Релевантность заголовка к тексту страницы
Релевантность заголовка к тексту страницы. Вот определение слова Релевантность в моей интерпретации:
Релевантность заголовка – это схожесть текста заголовка с контентом на странице. То есть, если в заголовке присутствует слово «оптимизация», то эта страница должна иметься текст как-то связанный с этим словом. В нашем случае статья должна быть посвящена «Оптимизации».
Для чего нам это нужно? На основе релевантности заголовка и текста страницы формируется позиция этой страницы в Поисковых Системах. &В&з*ято с www.imseo.ru Но сразу уточню, это не единственный фактор влияющий на выдачу в ПС. Есть и другие факторы играющие важную роль в выдачи Поисковых Систем, но о них в моих следующих статьях.
Как сделать заголовок наиболее релевантным тексту, а также увеличить вес статьи (в вашем случае что угодно) я покажу вам на примере.
И так, берем статью «Внутренняя оптимизация сайта«.
1. Запрос «Внутренняя оптимизация сайта» должен быть в заголовке. И запомните, заголовок должен начинаться с самого запроса, не делайте так: «Записки seo-эксперта. Внутренняя оптимизация» – это не правильно, лучше использовать так: «Внутренняя оптимизация. Записки seo-эксперта«. Почему так? Поисковые системы индексируют 60 символов &Взято &с www.imseo.*ru заголовка. Поэтому ваш запрос может просто не проиндексироваться либо может проиндексироваться часть запроса, например «Внутренняя», а еще хуже может в индекс попадет всего часть слова! В этом случае вы опуститесь в выдаче глубоко вниз.
2. Начать саму статью желательно с картинки, например как у меня, где написано SEO. Пропишите ей alt примерно такой: «внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация«. Поисковые системы любят контент, где кроме текста присутствуют изображение, а еще любят когда эти изображения оптимизированы.
3. Начинайте статью с самого запроса, например: Внутренняя оптимизация сайта – затем пропустите строку и пишите ваш контент. Следует также выделить заголовок тегом < strong>.
&Взят*о с w*ww.imseo.ru
4. В зависимости от кол-ва символов в вашей статье оптимизируйте её. К примеру я использую данные критерии при оптимизации контента под ПС. На 1 000 символов я делаю 5-6 точных вхождение ключевого запроса. Желательно вставить запрос так, чтобы он не склонялся. Эти 5-6 вхождений следует выделить тегом .
5. Было бы хорошо, если бы ваш запрос состоял еще и в семантическом ядре сайта, но это не всегда возможно так что обойдемся без этого.
6. Если у вас сайт на CMS-uCoz, вы можете еще лучше оптимизировать контент. Для этого заходим в ПУ – дизайн – управление дизайном – страница материала и &Взято с* www.im&seo.ru комментариев к нему (заходим в тот модуль где вы размещаете новость, статью и т.д). Ищем тег $MESSAGE$, пропускаем от него строчку тегом < br>
и прописываем примерно такую структуру:
— если у вас что-то, что можно посмотреть пишем так:
< h2>Смотреть $ENTRY_NAME$ онлайн< /h2>
и т.д (не более 5 слов)
— если у вас что-то, что можно скачать пишем так:
< h2>Скачать $ENTRY_NAME$ бесплатно< /h2>
и т.д (не более 5 слов)
— если у вас просто статья, то следует сделать так:
< h2>$ENTRY_NAME$< /h2>
7. Так как я обычно работаю с uCoz, а с wp движком начал работать только &Взято с www*.imseo&.ru вчера, я не знаю как реализовать это на wp-движке.
Вот и закончилась очередная статья о Внутренней оптимизации сайта, в следующей статье я постараюсь объяснить вам Как оптимизировать картинки под Поисковые системы.
Релевантность, правильные заголовки и описание страниц
Как сделать хорошее описание страницы, сниппет или как-либо ещё, в общем, называют эти записи по разному, кому как удобнее, но в целом суть от этого не сильно меняется. Давайте раскинем мыслишки по поводу того, что мы можем заметить полезного из того что происходит. Поисковые машины любят такие вещи, и в целом это может положительно повлиять на конверсию сайта. Кроме того, правильное описание вызывает подлинный интерес людей, при виде записи в поисковой выдаче, это есть гуд, т.к. в этом случае мы получаем переходы, и целевую аудиторию.
Заголовок страницы
Начнем с заголовка страницы, это важнейший элемент, который характеризует содержимое страницы. Заголовок индексируемой страницы поисковый робот подбирает из содержимого тега title, кроме того он может не ограничиваться этим тегом, и так же принять во внимание содержимое заголовков h2 и h3. Из этого следует сделать вывод, что этим заголовкам, так же нужно отдать должное внимание. А именно, позаботиться о том, чтобы он не был избыточно длинным, а так же более точно отражал сущность содержимого страницы. Есть рекомендованная длина заголовка, которая обоснована тем, что у популярных поисковых систем имеется ограничение, если не ошибаюсь: гугл – 52 символа, яндекс – 67, всё остальное под косу. Делаем выводы, хотим нормальный вид заголовка в поисковой выдаче – не забываем по длину при составлении.
URL страницы
Далее следует URL страницы, по умолчанию, для страниц показывается ссылка, содержимое которой, кстати, так же индексируется для поиска. Это говорит о том, что если в ссылке содержится некоторые релевантные части ключевых слов, то это добавляет плюс к продвижению. Кстати тут можно сделать один ништячок – добавить микро-разметку для breadcrumbs (хлебные крошки) у себя на сайте, после чего будет показываться навигационная цепочка в поисковой выдаче Google.
Описание страницы
Описание страницы, он же description должен кратко и хорошо описывать содержимое страницы, если обратить внимание на приведенные выше скриншоты, то можно заметить что в результате поисковой выдачи помещается ровно две строки. Это значит, что составляя описание для страницы, нужно постараться, чтобы описание было именно в пору.
Кстати если обратить внимание на title и description, у некоторых сайтов заголовки не совсем соответствуют описанию страницы. К примеру, в заголовок вставляют текст, который не совсем характеризует страницу, а в description добавляют описание самой страницы, это не эффективная разметка. Когда description сочетается с title, это хорошо, хорошо для внимания пользователей, и для продвижения в поиске.
Повышение конверсии
Есть небольшая хитрость с заголовками страницы, и тут придется немного потрудиться. Для начала вам необходимо проанализировать частоту запросов по интересующим ключевым словам, подобрав слова которые могут употребляться в поиске. К примеру, есть такие сервисы как wordstat.yandex.ru, там вы можете подобрать популярные запросы по слову или словосочетанию, после чего оперяясь на них, вы составляете заголовки страницы.
Обо всём другом в следующий раз, не забываем ставить лайки, делать репост!)
Релевантность объявлений в Яндекс Директ
Релевантность объявлений в Яндекс Директ: что это такое, зачем она нужна и как повысить
В этой статье поговорим о таком важном параметре в рекламной кампании как релевантность. Релевантность объявлений влияет на эффективность рекламы и учитывается в аукционе Яндекс Директа.
Под релевантностью понимают соответствие текста объявления тексту запрашиваемой ключевой фразы, а также соответствие рекламируемой страницы сайта тексту рекламного объявления.
Ранжирование объявлений в поисковых рекламных кампаниях происходит по комбинации цены клика, коэффициента качества и прогнозу CTR. В рекламные блоки попадают объявления с лучшим сочетанием показателей, также такие объявления могут занять наиболее высокие позиции внутри рекламного блока.
Напрямую в материалах Яндекса показатель качества не раскрывается, однако, он очень тесно связан с релевантностью. Коэффициент качества рассчитывается в режиме реального времени и зависит от большого количества показателей. В число этих основных показателей входят: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, на которую ведет ссылка из объявления, и иные параметры.
Таким образом, релевантность – значимая часть показателя качества, а показатель качества оказывает влияние на ранжирование рекламных объявлений.
При создании рекламных объявлений в Яндекс Директ необходимо учитывать психологию и поведение потенциальных клиентов. Довольно часто в рекламных кампаниях встречается ошибка, когда запрос пользователя содержит конкретный товар, но с рекламного объявления ссылка ведет на главную страницу сайта или общий каталог. Эффективность такой рекламы невысока, потому что обычно пользователь открывает еще несколько сайтов конкурентов, и, с большой вероятностью, он пойдет по кратчайшему пути.
Тексты объявлений тоже бывают нерелевантные ключевым словам, которые работают в рекламной кампании. По запросу пользователя он может искать одно, а на сайте увидеть совсем другое. Эффективность такой рекламы невысока.
Пример из высоко-конкурентной тематики:
Вводим запрос «цветные пластиковые окна» и наблюдаем, что в спецразмещении многие рекламодатели хорошо проработали объявления.
Используют ключевую фразу в заголовках и текстах. А первая компания даже в отображаемой ссылке прописала ключевик. Если пользователь кликнет по их объявлению, то попадёт на страницу сайта, где действительно можно выбрать конфигурации окон разных нестандартных цветов
А вот в блоке «гарантия» объявления многих рекламодателей менее релевантны запросу. Как по заголовкам, текстам, так и целевым страницам, на которые идёт переход. Голубой рамкой я выделил наиболее эффективного рекламодателя.
Как повысить релевантность объявлений в контекстной рекламе
Для создания релевантных объявлений в поисковых рекламных кампаниях необходимо соблюдать принцип 1 ключ=1 объявление.
В поисковых рекламных кампаниях встречается ошибка, когда к одному объявлению подбираются десятки ключевых фраз. При таком подходе невозможно написать текст объявления, хорошо соответствующий каждой ключевой фразе. Также из-за низкой релевантности ключевых фраз и текста для таких объявлений будут действовать повышенные цены за клик.
При соблюдении принципа 1 ключ=1 объявление можно подготовить хорошие релевантные тексты объявлений, получить более низкие ставки за клик, а также в этом случае проще отслеживать эффективность работы ключевых фраз в связке с объявлениями.
Как видно на скриншоте, при максимальном вхождении ключевой фразы в заголовок и текст объявления, ещё до запуска стоимость попадания ваших объявлений в разные рекламные блоки ниже в 2-3 раза.
Также для повышение релевантности объявлений мы рекомендуем:
-использовать ключевую фразу или отдельные слова из неё в отображаемой ссылке
— задействовать по возможности ключевик также в тексте быстрых ссылок и\или уточнениях
Смотрите полезное видео: 20 фишек Яндекс: отключаем нецелевую аудиторию
Как создать релевантный текст, который оценят поисковики
Релевантные статьи выходят в топ выдачи — об этом постоянно твердят представители поисковых систем. Но как сделать текст релевантным? На что обратить свое внимание? Какие инструменты использовать? Об этом пойдет речь в сегодняшней статье.
Начнем с азов.
Для начала разберемся в понятии “релевантность”. Релевантность — это соответствие содержания страницы (в нашем случае текста) определенному поисковому запросу и ожиданиям пользователя. Статья на сайте должна быть релевантной для того, чтобы, набирая определенный запрос в поиске, пользователь увидел именно вашу статью и перешел на сайт. Если контент на странице будет соответствовать этому показателю, вы получите дополнительный трафик.
При создании трафикогенерирующего контента нацельтесь на то, что ваша первоочередная задача — принести максимальную пользу посетителю. Содержание страницы должно быть максимально интересным, уникальным и соответствующим желаниям пользователя.
Для эффективного продвижения сайта и достижения максимальной релевантности контента очень важно, чтобы на одной странице был один заголовок и минимум два подзаголовка. Также имеет большое значение то, чтобы в этих заголовках находились ключевые фразы. Чтобы упростить себе задачу и сформировать правильный заголовок, можно воспользоваться вкладкой Prodvigator «Только вопросы — Поисковые подсказки » — ключевики в виде вопросов, которые люди вводят в поиск.
Например, определим вопросы целевой аудитории для вымышленного сайта цветов. Вводим поисковый запрос в строку сервиса «Купить цветы», переходим в раздел «поисковые подсказки», открываем вкладку «Только вопросы» и задаем фильтр «Без топонимов». В результате, мы получим список вопросов по данному поисковому запросу, ответы на которые пользователи ищут чаще всего.
Осталось только выбрать вопросы и написать текст, который будет давать на них конкретные ответы.
Затем подберите запросы, по которому вы собираетесь продвигать вашу статью в топ поисковых систем и оптимизируйте ими содержание страниц. Сделать это можно, воспользовавшись вкладкой «Поисковые запросы» в Prodvigator. Вводим запрос в поиске сервиса и переходим на страницу «Поисковые запросы». Для получения более качественных результатов воспользуемся фильтром: настроим фильтрацию без топонимов и настроим частотность запроса от 100 до 400. Так мы получим данные по ключевым фразам без географических названий, которые пользователи искали не менее ста и не более 400 раз.
При желании можно настроить и другие фильтры: выбрать позицию домена по фразе, уровень конкуренции фразы, количество результатов, наличие или отсутствие определенных ключевых слов. Тот или иной фильтр выбирается в зависимости от того, какие цели вы преследуете. На сервисе также используется система полнотекстового поиска, а это значит, что система находит похожие ключевые слова различных словоформ, порядка расстановки слов и синонимов. В результате мы получаем ключевые запросы, которые можно использовать для продвижения страницы и создавать релевантные SEO-тексты.
Реализовав все эти советы, вы получите содержательную статью, отвечающую требованиям поисковых систем и реальных пользователей, а также найдете ключевые фразы, которыми можно оптимизировать тексты.
Читаем дальше:
8 на запись «Как создать релевантный текст, который оценят поисковики»