Сколько стоит реклама в Яндексе?
06.06.2013
1221
Расскажем о том, как подобрать ключевые запросы и спрогнозировать бюджет для рекламы в Яндексе, какие сервисы вам для этого понадобятся и что они делают.
Уверены, что вы озадачивались этим вопросом, когда размышляли о том, а не запустить ли рекламные кампании в Яндекс.Директе.
Итак, как же рассчитать и спланировать бюджет для рекламы в Яндексе?
Для начала, вам понадобиться сервис, который позволит подобрать набор ключевых запросов, по которым вы хотите рекламироваться. Самый популярный ресурс — это сервис Яндекса wordstat.yandex.ru.
Заходите, вводите ключевую фразу, уточняете регион (обязательно!) и вперёд!
В результатах вы увидите статистику вашей ключевой фразы в Яндексе, а также другие запросы, которые включают себя слова или словосочетания из вашей фразы. А справа вы увидите комплекс других запросов, которые делали данные пользователи параллельно с поиском по вашему запросу.
Цифры напротив каждого запроса — это прогнозируемое количество показов в месяц, которое вы можете получить по заданной фразе + по всем другим словосочетаниям, которые возможны по вашей фразе. Например, 2529 запросов — это показ по запросу «контекстная реклама в яндексе», а так же «сколько стоит контекстная реклама в яндексе», «яндекс контекстная реклама цена» и пр. словоформы.
Если вы хотите узнать точное количество запросов в месяц по вашей фразе, то в поисковой строке набираете ключевую фразу в кавычках. Для нашего запроса это выглядит так:
Сразу видим, что прогнозируемое количество показов по уточнённой фразе довольно невелико — 125.
Какой вывод отсюда мы можем сделать? При планировании рекламы в Яндекс.Директе, нужно брать как можно больше словоформ, чтобы охват аудитории был шире.
После того, как вы подобрали нужное количество запросов, переходим ко второму этапу планирования.
Прогнозируем бюджет и количество показов, согласно нашему бюджету.
Вновь обращаемся к сервису Яндекса — Прогноз бюджета — это один из разделов Яндекс.Директа. Чтобы им воспользоваться, вам нужно быть авторизованным в Яндексе. Чаще всего такая авторизация — это вход в ваш почтовый ящик на Яндексе.
Вначале так же, выбираете регион, далее вводите выбранный вами ключевой набор фраз.
Справа Яндекс предлагает вам подобрать ещё возможные ключевые фразы. Можете воспользоваться подсказками и добавить новые фразы к вашему списку.
Жмём «Подсчитать» и вот — бюджет спрогнозирован!
Здесь вы можете уточнить фразы, изменить, подобрать новые. Просмотреть прогнозируемую среднюю цену за клик, прогноз CTR ваших объявлений, показов и в целом, бюджет на каждую фразу и общую сумму затрат.
Только не забывайте, что это прогноз, а не точная цифра. Прогноз не учитывает сезонность или какую-то другую специфику ваших услуг или товаров. Помните об этом и к полученной цифре относитесь как к информации для размышления.
Казалось бы всё, есть фразы, есть прогноз бюджета. Можно начинать рекламные кампании. Да, для большинства тех, кто самостоятельно проводит рекламу в контексте — это оптимальный набор.
Однако, чаще всего, любое агентство, оказывающее услуги по контекстной рекламе, на этом не останавливается. А дальше, путём определенных формул и с учётом своего опыта, прогнозирует для вас не только общее количество показов, но и возможное количество переходов, что гораздо важнее для планирования рекламного бюджета.
А также, можно вычислить по отдельному ключевому запросу ожидаемыепереходы и расходы. Если расходы на данную фразу выше, чем объём переходов по ней, то имеет смысл пересмотреть данный запрос и отказаться от него.
В результате, вы получаете более точный медиаплан на рекламные кампании в Яндекс.Директе.
Вы, конечно же, путём кропотливого труда, сбора нужной информации в интернете, всё это можете рассчитать самостоятельно. Если у вас есть на это время. Если нет, то обращайтесь. Мы готовы составить для вас медиапланна рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwrods и спрогнозировать оптимальный бюджет. По контекстной рекламе мы работаем с бюджетами от 5000 руб
Чем мы можем быть вам полезны
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Возврат к списку
Сколько стоит хорошая настройка Яндекс Директ?
Главная » Клиентам
Клиентам
Автор Шустрый маркетолог На чтение 2 мин Просмотров 532 Опубликовано Обновлено
Привет дружище, ну вот мы и встретились — в конце смыслового пути блога. Ты можешь и дальше заглядывать на сайт, совершенству в рекламном деле нет предела.
Но нужно понимать, что тебе нужна качественная реклама, чтобы зарабатывать деньги. И тут есть два пути.
Содержание
- 2 пути. Какой выберешь?
- Сколько стоит настроить Яндекс Директ у специалиста?
- Выводы по ценам. Бесплатный сыр в мышеловке
2 пути. Какой выберешь?
Первый путь, это когда ты сам настроишь Директ. Этот путь полон препятствий, как в игре Prince of Persia. Вся информация есть в бесплатном курсе.
В любом деле есть нюансы.
Это как с ремонтом машины, можно самому сделать или отдаться специалисту, т.к. есть понимание, что у него опыт и он лучше сделает.
Второй путь, это заказать настройку Яндекс Директа у меня.
Это стоит денег, но опять же, механик ремонтирует машину, садовник садит цветы. Если ты уже созрел, то выбирай удобный способ связи.
Или почитай прикольную статью по главным секретам директа.
Сколько стоит настроить Яндекс Директ у специалиста?
Продолжим вопрос ценообразования, это является основной темой записи.
Если проанализировать рынок настройки Яндекс Директ, то станет понятно, что стоимость настройки колеблется от 3000р до бесконечности.
Не хочется говорить, что одна цена маленькая, другая неадекватно большая. Каждый крутится, как может. Но давайте ребятки, все кто читает сейчас эти строки задумаемся — а можно ли хорошо настроить Директ за небольшую сумму?
Для качественной проработки рекламных кампаний может уйти 2 недели или больше. Можно ли сделать ее качественно за такой срок? Будет ли смысл человеку заморачиваться за 5к?
Он такой думает, не пойду с Глашей на балет, займусь настройкой директа. Заработаю состояние.
Выводы по ценам. Бесплатный сыр в мышеловке
Из рассуждений выше становится понятно, что за нормальный директ нужно платить, что цена должна соответствовать объему настройки.
Если тебе предлагают настроить директ за 5к, за 3 дня — то это дешево и ты рискуешь купить машину на двух колесах или без движка.
У меня настройка директа стоит от 20000р, я знаю за что беру деньги. Если тебе интересно качественно настроить директ, то давай обсудим тонкости и нюансы. Мои контакты тут.
Или почитай, что-нибудь еще.
для клиентов
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Курс «Стань профи в Директе»
Настрой директ за 3О минут
Скачать удобный excel-файл
Заказать разработку кампаний
Заказать сопровождение
Поделиться с друзьями
Реклама в поисковых системах — Google Реклама | Яндекс | Bing
Поисковая реклама.

Рекламные ссылки
Изобилие продуктов и услуг сделало для компаний более важным, чем когда-либо, учитывать реальные намерения клиентов. Фундаментальная идея Intent Marketing заключается в том, чтобы знать, чего хотят ваши клиенты в данный конкретный момент, и сосредоточиться на том, как вы доносите до них сообщение.
Именно по этой причине рекламные ссылки остаются одной из самых рентабельных и популярных форм онлайн-рекламы практически для любого вида бизнеса: вы взаимодействуете со своими клиентами в тот момент, когда они выражают потребность в том, что вы предлагаете.
Но это также сложный, постоянно меняющийся и трудоемкий процесс. Мы собрали команду межкультурных экспертов и развили навыки и партнерские отношения, которые имеют решающее значение для проведения сложных международных кампаний PPC.
Если вы ищете. . .
Запрос предложения
Сезонный планировщик для Google Ads и Google Shopping
Автоматизация и обработка данных для повышения эффективности ваших кампаний
Нам не нравится повторяющаяся работа. Автоматизация освобождает нас для работы над задачами, которые приносят дополнительную пользу и сокращают время для достижения поставленных целей. За годы работы мы разработали бесчисленное количество скриптов, безупречно выполняющих рутинные задачи.
Анализ данных лежит в основе нашего подхода. Мы разрабатываем индивидуальные алгоритмы, адаптированные к уникальному бизнесу и целям каждого из наших клиентов, чтобы максимизировать ROAS их кампаний.
Наши индивидуальные решения включают в себя: менеджер ставок с учетом погоды, прогнозирование сезонности, автоматическую подачу объявлений.
Мы ведущее агентство Google, и это важно.
Компания comtogether гордится тем, что является официальным ведущим партнерским агентством Google и частью нескольких компаний, получивших аккредитацию ведущих агентств Google за достижение выдающихся результатов для своих клиентов из года в год.
comtogether также является одним из немногих агентств, уполномоченных проводить обучение от имени Google.
Natalia Montone
MSC
в сочетании с их стратегическими и быстрыми изменениями помогли нам улучшить наше цифровое присутствие с запуском кампаний во многих странах. Постоянная коммуникация, опыт и активный подход, которые они применяют к нашей команде, очень ценятся и помогли нам разработать ключевые выигрышные стратегии.
Angela Cruz-Vogl
SWITZERLAND GLOBAL ENTERPRISE
С 2014 года компания comtogether демонстрирует выдающиеся навыки в управлении международными и многоязычными кампаниями. Их гибкость, интерес и понимание нашего бизнеса высоко ценятся. Они активно предлагают идеи по оптимизации и тестированию кампаний и открыты для изучения возможных синергий. Их несложное общение и стиль работы являются настоящим преимуществом в наших отношениях.
Haider Alleg
FERRING
Когда вы думаете о цифровом маркетинге, вы можете увидеть, что определения того, кто осваивает, не совсем академичны.
Что ж, comtogether поднимает планку достаточно высоко, чтобы я мог сказать, что они одни из лучших среди нас.