Рся яндекс директ что это: О Рекламной сети Яндекса и внешних сетях

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ

Продажа товаров и услуг через интернет считается самым перспективным видом ведения бизнеса. Те, кто привык вести продажи по старинке, упускают массу выгод, которые предлагает «всемирная паутина». Благодаря онлайн-рекламе товар могут увидеть и заинтересовать десятки тысяч потенциальных покупателей. Для того чтобы показать товар как можно большему числу людей, существуют специальные сервисы  – РСЯ и Яндекс.Директ.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ? РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) – рекламные площадки на сторонних ресурсах. Яндекс.Директ – сервис, позволяющий настраивать и управлять рекламными компаниями рекламодателя. Таким образом, РСЯ в Яндекс.Директ (ЯД) – это рекламные компании, организованные на ресурсах сайтов-партнеров, на которых показываются рекламные блоки ЯД.

Основное отличие от тизерных и баннерных сетей заключается в том, что показ рекламы пользователям производится по поведенческому или по тематическому признакам, а не случайным образом. Соответственно, и эффект такая реклама приносит более существенный, так как она нацелена на более заинтересованную аудиторию, и это несмотря на то, что цена клика в ЯД значительно выше.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как это работает?

Как мы уже отметили существует два основных варианта показа рекламы в рекламной сети Яндекса: по поведенческому и тематическому признакам. В первом случае поисковая система собирает и анализирует информацию о каждом пользователе: что он ищет в интернете чаще всего и может показать объявление на любом из сайтов, входящих в РСЯ. Показ рекламы по тематическому признаку покажет только те страницы, на которых содержится ключевая фраза, набранная в поисковике (при условии, что она также есть в настройках Яндекс.Директ) – например, «купить телефон». Механизм определения целевой аудитории называется таргетинг.

Существует еще один вид таргетинга – ретаргетинг. В этом случае ваше объявление будет показываться только тем людям, которые посещали ваш сайт или определенные страницы сайта в прошлом. Поисковая система считывает куки на браузере пользователя и будет показывать ему рекламные блоки определенной тематики. Например, человек ранее неоднократно просматривал страницы интернет-магазинов, торгующих газонокосилками и, если в Яндекс.Директ есть рекламные блоки с подобной продукцией, велика вероятность что ему будет показываться эта реклама (даже если он ищет что-то другое).

Эффективность рекламной компании зависит от разных факторов, бюджета, стоимости клика, умения работать с ключевыми словами, стоп-словами и т.д. Если вы не до конца понимаете, что такое РСЯ в Яндекс.Директ и как правильно настроить рекламную компанию, лучше обратиться к специалистам или глубже вникнуть в этот вопрос — например, пройти какой-нибудь курс РСЯ Яндекс.Директ онлайн. В противном случае ЯД будет съедать ваш бюджет без видимой отдачи.

Что такое РСЯ в Яндекс.Директ: как формируется ставка за клик?

При настройке рекламной компании рекламодатель устанавливает размер ставки. При этом размер ставки влияет только на процент охвата аудитории, то есть чем ниже ставка, тем меньшее число показов получит рекламодатель.

Яндекс позволяет управлять ставками в зависимости от стратегии, которую выберет рекламодатель. Для более точной настройки рекламной компании лучше воспользоваться стратегией «независимое управление ставками», при которой пользователь ограничивает стоимость клика в зависимости от рекламной площадки или ключевой фразы. В противном случае Яндекс будет делать это самостоятельно в соответствии со своими алгоритмами.

Выводы

РСЯ имеет хороший потенциал по привлечению новых клиентов. Однако она не совершенно не подходит для рекламы «горячих» предложений – таких как заказ такси, доставка пиццы и т.п. В лучшем случае ее увидят люди, которые уже воспользовались услугой, и они кликнут по объявлению просто из любопытства.

И последнее: если вы новичок в интернет рекламе, перед тем как пополнить счет в личном кабинете ЯД, лучше пройти обучение. Хороший специалист легко настроит РСЯ обучение дистанционно и стоит это, как правило, недорого. Это позволит более эффективно использовать бюджет, который вы выделите на рекламу.

Успешны маркетинг является обязательным условиям для продуктивного ведения бизнеса. На странице https://investtalk.ru/marketing/kontekstnaya-reklama-v-sotsialnyh-setyah-osobennosti-vidy-preimushhestva рассказывается о видах и особенностях контекстной рекламы. А здесь описываются особенности использования минус-слов в Яндекс.Директ.

Что такое РСЯ в Яндекс Директ: преимущества, виды, примеры

Исходя из собственного опыта и тестов, мы убедились, что РСЯ во многих отраслях бизнеса показывает более эффективные результаты в плане стоимости заявки, если сравнивать с поисковой рекламой Яндекса. Расскажем предметно об РСЯ:

Содержание:

  • Как работает РСЯ?
  • Преимущества рекламы в РСЯ
  • Как выглядит реклама в РСЯ: примеры объявлений
  • org/ListItem»> Эффективность рекламы в РСЯ

Для пользователей интернета РСЯ – сеть сайтов, которые прошли проверку на “пригодность” и получили право размещать у себя на ресурсах рекламные блоки Яндекс.Директ.

Для рекламодателя РСЯ – место, где его объявления показываются, если он включит показы в сетях.

Как работает РСЯ?

Реклама на сайтах поисковых партнеров показывается тем пользователям, которые интересуются конкретными товарами или услугами – например, если пользователь читает статьи об утюгах, ему покажут рекламу с предложением купить утюг. Еще, к примеру, пользователь ввел в поиске Яндекса фразу “всё об утюгах”, но не перешел по вашему объявлению на Поиске, а пошел читать статьи по интересующей теме на сайтах из органической выдачи – такому пользователю тоже покажется ваше объявление.

Как открыть и вести бизнес в России? Читайте в авторском телеграм-канале Романа Джунусова

.

Следует лишь включить показы в сетях в параметрах вашей кампании, выбрать стратегию назначения ставок и показы объявлений начнутся:

Преимущества рекламы в РСЯ

Главное преимущество рекламы в РСЯ – дополнительный трафик, который теряет поисковая реклама. Рекламодатели, у которых запущены кампании в РСЯ, получают больше трафика на свои сайты, чем те, у кого отсутствуют такие кампании.

Также стоит отметить, что некоторые товары или услуги гораздо выгоднее показывать с помощью медийных форматов рекламы – фото, видео, анимация. Например, катание на яхтах, конные прогулки и прочее. Никто же не станет спорить, что на человека большее впечатление произведет картинка с чудесным видом моря и яхты, нежели текст о катании на яхте? ☺

Как выглядит реклама в РСЯ: примеры объявлений

Расскажем о видах рекламы в РСЯ. Такая реклама поддерживает 12 размеров баннеров. Баннеры относятся к медийному формату рекламы. Выглядят они вот так:

Также поддерживается 8 размеров стандартных текстово-графических объявлений, с всевозможными видами размещения элементов, в зависимости от размера. А выглядят так:

Также поддерживаются видео-объявления, которые получаются из картинки и текста либо видеоряда, и объявления-креативы, созданные на стандартном, встроенном конструкторе Яндекс. Директ.

Эффективность рекламы в РСЯ

РСЯ не раз себя показывала как результативная рекламная платформа. Стоит вкладывать ресурсы в создание персонального контента, готовить оригинальные фотографии товаров или услуг, преподносить предложения в лучшем свете – так получите конкурентное преимущество наравне с соперниками, показывающими объявления с похожими или вовсе одинаковыми картинками.

Кроме того, РСЯ легко использовать на любом этапе продаж, и вы находите свою целевую аудиторию в конкретное время, в конкретном месте. Люди доверяют площадкам, где размещаются такие объявления, и вы охватываете широкую аудиторию возможных клиентов.

Подключайте РСЯ, оптимизируйте и тестируйте кампании, добавляйте новые объявления. Привлекайте пользователей к своему торговому предложению красочными и нетривиальными объявлениями! Удачи! ☺

Подпишитесь на рассылку FireSEO

и получайте подборки статей, полезных сервисов, анонсы и бонусы. Присоединяйтесь!

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности на отправку данных.

Кейс компании ClickMeeting | Платная реклама

IT

клиент

ClickMeeting

промышленность

Ничего не найдено.

услуги

Платная реклама

инструменты

GDN

клиент

ClickMeeting

промышленность

9 0004 Элементы не найдены.

услуги

Платная реклама

инструменты

GDN

контент

навигация

Скопировать ссылку

Client

Client ClickMeeting — ведущий поставщик браузерной платформы для проведения вебинаров, учебных занятий и онлайн-совещаний.

Вызов

• увеличить количество бесплатных и платных аккаунтов для новых
участников из Украины.

• для повышения узнаваемости бренда в этих странах.

Исходные данные

В 2017 году компания ClickMeeting поставила перед собой цель увеличить бесплатные и платные конверсии из Украины и России. Они запустили поисковые кампании, ориентированные на эти регионы. Однако полученные ими результаты оказались неудовлетворительными.

Например, одна из кампаний включала нерелевантные ключевые слова и немодифицированные ключевые слова в качестве типа широкого соответствия. В результате одно из ключевых слов «кликмитинг» активировалось бренд-запросом конкурента «перейти на вебинар».

Целевая аудитория

Обзор целевой аудитории (бесплатная подписка) Обзор целевой аудитории (платная подписка).

Решение

Для продвижения программы для вебинаров и увеличения бесплатных и платных подписок из целевых регионов нам пришлось создать и настроить совершенно новые эффективные поисковые и ремаркетинговые кампании в Яндексе и в популярном Google в обеих странах.

Инструменты

  • Поисковые кампании
  • Кампании GDN (Контекстно-медийная сеть Google) и RSYA (Рекламная сеть Яндекса)
  • Кампании ремаркетинга

Обязанности

  • Для формирования списка релевантных и минус-слов из предыдущие рекламные кампании
  • Увеличить количество релевантных ключевых слов в рекламных кампаниях
  • Создать новые, более адаптированные текстовые объявления для кампании

Что мы освещали?

Шаг 1

Мы создали расширенные текстовые объявления с убедительным призывом к действию и внедрили их в кампании вместо стандартных текстовых объявлений с низким CTR.

      За две недели мы добились лучших результатов по сравнению с предыдущей кампанией. Несмотря на то, что клики немного снизились, конверсия взлетела на 20%, а затраты на рекламу снизились в четыре раза.

      Шаг 2

      В новых кампаниях мы использовали три разных типа соответствия ключевых слов: точное, фразовое и модификатор широкого соответствия. Это позволило нам привлечь максимальный трафик по релевантным ключевым словам, найти новые ключевые слова, а также минус-слова, а также определить наиболее рентабельные ключи конверсии по конкретному типу ключевого слова. Еженедельная проверка поисковых запросов позволила нам расширить семантическое ядро ​​и исключить нерелевантные запросы.

      Шаг 3

      В начале запуска кампании мы проверили повторяющиеся ключевые слова на уровне группы и кампании. Во время еженедельной оптимизации у нас были перекрестные соответствия минус-слов. Для этого мы использовали инструмент AdWords Editor и сервисы, которые умеют делить фразы на слова и искать любые пересечения терминов в нескольких списках.

      В результате минус-слова были исключены из аккаунта, а ключевые слова с меньшей конкуренцией получили более низкую цену за клик.

      Шаг 4

      Мы исключили мобильные приложения из контекстно-медийной кампании, поскольку эта реклама была неэффективной, как видно из приведенной ниже статистики, сделанной за месяц до начала работы над этим проектом.

      Это решение помогло нам снизить общую стоимость конверсии в аккаунте.

      Шаг 5

      Поскольку исходные аудитории ремаркетинга с настройкой «Только ставки» были включены в клонированные кампании, смысл разделения кампаний терялся, а данные статистики были расплывчатыми.

      Чтобы упростить управление рекламным кабинетом в целом и ключевыми словами в частности, мы добавили в поисковые кампании аудитории ремаркетинга Target and Bid. В результате сегодня аудитория ремаркетинга вернула на 40% более дешевые конверсии.

      Шаг 6

      В одной группе исходной GDN-кампании использовалась реклама разных типов: html5, адаптивные и статические баннеры. Ранее эти группы были разделены по используемому атрибуту целевой аудитории и дублировали одни и те же объявления — всех типов и наборов креативов. Эта ошибка мешала анализировать эффективность медийной рекламы.

      Вместо этого мы разделили группы объявлений по типам объявлений и датам их добавления в аккаунт. Это решение упростило управление кампанией, так как не нужно было запоминать, когда и какая медийная реклама была запущена.

      Новая структура позволила нам оценить эффективность различных форматов медийной рекламы и выяснить, какие типы рекламы дают наилучшие результаты.

      Визуально структура выглядит следующим образом:

      Результатов

      По мере того, как мы реализовывали новые возможности, количество новых бесплатных и платных аккаунтов из Украины и России росло.

      Google Adwords сгенерировал 54% всех целевых конверсий, а Яндекс.Директ вернул 49% целевых конверсий. Частичное перекрытие аудитории произошло за счет пользователей из Украины и России, которые видели рекламу обеих поисковых систем.

      В течение января и февраля 2018 года мы превысили запланированный KPI по количеству новых участников из Украины и России, используя только 58% первоначального бюджета.

      Бесплатные подписки

      Платные подписки

      Благодаря проработке ключевых слов мы эффективно распределили рекламный бюджет и отключили рекламные площадки, не приносившие конверсии. Таким образом нам удалось добиться роста бесплатных подписок на 5%, а платных подписок на 33%. При этом бюджет новых кампаний не увеличился по сравнению с предыдущими.

      Для достижения лучших результатов нам нужно:
      • Использование аудиторий списков электронных адресов
      • Тестирование умных медийных кампаний и кампаний GSP
      • Продолжайте улучшать оптимизацию кампаний

      Практические примеры

      Мы гордимся нашими историями успеха

      Просмотреть все тематические исследования

      90 004 Узнайте, как мы помогаем такие компании, как ваша, преодолевают трудности и выходят на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *