Родина теслы: Никола Тесла – биография, фото, научные открытия, тайны оккультных знаний, личная жизнь

Содержание

Парад прохождений — Нэнси Дрю. Смертельное устройство / Nancy Drew: The Deadly Device

Дневная смена

Комната Нэнси

Смотрим налево. Берем со стола слева будильник и вздрагиваем от назойливого сигнала тревоги. Покидаем комнату, пересекаем гостиную и выходим через двойные двери в холл. Нас встречает Грей и приводит к электрощитку, приказывая обесточить систему, а остальное он сделает сам.

 

Лаборатория

Смотрим на дверцу справа. Зеленая лампа – высокая мощность, красная лампа – низкая мощность.

     

Изучаем переключатели на щитке. Примечаем, что два нижних рычага скреплены между собой кожаным ремешком. Снимаем ремешок, который автоматически отправляется в инвентарь в пакет с уликами.

     

Чтобы обесточить систему, необходимо выключить все лампы. Нажимаем на зеленые лампы сверху вниз по диагонали. Сеть обесточена. Пытаемся поговорить с Греем, но он грубо выталкивает нас в холл. По изогнутой стрелке поднимаемся по лестнице и приближаемся к двери комнаты охраны. Открываем дверь справа и входим.

 

Комната охраны

Общаемся с агентом безопасности Греем Кортрайтом.

Не очень он разговорчивый человек, видимо, это издержки его профессии. Примечаем на стене плакат с кошкой, и обращаем внимание на разбросанные всюду наклейки с буквами и стрелками. Покидаем комнату охраны, и выходим в холл.

 

Холл первого этажа

Приближаемся к двери лаборатории и смотрим на кодовый замок слева от двери.

     

Понимаем, что для открытия этой двери нам необходимо иметь карту доступа. Движемся в направлении офиса Нико и сворачиваем налево. Входим в гостиную комнату.

 

Гостиная

Поворачиваемся налево и разглядываем портрет Теслы слева на стене. Приближаемся к книжному шкафу и смотрим на книги. Разворачиваемся, подходим к кухонному столу.

     

Приглядываемся к электроплитке и примечаем, что одной ручки у нее не хватает.

Смотрим на детскую книгу.

     

Подходим к желтому игровому автомату. Нажимаем на кнопку и сначала знакомимся с правилами игры, нажав на знак вопроса. Смотрим на результат победителя и стараемся его превзойти. Цель игры состоит в том, чтобы очистить игровое поле, удаляя при этом по три или более одинаковые фишки, которые уже находятся в центре игрового поля, добавляя к ним с любой стороны такие же фишки по цвету. Фишки по краям игрового поля можно также перемещать вверх/вниз и вправо/влево. Слева можно увидеть значок следующей фишки, когда предыдущая будет использована. Причем, следующая фишка встанет на место предыдущей. При появлении на поле фишек-клонов, их нужно уничтожать в первую очередь, т.к. после отсчета пяти ходов на игровом поле появляется дополнительная фишка.

     

Играем и устанавливаем новый рекорд. Просьба Элли нами выполнена.

Для получения достижения в конце игры нужно пройти все 25 уровней.

Сейв «Агрегация» выиграна

Закончив игру, разворачиваемся и входим в комнату Нэнси.

 

Комната Нэнси

     

Открываем дверцы синего шкафа, достаем оттуда книгу «Жизнь и времена Николы Теслы», просматриваем ее до конца.

     

Берем со стола будильник и переводим его на день, нажатием на иконку солнца.

Принимаем входящий звонок от Дирдре. Просим ее присоединиться к нашему расследованию. Заканчиваем разговор, разворачиваемся и покидаем гостиную.

 

Дневная смена

Заходим в лифт и поднимаемся на нем на второй этаж. Направляемся к двойным синим дверям, за которыми находится мастерская.

 

Мастерская

Входим в помещение и по изогнутой стрелке идем влево. Направляемся к столу и автоматически уклоняемся от металлического предмета, который летит в нашу сторону.

     

Знакомимся с Райан Килпатрики и беседуем с ней. Закончив разговор, поворачиваемся к шкафам слева.

     

Открываем дверцы верхнего шкафчика и забираем оттуда цветную схему.

     

С дверцы шкафчика из кармашка извлекаем чистую магнитную карту доступа. Делаем предположение о том, что с ее помощью можно будет проникнуть в лабораторию. Обращаем внимание на инструменты, разложенные на верстаке ниже.

     

Берем в руки пульт, и изучаем его. Запоминаем, что на пульте находится фиолетовая наклейка с буквой «Щ». Покидаем мастерскую. Разворачиваемся и входим в офис дневного ассистента Мейсона Квинтона.

 

Офис Мейсона Квинтона

Общаемся с Мейсоном, который утверждает, что Нико присвоил себе его научную работу. Слева на стене разглядываем записи по электрике «Теория цепей подсказки». Обращаем внимание на буквы, выделенные красным цветом. Пытаемся пройти в кабинет Элли Йорк, но Мейсон запрещает нам это делать. Направляемся к выходу, открываем дверь и выходим в холл второго этажа. На лифте спускаемся на первый этаж.

 

Холл первого этажа

Выходим из лифта, идем влево, направляясь к офису Нико. Около офиса поворачиваем налево и открываем двойную серую дверь. Через гостиную следуем в свою комнату.

 

Комната Нэнси

Принимаем входящий звонок от Дирдре, которая согласилась помогать нам в этом расследовании, чтобы получить зачет по криминологии.

Достаем из инвентаря мобильный телефон и звоним Виктору. Задаем ему интересующие нас вопросы. Переводим будильник на ночь.


  • Страница 2 из 14
    • Страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Страница 10
    • Страница 11
    • Страница 12
    • Страница 13
    • Страница 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14

Конкурент Tesla заявил об убытках на $1 млрд за полгода в заявке на IPO

  • Финансы

Производитель электромобилей Rivian, конкурент Tesla Илона Маска, сообщил об убытках почти в $1 млрд за полгода. Такая сумма оказалась в документах к IPO, которое может стать одним из крупнейших в этом году

Производитель электромобилей Rivian Automotive подала документы к IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявка компании размещена на сайте комиссии.

Rivian сообщила, что планирует разместить акции на «технологической» бирже Nasdaq с тикером RIVN. 1% капитала компания вложит в свою экологическую программу Forever, цель которой — борьба с изменением климата и сохранение диких земель и водных путей, написал Reuters со ссылкой на основателя компании Роберта Джозефа Скаринджа (более известен как Ар-Джей Скариндж).

Условия размещения по-прежнему не раскрываются. В сентябре Reuters писал, что стартап, возможно, рассчитывает получить до $8 млрд в ходе IPO при оценке в $80 млрд. Такую же оценку называли источники Bloomberg. Агентство отмечало, что при оценке в $80 млрд IPO Rivian станет одним из крупнейших размещений в этом году. Ведущими организаторами IPO станут банки Morgan Stanley, Goldman Sachs и JP Morgan.

В заявке на IPO Rivian раскрыл убытки почти в $1 млрд за первую половину 2021 года, обратил внимание Reuters. Убытки достигли $994 млн в сравнении с $377 млн годом ранее. Компания много инвестировала в увеличение производства электромобилей, в том числе пикапа R1T и городского внедорожника (SUV) R1S, отметило агентство. Пикап R1T компания представила в середине сентября: она первой вывела на рынок электромобиль такого типа. Согласно документам к IPO, Rivian получила около 48 390 предзаказов на R1T и R1S в США и Канаде по состоянию на сентябрь.

Материал по теме

Учитывая предзаказы, готовый завод в Иллинойсе и $10,5 млрд от инвесторов, в числе которых Amazon и Ford, Rivian является одним из самых серьезных конкурентов Tesla, писал Bloomberg. Amazon заказал Rivian 100 000 электрогрузовиков, указано в документации к IPO. Также из документации к IPO следует, что Rivian планирует наладить производство собственных аккумуляторов, заметил Reuters. Сейчас стартап закупает батареи у поставщика из Южной Кореи Samsung SDI. 

Материал по теме

Rivian работает с 2009 года. В июле стартап заявил, что в рамках раунда финансирования привлек $2,5 млрд. С 2017 года стартап привлек минимум $11,5 млрд. Его стоимость оценивается по меньшей мере в $70 млрд, отмечал тогда Forbes USA. Состояние основавшего компанию Скаринджа оценивается в $3,4 млрд, следует из данных рейтинга Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени в зависимости от котировок.

  • Ринат Таиров

    Редакция Forbes

#Rivian #электромобиль #IPO

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2022

16+

История появления памятников в Чебоксарах, статья часть III

Последняя часть статьи о популярных монументах столицы Чувашии. Узнайте о самых новых памятниках города.

В 2015 году по Чебоксарам пронеслась очередная волна установки памятников. В городе появился целый ряд композиций, заслуживающих нашего с вами внимания. Первый из них был торжественно открыт во время празднования дня рождения Чебоксар.

В память о великом
кораблестроителе из Чувашии

На территории Чебоксарского речного порта появилась скульптура академика и кораблестроителя Алексея Крылова. Известный математик и механик, сегодня он считается основоположником теории корабля.

Не случайно, родившись на территории Порецкого района Чувашии, большую часть жизни он провел в Санкт-Петербурге — Ленинграде. Военно-морская академия, где он работал преподавателем и начальником, долгое время носила его имя.

В 1890-е годы мировую известность приобрёл труд Крылова «Теория качки корабля». Это был первый всеобъемлющий теоретический труд в этой области.


Ученый-кораблестроитель Алексей Николаевич Крылов


Макет памятника Алексею Крылову

За эту работу в 1898 году Крылов был награжден золотой медалью Британского общества корабельных инженеров. Это был первый случай в истории, когда медали удостаивался иностранец. Идея увековечить память известного ученого принадлежит Российскому научно-техническому обществу судостроителей им. академика А.Н. Крылова.

Предложение поддержали международный и российский Союзы научных и инженерных общественных объединений, межрегиональный общественный фонд содействия научно-техническому прогрессу. Был организован сбор средств, заслуженный художник России Салават Щербаков выполнил памятник, а чебоксарские власти нашли ему видное место в городском порту.

Никола Тесла гений,
опередивший своё время

В октябре одну из самых длинных улиц Чебоксар украсил не самый обычный для города памятник. Поставлен он в честь одного обычного в общем человека, не имеющего напрямую к Чебоксарам казалось бы никакого отношения. Где-то мы такую историю уже рассказывали.

Никола Тесла — прославился своими исследованиями в области физики, электро- и радиотехники. В Чебоксарах, да и в Чувашии никогда не был. Но при желании, пусть и не очень очевидные, связи с нашим городом отыскать все таки можно. Первая — в Чебоксарах расположены крупнейшие предприятия электротехнического кластера республики.


Инженер-изобретатель Никола Тесла


Памятник Николе Тесле

Так или иначе, в своих работах они используют открытия, сделанные Николой Теслой. Вторая причина — родина знаменитого изобретателя. Так получилось, что Тесла, как и президент группы компаний, в которую входит чебоксарское предприятие, родом из Сербии. Надо ли говорить о том, кто выступил главным инициатором и спонсором установки памятника в Чебоксарах?

Впрочем, жители города были совсем не против. Скульптура получилась запоминающейся.

Кроме того, столица Чувашии присоединилась к Праге, Баку, Нью-Йорку и Белграду, где уже есть памятники Николе Тесле.

Cвятитель Гурий духовный основатель Чебоксар

18 декабря 2015 года в скверике Свято-Троицкого мужского монастыря был открыт монумент в честь, как теперь говорят, духовного основателя города — святителя Гурия. Памятник специально спешили установить в год празднования 460-летия прибытия архиепископа Казанского Гурия в Чувашию, в день преставления святителя. Историки вспоминают, через два года после покорения Казанского ханства Русская православная церковь учредила Казанскую и Свияжскую епархию. 3 февраля 1555 года в Москве в сан архиепископа Казанского и Свияжского был рукоположен игумен тверского Селижарова монастыря Гурий.


Святитель Гурий


Памятник святителю Гурию. Церемония открытия.

Спустя месяц он прибыли к месту, где предстояло освятить будущие городской храм и крепостные сооружения Чебоксар. Акт закладки города проходил по издавна сложившемуся чину. В первую очередь выделялись особые территории для церквей, с которых и начиналось освящение будущего города, его строительство. С них же в дальнейшем начиналась и перепись городских сооружений.

Святитель Гурий заложил крепость и соборный храм во имя Введения во храм Пресвятой Богородицы. В Чебоксарах даже поднялась волна инициатив от различных общественных объединений, которые призывали именно Гурию передать лавры основателя Чебоксар, но единственное чего им удалось добиться — неофициального титула духовного основателя.

Святые князь Петр и княгиня Феврония покровители семьи

Новый монумент появился в столице Чувашии аккурат в День семьи, любви и верности. На небольшой площади под стенами Свято-Троицкого мужского монастыря святые, которые являются образцами христианского супружества, влюбленно смотрят друг на друга и напоминают прохожим о простых человеческих ценностях.

В Чебоксарской епархии отмечают, от идеи установки в городе этого памятника до воплощения прошло шесть лет. Сначала средства на него собирали прихожане, затем к процессу подключился меценат, администрация Чебоксар помогла выбрать для монумента достойное место. В результате в столице Чувашии появилось еще одно очень символичное место.


Памятник святым Петру и Февронии

Работа над памятником была выполнена в рамках проекта по установке в России памятников святым. В Анадыре мы установили самый большой в мире памятник Николаю Чудотворцу. Эта работа не такая масштабная, здесь мы постарались акцентировать внимание на выражении чувств, передать настроение святых так, чтобы оно передавалось всем окружающим. Так оно и получилось. Новый памятник еще не успели открыть, а сюда уже потянулись свадебные кортежи, возложить цветы и заручиться поддержкой святых на счастливую семейную жизнь.

Сергей Михайлович Исаков

Автор монумента, скульптор,
заслуженный художник России

Кстати, рядом с памятником Петру и Февронии появится еще одна достопримечательность. В администрации города отмечают, что совсем скоро в Чебоксарах появиться сквер Екатерины II. Здесь будет установлен бюст императрицы, которая в свое время посещала Чебоксары. В настоящее время здесь ведут работы по благоустройству территории. Новый бюст займет свое место как только здесь появятся новые дорожки, скамейки и цветочные клумбы.


Строительные работы в сквере Екатерины II

Расположение памятников

1. Памятник кораблестроителю А. Н. Крылову
2. Памятник инженеру-изобретателю Н. Тесле

3. Памятник святителю Гурию
4. Памятник святым Петру и Февронии

Получайте новые материалы
на почту

Нажимая кнопку «Подписаться»,
вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Родина Теслы в Хорватии :: ZagrebTours

7 хорватских объектов в Списке всемирного наследия

Список всемирного наследия ЮНЕСКО включает 890 жемчужин, 7 из которых находятся в Хорватии:

1. Исторический комплекс Сплита с дворцом Диоклетиана

2. Старый город Дубровника

3. Национальный парк Плитвицкие озера

4. Епископский комплекс Евфразиевой базилики в историческом центре Пореча

5. Исторический город Трогир

6. Собор Святого Иакова в Шибенике

7. Стариградская равнина на острове Хвар

А. Кристи в свой медовый месяц

Второй медовый месяц Агата Кристи провела в Дубровнике и Сплите.

Бездонная пещера на Велебите

Лукина Яма, расположенная на горе Велебит в Хорватии, входит в число 20 самых глубоких пещер мира.

Творчество, рожденное в Дубровнике

Известный мировой дизайнер Оттавио Миссиони родился в Дубровнике в 1921 году и часть своего детства провел в Задаре.

Хорватский CSI

Хорват Иван Вучетич первым начал регистрацию отпечатков пальцев, расширяющих идеи Фрэнсиса Глатона.

Хорватские ученые на Луне

Среди необычных людей на карте Луны четверо хорватских ученых Руджер Бошкович, Никола Тесла, Андрия Мохорович и Лео Бреннер

Начало Хорватии

Хорватия была основана в первой половине 7 -го века, на руинах Римской империи.

Первый в мире…

Дубровник официально признал Соединенные Штаты, когда они провозгласили независимость от Великобритании в 1776 году. В то время Дубровник был независимой республикой.

Первый Оскар!

Первым иностранцем, получившим «Оскар» за короткометражный анимационный фильм, стал хорватский мультипликатор и режиссер Душан Вукотич со своим «Сурогатом» («Эрзац») в 1961 году.

Фонарик для космонавтов

Энтони Маглика, владелец известной компании Mag-Lite, родом с далматинского острова Зларин. Фонари Mag-Lite входят в десятку самых известных американских экспортных товаров, которые используются, в частности, астронавтами и исследователями морских глубин.

Полеты с парашютом в 17 веке

Одним из первых изобретателей парашюта был хорват Фауст Вранчич, сконструировавший устройство по чертежам Да Винчи. В 1617 году он успешно прыгнул с венецианской башни с парашютом с жесткой рамой.

Г.Б.Шоу о Дубровнике

Говорят, что Джордж Бернард Шоу сказал: «Если вы хотите увидеть рай на земле, приезжайте в Дубровник». Он был удостоен Нобелевской премии по литературе и Оскара за пьесу «Пигмалион».

Грик-пушка

Каждый день в полдень в Загребе можно услышать Gric Cannon. С 1 января 1877 года пушка стреляет из башни Лотрщак на Гриче в ознаменование полудня. Пушка должна была подать сигнал звонариям городских церквей на полдень.

Дж. Джойс преподавал в Пуле

Джеймс Джойс, ирландский писатель и поэт, был учителем английского языка в Пуле с 1904 по 1905 год. Он широко известен как один из самых влиятельных писателей 20-го века, но наиболее известен своим знаковым романом «Улисс».

Корчула — остров Марко Поло

Марко Поло, авантюрист, торговец и один из самых известных путешественников мира, чья книга «Путешествия Марко Поло» является первой туристической книгой в мире, родом с острова Корчула в Хорватии. На этом волшебном острове вы можете посетить его старый дом.

Самый большой трюфель…

из когда-либо найденных были обнаружены Джанкарло Зиганте 2 ноября 1999 года недалеко от деревни Ливаде в Истрии. Трюфель, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой в мире, имел длину 7,8 дюйма, ширину 4,1 дюйма и высоту 5,3 дюйма.

Максимир среди первых общественных парков мира

В конце 18 века, когда в Загребе было всего 10 000 жителей, началось строительство парка Максимир. Максимир — один из первых общественных парков в Европе и мире. В то время большинство парков были частными садами рядом с королевскими и аристократическими резиденциями, а общественные парки были крайне редки.

Механический карандаш — хорватское изобретение

Первый в мире механический карандаш (1906 г. ) и первая перьевая ручка с твердыми чернилами (19 г.07) был изобретен г-ном Пенкалой, хорватским инженером и изобретателем.

Памятник собаке в Загребе

В Загребе есть уникальный памятник собаке во дворе дворца в Илице 5. В 19 веке во время строительства здания собака Плутон охраняла территорию и составляла компанию строителям. Так как он умер до окончания строительства и был любимцем рабочих, то на стене дворца был устроен барельеф с его изображением.

Летние каникулы Набокова

В детстве Владимир Набоков, известный автор романа «Лолита», всегда проводил лето в Опатии.

Неандертальцы рядом с Загребом

В Загребе находится самая большая и обширная в мире коллекция останков неандертальца, найденная в том же месте. Также недалеко от Загреба находится первый в Европе музей неандертальцев.

Восточный экспресс курсировал через Загреб

Orient Express — первый в Европе трансконтинентальный экспресс, курсировавший из Парижа в Константинополь (Стамбул) на протяжении более 80 лет (1883–1977). В 1919 году Simplon Orient Express курсировал из Парижа в Милан, Венецию, Загреб, Белград и Софию. Действие знаменитого рассказа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе» происходит на Симплонском маршруте.

Наша высококачественная древесина

Здания Венеции построены на близко расположенных деревянных сваях, которые были привезены из Хорватии, в частности, из Лики и Горского Котара.

Наш старый друг Мама

В Археологическом музее Загреба хранятся одни из лучших в мире коллекций, хранящихся у людей, и образцы древнейшей этрусской надписи, известной человеку.

Наши таланты

Стихи для национального гимна Австрии написала Паула фон Прерадович, внучка уважаемого краотского поэта Петара Прерадовича.

Римский дворец в Сплите

Дворец Диоклетиана, расположенный на Косе, является одним из самых известных цельных архитектурных и культурных сооружений мира

Морской орган

В Задаре, Хорватия, можно увидеть и услышать уникальный Морской орган – городскую арт-инсталляцию, призванную озвучить знаменитые задарские закаты.

Самый маленький город в мире

Самый маленький город в мире – Хум в центральной части Истрии, на северо-западе Хорватии. Высота города 349м. Это небольшое укрепленное жилище сохранило все черты средневековой городской архитектуры и организации. Хум, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький город в мире, имеет население всего 23 человека.

Снежная Королева

Единственной женщиной в мире, завоевавшей четыре золотые медали в горных лыжах на зимних Олимпийских играх (2002 и 2006 гг.), и единственной женщиной, завоевавшей три золотые медали в горнолыжном спорте на одной Олимпиаде (2002 г.), была чемпионка Хорватии по лыжным гонкам Яника Костелич. .

Колокол Святой Троицы

Самый большой колокол Хорватии — колокол Святой Троицы, находится в башне Загребского собора. Его высота 2,5 м, а вес около 6,5 тонн. Пока он все еще был на веревке, требовалось от шести до восьми сильных мужчин, чтобы правильно позвонить в колокол.

Тысяча островов

В Хорватии 1185 островов, 66 из них населены.

Что общего у Аргентины и Хорватии?

В Аргентине некоторые реки носят те же названия, что и реки в Хорватии – Корана, Купа, Цетина, Уна. Хорватский ученый Ивица Фркович руководил топографическими экспедициями на юге Аргентины, открыл ранее неизвестные реки и дал им хорватские названия.

Где находится центр мира?

Вы когда-нибудь раскладывали карту мира, пытаясь выяснить, какой город находится ближе всего к центру мира? Легенда гласит, что хорватский город Лудбрег является отправной точкой древних кругов земли и что все крупные европейские города расположены вокруг их краев.

Кем был Марин с острова Раб?

Основателем Сан-Марино, небольшой независимой республики на северо-востоке Италии, был скульптор Марин с острова Раб.

Уимблдонский успех

Хорватский теннисист Горан Иванишевич выиграл Уимблдон в 2001 году, войдя в турнир по уайлд-карду.

Завод Tesla: место рождения модели S

Model S — это усовершенствованный седан премиум-класса. Он поднимет планку эффективности автомобиля, будет соответствовать самым высоким стандартам безопасности и обеспечит больше грузового пространства, чем любой другой седан. Это будет так же красиво, как и функционально. Вот как мы будем его строить. Model S будет производиться на новом заводе Tesla во Фримонте, штат Калифорния. Все, от штамповки панелей кузова до окончательного тестирования качества, будет проходить на заводе Tesla. Мы также будем работать над установлением экологических стандартов энергоэффективности и уровней выбросов.

Обзор
При создании автомобиля большинство производителей придерживаются последовательного производственного процесса. Мы будем использовать тот же процесс, с нововведениями на каждом этапе.

Штамповка

Модель S будет начинаться с листов алюминия. Листы будут помещены в гидравлический пресс и штампованы в трехмерные крылья, панели капота, двери и крышу. Штампованный алюминий экономит примерно половину веса стали, а уменьшение веса позволяет нам повысить общую эффективность автомобиля. Еще до того, как мы окончательно определились с местом расположения завода, мы обеспечили оборудование и предметы, которые нам понадобятся, чтобы быстро ввести объект в эксплуатацию. Наша линия гидравлических прессов отличается высочайшим качеством, и мы рассчитываем, что она будет использоваться десятилетиями. Пресс-линия будет производить панели кузова, которые вы можете видеть, и структурные элементы, которые вы не можете видеть. Остальные штамповки, отливки и штамповки кузова будут производиться на сторонних предприятиях и отправляться на завод для сборки. Подсборочный цех Рабочие цеха подсборки кузова несут ответственность за соединение штампованных деталей вместе на станциях. Гораздо эффективнее собирать группы компонентов в узлы, чем собирать автомобиль по частям на одной производственной линии. Гладкие внешние панели, придающие Model S красивые линии, будут приварены к внутренним конструкциям, придающим автомобилю прочность и безопасность.

Каркас

Затем подготовленные узлы перемещаются в кузовной цех. Роботизированные руки поднимают узлы с ближайших стеллажей, в то время как другие руки перемещаются с помощью клея, сварки и заклепок, чтобы склеить и соединить детали. Двери, капот и крышка багажника навешиваются на основную раму. Затем крепится каркас крыши, на который будут крепиться яркие панорамные стеклянные панели. На этом этапе важна точность. После изготовления рамы сварные швы, отверстия и зазоры проверяются на наличие дефектов. Усовершенствованная структура, покидающая мастерскую кузовного каркаса, называется «белым телом». Кузов в белом цвете представляет собой основную структуру автомобиля и имеет решающее значение для динамики движения и безопасности пассажиров — наша цель — получить 5-звездочный рейтинг безопасности по результатам государственных краш-тестов. Теперь вся конструкция готова к покраске.

Окраска
Цвет автомобиля многое говорит о водителе, и именно на этом этапе Model S начинает развивать свой характер в ходе четырехэтапного процесса окраски, включая подготовку и нанесение трех слоев краски. Процесс покраски Model S будет отличаться от традиционной покраски в целях сокращения выбросов. Инновационный процесс окраски будет использовать порошковое покрытие как для слоев грунтовки, так и для прозрачного покрытия. Model S станет одним из первых автомобилей, на котором будет использоваться не один, а два слоя порошковой окраски. Традиционные жидкие краски содержат вредные летучие органические соединения. Используя порошковую краску, мы существенно сократим фабричные выбросы, производя при этом лучшее в своем классе качество краски. Для покраски автомобиль подключают к источнику электроэнергии и заземляют. Положительно заряженная краска будет распыляться краскопультами. Заряженные частицы электростатически притягиваются к автомобилю и равномерно распределяются. После нанесения автомобиль движется по ленточному конвейеру через печь при температуре 350 градусов для отверждения краски. Между грунтовкой и прозрачным порошковым покрытием будет нанесен цветной слой. После нанесения трех слоев краски автомобиль будет отшлифован, чтобы обеспечить безупречную поверхность.

Окончательная сборка

После того, как последний слой краски отполирован, автомобиль перемещается в зону окончательной сборки. Здесь он трансформируется из скульптурного, окрашенного алюминия в седан премиум-класса, которого вы так долго ждали. Подвижные части автомобиля (двери и крышка багажника) снимаются и доставляются на отдельные сборочные участки для дальнейшей работы. На участке сборки дверей, например, прокладывается проводка между внешней панелью и внутренней рамой, крепятся ручки и крепятся кожаные детали премиум-класса. Другие сборочные станции работают с приборной панелью, обшивкой багажника и другими деталями. Детали, расположенные глубоко внутри основной рамы автомобиля, прикреплены. Затем устанавливаются внутренние узлы: ковер, обшивка потолка, консоль, приборная панель, сиденья и руль. Подушки безопасности установлены в ключевых местах для защиты пассажиров в случае удара с любого направления. Двери, однажды назначенные, снова прикрепляются и регулируются по размеру. Но какой была бы Model S без ультрасовременной трансмиссии и аккумуляторных систем? Благодаря гораздо меньшему количеству движущихся частей, чем двигатель внутреннего сгорания, двигатель, трансмиссия, инвертор и система задней подвески будут содержаться в одном узле, который можно привинтить к Model S за один шаг. Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением и быстроразъемными жидкостными соединениями устанавливается за считанные секунды. Аккумуляторная батарея является последним конструктивным элементом кузова. Благодаря этому инженерному подвигу вы сможете быстро заменить разряженную батарею на полную, если в этом возникнет необходимость в длительных поездках.

Проверка качества
Перед поставкой автомобиль должен пройти проверку качества. Типичные тесты качества состоят из «катящейся дороги» (устройство, имитирующее вождение на реальных улицах), испытания водой для проверки на наличие утечек и станции проверки, которая обеспечивает стандартную установку всех компонентов. Вместо того, чтобы тратить галлоны воды на проверку герметичности, мы будем использовать ультразвуковые волны внутри автомобиля, поскольку устройство снаружи обнаруживает уходящие волны. С помощью этой научной системы проверки на проникновение жидкости мы сэкономим драгоценные природные ресурсы. По окончании проверки качества ваша модель S готова к отправке.

Мем о свободной энергии Теслы шокирующе не соответствует действительности

Сообщение в Facebook (заархивировано здесь) утверждает, что дальновидный изобретатель Никола Тесла нашел секрет свободной энергии и собирался подарить ее миру, когда правительство США остановило это, разрушив его проект башни Ворденклиф.

Однако это утверждение искажает цель работы Теслы, поскольку эксперты говорят AAP FactCheck , что такой вещи, как «бесплатная энергия», не существует, и он никогда не экспериментировал с производством электроэнергии.

Намерением Теслы для башни Ворденклиф было создание способа беспроводной передачи электричества, но он не смог доказать это в массовом масштабе и в конце концов был вынужден отказаться от проекта, поскольку его долги накапливались.

Пост на странице фактов и цитат Николы Теслы в Facebook гласит: «4 июля 1917 года федеральное правительство снесло башню Уорденклиф Николы Теслы на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, когда они узнали, что он планировал подарить миру БЕСПЛАТНАЯ ЭНЕРГИЯ в подарок. Они подвергли Теслу цензуре, используя газеты, которые контролировали.

«Он был одним из самых важных изобретателей всех времен (sic), и о нем никогда не рассказывали в школах, и это исключительно потому, что они не хотят, чтобы вы копались в свободной энергии».

  В меме утверждается, что правительственный заговор помешал Николе Тесле отказаться от его плана по созданию бесплатной энергии.  

Родившийся в современной Хорватии в 1856 году, Тесла изучал инженерное дело и физику, поражая своих учителей своей эйдетической памятью и навязчивой любознательностью.

Он получил богатство и признание в США за разработку электрического многофазного двигателя, который работал на переменном токе, формате электричества, предпочитаемом постоянному току из-за его превосходной способности передавать энергию на большие расстояния.

Но его эксперименты по беспроводной передаче электричества оказались менее плодотворными.

В 1901 году он начал планировать башню Уорденклиф на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк, при финансовой поддержке в размере 150 000 долларов США от финансиста Дж. П. Моргана.

Впечатляющая конструкция была завершена в 1905 году и состояла из 55-тонной стальной полусферы на 57-метровой деревянной решетчатой ​​башне, возвышавшейся над лабораторией Теслы из красного кирпича, предназначенной для электрических экспериментов.

Однако эксперт по истории науки профессор Иван Морус из Университета Аберистуита в Уэльсе говорит, что Тесла никогда не планировал создавать свободную энергию с помощью башни.

«Wardenclyffe был разработан для передачи энергии, а не для ее генерации», — сказал профессор Морус AAP FactCheck в электронном письме.

«Идея Теслы заключалась в том, что он сможет передавать энергию через Землю и что ее можно будет восстановить в любой точке поверхности, где есть еще один приемник. Электричество для всего этого вырабатывалось традиционным способом — паровыми динамо-машинами».

Профессор Морус сказал, что правительство США не снесло башню, а вместо этого продало ее, чтобы помочь оплатить многочисленные долги Теслы, «особенно его экстравагантные счета за проживание в отеле».

Доктор Бранимир Йованович, заместитель директора Музея Николы Теслы в Белграде, согласился и сообщил по электронной почте AAP FactCheck , что «что касается «бесплатной» энергии, Тесла никогда не использовал это выражение».

Доктор Йованович сказал, что проект направлен на развитие беспроводной передачи энергии, а не на производство бесплатной энергии.

Доктор Дипак Мишра, исследователь электротехники из Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, сказал AAP FactCheck : «Нет, в буквальном смысле слова «свободная энергия» не существует».

Хотя беспроводная передача электроэнергии возможна, что подтверждается доступными сегодня коммерческими вариантами использования, такими как зарядные устройства для беспроводных телефонов, Тесла так и не смог доказать технологию в больших масштабах, которые он предполагал.

Беспроводная передача имеет низкую эффективность по сравнению с проводными линиями передачи и требует соблюдения строгих условий связи, сказал д-р Мишра в электронном письме.

Другими словами, количество электричества, теряемого в атмосферу башней Теслы, было слишком значительным, чтобы быть эффективным средством передачи энергии.

  Беспроводная передача имеет более низкую эффективность по сравнению с проводными линиями электропередач.  

Тесла считается революционным мыслителем и одним из выдающихся умов своего времени, но, по словам профессора Моруса, мифология, которую он помог создать, иногда заслоняла реальность этого человека.

«Образ изобретателя как эксцентричного аутсайдера, который он помог создать, так же важен (как и его многофазный двигатель)», — сказал он в интервью Physics Today в 2020 году.

«Это мощный, соблазнительный и коварный образ, который до сих пор преследует наши представления о науке и технологиях. Это подкрепляет мнение, что научные и технологические достижения происходят от вдохновения влиятельных и иконоборческих личностей, а не от тяжелой работы многих».

Дезинформация, связанная с Tesla, изобилует социальными сетями, а AAP FactCheck опроверг другие ложные утверждения о нем здесь и здесь.

Утверждение, что башня Ворденклиф Николы Теслы была разрушена правительством США, чтобы помешать его дару «свободной энергии», является ложным. Тесла никогда не собирался создавать бесплатную энергию, а вместо этого пытался изобрести беспроводную передачу электричества. Башня Ворденклиф была продана, чтобы расплатиться с долгами Теслы.

Ложь — Заявление неточно.

* AAP FactCheck является аккредитованным членом Международной сети проверки фактов. Чтобы быть в курсе наших последних проверок фактов, следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *