

«Я не идеален», — сказал Пост. «Это, должно быть, Боб Гувер. Последовательность, подобная его, является отличительной чертой лучших пилотов».

Хммм. Боб Гувер, которого в древнегреческие времена считали богом полета. Я отправился по телефону, чтобы найти его. По пути я встретил Рона Фаулера, автора книги «Идеальные посадки», опубликованной издательством Iowa State University Press. Проведя 12 600 часов летного обучения, Фаулер теперь в основном посвящает себя писательству. Фаулер сказал, что хорошая посадка начинается с идеального полета.

Во-первых, важно визуализировать схему движения с помощью наземных ориентиров. Затем важно, когда на финале вы знаете, когда вы находитесь в полумиле от взлетно-посадочной полосы. Найдите конечную точку, возможно, это сарай, забор или дерево в полумиле от точки приземления. В этот момент для большинства обычных приземлений вам нужно быть на высоте 400 футов над землей.

Затем, контролируйте скорость полета, сказал Фаулер, в пределах плюс-минус 3 узла от скорости, рекомендованной в эксплуатационном руководстве пилота.

Еще один совет, который он предложил, это балансировка самолета для автоматического полета при каждой конфигурации и изменении мощности. Большинство пилотов триммеруют только дважды — один раз после первого снижения мощности на траверзе точки предполагаемого приземления и один раз на финальном этапе.

Говоря о точке приземления, цельтесь во вторую центральную полосу. Вы действительно не хотите быть на числах, если взлетно-посадочная полоса не является критически короткой, потому что числа опасно близки к концу взлетно-посадочной полосы. Ваша цель — приземлиться на второй полосе или в пределах 200 футов от нее. У вас не будет времени доставать рулетку, поэтому постарайтесь приземлиться не дальше по взлетно-посадочной полосе, чем середина третьей полосы. Такая точность является ключом к приземлению.

Фаулер, как и Пост, считает крайне важным, чтобы вы знали о любом кажущемся движении предполагаемой точки приземления, когда оно появляется на лобовом стекле во время финала. «Без этого вы не сможете совершить хорошую посадку», — сказал он. Если точка взлетно-посадочной полосы движется вверх, вы опускаетесь, а если она движется вниз, вы поднимаетесь слишком высоко.

Наконец, учитесь на собственных ошибках. Проанализируйте, что пошло не так. Фаулер предложил мне обратиться за дальнейшими советами по идеальной посадке в одну из крупных летных школ, обучающих кандидатов в авиалинии. Как раз такая возможность появилась через несколько месяцев.

Во время поездки во Флориду я нашел время, чтобы посетить авиационную академию Comair в Сэнфорде, к северу от Орландо. Comair, связанная с Delta Air Lines, владеет летной школой, и многие ее выпускники устраиваются на работу в Comair. В школе шесть руководителей-инструкторов, четыре помощника начальника и два старших летных инструктора. Дэнни Браун — один из вождей. Он предложил несколько упражнений, которые вы можете выполнить в местном аэропорту, чтобы подготовиться к идеальной посадке.

Его первый совет — практиковаться в касании и летать, не позволяя носовому колесу касаться взлетно-посадочной полосы. Уберите закрылки, удерживая носовое колесо поднятым, и снова взлетите. «Это действительно очищает мягкую и ближнюю технику», — сказал Браун. Экзаменаторы FAA, которые проверяют студентов Comair, «любят видеть студентов, у которых есть такой контроль», добавил он.

Много лет назад я был свидетелем этой методики обучения в летной школе авиакомпании в Нидерландах на самолетах Piper Seneca.

Во-вторых, узнайте величину движения триммера, необходимого для достижения определенной воздушной скорости. В Cessna 172 возьмитесь за колесо сверху и полностью поверните его вниз; один оборот равен 10 узлам. Если вы хотите вернуться к крейсерской воздушной скорости, сделайте один оборот снизу вверх. Хотите сделать идеальный поворот на 45 градусов? На Cessna 172 добавьте два ролика триммера. Для поворота на 60 градусов требуется три витка триммера. Для тех из вас, у кого электрический триммер, попробуйте считать, удерживая переключатель триммера.

Наконец, если вы хотите получить правильный угол захода на посадку, положите руку на приборную панель ладонью к себе и поместите номера взлетно-посадочных полос прямо над рукой. Это будет «точка» на лобовом стекле, за которой вы будете следить, чтобы определить, двигаются ли цифры вверх или вниз. «Это работает каждый раз», — пообещал Браун.

Браун также добавил к своему совету несколько «нельзя».

Новые пилоты думают, что они должны посадить самолет в точку прицеливания на взлетно-посадочной полосе. Не.

Будьте готовы добавить мощности и уйти на второй круг, если посадка пройдет неудачно; не пытайтесь спасти его. Добавьте мощность, чтобы остановить скорость снижения, если вы поднимете слишком высокую температуру; не позволяйте самолету захлопываться при мощности на холостом ходу.

Наконец, смотрите не прямо перед самолетом при посадке, а дальше по взлетно-посадочной полосе. Пилоты, которые не смотрят вниз на взлетно-посадочную полосу, иногда вообще не делают ракеты или делают ракеты слишком высоко.

Браун предлагает пилотам попытаться стабилизироваться на высоте 300 футов над уровнем моря. То есть иметь самолет в правильной конфигурации и на правильной воздушной скорости, чтобы не было необходимости в каких-либо изменениях.

В качестве бонуса Браун добавил чаевые при посадке с боковым ветром. Comair обучает своих будущих пилотов методам посадки с боковым ветром. Для прямых заходов на посадку, таких как те, которые используются в контролируемых аэропортах, Comair предлагает пилотам летать против ветра в скоординированном полете до 1,5 миль от взлетно-посадочной полосы. Затем следует перейти к опусканию крыла против ветра и удержанию осевой линии педалями руля направления. Этот метод позволяет избежать переключения с краба на скольжение в последние секунды приземления.

После этого визита я продолжил поиски Волшебника Запада. Поискав в интернете, я тоже задал компьютерным богам такой вопрос:

«Кто делает идеальные посадки?» Ответы, которые пришли: «Тара Лапински идеально приземляется» и «Чтобы купить Тару Лапински, нажмите здесь». На странице Тары Лапински сообщалось, что фигуристка, завоевавшая олимпийскую золотую медаль, повредила шасси — бедро — и, конечно же, после того, как я узнала об этом, мне не нужны были какие-либо советы от нее.

Прошли месяцы, и мои путешествия не приближали меня к богу полета, по крайней мере, я так думал. Затем я оказался в правильном проходе в выставочном зале съезда Национальной ассоциации деловой авиации в Новом Орлеане, где Гувер раздавал автографы. Наконец-то я узнаю секрет идеальных приземлений.

— Мокрые взлетно-посадочные полосы, — сказал Гувер. Даже если вы совершите идеальную посадку на сухой взлетно-посадочной полосе, шины на короткое время будут скользить, прежде чем колеса начнут вращаться, и это вызовет толчок, независимо от того, насколько опытен пилот. Тем не менее, шины меньше скользят, прежде чем развернуться на мокрой полосе, уменьшая толчки. Еще один секрет, по его словам, заключается в том, чтобы на самолете были короткие стойки. Длинные передают больше посадочного толчка. Именно таких подробностей вы ожидаете от перфекциониста, подробностей, которые никогда не приходили мне в голову. Может быть, я все-таки не был готов к идеальным приземлениям.

В качестве демонстрации мастерства Гувер часто держал свой самолет Sabreliner для авиашоу в нескольких дюймах от взлетно-посадочной полосы на протяжении всей взлетно-посадочной полосы длиной 7000 футов, ни разу не касаясь и не поднимаясь более чем на высоту, равную двум длинам стоек шасси. . На самом деле, пока Гувер не провел такую ​​демонстрацию, ВВС США однажды отказались от покупки North American F-100 Super Sabre. Высшее командование заявило, что нос самолета был поднят слишком высоко при посадке, из-за чего обзор над носом был недостаточным. Таким образом, Гувер пролетел всю взлетно-посадочную полосу на базе ВВС Эдвардс с шасси всего в футе над поверхностью. Когда он вырулил обратно, то обнаружил, что самолет купили ВВС.

Разумеется, никто из нас не так искусен, как Гувер. Поэтому я попросил совета у среднего пилота Cessna 172. Знаменитый артист авиашоу и летчик-испытатель рассмеялся и раскрыл настоящий секрет идеальной посадки.

«Усердно работайте над этим», — засмеялся он. Ответ наконец. Мой квест может продолжаться. И если я не достигну совершенства в 2001 году, то, возможно, это совершенство переоценено. Возможно, «хорошее» и «безопасное» приземление не так уж и плохо.

Контрольный список для идеальной посадки

  • Летайте по идеальной схеме — визуализируйте ее над землей
  • Повторная обрезка при каждом изменении конфигурации
  • Найти конечную контрольную точку, сарай, дерево или забор, в полумиле от порога взлетно-посадочной полосы и находиться в этой точке на высоте 400 футов над уровнем моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *