В ленте новостей «ВКонтакте» появилась реклама
Написано 21.05.2015
Объявление о запуске нового формата рекламы в «ВКонтакте» (пока в режиме бета-тестирования) появилось в Сети ещё месяц назад.
Описание от администрации «ВКонтакте»:
«К записи можно будет добавить: текст, иллюстрацию или фотоальбом, прикрепить видео, полноценную страницу, опрос, карту и так далее. Пользователи смогут поделиться или сделать отметку «Мне нравится» к рекламной записи. В рамках формата рекламодателю будет доступна вся необходимая информация о количестве взаимодействий с продвигаемой записью: платный и органический охват, сумма переходов по ссылке из записи, а также число переходов в сообщество, скрытие записи и так далее».
На днях в «ВКонтакте» началась шумиха. Пользователи внезапно увидели в своих новостных лентах и на странице «Ответы» брендированные публикации с пометкой «Рекламная запись». Рекламные посты, как было обещано, появились и в мобильном приложении. Такие новости юзерам, мягко говоря, не понравились.
Больше всего достаётся крупным компаниям, чью рекламу увидело больше людей. Например, Сбербанк и «Билайн», принявшие участие в тестировании, сегодня старательно удаляют негативные комментарии и терпеливо отвечают подписчикам, что это новый формат, и скоро в ленте появится реклама и других компаний.
Что дальше?
Сейчас пользователи возмущены, требуют «вернуть Дурова» и опасаются, что скоро «ВКонтакте» введёт платный сервис «Отключить рекламу». Но навязывание рекламы едва ли способно снизить посещаемость сайта, который уверенно занимает первое место в российском SMM. Перебесятся и успокоятся.
Для рекламодателей новый формат — несомненно, перспективная возможность продвижения. Таргетированная реклама в левой части страницы долгое время оставалась основным методом в «ВКонтакте», но большинство юзеров подвержено синдрому «баннерной слепоты», а пост во всю ширину новостной ленты стопроцентно будет более заметным.
Новый формат пока не упоминается в Рекламных правилах «ВКонтакте», так что стоимость и условия размещения рекламы в ленте нам пока не известны. Но всплеск пользовательской активности говорит, что официального запуска ждать осталось недолго.
P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:
● Вирусная реклама: уроки победителей «Каннских львов»-2014
● Успешная бюджетная вирусная реклама на примере 5 продуктовых брендов
● Как банки упускают возможность продвинуться в социальных медиа
Автор: Надежда Светлова
blogun.ru
«ВКонтакте» запустила формат «Реклама сайтов» в ленте новостей
Интернет Интернет-реклама, Текст: Эльяс Касми
Российская социальная сеть «ВКонтакте» запускает новый рекламный формат – «Реклама сайта». Он позволяет привлекать трафик на сайт можно прямо в ленте новостей. При этом для создания объявления наличие собственного сообщества «ВКонтакте» не требуется.
Главное отличие от существующего формата ТГБ (текстово-графических блоков) в том, что нововведение позволит рекламодателям выбрать для показа объявления любую платформу — полную и мобильную версии сайта, а также мобильные приложения. Пользователи смогут увидеть «Рекламу сайта» в ленте новостей, на стенах сообществ и на внешних ресурсах, входящих в рекламную сеть «ВКонтакте».
Формат выглядит как часть ленты новостей — объявление не отличается от обычного поста, за исключением надписи «Реклама сайта» под заголовком. Переход осуществляется по клику на любую область записи.
Рекламодатели будут оплачивать только переходы на сайт. Кроме того, рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте.
«В социальной сети «ВКонтакте» доступны разнообразные рекламные форматы для решения задач рекламодателей. К примеру, самый популярный формат промо-постов позволяет продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом и реализовать его запросы непосредственно в социальной сети. Но иногда рекламодателям важно привлекать посетителей и на внешний сайт. Сейчас для этого активно используются объявления ТГБ, которые пользователи видят в веб-версии «ВКонтакте». Новый формат «Реклама сайтов» позволит рекламодателям получать трафик из новостной ленты, а объявления увидят пользователи на всех платформах.»,– сообщила директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирина Румянцева.
Разместить рекламу своего сайта «ВКонтакте» можно через рекламный кабинет. К объявлению нового формата можно применять все настройки таргетингов, доступные и другим промо-постам социальной сети.
ВКонтакте запустила мобильную интерактивную рекламу в ленте новостей
Рекламные блоки на базе HTML5 могут перенаправлять пользователей в сообщество, переписку с чатботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — в его реализации помогает Команда ВКонтакте.
Нестандартное объявление отлично работает на запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показали результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чатбота сообщества.
По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.
Татьяна Кащенко Руководитель клиентского сервиса ВКонтакте |
«Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе».
Олег Хаустов Директор по маркетингу Delivery Club |
«Курьеры стали символами городской жизни и героями, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Оказаться на месте сотрудника службы доставки в игровой форме — это интересный опыт для пользователя, нестандартная ситуация, которая привлекает внимание и вызывает положительные эмоции. Уже во время тестирования рекламы мы отметили очень высокий интерес к формату игры, рост числа подписчиков в нашем сообществе ВКонтакте и повышение количества заказов — с использованием скидочного промокода. Уверен, что игровая механика рекламы с поощрениями — это перспективное направление развития коммуникации и эффективный способ привлечь новых клиентов».
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru
Убираем рекламу из групп, пабликов и ленты новостей Вконтакте
Приветствую!
Порой засилье рекламных записей в группах, пабликах и соответственно ленте новостей Вконтакте переходит все разумные границы. И ладно бы рекламировалось что-то стоящее. Так нет же! Довольно часто в этих рекламных постах публикуется откровенно рода сомнительная, а порой и мошенническая информация!
Традиционные решения, созданные для борьбы с рекламой, оказываются неэффективны и никак не фильтруют этот мусорный контент.
В этой связи были созданы специализированные решения, которые успешно удаляют рекламные записи (включая репосты таковых) в социальной сети Вконтакте. О них-то я сегодня и поведаю.
Здесь же будет описана методика для стационарных\мобильных ПК.
Удаляем рекламные записи в социальной сети Вконтакте. Инструкция
Описанный метод отлично работает в браузере Google Chrome и браузерах на основе Chromium (Яндекс Браузер, Opera, Vivaldi, Comodo Dragon и т.д.). Без каких-либо трудностей задача реализуется и в браузере Mozilla Firefox.
В браузер потребуется установить дополнение, которое отвечает за подключение и управление файлами userscripts. Данное дополнение скачивается из официального репозитория расширений для браузера.
Для Google Chrome (Vivaldi, Comodo Dragon и т.д.) TampermonkeyДля Opera Tampermonkey
Для Mozilla Firefox Greasemonkey
А что же из себя представляют сами userscripts? Это, по сути, javascript файлы, которые подгружаются локально и расширяют или изменяют функциональность сайта на стороне пользователя.
В данной статье мы рассмотрим два весьма достойных скрипта. Их работа основывается на поиске рекламных слов в записях. При обнаружении таковых запись будет полностью скрыта с глаз. Список рекламных слов и выражений гибко настраивается. Об этом будет рассказано ниже.
1) VK posts filter
2) Remove ad posts @VK
Установка скрипта на примере браузера Google Chrome
В примере мы установим скрипт VK posts filter.
Для установки скрипта необходимо перейти на его страницу и нажать на кнопку Установить этот скрипт.
В этот момент запрос будет передан установленному ранее userscript менеджер-у, который предложит установить данный скрипт.
Примечание: установить вы можете оба скрипта (к примеру, для сравнения), но в работе используйте только один т.к. одновременная работа нескольких скриптов с идентичным функционалом может привести к замедлению в работе браузера.
Чтобы отредактировать код скрипта и добавить в него свои рекламные слова и выражения необходимо нажать по иконке Tampermonkey, которая располагается в верхнем правом углу. В появившемся меню необходимо нажать пункт Панель.
Откроется окно со списком установленных скриптов. В нём необходимо нажать по иконке редактирования файла.
После чего откроется окно редактора кода, в котором можно отредактировать скрипт. После внесения изменений не забудьте их сохранить.
Добавляем новое правило и редактируем уже имеющееся
Изменения будут производиться в скрипте VK posts filter .
Примером нам послужит данный рекламный пост.
Проанализировав текст, я пришёл к выводу, что оптимальным рекламным словосочетанием будет являться получи свой бонус т.к. вероятность его написания в полезном посте практически исключена.
Давайте внесём его в список. Для этого откройте редактор скрипта и в блок ads внесите соответствующую запись. Сохраните изменения и перезагрузите страницу.
Теперь давайте отредактируем уже имеющееся правило.
Примером нам послужит данный рекламный пост.
В идущем по умолчанию списке уже имеется конструкция с похожим словосочетанием. Давайте отредактируем её и добавим охват рекламного словосочетания заказать со скидкой.
Готово!
Ниже будет написано об общих принципах построения таких конструкций. А сейчас я бы хотел привести ещё один пример рекламного поста.
Рекламщики изгаляются и создают посты с минимумом текста. Приведённый в примере пост можно убрать, внеся слово Подпишись!, а если и такового не будет, то можно внести название размещённого в репосте паблика\группы. В данном примере это будет Место силы.
Описание скриптов и их особенностей
VK posts filter – гибкий и быстрый userscript. Однако его редактирование и добавление новых слов и выражений может вызвать некоторые затруднения. Они здесь добавляются с применением RegExp (регулярных выражений).
Для лучшего понимания принципов регулярных выражений, я приведу несколько примеров с пояснениями.
Автор скрипта ввёл условное разделение правил блокировки на группы: ads, urlads и politiс.
Сам список предустановленных правил весьма индивидуален и не претендует на охват всевозможных рекламных слов и выражений. Для максимальной фильтрации рекламных постов вам этот список необходимо будет дополнить.
Необходимо отметить, что по умолчанию скрипт настроен на частичное скрытие рекламных записей. У них остаётся отображение заголовка, в котором высвечивается название группы.
Чтобы скрывать рекламные записи полностью, необходимо в скрипте изменить следующим образом данную строчку:
showheader = false; // false - полностью скрывать пост |
Теперь давайте разберём блок ads и возьмём, к примеру, правило:
побед(а|у) (в сражении|над боссом) |
Запись будет скрыта, если в ней обнаружится одно из следующих словосочетаний: … победа в сражении, победу в сражении, победа над боссом, победу над боссом …
Символ | разделяет блок правила, но если он разделяет слова, которые находятся в скобках, то в данном случае он делит блок со словами в рамках части правила.
Давайте разберём ещё один пример:
я (повысил|получил)(|а)(| новый) уровен |
Запись будет скрыта, если в ней обнаружится одно из следующих словосочетаний: … я повысил уровень, я повысила уровень, я повысил новый уровень, я повысила новый уровень, я получил уровень, я получила уровень, я получил новый уровень, я получила новый уровень …
Такой подход к формированию списка рекламных слов и выражений сложнее, но в тоже время он является и более гибким. Однако никто не мешает вносить вам новые слова и словосочетания и без использования RegExp.
Теперь перейдём к блоку urlads. В данном блоке указаны ссылки. По сути это тоже слова, просто они должны быть оформлены должным образом.
Перед . (точкой) и / (слешем) всегда необходимо ставить символ обратного слеша (\)
К примеру, вам надо заблокировать запись, в тексте которой размещена ссылка www.test.ru/test Правило для этого будет следующим:
Необходимо отметить, что автор скрипта прописал ещё и ссылки, которые, как правило, по умолчанию прикрепляются к отправляемым на стенку постам из приложений. Не все пользователи видят необходимость скрытия таких записей. Я удалил из данного блока правил ссылки, которые по умолчанию прикрепляются к открыткам, отправленным на стену из приложений. В итоге код получился следующим:
urlads = 'vk\.com\/(app|denegnoe_derevo|skanograf|pr0werka|musicwars|love1v|vkvoprosnik)|(clickerwars|schoolclicker)\.com\/vk|denezhnojederevo\.ru|ref=|partner=|act=invite&group_id=' |
И, наконец, последний блок politiс. Если вы интересуетесь политикой и не желаете скрытия политических постов, то отредактируйте блок кода politiс, к примеру, так:
politiс = 'заглушка для будущих рекламных слов' |
Регистр символов для правил в данном скрипте не принципиален.
Вы можете скачать и посмотреть мой вариант скрипта VK posts filter с собственноручно дополненной базой. Мой вариант также не претендует на универсальность, но в тоже время за счёт большего количества рекламных слов, выражений и ссылок является более эффективным.
Remove ad posts @VK – данный скрипт проще в освоении. Здесь не используется RegExp и формировать новые правила с последующим внесением в скрипт здесь проще. Рекламные слова и выражения в нём заключаются в кавычки. Необходимо отметить, что в данном скрипте регистр символов для правил имеет значение.
Другими словами, имеющееся правило делать репост не сработает, если в рекламной записи написано ДЕЛАТЬ РЕПОСТ.
Заключение
Руководствуясь примерами, вы сами можете сформировать и добавить в скрипт часто встречающиеся рекламные слова, выражения и ссылки. Благодаря чему ваши любимые группы, паблики и лента новостей в конечном итоге будет практически полностью избавлена от рекламы.
Если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в комментариях.
it-actual.ru