Что такое рерайтинг?
Из всех видов создания уникального текста для Интернета именно рерайтинг считается самым простым, хотя он и требует определённых навыков.
Что такое рерайтинг текстов и кому он нужен
Рерайтинг – это чужой материал, переписанный другими словами. Зачем это нужно заказчику? Рерайтинг – отличный способ создать уникальную статью на основе качественной статьи, уже опубликованной в Сети. Также рерайтинг – хорошая возможность сделать текст более лёгким для чтения и восприятия.
Процесс трансформации исходника называется рерайтингом, а результат работы – рерайтом. Рерайтер – человек, который переписывает уникальные тексты, написанные другими, получая сходный по содержанию текст, но написанный иначе.
Чем отличается рерайтинг от копирайтинга? Что такое «глубокий рерайт»?
Рерайтинг, в отличие от копирайтинга, – это написание нового уникального текста на основе уже готовой статьи.
Заказчик может потребовать глубокого рерайта конкретного текста. Что это означает? Глубокий рерайт статьи заключается не в простой замене слов на синонимы, а в полном её переписывании своими словами, замене смысловых блоков, изменении стиля изложения и полной перефразировке предложений.
Способы и приёмы написания рерайт-статьи
Опытный и грамотный рерайтер всегда работает с несколькими текстами. Согласитесь, что статья, составленная из трёх-четырёх текстов, будет намного более информативной и, что немаловажно, уникальной.
Не обманывайтесь кажущейся простотой рерайтинга – для успешной работы рерайтер нуждается в богатом словарном запасе.
Техника рерайтинга использует три основных приёма:
1. Неглубокий рерайтинг текста, или замена слов синонимами. Иногда такой рерайтинг называют синонимизацией. Синонимизация – это метод, основанный на подборе синонимов к большинству слов в предложениях исходного текста. Из всех видов рерайта такие тексты являются самыми недорогими.
2. Замена последовательности слов, самих предложений и абзацев. Это уже настоящий рерайтинг, позволяющий создавать по-настоящему интересные и уникальные статьи на основе исходного текста.
3. Перефразирование текста с сохранением основной мысли статьи. В этом случае мы используем технику «изложения», то есть внимательно изучаем исходный текст, а затем пересказываем его своими словами, дополняя или отбрасывая лишнее.
Отдельно хотелось бы сказать о таком нюансе, как рерайтинг прямой речи в статье. Как сделать рерайт текста, в котором есть кусочек интервью или цитаты, ведь при прямом изложении уникальность сразу же устремится к нулю? В таком случае прямая речь трансформируется в косвенную, в результате чего получается уникальная новая статья.
Рерайт как способ заработка для начинающего копирайтера
Начинающие копирайтеры часто думают, что рерайтинг – это очень легко, буквально дело десяти минут. Но это ошибочное мнение. Глубокий рерайтинг – это тщательная, кропотливая работа, которая отнимает столько же, а то и больше, времени, чем написание уникальных авторских текстов.
В процессе написания текста важно соблюдать основное правило: собственные домыслы и искажения фактов в рерайте недопустимы! Заказ по «своей» тематике можно смело брать в работу. Если же в тексте рассматриваются вопросы, в которых Вы ничего не смыслите, то от такого заказа лучше отказаться.
Работа рерайтера хороша тем, что мы узнаём что-то увлекательное и новое каждый день. Рерайтинг – прекрасный способ расширения кругозора и усвоения новой информации. К недостаткам рерайтинга можно отнести то, что оплата за рерайт обычно гораздо ниже, чем за копирайт (авторские статьи).
Для новичков-фрилансеров рерайтинг – не только отличный способ заработка, но и прекрасное упражнение, выполняя которое, можно научиться выделять из текста основное и поиграть словами. Если копирайтер профессионально делает рерайт статьи, то и копирайтинг для него не станет сложной задачей.
Что такое копирайтинг, рерайтинг и постинг? Чем они отличаются друг от друга?
Нейминг и копирайтинг
Что такое копирайтинг?
Копирайтинг – это написание рекламных текстов для печатной и онлайн рекламы. Копирайтеры – авторы рекламных текстов объемом от одного предложения до нескольких тысяч знаков. Все видели рекламы в городе на больших билбордах, или доставали из почтовых ящиков листовки? Тексты для них пишет копирайтер. Точно также, копирайтинг использует в онлайн рекламе – это может быть оформление web-баннера, сообщение контекстной рекламы или рекламная статья на одном из тематических ресурсов.
То, с чем часто путают копирайтинг – это веб-райтинг. Это понятие вошло в обиход недавно, и означает написание текстов только для сайтов. Копирайтер может быть и веб-райтером, но есть и такие узкие специалисты, которые пишут только для интернет-ресурсов, т.к. здесь важно учитывать все нюансы продвижения в интернете. Тексты должны содержать определенный процент ключевых слов (не более 1-2 на 1 текст с несколькими повторениями), что позволяет более эффективно продвигать ресурс в интернете.
Что такое рерайтинг?
Очень близко к веб-райтеру стоит рерайтер. Это человек, который работает только над онлайн ресурсами и в его задачу входит создание уникального контента (текстов для сайта), предназначенного для поисковых машин. К примеру, вам нужно продвинуть сайт. Есть основа, структура, и тексты на основных страницах должны быть оригинальными. Это будет копирайтинг. Но чтобы продвинуть ваш сайт необходимо придать ему «вес», а значит, расширить контент. Это можно сделать с помощью дополнительных разделов, будь-то «Информация», «Статьи», «Полезные советы» и т. д. Здесь можно использовать тексты, которые уже были написаны. Согласитесь, придумать велосипед в тематике «какие виды кожи используются для обуви» сложно, поэтому можно взять готовую статью, но переписать ее так, чтобы поисковик не нашел совпадений и не посчитал это плагиатом.
Почему плагиат – это плохо? Ну, во-первых, вы крадете чужую идею. А во вторых, это значительно снизит «вес» вашего сайта, и он может скатиться вниз по лестнице ранжирования и не попадать на первые страницы поисковика.
Что такое постинг?
С появлением интерактивных инструментов для продвижения сайтов (гостевых книг, форумов и т.д.) и социальных сетей появилось и такое понятие как постинг. Это небольшие сообщения, заметки, ответы на вопросы, которые размещаются пользователем или владельцев ресурсов. Постинг может служить разным целям – его можно использовать как инструмент для информирования пользователей о новинках или акциях, он может иметь рекламный характер, может призывать к действию, например к обсуждению, а может и содержать другую информацию, например, вирусные ролики, которыми другие пользователи начинают делиться и распространять в сети.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |
Почему клиенты переписывают ваш текст (и как с этим справляться)
Недавно глава крупного агентства по связям с общественностью сказал мне: «Парень, я не завидую тому, что ты внештатный копирайтер. Это, должно быть, тяжелая работа. , писать текст, а затем заставлять клиентов вносить все эти изменения и исправления».
В какой-то степени он прав. Герберт Уэллс однажды заметил, что нет более сильного человеческого побуждения, чем желание переписать чужой текст. И, конечно же, если вы работали в этом бизнесе какое-то время, вы знаете, что для многих письменных проектов самой утомительной частью является маршрутизация черновиков, внесение изменений, создание версий и получение утверждений.
Почему клиенты и редакторы так часто редактируют и переписывают текст? Помимо возможности того, что представленная копия является просто плохой копией, я думаю, что есть две основные причины.
Во-первых, написание текстов — один из немногих видов деятельности в деловом мире, где нет RFP (запроса предложений) — нет заранее определенной и согласованной спецификации, которой должна соответствовать работа. Если мы не можем определить спецификацию или требования к работе до того, как она будет заказана, как профессиональный писатель может быть абсолютно уверен, что он точно соответствует предпочтениям и ожиданиям клиента? Мы, конечно, не можем – отсюда тенденция редактировать и переписывать любую часть представленного экземпляра.
Мы можем решить эту проблему, отправив копию платформы. Платформы для копирования позволяют писателю заранее сообщать клиенту о своих идеях и планах. Это дает клиенту возможность исправить что-либо сразу. Другими словами, использование платформы для копирования позволяет писателю и клиенту согласовать подход до того, как перейти к первому черновику — аналогично тому, как делаются другие деловые предложения.
Вторую причину, по которой текст переписывают, лучше всего резюмирует руководитель рекламного агентства из телешоу «Тридцать с чем-то», который, когда его попросили защитить кампанию, ответил: «Никто ничего не знает».
В какой-то степени он прав. Не существует формулы, гарантирующей успешную рекламу или роман-бестселлер. Все творческие усилия основаны на обоснованных догадках; все публикуемые материалы являются тестами, определяющими обоснованность нашего подхода к рынку.
Поскольку письмо — это искусство или ремесло, а не точная наука, мнение профессионального писателя всегда вызывает вопросы и споры — отчасти потому, что он не может с уверенностью сказать, что он прав.
Еще раз, платформа копирования помогает нам решить эту проблему. Хотя это не устранит комментарии полностью, платформа для копирования поможет свести их к минимуму, поскольку направление копирования было согласовано заранее.
Писатели также должны уделять больше внимания тону, стилю и объему существующих опубликованных материалов клиента. Если ваш стиль совпадает с их стилем … хорошо. Если нет, спросите, не хотят ли они создать что-то подобное или им нужны новые материалы, сделанные с вашим особым чутьем и прикосновением.
Например, если я замечу, что все образцы материалов, которые прислал мне новый клиент по копирайтингу, выполнены в определенном стиле, я могу спросить: «Вы открыты для другого подхода или вам в основном нужна другая реклама в этом духе?» ?» Если они негибки, и если мне не нравится их подход или я не могу его повторить, я ухожу с работы.
Метод AWAI сочетает в себе самые современные стратегии, идеи и методы обучения с проверенными основами копирайтинга, поэтому вы можете взяться за ЛЮБОЙ проект, а не только за рекламные письма. Подробнее »
Нажмите, чтобы оценить:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценок пока нет
Опубликовано: 14 апреля 2003 г.0031 Интервью с профессионалом: Джон Карлтон раскрывает секреты своего письма для «Секс: Путеводитель для мужчин»
Рерайтинг контента – Anglo Content
Забыли пароль
Услуги Anglo Copywriting: Аутсорсинг рерайтинга уникального контента
Рерайтинг контента – это отличный способ взять старый контент и вдохнуть в него новую жизнь.
Взяв старый, устаревший или блеклый контент и переписав его, вы получите новый контент за небольшую часть стоимости совершенно уникального контента.
Переписывание существующего текста — это ключ к наполнению вашего веб-сайта потрясающим новым содержанием без необходимости покупать статьи, написанные с нуля.
Когда вы нанимаете копирайтера, который умеет перерабатывать старый текст для обеспечения оптимальной читабельности, вы получаете новый уникальный контент, который выглядит, читается и имеет такую же или более высокую ценность, как совершенно новая статья, блог или веб-страница.
Заказать рерайтинг контента
Почему стоит покупать услуги рерайтинга у опытных носителей английского языка?
Как частные лица, так и компании могут извлечь выгоду из качественного переписанного контента. Это не только способ сэкономить время на покупке уникальных статей, но и экономически выгодный, а также повысить ценность контента для более сильных результатов.
Вот почему так много людей предпочитают переписывать свой контент:
- Лучшие результаты. Более половины блоггеров обновляют старые сообщения в блогах. 74% обновленных и обновленных сообщений в блогах дают отличные результаты
- Эффективное использование контента — около 60% маркетологов экономят время и деньги, используя старый контент от 2 до 5 раз
- Экономит время. Наилучшие результаты достигаются, когда авторы сообщений в блогах тратят на написание блога более 6 часов. Перезапись старого контента выполняется намного быстрее и по-прежнему очень эффективно
- Защищает доверие — переписывание контента может предотвратить проблемы с дублированием контента, проблема, с которой сталкиваются 29% веб-страниц
Чем больше раз вы перепишете произведение, тем лучше оно может стать. Вдохните новую жизнь в свой старый контент и принесите новую ценность своим читателям уже сегодня!
Высококачественный рерайтинг контента лучше всего подходит для вашего бизнеса
Переписывание контента — это не то, что могут делать все наемные копирайтеры. Требуются навыки и опыт, чтобы полностью переработать существующий фрагмент текста и при этом сохранить прежнее значение. Требуется еще больше навыков, чтобы превратить этот текст в уникальное улучшение оригинала.
Выдающийся внештатный автор статей овладевает искусством переписывания контента, который:
- Сохраняет удобочитаемость
- Объединяет информацию о качестве из нескольких источников
- Оживляет и обновляет существующий контент
- Таргетинг на новую аудиторию
- Имеет сильную SEO-оптимизацию
- Сохраняет то же значение с измененным языком
- Проверено Copyscape как полностью уникальное
- В совершенстве владеет грамматикой и правописанием
Профессиональное переписывание контента может означать разницу между роботизированным контентом без четкой цели и привлекательным контентом, предназначенным для возбуждения, информирования или убеждения читателей.
Anglo Content: наши копирайтеры ждут, чтобы переработать ваш контент
Внештатные службы написания контента могут сделать огромное количество вещей с существующим контентом. Возможно, вы написали электронную книгу или речь и хотите, чтобы креативный копирайтер или спичрайтер переформулировал ее. Может быть, вы хотите, чтобы существующий веб-контент был полностью свободен от проблем с плагиатом, или вы хотите улучшить его с помощью дополнительного SEO-копирайтинга. Возможно, вы даже захотите объединить несколько источников информации в один авторитетный материал с написанием экспертной статьи. Наши копирайтеры, носители английского языка из США и Великобритании, могут сделать все это.
Опытные копирайтеры по найму
У наших копирайтеров есть опыт, который вам нужен, чтобы превратить существующий контент в уникальный контент без каких-либо флагов на Copyscape!
Контент, переписанный по-вашему
У вашего контента есть цель? Когда вы передаете рерайтинг нам на аутсорсинг, контент всегда будет соответствовать вашим потребностям.
Эксперты по английскому языку в каждой нише
Качественные услуги по копирайтингу охватывают все: от написания пресс-релизов до написания технических документов.