Роллс ройс основатель: Rolls Royce — история компании

Содержание

Чарльз Роллс: Мне бы в небо

Немногие возьмутся оспаривать тот факт, что Rolls Royce выпускает самые престижные автомобили в мире. Но вот факт гораздо менее известный – один из основателей компании Чарльз Роллс не меньший, если не больший след оставил в истории становления авиации, навсегда разделив свое сердце между автомобилем и самолетом.

В июле 1910-го английский Борнмут погрузился в беспробудное празднество. Курортный городок на берегу Ла-Манша бурно и с размахом отмечал собственный 100-летний юбилей. Двухнедельная программа торжеств включала бесчисленные карнавалы, шествия, парады. Гвоздем программы обещали стать оркестровые концерты под управлением Эдгара Элвина, а также показательные полеты лучших авиаторов континента.

Среди прочих продемонстрировать храбрость и мастерство должен был новоиспеченный герой Великобритании – благородный Чарльз Роллс. Не только основатель фирмы “Роллс-Ройс”, но и первый человек в мире, совершивший беспосадочный перелет через Ла-Манш и обратно! Для 1910 года это было почти так же круто, как полет в космос полвека спустя.

Управляя автомобилем, Чарьз всегда разворачивал кепи задом наперед

Вот почему личную телеграмму с поздравлениями Роллсу прислал сам король Георг V, портрет Чарльза не сходил с газетных передовиц, а представители музея мадам Тюссо уже сняли мерки для восковой фигуры храброго авиатора.

Роллс, к слову, был человеком весьма заметной внешности. Высокий рост – лишь немного ниже двух метров, худощавое телосложение, тонкие черты лица, глаза чуть на выкате и пронзительный взгляд – казалось, он в любой момент готов вытянуть шею и клюнуть собеседника. Лишнее очарование или странность, это как посмотреть, портрету придавал консервативный гардероб. Роллс, как и Шерлок Холмс, обожал норфолкскую куртку и всегда носил очень высокий, жесткий белый воротничок.

Именно таким крайне серьезным, неброско, но дорого одетым Чарльз Роллс появился на вокзале Борнмута. Да-да, к удивлению публики знаменитый пилот прибыл не автомобилем, как обычно, а поездом. Незадолго до этого Чарльза отстранили от управления за лихачество в лондонском Гайд-парке.

В студенческие годы Чарльз всерьез увлекался велосипедными гонками

Утром 12 июля трибуны импровизированного аэродрома Хенгистбери, специально для фестиваля построенного на южной окраине Борнмута, ломились от публики. Лишь погода немного снижала градус праздничных настроений. Резкие порывы ветра со стороны моря не сулили участникам показательных полетов легкой жизни.

– Мсье Роллс, я бы посоветовал вам воздержаться от полетов сегодня. Ветер не благоприятствует. Очень опасно!

На предупреждение Эдмона Одемара одного из французских пилотов, уже завершивших выступление, Чарльз лишь вежливо приподнял кепи: “Вы очень добры, сэр!”. И, как ни в чем ни бывало, продолжил готовить биплан к полету.

“Опасно! Он, видите ли, не советует! Да что французы могут знать об опасностях?” Роллс, всю свою жизнь ходивший по лезвию бритвы, теперь и сам толком не помнил, когда ему действительно было страшно. Разве что на то памятное Рождество 1896-го…

Первым автомобилем мистера Роллса был ‘Пежо’. В 1896-м это звучало гордо

“Кроме того, друзья, я должен сообщить вам, что намерен отпраздновать нынешнее Рождество особенным образом, – высокий молодой человек взял паузу и, только убедившись, что полностью владеет вниманием собравшихся, продолжил. – Я спущусь с холма Бердлип прямо во двор нашего имения. На автомобиле!”

Хорошо, что в компании молодых людей не было девушек – после такого заявления без обмороков не обошлось бы. На автомобиле вниз по склону 2,5-километрового холма? В декабре 1896-го? На шинах без рисунка протектора и с хлипкими, склонными к перегреву, тормозами? Боже, верни разум этому безумцу! Очевидно, 19-летний мистер Роллс просто не ведал, что творит. Сдержал ли молодой Чарльз слово? Вы еще спрашиваете!

Неприятности, конечно же, начались почти сразу. Уже к середине спуска на “Пежо” Роллса отказал дополнительный ручной тормоз, а вскоре провалилась в пол и педаль основного тормоза. Набрав дикую скорость, автомобиль несся вниз, а Роллс, наконец, осознавший, в какую историю вляпался, судорожно пытался придать машине нужное направление. Словно заправский лыжник, он уворачивался от деревьев и, напоследок самую малость разминувшись с каменной кладкой коттеджа, благополучно остановился внизу холма. И автомобиль, и водитель вопреки здравому смыслу и законам физики остались целы.

Вот тогда было “опасно”, мистер француз, а теперь…

– Господа, напоминаю вам задание. После взлета вы делаете круг над аэродромом и заходите на посадку. Приземлиться нужно как можно ближе к метке возле центральной трибуны. Вопросы?

Редкий кадр, на котором Чарльз Роллс сидит не за рулем, а на заднем ряду. Стартовый номер 22 указывает на то, что снимок Rolls-Royce 20 h.p. сделан на гонке Tourist Trophy 1905 года

Объяснений распорядителя полетов Чарльз почти не слушал. К чему тут прислушиваться? Задание-то в сущности пустяковое. Особенно для человека, считавшегося лучшим пилотом Великобритании.

Надо сказать, звание это Роллса немного забавляло. Ведь к славе он никогда не стремился. К богатству тоже. И то, и другое было у него с рождения. Чарльз Стюарт Роллс родился 27 августа 1877 года в доме 35 по Хилл-стрит в Лондоне. В распоряжении его отца Джона Аллана Роллса, первого барона Ллангатток, находилось свыше 600 акров земли в графстве Монмаунтшир, а в принадлежавших ему съемных квартирах в Лондоне проживало около 60 тысяч представителей рабочего класса. Одна только рента Роллса-старшего составляла порядка 30 тысяч фунтов в год. По нынешнему курсу эта цифра эквивалента примерно 3,5 миллионам. Надо ли говорить, что Чарльз, как и трое других детей барона, ни в чем не нуждались?

Чарльз (за рулем собственного «Панара») на фоне фамильного имения Роллсов в Уэльсе The Hendre. На месте переднего пассажира герцог Йоркcкий – будущий король Англии Георг V

Однако, в отличие от многих беспечных отпрысков состоятельных родителей, Чарльзу с детства не сиделось на месте. Вместо того, чтобы наслаждаться отцовским состоянием, он всегда искал и, что важнее, находил приключения на свою голову.

Еще в престижнейшем Итонском колледже, куда Чарльз поступил вслед за старшими братьями, он вызвал фурор среди сокурсников, электрифицировав коттедж студенческого общежития. За повышенный и нездоровый, по мнению других учеников, интерес к технике Чарльз удостоился прозвища “грязный Роллс”.

Будто ему было не плевать на мнение окружающих! Там же в Итоне Чарльз не на шутку увлекся велосипедом. И даже, по воспоминаниям современников, удостоился престижного знака Half-blue за успехи в велосипедных гонках.

Затем на смену велосипеду пришло гораздо более экзотическое, дорогое и опасное увлечение – автомобили. Юный Роллс смог близко познакомиться с самобеглым экипажем в имении друга семьи сэра Дэвида Саломонса в феврале 1896-го. И с тех самых пор потерял покой. Спустя полгода он отправится во Францию, чтобы на сэкономленные карманные деньги, к которым пришлось прибавить и средства, одолженные у отца, приобрести свой первый автомобиль.

На этом Rolls-Royce Light Twenty Чарльз Роллс выиграл одну из самых престижных европейских гонок начала 20-го века – ‘Турист Трофи’ 1906 года

“Панар-Левассор”, которым Чарльз в ту пору восхищался, оказался не по карману, и он взял 3,7-сильный “Пежо”. Пусть подержанный, все равно Роллс стал первым студентом Кэмбриджа, у которого был собственный автомобиль. К слову, именно на этой машине он чуть не разбился на рождество…

Тот эпизод стал для него хорошим уроком. От отчаянных поступков, какими они выглядели со стороны, Роллс не отказался. Зато Чарльз стал методично совершенствовать водительское мастерство и со временем научился виртуозно чувствовать автомобиль, четко определяя границы, за которые не стоит переходить.

Чарльз много и довольно успешно стартовал в автогонках, причем не всегда за рулем автомобилей собственной фирмы. Здесь Роллс позирует на фоне английского ‘Вулзли’, на котором он стартовал в кубке Гордон-Беннетта 1905 года

Автомобильная лихорадка серьезно скрутила юного баронета. Всего через год после окончания Кэмбриджа, Роллс на одолженные у отца деньги открывает собственный автосалон. Шоу-рум в престижном лондонском районе Фулхэм предлагал уважаемой публике лучшие континентальные модели.

Чарльз, имевший основания считать себя знатоком в этой области, не сомневался – лучшие автомобили в начале века производились за пределами Великобритании. Правда, как истинный патриот он надеялся, что однажды компанию “Пежо”, “Панарам” и “Минервам” в его салоне составят и автомобили британских марок.

Мечта Роллса осуществилась в мае 1904-го, когда через общих приятелей он познакомился с инженером из Манчестера Генри Ройсом. Тот – какое совпадение! – как раз искал покупателей для автомобилей собственной конструкции.

Роллс и Ройс встретились в холле манчестерской гостиницы Midland, немного поговорили, устроили тест-драйв 10-сильного двухцилиндрового фаэтона и в итоге ударили по рукам. Еще до конца года автомобили манкунианца появятся в лондонском шоу-руме Роллса. А через пару лет Чарльз прекратит продажи автомобилей сторонних брендов, сконцентрировав усилия на собственной фирме Rolls-Royce Limited.

Полеты Роллс полюбил после первого же подъема на воздушном шаре. На этом снимке Чарльз крайний справа в гондоле

К тому времени, правда, случилось нечто совершенно неожиданное – Чарльз охладел к автомобилям…

…Программа полетов в праздничном Борнмуте была в самом разгаре. Но первая попытка совершенно не удовлетворила Роллса. Как и положено, сделав круг над Хенгистбери, Чарльз удачно приземлился, но остановился аж в 76 метрах от обозначенной позиции. Узнав результат, он сразу же замахал руками, отгоняя посторонних от самолета – иду на второй круг!

Словно испорченная газонокосилка, застрекотал мотор, и “Райт-Флайер”, смешно подпрыгивая на кочках, снова пошел на взлет…

Учитывая ветер, который и не думал стихать, это было не самое разумное решение. С другой стороны, отступать было совсем не в правилах Роллса, слывшего человеком принципиальным и даже где-то упертым. В конце-концов, если бы он давал задний ход перед первыми же сложностями, то стал ли бы он одним из самых известных автогонщиков своего времени? Превратился ли бы в летчика экстра-класса меньше чем за два года?

Чарльз на Rolls-Royce 40/50 h.p. катает особо почетных гостей – знаменитых братьев Райт, совершивших первый успешный полет на самолете. На фото Уилбур и Орвил на переднем плане

Впервые он поднялся в воздух еще в 1898-м. Коротенький полет на воздушном шаре, в одночасье сделал знатного автомобилиста страстным фанатом воздухоплавания. Роллс полюбил летать. Он совершил свыше 130 подъемов на воздушных шарах, попробовал в деле дирижабль французской армии, но лишь когда в 1906-м знаменитые братья Райт, с которыми Чарльз завел близкое знакомство, “прокатили” его на самолете, окончательно понял – без неба ему не прожить.

Роллс готовится к старту своего знаменитого полета через Ла-Манш

С тех пор он все больше времени стал посвящать самолетам, и все меньше автомобилям. Роллс купил у братьев Райт биплан, потом еще один, по ходу осваивая азы управления крылатой машиной.

В 1909-м Чарльз впервые самостоятельно поднимется в воздух, а через год станет героем Великобритании, совершив беспосадочный перелет через Ла-Манш и обратно. Дела его автомобильной компании также шли в гору, но сам Роллс не имел к этому никакого отношения.

Открытка, запечатлевшая рекордное достижение Чарльза Роллса

Поначалу Чарльз пытался убедить Генри Ройса в перспективах самолетостроения как бизнеса. Но всегда придерживавшийся консервативных взглядов инженер оказался непреклонен. Никаких летательных аппаратов в гамме “Роллс-Ройс” не будет! Чарльз сдался. В 1909-м он полностью отошел от автомобильных дел, сохранив лишь номинальную должность в составе основанной им же фирмы.

Он не расстраивался. Скорее, наоборот. Теперь, свободный от необходимости демонстрировать способности машин состоятельным клиентам и почти забросивший автогонки, Роллс мог больше времени посвящать полетам. И он не просто хотел летать…

…“Райт-Флайер” мистера Роллса уже приступил к снижению, когда в воздухе вдруг раздался отчетливый металлический щелчок, – описывал трагические события 12 июля 1910-го журналист “Эхо Борнмута”. – Вслед за этим самолет стал терять части оперения и через несколько мгновений рухнул на землю”.

Остатки «Райт-Флайера» в тот самый трагический день 12 июля 1910 года

Скорость была невысокой да и падение с высоты порядка 20 метров оставляли надежду на счастливый исход. Уже через несколько секунд на месте катастрофы оказались десятки людей, которые со всеми мыслимыми предосторожностями извлекли Роллса из-под обломков. Он еще дышал, но удача изменила бесстрашному авантюристу и романтику. Черепно-мозговая травма, полученная в результате падения, оказалась несовместимой с жизнью.

Наутро все газеты королевства оплакивали первого британца, погибшего в авиакатастрофе. Соболезнования приходили отовсюду, в том числе и из Букингемского дворца.

Сам Чарльз едва ли понял бы причину всеобщей скорби. “Технический прогресс требует жертв, не так ли?” – спросил он как-то однажды.

Кстати, уже на следующий день показательные полеты в Борнмуте возобновились.

Памятник в честь рекордного полета Роллса был открыт спустя два года после его гибели

Автор: TrunkMonkeys

Royce — самая престижная марка автомобилей в мире

Rolls-Royce сегодня ассоциируется с самыми шикарными и безумно дорогими автомобилями. Их предпочитали в разное время настоящие мировые звезды: Алла Пугачева, Дэвид Бекхэм, P Diddy, Саддам Хусейн, Елизавета II и пр.

Что в них особенного? Все: дизайн, сборка, покраска. За всю историю компании было создано и выпущено в продажу всего лишь 20 моделей, но каких. Визитной карточкой Роллс Ройса, является ручная сборка. Автоматике доверяют только покраску, но она проводится по особой технологии и имеет всегда ровно 12 слоев. И да, владельцев этих редких автомобилей всегда сопровождает Дух свободы или, как еще его называют, Дух экстаза. Речь идет о маленькой фигурке на капоте с таким величественным именем. За историю автокомпании она неоднократно модернизировалась, но всегда по праву занимала свое место. Кстати, с ней связана увлекательная история, но об этом чуть позже.

Как все начиналось?

Немного людей знают, что Rolls-Royce могло бы и не быть, ведь его создатели люди непросто разные. Они различны по социальным слоям и могли бы никогда не встретиться, но их объединило великое стремление сделать идеальный автомобиль. И у них это получилось великолепно.

Фредерик Ройс рос в очень бедной семье, и ему пришлось рано повзрослеть. Он сам взахлеб изучал точные науки, что помогло ему найти неплохую работу. Должность в компании знаменитого создателя пулемета Хайрема Максима. Ройса захватывала идея создать нечто свое, а большое жалование позволяло отложить «копеечку».

В 1903 году Ройсу вместе с товарищем Генри Эдмундсом удается организовать свою компанию F.H. Royce & Co, которая стала стремительно развивать собственные возможности. А работала она над созданием автомобилей с мощным (по тем временам) двигателем в 10 л.с. Продукция пользовалась спросом. Идея создания пришла в голову Ройса после неудачного приобретения машины Decauville. Она была настолько плоха, что душа инженера разрывалась от отчаяния. Однако эта неприятность, в итоге, стала толчком к успеху.

В 1904 году Эдмундс, который был знаком с Чарльзом Стюартом Роллсом, решил организовать его визит к Ройсу. Чарльз был из богатой семьи, получил отличное образование, имел все, что хотел. Его первый автомобиль – Пежо Фаетон, он получил в подарок еще будучи студентом Кембриджа. Но теперь Роллс терпел полный крах в своем автомобильном бизнесе и повсюду искал новые возможности для себя. Увидев гениальную разработку Ройса, он понял, что нашел «золотую жилу».

Уже через два года плодотворной работы была создана компания Rolls-Royce Limited. Она занималась не только созданием легковых автомобилей, но и производила авиационные двигатели. А в первую мировую войну и вовсе выпускала бронетехнику.

Отличительные знаки Роллс Ройса

У знаменитой марки, практически сразу, появились две отличительные особенности:

  • логотип – две переплетающиеся буквы R, которые давали отсылку к фамилиям создателей;
  • статуэтка богини на капоте.

Статуэтку создал известный скульптур Англии того времени – Чарльз Сайксом. Музой стала Элеанора Торнтон. Эта девушка была большим другом создателей компании Роллс-Ройс, а еще любовницей одного барона. Он стал одним из первых обладателей люксового авто от свежего автопроизводителя. Именно этот аристократ и был идейным вдохновителем водружения фигурки девушки на капот своего авто. Позже пара неразлучников погибла в страшной катастрофе. А производители автомобилей этой марки, решили увековечить их любовь в таком необычном виде.

С тех пор фигурка стала постоянной деталью оформления машин марки. Она претерпевала изменения несколько раз. Например, в 30-х годах выпускалась фигура с преклоненным коленом. Это сделано было из соображений безопасности, чтобы фигурка не отвлекала сидящего за рулем.

Девушку выливали из разных металлов:

  • бронза;
  • хромированная нержавеющая сталь;
  • золото;
  • серебро.

Но самое интересное, что ее полировка происходит до сих пор по старинному методу – черешневой косточкой вручную.

Как развивалась компания?

С первых моделей марки фирму по праву оценили многие. Средства массовой информации ставили новые английские авто, выше французских, которые еще вчера били все рекорды популярности. Первая модель имела невысокую цену – 395 фунтов и разлеталась, как «горячие пирожки». А все потому, что у создателей был идеальный тандем.

  1. Ройс – это великолепный инженер, который отвечал за техническую часть и рождал новые идеи одну за другой.
  2. Роллс – это продвинутый маркетолог, который умел разговаривать и продавать, заключая гигантские контракты с покупателями

За два года существования Роллс-Ройса удалось выйти на международную арену и покорить американскую публику. В 1906 году выходит первый сногсшибательный автомобиль Rolls-Royce Silver Ghost, который не имел аналогов во всем мире.

В этот же период начинается увлечение Ройсом авиацией. Им «заразили» его братья Райт, с которыми удалось познакомиться в Америке. Кстати, Ройс первый кто переправился через Ла-Манш, научившись управлять летательным аппаратом за считанные недели. Очень скоро это оказало свое влияние на дальнейшее развитие компании, которая теперь начала выпускать еще и авиамоторы. Именно это поможет компании преодолеть кризис во время Первой мировой войны.

Уход создателей

В 33 года Чарльз Роллс трагически погибает при прогулке на аэроплане. Ройс берет на себя все управление. Теперь ему нужно не только создавать, но и умело продавать свои детища.

Забыть о тревогах и влиться с головой в работу помогает новый мейнстрим того времени – увлечение гонками. Так, начиная с 1925 года, активно выпускаются быстрые авто Rolls-Royce Phantom I, потом II и III. Трудно представить, но крайняя версия, выпущенная в 1935 году, имела возможность разгоняться почти до 150 км/ч. Но она вышла уже без своего создателя. Ройс умер в 1933 году.

Как дальше?

Уход создателей, начало Второй мировой войны – все это сильно ударило по компании. Но, как только утихли последние боевые страсти, ее новые инженеры приступили к работе. И в 1949 году вышел новенький Silver Dawn, а после Silver Cloud.

Середина прошлого столетия ознаменовалась выпуском Фантома IV, который теперь разгонялся до 160 км/ч. Только через 9 лет вышла его пятая версия. Она была шикарна и вместительна, за что ее полюбили аристократы.

С 1968 по 1992 г выпускалась самая необычная модель Фантом VI. Она была быстра и имела оформление в виде лимузина или ландоле.

Новый кризис

Очередной кризис в Rolls-Royce произошел в начале 70-х. Компания стала банкротом и выжила только за счет гигантской государственной поддержки. Правительство не могло потерять такого представителя автопромышленности. А работники порадовали вскоре новой моделью купе-кабриолета Corniche.

В середине 70-х к созданию новых авто активно привлекают заграничных конструкторов. Так появляется восьмицилиндровая Camague, четырехдверный лимузин Silver Wraith II, а после Silver Spirit и Silver Spur. Последний с момента создания в 1982 году бил все рекорды продаж в Америке.

Следующая порция новинок вышла уже к началу 90-х. Во Франкфурте был презентован представительский лимузин на 7 мест Park Ward. А в 1994 году к своему 90-летию компания выпускает полста авто Flying Spur, которые сразу осели у ценителей дорогих машин.

И вот теперь снова о суммах. Некогда модель Роллс-Ройса стоила всего лишь несколько сот фунтов. А самая престижная машина за всю историю компании — Silver Spur II Touring Limousine получила ценник в 300 000 долларов США.

Переход к БМВ

В 1998 году BMW получает под контроль компанию Роллс-Ройс, а в 2003 году полностью выкупает ее. Уже под новым началом фирма громко отметила свое 100-летие, выпустив авто серии 100ЕХ.

BMW не стала делать из Роллс-Ройса свое подобие и вложила все усилия, чтобы сохранить самобытность этой организации. Вот и сегодня Rolls-Royce – это авто класса «люкс», которые подчеркивают статус владельца и дарят ему несметный комфорт, с британским аристократическим привкусом.

История Rolls-Royce – Картина дня – Коммерсантъ

&nbspИстория Rolls-Royce


КОРОЛЕВСКИЙ ЭКИПАЖ

       В мае 1904 года в модном манчестерском отеле «Мидленд» за ланчем собралась довольно странная по английским понятиям компания. Разменявший пятый десяток сын мельника Фредерик Генри Ройс. Двадцатишестилетний выпускник Итона и Тринити колледжа, отпрыск пэра Чарлз Стюарт Роллс. И некто Генри Эдмундс, который, собственно, и организовал эту встречу.
       Речь шла о перспективах создания автомобиля. Того самого, которым после гордились короли и о котором мечтала богема.
       
Royce
       Фредерик Генри Ройс родился в 1863 году в семье мельника. Как в сказке о коте в сапогах, Фред был самым младшим из детей. «Университеты» младшего Ройса начались в двенадцать лет, когда он уже работал рассыльным на почте. В девятнадцать лет он сумел найти работу в механической мастерской на Кентиш-тауне — одном из лондонских пригородов.

       Таланты молодого человека оказались замеченными руководством фирмы. Вскоре он был направлен в Ливерпуль, где возглавил филиал лондонской компании. В 1884 году вместе с приятелем Ройс создает собственную фирму по производству электротехнических приборов. Удачливому коммерсанту и талантливому инженеру удается перешагнуть отметку прибыли в 20 тысяч фунтов стерлингов.
       Первое знакомство с автомобилем произошло у мистера Ройса, когда он приобрел французский «безлошадный экипаж» De Dion Bouton Quadricycle, который был необходим ему для поездок на партии в бридж. Однако настоящее увлечение началось после замены De Dion на более совершенную машину Decauville.
       Правда, и новый автомобиль не был верхом совершенства. Особенно электрооборудование. Фредерик Ройс вынужден был усовершенствовать «француза», добавив некоторые собственные наработки в двигатель и укрепив ходовую часть. В 1903 году в мастерских Ройса было произведено компонентов и частей, достаточных для выпуска трех своих автомобилей. Первых британских автомобилей!
       Машина была оснащена десятисильным двухцилиндровым, объем 1800 куб.см двигателем и оригинальной, безотказной системой зажигания, которую Ройс сконструировал сам. Именно эта машина и попала в поле зрения Генри Эдмундса, который сообразил, что Ройсу необходимо встретиться с молодым Роллсом.
       
Rolls
       Чарлз Стюарт Роллс родился в 1877 году в Лондоне. Увлечение машинами пришло к нему во время учебы в знаменитом Тринити колледже в Кембридже, и после окончания университета он основал в Лондоне фирму C. S. Rolls & Co по продаже автомобилей иностранного производства.
       Честолюбивый сын барона однажды заметил мистеру Эдмундсу, что хотел бы заняться автомобилем, который бы прославил его имя. Этого было достаточно, чтобы склонить его к встрече в Манчестере.
       
Спиритический сеанс
       Во время делового ланча в отеле «Мидленд» компаньоны понравились друг другу. Единственным условием, которое поставил Роллс, было то, чтобы в названии автомобиля была отмечена его фамилия. Ройс возражать не стал. Так возникла коммерческая кооперация: Royce Ltd. производит, а C.S. Rolls & Co. реализует автомобили Rolls-Royce.
       Спустя несколько месяцев первый британский автомобиль с кузовом Barker можно было купить в салоне Роллса за 395 фунтов стерлингов. Однако годом рождения истинного RR надо считать 1906-й. Именно тогда был выпущен первый Silver Ghost — «Серебряный призрак», ставший одной из наиболее популярных машин своего класса.

       Модель продержалась на конвейере до 1926 года. Это был автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 40 или 50 л. с., карбюратором оригинальной конструкции Ройса и четырех- (с 1911 года трех-) ступенчатой коробкой передач. Машина могла развивать немыслимую по тем временам скорость — 111 километров в час. Именно на «Призраке» в 1911 году появилась знаменитая ныне статуэтка «Духа скорости» — творение художника Чарлза Сайкса.
       Во время одной из выставок к менеджеру по продаже подошла пожилая леди: «Почему вы назвали «Серебряным призраком» такую красивую машину?» «Серебряным» — из-за окраски, а «призраком» — из-за удивительно тихо работающего двигателя, мэм»,— нашелся менеджер.
       Есть и другая легенда. Не менее находчивый менеджер, но во время другого шоу на аналогичный вопрос ответил: «Во время движения вы будете слышать только тиканье часов!» Ответ был достойный. Однако ни у одной модели RR часов в салоне не было! Срочно пришлось устанавливать на «Призрак» ходики.
Иначе покупатели вообще бы ничего не услышали.
       «Призрак», «Дух»… С загробным миром шутки плохи. В 1910 году компанию постигло несчастье. Подвластный модным поветриям времени, Чарлз Роллс был энтузиастом воздухоплавания. Один из его полетов стал роковым — тридцатидвухлетний навигатор разбился. Ройс пережил своего молодого компаньона на двадцать три года. Незадолго до смерти за выдающиеся заслуги перед Британией он был удостоен титула барона.
       
Век серебра
       Тем не менее у старины Фреда не пропала охота «вызывать духов». Уже в 1922 году Ройс стал обдумывать проект создания новой модели, которая могла бы с честью заменить «Призрак». Было решено модернизировать 6-цилиндровый двигатель, сохранив его мощность, которая, как полагал Ройс, была оптимальной для автомобилей такого класса. В 1925 году первая машина новой серии, получившая имя Silver Phantom («Серебряный фантом»), вышла из заводских ворот. Уже в самом названии была заложена преемственность.

       Новая модель существенно отличалась от своих товарок по потустороннему. Появились тормозные механизмы на передних колесах, чего не было у «Призрака». А усилитель тормозов оказался настолько удачным, что с незначительными доработками он успешно использовался на всех последующих Rolls-Royce вплоть до 1966 года. От «Призрака» «Фантом» отличал и больший объем двигателя, который потребовался в связи с совершенствованием системы зажигания и началом использования на RR крышки головки цилиндров.
       Обе модели оказались настолько популярными, что, несмотря на собственный автомобильный бум, в 1922 году в США был открыт филиал фирмы, в котором десять лет собирали «ройсы» для американского рынка. Обладателем одного из первых «Фантомов» стал «алмазный король» Оппенгеймер. Его машина имела персональное имя — Black Diamond («Черный бриллиант») и была оборудована специальным секретным сейфом для перевозки алмазов.
       Вместе с тем создатели нового RR не были в восторге от своего детища и потому продолжали его усовершенствование как с механической, так и с эстетической точки зрения. В 1928 году появляется промежуточная модель — New Phantom, имевшая уже алюминиевую крышку головки цилиндров, а через год — Silver Phantom 2, ставшая базовой для многих последующих моделей компании.
       В 1936 году запускается в производство Silver Phantom 3 с 12-цилиндровым двигателем, на котором впервые стали использоваться наработки фирмы в области создания авиационных моторов. Однако судьба этой уникальной машины оказалась недолгой. Уже в 1939 году все возможности корпорации были переключены на авиацию. Надвигалась война.
       
Послевоенный ренессанс
       Первая после войны машина RR родилась 23 октября 1946 года. Имя она получила весьма традиционное — Silver Wraith («Серебряный дух»).
       Понимая, что автомобильная промышленность требует поддержки в момент перехода с военной продукции на товары народного потребления, правительство Великобритании приняло программу помощи отечественным производителям в экспорте их продукции за рубеж. Однако RR было трудно воспользоваться этими льготами. Класс машины и ее стоимость были так высоки, что в условиях послевоенного аскетизма казались непозволительной роскошью. Единственным исключением была новая модель фирмы, появившаяся через два года после «Духа», — Silver Dawn («Серебряный рассвет»). Своими очертаниями «Рассвет» напоминал автомобиль компании Bentley — Mark 1V. Небольшая партия «Даунов» была отправлена в США, и на этом его история завершилась.
       Кстати, о Bentley. В 1931 году по предложению руководства фирмы произошло ее слияние с корпорацией RR. С тех пор Bentley стал во многом повторять своего именитого брата, с той лишь разницей, что был более приспособлен для массовой конвейерной сборки и имел прессованный цельнометаллический кузов. С 1933 года Bentley заменил на американском рынке RR, повысив конкурентоспособность продукции объединенной компании. Однако только с появлением «Рассвета» сходство двух автомобилей стало абсолютным и сохранилось до наших дней.
       В 1955 году корпорация разрабатывает и запускает в производство Silver Cloud («Серебряное облако») и его прототип Bentley серии «S». Забавно, что такое название конструкторы предлагали в 1936 году дать «Фантому 3»! К слову сказать, конструкторам RR имя «Фантом» вообще не давало покоя. И, видимо, не напрасно. С именем Silver Phantom 4 связана такая история.
       
Большая Берта
       Еще перед войной RR получил заказ от военного ведомства на разработку мобильного, мощного, но небольшого автобуса, который с началом боевых действий был переоборудован в грузовик для перевозки авиационных двигателей и получил имя Big Bertha («Большая Берта»).
       После начала эксплуатации «берт» на дорогах полиция обратилась на RR в суд, заявив, что скорость 90 миль в час (145 км/ч) недопустима для грузовичка, и попросила внести корректировки в двигатель машины, чтобы ограничить ее прыть. Рекомендации были выполнены, но сама схема «Берты» не забыта.
       Используя шасси, двигатель и ходовую часть машины, корпорация в 1950 году дает зеленый свет Silver Phantom 4, который становится привилегией членов королевских семей и глав правительств. За шесть лет было выпущено всего 16 автомобилей этой марки, но и по сей день на дорогах мира можно увидеть их гордый профиль с восседающими внутри высочествами и превосходительствами. К «четверке» компания вернулась еще раз в 1978 году, когда единичный экземпляр легендарной машины был собран и подарен королеве Великобритании Елизавете II в день «серебряного» юбилея ее восшествия на престол.
       Чуть менее элитарным стал Silver Phantom 5, который по профилю чем-то повторял «четверку». Всего за годы его производства было продано 832 машины. А самым массовым RR стал Silver Shadow («Серебряная тень»). Начало производства этой модели в 1966 году знаменовало новую эру в жизни компании. Кардинально изменились профиль машины, коробка передач, двигатель, тормозная система. Фактически был создан новый автомобиль, с которым фирме предстояло выйти на более массовый рынок. Всего за годы производства с 1966 по 1977 было реализовано более 32 тысяч машин! Это был звездный час автомобилей Rolls-Royce. Но для самой компании не все было гладко и в эти годы.
       
Под покровительством правительства
       В 1971 году RR подписал контракт с американской корпорацией Lockheed Corporation на поставку двигателей RB211 для новых самолетов TriStar. Проект, который казался привлекательным, оказался непосильным бременем для RR, и 4 февраля 1971 года, просуществовав 65 лет, компания объявила себя банкротом. Однако правительство, не желавшее допустить краха стратегической корпорации, национализировало фирму.
       По иронии судьбы самолет, который стоил RR банкротства, так и не смог конкурировать на рынке и в 1984 году, едва поднявшись в воздух, был снят с производства.
       Только в 1977 году вновь появилось частное предприятие Rolls-Royce Ltd. И лишь в 1980 году удалось выпустить Silver Spirit.
       
Ярмарка тщеславия
       На севере британской столицы есть улица — Бишопс авеню. Вдоль улицы стоят дома стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов каждый. За роскошными оградами на зависть соседям выставлены самые разные модификации Rolls-Royce. Удивляться этому не стоит. Живут на коротенькой улочке наследные принцы, шейхи, шахи и прочие представители самых богатых семей мира.
       Правда, в самом центре города, рядом с Оксфорд стрит, вечером можно увидеть не меньше «роллсов», чем на Бишоп авеню. Только владельцы их — не наследные отпрыски, а очень дорогие… «жрицы любви». Сидя на капотах таких же дорогих машин, они привлекают клиентов, которые, в свою очередь, тоже могут приехать на RR. Ставки здесь высоки. Поднести зажигалку «даме» стоит от 50 до 100 фунтов. Остальные услуги (включая совместный уик-энд на Багамах) обойдутся в сумму… Ну, не дороже «Роллс-Ройса».
       Издревле популярен Rolls-Royce и в России. Началось все с того, что первые два автомобиля были у г-на Ульянова (Ленина). И хотя со временем их вытеснили отечественные «членовозы», еще один RR числился в коллекции второго Ильича — Брежнева.
       Продолжают покупать Rolls-Royce и сегодня. Правда, в основном в провинцию. А как же! Коронованные особы обитают не только в столице.
       Компания Rolls-Royce открыла свое представительство в Москве в середине 1993 года. С той поры, по словам одного из его сотрудников, «торговля машинами идет успешно, если принять во внимание класс автомобиля». Основными клиентами салона фирмы Rolls-Royce of Moscow, расположенного на Моховой, 13 (никакого суеверия!), являются российские бизнесмены. Была, правда, заявка на RR от одного из ближневосточных посольств в Москве, но потом там передумали. Стоимость машин в представительстве указать не захотели, объяснив, что каждая из них индивидуальна. И какое количество машин уже продано — тоже скрыли, сославшись на коммерческую тайну.
       Сегодня тот, кому это по средствам, может приобрести в салоне Silver Spirit 3, Bentley Azure, Bentley Continental серии R купе и ряд других модификаций RR. Однако увидеть свою «избранницу» клиенту будет позволено только в каталогах. В самом салоне машины не выставлены. Москва есть Москва. Цены на RR есть цены на RR.
       
       СЕРГЕЙ БАБУСЕНКО
       Рисунки Сергея Рохлина
       

404

Экскурсии по фабрике в Гудвуде

Предлагаете ли вы экскурсии по фабрикам Гудвуда?

К сожалению, мы больше не предлагаем экскурсионную программу. Если это изменится в будущем, мы обновим наш веб-сайт.

Запросы на брошюры

Можно брошюру?

Все брошюры можно просмотреть и загрузить на страницах моделей в Интернете или с помощью запросов. Мы больше не производим печатные брошюры.

Карьерный интерес

Я заинтересован в карьере в компании Rolls-Royce Motor Cars. Как я могу подать заявку?

Все текущие вакансии рекламируются на странице карьеры. Если вы хотите зарегистрировать свой интерес или подать заявку, посетите страницу вакансий и следуйте инструкциям. Здесь также размещаются объявления о вакансиях для ученичества и стажировки.

 

Предлагаете ли вы стажировку?

К сожалению, из-за большого количества запросов, которые мы получаем от детей наших сотрудников о стажировке, мы не можем предложить трудоустройство в настоящее время.

Глядя в будущее, мы предлагаем ряд программ ученичества и программу выпускников, подробности о которых можно найти на странице вакансий на нашем веб-сайте.

Сотрудничество

Я хотел бы сотрудничать с Rolls-Royce Motor Cars

К сожалению, из-за большого количества запросов такого рода, которые мы получаем, мы не можем принимать запросы о сотрудничестве.

 

У меня есть проекты или идеи, которые я хотел бы показать компании Rolls-Royce. С кем я могу поговорить?

Мы получаем много запросов на представление дизайнерских идей, и нам не разрешается принимать идеи от любых лиц, не связанных с бизнесом.

Классические автомобили

Мне нужна информация о моем классическом Rolls-Royce (выпущенном до 2003 г.)

Все автомобили, выпущенные до 2003 г. (как Rolls-Royce, так и Bentley), и связанные с ними истории находятся в ведении организации Bentley. Веб-сайт Bentley Heritage может стать для вас полезным источником информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях Rolls-Royce, выпущенных после 2003 года, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам, и один из наших специалистов по работе с клиентами будет рад вам помочь.

Электронная почта: enquiries@rolls-roycemotorcars. com
Телефон: 01243 525700

Спонсорство

Как я могу запросить спонсорство у Rolls-Royce Motor Cars?

Мы получаем много просьб о спонсорстве, финансировании и пожертвованиях, и хотя мы активно поддерживаем местные благотворительные организации, к сожалению, мы не можем поддержать каждое достойное дело, которое доводится до нашего сведения. Компания Rolls-Royce Motor Cars каждый год выбирает благотворительный дом, который станет нашим основным направлением благотворительной деятельности в 2019 году.благотворительность, которую мы выбрали, называется Home-Start Arun.

Home-Start Arun содействует благополучию семей в районах округа Арун, Уортинг и Адур, чтобы облегчить стресс и конфликты дома и предотвратить семейный кризис и распад.

Цены

Подскажите цены на ваши модели?

Цены на наш модельный ряд будут зависеть от спецификации. Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Rolls-Royce, который будет рад помочь вам в дальнейшем.

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

 

Найдите дилерский центр Rolls-Royce

Где находится мой ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars?

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

Изображения Rolls-Royce

Я хочу загрузить несколько фотографий и видео Rolls-Royce.

Мы рекомендуем вам посетить наши страницы в социальных сетях, где вы найдете официальные фотографии и видео Rolls-Royce всех наших моделей. Вы также можете посетить нашу страницу для прессы, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Не забудьте поставить лайк и поделиться!

Подписаться на Rolls-Royce Motor Cars:

twitter.com/rollsroycecars
facebook.com/rollsroycemotorcars
youtube.com/rollsroycemotorcars

Товары Rolls-Royce

Где я могу приобрести товары Rolls-Royce Motor Cars ?

Наши товары можно приобрести только через авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, однако вы можете начать процесс онлайн. Используя наш онлайн-бутик, просто добавьте нужные товары в корзину. После того, как вы создали свой «Список», нажмите кнопку «Отправить дилеру». Дилер свяжется с вами для подтверждения вашего заказа.

Адреса

Rolls-Royce Motor Cars, The Drive, Westhampnett, Chichester, PO18 0SH.
Телефон: 01243 525700
Эл. Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce PLC

Rolls-Royce Motor Cars Ltd. является отдельным юридическим лицом от Rolls-Royce PLC и дочерней компанией, находящейся в полной собственности BMW Group. Основанная в Гудвуде недалеко от Чичестера в Западном Сассексе, она начала свою деятельность 1 января 2003 года в качестве своего нового глобального производственного предприятия. Rolls-Royce Motor Cars производит и продает самые роскошные автомобили в мире, включая модели Phantom, Ghost, Wraith, Dawn и Cullinan.

Мой Роллс-Ройс

Я хочу зарегистрироваться в My Rolls-Royce

Доступ к порталу My Rolls-Royce предоставляется только существующим клиентам Rolls-Royce Motor Cars. Если вы подадите заявку, и мы не сможем сопоставить ваши данные, мы отклоним ваш запрос. Если вы считаете, что мы допустили ошибку в решении, напишите по адресу enquiries@rolls-roycemotorcars.com

. Сертификат соответствия (СОС)

Как запросить сертификат соответствия?

Сертификат соответствия больше нельзя получить непосредственно в нашем головном офисе. Запросы теперь обрабатываются любым авторизованным дилерским центром Rolls-Royce Motor Cars.

Чтобы найти полный список действующих дилерских центров и наиболее удобный для вас, воспользуйтесь разделом поиска дилерских центров на нашем веб-сайте.

Процедура подачи жалобы клиентом Rolls-Royce Motor Cars

Как я могу зарегистрировать жалобу на мой автомобиль Rolls-Royce / предоставленную мне услугу?

Компания Rolls-Royce Motor Cars стремится производить и поставлять продукцию и услуги на самом высоком уровне, но мы понимаем, что иногда что-то может пойти не так. Если вас что-то беспокоит или вы чем-то недовольны, посетите эту страницу для получения более подробной информации.

404

Экскурсии по фабрике в Гудвуде

Предлагаете ли вы экскурсии по фабрикам Гудвуда?

К сожалению, мы больше не предлагаем экскурсионную программу. Если это изменится в будущем, мы обновим наш веб-сайт.

Запросы на брошюры

Можно брошюру?

Все брошюры можно просмотреть и загрузить на страницах моделей в Интернете или с помощью запросов. Мы больше не производим печатные брошюры.

Карьерный интерес

Я заинтересован в карьере в компании Rolls-Royce Motor Cars. Как я могу подать заявку?

Все текущие вакансии рекламируются на странице карьеры. Если вы хотите зарегистрировать свой интерес или подать заявку, посетите страницу вакансий и следуйте инструкциям. Здесь также размещаются объявления о вакансиях для ученичества и стажировки.

 

Предлагаете ли вы стажировку?

К сожалению, из-за большого количества запросов, которые мы получаем от детей наших сотрудников о стажировке, мы не можем предложить трудоустройство в настоящее время.

Глядя в будущее, мы предлагаем ряд программ ученичества и программу выпускников, подробности о которых можно найти на странице вакансий на нашем веб-сайте.

Сотрудничество

Я хотел бы сотрудничать с Rolls-Royce Motor Cars

К сожалению, из-за большого количества запросов такого рода, которые мы получаем, мы не можем принимать запросы о сотрудничестве.

 

У меня есть проекты или идеи, которые я хотел бы показать компании Rolls-Royce. С кем я могу поговорить?

Мы получаем много запросов на представление дизайнерских идей, и нам не разрешается принимать идеи от любых лиц, не связанных с бизнесом.

Классические автомобили

Мне нужна информация о моем классическом Rolls-Royce (выпущенном до 2003 г.)

Все автомобили, выпущенные до 2003 г. (как Rolls-Royce, так и Bentley), и связанные с ними истории находятся в ведении организации Bentley. Веб-сайт Bentley Heritage может стать для вас полезным источником информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы об автомобилях Rolls-Royce, выпущенных после 2003 года, свяжитесь с нами по указанным ниже контактам, и один из наших специалистов по работе с клиентами будет рад вам помочь.

Электронная почта: enquiries@rolls-roycemotorcars.com
Телефон: 01243 525700

Спонсорство

Как я могу запросить спонсорство у Rolls-Royce Motor Cars?

Мы получаем много просьб о спонсорстве, финансировании и пожертвованиях, и хотя мы активно поддерживаем местные благотворительные организации, к сожалению, мы не можем поддержать каждое достойное дело, которое доводится до нашего сведения. Компания Rolls-Royce Motor Cars каждый год выбирает благотворительный дом, который станет нашим основным направлением благотворительной деятельности в 2019 году.благотворительность, которую мы выбрали, называется Home-Start Arun.

Home-Start Arun содействует благополучию семей в районах округа Арун, Уортинг и Адур, чтобы облегчить стресс и конфликты дома и предотвратить семейный кризис и распад.

Цены

Подскажите цены на ваши модели?

Цены на наш модельный ряд будут зависеть от спецификации. Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Rolls-Royce, который будет рад помочь вам в дальнейшем.

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

 

Найдите дилерский центр Rolls-Royce

Где находится мой ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars?

Перейдите по ссылке, чтобы найти ближайший авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, выбрав «Запрос», а затем «Найти дилера» в правом верхнем углу.

Изображения Rolls-Royce

Я хочу загрузить несколько фотографий и видео Rolls-Royce.

Мы рекомендуем вам посетить наши страницы в социальных сетях, где вы найдете официальные фотографии и видео Rolls-Royce всех наших моделей. Вы также можете посетить нашу страницу для прессы, чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений. Не забудьте поставить лайк и поделиться!

Подписаться на Rolls-Royce Motor Cars:

twitter.com/rollsroycecars
facebook.com/rollsroycemotorcars
youtube.com/rollsroycemotorcars

Товары Rolls-Royce

Где я могу приобрести товары Rolls-Royce Motor Cars ?

Наши товары можно приобрести только через авторизованный дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars, однако вы можете начать процесс онлайн. Используя наш онлайн-бутик, просто добавьте нужные товары в корзину. После того, как вы создали свой «Список», нажмите кнопку «Отправить дилеру». Дилер свяжется с вами для подтверждения вашего заказа.

Адреса

Rolls-Royce Motor Cars, The Drive, Westhampnett, Chichester, PO18 0SH.
Телефон: 01243 525700
Эл. Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce PLC

Rolls-Royce Motor Cars Ltd. является отдельным юридическим лицом от Rolls-Royce PLC и дочерней компанией, находящейся в полной собственности BMW Group. Основанная в Гудвуде недалеко от Чичестера в Западном Сассексе, она начала свою деятельность 1 января 2003 года в качестве своего нового глобального производственного предприятия. Rolls-Royce Motor Cars производит и продает самые роскошные автомобили в мире, включая модели Phantom, Ghost, Wraith, Dawn и Cullinan.

Мой Роллс-Ройс

Я хочу зарегистрироваться в My Rolls-Royce

Доступ к порталу My Rolls-Royce предоставляется только существующим клиентам Rolls-Royce Motor Cars. Если вы подадите заявку, и мы не сможем сопоставить ваши данные, мы отклоним ваш запрос. Если вы считаете, что мы допустили ошибку в решении, напишите по адресу enquiries@rolls-roycemotorcars.com

. Сертификат соответствия (СОС)

Как запросить сертификат соответствия?

Сертификат соответствия больше нельзя получить непосредственно в нашем головном офисе. Запросы теперь обрабатываются любым авторизованным дилерским центром Rolls-Royce Motor Cars.

Чтобы найти полный список действующих дилерских центров и наиболее удобный для вас, воспользуйтесь разделом поиска дилерских центров на нашем веб-сайте.

Процедура подачи жалобы клиентом Rolls-Royce Motor Cars

Как я могу зарегистрировать жалобу на мой автомобиль Rolls-Royce / предоставленную мне услугу?

Компания Rolls-Royce Motor Cars стремится производить и поставлять продукцию и услуги на самом высоком уровне, но мы понимаем, что иногда что-то может пойти не так. Если вас что-то беспокоит или вы чем-то недовольны, посетите эту страницу для получения более подробной информации.

Rolls-Royce Motor Cars Пресс-клуб · Статьи · Наследие.

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET по адресу support.pressclub@bmwgroup.com.

Пресс-клуб Rolls-Royce Motor Cars · Статьи · Наследие.

Press Release

 

Press Kit

 

Speech

 

Fact & Figures

 

+ Filter

 

 

Media Set    

  Вложения (5x, ~453,84 КБ)     Фотографии(7x, ~15. 47 МБ)

ДУХ СМЕЛЫХ ИННОВАЦИЙ: НЕОБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ SPECTER NAME

Выбор имени для нового автомобиля Rolls-Royce — ответственный, тщательно продуманный и кропотливый процесс, в котором уникальное наследие марки играет центральную роль.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, 468,63 КБ)     Фотографии(5x, 19.27 МБ)

ROLLS-ROYCE ОТМЕЧАЕТ СТОЛЕТИЕ «ДВАДЦАТЬ»

Компания Rolls-Royce Motor Cars отмечает столетие легендарного 20-сильного автомобиля, известного миру просто как «Двадцать», выпущенного 6 октября 19 года.22. Разработанная сэром Генри Ройсом, она входит в число самых важных и влиятельных моделей, когда-либо выпущенных маркой.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~80,16 КБ)     Фотографии(57x, ~249.51 МБ)

ROLLS-ROYCE ОТМЕЧАЕТ СВОЮ ВЫДАЮЩУЮСЯ ПРОДУКЦИЮ К 118-ЛЕТИЮ

Компания Rolls-Royce Motor Cars отмечает 118-летие со дня первой встречи ее основателей Генри Ройса и достопочтенного. Чарльз Стюарт Роллс в отеле Midland, Манчестер, Англия, 1904. В рамках своих ежегодных размышлений о своем происхождении и уникальном наследии Rolls-Royce оглядывается на историю Phantom, исследуя, как его тезки развивались на протяжении многих лет, чтобы оставаться неизменно на вершине предложения Rolls-Royce.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~76,19 КБ)     Фотографии(3x, ~9.27 МБ)

ELMSTEAD: МЕСТО ПАЛОМНИЧЕСТВА

Каждый год местное отделение Клуба энтузиастов Rolls-Royce (RREC) отмечает годовщину смерти сэра Генри Ройса 22 апреля 1933 года со специальной церемонией в Элмстеде, его любимом доме в деревне Вест-Уиттеринг, Западный Суссекс. Событие этого года имеет дополнительное местное значение, поскольку оно совпадает со столетием Мемориального зала Уэст-Уиттеринга, построенного во времена Ройса в Элмстеде.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~81,24 КБ)     Фотографии(13x, ~70. 77 МБ)

ДУХ ЭКСТАЗА: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДРАМА ЗА ЛЕГЕНДОЙ

Вот уже более века автомобили Rolls-Royce украшает талисман Spirit of Ecstasy, одна из самых узнаваемых когда-либо созданных эмблем. Тем не менее, что примечательно, учитывая ее огромную известность и всемирный охват, аспекты ее истории остаются открытыми для спекуляций, путаницы и немалых споров.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~77,63 КБ)     Фото(19x, ~92,49 МБ)

ROLLS-ROYCE И ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА: ПРОРОЧЕСТВО, ОБЕЩАНИЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Rolls-Royce размышляет о наследии электроэнергетики в преддверии исторического объявления. Электрификация уже давно позиционируется как будущее автомобильных двигателей. В преддверии дальнейших официальных заявлений мы предлагаем средствам массовой информации задуматься об уникальном наследии марки в области электроэнергетики, которое предшествовало основанию самой компании Rolls-Royce и включает в себя многих главных героев, чьи имена навсегда связаны с ней.

 

  

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~70,89 КБ)     Фотографии (15x, ~80,52 МБ)

 

ROLLS-ROYCE SILVER GHOST ВОССТАНАВЛИВАЕТ ТРИУМФАЛЬНУЮ ЗАБЕГ ЛОНДОН-ЭДИНБУРГ 110 ЛЕТ

Недавно история буквально повторилась: Rolls-Royce Silver Ghost 1701 воспроизвел свой удивительный заезд в Лондоне-Эдинбурге 1911 года. Испытание.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~73,23 КБ)     Photos(4x, ~104,55 МБ)

ROLLS-ROYCE ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОСНОВАТЕЛЯ ЛОНДОНСКИМ ПАЛОМНИЧЕСТВОМ

Rolls-Royce Motor Cars отмечает 144-й день рождения соучредителя Hon Charles Stewart Rolls в пятницу, 27 августа 2021 года. марка совершила паломничество по местам Лондона, связанным с жизнью и карьерой великого человека, делая поразительные снимки Призрака на каждой остановке по пути.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~72,67 КБ)     Фотографии (2x, ~5,39 МБ)

ДОСЧЕСТВЕННЫЙ ЧАРЛЬЗ СТЮАРТ РОЛЛС (27 АВГУСТА 1877 – 12 ИЮЛЯ 1910)

Достопочтенный Чарльз Стюарт Роллс пережил поворотный период истории, когда викторианская эпоха уступила место смелому новому миру 20-го века. И, как показывает его история, он был в самом центре изменений и событий, которые определят современный мир.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~73,34 КБ)     Фотографии(2x, ~5,33 МБ)

СЭР ФРЕДЕРИК ГЕНРИ РОЙС, 1-Й БАРОНЕТ, ОБЕ (27 МАРТА 1863 – 22 АПРЕЛЯ 1933)

Несмотря на все свои многочисленные почести и достижения, сэр Фредерик Генри Ройс ОБЕ был скромным человеком, говоря о себе просто как «механик». Спустя почти 90 лет после его смерти его технический гений и инженерная философия — стремление к совершенству — продолжают вдохновлять компанию, носящую его имя.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~70,77 КБ)     Фотографии(1x, ~2.54 МБ)

ROLLS-ROYCE SPIRIT OF ECSTASY: ВСЕ ЕЩЕ В ВЫСОТЕ

Компания Rolls-Royce Motor Cars отмечает 110-летие своей официальной эмблемы Spirit of Ecstasy. Интеллектуальная собственность на дизайн была зарегистрирована 6 февраля 1911 года, что сделало его отличительной чертой бренда Rolls-Royce и одним из самых известных, культовых и желанных символов роскоши в мире.

 

  

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~69,15 КБ)     Фотографии (9x, ~42,4 МБ)

  Больше загрузок в деталях статьи

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРИВЕТСТВУЮТ НОВЫЙ ПРИЗРАК В СЕМЕЙСТВО ROLLS-ROYCE

Великолепная линейка из 20 старинных автомобилей Rolls-Royce устроила незабываемое зрелище в Доме Rolls-Royce в пятницу, 4 сентября 2020 года.

 

Набор носителей    

    Вложения (4x, ~879,35 КБ)     Фотографии(3x, ~11.11 МБ)

ROLLS-ROYCE ВСПОМИНАЕТ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ ОСНОВАТЕЛЯ

Компания Rolls-Royce отмечает 110-летие первого в мире беспосадочного двойного перелета Чарльза Стюарта Роллса через Ла-Манш на самолете.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (5x, ~2,1 МБ)     Фотографии(4x, ~16.23 МБ)

ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОТРАЖАЕТ УНИКАЛЬНУЮ 116-ЛЕТНЮЮ ИСТОРИЮ

Сегодня Rolls-Royce Motor Cars пишет еще одну главу в своей долгой истории. Именно в этот день в 1904 году достопочтенный Чарльз Роллс впервые встретился с Генри Ройсом в отеле «Мидленд» в Манчестере — встреча, после которой автомобиль и мир роскоши уже никогда не будут прежними.

 

 

Набор носителей

Вложения (1x, ~90,76 КБ)     Фотографии(1x, ~3,28 МБ)

ROLLS-ROYCE GHOST ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КАК НОВАЯ СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА НА АВТОШОУ NEC

Черный значок Rolls-Royce Ghost станет звездой автомобильного салона NEC Classic 2019. Этот полностью изготовленный на заказ автомобиль будет представлен на стенде Клуба энтузиастов Rolls-Royce (RREC) на крупнейшем в мире мероприятии, которое объединяет владельцев, коллекционеров, энтузиастов и членов автомобильных клубов, чтобы поделиться своей страстью. для классических автомобилей.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~94,17 КБ)     Фотографии(1x, ~20.82 МБ)

АВТОМОБИЛИ ROLLS-ROYCE ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НА ЕЖЕГОДНОМ СБОРЕ ЭНТУЗИАСТОВ

Одно из самых гламурных и эффектных событий в автомобильном календаре состоится в эти выходные, когда состоится Клуб энтузиастов Rolls-Royce (RREC) созывает ежегодное ралли и конкурс элегантности.

 

 

Набор носителей    

    Вложения (1x, ~88,1 КБ)     Фотографии (3x, ~17 МБ)

ROLLS-ROYCE ПРАЗДНУЕТ ВОЗРОЖДЕНИЕ GOODWOOD 2018

Компания Rolls-Royce Motor Cars отпразднует возрождение Goodwood 2018 в эти выходные – 20-ю годовщину этого события – со значительным присутствием на легендарной автомобильной трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *