Релевантный заголовок: 16. Создание правильных объявлений для Вашего бизнеса – Bloxy.ru – Увеличиваем релевантность ключевых слов и страницы в целом

Релевантность заголовка к тексту страницы

Релевантность заголовка к тексту страницы. Вот определение слова Релевантность в моей интерпретации:

Релевантность заголовка – это схожесть текста заголовка с контентом на странице. То есть, если в заголовке присутствует слово «оптимизация», то эта страница должна иметься текст как-то связанный с этим словом. В нашем случае статья должна быть посвящена «Оптимизации».

Для чего нам это нужно? На основе релевантности заголовка и текста страницы формируется позиция этой страницы в Поисковых Системах. &В&з*ято с www.imseo.ru Но сразу уточню, это не единственный фактор влияющий на выдачу в ПС. Есть и другие факторы играющие важную роль в выдачи Поисковых Систем, но о них в моих следующих статьях.

Как сделать заголовок наиболее релевантным тексту, а также увеличить вес статьи (в вашем случае что угодно) я покажу вам на примере.

И так, берем статью «Внутренняя оптимизация сайта«.

1. Запрос «Внутренняя оптимизация сайта» должен быть в заголовке. И запомните, заголовок должен начинаться с самого запроса, не делайте так: «Записки seo-эксперта. Внутренняя оптимизация» – это не правильно, лучше использовать так: «Внутренняя оптимизация. Записки seo-эксперта«. Почему так? Поисковые системы индексируют 60 символов &Взято &с www.imseo.*ru заголовка. Поэтому ваш запрос может просто не проиндексироваться либо может проиндексироваться часть запроса, например «Внутренняя», а еще хуже может в индекс попадет всего часть слова! В этом случае вы опуститесь в выдаче глубоко вниз.

2. Начать саму статью желательно с картинки, например как у меня, где написано SEO. Пропишите ей alt примерно такой: «внутренняя оптимизация сайта, внутренняя оптимизация«. Поисковые системы любят контент, где кроме текста присутствуют изображение, а еще любят когда эти изображения оптимизированы.

3. Начинайте статью с самого запроса, например: Внутренняя оптимизация сайта – затем пропустите строку и пишите ваш контент. Следует также выделить заголовок тегом < strong>.

&Взят*о с w*ww.imseo.ru

4. В зависимости от кол-ва символов в вашей статье оптимизируйте её. К примеру я использую данные критерии при оптимизации контента под ПС. На 1 000 символов я делаю 5-6 точных вхождение ключевого запроса. Желательно вставить запрос так, чтобы он не склонялся. Эти 5-6 вхождений следует выделить тегом .

5. Было бы хорошо, если бы ваш запрос состоял еще и в семантическом ядре сайта, но это не всегда возможно так что обойдемся без этого.

6. Если у вас сайт на CMS-uCoz, вы можете еще лучше оптимизировать контент. Для этого заходим в ПУ – дизайн – управление дизайном – страница материала и &Взято с* www.im&seo.ru комментариев к нему (заходим в тот модуль где вы размещаете новость, статью и т.д). Ищем тег $MESSAGE$, пропускаем от него строчку тегом < br>

и прописываем примерно такую структуру:

— если у вас что-то, что можно посмотреть пишем так:

< h2>Смотреть $ENTRY_NAME$ онлайн< /h2>

и т.д (не более 5 слов)

— если у вас что-то, что можно скачать пишем так:

< h2>Скачать $ENTRY_NAME$ бесплатно< /h2>

и т.д (не более 5 слов)

— если у вас просто статья, то следует сделать так:

< h2>$ENTRY_NAME$< /h2>

7. Так как я обычно работаю с uCoz, а с wp движком начал работать только &Взято с www*.imseo&.ru вчера, я не знаю как реализовать это на wp-движке.

Вот и закончилась очередная статья о Внутренней оптимизации сайта, в следующей статье я постараюсь объяснить вам Как оптимизировать картинки под Поисковые системы.

Релевантность, правильные заголовки и описание страниц

Как сделать хорошее описание страницы, сниппет или как-либо ещё, в общем, называют эти записи по разному, кому как удобнее, но в целом суть от этого не сильно меняется. Давайте раскинем мыслишки по поводу того, что мы можем заметить полезного из того что происходит. Поисковые машины любят такие вещи, и в целом это может положительно повлиять на конверсию сайта. Кроме того, правильное описание вызывает подлинный интерес людей, при виде записи в поисковой выдаче, это есть гуд, т.к. в этом случае мы получаем переходы, и целевую аудиторию.

Что и как делают поисковики, простое наблюдение может внести некоторые ясности по поводу того что происходит.

Заголовок страницы

Начнем с заголовка страницы, это важнейший элемент, который характеризует содержимое страницы. Заголовок индексируемой страницы поисковый робот подбирает из содержимого тега title, кроме того он может не ограничиваться этим тегом, и так же принять во внимание содержимое заголовков h2 и h3. Из этого следует сделать вывод, что этим заголовкам, так же нужно отдать должное внимание. А именно, позаботиться о том, чтобы он не был избыточно длинным, а так же более точно отражал сущность содержимого страницы. Есть рекомендованная длина заголовка, которая обоснована тем, что у популярных поисковых систем имеется ограничение, если не ошибаюсь: гугл – 52 символа, яндекс – 67, всё остальное под косу. Делаем выводы, хотим нормальный вид заголовка в поисковой выдаче – не забываем по длину при составлении.

URL страницы

Далее следует URL страницы, по умолчанию, для страниц показывается ссылка, содержимое которой, кстати, так же индексируется для поиска. Это говорит о том, что если в ссылке содержится некоторые релевантные части ключевых слов, то это добавляет плюс к продвижению. Кстати тут можно сделать один ништячок – добавить микро-разметку для breadcrumbs (хлебные крошки) у себя на сайте, после чего будет показываться навигационная цепочка в поисковой выдаче Google.

Описание страницы

Описание страницы, он же description должен кратко и хорошо описывать содержимое страницы, если обратить внимание на приведенные выше скриншоты, то можно заметить что в результате поисковой выдачи помещается ровно две строки. Это значит, что составляя описание для страницы, нужно постараться, чтобы описание было именно в пору.

На данный момент описание страницы поисковая система Google берет из элемента description страницы, если конечно он есть. Яндекс поступает немного иначе, он находит строки релевантные запросу, и выбирает их из страницы на своё усмотрение, однако это не означает, что он не обращает внимание на содержимое description, он так же может взять текст и там.
Кстати если обратить внимание на title и description, у некоторых сайтов заголовки не совсем соответствуют описанию страницы. К примеру, в заголовок вставляют текст, который не совсем характеризует страницу, а в description добавляют описание самой страницы, это не эффективная разметка. Когда description сочетается с title, это хорошо, хорошо для внимания пользователей, и для продвижения в поиске.

Повышение конверсии

Есть небольшая хитрость с заголовками страницы, и тут придется немного потрудиться. Для начала вам необходимо проанализировать частоту запросов по интересующим ключевым словам, подобрав слова которые могут употребляться в поиске. К примеру, есть такие сервисы как wordstat.yandex.ru, там вы можете подобрать популярные запросы по слову или словосочетанию, после чего оперяясь на них, вы составляете заголовки страницы.

Релевантный подбор осуществляется не только для title, но и для заголовков h2, h3. Разумеется, не стоит употреблять в качестве заголовков прямые вхождения ключевых словосочетаний, их следует комбинировать для разнообразия. Делать нужно в меру, перенасыщение прямых вхождений ключевых слов может повлечь обратный эффект, поэтому будьте аккуратнее.
Обо всём другом в следующий раз, не забываем ставить лайки, делать репост!)

Релевантность объявлений в Яндекс Директ

Релевантность объявлений в Яндекс Директ: что это такое, зачем она нужна и как повысить

В этой статье поговорим о таком важном параметре в рекламной кампании как релевантность. Релевантность объявлений влияет на эффективность рекламы и учитывается в аукционе Яндекс Директа.

Под релевантностью понимают соответствие текста объявления тексту запрашиваемой ключевой фразы, а также соответствие рекламируемой страницы сайта тексту рекламного объявления.

Ранжирование объявлений в поисковых рекламных кампаниях происходит по комбинации цены клика, коэффициента качества и прогнозу CTR. В рекламные блоки попадают объявления с лучшим сочетанием показателей, также такие объявления могут занять наиболее высокие позиции внутри рекламного блока.

Напрямую в материалах Яндекса показатель качества не раскрывается, однако, он очень тесно связан с релевантностью. Коэффициент качества рассчитывается в режиме реального времени и зависит от большого количества показателей. В число этих основных показателей входят: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность страницы сайта, на которую ведет ссылка из объявления, и иные параметры.

Таким образом, релевантность – значимая часть показателя качества, а показатель качества оказывает влияние на ранжирование рекламных объявлений.

При создании рекламных объявлений в Яндекс Директ необходимо учитывать психологию и поведение потенциальных клиентов. Довольно часто в рекламных кампаниях встречается ошибка, когда запрос пользователя содержит конкретный товар, но с рекламного объявления ссылка ведет на главную страницу сайта или общий каталог. Эффективность такой рекламы невысока, потому что обычно пользователь открывает еще несколько сайтов конкурентов, и, с большой вероятностью, он пойдет по кратчайшему пути.

Тексты объявлений тоже бывают нерелевантные ключевым словам, которые работают в рекламной кампании. По запросу пользователя он может искать одно, а на сайте увидеть совсем другое. Эффективность такой рекламы невысока.

Пример из высоко-конкурентной тематики:

Вводим запрос «цветные пластиковые окна» и наблюдаем, что в спецразмещении многие рекламодатели хорошо проработали объявления.

Используют ключевую фразу в заголовках и текстах. А первая компания даже в отображаемой ссылке прописала ключевик. Если пользователь кликнет по их объявлению, то попадёт на страницу сайта, где действительно можно выбрать конфигурации  окон разных нестандартных цветов

А вот в блоке «гарантия» объявления многих рекламодателей менее релевантны запросу. Как по заголовкам, текстам, так и целевым страницам, на которые идёт переход. Голубой рамкой я выделил наиболее эффективного рекламодателя.

 

Как повысить релевантность объявлений в контекстной рекламе

Для создания релевантных объявлений в поисковых рекламных кампаниях необходимо соблюдать принцип 1 ключ=1 объявление.

В поисковых рекламных кампаниях встречается ошибка, когда к одному объявлению подбираются десятки ключевых фраз. При таком подходе невозможно написать текст объявления, хорошо соответствующий каждой ключевой фразе. Также из-за низкой релевантности ключевых фраз и текста для таких объявлений будут действовать повышенные цены за клик.

При соблюдении принципа 1 ключ=1 объявление можно подготовить хорошие релевантные тексты объявлений, получить более низкие ставки за клик, а также в этом случае проще отслеживать эффективность работы ключевых фраз в связке с объявлениями.

 

Как видно на скриншоте, при максимальном вхождении ключевой фразы в заголовок и текст объявления, ещё до запуска стоимость попадания ваших объявлений в разные рекламные блоки ниже в 2-3 раза.

 

Также для повышение релевантности объявлений мы рекомендуем:

-использовать ключевую фразу или отдельные слова из неё в отображаемой ссылке

— задействовать по возможности ключевик также в тексте быстрых ссылок и\или уточнениях

Смотрите полезное видео: 20 фишек Яндекс: отключаем нецелевую аудиторию

Как создать релевантный текст, который оценят поисковики

Релевантные статьи выходят в топ выдачи — об этом постоянно твердят представители поисковых систем. Но как сделать текст релевантным? На что обратить свое внимание? Какие инструменты использовать? Об этом пойдет речь в сегодняшней статье.

Начнем с азов.

Для начала разберемся в понятии “релевантность”. Релевантность — это соответствие содержания страницы (в нашем случае текста) определенному поисковому запросу и ожиданиям пользователя. Статья на сайте должна быть релевантной для того, чтобы, набирая определенный запрос в поиске, пользователь увидел именно вашу статью и перешел на сайт. Если контент на странице будет соответствовать этому показателю, вы получите дополнительный трафик.

При создании трафикогенерирующего контента нацельтесь на то, что ваша первоочередная задача — принести максимальную пользу посетителю. Содержание страницы должно быть максимально интересным, уникальным и соответствующим желаниям пользователя.

Для эффективного продвижения сайта и достижения максимальной релевантности контента очень важно, чтобы на одной странице был один заголовок и минимум два подзаголовка. Также имеет большое значение то, чтобы в этих заголовках находились ключевые фразы. Чтобы упростить себе задачу и сформировать правильный заголовок, можно воспользоваться вкладкой Prodvigator «Только вопросы — Поисковые подсказки » — ключевики в виде вопросов, которые люди вводят в поиск.

Например, определим вопросы целевой аудитории для вымышленного сайта цветов. Вводим поисковый запрос в строку сервиса «Купить цветы», переходим в раздел «поисковые подсказки», открываем вкладку «Только вопросы» и задаем фильтр «Без топонимов». В результате, мы получим список вопросов по данному поисковому запросу, ответы на которые пользователи ищут чаще всего.

Осталось только выбрать вопросы и написать текст, который будет давать на них конкретные ответы.

Затем подберите запросы, по которому вы собираетесь продвигать вашу статью в топ поисковых систем и оптимизируйте ими содержание страниц. Сделать это можно, воспользовавшись вкладкой «Поисковые запросы» в Prodvigator. Вводим запрос в поиске сервиса и переходим на страницу «Поисковые запросы». Для получения более качественных результатов воспользуемся фильтром: настроим фильтрацию без топонимов и настроим частотность запроса от 100 до 400. Так мы получим данные по ключевым фразам без географических названий, которые пользователи искали не менее ста и не более 400 раз.

При желании можно настроить и другие фильтры: выбрать позицию домена по фразе, уровень конкуренции фразы, количество результатов, наличие или отсутствие определенных ключевых слов. Тот или иной фильтр выбирается в зависимости от того, какие цели вы преследуете. На сервисе также используется система полнотекстового поиска, а это значит, что система находит похожие ключевые слова различных словоформ, порядка расстановки слов и синонимов. В результате мы получаем ключевые запросы, которые можно использовать для продвижения страницы и создавать релевантные SEO-тексты.

Реализовав все эти советы, вы получите содержательную статью, отвечающую требованиям поисковых систем и реальных пользователей, а также найдете ключевые фразы, которыми можно оптимизировать тексты.

Читаем дальше:

8 на запись «Как создать релевантный текст, который оценят поисковики»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *