Яндекс.Директ или Google Ads: какая реклама эффективнее
Если требуется вывести сайт на первые строчки поисковой выдачи в Google, Яндекс и других системах, то оптимизация для этих целей будет занимать не один месяц или даже не один год.
Контекстная реклама позволяет очутиться в ТОПе мгновенно. Клиенты будут видеть предложения компании по релевантному запросу сразу же после прохождения модерации.
Каждая поисковая система предлагает рекламодателям свои инструменты для рекламы: это Яндекс.Директ и Google Ads. Главная особенность контекстной рекламы заключается в дороговизне. Поэтому не все могут позволить себе продвижение сразу в двух каналах.
Google Ads
Для выбора нужно учитывать: где «обитает» потенциальная аудитория, какова цена за клик, какими дополнительными опциями планируется пользоваться.
Как создать контекстную рекламу в Гугл Эдс:
- Выбрать цель кампании — продажи, рост трафика сайта и прочее.
- Определить географию клиентов — Москва и область или вся Россия, например.

- Выбрать ключевые слова для продвижения («магистратура», «вуз в Москве»).
- Создать рекламное объявление: написать заголовок и описание, указать ссылку на сайт, задать ограничение бюджета при необходимости.
Помимо стандартных объявлений, есть возможность создавать динамические и адаптивные объявления. Динамические показываются по запросам, вводимым в поисковой строке Google. Система сама выбирает целевую страницу и создает объявление из заголовков и текста сайта.
Яндекс.Директ
Как создать контекстную рекламу в Яндекс.Директ:
Выбрать тип рекламной кампании.- Настроить нужные параметры: задать характеристики аудитории — демография, интересы, социальный статус.
- Указать бюджет, расписание показов — прописать стратегию.
- Выбрать тип объявления: текстово-графическое, графическое, видео, мобильное.
Имеется конструктор для создания креативов, шаблоны, инструмент «Идеи креативов».
Можно указать адрес сайта, и конструктор сгенерирует идеи креативов на его основе.
API Яндекс.Директа позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Можно пользоваться собственными алгоритмами управления ставками.
Google Ads API аналогичный инструмент для взаимодействия с сервером Гугл и создания собственных приложений.
По статистике LiveInternet, Гугл приносит больше переходов по объявлениям, чем Яндекс (60% против 35%). Но нужно понимать, это усредненные данные без разбивки по тематикам. Целевая аудитория отдельно взятого бизнеса может пользоваться в основном Яндексом. Тогда размещение в Гугл может не принести нужного результата. Для определения таких нюансов и нужно глубокое изучение целевой аудитории.
Цена за клик и оценка тестового периода
Для настройки контекстной рекламы нужно правильно указывать запросы. Это не только ключевые фразы, но и специальные символы, которые помогают получать нужные показы. Например, квадратные скобки закрепляют вхождение ключевых слов в поиске.
Важно при настройке рекламы ориентироваться на цену за клик. В Яндексе можно посмотреть «Прогноз бюджета», а в Гугл — «Планировщик ключевых слов». В результатах кампаний должна учитываться не только самая низкая цена клика. Если пользователи не делают нужных действий на сайте, значит, они — нецелевым аудитория.
Сквозная аналитика для оценки контекстной рекламы
Получить данные с различных рекламных площадок поможет система сквозной аналитики ROMI center. Она позволяет объединить до 20 каналов без участия программиста, подключать CRM-системы и коллтрекинг.
Для визуализации можно использовать Google Analytics, Google Data Studio или собственные дашборды ROMI center.
Google и Яндекс имеют свои рекламные сети: КМС и РСЯ соответственно. Общее их назначение: публикация рекламы на внешних площадках сайтов-партнёров. Стоимость клика там можно назначать самостоятельно, отслеживая эффективность размещения.
Что же выбрать? Если бюджет ограничен, нужно протестировать объявления на каждой площадке с тестовым бюджетом.
При анализе смотреть не только на стоимость клика, но и на то, совершают ли пользователи целевые действия. Переключение между площадками и расчёты занимают время, поэтому эффективно использовать специальный инструмент: систему сквозной аналитики ROMI center, которая в одном месте соберет всю информацию и позволит сделать правильный выбор.
*На правах рекламы.
Почему проседает результативность рекламы в Яндекс.Директ и Google.Ads и как это исправить?
Красивая, качественная реклама не приводит к вам достаточного количества пользователей? Разберемся, что же могло пойти не так.
Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы
Чтобы не слить бюджет, важно отслеживать три основных показателя кампании:
- Поисковые запросы.
Если реклама не приносит должного результата, то первое, что следует сделать – это убрать из кампании запросы, не соответствующие направлению.
Для этого в Яндексе переходим в отчет «Поисковые запросы» в статистике кампании, ставим нужную дату и находим среди показателей ненужные слова.
Их нужно добавить в список минус-фраз. В Google эту аналитику можно найти в разделе «Ключевые слова» – «Запросы».
- Площадки, где показываются объявления.
В данном случае речь идет о РСЯ и КМС.
В разделах с аналитикой рекламной кампании можно почистить список сайтов, на которых показывается объявление. Отключайте те, которые приносят меньше трафика по сравнению с другими или приносят некачественнный трафик – много отказов, мало просматриваемых страниц, нет конверсий. Также стоит убирать площадки со слишком высокой стоимостью клика и переходы из мобильных приложений.
Также обратите внимание на показы не в самих поисковиках, а на страницах поисковых партнеров – такие ресурсы могут накручивать количество показов, а показатели переходов остаются низкими.
Чтобы убрать ненужные площадки для размещения из кампании, в Яндексе нужно зайти в статистику по кампании РСЯ, в отчет по площадкам. Также можно посмотреть статистику по поисковым ресурсам.
В Google выбираете кампанию КМС, в раздел «Места размещения», и заходите во вкладку, где показывается ваша реклама. По поисковым партнерам Google предоставляет только общие данные. Добавьте сегмент «Сеть с поисковыми партнерами» и, если видите, что количество кликов намного превышает количество переходов, удаляйте поисковых партнеров из площадок для размещения.
- Позиции объявлений.
От позиции напрямую зависит, увидят ли потенциальные клиенты ваше предложение. Вручную выставлять ставки не очень удобно, ведь можно просто не уследить за аукционом. Эффективнее использовать автоматические стратегии и системы, которые сами меняют ставки.
Чтобы не упустить рекламный бюджет и выстроить действительно эффективную кампанию, важно следить за показателями, анализировать их 3-4 раза в неделю.
Подготовлено специалистами отдела seo и аналитики компании Seologic.
Отзывы – независимый источник информации о качестве и уровне услуг, предоставляемых компанией.
Предлагаем ознакомиться с отзывами о Сеолоджик на следующих официальных площадках:
— отзывы о Сеолоджик в специальном разделе сайта.
— отзывы о Сеолоджик в группе ВКонтакте.
— отзывы о Сеолоджик в профиле Instagram.
— отзывы о Сеолоджик в сообществе Facebook.
Яндекс и Google объявляют о партнерстве в сфере рекламы для
| Источник: Яндекс Н.В. Яндекс Н.В.
МОСКВА, 26 февраля 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс (Nasdaq:YNDX), одна из крупнейших интернет-компаний в Европе и ведущий поисковик в России, сегодня объявила о том, что Яндекс и Google заключили соглашение о взаимном соглашение о выгодном стратегическом партнерстве в отношении продажи медийной рекламы в Интернете. Благодаря этому партнерству DoubleClick Bid Manager, платформа спроса Google, будет подключена к системе торгов в реальном времени Яндекса, а платформа спроса Яндекса, AWAPS, присоединится к торговой площадке Google RTB, DoubleClick AdExchange.
Торги в реальном времени (RTB) — это новая технология, которая позволяет покупателям оценивать, делать ставки и приобретать рекламные ресурсы в зависимости от количества показов. В результате интеграции RTB-систем Google и Яндекса рекламные клиенты Google получат доступ к рекламному инвентарю, предлагаемому издателями в рекламной сети Яндекса, а рекламные клиенты Яндекса смогут делать ставки на медийный инвентарь в DoubleClick AdExchange. Это партнерство приведет к увеличению числа участников торгов, что, как ожидается, также увеличит доходы от наиболее востребованных рекламных площадей.
«Интеграция двух рекламных систем, несомненно, даст толчок развитию рынка онлайн-рекламы, — говорит Николай Данилов, руководитель отдела технологий продаж Яндекса. «Прозрачность, характерная для RTB-систем, создает новые возможности для роста.
Чем больше игроков, чем шире спектр рекламных ресурсов, тем выше конкуренция за размещение и выше качество самих объявлений. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к увеличению продаж медийной рекламы и улучшению качества рекламы».
«Мы рады этому партнерству, которое поможет развивать экосистему RTB в России. Учитывая скорость внедрения RTB на этом рынке, доступ к местным и глобальным квалифицированным ресурсам является ключевым фактором для наших издателей и рекламодателей, которые ищут дополнительный охват. Мы очень рады видеть, что российский рынок движется к инновационным программатик-решениям, которые могут служить как стратегиям брендинга, так и стратегиям повышения эффективности для достижения своих целей более эффективным способом», — сказал Франк Айнеке, руководитель отдела решений для закупки рекламы в странах Юго-Восточной Азии, DoubleClick.
Яндекс запустил свою RTB-систему в 2012 году. К ней подключены несколько DSP (Demand Side Platforms), в том числе Яндекс.
Директ и система размещения медийной рекламы Яндекса AWAPS. Часть площадок Рекламной сети Яндекса уже вошли в систему RTB, а другие продолжают подписываться. По данным comScore, на январь 2014 года рекламная сеть Яндекса охватывала 96% интернет-аудитории России. Подробнее о RTB-системе Яндекса читайте в разделе «Продукты и технологии» на сайте компании.
Теги
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМАКонтактные данные
Отношения с инвесторами
Грег Абовски, Катя Жукова
Телефон: +7 495 974-35-38
Электронная почта: [email protected]
Связи со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджиков
Телефон: +7 495 739-7000
Электронная почта: [email protected]
Контакт
Подключить Яндекс Директ + Яндекс Метрика к Google Data Studio
перейти к содержаниюПодключите Яндекс Директ + Яндекс Метрику к Google Data StudioRick Maggio2020-03-31T11:08:56-05:00
Яндекс — самая используемая поисковая система в России.
Яндекс предлагает не только рекламную платформу (Яндекс Директ), но и решение для веб-аналитики (Яндекс Метрика). В то время как большинству в других странах не нужно будет интегрировать данные из этих источников, в России или в маркетинге в России это потребуется.
В этом посте мы рассмотрим варианты подключения c статистики Яндекс Директ и Яндекс Метрика к вашим отчетам и панелям Google Data Studio .
Yandex Google Data Studio Connectors
| Supermetrics | 35+ Data Sources | $39/Month | Read Review | Free Trial | facebook ads, google analytics, custom, adform, adobe analytics, adroll, amazon ads, bing ads, аналитика facebook, общедоступные данные, google ads, adsense, мой бизнес, консоль поиска, google+, аналитика instagram, linkedin ads, mailchimp, страницы компаний, pinterest, quora, reddit, search 360, semrush, stripe, tumblr, twitter, vimeo, yahoo, yandex metrica, youtube, criteo, outbrain, hubspot, Snapchatads, verizon, taboola | @supermetrics |
| Power My Analytics | 25+ Источники данных | $ 9,95 за источник | Read Review | БЕСПЛАТНЫЙ испытание | ADS, ADROL , google my business, реклама в instagram, аналитика в instagram, аналитика в медиа в instagram, связанная реклама, связанная с ней аналитика компании, listrak, mailchimp, paypal, pinterest, shareasale, tripadvisor, twitter, walmart, yahoo, snapchatads, perfectaudience, quickbooks, табула, hubspot | @powermyanalytics |
| | 18+ источников данных | Бесплатно | Прочитать отзыв | Бесплатно | Cloud Manager, диспетчер облачных служб, диспетчер кампаний по отображению sql, bigsql, bigsql, Google Analytics, загрузка файлов, Google Analytics, загрузка файлов 360, извлечение данных, менеджер объявлений Google 360, реклама Google, аналитика Google, облачное хранилище Google, листы Google, mysql, postgresql, поисковая реклама 360, консоль поиска, аналитика youtube, tv attibution | |
| Воронка | 400+ источников данных | 499 долларов США в месяц | Прочитать отзыв | Доступна демоверсия | Adobe Analytics, Adjust, Salesforce, bing ads, facebook ads, shopify, instagram linkedin, twitter, appnexus, criteo, mediamath, Snapchat, tradedoubler, yahoo, adform, adroll, appsflyer, google Analytics, предлагает предложения, Perfect Audience, Performance, ebay, консоль поиска Google, радиус воздействия, listrak, mailchimp, outbrain, peperjam, пропел медиа, квора, реддит, табула, яндекс, пинтерест | @funnel |
| Tapclicks | 16+ Data Sources | Custom Solutions | Read Review | None Currently | facebook ads, | @tapclicks |
Choosing the Best
Yandex (Direct и Метрика) Коннекторы для Google Data Studio Интеграция GDS с Яндекс Директ и Яндекс Метрика позволит получить многие из тех же параметров и показателей, что и при интеграции Google Ads и Google Analytics.


