2 способа настроить таргетинг на участников группы Facebook с помощью рекламы в Facebook
Я почти уверен, что вы уже заметили, что группы Facebook становятся все более и более популярными. Группы Facebook — один из лучших способов построить настоящие отношения с вашей целевой аудиторией, независимо от того, являетесь ли вы владельцем группы или просто участником.
Facebook недавно объявил, что на Facebook насчитывается около 620 миллионов групп, и их число продолжает расти.
Алгоритм Facebook отдает предпочтение 2 типам сообщений: платная реклама и сообщения, сделанные в группах. Неудивительно, что группы так выросли в популярности, а расходы на рекламу всегда высоки.
Но что, если бы вы могли соединить их вместе? Что, если бы был способ ориентироваться на людей из определенных групп… Было бы здорово?
Ну, это именно то, что мы будем освещать в своей статье! Но прежде чем мы перейдем к мясу и картофелю, давайте поговорим о том, почему это может быть очень эффективно.
Почему групповая аудитория Facebook может быть лучше, чем аудитория по интересам.
Иногда может быть сложно создать аудиторию, используя только интересы… Допустим, вы продаете программу по снижению веса, у вас есть возможность ориентироваться на людей, которые интересуются фитнесом, или аудиторию с людьми, которые работают за столом, или как пицца и гамбургеры…?
Аудитория, на которую мы ориентируемся на людей, интересующихся фитнесом, может не захотеть программу похудения… они могут быть уже в отличной форме, потому что их интересует фитнес. Но вторая аудитория (хотя им может понадобиться программа по снижению веса) может не иметь никакого интереса к тренировкам… у них просто нездоровое поведение.
При этом, если люди находятся в группе Facebook для людей, пытающихся похудеть, и участники мотивируют друг друга оставаться на правильном пути и делиться своей историей, не имеет значения, как классифицирует их Facebook (кто-то, кто любит пицца, фитнес…) мы знаем, что эти пользователи определенно заинтересованы в похудении. Итак, давайте формировать аудиторию из тех людей, которых мы знаем, которые уже заинтересованы в похудении и уже начали действовать!
Наилучший вариант использования
Самый большой вариант использования таргетинга на группы Facebook — это бренды, которые только начинают размещать рекламу в Facebook и не имеют никаких активов, таких как список адресов электронной почты, страница Facebook или публикации. … Для тех, кто еще не создал большую аудиторию на Facebook.
Иногда это могут быть компании, у которых, возможно, есть все эти различные активы, и они уже зафиксировали и максимально использовали свою текущую аудиторию (это действительно должно применяться только при использовании больших бюджетов).
2 способа таргетинга на группы Facebook с помощью рекламы в Facebook
Начну с того, что это не то, что легко доступно в менеджере объявлений, например «Нажмите здесь», чтобы настроить таргетинг на группу Facebook… Хотя я если бы это было так просто!
Итак, нам придется поиграть с некоторыми обходными путями, чтобы создать эту аудиторию.
Если вы предпочитаете использовать этот контент в видеоформате, пожалуйста:
Если нет, вы можете продолжить чтение этой статьи! P.S. Я предпочитаю вариант 2
Вариант 1: сканирование данных группы с помощью Phantom Buster
Вариант номер 1 заключается в использовании инструмента автоматизации, такого как Phantom Buster, который посещает профиль каждого участника со страницы группы и собирает доступную информацию такие как лайки их страниц, онлайн-поведение и т. д.
Затем мы можем проанализировать эти данные в чем-то вроде таблицы Google и попытаться определить общие тенденции и закономерности между этими участниками. Например, если вы видите отрасль, к которой, по-видимому, проявляют интерес многие из этих участников.
После того, как вы определили общие черты, вы можете использовать эти интересы и поведение для своих подробных параметров таргетинга в менеджере объявлений.
Как я уже говорил ранее, это определенно не предпочтительный метод нацеливания на конкретных членов группы, потому что это утомительная задача, но это отличный способ помочь определить, кто является вашим целевым рынком.
Шаг 1: Выберите правильный фантом
- Открытый фантомбастер
- Click Phantoms > Все категории
- В строке поиска введите «Извлечение группы Facebook» .
- Теперь нажмите «Использовать этот фантом» .
Шаг 2: Настройте свой фантом
Просто нажмите « Подключиться к Facebook », и все остальное должно быть заполнено автоматически. Нажмите « Сохранить ».
Добавьте URL-адрес группы Facebook, которую вы хотите очистить. Затем нажмите « Сохранить ».
Вам будет предложен ряд настроек.
Продолжайте нажимать « Сохранить », пока не попадете на страницу с кнопкой с надписью « Запустить ». Нажмите на нее, чтобы запустить свой фантом.
Опять же, это не позволит вам настроить таргетинг на людей, которые являются частью этой группы, но будет собирать некоторую их информацию, такую как возраст, пол, лайки страниц, интересы… чтобы вы могли лучше понять, на кого вам следует ориентироваться. в менеджере объявлений.
Вариант 2: Ретаргетинг просмотров видео
Это мой предпочтительный и более точный способ таргетинга на группы Facebook с помощью рекламы Facebook.
Позвольте мне шаг за шагом провести вас через весь процесс.
1. Создайте хорошее видео
Вам нужно будет создать увлекательное и образовательное видео. Это должно быть связано с услугой или продуктом, который вы предлагаете, и это должен быть способ «проникнуть в дверь». Цель состоит в том, чтобы заставить группу людей посмотреть ваше видео, а затем перенаправить их с помощью опции пользовательской аудитории «просмотры видео».
Вы хотите, чтобы ваше видео набрало как можно больше просмотров, поэтому убедитесь, что оно содержит следующие элементы:
- Хорошая миниатюра.
- Есть в описании отличный крючок.
- Дайте ценность (не могу не подчеркнуть!).
- Нет коммерческого предложения. Это просто познавательно.
2. Разместите свое видео на своей странице, а затем поделитесь им в своих целевых группах Facebook
Итак, вы хотите сначала опубликовать видео на своей бизнес-странице Facebook, а затем поделиться им со своей целевой группой Facebook. .
Обратите внимание: Большинство групп позволяют присоединяться только людям, но не страницам. Поэтому, когда вы делитесь своим видео внутри группы, делитесь им со своим личным профилем Facebook.
3. Ретаргетинг просмотров видео
Как только у вашего видео будет достаточно просмотров видео, вы можете перейти в менеджер рекламы и создать пользовательскую аудиторию на основе участников группы, которые посмотрели ваше видео не менее 3 секунд.
Совет для профессионалов:
- Сначала опубликовав видео на своей странице в Facebook, вы, вероятно, получите просмотры от людей, которым нравится ваша страница и которые следят за ней.
Вы можете исключить из этой аудитории «людей, которым понравилась ваша страница», если вы хотите перенацелить только участников группы FB.
- Если вы решите исключить людей, которым понравилась ваша страница Facebook, имейте в виду, что если пользователь является частью этой группы и также любит вашу страницу Facebook, это значение не будет добавлено к вашей целевой аудитории.
Заключение
Итак, вот оно. Два способа таргетировать людей из групп Facebook с помощью рекламы Facebook.
Имейте в виду, что эти два варианта просто обходные пути. Но если вы спросите меня… Я считаю, что с ростом популярности групп Facebook Facebook скоро предоставит администратору группы возможность перенацеливать участников группы и создавать похожие аудитории на основе участников. Но это всего лишь прогноз.
Об авторе:
Специалист по рекламе в Facebook
Как специалист по рекламе в Facebook в маркетинговом агентстве Vertex, Седрик управляет множеством различных рекламных аккаунтов и тратит много денег на рекламу в Facebook. Его цель — поделиться тем, что он узнает, с остальным населением.
Рекламируйте с Nation’s Restaurant News
Там, где индустрия общественного питания объединяется
Источник бизнес-аналитики №1 в индустрии общественного питания. NRN может донести ваше маркетинговое сообщение и продукты до самых влиятельных лиц, принимающих решения в сфере общественного питания.
Получите доступ к нашим тарифам, календарям контента на 2022 и 2023 годы и отчету о вовлеченности аудитории, запросив информацию о рекламе.
Запросить информацию
Мы не просто охватываем отрасль. Мы лидируем.
Nation’s Restaurant News Audience
NRN привлекает и влияет на лиц, принимающих решения в сфере общественного питания, когда они сталкиваются с беспрецедентными технологическими преобразованиями, изменениями меню, эксплуатационными расходами и трудовыми проблемами.
Точки контакта Ежемесячно
аудитории, участвующей в принятии решений о покупке
Считать NRN надежным отраслевым ресурсом
ИСТОЧНИКИ: Опрос пользователей Nation’s Restaurant News; Signet AdStudy
Source Nation’s Restaurant News Media Kit
Получите максимум от каждого впечатления.
Помимо самой квалифицированной аудитории в отрасли, наша аудитория также активно участвует на различных платформах. Продемонстрируйте свой бренд и будьте в центре внимания лиц, принимающих решения, и влиятельных лиц.
660,000+
monthly website users (avg.)
92,000+
flagship eNewsletter subscribers
90,000+
magazine subscribers
573,000+
social media followers
Featured Marketing Opportunities
Magazine
Magazine
Наш печатный журнал является отраслевым стандартом для повышения узнаваемости бренда и укрепления доверия подписчиков
Узнать больше
Веб-сайт
Веб-сайт
Благодаря росту на 23 % по сравнению с прошлым годом, NRN.com является отмеченным наградами веб-сайтом общественного питания B2B, на который полагаются профессионалы ресторанного бизнеса
Узнать больше срочных, ежедневных и тематических электронных информационных бюллетеней, доставляющих маркетинговые сообщения в актуальной и привлекательной среде
Подробнее
Решения для маркетинга
Реклама и брендинг
Охватите большую или сверхцелевую аудиторию с помощью медийной рекламы, информационных бюллетеней, программных, нативных и печатных вариантов.
Реклама и брендинг
Контент-маркетинг
Подкрепляйте стратегии контент-маркетинга визуальным повествованием, услугами по созданию контента и программами по привлечению потенциальных клиентов.
Контент-маркетинг
Прямой маркетинг
Создайте свою идеальную целевую аудиторию, используя обширные данные и идеи, чтобы связать вас с лицами, принимающими бизнес-решения, и влиятельными лицами.
Прямой маркетинг
Отраслевые исследования
Используйте нашу аналитику и знания, чтобы принимать решения, ведущие к успеху, управлять своей стратегией и идеями и оставаться впереди конкурентов.
Отраслевые исследования
Лидогенерация
Привлекайте целевую аудиторию, генерируйте и оценивайте потенциальных клиентов с помощью поведенческого скоринга, чтобы сократить цикл продаж.
Привлечение потенциальных клиентов
Живое взаимодействие
Мы знаем, как важно строить отношения. Позвольте нам связать вас с потенциальными клиентами и профессионалами отрасли в различных сегментах и должностях.