Роллс ройс компания: Rolls-Royce в Москве | Rolls-Royce Motor Cars Moscow

Содержание

Королевский автомобиль. История марки Rolls-Royce

Любой из тех, кто хотя бы представляет себе, что такое автомобиль, наверняка слышал о таком явлении, как Роллс-Ройс. Это король автомобилей – машина, которая делалась с настоящей, неподдельной любовью и каждая деталь которой ощутила тепло человеческих рук.

Год выпуска

— Any -1904190719081909191019111912191319141915191619171918191919201921192219231924192519261927192819291930193119321933193419351936193719381939194019411942194319441945194619471948194919501951195219531954195519561957195819591960196119621963196419651966196719681969197019711972197319741975197619771978197919801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017

Когда в далеком 1904 году инженер Генри Ройс объединил свои усилия с бизнесменом Чарльзом Стюартом Роллсом, никто и не подозревал, что их сотрудничество явит миру действительно шикарный автомобиль.

Причем шикарный во всех отношениях. И Ройс и Роллс считали, что эксклюзивное, представительское авто должно не только выглядеть по-королевски, но еще и быть достаточно мощным и удобным в управлении. Они искренне полагали, что сборка таких автомобилей может быть только ручной с минимальной автоматизацией. Возможно, в некоторых деталях своего проекта они и просчитались, однако это не помешало им сделать действительно автомобиль эпохи. При одном лишь упоминании марки Rolls-Royce знатоки уважительно качают головой, отдавая дань уважения эксклюзиву и комфорту.

За всю историю своего существования у торговой марки Rolls-Royce были и взлеты и падения. Самую серьезную встряску королевский авто пережил в 1971 году, когда концерн Rolls-Royce был вынужден сообщить о своем банкротстве. Тогда его спасло только вмешательство правительства Великобритании, которое вложило в «оживление» бренда 250 миллионов фунтов. В 1987 году торговая марка Rolls- Royce была окончательно национализирована.

За всю свою историю концерн выпустил всего лишь около 30 моделей (если учитывать модификации Bentley). Наиболее известной моделью современности же стал Phantom в пятой редакции. Авто лишь отчасти осталось британским, основное производство агрегатов и элементов кузова, а так же электроники налажено в Баварии. Да, случилось так, что сегодня полноправным владельцем бренда Rolls- Royce являются немцы, а именно автогигант BMW. Однако предотвратим панику у любителей английского качества и чопорности – Phantom все так же, как и сто лет назад собирается в самом центре Англии — Гудвуде. Помимо всего прочего, дизайн этого автомобиля, его интерьер, были разработаны в Лондоне, в специально выкупленной студии в результате работы пяти профессиональных автостилистов.

Автомобиль собирается вручную, в процессе производства используется лишь несколько автоматизированных станков, например, для нанесения качественного ровного слоя краски. Завод по сборке в Гудвуде включает в себя сборочный цех, малярный цех, цех по кожаной отделке салона, цех деревообработки. Конечно же, тут же расположена администрация.

Phantom в результате получился действительно шикарным. Автомобиль, который сочетает в себе настоящую английскую чопорность, резкость линий и остроту срезов. Инженерам BMW удалось, казалось бы, невозможное: они смогли сочетать в одном автомобиле классику внешнего и внутреннего вида и высокую технологичность и функциональность модели. А ведь сегодня авто должно быть не только красивым, но и безопасным, функциональным и мощным. Rolls-Royce Phantom в полной мере соответствует всем требованиям современного автомобилестроения. Считается, что на сегодняшний день ручная сборка значительно уступает в качестве по сравнению с серийным, автоматизированным выпуском. Но это точно не про Phantom. Этот автомобиль выглядит безупречно, каждая деталь, даже самая мелкая выполнена с изяществом, создается убеждение, что все так и должно быть, все, что присутствует в автомобиле, находится на своем месте. Остается лишь добавить, что Rolls-Royce Phantom способен разогнаться до «сотни» всего лишь за 6 секунд, а достигнуть своей крейсерской скорости в 300 км\ч менее, чем за минуту.

Silver Ghost

40/50 HP или Silver Ghost впервые выехал на дороги в 1907 году и оставался в производстве до 1925 года. Первоначально на него был установлен двигатель объемом 7036 куб. см с шестью цилиндрами, но в 1909 году его увеличили до 7428 куб. см.

Самыми известными стали модели с кузовом Barker Tourer и кабриолет Barker с жестким верхом. Первый автомобиль был построен на заводе Ройса на Кук стрит в Манчестере, а после его триумфа компания переехала в специально построенный завод на Найтингейл роад, Дерби.

Промышленная компания Rolls-Royce Group plc

Логотип Rolls-Royce Group plc
Источник: http://www.thegraduateengineeronline.co.uk/

Промышленная компания Rolls-Royce Group plc

Штаб-квартира: Лондон, Великобритания

Rolls-Royce специализируется на производстве оборудования для авиации, судов и энергетического оборудования.

Образовано путём приватизации правительством Маргарет Тэтчер в 1987 году компании Rolls-Royce Limited.

Производит:

  • Турбореактивные авиационные двигатели (ТРД)

    Турбореактивные авиационные двухконтурные двигатели (ТРДД)

    Турбовинтовые/турбовальные авиационные двигатели

    Судовые газотурбинные установки

    Судовые дизельные двигатели

    Водометные движители и другое оборудование для судов

    Энергетические установки для подводных лодок

    Гидродинамические подшипники

    Водяные стабилизаторы

    Газовые промышленные турбины

    Промышленные турбокомпрессоры и нагнетатели

    Газотурбинные генераторы

    Генераторные установки на базе газовых и жидкотопливных поршневых двигателей

    Распределенные генераторы

  • Связанные темы

Изображения к Rolls-Royce…


  • Библиотека
  • Обсуждаемое

    Обновить

США отреагировали на начало российских военных маневров у границ Украины

Польша анонсировала подписание контракта на поставку 116 танков б/у M1A1 Abrams FEP. Есть нюансы

«Не готовиться к прошедшей войне, а планировать на 50 лет вперед»: как усилить армию РФ

Морскими темпами: как изменится структура черных беретов в ближайшие годы

Киевский зонт

Минобороны планирует закупить новейший аппаратный комплекс для подводных работ

В Совфеде призвали найти ответственных за удар по Макеевке

ВКС России получили еще три фронтовых бомбардировщика Су-34М

Минобороны сообщило об ударе ВСУ по пункту дислокации подразделения ВС РФ в Макеевке

В Израиле заявили, что будут меньше говорить об Украине

ВВС США и Northrop Grumman представят новый стратегический бомбардировщик B-21 Raider 2 декабря

ОАК поставила Минобороны партию Су-57

Россия выиграла радиоэлектронную борьбу на Украине

Росавиация одобрила отечественное крыло и двигатель ПД-14 на авиайланер МС-21

Российские ракеты получат отечественные головки самонаведения

другие обсуждаемые темы

Свяжитесь с нами | Rolls-Royce

  • Инновации
    • Наш путь к нулевому уровню выбросов
      • Проблемы, с которыми мы сталкиваемся, прорывы, которые нам нужны
      • Наш след выбросов
      • Наша стратегия декарбонизации
      • Становление компании с нулевым выбросом углерода 900 8 Мобилизация нашей цепочки поставок
      • 900
    • Декарбонизация сложных критических систем
      • Ступенчатое изменение эффективности
      • Электрификация
      • Водород
      • Альтернативные виды топлива
      • Малые атомные электростанции
    • Создание благоприятной среды
  • Центр климатических технологий
  • Космос
  • Малые модульные реакторы
  • UltraFan
  • Digital
    • Digital Platforms
    • Digital Twin
    • R²0 Data Labs 9000 Data Labs
  • ACCEL
  • Испытательные стенды
  • Товары и услуги
    • Civil Aerospace
      • Устойчивое развитие
      • Приобретение запасных частей и услуг
      • Широкофюзеляжный
        • Power of Trent
          • Возможности и универсальность
        • Трент 7000
        • Трент XWB
        • Трент 500
        • Трент 700
        • Трент 800
        • Трент 900
        • Трент 1000
        • RB211-524G/H & -T
      • Узкофюзеляжный и региональный
        • AE3007
        • BR715
        • RB211-535E4
        • Тай 620/650
      • Деловая авиация
        • Жемчуг 10X
        • Жемчуг 700
        • Жемчуг 15
        • AE 3007
        • BR710
        • BR723
        • 925

          8

      • Вертолеты
        • М250 турбовальный
        • RR300
        • М250 турбовинтовой
      • Услуги
        • Пассажирские
        • Грузовые
        • Арендодатели
        • Бизнес
        • Прочие клиенты
      • Будущие продукты
    • Оборона
      • Создание мощностей завтрашнего дня
        • Цифровые инновации
        • Устойчивая энергетика
      • Future Combat Air
        • Net Zero для Future Combat Air Systems
        • Разработка нового поколения
      • Авиакосмическая отрасль
        • Боевые самолеты
          • F130
          • Rolls-Royce LiftSystem®
          • EJ200
          • Adour
          • RB199
          • Pegasus
          • Spey
        • Поворотный
          • AE 1107C
          • CTS800
          • MTR390
          • Турбинный вал M250
          • Gem
          • Gnome
        • Transport, Tanker, Patrol & Tactical
          • AE 2100
          • AE 1107C
          • AE 3007
          • TRENT 700 MRTT
          • TP400-D6
          • BR710
          • T56
          • 9008
          • T56
          • 9008
          • 0003 Tay
          • CTS800
          • M250 Турбовинтовой
          • T56 3. 5 Расширение
        • Тренажеры
          • Adour
          • Турбовинтовой двигатель M250
        • БПЛА
          • AE 3007
          • M250 Turboshaft
          • Adour
        • Системы распределенной генерации
      • Морской флот
        • Газовые турбины
          • Морская газовая турбина MT30
          • Генераторная установка AG9160
          • Генераторная установка AG9140
          • Морская газовая турбина MT7
        • Дизельные двигатели
          • Системы питания
        • Двигательная установка
        • Морские системы управления
        • Электрика, автоматизация и управление
        • Морская поддержка и услуги
        • Передовые технологии
          • Искусственный главный инженер
        • Системы распределенной генерации
      • Подводные лодки
      • Земля
        • Системы распределенной генерации
      • Услуги
        • ACE
        • TwinAlytix®
      • Передовые технологии
        • Tempest
        • Orpheus
        • LibertyWorks
        • Valor V-280
    • Power Systems
      • Power Generation Solutions
      • Marine
      • Power Systems Sustainability
    • Авиация электротехники
      • Наш ассортимент электротехники
      • Наши возможности
  • О компании
    • Наша стратегия
    • Руководство
      • Совет директоров
      • Исполнительный комитет
      • Корпоративное управление
    • Где мы работаем
    • Наши исследования
      • Передовые производственные исследовательские центры
      • Исследовательские и университетские технологические центры
      • Rolls-Royce Cybersecurity Technology Research Network
    • Our Businesses
    • Our History
    • Heritage Trust
      • Visit
        • Our Heritage Centres
        • Heritage Trust – Bristol
        • Heritage Trust – Coventry and Ansty
        • Heritage Trust – Derby and Hucknall
        • Heritage Trust – Indianapolis
        • Фонд наследия — шотландский филиал
      • Станьте участником
      • Станьте волонтером
      • Учитесь и исследуйте
      • Новости
      • Связаться с Trust
  • Свяжитесь с нами
  • Страновые площадки
    • 罗尔斯 • 罗伊斯 罗伊斯 变革 世界 源 动力
      • 罗尔斯 · 罗伊斯 中国 中国
      • 发展
        • 50 年 中国
      • 业务 领域
      • 新闻
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • 2014
        • 2013
        • 2012
        • 2011
      • 加入我们
      • 联系我们
    • 日本
      • ホーム
      • ロールス・ロイスについて
        • サステ009ビリ
      • 日本のパートナー
        • 日本企業との協業
        • 研究開発
      • 品とサービス
        • 民間航空部門
        • 防衛部門
        • パワヺ08シススス
      • ディスカバー
      • お問い合わせ
      • 採用情報
    • 罗尔斯-罗伊斯 – 推进飞行新方式
      • страна-посадка-навигация
    • Индия
      • Главная
      • Партнеры в работе
        • Наши сотрудники
        • Инжиниринг
        • Производство и цепочка поставок
      • Товары и услуги
        • Гражданская аэрокосмическая промышленность
        • Оборона
        • Энергетические системы
      • Устойчивое развитие
        • Наш подход
      • Откройте для себя
      • Контакты
      • Карьера
    • Rolls-Royce — новые способы летать
      • страна-посадка-навигация
    • Rolls-Royce Венгрия
      • Главная
      • Карьера
      • Откройте для себя
    • 대한민국
      • 롤스로이스 소개
        • 연구 개발
        • 롤스로이스 역사
        • 세계속 롤스로이스
      • 롤스로이스 코리아
      • 미디어
      • 이노베이션
      • 해군 분야
        • 함정용
          • MT30 함정용
          • MT7 함정용
          • AG9160 발전기
          • 0003 AG9140 발전기
      • 전기화 분야
      • 연락처
    • Rolls-Royce Magyarország
      • Főoldal
      • Karrier
      • Történeteink
      • Támogatott kezdeményezések
    • Rolls-Royce North America
      • страна-посадка-навигация
    • Германия
      • Home
      • Überblick
      • Nachrichten und Geschichten
        • Nachrichten
        • Geschichten
      • Karriere
        • Ausbildung
        • Direkteinstieg
        • Praktikanten und Werkstudenten
        • Karriere bei Rolls-Royce Electrical
        • Schülerpraktika
        • Tag der Ausbildung
        • Termine
      • Контакт
    • Юго-Восточная Азия
      • Откройте для себя
      • Наше местоположение
        • Сингапур
        • Бруней
        • Индонезия
        • Малайзия
        • Мьянма
        • Филиппины
        • Вьетнам

          8 Таиланд

          8

      • Текущие партнеры
        • Цифровые технологии
        • Производство и цепочка поставок
        • Исследования и технологии
        • Услуги
      • Товары и услуги
      • Устойчивое развитие
      • Карьера
    • Arabic
      • عن الشركة
      • الحلول والخدمات
        • قطاع الطيران المدني
        • الدفاع
        • أنظمة الطاقة
        • الكهرباء
      • الابتكارات
        • رولز —رويس التكنولوجيا والفضاء
        • رولز- Эта
      • الاستدامة
      • Свяжитесь с нами
  • Инвесторы
    • Центр инвесторов
      • Цена акций
      • Консенсус аналитиков
    • Регуляторные новости
    • Результаты, отчеты и презентации
      • Финансовые результаты
      • Годовой отчет 2021
        • Архив годовых отчетов
    • Финансовый календарь
    • Корпоративное управление
    • Информация для акционеров
    • Долговые ценные бумаги
    • Выпуск прав
    • Контакты с инвесторами
  • Устойчивое развитие
    • Подход
      • Изменение климата
      • Существенность
    • Этика и соблюдение нормативных требований
      • The Aletheia Framework TM
    • Наши сотрудники
    • Инжиниринг и инновации
    • Операции и объекты
    • Клиенты и поставщики
      • Кибербезопасность
      • Конкурентоспособность цепочки создания стоимости
    • Производительность
      • Подход к отчетности
      • Целевой прогресс
      • Диаграммы данных
      • Истории устойчивого развития
  • СМИ
    • Наши истории
    • Пресс-релизы
    • Контакты
  • Карьера
  • Главная

    Связаться с нами

    Пожалуйста, выберите. ..

    Компания Rolls-Royce использует зеленый водород в испытании реактивного двигателя

    Устойчивая энергетика

    • Испытание проводилось на открытой площадке в Великобритании с использованием переоборудованного двигателя для региональных самолетов компании Rolls-Royce, зарегистрированной в Лондоне.
    • Водород поступил из Европейского центра морской энергии на Оркнейских островах, архипелаге в водах к северу от материковой части Шотландии.
    • Водород имеет разнообразное применение и может применяться в различных отраслях промышленности.

    В тесте использовался переделанный двигатель регионального самолета от Rolls-Royce с водородом, произведенным в Европейском центре морской энергии на Оркнейских островах.

    Rolls-Royce

    ЛОНДОН — Планы по снижению значительного воздействия авиации на окружающую среду сделали шаг вперед на этой неделе после того, как Rolls-Royce и easyJet заявили, что провели наземные испытания реактивного двигателя, использующего водород, вырабатываемый приливами и ветром. сила.

    В заявлении на этой неделе аэрокосмический гигант Rolls-Royce — не путать с Rolls-Royce Motor Cars, принадлежащей BMW — назвал эту новость «вехой» и сказал, что это «первый в мире запуск современный авиадвигатель на водороде».

    В испытаниях, которые проводились на открытой площадке в Великобритании, использовался переделанный двигатель для региональных самолетов компании Rolls-Royce, зарегистрированной в Лондоне.

    Водород поступил из Европейского центра морской энергии на Оркнейских островах, архипелаге в водах к северу от материковой части Шотландии. С момента своего основания в 2003 году EMEC стала крупным центром развития волновой и приливной энергетики.

    Грант Шаппс, государственный секретарь Великобритании по вопросам бизнеса, энергетики и промышленной стратегии, сказал, что тест стал «захватывающей демонстрацией того, как бизнес-инновации могут изменить наш образ жизни».

    «Это настоящая британская история успеха: водород, используемый для питания реактивного двигателя, сегодня производится с использованием энергии приливов и ветра на Оркнейских островах в Шотландии», — добавил Шаппс.

    Использование водорода

    Описанный Международным энергетическим агентством как «универсальный энергоноситель», водород имеет широкий спектр применений и может применяться в различных отраслях промышленности.

    Его можно изготовить несколькими способами. Один из методов включает электролиз, при котором вода расщепляется электрическим током на кислород и водород.

    Если электричество, используемое в этом процессе, поступает из возобновляемых источников, таких как энергия ветра или приливов, то некоторые называют его «зеленым» или «возобновляемым» водородом. Сегодня большая часть производства водорода основана на ископаемом топливе.

    Использование водорода для питания двигателя внутреннего сгорания отличается от технологии водородных топливных элементов, в которой водород из бака смешивается с кислородом, вырабатывая электричество.

    Как отмечает Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США: «Электромобили на топливных элементах выделяют только водяной пар и теплый воздух, не производя выбросов выхлопных газов».

    Напротив, водородные двигатели внутреннего сгорания могут производить другие выбросы. «Водородные двигатели выделяют почти нулевые следовые количества CO2… но могут производить оксиды азота или NOx», — говорит производитель двигателей Cummins.

    Цели отрасли

    Авиация оказывает значительное воздействие на окружающую среду. Всемирный фонд дикой природы описывает ее как «один из самых быстрорастущих источников выбросов парниковых газов, вызывающих глобальное изменение климата».

    Всемирный фонд дикой природы также заявляет, что авиаперелеты «в настоящее время являются наиболее углеродоемкой деятельностью, которую может совершить человек».

    Ранее в этом году Гийом Фори, генеральный директор Airbus, сказал CNBC, что авиация «потенциально столкнется со значительными препятствиями, если нам не удастся обезуглерожить в нужном темпе».

    Фори добавил, что водородные самолеты представляют собой «наилучшее решение» в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *