Роллс ройс производство: Rolls-royce motor cars — Википедия – Rolls-royce limited — Википедия

Royce — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Rolls-Royce (Роллс-Ройс)

По-русски

Роллс-Ройс

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1906
Основатели:
Генри Ройс/Чарльз Стюарт Роллс
Количество моделей:
5
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG (BMW)
Новостей на сайте:
68 перейти
Наших тест-драйвов:
8 перейти



Автомобили Rolls-Royce

  • Cullinan

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Dawn

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Ghost

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Phantom

    3 поколения, 2008 — сегодня
  • Wraith

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Rolls-Royce

Rolls-Royce Motor Cars является английской компанией, входящей в состав концерна BMW AG. Она специализируется на выпуске дорогих и престижных машин класса люкс. Флагманской моделью фирмы является Rolls-Royce Phantom. История компании длится вот уже целых сто лет. Основателями фирмы стали инженер-конструктор Фредерик Генри Ройс и торговец Чарльз Стюарт Роллс, которые создали собственное предприятие в 1904 году. Популярности компании поспособствовало участие в ралли. В 1906 году первое место в автомобильной гонке Турист Трофи заняла легкая 4-цилиндровая модель Rolls-Royce 20 PS, мощность мотора в которой была всего 20 л.с. В XX веке компания окончательно утвердила свой имидж престижной марки. Она стала основным поставщиком машин для королевского дома Великобритании. В определенный период середины XX столетия дела компании пошли на спад, а в 1971 году руководство фирмы объявило о банкротстве компании. Лишь за счет денежных вложений правительства страны удалось на некоторое время сохранить марку. В конце XX века знаменитую марку Rolls-Royce приобрел концерн BMW, что спасло ее от забвения и стало залогом дальнейшего благополучного развития компании.


Все модели Rolls-Royce

Royce | Авилон – официальный дилер Роллс Ройс в Москве: цены Rolls Royce 2019-2020

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Rolls-Royce в гаражах знаменитостей | официальный дилер Rolls Royce в России

Rolls-Royce – машина знаменитостей и сильных мира сего. Это не просто автомобиль, это символ причастности к определенным кругам и образу жизни. Уже более века на нем ездят те, кто творит историю нашей планеты.

Последний автомобиль последнего императора России
Николай II любил машины и содержал огромный гараж. Ему принадлежали два Rolls-Royce модели 40/50hp. Первый был приобретен в 1913 году на IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, а второй – позднее, в 1916-м, во время Первой мировой войны. Именно на этом Rolls-Royce император обычно ездил в войска.
В 2010 году в Сети появилась информация, что в Германии на продажу выставлен царский Rolls-Royce и за него просят 5 500 000 евро. Во время революции эту машину вывезли в США, где ее купил цирковой импресарио Джон Ринглинг. Позднее, уже после Второй мировой войны, автомобиль попал к неизвестному коллекционеру в Германии, который спрятал его в подземном бункере. После смерти владельца бункер случайно обнаружили и вскрыли. Как видите, получился целый сюжет для фильма. Но подтверждения, как, впрочем, и опровержения того факта, что российский император действительно владел данным автомобилем, так и не было предоставлено, и вскоре цена раритета снизилась до 2 000 000 евро.


Connery 2 Connery 3

Машины Ленина
После падения монархии царские Rolls-Royce перешли в распоряжение Временного правительства, а позднее – и молодой советской республики. Главным почитателем автомобилей с двойной буквой «R» на капоте оказался глава государства Владимир Ильич Ленин. Правда, ценителем дорогих автомобилей он стал задолго до революции 1917 года.

Знакомство вождя мирового пролетариата с автомобилем произошло в Швейцарии, когда его во время велосипедной прогулки сбил некий обеспеченный гражданин, передвигавшийся на своем Rolls-Royce. Бывший студент юридического факультета подал на водителя в суд и выиграл дело.
После революции машины императорского двора стали собственностью большевиков. В январе 1919 года произошел странный случай: бандиты во главе с Яковом Кошельковым ограбили главу правительства вместе с его шофером Гилем и высадили из автомобиля Delaunay Belleville 45. Служба охраны сделала соответствующие выводы. После этого Ленин использовал Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года выпуска, до революции принадлежавший Рябушинским. Как раз возле этого автомобиля Владимира Ильича ранила Фанни Каплан…
Автомобили Rolls-Royce были настолько хороши и надежны, что в 1920-м по просьбе Ленина Красин начал переговоры о приобретении 70 новеньких Rolls-Royce по три тысячи фунтов стерлингов каждый. Для сравнения: столько же в 20-х годах прошлого века стоил особняк в центре Москвы.
Отдыхая в Горках, Ленин пожелал иметь автомобиль, свободно передвигающийся по снегу. Он помнил, что в царском гараже был подобный экземпляр, созданный Адольфом Кегрессом для Николая II.
В 1921 году Владимир Ильич обратился к работникам Путиловского завода с просьбой изготовить гусеницы и лыжи для своего Rolls-Royce Silver Ghost Continental. Зимой, когда Ленин жил в Горках, эти автосани становились для него единственным средством связи с окружающим миром.


Connery 2 Connery 3

Дорогой Леонид Ильич
Леониду Ильичу Брежневу нравились автомобили Rolls-Royce. В коллекции генсека стояло две машины этой марки! Одну в 1969 году ему подарил американский миллионер Арманд Хаммер, вторую в 1974-м – королева Елизавета II.

Именно с этим экземпляром связана история, вписавшая Брежнева в список злостных нарушителей ПДД. Как известно, генсек страстно любил автомобили и при первой возможности садился за руль. Иногда он с ветерком гонял по улицам столицы. Бывали и инциденты. Авария с участием Rolls-Royce Леонида Ильича произошла в 1980 году, когда из переулка на улицу Фрунзе выехал груженный снегом МАЗ-502. Растерявшийся политик не справился с управлением и врезался в грузовик. Отличная машина спасла его – Брежнев даже не получил травм. Между тем по официальной версии люксовый автомобиль повредил водитель гаража особого назначения, перегонявший его по Москве.
Разбитая машина Брежнева стала одной из жемчужин среди раритетных экспонатов Рижского автомобильного музея.


Connery 2
Connery 3

Джон Леннон и Yellow Submarine
Группа Beatles внесла колоссальный вклад в развитие рок-музыки и произвела культурную революцию в 60-х годах прошлого века. Phantom V Джона Леннона вошел в историю как самый неординарный Rolls-Royce.
История пятого «Фантома» началась с его покупки музыкантом 3 июля 1965 года, но поставили машину на учет лишь в декабре. Через год после приобретения автомобиль передали в тюнинг-ателье, где в нем установили кровать, телевизор, телефон и холодильник.
Но Леннона не устраивал черный матовый цвет машины, и в мае 1967-го в голландской мастерской The Fool ее разрисовали в яркой психоделической манере. Справедливости ради стоит признать, что не всем поклонникам марки пришлись по душе эти изменения.

Когда Джон переехал в США, его Phantom брали напрокат музыканты из Rolling Stones, Moody Blues, Bob Dylan и другие известные личности. После убийства Леннона легендарным автомобилем владел Cooper-Hewitt Museum, который в 1985 году продал его за $2 299 000.


Элвис Пресли – Love Me Tender
Элвис Пресли тоже любил Rolls-Royce. Свой Phantom V он приобрел в 1963 году и сразу же решил оборудовать его по последнему слову техники. Компания Rolls-Royce полвека назад, как и сейчас, стремилась выполнять все пожелания клиентов. В список необходимого оборудования были включены телефон, электрические стеклоподъемники и стереосистема. Изначально автомобиль был темно-синим, но, по словам самого Пресли, он перекрасил машину в светло-серебристый цвет из-за того, что куры его матери постоянно клевали свое отражение, когда он приезжал к ней в гости. История умалчивает, по какой причине курам так полюбилась темно-синяя окраска. Возможно, это просто отговорка.

Дальнейший тюнинг автомобиля проводили в Великобритании. Phantom получил радио Blaupunkt Koln, кондиционер и дополнительное освещение. Задний подлокотник переоборудовали в небольшой ящик для хранения зеркала и щетки для одежды, а шкафчик на борту RR стал вмещать графин и пару хрустальных бокалов.
Phantom принадлежал Элвису всего пять лет и в 1968 году был продан на благотворительном аукционе за $35 000. В настоящее время автомобиль находится в частной коллекции в Англии, но до сих пор обслуживается мастерами Rolls-Royce и считается одной из ярчайших звезд среди автомобилей XX века.


Восточные сказки и шах Ирана Мохаммед Реза Пахлеви
Известным ценителем Rolls-Royce был последний шах Ирана Мохаммед Реза Пахлеви. Первый Rolls-Royce Phantom IV он приобрел в 1951 году для своей супруги Сорайе Эсфандияри-Бахтияри.

Это очень редкая модель — всего было построено 18 таких автомобилей. Несмотря на колоссальную ценность, спустя семь лет по решению шаха машину разобрали на части из-за расторжения его брака с Сорайе.
В 1956 году Пахлеви приобрел последний из 18 Phantom IV. Свой главный выезд этот автомобиль произвел в ноябре 1960 года, когда вез шаха в клинику Института защиты матерей и новорожденных, откуда Пахлеви забирал свою вторую супругу Фарах с новорожденным сыном. У клиники собралась многотысячная ликующая толпа. Люди прорвали оцепление и, поздравляя новоиспеченного отца, в порыве счастья чуть не подняли на руки машину весом почти три тонны. Подобный энтузиазм объясняется просто – Иран уже двадцать лет ждал наследника престола.
В 1977 году автомобиль отправили в Великобританию на ремонт и перекраску. Все необходимые работы были выполнены, но в то же самое время в Иране произошла смена режима. Правительство Хомейни оплатило ремонт машины и вернуло ее в Иран. Сейчас лимузин Пахлеви выставлен в Национальном музее автомобилей.
За вековую историю на Rolls-Royce ездили сотни известных людей: звезды кино и эстрады, самые влиятельные политики. Сегодня список владельцев этого роскошного автомобиля пополняется в геометрической прогрессии, а «Дух экстаза» по-прежнему освещает им путь.


Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

«Собран вручную в Гудвуде, Англия» — гласит табличка под длинным капотом нового Rolls-Royce Phantom. Второе поколение седана, если считать от перехода под крыло BMW AG, или восьмое, если считать от основания компании Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, практически полностью собирается людьми.

На заводе компании Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия, где 13 лет выпускали Phantom прошлого поколения, роботизирована лишь одна часть производства — покрытие кузова лаком, финальная толщина которого строго регламентирована. Всю остальную работу выполняют люди. Даже сварку кузова. Кстати, крышу к боковинам приваривают сразу два сварщика синхронно: один занят левой стороной, второй — правой. Всего на производство одного Rolls-Royce Phantom уходит более 600 часов.

Собран вручную: производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

На смену каркасно-панельной технологии пришел несущий цельноалюминиевый кузов, более жесткий и технологичный, конструкция которого предполагает возможность изменять габариты и пропорции автомобиля. Алюминиевая модульная платформа автомобиля — оригинальная разработка Rolls-Royce, не имеющая отношения к BMW 7‑series. Новую архитектуру в Rolls-Royce Motor Cars величают Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»). С «лексусовской» Global Architecture Luxury (GA-L) она не имеет ничего общего, кроме слова «роскошь» в названии. Ну, так, уточняем на всякий случай. На этой же архитектуре построен первый внедорожник марки — Cullinan, а в дальнейшем она ляжет в основу и других моделей «Роллс-Ройс».

Собран вручную: производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

Передняя подвеска двухрычажная, сзади — пятирычажная конструкция. Адаптивная пневмоподвеска включает амортизаторы с электронным управлением и электрические актуаторы стабилизаторов поперечной устойчивости. На скорости до 100 км/ч она превентивно подстраивается под дорожный рельеф на основе информации со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем. Система работает от 48‑вольтовой сети и называется Flagbearer — в честь флагоносцев, которые на заре эпохи автомобилестроения Великобритании по закону были обязаны следовать перед автомобилем.

Собран вручную: производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

Новый Phantom собирают вручную на заводе Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия. Двигатель поставляют из Германии с предприятия BMW.

Единственный в гамме 12‑цилиндровый V-образный бензиновый двигатель каноническим объемом шесть и три четверти литра позиционируется компанией как совершенно новый. Хотя, по сути, это тщательно переработанный агрегат от модели прошлого поколения, который, в свою очередь, являлся модернизированной версией шестилитрового мотора BMW N73B60, производимого с 2003 по 2008 год. Мотор оснастили двумя турбокомпрессорами (прежний был атмосферным), установили новые шатуны, заменили поршни, коленвал, систему охлаждения и программу управления двигателем. В результате глубокой модернизации мощность мотора возросла до 571 л. с. и 900 Нм крутящего момента.

8‑ступенчатую автоматическую коробку передач фирмы ZF устанавливали и на модель прошлого поколения. Но теперь ее электронные «мозги» взаимодействуют с навигационной системой. Например, перед поворотом или подъемом будет загодя включена пониженная передача. Привод исключительно задний.

Хочу получать самые интересные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *