что выбрать в 2022 году — ГЭНДАЛЬФ на vc.ru
Иностранные компании стремительно покидают российский рынок, а с ними и некоторые облачные CRM–системы. Этот инструмент есть и у отечественных разработчиков. Часть из них уже давно заменяет иностранные аналоги. Как выбрать лучший вариант?
1517 просмотров
Что такое CRM
CRM – помощник сотрудника при взаимодействии с клиентом. CRM–система призвана не только повысить продажи, но и облегчить процедуры взаимодействия с клиентами. Все это благодаря автоматизации процесса сделок и оптимизации инструментов маркетинга.
Как CRM поможет бизнесу
CRM–системы нацелены на исполнение главных задач любого бизнеса:
• оптимизация маркетинговой стратегии;
• улучшение сервиса;
• повышение конверсии интернет–ресурсов;
• повышение процента продаж;
• увеличение рентабельности;
• увеличение прибыли.
CRM работает как отдельный сотрудник: контролирует ведение сделок с клиентами, оценивает работу менеджеров по продажам и предоставляет руководителю полный отчет на основании своих наблюдений.
С таким инструментом станет понятно из-за чего ушел клиент, о каком этапе сделки забыли и как этого можно избежать в будущем.
Какую облачную CRM-систему выбрать в 2022
Подходим к главному вопросу: какому производителю отдать предпочтение?
В этой статье разберем 4 отечественные CRM-системы, отличающиеся функционалом и ценой.
Выбрать облачную CRM-систему просто. если заранее определиться с необходимым вам функционалом
«1С:CRM»
Фото: https://1crm.ru/
Эта система – продукт фирмы «1С». Если вы работали или работаете в программах «1С», вам будет удобно и понятно пользоваться функционалом «1С:CRM» за счет знакомого интерфейса и системы управления.
«1С:CRM» помогает контролировать сделки, полностью совместима с решением «1С:Бухгалтерия» и оперативно упорядочивает ваши продажи.
Цена у такого решения высокая, но, если вам нужен знакомый интерфейс или вы не хотите изучать новый, стоит приобрести именно эту программу.
Содержание скрыто
Показать
AmoCRM
Фото: https://www.amocrm.ru/
AmoCRM – простая и удобная CRM-система, которую уже давно использует малый бизнес в России.
Простым это решение называют из-за легкого в использовании интерфейса. Его можно быстро освоить – в среднем, этот процесс занимает не больше получаса.
AmoCRM собирает заявки со всех источников или формирует единую воронку продаж, дает развернутую аналитику. Здесь сотрудники легко находят истории сделок, звонки и другие данные, обработка которых поможет в улучшении сервиса. Кроме этого, система имеет хорошо реализованную телефонию и удобный модуль для коммуникации сотрудников.
Сервис прост в использовании, это плюс, но есть и обратная сторона. AmoCRM обладает небольшим функционалом, который подойдет лишь для малого бизнеса.
Мегаплан
Фото: https://megaplan.ru/
Функционал этой CRM-систем более обширный, чем в предыдущих вариантах. При этом интерфейс также прост и не требует долгого обучения для начала работы.
Особенность решения Мегаплан в том, что в нем доступны мобильные приложения, разработанные под популярные операционные системы. Это позволит вам пользоваться CRM круглосуточно.
Мегаплан походит для крупных организаций и не имеет активной технической поддержи. С другой стороны, здесь удобно контролировать бизнес-процессы на всех этапах, а также есть бесплатный тестовый период.
«Битрикс24.CRM»
Фото: https://www.bitrix24.ru/
Одно из самых популярных решений на российском рынке. Используя «Битрикс24.CRM», можно создать бесконечно много рабочих групп и новых пользователей. Благодаря этому здесь легко наладить внутреннюю коммуникацию в компании.
Сервис обладает инструментами внутренней и внешней коммуникации – вся информация о сделках доступна сотрудникам в понятном виде. Здесь также можно ставить задачи себе и коллегам.
«Битрикс24. CRM» позволяет централизовать хранение важных файлов, упрощая процесс документооборота. Такой тип хранения файлов позволяет наладить быструю коммуникацию. Работа в команде становится более эффективной.
Интерфейс здесь сложнее, чем в предыдущих решениях. Однако количество полезных функций стоит того, чтобы начать работать с «Битрикс24.CRM».
Среди всех 4 решений для CRM по соотношению цена-качество выигрывает «Битрикс24.CRM». Стоимость выше, чем у других вариантов, но скорость работы, количество полезных функций и прочие возможности явно стоят этой покупки.
Стоит отметить, если вы приобретаете систему на несколько пользователей, «Битрикс24.CRM» обойдется дешевле аналогов.
«Битрикс24.CRM» — ваше решение для успешных продаж!
Закажите в ГЭНДАЛЬФ прямо сейчас!
ТОП российских CRM-систем, каталог со сравнениями и отзывами
CRM — Customer Relationship Management или «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». Данные сервисы помогут вести клиентскую базу и сделки, выставлять задачи сотрудникам, анализировать воронку продаж и другие показатели бизнеса.
CRM-система выступает единым хабом для интеграции всех остальных сервисов. В нее загружаются лиды с сайтов, соц-сетей и других каналов.
Мы собрали лучшие российские CRM-системы в нашем каталоге.
CRM-системы
Обзор и отзывы про SberCRM, CRM система
Бесплатный тариф
SberCrm — сервис для бизнеса с CRM системой. Облачное приложение предназначено для роста продаж.
В возможности сервиса входят: предоставление готовых воронок продаж, сохранение переписок, звонков и заявок клиентов. С помощью приложения можно провести анализ рынка — его помощью пользователь отслеживает, какие товары продаются лучше всего, и что покупают клиенты у конкурентов.
Тариф от ?
CRM-системы
Обзор и отзывы о Пачка — система управления бизнесом
Пачка — это система, которая позволяет отвечать клиентам на сообщения из мессенджеров в одном месте. Площадка позволяет собрать базу клиентов в одном месте, фиксировать все сделки и работать с воронкой продаж.
Тариф от 1990₽
CRM-системы
Обзор и отзывы о EvaCRM — система для организации продаж
EvaCRM — это система для организации продаж. Данная система автоматически захватывает потенциальных клиентов из различных мессенджеров, напоминает менеджеру о звонках, имеет автоматизированную работу с документами.
Тариф от 499₽
CRM-системы
Обзор и отзывы про Sbis.ru, CRM
Sbis.ru — система автоматизации бизнеса. Ведение бухучета, управление персоналом, маркировка товаров, отчетность через интернет — все собрано в одном сервисе.
Понадобится тем, кто хочет вести рабочий процесс онлайн.
Сервис также предоставляет возможность обмениваться документами, проводить собрания и вебинары дистанционно, следить за финансами, а также двигать клиента по воронке CRM.
Тариф от 500₽
CRM-системы
Обзор и отзыв на систему ozma.io — ERP и CRM конструктор
Ozma. io — конструктор ERP и CRM систем, на основе low-code. Настраивает учет и вывод информации обо всех бизнес-процессах в том виде, который нужен клиенту.
В каких случаях требуется? Когда типовые решения не удаётся адаптировать к конкретному бизнесу. На кого рассчитана? На организации, которым уже не хватает коробочных решений типа Битрикс24 или amoCRM.
Возможности системы:
Учёт клиентов, ведение сделок.
Контроль и анализ задач, доходов и расходов.
Индивидуальная доработка системы. каждым клиентом под себя.
Тариф от ?
CRM-системы
РосБизнесСофт CRM — обзор функционала и отзыв
РосБизнесСофт CRM — решение «Все в одном» для вашего бизнеса. CRM, ERP, Trade Desk. Огромное количество модулей и интеграций, готовые отраслевые решения для быстрого внедрения. Управление складом, маркетинговые модули, общение с клиентами, менеджмент компании,
Тариф от ?
CRM-системы
ERP «АЛТИУС – Управление строительством»: обзор и отзыв
Программа «АЛТИУС — Управление строительством» существует на рынке более 15 лет, предназначена специально для управления строительной организацией и позволяет полностью автоматизировать управленческий учёт, финансовый учёт, все области планирования и другие бизнес-процессы строительных компаний.
Тариф от ?
CRM-системы
Обзор платформы Snov.io: продвинутое решение для автоматизации аутрича
Snov.io — это набор инструментов для маркетологов, сейлзов и рекрутеров. С его помощью вы можете выполнять полный цикл холодного аутрича: от лидогенерации до рассылки писем по проверенным, валидным адресам.
Тариф от ?
CRM-системы
Обзор YUcrm — все что нужно для недвижимости?
YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости. Её внедрение позволит увеличивать и контролировать продажи, вести учет всех обращений, клиентов, сделок и рекламных источников, оценивать качество работы менеджеров и агентов, а также размещать рекламу на все площадки в один клик. Во всех разделах реализован поиск что помогает хорошо сэкономить время)
Тариф от ?
БИЗНЕС-ОБОСНОВАНИЕ CRM В интересной статье Harvard Business Review об удержании клиентов и прямой связи с прибыльностью компании исследование показало, что для многих компаний увеличение коэффициента удержания клиентов всего на десять-пятнадцать процентов может удвоить прибыль компании. CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) — это бизнес-стратегия, ориентированная на управление клиентами, их удержание, рост и прибыльность. Это специально разработанный и системный метод, помогающий компаниям внедрить бизнес-процессы, ориентированные на клиентов, чтобы лучше приспособиться к клиентам, улучшить отношения с клиентами и увеличить доходы и прибыльность от клиентов. Информационные системы облегчают бизнес-цели и процессы CRM, используя мощные программные приложения для автоматизации задач, действий и процессов, с которыми сталкиваются клиенты. В большинстве случаев CRM-системы интегрируются с функциями обработки заказов на продажу и управления запасами в бухгалтерском приложении. Для многих российских компаний, переживающих рост или испытывающих трудности с увеличением доли клиентов, одним из важнейших преимуществ программного обеспечения CRM является эффективность бизнес-процессов. Каждый руководитель и продавец знает, что быстрее улучшить итоговую прибыль за счет снижения затрат, а не увеличения доходов. Программные системы CRM могут помочь в обоих случаях. Программные системы CRM эффективно используют время и деятельность почти всех сотрудников, работающих с клиентами. Однако, в зависимости от приложения CRM и конкретных целей внедрения, компании, вероятно, будут различаться в отношении того, кто является основным спонсором автоматизации и эффективности программного обеспечения CRM. Для других субъектов наиболее значительные преимущества достигаются на уровне принятия решений и управления. CRM-приложения предоставляют лицам, принимающим решения, ключевые информационные панели, метрики и четкое представление бизнес-процессов в режиме реального времени. Графические информационные панели предоставляют подробные снимки операций от операций обслуживания клиентов до маркетинговых кампаний и ежедневных показателей продаж. Доступность информации о бизнесе в режиме реального времени является важным конкурентным преимуществом для современного российского руководителя. То, как компании планируют и реализуют новые рыночные инициативы, является еще одним важным деловым предложением. Не так давно у компаний было ограниченное количество эффективных способов связаться с потенциальными клиентами, измерить ответы и просмотреть тенденции. |
ОБЛАКО БИРОК россия программное обеспечение, система управления взаимоотношениями с клиентами, русские технологии, erp, saas, бухгалтерское программное обеспечение, майкрософт, обзоры программного обеспечения, руководство для руководителей, программное обеспечение с открытым исходным кодом, управление взаимоотношениями с клиентами, программное обеспечение для бизнеса россия, программное обеспечение для хостинга sfa, ссср, выбор программного обеспечения, crm азия , интернет, информационные технологии, зеленый это
|
Кейс российского офтальмологического рынка
Рынок-Тржиште, Том.

Prethodno priopćenje
Влияние использования CRM-системы на понимание клиентов компаниями: на примере российского офтальмологического рынка
Денис Климанов
orcid.org/0000-0003-3572-8694
; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Екатерина Фролкина
; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Puni текст: английский pdf 217 Кб
ул. 75-92
preuzimanja: 1.034
читираж
Sažetak
Поскольку процесс управления взаимоотношениями с клиентами играет все более важную роль в успехе бизнеса, ряд авторов пытаются оценить влияние различных компонентов процесса CRM на качество взаимодействия компании с клиентами и, в конечном счете, на на производительность компании. В этой статье исследуется влияние CRM-систем на качество понимания клиентов компаниями. Это понимание измеряется в контексте работы международной фармацевтической компании на российском рынке. Полевые исследования основаны на количественных данных онлайн-анкетирования и телефонных интервью. Выборка состоит из 64 представителей компаний и 217 врачей-офтальмологов. Авторы разработали и протестировали модель драйверов лояльности врачей и изучили отношение сотрудников к CRM-системе. Выводы этой статьи показывают, что, несмотря на то, что CRM-система активно используется и воспринимается как важнейшая часть процесса управления взаимоотношениями с клиентами в компании, понимание ключевых факторов лояльности клиентов нуждается в значительном улучшении.