Розыгрыш по репостам в одноклассниках: Как провести конкурс в Одноклассниках и выбрать победителя? Сервисы по выбору победителей в конкурсах в ОК

Можно ли проводить лайктайм в Одноклассниках: инструкция по использованию

Многие блогеры и бренды, зарегистрировавшиеся или недавно вернувшиеся в Одноклассники, размышляют над способами вовлечения новой аудитории. Рассказываем, как в ОК можно использовать ставший уже классикой прием — лайктайм.

Лайктайм — это механика повышения активности подписчиков для авторов контента и сообществ брендов в соцсетях. В Одноклассниках этот способ работы с аудитории имеет гораздо больший потенциал, нежели в других соцсетях. Дело в том, что в ОК “класс” работает, как лайк и репост, то есть появляется в ленте пользователя и виден его друзьям. Кроме того, публикации с качественным контентом попадают в рекомендации и показываются пользователям с похожими интересами. При этом совсем не важно, является пользователь вашим подписчиком или нет. Все это придает лайктайму в Одноклассниках виральность, больший охват и помогает привлекать новых подписчиков.

Этот метод не требует финансовых расходов, но тем не менее вы можете продвигать пост с лайк-таймом через рекламный кабинет, чтобы его увидело еще больше пользователей.

Механика проведения лайктама в ОК может отличаться, поскольку зависит от аудитории, которую вы хотите привлечь: постоянных резидентов площадки или новых пользователей, которые пришли из других соцсетей.

Лайктайм в Одноклассниках без призов

Если вы хотите вовлечь резидентов ОК, тогда милой картинки, отвечающей интересам подписчиков, и призыва поддержать кого-то может быть достаточно, чтобы получить “классы”. Но будьте осторожны: прямые призывы ставить “класс” без какого-либо дополнительного контента, например, “Ставь класс, если любишь пиццу”, рассматриваются соцсетью как некачественный контент и пессимизируются в ленте.

Лайктайм в ОК с призами

Пользователи Одноклассников исторически любят участвовать в конкурсах с физическими подарками, поэтому в соцсети так много соревновательных механик вовлечения: фотоконкурсы, фотомарафоны, конкурсы и рейтинги в моментах и пр. Если лайктайм переформатировать в конкурс с призами, особенно физическими, то можно получить больше внимания пользователей. Попросите аудиторию ставить “классы” и комментировать публикацию взамен на участие в розыгрыше подарков. Призом может быть недорогой, но полезный предмет.

Лайктайм за внимание подписчикам

Это стандартная механика лайктайма подойдет для вовлечения новых пользователей ОК, которые мигрировали из других платформ. Внимание подписчикам в виде подписки или публикации его контента на своей странице или в “моментах” за “класс” будет воспринято как нечто привычное и даже поможет адаптироваться в новой среде. С постоянными резидентами ОК тоже можно экспериментировать, если подписчики к вам лояльны.

Как оформить пост с лайктаймом в Одноклассниках

Правильное оформление поможет привлечь внимание к публикации в ленте, а участникам лайктайма — понять правила.

  • Выбирайте яркое, но приятное изображение.
  • Избегайте ядовитых цветов и чересчур “отфотошопленных” картинок.
  • Кратко и четко опишите правила лайктайма. У пользователя не должно остаться вопросов.
  • Используйте форматирование поста, чтобы структурировать текст: добавьте списки, заголовки при необходимости.
  • Не переборщите с эмодзи. Пусть все внимание будет направлено к сути поста.
  • Добавьте призыв к действию.
  • Для привлечения внимания к публикации использйте встроенные яркие фоны в текстовом редакторе ОК. В этом случае действует ограничение по символам — 120 знаков.

Правила розыгрыша полуфабрикатов

Правила проведения розыгрыша от Акционерного общества «Солгон»
(далее «Правила»)

1. Сведения об организаторе:
1.1. Организатором розыгрыша является  Акционерное общество «Солгон» (АО «Солгон»)  (далее – Организатор). Организатор несет полную ответственность за организацию и проведение розыгрыша, а также за определение победителя, которому будет вручаться подарок.
1.2.   Настоящий розыгрыш не является лотереей или иным мероприятием, основанным на риске.
1.3. Адрес проведения розыгрыша в Интернете:
https://vk.

com/provinciyasolgon  
https://ok.ru/group/provinciyasolgon/
https://www.instagram.com/provinciya24/

2. Участники розыгрыша:
2.1. Принять участие в розыгрыше могут все зарегистрированные пользователи сетей «В контакте», «Одноклассники», «Instagram»  за исключением сотрудников АО «Солгон».
2.2   Факт участия в розыгрыше означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами.

3. Сроки проведения:
3.1. Розыгрыш проводится в период с 9.00 часов 08.10.2020 г по 18:00 часов 21.10.2020г.
3.2. Победитель розыгрыша определяется  22.10.2020 в период с 9:00 до 14:00 часов.

4. Условия участия:
4.1. Для участия в розыгрыше пользователю необходимо вступить в группу/группы «Провинция Солгон». Адреса в интернете:
https://www.instagram.com/provinciya24/
https://vk.com/provinciyasolgon
https://ok.ru/group/provinciyasolgon/

5. Обязанности участников:
В Instagram:
1. Подписаться на аккаунт @provinciya24

2. Указать в комментарии под постом об акции: #подаркиотсолгон
и @. ………… @ …………… @ …………… (аккаунты трёх друзей).

В «В контакте»:
1. Вступить в группу https://vk.com/provinciyasolgon и сделать репост розыгрыша на свою страницу.
2. Указать в комментарии: #подаркиотсолгон

В «Одноклассники»:
1. Вступить в группу  https://ok.ru/group/provinciyasolgon/ и сделать репост розыгрыша на свою страницу.
2. Указать в комментарии: #подаркиотсолгон

6. Порядок определения победителя:
Победитель определяется с помощью:
В «Instagram» — приложения @lizaonair #lizaonair
Во «ВКонтакте»  — приложения «Рандомайзер»;
В «Одноклассники»- приложение «Генератор случайных чисел»
Приложения, которые случайным образом выбирают победителя из числа пользователей, удовлетворяющих условиям проведения конкурса. Результаты розыгрыша публикуются (постом/сторис) в социальной сети, в которой он был проведён.  

7. Состав и форма подарков, порядок их вручения:
7.1. Состав подарка

        Инстаграм
Хинкали «Кавказские», п/ф, кг     1 уп.
Котлеты «Домашние»,п/ф, кг        1 уп.
Манты «По-Кавказски», п/ф, кг    1 уп.

                 ВКонтакте
Хинкали «Кавказские», п/ф, кг     1 уп.
Котлеты «Домашние»,п/ф, кг        1 уп.
Манты «По-Кавказски», п/ф, кг    1 уп.

           Одноклассники
Хинкали «Кавказские», п/ф, кг     1 уп.
Котлеты «Домашние»,п/ф, кг        1 уп.
Манты «По-Кавказски», п/ф, кг    1 уп.

ВНИМАНИЕ! Для каждой из 3-х социальных сетей организатор предусматривает отдельный подарок (применительно к указанному розыгрышу), указанный в данном пункте «Правил».

7.2.Подарок победителю розыгрыша вручается на территории организатора и не позднее 5 дней с момента определения победителей розыгрыша.

7.3. Победителю сообщается о выигрыше путём уведомления в личные сообщения.
7.4. Для получения подарка Победитель должен лично явиться к Организатору с документом, удостоверяющим личность после сообщения Организатором итогов розыгрышей в каждой социальной сети. Момент вручения подарка должен быть запечатлен посредством фотосъемки.
7.5. Если в течение 3 (трех) рабочих дней после окончания розыгрыша, не удается связаться с  победителем по указанному им номеру телефона (или через личные сообщения внутри социальной сети), то он лишается права на получение этого приза, а Организатор имеет право наградить другого участника розыгрыша.

8. Дополнительные условия:  
8.1. Стоимость, параметры и характеристики подарка определяются по усмотрению Организатора розыгрыша и могут не совпадать с ожиданиями участников.

8.2. Организатор розыгрыша не несет ответственность за:
•    невозможность связаться c победителем розыгрыша;
•    неполучение/несвоевременное получение сведений, необходимых для получения подарков, по вине самих участников розыгрыша, или по вине организаций связи, или по иным, не зависящим от Организатора причинам;
•    неисполнение (несвоевременное исполнение) участниками розыгрыша обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами;
•    неполучение победителями розыгрыша подарков в случае невостребования их или отказа от них.
8.3. Принимая участие в розыгрыше, участник подтверждает, что полностью ознакомлен  и согласен с настоящими Правилами.
В случае каких-либо претензий к Организатору со стороны третьих лиц в связи с нарушением участником прав третьих лиц в ходе проведения розыгрыша, участник принимает на себя ответственность по самостоятельному разрешению таких споров;
8.4. Организатор розыгрыша вправе в любое время менять Правила розыгрыша, разместив соответствующую информацию в интернете на сайте: Провинция.рф
Участники розыгрыша обязаны самостоятельно контролировать обновление Правил розыгрыша, проверяя соответствующие изменения на указанном выше сайте.
8.5. Розыгрыш и данные положения и условия регулируются российским законодательством, любые споры станут объектом исключительной юрисдикции российских судов.
8.6. Организатор имеет право отстранять от участия пользователей на своё усмотрение, если участники пользуются недобросовестными методами для победы или страница участника вызывает сомнение в том, что за ней реальный пользователь.
8.7. Становясь участником, гражданин соглашается, что в случае если он/она становится победителем розыгрыша, Организатор вправе публично объявить об этом в любой форме, опубликовав такую информацию о победителе, как имя, фамилия, фотография, и уполномочивает Организатора на такое публичное объявление и раскрытие информации без уплаты какого-либо вознаграждения такому Участнику. Организатор оставляет за собой право использовать имена Победителей во всех своих маркетинговых материалах.
8.8. В розыгрыше не могут принимать участие официальные страницы компаний или юридических лиц. Участвовать в розыгрыше могут только люди с живыми личными персональными аккаунтами.

Поделиться:

Уголок для рисования Андрессины | Не воровать/репостить/редактировать мои рисунки!

от Andressina

Читать далее →

от Andressina

Рисовать вместо оши.

от Andressina

  • аниме и манга, искусство, игра
  • бнс, фан арт, idolish7, мой арт, oc, sarazanmai

от Andressina

Диа дудл, потому что человек, чье имя я позаимствовал для Дайи (и Андры), нашел мой твиттер и отправил мне DM pff.

Это действительно год, когда старые одноклассники нашли мой твиттер/блог/и т.д. Не то чтобы я пытался что-то скрыть от реальных людей, меня довольно легко найти в Интернете. Особенно для друзей из средней школы, потому что имя пользователя, которое я использую в Интернете, было от бывшего одноклассника в средней школе. Или, может быть, тем, кто помнит Поки (моя иконка), потому что я рисовал одного и того же кота на своих тетрадях и практически на всем, что у меня было, начиная с начальной школы пфффффффффф.

Теперь только школьные и университетские друзья до сих пор не связались со мной в Интернете. Что ж, они, возможно, уже нашли мой акк (особенно тот бывший сосед по комнате в Мурике, потому что ты даже нашел акк моей сестры без всякой причины перед тскцком), но решили не связываться со мной. Либо так, либо им просто все равно (как и мне, пфф), чтобы искать аккаунты старых друзей в социальных сетях.

Что ж, наверное, я благодарен, что они до сих пор помнят меня пфф.
Лично мне не настолько любопытно, чтобы бродить по сети, пытаясь узнать, как мои старые одноклассники поживают сейчас, когда они стали взрослыми, но мне немного любопытны те, кто рисовал, как я, в те дни. Интересно, они все еще рисуют, или, может быть, они остановились в какой-то момент? Если они все еще рисуют, интересно, сколько улучшений они сделали за эти годы. Ну, не то, чтобы у меня было много одноклассников, которые рисовали, но все равно красили.

Боже, если подумать, у меня действительно было не так много друзей с похожими увлечениями. Легче найти коллег-веб-художников в Интернете, но я не знаю ни одного из них. Я действительно иногда разговариваю с некоторыми, но у меня нет никого, с кем бы я разговаривал очень небрежно каждый день.

Также случайное замечание, но не связанное с этим.
Сейчас я не очень люблю к-поп, но по какой-то причине я люблю Оливию Хе. Она очаровательна.

 

от Andressina

от Andressina

  • бессвязный
  • случайный

Итак, я не только получил ответ от известного художника, за которым я давно следил, теперь мангака для цитаты Tsumi to Kai ретвитнула и мой фан-арт, о господи, о боже.

Я не уверен… как обработать этот pfFFF. Я действительно счастлив, но вау. Это похоже на первый раз, когда Ким Хён Тхэ ретвитнул мои рисунки Авроры в прошлом году, снова и снова рыдая.

Помимо этого, я действительно чувствую себя подавленным прямо сейчас. К тому времени, когда я пишу это, число моих подписчиков удвоилось, а твиттер набрал 14 тысяч лайков. Это много внимания, которого я всегда хотел раньше, но теперь я понял, что это немного пугает. Тем более, что пфффф, вероятно, некоторые из них следят за мной, ожидая в будущем более странных рисунков. Я в основном дружу с семьей, ак собсссс, я рисую такие вещи только один раз в голубую луну или раз.

Тьфу, почти всю свою twt-жизнь застрял на 100-200 подписчиках, а затем подскочил до ~3k за эти несколько месяцев, это много для ngl. И все это также пришло из фан-арта… и я никогда не из тех, кто преданно придерживается фэндома и рисует что-то для одного и того же аниме/манги/игры в течение длительного периода времени пфффф. Боже, много людей, чтобы разочаровать, но я собираюсь преодолеть это препятствие позже.

Сейчас я собираюсь сначала побороть свой арт-блок. Пробовал рисовать снова, но это было сложно.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Еще одно замечание.

Еще одна вещь, которая делает меня счастливым, помимо того, что меня узнают сами мангаки, пфф, это то, что есть много людей, которые комментируют / QRT твит, говоря, что он пробуждает что-то внутри них и хотел бы найти кого-то, чтобы попробуйте это с одним днем. Я чувствую огромную честь, когда кто-то чувствует что-то или вдохновляется на что-то, когда смотрит на мои рисунки, а не только на странные вещи, подобные этому, или на любые рисунки в любом контексте. Это, безусловно, была лучшая радость, которую я получаю, когда делюсь своими рисунками в Интернете.

Теперь я чувствую вдохновение.

от Andressina

Наконец-то еще одна манга с динамичным оттенком женского доминирования и мужского пола. У него есть элементы, похожие на Аку-но-Хана в первых главах, но Цуми и Кай многое приручили по мере развития истории, по крайней мере, из того, что я читал до сих пор. Я бы предпочёл, чтобы история разошлась по полной и просто сошла с ума, но всё в порядке, пфф.

Мне нравится БДСМ, но я просто не люблю рабство, веревки и т. д. Манга меня немного больше заинтересовала.

Надеюсь, когда-нибудь появится больше манги, которая заполнит пробел, оставленный Aku no Hana и Sundome :’3333

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Есть несколько пользователей twt, которые цитируют, ретвитят это, а не лайкают/ретвитят/комментируют на нем :’>

Обычно я не против QRT, потому что люди обычно либо лайкают/RT твит. Но я никогда не видел столько QRT, а некоторые из них не жалеют ни лайка, ни

БОЛЬШЕ РЕДАКТИРОВАТЬ:

Твит взорвался, и э.

Вт.

Вау, это может быть не первый раз, когда крупный художник подписался на меня, но это первый раз, когда крупный артист, за которым я следил первым, подписался на меня. Ngl меня это радует, но в то же время смущает пфф.

Боже, больше людей, чтобы разочаровать woot woot.

от Andressina

Я переименовал их в Анфи, и у них тоже хвостик, не знаю. Вероятно, мы немного изменим имя и дизайн Фары.

от Andressina

 

Снова напишите Suyuku-san@dA, на этот раз это Тоя.

Да, я давно ничего не публиковал. Ни один оттенок не трогал основной твиттер.
Все равно не хочется рисовать банкомат.

РЕДАКТИРОВАТЬ:

Сделал некоторые изменения, так что да.

от Andressina

Нарисуй друга // Портреты детей для класса

Я обожаю и собираю книжки с картинками, и мои любимые книги о дружбе. Когда мои дети были маленькими и наступил сентябрь, я всегда брал с собой определенные книги и читал их перед первым днем ​​или в школе и в течение этих первых нескольких недель. Эти книги, как старые друзья, успокаивали нервы и готовили к новым впечатлениям. (См. мой список любимых книг о дружбе в конце этого поста.)

Теперь, когда мои старше и учатся в средней и старшей школе, я чувствую, что пропустил целую кучу из 9 книг.0186 действительно хорошие, новые книги. Одна из лучших новинок — The Name Jar, от Yangsook Choi. Речь идет о молодой девушке, которая переезжает в новую американскую школу из Кореи. Я люблю эту книгу! Я сразу подумал, что это будет отличная книга для учителей, которую можно использовать в школьных проектах.

Поэтому я объединился с брендом Scotch™, чтобы создать этот простой и увлекательный художественный проект, который поможет учащимся узнать историю семьи друг друга, завести новых друзей и пообщаться со своими одноклассниками.

Необходимые материалы:

  • Обычная белая бумага
  • Карандаш
  • Маркеры, мелки и/или цветные карандаши
  • Плотная бумага и узорчатая бумага, нарезанная на меньшие размеры
  • Цветная бумага и газеты, нарезанные полосками (или это могут сделать дети)
  • Ножницы
  • Клеевые стержни Scotch®
  • Лента Scotch® Magic™
  • Ленты Scotch® Expressions Washi
  • Термоламинатор Scotch™
  • Пакеты для термоламинирования Scotch™

Примечание. Следуйте всем инструкциям на упаковке торговой марки Scotch™ для надлежащей очистки и подготовки поверхности, размещения клейкой ленты и указания рекомендуемого веса. ]

Подготовьте материалы:

Шаг 1: Разрежьте цветную бумагу и бумагу с рисунком на более мелкие кусочки, чтобы облегчить работу маленьким ручкам и маленьким ножницам. Я также нарезала несколько полосок для волос, но если у вас большой класс детей, вы можете просто нарезать небольшую стопку полосок, чтобы зажечь их собственные идеи. Разложите материал для коллажа на подносах.

Шаг 2. Каждый ребенок получает лист белой бумаги для принтера (на самом деле для этого проекта я использовал не совсем белую бумагу, потому что она делает портреты более изысканными), карандаш, ножницы и скотч®. Клей-карандаш. Мы поделились маркерами, скотчем Scotch® Magic™ и скотчем Scotch® Expressions Washi.

В книгах, упомянутых в этом посте, используются партнерские ссылки. Я ценю вашу поддержку!

Шаг 3: Читаем The Name Jar . После этого половина детей выбрала имя из нашей собственной версии именной баночки (у другой половины детей было имя в баночке).

Шаг 4. Они сели друг напротив друга, посмотрели друг на друга, нарисовали большой круг для лица и начали заполнять остальное. Детям помладше (до пяти лет) вы можете показать, как выглядит большой круг на странице. Маленькие дети, как правило, рисуют маленькие круги.

Шаг 5: Позвольте детям создать свои собственные портреты. Этих детей было шестеро. Я никоим образом не помогал им и не говорил им, что делать. Я сказала всем детям, что мы говорим комплименты только на уроках рисования. Я также сказал им, что каждый портрет будет выглядеть по-разному, как и каждый ребенок выглядит по-разному. Одни дети использовали все подручные средства, а другие просто заклеивали фломастерами. Все в порядке. Это их выбор.

* Примечание. Для использования термоламинатора Scotch™ портреты не должны быть объемными. Используйте только плоскую бумагу или плоскую ленту для элементов коллажа.

Обожаю эти фото! Дети действительно усердно работали над созданием этих портретов, и мне нравится, как они позволяли себе художественные вольности, украшая свои работы, чтобы сделать их более интересными.

Шаг 6. Этот шаг можно выполнить частично заранее. Я вырезал эти маленькие этикетки с флажками из цветной бумаги и приготовил их заранее, а затем просто добавил их имена после того, как у каждого из них был партнер. После того, как все закончили свои портреты, я использовал скотч Scotch® Magic™, чтобы приклеить этикетки к их работам.

Шаг 7: Опросите детей либо во время работы, либо после того, как они закончат свои портреты. Это действительно забавный шаг, и он будет написан и размещен на обратной стороне их портретов (см. фото ниже). Эти вопросы относятся к The Name Jar и позволяют детям лучше узнать и понять друг друга. Вот вопросы, которые я задавал:

  • Откуда взялось ваше имя и означает ли оно что-нибудь?
  • Какое у тебя второе имя? Имеет ли это имя какое-то значение?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Где ты родился?
  • Сколько тебе лет?

Некоторые дети младшего возраста могут не знать ответов на все эти вопросы. Удивительно, как много они знают! (С первыми двумя вопросами вы можете освежить их память, упомянув их маму, папу или бабушку и дедушку.) Если ребенок запутался, вы можете просто спросить о его любимом цвете, любимой еде и т. д. Если у вас есть дети старшего возраста , они могут взять интервью друг у друга!

Шаг 8: Используйте скотч Scotch® Magic™, чтобы склеить портрет и интервью. (Я распечатал свое интервью на цветной бумаге, но вы можете написать его от руки, или, если дети постарше, они могут написать свое собственное, а затем вы можете использовать ксерокс, чтобы сделать две копии.) Обязательно обрежьте лишний материал для коллажа. так, чтобы готовая часть не выходила за пределы бумаги размером 8 ½” x 11”.

Шаг 9: Поместите портреты в пакеты для термоламинирования Scotch™, оставив небольшую кромку пакета по краям. Следуйте инструкциям для термоламинатора Scotch™, вставив пакет запечатанным краем вперед прямо во входной лоток. Машина тянет его вперед сама по себе, а затем выходит с другого конца. Это чистая магия!

Пока дети ждут, когда их портреты выйдут (стараясь не вытащить их), они ТАК взволнованы. Как только они берут их в руки, на их лицах появляется самая широкая улыбка, потому что они выглядят и чувствуют себя такими профессиональными! Мне нравится, что теперь они прочные и к ним может прикасаться каждый в классе, не опасаясь, что они развалятся.

Шаг 10: Это лучшая часть, повесить их в классе! Но, может быть, перед этим дети могут раздать их и поделиться друг с другом, или вы можете прочитать их классу, если у вас есть маленькие дети, которые еще не читают. Когда вы будете готовы их повесить, мне нравится идея протянуть бельевую веревку через всю комнату, чтобы родители могли видеть лицевую и изнаночную стороны (при условии, что родители входят в класс). Я повесил наш к стене, потому что он просто лучше фотографировал (я утра блоггер, в конце концов). 🙂

Этот проект должен быть очень простым. Если у вас нет доступа к цветной бумаге, то элемент коллажа добавлять не нужно. Вам также не нужна лента для васи. Вы можете просто использовать маркеры!

(Для Facebook.)

Как и обещал, вот ВОСЕМНАДЦАТЬ моих любимых книг о дружбе:

это займет слишком много времени. Что я скажу, так это то, что некоторые из них новые, некоторые старые любимые, а одна книга у меня с детства! Угадайте, какая?)

Верх (напротив слева) : Эти туфли // Баночка с именем // Леонардо Ужасный монстр // Амос и Борис // Палка и камень // Вражеский пирог // Мальчик + бот // Слонов строго нет // Ничто не дар

Внизу (напротив слева): Привет, меня зовут Октикорн // Пораженный // Потерян и найден // Можно мне тоже поиграть? // Пингвин // Лягушка и жаба — друзья // Ты сегодня мой друг? // Джордж и Марта // Square Cat

xo, Bar

Этот пост подготовлен в сотрудничестве с брендом   Scotch™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *