Розыгрыш в контакте пример: ТОП-20 идей для конкурса ВК: советы, примеры + программы

Содержание

Конкурс фотографий «Территория природы»

Для тех, кому не терпится отправиться в новое путешествие, кто полон энтузиазма и готов открывать новое, проект «Путешествия с РГО» совместно с туроператором «Заповедные места» объявляют конкурс «Территория природы».

Размести фотопроект из своего самого яркого экопутешествия в социальной сети «ВКонтакте», отметь хештег #заповедныйконкурс и выиграй тур в глэмпинг на реке Анюй.

Призы конкурса

Главный приз — тур в глэмпинг «Заповедные места» на двоих.
Победитель конкурса отправится в полностью оплачиваемое путешествие-перезагрузку в Хабаровский край, в самое сердце Анюйского национального парка, где на берегу реки раскинулся комфортный глэмпинг.

 

Подпишитесь на официальные группы, чтобы быть в курсе новых конкурсов:
Телеграм: t.me/konkursoff
Вконтакте: vk.com/konkursoff_ru
Инстаграм: instagram.com/konkursoff.ru
Одноклассники: ok.ru/konkursoff

Что ждёт победителя?

Вы будете жить в уютных купольных шатрах с панорамными окнами, из которых открывается вид на реку и сопки. В шатре две удобные кровати, умывальник, стол и кресла, розетки для гаджетов, система отопления и кондиционер. На территории есть панорамный 10-метровый шатёр с барной стойкой и просторной лаундж-зоной, баня, два сибирских банных чана, лодочная пристань и зона отдыха на свежем воздухе с очагом. Кстати, глэмпинг работает круглогодично: отапливаемые купола с лёгкостью выдерживают суровые дальневосточные морозы!

10 лучших фотопроектов участников конкурса будут размещены на сайте rgo.ru и в соцсетях!

Правила участия

Кто может принять участие в конкурсе?
Все совершеннолетние граждане России, проживающие на территории России. Опыт в фотографии не обязателен, но все снимки должны быть сделаны на территории РФ.

 

Смотрите также новые конкурсы:
Всероссийские конкурсы: vserossijskie-konkursy
Международные конкурсы: mezhdunarodnye-konkursy
Литературные конкурсы: literaturnye-konkursy
Детские конкурсы: detskie-konkursy
Творческие конкурсы: tvorcheskie-konkursy

Конкурс проходит в социальной сети «ВКонтакте» — именно там нужно размещать свои работы. Мы найдём их по уникальному хештегу #заповедныйконкурс — не забывай его отмечать!

 

1. Создай фотопроект
Добавь в ленту пост из нескольких фотографий, идейно связанных в один сюжет.

 

2. Поделись своим опытом
У каждого путешественника есть своя история успеха идеального приключения. Расскажи свою версию: что нужно, чтобы отдых запомнился на всю жизнь.

 

3. Не забудь про экологию
Наш конкурс называется «Территория природы», поэтому тематика фотографий должна быть связана с природой России.

 

4. Вступай в наши ряды
Обязательно отметь хештеги #заповедныйконкурс и #путешествиясРГО и подпишись на наши группы @rgoclub и @glamping_park_hotel. Спойлер: там много интересного!

 

Сколько можно добавить фото?
От 3 до 10 фотографий, размещённых в одном посте (количество таких постов неограниченно). Формат фотопроекта предполагает иллюстрированный рассказ. Вот классный пример фотопроекта участника конкурса «Самая красивая страна», но мы всегда за креативность и необычный подход!

Сроки проведения конкурс

Конкурс проходит с 15 сентября по 30 ноября 2022 года. 12 декабря мы объявим победителя.

 

Организатор: РГО совместно с туроператором «Заповедные места»

 

Сайт конкурса: https://zapovednye-mesta.rgo.ru/

Сохранить себе или поделиться:

Студия 173 — создание сайтов

Студия 173 — создание сайтов | Разработка сайтов любой сложности в Ульяновске. Вебстудия в Ульяновске.

г. Ульяновск [email protected] +7 (927) 981 71 77 +7 (937) 454 43 30 +7 (8422) 973-173

Создание сайтов
Подробнее об услуге

Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google

Подробнее об услуге

Контекстная реклама — это эффективный инструмент продаж

Подробнее об услуге

Студия разработки сайтов «Студия 173»

С 2010 года мы занимаемся разработкой и продвижением сайтов различного направления для решения узконаправленных задач бизнеса.

Вам не нужно беспокоиться о том, как оформить и чем наполнить Ваш сайт. По Вашим пожеланиям мы разработаем сайт, наполним его необходимой информацией и графическим контентом, а также оптимизируем его для дальнейшего продвижения в Яндекс.Директе и Google AddWords.

Мы поможем Вам поднять сайт на ведущие позиции поисковых систем, привлечь целевых посетителей и значительно повысить вашу прибыль!

Портфолио

Заказать сайт

Что мы предлагаем клиентам

Создание сайта

Индивидуальный дизайн и функционал под конкретный бизнес, с учетом требований и пожеланий!

Заказать сайт

Продвижение сайта

Продвижение в поисковых системах (Yandex, Google и другие), а также в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram и другие).

Заказать продвижение сайта

Сопровождение сайта

Внесение изменений на сайт, поддержка работоспособности, разработка нового функционала, контроль за оплатой домена и хостинга.

Получить консультацию

Разработка сайта под ключ

Проработка задач бизнеса

Анализ

Разработка дизайна

Прототипирование

Выбор хостига и домена

Наполнение контентом

Копирайтинг

Привлечение клиентов

Реклама, Маркетинг

SEO


продвижение

Yandex, Google, другие

Функциональные возможности

Калькуляторы, Конструкторы и др.

Настройка рекламы

Яндекс.Директ, Google AddWords и др.

Заказать сайт

Мы увеличим Вашу прибыль! Звоните сейчас!

Наша команда
12 +

Выполнено проектов
236 +

Рекламных кампаний
170 +

Сайтов в топах
50 +

Почему с нами выгодно

Индивидуально

Каждый сайт имеет индивидуальный дизайн, соответствующий требованиям клиента. При этом мы часто предлагаем нестандартные решения, когда клиент хочет «не как у других».

Надежно

Грамотное построение рекламной кампании и продвижение обеспечивает ведущие позиции в поисковой выдаче и стабильный поток заявок.

Современно

Все сайты разрабатываются с учетом адаптирования под все виды устройств для стабильной работы.

Недорого

Мы не навязываем лишние услуги и всегда идем навстречу клиенту, предлагая выгодную цену и качественный продукт.

Активная поддержка

Всегда готовы к сотрудничеству! Предложим идеи для продвижения и расширения аудитории.

Быстро

Благодаря отработанному алгоритму разработки, запускаем сайт за 1 месяц.

Volga Technology Виды сайтов

от80 000р.

Стандартный сайт

  • Основные страницы
  • Контактные данные
  • Описание деятельности клиента
  • Портфолио

Подробнее

от50 000р.

Landing Page

  • Формы захвата
  • Продающий текст
  • Упор на конкретный товар/услугу
  • Оферы

Подробнее

от180 000р.

Корпоративный сайт

  • Информация о компании
  • Каталог продукции
  • Перечень услуг
  • Новости, Акции

Подробнее


от200 000р.

Интернет — магазин

  • Электронная витрина
  • Карточка товара
  • Корзина для покупок
  • Регистрация/Авторизация
  • Онлайн-кассы

Подробнее

от100 000р.

Мобильная разработка

  • Разработка мобильной версии сайта
  • Адаптивная верстка
  • Оптимизация
  • Интеграция с основной версией
  •  

Подробнее

от150 000р.

Web — приложения

  • Узконаправленные CRM-системы
  • Конфигураторы
  • Калькуляторы
  • Интеграции
  •  

Подробнее

Не довольны результатом работы своего сайта или его низкой позицией?

Бесплатно проведем аудит Вашего сайта! Проанализируем ключевые моменты и укажем на недостатки.

Так же направим Вам предложения по улучшению и решению проблем Вашего сайта.

Этапы разработки сайта

Заполнение брифа

Определение дизайна

Разработка сайта

Подключение метрики, запуск сайта

Заказать сайт

Отзывы

АО «Заволжское ППЖТ» выражает благодарность студии за профессиональную работу по созданию нового дизайна и сопровождению корпоративного сайта ulppjt73. ru

Клюев А.Н.
Директор АО «Заволжское ППЖТ»

Студия внимательно отнеслась ко всем нашим замечаниям, которые поступали в процессе выполнения заказа, проявив креативный, но одновременно рациональный подход к задаче, умение выслушать клиента и понять потребности целевой аудитории.

Клюев А.Н.
Директор АО «Заволжское ППЖТ»

Своевременная поддержка работы сайта полностью соответствует начальным требованиям АО «Заволжское ППЖТ»

Клюев А.Н.
Директор АО «Заволжское ППЖТ»

Этапы развития рисования у детей 0-6 лет

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вот краткий обзор увлекательных этапов развития ребенка, связанных с рисованием, и почему важно поощрять рисование маленьких детей.

Рисование — естественный процесс для всех детей. С младенчества дети начинают экспериментировать с инструментами для рисования и делать отметки на бумаге, и по мере взросления эти отметки начинают обретать смысл.

Рисование в конечном итоге становится способом выражения ребенком своего понимания мира и всего, что для него важно.

Узнайте, как дети учатся рисовать и почему это очень важно. Также дана разбивка по этапам развития рисунка в разном возрасте.

Как научить ребенка рисовать

В раннем возрасте важно сосредоточиться на процессе творческого рисования, а не на продукте.

Нет необходимости формально учить детей рисовать. Лучший способ научить их — дать им возможность ознакомиться с материалами и инструментами для рисования и позволить им свободно выражать себя.

По мере того, как они растут и взрослеют, их рисунки становятся более подробными и отражают окружающий мир.

Хотя использование книжек-раскрасок в небольших дозах доставляет удовольствие и по-прежнему имеет определенную ценность, лучше ограничить их воздействие и выбрать свободное рисование, которое имеет большую творческую ценность.

Почему важно рисовать

Рисование в раннем и дошкольном возрасте дает много преимуществ.

  • Рисование развивает у ребенка мелкую моторику .
  • Развивает зрительно-моторную координацию .
  • Развивает творческое самовыражение посредством свободного рисования.
  • Рисование является основой предварительных навыков письма .
  • Развивает концентрацию внимания ребенка .
  • Развивает когнитивное понимание понятий.

Обведение рисунков или «обучение» ребенка рисованию по моделям не являются естественными и не соответствующими возрасту способами развития творческих способностей.

Этапы рисования

Вот характеристики различных этапов развития детских рисунков. Они не высечены на камне, поскольку дети развиваются со своей собственной уникальной скоростью.

Они будут достигать вех в своем собственном темпе, однако все они проходят одни и те же этапы, которые основаны на их уровне понимания.

Характеристики перечислены по возрасту.

П.С. Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ набор печатных форм в конце поста. Существуют игры, которые помогут развить зрительное восприятие и мелкую моторику, что важно для развития рисования.

Информация в следующих разделах основана на книгах «Язык и готовность к школе», написанных Марти Питерс, и «Обучение через игру: руководство для родителей в первые пять лет», написанных Яном Натансоном.

12 месяцев: случайные метки и каракули

Первый этап рисования связан с изучением и развитием координации движений.

Примерно в возрасте от 15 до 18 месяцев у детей начинают появляться неконтролируемые каракули, которые ничего не представляют.

Фигуры

Младенцы начинают делать случайные отметки и вскоре начинают формировать:

  • каракули
  • вертикальные и горизонтальные линии
  • многострочные чертежи

Понимание

Для малышей рисование на самом деле связано с изучением причин и следствий, а также их способности создавать вещи.

Это не имеет ничего общего с созданием и представлением их мира, а больше связано с наслаждением их движениями и их эффектами.

Их каракули позволяют им узнавать о свойствах предметов, материалов и инструментов, таких как карандаши, ручки, краски, мелки и бумага.

Захват

Примерно с 15-месячного возраста малыши обычно могут хватать мелки всей рукой (ладонный захват).

2 года: контролируемые каракули

Этот этап известен как контролируемая каракули .

Характеризуется спонтанными круговыми или прерывистыми каракулями и точками.

Подобные каракули можно найти на всех детских рисунках в этом возрасте, и фигуры в них необходимы для развития навыков рисования и письма в дальнейшем.

Фигуры

Малыши начинают рисовать, включая:

  • горизонтальные и вертикальные линии
  • несколько петель и спиралей
  • грубо нарисованные круги
  • фигуры, напоминающие буквы T и V

Захват

Двухлетние дети учатся удерживать карандаш глубоко вниз по стержню по направлению к острию, используя большой палец и первые два пальца (так называемый захват штатива).

Обычно они используют предпочитаемую руку.

Понимание

В этом возрасте малыши начинают обнаруживать связь между совершаемыми ими движениями и следами на бумаге. Они начнут целенаправленно повторять движения.

К концу этого года эти рисунки превратятся в простых диаграмм .

3 года: основные фигуры

На этом этапе дети начинают использовать основные фигуры в своих рисунках, так как их мелкая моторика и зрительно-моторная координация улучшаются.

Фигуры

Рисунки в этом возрасте включают в себя следующие фигуры, объединенные различными способами:

  • круги и квадраты
  • креста
  • точки
  • фигуры, напоминающие буквы T, V и H

Рисунок человека

Первый рисунок человека обычно появляется в возрасте 3-4 лет.

Эти люди-головастики нарисованы только с головой и обычно ногами, непосредственно прикрепленными к голове.

Ручка

Трехлетний ребенок держит карандаш около кончика, между первыми двумя пальцами и большим пальцем.

Они используют свою любимую руку и хорошо держат карандаш.

В этом возрасте вы можете помочь своему ребенку развить хорошее владение штативом, используя треугольные мелки.

Понимание

В этом возрасте дети могут рассказать вам, что представляют их каракули, хотя вы, возможно, не сможете увидеть, что они описали.

Обычно они называют свою картинку во время рисования или после того, как она будет завершена, но они не начинают рисовать с четким планом того, что они будут рисовать.

Использование цвета на данном этапе нереально, и часто предпочитают использовать только один цвет.

4 года: узоры и люди-«головастики»

К 4 годам в детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок сделает образец и интерпретирует его как представление чего-то, дав ему ярлык.

Формы

Их рисунки включают:

  • Квадраты, круги и прямоугольники
  • Пробует треугольники и ромбы, хотя, возможно, еще не может их составить
  • Кресты
  • Письма (притворись, что пишешь)

Рисунок человека

Рисунок человека 4-летнего ребенка будет развиваться от головы с ногами до таких деталей, как глаза, поскольку для них важен зрительный контакт.

Они рисуют не то, что видят, а то, что знают, и добавляют детали по мере того, как они становятся для них важными.

Появляются такие детали, как руки, пальцы и туловище.

Рисование других изображений

К 4,5 годам они начинают комбинировать две или более фигур или форм вместе, чтобы сформировать основные изображения, такие как прямоугольник и круг, чтобы сформировать шляпу. Они часто узнают об этом от взрослых.

Первые фигуры, которые дети последовательно делают, обычно формируют людей, но позже включают в себя основные изображения, такие как дом или солнце.

Захват

На этом этапе они хорошо держат карандаш, по-взрослому.

Понимание

Рисование приобретает больше смысла и намерений. Дети обычно решают, что они будут рисовать, прежде чем они начнут.

Они намеренно пытаются комбинировать формы и линии вместе, и их изображения начинают выглядеть так же, как изображения, которые они описывают.

5 лет: рисунки и портреты

5-летние дети начинают проявлять творческий подход к своим рисункам.

Формы

Их чертежи будут включать:

  • Основные формы
  • Треугольники и ромбы
  • Спонтанные письма (для имитации письма)

Рисунок человека

Появляется портрет человека с множеством деталей, таких как волосы, руки и пальцы, ступни и тело.

Рисование других изображений

Они рисуют такие изображения, как животные, дома, транспортные средства, деревья, растения, цветы и радуги.

Они могут включать детали – например, рисунок дома с дверью, окнами, крышей и дымоходом.

Захват

К 5 годам дети должны научиться хорошо держать карандаш, мелок или кисть.

Понимание

Теперь дети будут рисовать спонтанно и начнут показывать в своих рисунках свое прошлое, интересы и опыт. Они рисуют то, что знают.

Их представления о людях, животных и домах постоянно меняются.

Они также назовут свою фотографию перед началом.

Они могут раскрашивать линии, но их использование цвета может быть нереалистичным.

В этот момент люди и предметы могут еще парить в воздухе, так как у детей все еще развивается пространственное восприятие.

Обычно они помещают себя в центр рисунка из-за своего эгоцентричного характера (видя себя центром мира).

6 лет: рисунки представляют интересы и опыт

К 6 или 7 годам у детей появляется собственный стиль рисования, который обычно узнают взрослые.

Фигуры

К 7 годам они смогут правильно рисовать круги, квадраты, прямоугольники, треугольники и ромбы.

Рисунок человека

В этом возрасте ребенок обычно останавливается на определенном изображении человека и склонен рисовать их всех с одной и той же базовой формой.

Например, они нарисуют всю семью с одинаковым контуром тела, но сделают членов семьи разных размеров и покажут пол с помощью волос и одежды.

Рисование других изображений

На рисунках изображены все виды животных и предметов, обычно те, которые их интересуют больше всего.

Обычно они рисуют животных с человеческими лицами.

Понимание

На этом этапе дети демонстрируют свой более высокий уровень познания, рисуя людей, животных и объекты на базовой линии, например, на земле или траве.

Они также демонстрируют восприятие, рисуя, например, деревья выше дома или маленькие цветы.

Этот рисунок показывает более глубокое понимание ребенком глубины и расстояния.

То, как они видят мир, исходит из их рисунков. Они опускают неважные вещи и увеличивают то, что для них важно.

Они могут нарисовать в доме маленькую дверь, достаточно большую для себя, или очень высокие окна, так как они не могут до них дотянуться.

Они также могут показывать движение в своих рисунках, изображая летящие объекты или широко расставляя ноги бегущего животного.

Использование цвета становится вполне реалистичным.

Я надеюсь, вам понравилось читать об этапах развития рисования у маленьких детей, и вы вдохновлены на то, чтобы поощрять своих детей к свободному рисованию и творческому самовыражению.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Рисование диаграмм свободного тела

Диаграммы свободного тела — это диаграммы, используемые для отображения относительной величины и направления всех сил, действующих на объект в данной ситуации. Диаграмма свободного тела — это особый пример векторных диаграмм, которые обсуждались в предыдущем разделе. Эти диаграммы будут использоваться на протяжении всего нашего изучения физики. Размер стрелки на диаграмме свободного тела отражает величину силы. Направление стрелки показывает направление действия силы. Каждая стрелка силы на диаграмме помечена, чтобы указать точный тип силы. Обычно на диаграмме свободного тела объект изображают в виде прямоугольника, а стрелку силы проводят из центра прямоугольника наружу в направлении действия силы. Пример диаграммы свободного тела показан справа

На приведенной выше диаграмме свободного тела показаны четыре силы, действующие на объект. На объекты , а не всегда действуют четыре силы. Будут случаи, когда количество сил, изображенных на диаграмме свободного тела, будет равно одному, двум или трем. Не существует жесткого правила о количестве сил, которые должны быть изображены на диаграмме свободного тела. Единственное правило для рисования диаграмм свободного тела состоит в том, чтобы изобразить все силы, которые существуют для этого объекта в данной ситуации. Таким образом, для построения диаграмм свободного тела чрезвычайно важно знать различные виды сил. Если вам дано описание физической ситуации, начните с использования вашего понимания типов сил, чтобы определить, какие силы присутствуют. Затем определите направление, в котором действует каждая сила. Наконец, нарисуйте прямоугольник и добавьте стрелки для каждой существующей силы в соответствующем направлении; пометьте каждую стрелку силы в соответствии с ее типом. При необходимости обратитесь к списку сил и их описанию, чтобы понять различные типы сил и их соответствующие символы.



Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашей интерактивной диаграммы свободного тела. Вы можете найти его в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивная диаграмма свободного тела позволяет учащемуся практиковаться в определении сил, действующих на объект, и выражать такое понимание путем построения диаграммы свободного тела.


Посетите: Free-Body Diagram


 

Практика

Примените метод, описанный в абзаце выше, для построения диаграмм свободного тела для различных ситуаций, описанных ниже. Ответы показаны и объяснены внизу этой страницы.

 

  1. Книга лежит на столе. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  2. Гимнастка, держащаяся за перекладину, неподвижно висит в воздухе. Перекладина поддерживается двумя веревками, которые крепятся к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и штанги. Смотрите ответ.
  3. Яйцо свободно падает из гнезда на дереве. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на яйцо при его падении. Смотрите ответ.
  4. Белка-летяга скользит (без крыла закрылков ) с дерева на землю с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на белку. Смотрите ответ.
  5. К книге приложена сила, направленная вправо, чтобы переместить ее по столу с ускорением вправо. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  6. К книге приложена направленная вправо сила, чтобы переместить ее по столу с постоянной скоростью. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на книгу. Смотрите ответ.
  7. Студент колледжа кладет на плечо рюкзак. Рюкзак подвешен неподвижно на одной лямке с одного плеча. Изобразите вертикальные силы, действующие на рюкзак. Смотрите ответ.
  8. Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Изобразите силы, действующие на парашютиста. Смотрите ответ.
  9. Сила приложена вправо, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на сани. Смотрите ответ.
  10. Футбольный мяч движется вверх к своей вершине после того, как игрок забил мяч. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на футбольный мяч, когда он поднимается вверх к своей вершине. Смотрите ответ.
  11. Автомобиль движется вправо и замедляется. Сопротивлением воздуха пренебречь. Изобразите силы, действующие на автомобиль. Смотрите ответ.

 

 

Ответы

Здесь показаны ответы на приведенное выше упражнение. Если у вас есть трудности с рисованием диаграмм свободного тела, вы должны быть обеспокоены. Продолжайте просматривать список сил и их описание, а также эту страницу, чтобы получить удобство при построении диаграмм свободного тела.

 

1. На столе лежит книга. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

2. Гимнастка, держась за перекладину, неподвижно подвешена в воздухе. Перекладина поддерживается двумя веревками, которые крепятся к потолку. Изобразите силы, действующие на комбинацию гимнастки и штанги. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к списку описаний 9 в режиме онлайн0011

 

3. Яйцо свободно падает из гнезда на дереве. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит следующим образом:

 

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

4. Белка-летяга скользит (без крыльев закрылков ) с дерева на землю с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

5. К книге приложена сила, направленная вправо, чтобы переместить ее по столу с ускорением вправо. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

6. К книге приложена сила, направленная вправо, чтобы переместить ее по столу с постоянной скоростью. Рассмотрим силы трения. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит следующим образом:

 

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

7. Студент колледжа кладет на плечо рюкзак. Рюкзак подвешен неподвижно на одной лямке с одного плеча. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит следующим образом:

 

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

8. Парашютист спускается с постоянной скоростью. Учитывайте сопротивление воздуха. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит так:

 

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

9. Справа приложена сила, чтобы тащить сани по рыхлому снегу с ускорением вправо. Сопротивлением воздуха пренебречь. Диаграмма свободного тела для этой ситуации выглядит следующим образом:

 

Вернуться к вопросам

Вернуться к информации о диаграммах свободного тела

Вернуться к онлайн-списку описаний

 

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *