Реклама вконтакте страницы: Как сделать рекламу личной страницы ВКонтакте

Как настроить рекламу личной страницы ВКонтакте

Главная » Таргет вконтакте кейс

Таргет вконтакте кейс

Автор Гаязов Айдар На чтение 4 мин. Опубликовано

Два года назад в рекламном кабинете вконтакте появилась возможность настроить таргетированную рекламу для личной страницы Вконтакте и таким образом можно привлечь новых клиентов на свою страницу.

Гаязов Айдар

Таргетолог

Задать вопрос

Как вы думаете стоит ли психологу или подобным экспертам запускать рекламу на личную страницу?

Я думаю да, если у вас есть что дать своим новым подписчикам и посетителям, если просто ничего не давать и нет никакой интересной информации то лучше не стоит.

Сколько это будет стоить?

Я думаю, дешевле чем на паблики вконтакте, ведь вк сам заинтересован в том чтобы вы продвигали и тратили деньги в их рекламном кабинете, и такой услугой мало кто пользуется.

Читайте также: кейсы по таргету вк

Первым делом нужно определиться, что вы хотите продвигать это личная страница или же отдельный пост на ней. Если же вы эксперт или знаменитость, то вам обязательно нужно попробовать данный формат и чтобы настроить её нам нужно сделать пару действий.

Первый шаг, это зайти в рекламный кабинет таргета вк и выбрать формат рекламы «Реклама личной страницы», после этого переходим к настройки рекламной компании.

Второй шаг, это указать ссылку на свою личную страницу или ту которую вы хотите продвигать, напомним что также можно продвигать отдельный пост.

Потом идем по пунктам:

  • Настройка рк
  • Указываем кто наша аудиторию
  • Также нужно указать в какое время будет показываться наша реклама
  • Устанавливаем то как будет тратиться наш бюджет, за клики или за показы
  • И указываем где будет размещаться наша реклама

Для экспертов, знаменитостей

Для увеличение охватов на свой продукт

Рассказать про экспертные статьи

Привлечь новую активную аудиторию

Стоимость иногда может быть выше если неправильно настроить

Не все может зайти

Гаязов Айдар

Маркетолог at Click Hunter || +79393031972 || Сайт || Посты

Занимаюсь настройкой рекламы с 2018 года.

Помогу настроить яндекс директ, вк таргет, и привлеку новых целевых клиентов в ваш бизнес.

Как убрать рекламу ВКонтакте?

ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России, а значит, лакомый кусочек для рекламодателей. Но многие пользователи не принимают рекламу как таковую. Хорошо ли это? Нет. Ведь социальная сеть, равно как и любой другой сайт, живет за счет рекламодателей и если пользователи поголовно начнут блокировать рекламу, то и поддерживать такой крупный и посещаемый сайт будет не на что. Поэтому хорошенько подумайте о том, стоит ли блокировать рекламу.

А теперь давайте поговорим о способах блокировки рекламы.

Пасхалка от разработчиков

Самый простой способ избавиться от надоедливой рекламы — это кликнуть несколько раз непосредственно на страницах ВКонтакте. Это своего рода пасхалка, о которой позаботились разработчики сайта. Зачем? В интернете ходят различные мысли на сей счет, в том числе поговаривают, что это было сделано случайно. Мы же склоняемся к тому, что разработчики ВК намерено оставили выбор своим пользователям. Как бы там ни было, проделываем следующее.

Заходим на страницу в ВК и кликаем по вкладке «Мои настройки». Перед вами откроется вкладка «Общее» — оставайтесь на ней.

Скроллим в самый низ страницы, находим пункт «Региональные настройки» и выбираем либо советский, либо дореволюционный язык (они находятся самыми последними). Нажимаем на кнопку «Изменить» и, вуаля, реклама исчезла. Вот такая полезная фишка от создателей ВК.

Удаление расширений из браузера

Следующий вариант — это установленные расширения в браузере. Смысл прост. Например, устанавливается расширение для скачивания музыки с популярных сайтов, после чего пользователь начинает видеть уйму всевозможной рекламы, причем даже на тех сайтах, где ее отродясь не было. Как вы могли догадаться, дело именно в расширениях, которые помимо своей основной функции дополнительно показывают рекламу. И даже если у вас стоит блокировщик рекламы, в данном случае он не поможет — реклама все равно будет показываться. Самое интересное, что все равно будет виноват пользователь, так как он сам принял условия разработчиков расширения.

Выход? Все верно — нужно удалить указанное расширение или как минимум его отключить и включать только в тот момент, когда оно вам действительно нужно.

А как выяснить, какое именно расширение показывает рекламу? Поочередно выключать каждое из них. Либо можно выключить сразу все расширения и по очереди включать их, пока не найдете то, что показывает рекламу.

Кстати, подобные расширения могут показывать различную рекламу, включая даже выпадающие блоки на странице. И это, между прочим, не вирус, как думают многие, а вполне себе обычное расширение для браузера.

Как найти расширения? Например, в Mozilla нужно открыть «Инструменты» — «Дополнения» — «Расширения». В Google Chrome — нажать клавишу «Настройка и управление», выбрать раздел «Расширения».

Установка AdBlock

Собственно, об установке AdBlock для браузеров мы уже писали, так что вкратце повторимся.

AdBlock — это специальное расширение для большинства известных браузеров, которое позволяет блокировать загрузку различных элементов страницы, включая назойливую рекламу. Это одно из самых популярных расширений для браузеров в настоящее время.

Что бы установить данное расширение в браузер, необходимо открыть браузер, зайти на Яндекс или Google, в поисковой строке ввести запрос adblock и зайти на сайт под названием adblockplus.org (обычно он находится на первой строке в поиске, не считая рекламы, но что бы не ошибиться, можете зайти по прямому адресу).

После того, как вы попадете на сайт, вам останется лишь нажать на кнопку «Установить для …».

Помните, что система автоматически определит ваш браузер, так что ошибиться не получится. Ну а затем, после установки расширения, вам вообще не надо ничего делать — просто посещайте свои любимые сайт и на них не будет никакой рекламы за редким исключением, когда веб-ресурсы находятся в белом списке AdBlock.

Кстати, есть платные аналоги AdBlock, но стоит ли за них платить, решать только вам.

*****

Вот, собственно, и все. Если у вас возникли какие-либо вопросы по борьбе с показом рекламы, можете задавать их с помощью комментариев.

Рекламные возможности в российских социальных сетях – Интернет-маркетинг в России

Говоря о маркетинге в социальных сетях в России, можно с уверенностью сказать, что это важный инструмент, без которого трудно выжить на современном конкурентном рынке. С более чем 67 миллионами активных пользователей в социальных сетях и 87,5 миллионами активных пользователей Интернета возможности, которые может предложить российский цифровой рынок, практически безграничны.

Если компания хочет понять российскую интернет-аудиторию, она должна узнать о социальных сетях в стране, которые сильно отличаются от западных рынков. Facebook, например, не доминирует в России и на данный момент имеет только 23,4 миллиона российских пользователей. «ВКонтакте», с другой стороны, имеет более 220 миллионов зарегистрированных учетных записей, в то время как другая российская социальная сеть «Одноклассники» на данный момент насчитывает 124 миллиона пользователей по всему миру.

В этой статье мы представим вам четырех основных игроков на российском рынке социальных сетей, сосредоточив внимание на маркетинговых возможностях, которые может предложить каждая платформа.

 

вКонтакте

Есть несколько способов использования интернет-маркетинга в ВК.

  1. Первый и самый распространенный — просто открыть фирменную страницу, на которой будет информация о бренде, фото, видео и любой другой полезный контент. Производя интересный контент, групповые посты собирают «расшаривания» и «лайки», что помогает брендированному контенту органично распространяться в ВКонтакте. В этом случае пользователи выполняют рекламную работу для бренда. Чем интереснее контент, который появляется на странице брендов, тем больше людей его видят. Это дает прекрасную возможность представить бренд людям, которые еще не знают его. Через брендированные группы можно не только получить и удержать новых клиентов, но и изменить их мнение о бренде, спровоцировать полезное обсуждение и превратить негативные реакции в позитивных и довольных клиентов.

2. Второй вариант, который предлагает vK, это таргетированная реклама или социальная реклама . Это можно сделать в виде тизерной рекламы, которая будет появляться в левой части экрана. Расширенные возможности ВКонтакте, такие как таргетинг на определенный раздел аудитории и новый вариант ретаргетинга, помогают бренду отсеять нерелевантных пользователей сети и показываться только определенному разделу аудитории. vK дает возможность платить либо за клики, либо за просмотры целей бренда.

3. Третий доступный на данный момент вариант — «спонсорские посты» — эти посты выглядят как обычные посты в новостной ленте пользователя и содержат спонсируемый контент.

   Вам будет полезен маркетинг vK, если:

  • Ваш продукт подходит широкому кругу пользователей. Чем шире ваша потенциальная целевая аудитория, тем успешнее будет ваша реклама в Интернете.
  • Если у вас уже есть брендированная страница в вк, то таргетированный маркетинг поможет вам привлечь новых пользователей в группу.
  • Если у вас есть интернет-магазин, социальные сети могут помочь вам увеличить продажи.
  • Целевой маркетинг хорошо работает с играми, приложениями и является простым способом найти сильных игроков.
  • Кофейни, рестораны, фитнес-клубы, медицинские центры и многие другие местные предприятия могут расширяться за счет онлайн-маркетинга.
  • Если вы хотите привлечь новых пользователей на конференции, семинары, вечеринки и другие мероприятия — социальные сети — идеальное место для этого.

 

Одноклассники

Одноклассники — это отличный стратегический канал, который позволяет вам как бренду создать фирменную страницу, делиться публикациями, изображениями и видео и разделять их по категориям.

Интересной особенностью является возможность нажать «Участники» и увидеть всех подписчиков данного сообщества или страницы бренда — как это происходит на таких платформах, как Вконтакте и Твиттер

Чтобы получить аудиторию в сети, лучше создать страница бренда, а не группа для вашего бизнеса. Страницы брендов в Одноклассниках содержат вкладки для тем для обсуждения, мультимедийные разделы и внешние ссылки. Фотографии, видео и викторины, как правило, привлекают наибольшую активность на страницах брендов, поэтому сочетание информативного текста с мультимедийным контентом гарантирует, что ваши публикации будут получать больше просмотров и репостов. Это приведет к тому, что больше людей узнают о вашем бренде, его новостях и характеристиках.

Также есть возможность рекламы через баннерную и тизерную рекламу, что очень популярно среди рекламодателей. Рекламная система Mytarget позволяет таргетировать вашу аудиторию по:

  • Полу
  • Возраст
  • География
  • Время суток
  • Интересы

 

 

Мой Мир

Мой Мир насчитывает более 50 миллионов зарегистрированных пользователей, более 20 миллионов посетителей еженедельно, 55% из них в возрасте от 25 до 44 лет. Если вы представляете компанию, которая ищет клиентов в России, эта платформа может стать отличным местом для их поиска. В Мой Мир вы можете найти множество различных отраслей, таких как мода, автомобили, бытовая техника, развлечения и так далее.

Как и в ВК и Одноклассниках, в интернет-маркетинге есть несколько вариантов:

Первый — открытие брендированной страницы или тематического сообщества. Там можно продвигать контент, рекомендовать интересные брендовые материалы и устанавливать ссылки. Добавляя людей в свое сообщество, вы повышаете эффективность своей рекламной кампании, ориентируя ее на нужных пользователей.

Второй вариант — запуск таргетированного маркетинга, это можно сделать в соответствии с возрастом, полом, местоположением и интересами вашей целевой аудитории. Вы можете установить время и даты показа баннеров и выбрать платформу, на которой должно быть размещено ваше объявление. Этот метод очень эффективен, динамичен и привлекает большое внимание благодаря большому формату баннеров 200х300 и 200х200.

Еще один способ получить новых клиентов в Мой Мир — продвижение через специальное приложение, которое может быть немного сложным и дорогим, но будущие результаты будут говорить сами за себя.

Мой Мир открыто рекомендует размещать таргетированную рекламу по цене за клик, а не за тысячу показов, в этом случае реклама получает больше конверсий.

 

Facebook

С более чем 1,65 миллиардами активных пользователей в месяц эта платформа социальных сетей не нуждается в представлении. Однако в России эта сеть более популярна среди высокообразованных людей с хорошим знанием английского языка, среди которых много бизнесменов и топ-менеджеров.

В феврале 2016 года количество активных пользователей составило 1,6 млн человек, разместивших более 48 млн сообщений. 57,9% пользователей — женщины и 42,1% — мужчины. Большинство пользователей находятся в возрастной группе 25-34 и 35-44 лет.

Платформа предлагает несколько видов рекламы:

  1. Обычный таргетированный маркетинг (обычные баннеры, которые отображаются справа)
  2. Мобильный таргетинг (это очень важно, потому что более 800 миллионов человек посещают сайт со своих мобильных телефонов)
  3. Реклама в определенных группах (в этом случае нужно обращаться к админу группы с просьбой и он публикует объявление у себя на странице)

Объявления могут быть опубликованы как «обычные» баннеры, которые появляются в правой части страницы, а также могут отображаться непосредственно в ленте новостей с пометкой «рекламный пост».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *