Реклама в группах и сообществах ВК | Таргетинг ВКонтакте | Руководства и советы
Разместить рекламу в группах ВК можно двумя способами: через биржу и настроив таргетинг по интересам. Найти именно вашу аудиторию Вконтакте можно среди подписчиков определенных тематических сообществ, участников встреч, комментаторов постов, активных участников групп и так далее. В этой инструкции рассмотрим второй способ рекламы в сообществах ВКонтакте — через настройку таргетинга. Для этого нам нужно будет найти все сообщества, где может находиться ваша целевая аудитория.
Смотрите видео как найти все группы для рекламы ВКонтакте
На изображении ниже вы можете увидеть пример нашего объявления и две отобранные группы Вконтакте, которые мы считаем целевыми. Эту группы мы могли просто знать, быть их подписчиком, либо это могут быть ваши конкуренты.
Воспользуемся поиском Вконтакте и введем ключевое слово для нашей тематики. В данном случае, например, это будет «бизнес»:
Выбираем из них те, которые наиболее хорошо подходят для нас и где по вашему мнению может находиться ваша целевая аудитория ВКонтакте. Можно также выбирать группы ваших конкурентов: эта готовая аудитория может показать себя максимально эффективно среди прочих. Копируем названия этих сообществ и их ссылки в отдельный текстовый файл.
Теперь перед нами стоит задача собрать остальные группы, где могут быть наши клиенты. Для этого воспользуемся отдельным сервисом, расположенным на сайте vk.barkov.net. Этим сервисом можно пользоваться бесплатно, в отличие от его популярных аналогов. Переходим на сайт и выбираем соответствующий пункт в левом меню:
Выбираем самый первый пункт под названием «Поиск аудитории сообществ». Эта возможность позволят найти, в каких еще группах состоит наша целевая аудитория.
Для этого после ввода ссылки на первое сообщество, выберите диапазон подписчиков для похожих групп. Скрипт системы будет искать похожие сообщества, анализируя уже имеющуюся аудиторию из первого сообщества. Таким образом, вы сможете найти релевантные группы, не используя ручной поиск ВКонтакте.
Далее указываем формат «Расширенная информация»: вы сможете получить сообщества и информацию по ним. Например, процент совпадений аудиторий. Это поможет выбрать группы с максимально схожей аудиторией.
Спускаемся ниже и нажимаем на кнопку «Начать поиск аудитории». Во всплывающем окне нажимаем на кнопку «Войти через VK», далее разрешаем доступ приложения.
Вы вновь увидите прежнюю страницу и если у вас не сохранились данные, то вводим заново и начинаем поиск аудитории. В графе «Показывать Топ-… результатов» выбираем значение 100 для более быстрого сбора целевой аудитории. Процесс может занять от одного часа до нескольких десятков часов в зависимости от аудитории выбранного вами сообщества. Пока аудитория собирается, вы можете позаниматься созданием интернет-магазина в Дигистре 🙂
В конечном итоге вы получим следующую информацию:
Просматриваем каждое сообщество на соответствие. Выбираем те, которые по нашему мнению включают в себя целевую для нас аудиторию. Копируем ссылки этих групп в созданный ранее файл для будущего использования в своих рекламных объявлениях во Вконтакте.
Выше использованный метод для поиска похожих сообществ примечателен еще тем, что таким способом можно искать, не вводя определенные ключевые слова. Ранее при ручном поиске мы использовали слово «Бизнес», но в результатах работы парсера можно получить список и без этого ключевого слова. Таким образом, если первоначальное сообщество имеет максимально целевую аудиторию для вас, с помощью данного сервиса можно найти наиболее похожие сообщества и, как следствие, использовать их аудиторию для рекламы.
Дальше необходимо указать названия найденных сообществ в категории Интересы в параметре Сообщества при настройке рекламы ВКонтакте.
Так ваши объявления будут показываться участникам этого сообщества по заданной вами цене. Вы можете использовать как продвижение рекламных постов, так и рекламу в левой колонке.
Следующая глава
Установка пикселя Вконтакте для ретаргетинга →Материалы предоставлены платформой для интернет-магазинов Digistr.ru — https://digistr.ru/guides/targeting-vkontakte/reklama-v-gruppax-vk
лучшие способы рекламы группы ВК
Бизнес Автор: SocialMasterИногда группы в ВКонтакте создаются с целью предоставления широкой публике своих товаров или услуг, а также с возможностью заработка на рекламе. Чтобы такой метод действительно работал и приносил свои плоды, на начальных этапах необходима реклама сообщества ВКонтакте. Следует знать, что определённого универсального метода для рекламирования группы ВК не существует. Каждый пользователь VK сможет самостоятельно опытным путем может выявить оптимальный набор приемов для продвижения конкретно своего сообщества.
Каких целей мы добиваемся с помощью рекламы сообществ в ВК

Если рекламировать сообщества ВКонтакте, то можно получить постоянные источники дохода.
Цель рекламы сообщества – это получение дохода различными способами. Существуют как платные, так и бесплатные методы продвижения. Как правило, просто так вкладывать деньги в раскрутку группы никто не будет. Либо это сообщество, которое занимается продажей каких-то товаров или услуг, либо оно набирает количество подписчиков для дальнейшего заработка на размещении рекламы в нём.
Сейчас всё больше оффлайн бизнеса создают свои онлайн представительства. Как правило, речь идёт о создании интернет магазина и ведении групп в популярных социальных сетях. Если изучить основные способы рекламы сообщества, то ваша прибыль будет только расти.
Поэтому при рекламе паблика в ВК могут преследоваться такие цели:
- увеличение количества подписчиков;
- рост активности пользователей;
- увеличение числа уникальных посетителей.
В первом случае группа стремиться любыми путями набрать определённое количество вступивших или подписчиков. Под активностью подразумевается частота совершение любых действий. К ним относятся репост, лайк, комментарии. Третий пункт – это увеличение количества уникальных посетителей, которые заходят каждый день группу хотя бы один раз.
Как рекламировать сообщество в ВК
Существует несколько способов прорекламировать сообщество ВК. Можно использовать как один конкретный, так и комбинировать несколько, сочетая платные и бесплатные варианты. Последнее предложение будет максимально эффективным и поможет продвинуть сообщество в VK.

Рекламируем сообщество через приглашение
Приглашение друзей – способ можно больше назвать не рекламой, а продвижением. Достаточно отправлять друзьям приглашение вступить в созданную группу. В день можно приглашать не более 40 человек. Если создан паблик, то в нём нет такой опции. Есть кнопка «рассказать друзьям». Чтобы обойти лимит в 40 человек, люди создают дополнительные фейковые аккаунты, с которых также раскидывает заявки в друзья и приглашают вступить в группу.
Таргет
Таргетированная реклама – набирающий популярность инструмент, который появился сравнительно недавно в социальной сети. Представляет собой частые и для некоторых надоедливые посты, которые могут размещаться сбоку слева под основным меню страницы, а также в новостной ленте пользователей. Рекламодатель должен создать привлекающий внимание пост и установить параметры аудитории, которой будет отображаться его опубликованное объявление.
Популярные паблики
Реклама сообщества через публикацию постов в других группах и пабликах (для более подробной информации о покупке рекламы в других группах ВК, смотрите по ссылке). Метод рекламы появился практически с момента основания социальной сети. Работает схема максимально просто: достаточно в раскрученной группе купить возможность размещения рекламного объявления. Уже собранная там аудитория сможет переходить по ссылке в Ваше сообщество. Размещается такое объявление на время, обычно это 24 часа, один час из которых держится на первом месте, а за 23 часа постепенно спускается вниз по ленте.
Розыгрыши с призами
Конкурсы. Нет лучшей рекламы сообщества ВКонтакте, чем проведение конкурсов и розыгрышей. Обычно условия участия максимально просты, пользователь должен стать участником группы или подписаться на паблик, сделать репост определённой записи, оставить лайк, комментарий – на усмотрение организаторов, и сохранять в своей новостной ленте его до определенной даты или же вовсе сделать закрепленной записью. Размещать конкурсы лучше всего в уже готовых группах, которые часто привязаны к определённым городам. Они носят названия типа «халява», «бесплатно», «акции», «конкурсы» и название города. В них уже собрана активная аудитория, которая будет выполнять заданные вами действия (читайте подробней о розыгрышах и конкурсах ВК в соответствующей статье).
Взаимный пиар для раскрутки паблика ВК
Взаимопиар групп ВК, то есть обмен рекламой с другой организацией на бесплатной основе. Для этого нужно выбирать группы со смежными, но ни в коем случае не одинаковыми или пересекающимися тематиками. Также количество людей в них должно быть примерно таким же, как и у вас.
Эффективная реклама от знаменистотей
Реклама от блогера, знаменитости, эксперта – очень эффективный рекламный ход. Известный человек размещает ваш рекламный пост с ссылкой на сообщество на своей страничке или даже записав собственное видео с рекламой. Многие раскрученные блогеры сейчас не стесняются рекламировать всё подряд, просто требуя за это фиксированную оплату. Так что даже не обязательно набиваться к ним в друзья.
А о том, как осуществляется реклама Телеграм канала, вы можете узнать, если перейдете по ссылке.
Как работает реклама сообщества ВКонтакте
Если публиковать рекламу группы в другом сообществе, то его читатели увидят новость в ленте. Все заинтересованные лица, как минимум, перейдут по ссылке. А это уже является выполнением целевого действия. Максимум, что они могут сделать – это подписаться или же даже купить ваш товар. Здесь важно максимально точно и правильно подобрать сообщество для размещения рекламы в нём, аудитория которого максимально будет заинтересована вашей группой. Чтобы реклама действительно работала, нужно предварительно изучать статистику. Обратить внимание на такие показатели, как пол и возраст участников, географию, а также подробные показатели – охват, посещаемость и активность. Иногда необходимо лично попросить у администрации открыть доступ к такой статистике. Если ее скрывают, то этот факт должен насторожить рекламодателей.
Плюсы и минусы рекламы сообществ в ВК
Плюсы:
- большой выбор методов рекламы сообществ ВКонтакте;
- привлечение целевой аудитории, которая в дальнейшем может превратиться в потенциальных покупателей;
- возможности подобрать как платные, так и бесплатные методы рекламы, подходящие любому бюджету рекламной кампании;
- увеличение трафика на целевой сайт или группу.
Минусы:
- высокая конкуренция в большинстве из выбранных направлений для торговли и реализации услуг;
- очередь на рекламу;
- всегда остается вероятность бана;
- отсутствие гарантии достижения качественного результата, даже с условием продумывание всех нюансов.
Возможные проблемы при рекламе сообществ:
- Бан сообщества возникает из-за того, что люди нажимает кнопку «это спам» или выбирают другие пункты из выпадающего меню, прикрепленного к рекламной записи – необходимо обратиться в техподдержку для разблокировки, изменить настройки таргета, изменить внешний вид и содержание объявления;
- Реклама не даёт увеличения всех возможных показателей, в том числе прироста участников, просмотров, лайков, комментариев, репостов – всё без изменений. Это значит, что реклама размещается в неправильное время в неправильном месте. Нужно найти другое сообщество с целевой аудиторией без фейков и «мертвых» страниц, изменить настройки таргетинга, выбрать другое местоположение, возраст, пол, изменить время публикации объявления;
- Отказ администрации группы от публикации вашей рекламы – необходимо найти другое сообщество с более лояльными условиями или изменить содержимое объявления в зависимости от предъявляемых требований.
Заключение
Для чего рекламировать сообщество в VK понимают многие. Основная цель – получение прибыли. Но вот какими методами это делать каждый может выбирать самостоятельно. Только комплексный подход и разноплановость выбранных методов дадут качественный результат.
Рекомендуем к прочтению статью о том, что из себя представляет реклама в Инстаграме и как ее пользоваться.
[Всего голосов: 0 Средний: 0/5]«Как правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы?» – Яндекс.Кью
Рассказываю о SMM ВКонтакте понятным языком здесь: · vk.com/yourowngroupПодписатьсяНа самом деле, я вообще не верю в органический трафик для коммерческих проектов. И вот почему 1) Самое важное. Зачем покупать рекламу у сторонних сообществ если можно настроить таргет.рекламу на это сообщество самостоятельно? Тебе не придется договариваться с админом сообщества, контролировать выход поста, бояться, что тебя обманут 2) Ты не знаешь как набиралась… Читать далее
4 · Хороший ответ71) В некоторых нишах таргет реклама дороже чем реклама в пабликах, так же недорогой дополнительный источник… Читать дальше
Написать комментарий
Хочу быть больше, чем просто маркетологом.
ПодписатьсяЧтобы правильно выбрать публичные страницы в ВК для заказа рекламы своей страницы, используйте рекламный кабинет «ВКонтакта». В этой социальной сети – миллионы пабликов различной тематики. Во многих можно найти вашу потенциальную аудиторию. Чтобы выбрать самые подходящие паблики, нужно потрудиться. Сначала нужно выбирать паблики по тематики, а затем проверять каждый… Читать далее
3 · Хороший ответНаписать комментарий
Личность человека — многогранна, а возможности — безграничны
Подписаться1) Без разницы какая частота постов (все зависит от аудитории паблика, можно посмотреть что пишут тут знатоки: кому то раз в два часа подавай, кому то раз в день). 2) Без разницы кол-во подписчиков (можно с паблика 20000 человек получить очень много хорошего траффика за копейки (пример: продаете товары для опель, покупаете пост в группе владельцев опеля= профит)) Что… Читать далее
Написать комментарий
ВКонтакте, как и пожалуй все остальные соцсети, — это «тухлый» трафик. Группа с названием в виде ключевого слова или названия бренда часто попадает в топ поиска. Но и от этого эффекта почти нет. Затраты на покупку трафика из ВК не окупаемы, и «клиенты» из соцсетей имеют небольшую покупательскую способность. И в довершении всего клиенты ненавидят рекламу — потому и… Читать далее
3 · Хороший ответ2где же вы тогда считаете искать траффик?
Ещё 1 комментарийНаписать комментарий
Есть более простой способ раскрутки и продвижения своей рекламы https://bit.ly/2MPCvJw . Здесь минимальная стоимость вашей рекламы состовляет 20 копеек. Так же вы можете создавать задания различной сложности, исходя из ваших интересов. Лаки ,репосты,продвижения, комментарии, регистрации, инвестиции и это только малая часть того,что здесь можно. Ресурс проверенный и… Читать далее
1 · Хороший ответ1Написать комментарий