Рекламное приложение: 9 лучших мобильных рекламных платформ

Содержание

9 лучших мобильных рекламных платформ

В мире 3.5 миллиарда пользователей смартфонов. Благодаря этому мобильная реклама стала необходимостью для бизнеса. Мобильная реклама помогает рекламодателям сделать свои бренды заметными и продавать свою продукцию.

Некоторые компании получают дополнительный доход за счет монетизации своих приложений.
Как разработчик приложений, вы должны использовать преимущества этих платформ и их способность приносить доход.
В этой статье мы сосредоточимся на платформах рекламы приложений, которые могут помочь вам увеличить доход. Вам интересно, какая из следующих платформ мобильной рекламы является крупнейшей? Продолжай читать.
Девять мобильных рекламных площадок.

Google AdMob

AdMob значительно опережает другие платформы. Он большой, популярный и связан с Google. AdMob предоставляет SDK для разработчиков приложений и использует метод торгов для повышения рентабельности инвестиций разработчиков, предоставляя рекламное место тому, кто предложит самую высокую цену.


AdMob SDK предлагает согласованные инструменты разработки программного обеспечения, помогающие разработчикам приложений. Разработчики могут ссылаться на такие программы, как iOS, Android и Windows Phone. С помощью этой платформы вы можете:

Получайте доход от приложения.

Сделайте пользовательский опыт лучше.

Получайте регулярные аналитические данные.

Выберите, какие объявления показывать.

Установите фильтры, чтобы отображать релевантную рекламу.

Tapjoy

Tapjoy отлично подходит для разработчиков мобильных игр. У них есть сеть из более чем миллиарда устройств по всему миру. У Tapjoy есть система, которая дает геймерам возможность зарабатывать виртуальные вознаграждения, действуя. Tapjoy использует стену предложений, чтобы создавать возможности для получения дохода разработчиками приложений. Пользователи приложения могут прокручивать и выбирать рекламные объявления или предложения для просмотра, чтобы выиграть награды в приложении.


Стены предложений дают пользователям возможность выбрать рекламу, которую они хотели бы видеть. Просмотр видео может быть эквивалентен получению 50 виртуальных монет, а просмотр 5-секундной рекламы равен 10 виртуальным монетам. Предоставление геймерам возможности разблокировать награды побуждает их больше взаимодействовать с вашим приложением, получая больший доход от рекламы.

Один от AOL

Один от AOL, ранее известный как Millennial Media. Это сочетание рекламы и получения дохода, сделайте его идеальным. Это максимизирует ресурсы мобильной рекламы и обеспечивает ясность и контроль.
Эта платформа предлагает сделки издателям игр, отдельным командам разработчиков и разработчикам мобильных устройств. Рекламодатели могут показывать рекламу из других сетей через систему поддержки Ad Network Mediation.

С помощью своего нового приложения для платформы самообслуживания разработчики могут получать прибыль на любом устройстве и в любом формате с помощью единого масштабируемого комплекта для разработки программного обеспечения. Разработчики могут управлять показом рекламы, сетевым посредничеством и торгами в реальном времени. One by AOL предлагает набор прозрачных отчетов и элементов управления, таких как диапазоны дат, время размещения, таргетинг и цены.

Chartboost

Основанная в 2011 году, Chartboost стала предпочтительной мобильной рекламной платформой для большинства геймеров. Разработчики могут настраивать дизайн и решать, как будут реализовываться рекламные видеокампании. Chartboost также предлагает видеоролики с наградами, в которых игроки зарабатывают виртуальную валюту после просмотра видео. Chartboost проводит более 12 миллиардов игровых сессий в месяц и использует эти данные для предоставления разработчикам ежемесячной информации. Как разработчик приложения, вы можете получать информацию об использовании вашего приложения и вносить изменения на основе данных.

Chartboost в основном содержит промежуточные объявления и видеорекламу высокого разрешения с новыми игровыми приложениями и кросс-рекламой. Их шаблоны динамической рекламы оптимизированы для повышения производительности и работают на повышение удобства пользователей.

адитик

Компания сети мобильной рекламы Aditic является частью более крупной компании мобильного маркетинга Sofialys.
Aditic предлагает мультиформатные опоры. У вас есть возможность зарабатывать на своем приложении на таких платформах, как Blackberry, Android, Java и iOS.

AppLovin

Если вы разработчик игр, вы можете рассмотреть возможность использования AppLovin. AppLovin позволяет разработчикам монетизировать свои игры и увеличивать базу пользователей.
AppLovin имеет десять терабайт пользовательских данных. Вы можете использовать эту информацию, чтобы давать своим пользователям персонализированные рекомендации по рекламе, выбирая рекламные акции, чтобы потребители видели более релевантную рекламу.
AppLovin имеет платформу монетизации ставок в приложении, которая помогает максимизировать прибыль.
AppLovin проводит беспристрастный аукцион, на котором рекламодатели делают ставки на рекламные ресурсы. Эта техника увеличивает конкуренцию. Разработчики получают более высокие цены за тысячу показов для издателей.

суматоха

Flurry был создан в 2008 году. Он нацелен на получение максимального дохода для вашего приложения. У Flurry есть аналитическое решение для iOS и Android, которое собирает пользовательские данные о глобальном использовании потребителей.

С Flurry вы получаете представление о поведении пользователей вашего приложения и определяете точки улучшения. Flurry отображает видеорекламу и межстраничную рекламу как на Android, так и на iOS.
Flurry предоставляет издателям такие функции, как:
• Показ рекламы
• Таргетинг
• сетевое посредничество
• Составление отчетов

Пользователи сегментов Flurry Analytics позволяют вам наблюдать за поведением потребителей и просматривать сегментированные данные.

Бийд

Byyd, ранее известная как Adfonic, — популярная платформа для покупки мобильного инвентаря с помощью RTB-технологии (Real-Time Bidding). Они предлагают несколько вариантов таргетинга, таких как:

• Расположение.
• Категория приложения.
• Интересы пользователей.
• ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.
• Тип устройства.
• ССП.
• Тип сети.

Байд делал рекламу для крупных брендов и корпораций, таких как ESPN, Samsung и Amazon.
Он обеспечивает скорость заполнения около 95% для платформ iOS и Android. Byyd позволяет структурировать и управлять несколькими учетными записями.

Vungle

Vungle может помочь вам получать доход от вашего приложения и расширять базу пользователей с помощью простой в использовании платформы для издателей. Вы можете улучшить взаимодействие с пользователем, настраивая, отслеживая и контролируя рекламный контент, который показывается в вашем приложении.
В Vungle есть простой в интеграции комплект для разработки программного обеспечения, который обеспечивает творческий подход к рекламе в ваших приложениях. Vungle стремится помочь вам превратить ваше приложение в доход, включив привлекательную и захватывающую видеорекламу.

Заключительное слово

В настоящее время AdMob является крупнейшей платформой, что неудивительно, учитывая ее связь с Google. Однако это не умаляет других рекламных площадок. Каждая рекламная платформа может принести пользу вашему приложению.
Идеальной мобильной рекламной платформы не существует. С таким количеством платформ для монетизации и рекламы приложений вам нужно найти ту, которая лучше всего соответствует вашим требованиям.
Надеемся, что наш список мобильных рекламных платформ 2021 года улучшит процесс выбора.

Рекламное продвижение приложений в соцсетях для новичков — Маркетинг на vc.ru

Сегодня соцсети зарекомендовали себя как наиболее успешный способ продвижения мобильных приложений. Разберемся, почему это так, какие есть форматы и как сэкономить на рекламе на примере Facebook, Instagram, TikTok, YouTube, Twitter и Snapchat. Вводный материал для тех, кто только открывает для себя мир рекламного продвижения.

1937 просмотров

Содержание

  • Почему социальные сети?
  • Facebook
  • Instagram
  • TikTok
  • YouTube
  • Twitter
  • Snapchat
  • Что нужно учесть при продвижении

Почему социальные сети?

Существует много способов платного продвижения приложения: веб-каналы, реклама в приложениях (inn-app), Search Ads (в выдаче App Store), социальные сети. В этом материале мы рассмотрим рекламу в соцсетях и обозначим опорные моменты.

Она встроена в ленту и не сильно отличается от обычных постов. Чем «нативнее» она подана, тем лучше: такие объявления воспринимаются естественно и не раздражают. А при верно настроенном таргете, бьют четко в цель. При этом каждая соцсеть имеет свою специфику подачи материала, и это нужно иметь в виду при выстраивании рекламного контента.

Facebook

Реклама в Facebook – простой способ настроить продающее объявление. Сервисы Ads Manager и Business Manager предполагают множество форматов, большинство из которых ориентированы на мобильные устройства. Справочный центр сети позволяет быстро разобраться и подобрать максимально комфортный формат, настроить таргетинг, изучить нужные метрики и проанализировать результаты кампаний.

Не последний плюс сервиса – возможность вывести объявление на любую из связанных площадок: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network (сторонние площадки, которые принадлежат Facebook или сотрудничают с ним, обычно там дешевая цена клика, но и меньше конверсия).

Возможны следующие форматы:

– Фото
– Видео
– Истории
– Реклама в Messenger
– Кольцевая галерея
– Слайд-шоу
– Подборка
– Интерактивная реклама
– Instant Experience (отдельная страница, которая может сочетать разные форматы)

Instagram

Инстаграм зарекомендовал себя как оптимальная площадка для продвижения любых товаров и услуг, в том числе приложений. С аудиторией более миллиарда подписчиков по всему миру у разработчиков действительно неплохие шансы найти свою аудиторию.

Сравнительный анализ | Checkaso

Какие варианты продвижения возможны?

  • Посевы в Insta-пабликах.
  • Реклама у блогеров в ленте и/или Stories (об этом подробнее ниже).
  • Продвижение контента из самого приложения Instagram.
  • Конкурсы, но с правильным призом и механикой.
  • Запуск рекламных кампаний из кабинета Facebook с плейсментом в Instagram. Тут может быть как платная реклама в ленте приложения, так и в Stories. Важно правильно настроить таргет.

Как правильно настроить таргет?

1. Если запускаем РК по интересам — не делаем много интересов в одной группе объявлений — одного или двух достаточно;

2. Лучше сразу заводить аудитории в рекламном кабинете, и уже отталкиваться от них. У нас есть вот такая аудитория — какой креатив мы можем на ней протестировать? Где взять аудитории: списки клиентов, look-alike на основе этих списков ремаркетинга. Для продвинутых пользователей — настраиваем Facebook Analytics, внедряем в приложение нужные нам события и создаем на основе этих событий аудитории, запускаем рекламу.

3. Если бюджета больше 20$ в день — лучше сразу одновременно тестировать несколько креативов/баннеров на одной аудитории (тут прям пометить, чтобы выборка была однородная, а тест правильным). Если меньше 20$, то лучше идти итерациями.

Рекомендации Екатерины Чижовой, digital-маркетолога Checkaso

Продвижение в Stories

Неплохой вариант для продвижения личного бренда и «подогрева» аудитории перед выходом нового продукта – продвижение в Stories. Этот формат подходит для увеличения охвата и повышения узнаваемости бренда. С 2017 года популярен Instant Experience (раньше – Canvas) – особый формат рекламы в историях. Это полноэкранная целевая страница, которая может включать другие форматы: видео, фото и кольцевые галереи. Еще можно установить кнопку целевого действия – это подходит для установки приложений.

Рейтинг Instagram | Checkaso

Дружба с блогерами

Один из вспомогательных способов продвижения в инстаграме – сотрудничество с блогерами. Выбирая блогера, что ваши аудитории и ценности похожи. После этого внимательно проанализируйте цифры:

  • Индекс вовлеченности. Желательно, чтобы он был больше 2%. При этом помните: чем больше профиль, тем меньше индекс.
  • Динамику прироста или убыли подписчиков по месяцам. Если она отрицательная, вероятно, подписчики приходили благодаря рекламе у других блогеров или во время участия в giveaway, но не остались. Значит, блогер не смог вовлечь новую аудиторию.
  • Динамика набора лайков. Чем она плавнее, тем больше вероятность отсутствия накруток. Эти данные можно проанализировать с помощью сервисов Picalytics, Minter, ThendHERO.

Если вы новичок в рекламном продвижении и боитесь потратить деньги впустую, начните с Facebook и Instagram. У них единый рекламный кабинет, в котором за полдня можно настроить простейшую кампанию для тестирования. Можно настроить кампании на владельцев смартфонов, планшетов, новые девайсы.

TikTok

В 2020 году база новой социальной сети, специализирующейся на коротком развлекательном видеоконтенте, составила примерно 1368,3 миллиона пользователей и продолжает расти. Главный продающий принцип на этой площадке: «Не создавайте рекламу. Снимайте тик-токи». Ролики длиной в минуту никто не будет смотреть, если они содержат явный рекламный посыл.

Главные плюсы TikTok как рекламной площадки:

  • Поле для экспериментов с небольшой ценой за клик по сравнению с другими соцсетями;
  • Обширная библиотека музыки для сопровождения видео;
  • «Горячая» аудитория — лояльное творческое сообщество;
  • Богатый выбор инструментов для того, чтобы рассказать историю бренда.

Продвижение социальной игры Plato через инфлюенсеров: 10 блогеров в сумме получили более 1,2 млн просмотров, каждый из них по отдельности получил до 8000 лайков и 100-200 комментариев на пост

Подробнее о продвижении в TikTok мобильных приложений и выстреливших кейсах можно почитать здесь.

YouTube

В YouTube можно продвигаться через встроенную рекламу и через блогеров. Собственных форматов рекламы достаточно много, но большинство из них работают на охваты и повышение узнаваемости – без возможности взаимодействия с объявлением. Это не очень релевантно для продвижения мобильных приложений. В этом случае лучше выбрать формат In-Stream с возможностью пропуска видео. Реклама будет показываться в начале, середине или конце других роликов. Пользователи смогут переходить по ссылке и скачивать ваше приложение.

Если у вас мобильная игра, то, наверняка, у вас есть свой канал на YouTube. Как минимум с геймплей-видео. В таком случае для рекламы подойдет формат masthead. Баннер будет размещен на главной странице мобильной версии в верхней части. Он будет включать видео, название канала, его лого, настраиваемый заголовок, текст описания и призыв к действию. Видео будет воспроизводиться автоматически – без звука. Нажав на баннер, пользователь перейдет на ваш канал.

Отзывы приложения YouTube | Checkaso

Среди форматов работы с блогерами можно выделить:

  • Летсплеи – запись игры с комментариями блогера.
  • Стриминги – прямой эфир игры.
  • Обзоры – подробный разбор возможностей приложения с рекомендациями блогера.

Twitter

В Twitter три основных формата рекламных объявлений: Promoted Accounts, Promoted Trends, Promoted Tweets.

  • Первый мотивирует подписаться на аккаунт вашего бренда или продукта.
  • Второй подразумевает размещение в списке трендов сбоку страницы. Реклама окажется на первом месте в этом списке.
  • Третий – продвижение конкретного твита. Это позволяет ориентироваться на конкретных пользователей и разместить ваш твит прямо в их ленте.

Инструмент Графическое ASO | Checkaso

Реклама в Twitter неоднозначна. Как правило, она стоит намного дороже по сравнению с другими формами мобильной рекламы. Для начала лучше протестировать конверсию на небольшом бюджете.

Snapchat

У Snapchat много форматов продвижений:

  • Single Image or Video Ads – изображение или видео, которое показывается между историями. Пользователи могут провести пальцем по экрану, чтобы увидеть больше контента (ссылку на веб-сайт, продолжение видео или статью).
  • Collection Ads – объявление, состоящее из видео и четырех блоков внизу, каждый из которых можно раскрывать, чтобы полно продемонстрировать функциональность продукта, в нашем случае – приложения.
  • Story Ads – серия рекламных объявлений, находящаяся в разделе Discover Snapchat. Может включать от 3 до 20 изображений или видео.
  • Lenses AR Experience – возможность съемки историй с элементами дополненной реальности по мотивам вашего продукта. Способствует большему вовлечению пользователей.
  • Кастомные фильтры с лого вашего бренда.
  • 6-секундная реклама, которую нельзя пропустить. Новый формат Snapchat, который мы освещали в последнем дайджесте.

Сравнительный анализ | Checkaso

Что нужно учесть при продвижении

  • Не забыть внедрить инструмент трекинга и атрибуции. Сделать это надо перед запуском, иначе вы не поймете, какой канал сколько конверсий приносит. Среди популярных инструментов анализа Appsflyer, Adjust, Kochava и Branch.
  • Все посчитать и опереться на медиаплан. Анализ позволит прогнозировать, сколько будет стоить один новый пользователь. Исходя из этого можно постройте медиаплан с четкими расходами и придерживайтесь его.
  • Для начала выделить минимальный бюджет для тестирования. Например, по 100-150$ на каждый канал и посмотрите, какой из них в течение недели принесет больше всего конверсий.
  • Помнить, что скачивание приложения пользователем – лишь часть успеха. Нередко юзеры удаляют его после нескольких минут использования либо вовсе не открывают. Поэтому важно поддерживать лояльность пользователей регулярными обновлениями, поощрениями и акциями (о них можно сообщать в push-уведомлениях), качественной работой с отзывами, особенно негативными.

Почитайте наш материал о том, как правильно работать с отзывами.

P.S.

Соцсети постоянно внедряют новые рекламные форматы – стоит следить за обновлениями. Мы рассказываем обо всех новостях в наших ежемесячных дайджестах. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Не забывайте и о бесплатных способах продвижения. ASO – один из них. Мы много пишем о нюансах оптимизации и предоставляем точные аналитические данные для продвижения. Попробуйте.

Реклама в приложении сделана правильно: полное руководство

Введение

200 миллиардов долларов. Ожидается, что именно столько мировой рынок рекламы в приложениях (IAA) будет генерировать в 2021 году — не менее чем вдвое по сравнению с 2017 годом.

В современной экономике приложений преобладают бесплатные для загрузки приложения, где лишь небольшая (~5%) часть пользователей совершает покупки внутри приложения (IAP) и получает доход от приложений.

Конечно, многие приложения могут сделать это только через IAP, но столько же, если не больше, полагаются на доход от рекламы в приложениях (IAA) как на критический источник дохода.

Существует соблазн максимизировать доход от IAA, показывая конечным пользователям все больше и больше рекламы. Тем не менее, рекламодатели должны найти тонкий баланс между показом нужной рекламы в нужное время таким образом, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, а не повредить его из-за чрезмерного показа.

В этом руководстве мы рассмотрим, что такое реклама в приложении, как она работает, ее различные модели ценообразования, форматы объявлений и некоторые рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать этот важный источник дохода для вашего приложения.

Что такое реклама в приложении?

Реклама в приложениях — это источник дохода для мобильных приложений, которые стремятся использовать свою недвижимость для показа рекламы своим пользователям. Другими словами, покупатели рекламы платят им за показ рекламы в их приложении.

Такие жанры, как игры, социальные сети, утилиты и развлечения, в значительной степени зависят от IAA (наряду с доходами от IAP).

Существует множество способов отображения и измерения эффективности этих объявлений, которые мы обсудим позже.

Глава 1

Экосистема в приложении — как она работает?

В мобильной экосистеме есть несколько игроков, каждый из которых играет свою особую роль. Давайте сломаем это.

Экосистема разделена на две части: сторону покупки и сторону продажи.

На стороне покупателей находятся заинтересованные стороны, покупающие рекламу, такие как разработчики приложений и агентства. На стороне продавца находятся приложения, продающие рекламное пространство, известные как издатели.

Посередине находится рекламная сеть, которая действует как брокер, продающий рекламодателям ресурсы издателей (доступное рекламное пространство).

Приложение, желающее показать рекламу, отправляет запрос в рекламную сеть, которая использует расширенные алгоритмы для определения самых высокооплачиваемых рекламодателей.

Наряду с рекламной сетью работает рекламная биржа, платформа, которая во многом напоминает фондовую биржу. Вместо того, чтобы просто продавать показы тысячами, биржа объявлений позволяет рекламодателям выбирать желаемую аудиторию и делать на нее ставки.

Существует также Платформа со стороны спроса (DSP), которая позволяет рекламодателям получать доступ к ресурсам нескольких бирж рекламы, и Платформа со стороны предложения (SSP), которая позволяет издателям размещать рекламу перед выбранной целевой аудиторией.

Помните, что партнеры по мобильным измерениям (MMP) не относятся ни к покупателям, ни к продавцам, а являются независимой частью экосистемы, помогающей рекламодателям узнать, какие рекламные сети привлекают наиболее ценных пользователей.

Глава 2

Каковы преимущества рекламы в приложении?

Мы живем в мире мобильных устройств. Настолько, что в Северной Америке 26% всего медиа-времени и 88% мобильного времени тратится на приложения. Это означает, что если вы сможете эффективно использовать IAA, вы получите огромные выгоды.

Давайте обсудим некоторые преимущества.

1. Это ключевой источник дохода на рынке бесплатных приложений

Большинство приложений можно загрузить бесплатно, а это означает, что если они не созданы с использованием модели подписки, такой как Netflix или Spotify, они полагаются на два основных источника дохода. Первый — IAP, второй — IAA.

Для некоторых вертикалей, особенно для игр, большинство владельцев приложений не смогут получать достаточный доход только от IAP. Это верно в основном для более мягких жанров, таких как Hyper Casual и казуальные игры, которые имеют относительно низкие показатели IAP (первый часто основан исключительно на IAA).

Кроме того, UX игровых приложений поддается IAA, поскольку можно вставлять рекламу между уровнями и во время переходов, чтобы привлечь внимание. Сравните это, например, с приложением для покупок, где цель состоит в том, чтобы заставить пользователя совершить покупку, и малейшее отвлечение может помешать процессу и привести к отказу пользователя.

Осознавая ценность своей внутренней недвижимости в условиях роста расходов на рекламу, владельцы приложений могут получать значительный доход с помощью IAA.

2. Повышение вовлеченности пользователей

Размещение нужной рекламы в нужном месте в нужное время побудит пользователей к взаимодействию с рекламой, что, в свою очередь, повысит вовлеченность, удержание и, в конечном итоге, доход.

Это относится к игровым приложениям. Например, видео с вознаграждением дают пользователям вознаграждение (обычно в игровой валюте) за просмотр рекламы. Они очень эффективны, потому что они полностью инициируются пользователем и могут повысить вовлеченность, поскольку часто требуют, чтобы пользователь играл несколько дней подряд, чтобы получить свой приз.

Кроме того, как разработчик приложения, вы можете размещать рекламу в своем собственном приложении в том месте, где, по вашему мнению, оно будет наиболее эффективным. Возможность смешивать рекламу с потоком создаст менее разрушительный и в целом лучший пользовательский опыт.

3. Увеличить доход от покупок в приложении

Мы упоминали, что два основных источника дохода — это IAA и IAP. Возможность связать их (например, рекламу, ведущую к покупке в приложении) — это золото для владельцев приложений.

Исследования показывают, что пользователи, которые взаимодействуют с рекламой в приложении, просматривают в 4,2 раза больше продуктов за сеанс по сравнению с обычными пользователями, которые могут искать что-то конкретное. Это еще 4,2 возможности превратить пользователя в платного клиента.

Глава 3

Проблемы рекламы в приложениях

Реклама в приложениях не так проста, как размещение рекламы и наблюдение за потоком денег. Есть ряд препятствий, которые необходимо преодолеть.

1. Выделиться из толпы

Согласно исследованиям, более двух третей брендов (68%) в первую очередь используют IAA для повышения узнаваемости бренда. Это означает, что в приложении отображается много рекламы.

Обеспечение того, чтобы ваш бренд был замечен на таком переполненном рынке, где пользователь больше заинтересован в том, чтобы пропустить рекламу и продолжить свое путешествие, является сложной задачей.

Чтобы бороться с этим, вам нужно убедиться, что ваша реклама актуальна для их опыта, своевременна и привлекательна.

Платформа Apple AppTrackingTransparency (ATT) требует, чтобы владельцы приложений просили пользователей согласиться на обмен своим идентификатором пользователя — IDFA — вместо того, чтобы отказаться.

Воздействие ATT было существенным, но в основном оно влияет на атрибуцию установок — в контексте рекламы в приложениях это означает, что рекламодателям сложнее соотнести доход от рекламы с источником привлечения пользователей.

Однако с точки зрения издателя, если согласие на отслеживание отсутствует, партнер по измерению мобильных устройств (MMP) и платформа посредничества видят один и тот же IDFV (идентификатор поставщиков) и поэтому могут измерять доход от рекламы.

3. Борьба с мошенничеством

Как правило, мошеннические действия связаны с поддельными установками. Однако по мере того, как улучшалось обнаружение мошенничества, а мошенники становились все более хитрыми, появилась тенденция подделывать внутри воронки более ценные события, такие как просмотр рекламы, прохождение уровня, регистрация и совершение покупки.

Без выявления и пресечения подобных мошеннических действий рекламодатели не смогут оценить реальную эффективность своей рекламы. Такое непонимание может привести к тому, что рекламодатели отдадут предпочтение мошеннической сети, поскольку она обеспечивает больше «качественных» пользователей.

Рекламодатели должны быть в курсе тенденции к мошенничеству в приложениях и быть готовыми к необычным тенденциям даже после события.

Глава 4

Почему измерение рекламы в приложениях и распределение доходов от рекламы так важны

Как мы упоминали ранее, точное измерение производительности и эффективности кампании может быть проблемой для мобильных маркетологов.

Если кампании не измеряются и не атрибутируются правильно, маркетологи не имеют ни малейшего представления о том, какие каналы или креативы приносят ценных пользователей, и в равной степени какие кампании не требуют оптимизации и требуют ее.

Успешные кампании в приложениях требуют баланса между правильной рекламной сетью, охватом правильной целевой аудитории и точностью ваших креативов и обмена сообщениями. Если хотя бы один из них отключен, то кампания, скорее всего, не выполнит своего обещания.

Однако, измерив каждый элемент отдельно, вы сможете увидеть, где находятся дыры, и исправить их. Это может быть просто небольшое исправление, но без подробных измерений вы не сможете углубиться в детали.

Аналогично с атрибуцией доходов от рекламы, когда действия пользователя в рамках IAA связываются с сетью, которая первоначально привела пользователя. Например, кампания UA доставляет пользователя, который заработал 2 доллара в IAP, но тот же пользователь также заработал 1 доллар от просмотра рекламы. Совокупная стоимость этого пользователя составляет 3 доллара США.

Помните, что после iOS 14 измерения в приложениях претерпели важные изменения для защиты конфиденциальности пользователей. Если разработчики приложений хотят измерять свои кампании для несогласных пользователей, им придется использовать SKAdNetwork, механизм агрегированной атрибуции Apple. SKAdNetwork имеет несколько ограничений, которые снижают как количество, так и качество данных LTV и ROAS.

В конечном счете, данные на уровне пользователя являются самой богатой формой данных, поскольку они содержат информацию об отдельном пользователе. Неважно, в том ли объеме, который доступен для Android, или в меньшей группе согласных пользователей, это может быть чрезвычайно ценно для информирования стратегии для большей группы несогласных пользователей (на iOS). Для получения дополнительной информации об атрибуции в эпоху конфиденциальности ознакомьтесь с этим руководством.

Глава 5

Модели ценообразования в приложениях

Существует ряд моделей ценообразования, различающихся риском и вознаграждением как для издателя, так и для рекламодателя. Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки.

Стоимость за тысячу показов (CPM)

CPM — это цена, которую рекламодатель платит издателю за каждую 1000 (миллионов) показов объявления.

Плюсы издателя: цена за тысячу показов отлично подходит для издателя, потому что ему нужно только показать объявление, чтобы получить оплату.

Минусы издателя: Наценка за тысячу показов невелика, и если издатель достигает правильных целей, он может упустить более прибыльный доход от кликов.

Плюсы рекламодателя: Низкая цена по сравнению с другими моделями.

Минусы рекламодателя: Нет никакой гарантии, что показ рекламы приведет к кликам или конверсиям.

Рекомендуется для покупателей, пытающихся увеличить или улучшить узнаваемость вашего бренда.

Цена за клик (CPC)

При модели ценообразования CPC рекламодатель платит издателю только тогда, когда на объявление нажимают.

Плюсы издателя: В зависимости от целей кампании издатель может потребовать более высокую цену за клик.

Минусы издателя: Издателю, возможно, придется обслуживать больше показов, чтобы получить желаемое количество кликов, а это означает, что ему, возможно, придется больше работать за деньги.

Плюсы рекламодателя: CPC — довольно хорошая модель для рекламодателя, поскольку ему нужно платить только за реальный сигнал интереса — в данном случае за клик.

Минусы рекламодателя: Некоторые клики могут быть случайными, что означает, что вы в конечном итоге заплатите за что-то и ничего не получите взамен.
Рекомендуется, когда: Ваша цель — привлечь трафик к вашему приложению, и у вас есть конкретный бюджет, который вы можете потратить.

Цена за действие (CPA)

Модель ценообразования CPA требует, чтобы рекламодатель платил издателю, когда клик приводит к определенному заранее определенному действию в приложении (регистрация, покупка и т. д.).

Плюсы издателя: При правильном таргетинге на аудиторию издатели могут давать многообещающие результаты за короткий период времени, что делает их эффективным источником дохода, поскольку они могут взимать высокие ставки CPA.

Минусы издателя: CPA представляет более высокий риск для издателей, поскольку требования более конкретные. Они могут генерировать много показов и кликов, но нет гарантии, что пользователь выполнит желаемое действие.

Плюсы рекламодателя: CPA предлагает вариант с низким уровнем риска и чистой производительностью, когда имеется в виду конкретное действие.

Минусы рекламодателя: Минусов не так уж и много, учитывая его конкретность и измеримость, за исключением того, что его потенциально сложно масштабировать. При этом рекламодатели могут полностью сосредоточиться на эффективности и игнорировать дополнительные факторы, такие как узнаваемость бренда.

Рекомендуется, когда: У вас есть определенное действие, которое вы хотите, чтобы пользователь выполнил, например покупка или регистрация.

Цена за установку (CPI) 

Как следует из названия, эта модель ценообразования требует, чтобы рекламодатель платил только тогда, когда действие приводит к установке.

Плюсы издателя:  Маржа намного выше, а конкурентные рынки требуют премиальных ценников, что означает, что эта модель может быть очень прибыльной.

Минусы издателя: Требует времени и навыков для получения необходимых результатов. Кампании необходимо тщательно контролировать и постоянно оптимизировать.

Плюсы рекламодателя: Для рекламодателя с нишевой аудиторией это означает, что вы платите только за тех пользователей, которым действительно нужно ваше приложение.

Минусы рекламодателя: CPI не может сказать вам, вовлечен ли пользователь в ваше приложение. Они могут загрузить, запустить и удалить его на следующий день, а это означает, что вы, по сути, ни за что не платите. Также может возникнуть соблазн перейти на более дешевые установки, но имейте в виду, что это привлечет менее ценных пользователей и, возможно, мошеннические установки.

Рекомендуется, когда: Ваша цель — увеличить количество установок или продвигать и распространять приложения среди широкой аудитории.

Решение о том, какая стратегия монетизации может быть разной для разных приложений или даже для разных кампаний внутри приложения. Важно проверить, какой из них лучше всего подходит для вашей кампании.

Глава 6

Форматы рекламы в приложениях

Существует огромное количество различных способов показа рекламы. Некоторые из них незаметны, тогда как другие намеренно нарушают или требуют интерактивности.

Баннерная реклама, вероятно, наиболее знакома пользователям. Обычно они отображаются в виде текста, сопровождаемого изображением вверху или внизу экрана, рядом с содержимым приложения. Обычно они включают визуальную часть, текст и кнопку призыва к действию.

Видеообъявления

Видеообъявления обычно представляют собой короткие видеоклипы, которые часто появляются перед другим видео (подумайте: реклама до того, как вы доберетесь до видео, которое хотите посмотреть на YouTube). Они очень привлекательны и имеют высокие показатели кликабельности.

Видеообъявления с вознаграждением

Они часто используются в игровых приложениях и имеют четкую ценность. Вы смотрите рекламу, мы даем вам вознаграждение. Видео с вознаграждением могут быть полезны для вовлечения пользователей, особенно если вознаграждение увеличивается, когда вы смотрите его несколько дней подряд.

Межстраничные объявления 

Межстраничные объявления иногда называют полноэкранными объявлениями. Они считаются менее навязчивыми, чем другие объявления, поскольку они обычно появляются во время перехода в приложении, например, между уровнями в игре. Они представляют собой богатые формы контента и могут быть как статическими, так и видеообъявлениями.

Нативная реклама

Нативная реклама появляется в обычном потоке контента, например, в новостной ленте социальной сети, или в виде рекламы, созданной механизмом рекомендаций по контенту, который вплетен в контент приложения/веб-сайта и помечен в качестве спонсируемого контента. Их цель — гармонировать с внешним видом приложения, привлекая ваше внимание во время прокрутки.

Игровые объявления

Игровые объявления дают пользователям возможность «попробовать, прежде чем купить», поиграв в мини-версию игры, прежде чем они решат ее установить. Они веселые и интерактивные, поэтому требуют одни из самых высоких ставок CPM для игровых приложений.

Объявления Offerwall

Подобно видео с вознаграждением, реклама offerwall обычно представляет собой страницу со списком поощрений. Пользователь может выбрать предложение, на которое он хочет пойти, которое может включать внутриигровую валюту, такую ​​как жизни или монеты. Эти объявления имеют высокий уровень вовлеченности, поскольку они полностью инициируются пользователем и могут помочь продлить время сеанса.

Глава 7

Передовой опыт рекламы в приложениях

Что касается IAA, существует ряд советов и приемов, которые помогут добиться успеха.

Тест, тест, тест

Понимание того, какое сочетание факторов обеспечивает наилучшие результаты, требует тонкого баланса. Ответ — тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

Проверьте, какой формат объявлений лучше всего подходит для каждой кампании. Протестируйте различные модели ценообразования и выберите наиболее подходящую для вашего приложения. Наконец, поэкспериментируйте с различными рекламными сетями и посмотрите, какие из них обеспечивают самые высокие цены за тысячу показов.

Убедитесь, что вы соблюдаете правила конфиденциальности

Изменения в правилах и положениях, касающихся конфиденциальности потребителей, были не чем иным, как монументальными. Важно, чтобы вы придерживались рекомендаций и следили за тем, чтобы ваше приложение работало в соответствии с требованиями.

Постарайтесь привлечь пользователей, которые будут взаимодействовать с вашей рекламой

Если IAA является ключевым источником дохода для вашего приложения, убедитесь, что ваши усилия по привлечению пользователей нацелены на пользователей, основываясь на том, насколько хорошо они будут монетизировать рекламу.

Инвестируйте в свои креативы

У рекламодателей есть примерно 1,7 секунды, прежде чем пользователь потеряет интерес или пропустит ваше объявление. Наличие привлекательных креативов, привлекающих внимание и воображение пользователя, — отличный способ повысить вовлеченность и возврат.

Проверить видимость 

В соответствии с рекомендациями, установленными Media Rating Council, показ мобильного медийного объявления считается видимым только в том случае, если он соответствует определенным критериям, касающимся пикселей и времени.

  1. Требование к пикселям: 50% или более пикселей в объявлении были в поле зрения.
  1. Требование к таймеру: время выполнения требования к пикселям должно составлять не менее одной непрерывной секунды после рендеринга рекламы.

Без этих двух требований ваше объявление не будет «засчитываться», поэтому очень важно протестировать и убедиться, что вы соответствуете этим пороговым значениям.

Не переусердствуйте с рекламой

Правильно сегментировав свою аудиторию, вы можете разделить пользователей на тех, кто установил или купил, и тех, кто этого не сделал. Старайтесь показывать рекламу не платящим пользователям, а не тем, кто совершил конверсию.

После того, как пользователь совершил конверсию, обязательно измените сообщение и нацельте его на повторное вовлечение.

Еда на вынос

Реклама в приложениях является важным источником дохода для рекламодателей, особенно на рынке, где доминирует фримиум. Чтобы извлечь выгоду из преимуществ IAA, помните следующее: 

  1. Выбранная вами модель ценообразования должна отражать цели вашей кампании: если речь идет о чистой эффективности, то CPA может подойти, но если вы хотите повысить узнаваемость бренда, возможно, более подходящей будет CPM.
  2. Попробуйте разные форматы рекламы, чтобы увидеть, какие из них обеспечивают наибольшую вовлеченность. Помните, что реклама не должна быть чрезмерной, так как это может оттолкнуть клиентов и привести к их оттоку.
  3. Будьте бдительны к мошенническим действиям и тенденциям — вы не хотите инвестировать в тех, кого вы считаете качественными пользователями, но на самом деле мошенники.
  4. Измерение вашего дохода от рекламы в приложениях и атрибуция являются ключевыми компонентами для понимания успеха ваших кампаний. Важно работать с независимым MMP, чтобы помочь проанализировать результаты и предоставить информацию.

Mit App-Kampagnen for Ihre mobile App werben – Google Ads

App-Kampagnen

Mit App-Kampagnen können Sie unterem in der Google-Suche, auf YouTube und bei Google Play for Ihre iOS-oder Android-App werben. Ihre App-Anzeigen werden mithilfe unserer Technologie optimiert, um die Zielgruppe zu erreichen, die sich am meisten für Apps wie Ihre interessiert.

Jetzt loslegen

Lassen Sie sich von einem Experten beraten und erstellen Sie gemeinsam eine personnliche Mediastrategie.

Термин ферайнбарен

прощальный разговор

Ракетное приложение

Anzeige – 0:30 Rocket App. ООО

100 космических взрывных уровней

4.9 * КОСТЕНЛОС

Mit nur drei Schritten loslegen

App-Anzeige erstellen

Wir unterstützen Sie dabei, basierend auf Ihren App-Informationen Anzeigen zu erstellen. Außerdem können Sie Bilder und Videos hinzufügen.

Бюджетный вариант

Wählen Sie einen eigenen Ziel-CPI (Cost-per-Install) und ein maximales Tagesbudget aus. Sie können die Einstellungen jederzeit ändern.

Ziele festlegen

Teilen Sie uns mit, welche Aktion die Nutzer ausführen sollen. Wir präsentieren Ihre App данн дер релевантной Zielgruppe.

Sprechen Sie mit einem Experten

Wir helfen Ihnen gern, Ihre Ziele zu erreichen. Vereinbaren Sie einfach einen kostenlosen Termin mit einem unserer Google-Ads-Experten und gemeinsam finden wir die beste Media-Strategie für Sie und Ihr Unternehmen.

Термин ферайнбарен

Werben Sie mit Google für Ihre App – mit einer einzigen Kampagne

Циль Фестлеген

Wir präsentieren Ihre App-Anzeige den Nutzern, die mit hoher Wahrscheinlichkeit die Aktion ausführen, die für Ihr Unternehmen, релевантный ist. Dazu optimieren wir die Anzeige im Hinblick auf mehr Installationen oder Interaktionen. Entscheiden Sie, ob Nutzer

  • die App einfach nur installieren sollen, ohne weitere Aktionen durchzuführen, oder
  • Eine In-App-Aktion durchführen sollen, etwa ein Produkt bestellen oder Level 2 erreichen.

Ziel Auswählen

Anzahl der Installationen

Действия в приложении

App-Anzeige erstellen und als Vorschau ansehen

Wir unterstützen Sie dabei, aus den Informationen zu Ihrer App im Play Store или App Store eine Anzeige zu erstellen. Zusätzlich können Sie vier Textzeilen bereitstellen und die Anzeige mit Bildern oder einem Video weiter anpassen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *