Рлр тесла – Катушки Тесла и все-все-все | Трансформатор Тесла, качер, катушка тесла купить

Симона Герц построила пикап Tesla – Truckla. Илон Маск оценил

Шведская блогерша и изобретательница Симона Герц (Simone Giertz) так хотела электропикап от компании Tesla, что построила его сама. Девушка взяла за основу автомобиль Tesla Model 3 и превратила его в небольшой грузовик. Новинка получила название Truckla и понравилась даже Илону Маску. 

Основатель американской компании, производителя электромобилей Tesla, Илон Маск в 2018 году пообещал клиентам, что к 2019-му фирма выпустит новую модель — небольшую грузовую машину, или пикап. Изобретательница и популярная блогерша Симона Герц (она же Гирц, она же Йетч) решила помочь инженеру и взяла дело в свои руки.

Девушка живёт в Швеции, а её канал на YouTube насчитывает 1,6 миллиона подписчиков. Блогерша известна своими уникальными (и порой нелепыми) изобретениями: роботами, которые (с большим трудом) могут держать за вас ложку с супом или разбудить утром нежными (нет) пощёчинами.

Вечером 17 июня Герц опубликовала видео под названием «Первый в мире пикап Tesla». В твиттере девушка объяснила, что не хочет ждать оригинального релиза компании.

Проект получил название Truckla от сочетания слов Tesla и truck («грузовик»). Симона работала не одна, ей помогали блогер и механик Рич Бенуа, ведущий канала 

Блогеры взяли за основу автомобиль Tesla Model 3. По словам Герц, машина имеет стальной корпус и работать с ней легче, чем с алюминиевыми деталями других моделей. А ещё она дешевле аналогов.

Я не знаю, самая ли это глупая или самая гениальная вещь, которую я когда-либо делала, но суть в том, что я очень хочу электрический пикап.

Сначала механики полностью разобрали машину, оставив от неё лишь колёса и корпус. Вероятно, в это время где-то в мире схватился за сердце один Илон.

Дальше — больше: Симона взялась за строительные инструменты и отпилила заднюю и боковую панели крыши. Так девушка получила открытый багажник внушительных размеров.

Читайте на MedialeaksИлон Маск ответил учёным из Томска, запустившим в космос «Жигули». Назревает рэп-баттл, но люди ждут большего

В завершение работы блогеры обшили багажник деревянными, металлическими и пластиковыми листами, а также установили поверх него конструкцию из металлических труб — дополнительное место для перевозки вещей.

Оставалось лишь дополнить дизайн уникальным знаком с надписью. Машина выглядела идеально, за исключением незаметных надрезов на багажнике.

Видео о процессе создания первого пикапа Tesla есть на YouTube.

А вот увидеть машину в действии можно в твиттере блогерши.

I got tired of waiting for @Tesla to release their pickup truck so I made my own.#TRUCKLA pic.twitter.com/jqT97v3L0c

— Simone Giertz (@SimoneGiertz) 18 июня 2019 г.

За один день ролик о поездке на мини-грузовике собрал больше миллиона просмотров и получил лайк от Илона Маска. Предприниматель не поделился мнением о новинке, зато прочитал статью про изобретение Симоны на сайте TESLARATI.

В России не многие решаются пересесть на электрическую модель, но на Западе автомобили марки Tesla становятся всё популярнее. Например, игрок Fortnite купил машину при помощи самого Маска. Инженер помог не деньгами, а словом, но этого было достаточно.

При этом у самого Маска дела идут не слишком гладко. Бизнесмен поделился в твиттере артом и породил бунт среди подписчиков — забыл добавить маленькую (но очень важную) деталь.

Tesla превращается… в электрический вертолет! — Naked Science

С одной стороны, конечно, у Tesla нет необходимости в том, чтобы строить вертолеты. Но с другой – Илон Маск за свою карьеру уже столько всего сделал.

В числе его интересов и достижений: платежная система, электромобиль, производство аккумуляторов и солнечных батарей, частные космические полеты, искусственный интеллект и имплантируемые нейрокомпьютерные интерфейсы и даже прокладка тоннелей под Лос-Анджелесом.

 

Появление огнеметов от Маска уже не вызывает удивления. Дизайнер Антонио Палья (Antonio Paglia) уверен, что электрический вертолет Tesla достойно впишется в этот перечень. 

 

Конечно, построят его только тогда, когда батареи Tesla смогут дать необходимое количество энергии за счет больших пилотируемых летательных аппаратов. Однако задуматься можно уже сейчас. Дизайнер уверен, что такой концепт несет ДНК компании Tesla – как физически, так и духовно. 

 

Быстрый и маневренный вертолет Tesla запросто найдет себе применение в таких сферах, как безопасность и патрулирование, позволяя городским службам эффективно патрулировать небо и городские кварталы, и даже придет на помощь в чрезвычайных ситуациях. Интересно, что думает об этом мистер Маск? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скопировать ссылку

Неужели Никола Тесла оставил нам ключ к свободной энергии? : unknown world

У нас есть много причин благодарить Николу Теслу, когда речь заходит о современных технологиях, но если бы капиталистическая жадность не стояла на его пути, вклад Теслы в общество мог бы пойти значительно дальше. Несмотря на свои умственные срывы позже в жизни, вероятно вызванные недоброжелателями и капиталистами, которые опровергли его утопические видения общества. Тесла создал множество изобретений, с целью передачи энергии миру практически бесплатно.

В то время как Тесла известен своими достижениями в области переменного тока, радиопередачи и асинхронных двигателей, есть у него одно виденье, которое не полностью осуществилось, и это беспроводная передача энергии в массовом порядке. В то время как катушка Теслы широко признана и находится в большинстве научных музеев, основа технологии, лежащей в её основе, всё ещё находится в своем зачаточном состоянии для практического использования.

Беспроводная зарядка только за последние несколько лет стала возможным технологическим продуктом. Но её масштаб ещё не достиг уровня, который первоначально предполагал Тесла. В то время как некоторые компании, использовали эту концепцию для создания беспроводных зарядных устройств для мобильных телефонов и небольших электронных устройств, первоначальное намерение Теслы состояло в том, чтобы обеспечить беспроводную сеть питания для любого человека в мире.

Башня «Ворденклиф».

Первоначально Тесла, создал свою катушку Тесла в Колорадо-Спрингс на пике «Пайка», чтобы поэкспериментировать и проверить свою идею создания беспроводной энергосистемы для всего мира. Там он получил бесплатную электроэнергию от местной коммунальной службы, а также финансирование своей лаборатории. В своей лаборатории «Пайк-пик», Тесла мог проверить свою теорию, создав электрические дуги, которые были по существу искусственными молниями, которые можно было видеть на многие километры. Тесла доказал, что с помощью этого изобретения он может питать лампочки без проводов.

Это привлекло внимание Джей. Пи. Моргана, который предложил финансирование для его проектов, башни «Ворденклиф» в Нью-Йорке, массивного увеличительного передатчика, также известного как гармонический генератор высокой мощности. Башня «Ворденклифа» была построена, и имела 57 метров в высоту и 91 метр в глубину земли. Когда Маркони победил Теслу в беспроводной радиопередаче через Атлантику, Тесла изменил свой план для башни «Ворденклифа», чтобы передать свободную энергию всему миру.

Энергия создавалась традиционными способами и стоила денег, но башня Теслы предназначалась для того, чтобы сделать возможным передачу энергии бесплатно, создав канал между Землей и ионосферой для любого, кто может к нему подключиться. Помимо потребности в большем количестве денег для достижения этой цели, Джей. Пи. Морган был под угрозой в перспективе свободной энергии. В конце концов, он был титаном своей медной промышленности, главным проводником электричества. А также капиталистом, чья работа сосредоточена вокруг получения прибыли от других.

Российские исследования.

Хотя она, по-видимому, не была активна с советской эпохи, в России есть массивная башня Тесла, которая всё ещё функционирует. Не так много известно об этом комплексе, который называется «Исследовательским центром высоковольтных генераторов Маркса и Теслы». Он находится в середине леса, в 65 километрах от Москвы.

Предполагается, что установка может вырабатывать достаточно электроэнергии, чтобы обеспечить энергией всю страну на период… миллионной доли секунды. Эксплуатационные расходы башни также, как говорят, очень высоки. В то время как практичность объекта может быть частью причины, почему он не работает, тем не менее это интригует. Что ещё можно было бы извлечь из этого объекта, если бы ему было предоставлено финансирование для его дальнейшей эксплуатации?

Несколько лет назад два российских учёных, которые также оказались братьями, начали кампанию по сбору денег, чтобы построить массивный увеличительный передатчик с современными материалами, чтобы закончить то, что начал Тесла, и обеспечить энергией весь мир. Стоимость строительства башни была установлена на уровне $ 800.000, однако она так и не была достигнута. Братья утверждали, что доказали осуществимость проекта на основе моделей, выполненных в компьютерном программном обеспечении, а также их веру в доказательство концепции Теслы.

К сожалению, цель их финансирования так и не была достигнута. Также был ещё один связанный с затратами пробел, который был исключён из этого уравнения, финансирование для производства самой энергии. Братья доказали, что площадь в 100 квадратных километров, расположенная вокруг экватора и заполненная солнечными батареями, будет достаточной для удовлетворения мировых потребностей в энергии. Однако стоимость строительства солнечных панелей, для заполнения этой области оценивается примерно в 20 триллионов долларов.

Проект «HAARP».

Менее благожелательным примером современного использования науки, лежащей в основе теории беспроводной передачи энергии Теслы. Является правительственный проект в США под названием «HAARP». Это программа высокочастотных активных авроральных исследований на Аляске, якобы была закрыта несколько лет назад, после того как ВВС США сочли её бесполезной.

В то время как Тесла осознавал альтруистическую полезность ионосферы как передатчика радиоволн и энергии, американские военные, вероятно, изучали её с более зловещими целями. Несмотря на его почти 300-миллионный ценник и выраженное желание союзных стран, правительственных учреждений и университетов продолжать исследования, объект был закрыт, но только на бумаге и для общественности.

Итак, что же изучалось в «HAARP», управляемом несколькими подразделениями вооруженных сил США в Гаконе на Аляске? Шансы кажутся хорошими, что это не было связано со свободной, беспроводной энергией, которая будет рассеяна по всему миру. Заговоры, окружающие программу, варьируются от смертельных лучей до ударных электромагнитных волн, для отключения оружия. А также радиолокационных систем и управление погодой. И эти опасения были не только у американских и канадских граждан, Европейский Союз также призвал к большей прозрачности с «HAARP» и экспериментами, проводимыми там.

Очевидно, что нереализованное виденье Теслы о беспроводной передаче энергии, не было полностью похоронено и всё ещё может осуществиться в той или иной форме. Будет ли правительство придумывать, как использовать его в деструктивных целях, или новатор будет использовать его для той цели, для которой он предназначался Теслой, покажет время…

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

Ещё одна загадка трансформатора Тесла

В 1975 году Римилий Авраменко провёл серию экспериментов [1], которые привёли его к открытию постоянной электростатической составляющей на «горячем» конце трансформатора Тесла (ТТ), «холодный» токовый конец которого заземлён. Это явление до сих пор никак не объяснено классической физикой. В этой работе мы повторим этот опыт, затем несколько изменим его схему и получим ещё один совершенно необъяснимый классикой эффект, по сути, прямо противоположный по знаку первоначальному. Из-за нового полученного эффекта, весь эксперимент можно отнести к классу атмосферного электричества, но правильнее будет открыть новый класс явлений, посвящённых радиантным процессам.

Схема эксперимента Авраменко приведена на рис. 1, где используется классическая схема возбуждения ТТ при помощи высоковольного генератора TB1, разрядника FV1 и индуктора (первичной обмотки L1). В качестве TB1 автор применил готовый блок с питанием от 2.5В (две пальчиковые батарейки) и выходным напряжением порядка 25кВ, но сюда подойдёт и любой другой генератор с подобными характеристиками. Разрядник также можно применить любой воздушный, с регулировкой длины пробивного промежутка. Трансформатора Тесла (L1) состоит из первичной и вторичной обмотки. Первичная — представляет собой 10 витков медного провода сечением 5мм2, намотанных в нижней части трансформатора. Намотка провода всех обмоток ведётся по часовой стрелке. Вторичная обмотка нижним своим концом подключается к заземлению, а верхний — к антенне AN1, представляющей собой отрезок оголённого провода длиной 20см. Данные этой обмотки приводятся ниже.
  • Индуктивность, мГн — 12.5
  • Число витков — 434
  • Длина провода, м — 273
  • Длина намотки, мм — 510
  • Диаметр намотки, мм — 200
  • Диаметр провода, мм — 1.1
Для проведения опыта нам также понадобятся индикаторы статического электричества и уединённая ёмкость. Первый индикатор собирается по схеме 1a и включает в себя конденсатор C2, резистор R2 и милливольтметр постоянного напряжения V2. К индикатору подключаются антенна AN2, представляющая отрезок провода длиной 20см, и заземление. Второй индикатор (рис. 1b) — это классический электроскоп (ES2 по схеме). Уединённая ёмкость Cp — это шар или торроид на токоизолирующей ноге, с помощью которой можно будет переносить заряд от ТТ к индикаторам. Ёмкость Cp составляет 5..8пФ, а подсчитать её можно здесь.

Опыт №1

В нём, с помощью регулировки разрядного промежутка FV1, добиваемся устойчивой искры. Затем, при помощи уединённой ёмкости Cp касаемся горячего конца ТТ и переносим электростатический заряд на один из индикаторов — просто касаясь антенны AN2. Если это электроскоп (ES2), то он реагирует на полученный заряд раздвижением своих лепестков (рис. 1b). К сожалению, полярность полученного заряда в нём получить нельзя, поэтому (рис. 1a) мы применим ещё один индикатор (рис. 1a). В нём милливольтметр V2 однозначно нам покажет положительное значение напряжения на конденсаторе C2, что полностью соответствует данным опыта Авраменко [1].

Рис.1. Схема опыта Авраменко. Перенос электростатического заряда с ТТ на индикатор при помощи уединённой ёмкости

Если поменять выводы индуктора L1 местами, то величина переносимого заряда может измениться в ту или иную сторону, что также соответствует опытам Авраменко. Количественную оценку постоянной электростатической составляющей мы давать не будем, т.к. здесь важнее качественное отличие результатов при изменении условий эксперимента. Что мы и сделаем в следующем опыте, результаты которого озадачивают даже бывалых электротехников.

Опыт №2

Здесь мы полностью отключим генератор и индуктор в ТТ, но продолжим переносить электростатический заряд на индикатор (рис. 2a). В этом случае мы обнаруживаем, что, во-первых, электростатический заряд есть (хоть и меньший, чем в опыте №1), а во-вторых, — его полярность отрицательная, что прямо противоположно результатам предыдущего эксперимента!

Рис.2. Возникновение электростатического заряда при отключённом генераторе и его фиксирование с помощью различных индикаторов и приборов

Если индикатор сделать по схеме 2b, то при прикосновении к нему Cp, светодиод VD1 будет вспыхивать, причём, чем больше ёмкость Cp, тем ярче. Диодный мост VB1 этого индикатора лучше всего составить из быстрых диодов с малой проходной ёмкостью, например, 1N4148.

Для того, чтобы исключить влияние наводок, в лаборатории была отключена вся электроника, но значение переносимого зяряда не изменилось. Тогда, с целью их обнаружения, был подключен цифровой осциллограф по схемам 2c и 2d, но даже при максимальной его чувствительности каких-либо колебаний не обнаруживалось. При этом применялось два вида щупов: обычный низковольтный и высоковольтный, с огромным входным сопротивлением.

К сожалению, на других катушках подобный эффект автору получить не удалось, поэтому оригинальная — так подробно была описана выше. Были протестированы катушки с меньшим количеством витков, индуктивностью и диаметром провода — все они не дали результатов. Также, они подключались последовательно со вторичкой L1, но эффект только уменьшался.

Если же параллельно вторичной обмотке L1 устанавливался переменный конденсатор, то в пределах его регулировки (15-300пФ) результат опыта не менялся: на горячем конце ТТ всё также происходило образование электростатического заряда. А вот добавление туда уединённой ёмкости в виде шара или тора уменьшало эффект.

Ещё один интересный результат был получен при отключении заземления от холодного конца ТТ. При этом отрицательный электростатический заряд на горячем конце по-прежнему образовывался, а на холодном — начал фиксироваться положительный электростатический заряд, правда в несколько раз меньший.

Выводы

В своей работе [1] Авраменко попытался дать объяснение полученным им результатам при помощи релятивистских эффектов и на основе уровней Ферми. Частично, это может делать и ионный ветер, который всегда присутствует при такой постановке опыта и всегда даст положительный заряд на удалённой ёмкости (опыт №1). Но даже, если предположить, что катушка ТТ во втором опыте возбуждается неизвестными нам пока волнами, то совершенно невозможным, с точки зрения классической электротехники, представляется объяснение появления противоположной полярности электростатического заряда на горячем конце этого трансформатора. Некоторые соображения может дать относительно новая наука спинтроника [2], которая предполагает различный спин у электрона, что позволяет делать выводы о разделении зарядов в ТТ, но она никак не может объяснить появления постоянной составляющей на его выводах. Возможно, некоторые разъяснения можно получить из работ Н. Теслы, но в этом случае, от официальной науки потребуется признание радиантной энергии.

Используемые материалы
  1. Авраменко Р.Ф., Грачев Л.П., Николаева В.И. Нарушение закона электромагнитной индукции относительно направления магнитного векторного потенциала электромагнитного поля. Заявка на открытие ОТ-8896, 1975 г.
  2. Википедия. Спинтроника

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о