Рекламное приложение – Реклама мобильных приложений в Яндекс.Директе — Размещение в Рекламной сети Яндекса — Реклама на Яндексе

Содержание

16 онлайн программ, которые помогут создавать шедевры абсолютно бесплатно

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Оказывается, в сети интернет есть альтернативы программам-редакторам — они просты в использовании и к ним есть доступ из любой точки мира. Веб-редакторы работают прямо в браузере и имеют предостаточно функций для создания шедевров.

Мы нашли несколько таких палочек-выручалочек, которые совершенно бесплатно помогут вам творить на лету.

AdMe.ru делится с вами этими полезными находками.

16 онлайн программ, которые помогут создавать шедевры абсолютно бесплатно

Удобный и простой онлайн-редактор. Позволяет загружать и обрабатывать сразу серии снимков, одним нажатием корректировать цвета и добавлять водяные знаки на фотографии. Некоторые возможности доступны только после регистрации.

В приложении есть инструменты для выравнивания тона кожи, устранения морщинок и дефектов, удаления эффекта красных глаз и отбеливания зубов. Есть большая коллекция шаблонов для создания фотоколлажей, режимы смешивания фото. Некоторые эффекты и фильтры доступны только за плату.

Хороший онлайн-редактор, по интерфейсу и некоторым возможностям напоминающий Photoshop. Например, кроме инструментов типа лассо, размытие, градиент, губка, точечная коррекция есть возможность работать со слоями.

Можно не регистрироваться — открываете приложение в браузере и редактируете фото напрямую с вашего компьютера или с файлообменника.

Кроме базовых инструментов, таких как поворот, кадрирование, редактор содержит цветовые фильтры и эффекты, а также коллекцию стильных рамок для фотографий. Позволяет скачивать полученное изображение в разном разрешении.

Онлайн-редактор с классическим набором инструментов, эффектами, возможностью наложения текстуры, различных рамок. Есть много замечательных художественных эффектов — от акварели до мультяшности, но, к сожалению, некоторые из них платные.

Создаем рекламу мобильных приложений. Инфографика

Новые технологии изменили средства, методы, и цели маркетинга. Огромная доля продаж товаров и услуг осуществляется благодаря мобильному взаимодействию, поэтому многие компании специально для этого разрабатывают приложения. А ведь еще существует бизнес, который полностью построен на продаже ПО подобного рода. Так ли перспективно и эффективно создание приложений, каким кажется на первый взгляд?

Более чем! Еще в 2014 году доходы рекламы мобильных приложений составили $ 4.6 млрд. И по всем прогнозам на 2019 год эта цифра вырастет до $ 6.8 млрд. Поэтому не стойте на месте и приобщайтесь к трендам! А мы расскажем вам, какой должна быть эффективная реклама мобильных приложений.

Реклама, приложения, мобильные, смартфоны, CTA, тренды, apps, инфографика

Реклама, приложения, мобильные, смартфоны, CTA, тренды, apps, инфографика

Эволюция рынка и маркетинга:

Реклама  мобильных приложений

Современные пользователи просто не мыслят себя без смартфонов. Поэтому маркетологи придумывают все новые и новые средства мобильного вовлечения. Одним из которых является приложение.

Эта идея относительно нова и сейчас находится в числе трендов. Рекламные объявления предоставляют такое разнообразие выбора, что пользователь может растеряться. Особенно это касается крупных платформ, таких как  iTunes и Google Play. Поэтому и конкуренция тут высока. Чтобы пользователи загрузили именно ваше предложение, оно должно быть на порядок лучше, чем у конкурентов.

В этом вам поможет правильная реклама приложения! Вот почему:

1. Это востребовано

В 2014 году реклама приложений принесла доход издателям в $ 4.6 млрд. Если она настолько прибыльна, значит востребована и эффективна для рекламодателей.  Реклама  приложений привлекает

30% всей конверсии в данной сфере. По прогнозам Business Insider (лидирующего новостного портала мировых финансовых новостей), к 2019 году доход издателей увеличится до $ 6.8 млрд.

2. Нет необходимости в демоверсии

Пробная версия – это хитрейшая уловка, когда за отведенный промежуток времени пользователь не может окончательно освоить продукт, не говоря уже о сравнении с конкурентами. Многие потребители уже разочаровались в демоверсиях и не скачивают их. Они готовы заплатить сразу, чтобы избежать пугающих сообщений об окончании пробного периода. Но они должны быть уверены, что приложение им действительно понравится. Это может обеспечить информативная реклама.

Если вы все-таки решили запустить демоверсию, покажите лишь важнейшие функции вашего приложения, не ограничивая время его использования. Поверьте, если это сделать грамотно, пользователь обязательно приобретет платную версию.

3. Ваше приложение заметят

Существует 2 пути загрузки приложения:

  • Органический (когда пользователь скачивает его через браузер)
  • Искусственный (когда приложение находят через прочие площадки)

Когда человек ищет приложения с помощью браузера, поисковая система сортирует их по двум критериям:

  • Оценки
  • Количество скачиваний

Если приложение новое, то нет смысла рассчитывать на высокое положение в поисковой выдаче. Но как завоевать доверие и поднять количество загрузок?

Именно для этой цели лучше всего подходит реклама приложения. Вас увидят, о вас узнают и с вами познакомятся поближе.

4. ROI быстро увеличится

Наиболее интересная часть работы с рекламой приложений – это анализ ее эффективности.

Если вы использует оплату за загрузку, то количество скачавших ваше приложение покажет, насколько эффективна рекламная кампания.

Если же вы используете оплату за переход (CPC) или показ (CPV), данные статистики помогут вам определить уровень заинтересованности аудитории. Сравнив показатели заинтересованности и количество загрузок, можно определить уровень качества приложения и его описания, что необходимо для доработки продукта.

Как создать эффективную рекламу приложения?

Теперь у вас не должно остаться сомнений в эффективности рекламы мобильных приложений. Настало время поговорить о том, какой должна быть эта реклама, чтобы дать максимальный результат.

Все должно быть уместно

Никто не любит кликать по рекламным ссылкам. Яркость объявления уместна лишь на улице, в журнале и в поисковой выдаче. Когда дело касается тематических площадок и социальных сетей, лучше использовать цветовую схему ресурса и «слиться с местностью». Это не вызовет раздражения и недоверия пользователя.

Сила репутации

Одной из целей создания приложения для компаний, основной доход которых не связан с онлайн-средой, это формирование узнаваемости и авторитета бренда. Используйте логотип компании для брендинга и создания репутации.

Присоединение к большинству

Многие люди подвержены эффекту присоединения, который заключается в принятии явления, одобряемого массами. Если такой пользователь увидит, что ваше приложение скачано тысячи раз, он непременно захочет его загрузить, даже если оно ему совершенно не нужно.

Ориентация на пользователя

Вы должны определить, на кого в первую очередь ориентирована реклама: на новых клиентов или на уже знающих о вас. От этого напрямую зависит текст объявления.

Предложите попробовать

Чтобы показать все плюсы вашего приложения, добавьте в рекламу скриншоты и/или призыв скачать демоверсию. Увидев, что собой представляет приложение, пользователь охотнее купит его.

Не будьте голословны

Учитывая тот факт, что внимание современного человека неустойчиво и кратковременно,  не утруждайте пользователей чтением описания вашего приложения. Добавьте картинки! Визуальная информация воспринимается более полно и охотно.

Продукт важнее всего

Для вас главная цель – прибыль и авторитет, а для пользователя – утилитарность и качество. Поэтому первым делом расскажите о продукте (приложении), а рекламное предложение разместите ниже.

Люди говорят

Конформность и эффекту присоединения к большинству используются маркетологами при формировании доверия потребителя. Самый распространенный прием – отзывы и комментарии прошлых клиентов. В продвижении приложения это крайне актуально.

Правильный CTA

Рассказав и показав все преимущества, необходим «контрольный выстрел» – призыв к действию (CTA).  Он должен быть коротким, ярким и понятным. Неизменно эффективно слово «Бесплатно», поэтому используйте его настолько часто, насколько это возможно.

Выберите аудиторию

Создав качественную рекламу, необходимо определить целевую аудиторию. Ведь вероятность, что приложение, например, с кулинарными рецептами будет интересно мужчинам за 40, крайне мала. Социальные сети и другие платформы позволяют корректировать выборку не только по основным демографическим признакам, но и по интересам, ориентируясь на подписки и предпочтения.

Что бы вы ни продвигали с помощью приложения: интернет-магазин, услуги или информационный портал, реклама окажет свое положительное воздействие. Главное – создать качественное объявление и правильно его внедрить. Иногда актуально использование нескольких рекламных объявлений, ориентированных на разную аудиторию и/или адаптированных под конкретную площадку.

Реклама, приложения, мобильные, смартфоны, CTA, тренды, apps, инфографикаРеклама, приложения, мобильные, смартфоны, CTA, тренды, apps, инфографика

Монетизация приложений и реклама в приложениях – Google AdMob

Выберите свой формат

Размещайте межстраничные, баннерные и видеообъявления, чтобы максимально увеличить свой доход. Мы предлагаем широкий выбор форматов – вам остается только решить, какие из них лучше всего подходят для вашего приложения.

  • Баннеры появляются вверху или внизу экрана. Они могут содержать призыв установить приложение, посетить веб-сайт, узнать маршрут проезда, ознакомиться с описанием товара или позвонить в вашу компанию. Интерактивный баннер при нажатии раскрывается на весь экран, а смарт-баннер адаптируется к размеру экрана и ориентации устройства.

  • Межстраничные объявления на всю страницу появляются в естественные моменты перехода, например после прохождения уровня игры. Рекламодатели используют такие объявления как для продвижения бренда, так и для рекламы с прямым откликом (например, чтобы стимулировать загрузку приложения).

  • Видеообъявления эффективны для продвижения бренда. У пользователей есть возможность пропустить рекламный ролик после 5 секунд воспроизведения.

исследование, статистика, выводы – BYYD

Используют ли рекламодатели возможности привлечения клиентов? И на каком уровне сейчас стоит реклама в мобильных приложениях?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили перевести для вас объемное исследование западного аналитика Forrester Consulting, которое они провели в 2018 году. Это результат опроса 366 респондентов, интервью с крупными рекламодателями, и агентствами-поставщиками из США, Европы и Сингапура.

Пользователи загрузили 197 млрд приложений в 2017 году. К 2021 году число вырастет в 1,5 раза и составит около 350 млрд. Очевидно, что использование мобильных приложений стремительно растет. Пользователи редко заходят в браузеры, чтобы, например, найти нужный товар в магазине. Они скачивают приложение этого магазина, если оно есть.

Основные результаты

Если вам не хочется читать подробности, мы специально подготовили краткое резюме.

  1. Медиа бюджеты чаще всего расходуются на мобильные приложения. В эпоху перемещения внимания на цифровой маркетинг, это и не удивительно.
  2. Вопросы и опасения по поводу мошенничества — один из самых волнующих в этой сфере.
  3. Для оценки результатов рекламодатели придерживаются традиционных измерений: время просмотра, стоимость клика.
  4. Компании выбирают рекламу в приложениях благодаря расширенному таргетингу и повышенной вовлеченности клиентов, которую она предоставляет.

А теперь — идем за подробностями.

Рекламы становится все больше и больше

И этот показатель прямо пропорционален тому, сколько времени пользователи проводят в приложениях. Спрос рождает предложение — пользователи в мобайле, значит, и бюджеты переносятся туда.

Как выглядит процесс покупки медиа сегодня?

  • Медиа бюджеты смещаются в сферу мобайл. В среднем, на мобильную рекламу приходится чуть менее 2/3 рекламного бюджета.
  • Хотя рекламодатели отдают предпочтение мобильному миру, все равно стараются распределять бюджеты более-менее равномерно.
  • Респонденты признались, что выделяют 1/5 бюджета на форматы рекламы в социальных сетях, видео, десктоп, а также нативный формат и рекламу в поисковых системах.
Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях покупается автоматически через программатик-платформы

Поскольку значительная часть бюджетов направляется на рекламные ресурсы в приложениях, возникает вопрос — каким образом бренды покупают рекламные места?

Программатик — наиболее востребованный подход, как оказалось. Вот, какие выводы сделаны в процессе исследования.

Вместо сотрудничества с площадками напрямую, рекламодатели выбирают программатик платформы и взаимодействие через Programmatic Direct или DSP. Особенно, когда речь идет о покупках инвентаря в приложениях.

  • 68% респондентов ответили, что всегда включают в свои медиа-планы покупку рекламы в приложениях. Около 66% уходит на покупки через платформы. И 34% приходится на прямое взаимодействие между рекламодателем и партнером.
  • Ни один из опрошенных не высказал ожиданий, что в следующем году бюджеты уменьшатся. Даже наоборот, есть курс на увеличение. 30% респондентов ожидают, что программатик бюджеты в приложениях увеличатся более чем на 6% в течение следующих 12 месяцев. И еще 62% говорят, что за это же время произойдет увеличение на 1–5%.
  • Ожидается, что бюджеты прямых покупок также увеличатся, но об этом говорит гораздо меньшее количество опрошенных.
  • Рекламодатели покупают разные форматы рекламы в приложении. Средства распределяются между социальными сетями (26%), видео (26%), баннерами (25%) и нативным форматом (23%).
  • Размещение происходит в разных типах приложений. Наиболее популярные — здоровье / образ жизни, новости, музыка и игровые приложения.
  • Видео в приложении — особенно короткое — также на пике популярности. И видео рекламу размещают посредством программатик. При этом, 90% говорят, что расходы на видео форматы увеличатся в следующем году.

Реклама в приложениях считается качественной

Независимо от формата. Так, 86% респондентов сказали, что видео in-app имеет качество выше среднего, 77% — что качество изображений в рекламе хорошее. А 72% называют и нативную рекламу качественной.

В рамках этого опроса не определили, что понимают под понятием «качество», но позже выяснилось, что это отсутствие рисков мошенничества, а также показатели brand-safety.

Реклама в мобильных приложениях

Рекламодатели все еще ощущают беспокойство от работы с программатик-платформами. Почему?

Причина в том, что рекламодатели привыкли измерять традиционные  показатели качества рекламы: 80% респондентов сказали, что все еще учитывают цену за клик. В то время, как 76% и 74% работают с ценой за действие и покупку соответственно.

KPI в отношении видеорекламы так же традиционны. 76% опрошенных ответили, что используют время просмотра в качестве основного показателя эффективности. Общие расходы на рекламу, показы и стоимость за показ тоже популярны.

Именно отслеживание видимости (просмотра) становится проблемой в размещении видео рекламы. На самом деле, аналитика и оценка показателей — основная задача как для брендов, так и для агентств. Хотя также респонденты признались, что и атрибуция (установление авторства) — большая проблема, которой отличается реклама в мобильных приложениях.

Реклама в мобильных приложениях

Мошенничество — следующий фактор опасений. Кстати, бренды воспринимают эту проблему острее (в этом признались 57%), по сравнению с представителями агентств (36%). Причина проста, ведь именно компании, а не представители программатик-платформы, теряют средства из-за мошенничества. И репутацию в том числе.

Есть варианты, как со стороны платформы защитить своих рекламодателей. В частности, работать только с приложениями из white-list.

Так что же ценят маркетологи в рекламе in-app и программатик-закупках?

  • Лучшую вовлеченность клиентов. 54% опрошенных ответили, что реклама в мобильных приложениях дает показатель вовлеченности больше, в особенности если это видео.
  • Возможность точного таргетинга. 56% респондентов признались, что смогли улучшить ориентацию на целевую аудиторию именно за счет работы с программатик-платформами.
Реклама в мобильных приложениях

Реклама в мобильных приложениях: рекомендации для дальнейшей работы

Издателям

Собирайте и делитесь данными о клиентах с агентствами. Предоставляйте информацию для лучшего таргетинга в обмен на обязательства по размещению рекламы. Это беспроигрышная стратегия.

Доставляйте до потребителей видимый контент. Сегодня есть множество способов, которые позволяют отследить показатель видимости, а также отрегулировать положение и место для рекламы.

Агентствам

Маркетологи опасаются мошенничества. Это значит, что нужно тщательно проверять список издателей, работать только с приложениями, прошедшими строгую стандартизацию на отсутствие табуированного контекста, а также отсутствия ботов.

Поймите ключевые показатели эффективности, которые учитываются вашими рекламодателями. Так вы сможете стать для них хорошим партнером. Рекламодатель с положительным ROI, поскольку он достиг своих KPI, не уйдет с платформы.

Общайтесь с рекламодателями, используя стратегии, которые они предпочитают.

Работайте с платформой со стороны предложения, чтобы убедиться — процесс работы не вызывает вопросов, он прозрачен и отлажен.

Сохраняйте пользовательский опыт как главный приоритет. Положительный опыт в вашем случае — это привлечение надежной и ценной аудитории для рекламодателя.

Таким получилось исследование Forrester. Мы в BYYD постоянно работаем над тем, чтобы предоставлять лучший сервис для рекламодателей и издателей. Если хотите убедиться, переходите по ссылке и регистрируйтесь.

Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные

Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.

Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».

На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.

Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две


У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.

Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:

  1. Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
  2. Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
  3. Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?

Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:

  1. Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
  2. Бесплатное приложение с платной подпиской
  3. Бесплатное приложение со встроенными покупками
  4. Бесплатное с рекламой внутри

Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?

Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)

Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.

Сколько может принести разработчику реклама?


Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.

Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.

Использование нескольких стратегий монетизации одновременно


В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.

Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.

Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.

И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.

Список мобильных рекламных площадок:


Ads Manager и Power Editor

Home » Инстаграм » Софт » Какие программы помогают в создании рекламной компании в Инстаграм Какие программы помогают в создании рекламной компании в Инстаграм


Есть много способов раскрутить свою страницу в социальных сетях. В этой сфере, пожалуй, ограничивает нас лишь фантазия. Но неизменным остаётся то, что самым эффективным инструментом раскрутки остаётся маркетинг. Причём, таргетированный в самих соцсетях. Но им тоже нужно уметь пользоваться. Многие пугаются, когда видят обилие настроек таргетинга. Поговорим о том, какая программа для создания рекламы будет для вас самой подходящей и удобной.

Вспомогательные программы для создания рекламы в Инстаграм

Зачем вообще нужен такой вспомогательный софт, если вы можете работать и без него? При единоразовом запуске, конечно, вы можете потратить время на встроенные инструменты социальной сети. Поэтому просто поговорим о том, в чём преимущества софта.

  • Экономия времени. Прога делает всё, что нужно, вместо вас. Это упрощает работу с объявлениями.
  • Более удобное оформление рекламной публикации.
  • Эффективное определение аудитории, которой будет показан ваш пост. Это очень важно – ведь от целевой аудитории зависит, насколько эффективной будет ваша кампания.

Какие программы помогают в создании рекламной компании в Инстаграм
Кому может пригодится этот софт? Да кому угодно. И блогам, и заведениям, и интернет-магазинам. Конечно, если вам нужно одно объявление, и всё, нет необходимости разбираться ещё и с интерфейсом программы. Но, если вы вплотную занялись продвижением, одним рекламным постом дело точно не ограничится, и минуты, потраченные на то, чтобы разобраться в проге, сэкономят часы на создании объявлений. Поговорим о двух инструментах, которые смогут вас выручить.

Facebook Ads Manager

Это – самый распространённый инструмент. И уже это говорит о его удобстве, эффективности и неплохом функционале. Поговорим немного подробнее. Вы же не думали, что я ограничусь лишь общими фразами?Картинки по запросу Ads Manager

Разделим функции сервиса на три группы.

  1. Параметры рекламного объявления.
  • Определение цели.
  • Определение целевой аудитории.
  • Подбор стиля и текста объявления.
  1. Редактирование кампаний.
  • Изменение параметров.
  • Редактирование нескольких объявлений.
  • Остановка, копирование или перезапуск кампании.
  1. Аналитика эффективности тех или иных настроек.
  • Отслеживание статистики в профиле.
  • Определение неэффективных методов и маркетинговых ходов.

Есть также и мобильное приложение сервиса, благодаря которому можно отслеживать свой прогресс в реальном времени из любой точки земного шара даже без доступа к компьютеру. А теперь пара слов о недостатках.

  • Необходимость в странице на Facebook. Это – весьма субъективный минус. Для меня, например, это именно недостаток, потому что ФБ я не пользуюсь вообще, это – чуждая социальная сеть, интерфейс которой мне непонятен. Для вас всё может быть иначе.
  • Требования к оформлению постов.
  • Модерация. До публикации вам придётся ждать около суток.

Power Editor

Картинки по запросу Ads Manager

Также не будем распыляться на общие слова. Сразу перейдём к небольшому обзору. Функционал довольно широк.

  • Изменение настроек публикации.
  • Редактирование стилей оформления.
  • Экспорт и импорт в Excel.
  • Гибкий интерфейс, который можно настроить для удобства использования.
  • Создание отчётов об эффективности кампании.

Теперь посмотрим на недостатки этого софта.

  • Доступ только в Хроме.
  • Опять же, модерация, что замедляет запуск рекламной акции.
  • Нет приложения, да и через мобильный Хром использовать Power Editor не очень удобно.
  • Есть определённые требования к оформлению публикации.

Подборка программ и приложений для обработки рекламного фото

Когда речь идёт об Инстаграм, очень большой процент успеха приходится на визуальную составляющую поста. Поэтому важно также и обрабатывать фотографию так, чтобы она привлекала людей к вашему объявлению. Поговорим об инструментах для обработки рекламных изображений. На самом деле, если вы вобьёте в строку «Программа для создания рекламы», именно редакторы фото вам и выйдут.

  1. crello.comКартинки по запросу Ads Manager

На этом сайте много интересных шаблонов, которые легко можно настроить под себя. Функционал бесплатный, но довольно интересный.

  1. canva.comКартинки по запросу Ads Manager

Здесь есть специальный формат для публикации в Инстаграм. Из отличий также учебные материалы и инструкции по работе с сервисом.

  1. Adobe Sparks

Картинки по запросу Ads Manager

Этот сервис есть как на мобильных устройствах, так и в виде онлайн-сервиса. Удобно то, что процесс создания публикации идёт по шагам, начиная с выбора формата изображения.

Заключение

Итак, таргетированная реклама – очень неплохой инструмент продвижения в социальных сетях. Но создание такого объявления требует довольно много времени. Именно поэтому есть софт, который делает создание кампании максимально удобным и экономит вам кучу времени, который можно будет потратить на ведение аккаунта так, чтобы деньги, потраченные на рекламу, принесли вам пользу. Помните, что любые средства продвижения будут бесполезны, если ваш аккаунт неинтересный и некачественный.

Обзор качественного сервиса продвижения в Инста читай здесь!

Оцените текст:

[Всего голосов: 1    Средний: 5/5]

Монетизация Android-приложения с помощью рекламы от AdMob с возможностью платного отключения. Часть первая

Всем привет! На Хабрахабре уже была статья о том, как сделать платное отключение рекламы в Android-приложении, где предлагалось использовать open-source библиотеку Android Billing Library. В данной статье я хочу рассказать о том, как реализовать подобный функционал при помощи системы внутренних платежей Android Market In-app Billing, не используя сторонних библиотек.

Статья состоит из двух частей. В первой части я подробно расскажу о том, как добавить рекламу от Google AdMob в свое приложение (данная часть в основном ориентирована на новичков), а во второй – как сделать ее платное отключение.

Для начала создадим проект простейшего приложения Android в среде Eclipse. О том, как это делается писать не буду (можете почитать об этом, например, здесь).

Установка необходимых компонентов

Для работы с AdMob нам необходимо установить Google AdMob Ads SDK, а также SDK для платформы Android версии 3.2 или выше (см. здесь). Также установим пакет Google Market Billing (о нем речь пойдет во второй части статьи).

Откройте «Android SDK Manager» с помощью команды главного меню Window > Android SDK Manager.

Выберите необходимые пакеты для установки и нажмите кнопку «Install packages…».

После установки пакетов подключим AdMob Ads SDK к проекту. Для этого:

  • Нажмите правой кнопкой мыши по проекту в «Project Explorer» и выберите «Properties» (свойства проекта).
  • В левой части окна выберите пункт «Java Build Path».
  • Нажмите кнопку «Add External JARs…».
  • Выберите файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar, который находится в папке "%ANDROID%\extras\google\admob_ads_sdk\".

В результате, файл GoogleAdMobAdsSdk-4.3.1.jar должен отобразиться в структуре проекта.

Настройка конфигурации приложения

Далее открываем файл конфигурации приложения AndroidManifest.xml и вносим следующие правки:
  • Опционально можете добавить параметр android:installLocation=«preferExternal» в теге manifest. Использование этого параметра позволяет установить приложение на карту памяти.
  • В теге uses-sdk добавляем параметр android:targetSdkVersion=«13». Версия 13 соответствует SDK для платформы Android версии 3.2. Если вы устанавливали SDK более поздней версии, то вставьте соответствующий номер версии.
  • Далее нужно добавить разрешения ACCESS_NETWORK_STATE и INTERNET.
  • И на последок, добавьте тег activity с параметрами android:configChanges=«keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize» и android:name=«com.google.ads.AdActivity» в теле тега application.
Ниже представлено содержание файла AndroidManifest.xml.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:installLocation="preferExternal"
    package="com.sample.billing"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0" >

    <uses-sdk
        android:minSdkVersion="8"
        android:targetSdkVersion="13" />

    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
    <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />

    <application
        android:debuggable="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name" >
        <activity
            android:label="@string/app_name"
            android:name=".BillingSampleActivity" >
            <intent-filter >
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />

                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity            android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"
            android:name="com.google.ads.AdActivity" />
    </application>

</manifest>

Теперь нам нужно снова вызвать свойства проекта. В левой части окна выберите пункт «Android». Затем в правой части выберите Android 3.2 на панели «Project Build Target». Если вы устанавливали SDK для Android более поздней версии, то выберите ее.

Получение AdMob Publisher ID

Далее, заходим на сайт www.admob.com (можете использовать для авторизации свой Google-аккаунт). Здесь нам нужно получить «Publisher ID» для привязки рекламы к нашему приложению. Заходим в раздел «Sites & Apps» и выбираем «Android App».


После ввода необходимых полей наше приложение должно появиться в списке «Sites & Apps». Теперь наводим курсор на название приложения и нажимаем появившуюся кнопку «Manage Settings».

После чего мы попадаем на страницу, на которой указан «Publisher ID» для нашего приложения. Скопируйте его, он нам пригодится далее.

Добавление рекламного баннера в приложение

Снова возвращаемся в проект. Откройте файл res/values/strings.xml и создайте следующее строковое значение:
<string name="admob_publisher_id">скопированный ранее Publisher ID</string>

Теперь откройте файл res/layout/main.xml.

Внесем в файл следующие изменения:

  • Добавьте в корневой тег LinearLayout параметр xmlns:ads=«schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads»
  • Добавьте еще один LinearLayout и переместите в него TextView.
  • Добавьте в новый LinearLayout параметр android:layout_weight=«1». Это нужно, чтобы он не перекрывал рекламный баннер.
  • Добавьте компонент com.google.ads.AdView:
    <com.google.ads.AdView
    	 android:id="@+id/adView"
    	        android:layout_width="wrap_content"
    	        android:layout_height="wrap_content"
    	        ads:adSize="BANNER"
    	        ads:adUnitId="@string/admob_publisher_id"
    	        ads:loadAdOnCreate="true" />
Ниже показано содержимое файла main.xml.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:ads="http://schemas.android.com/apk/lib/com.google.ads"
    android:layout_width="fill_parent"
    android:layout_height="fill_parent"
    android:orientation="vertical" >

    <LinearLayout
        android:id="@+id/linearLayout1"
        android:layout_width="match_parent"
        android:layout_height="match_parent"
        android:layout_weight="1"
        android:orientation="vertical" >

        <TextView
            android:layout_width="fill_parent"
            android:layout_height="match_parent"
            android:text="@string/hello" />
    </LinearLayout>

    <com.google.ads.AdView
        android:id="@+id/adView"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        ads:adSize="BANNER"
        ads:adUnitId="@string/admob_publisher_id"
        ads:loadAdOnCreate="true" />
</LinearLayout>

В режиме «Graphic Layout» разметка выглядит следующим образом:

Теперь подключаем свое устройство (или эмулятор) и нажимаем Run. Смотрим, что получилось.

Заключение

В результате проделанных действий мы добавили рекламу AdMob в свое приложение. Как видно, сделать это довольно не сложно.
Следующим этапом будет разработка функционала для платного отключения рекламы при помощи Android MArket In-app Billing, о чем я расскажу в следующей части статьи.

Исходники разработанного приложения можно скачать здесь.

Спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то материал будет полезен. Буду рад вашим комментариям.

Использованные источники
  1. Google AdMob Ads Android Fundamentals
  2. Hello, World | Android Developers
  3. Stack Overflow
To be continued…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о