В Госдуме заявили, что покупка рекламы в Instagram* и Facebook* теперь незаконна
* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.
Демонстрация логотипов этих соцсетей без упоминания их нового статуса теперь также будет незаконна.
Редакция «Правил жизни»
Теги:
россия
социальные сети
Покупка рекламы в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* и Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)*, деятельность которых признана в России экстремистской и запрещена, становится незаконной. Об этом «Подъему» сообщил зампред комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский.
«Если упоминаете, значит приклеиваете хвост «признана экстремистской организацией».
Боярский отметил, что решение о запрете Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* и Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* может быть отменено, если их материнская компания Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* официально признает нарушения и исправит их. Депутат добавил, что предложит Госдуме выпустить подробные инструкции по взаимодействию с запрещенными соцсетями.
Руководитель международной правозащитной группы «Агора» Павел Чиков уточняет, что демонстрировать логотипы Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* и Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* без упоминания об их новом статусе нельзя будет в том числе на сайтах, дверях магазинов и кафе, автомобилях, в соцсетях, на постерах и визитках.
Нарушение может грозить штрафом либо арестом на срок до 15 суток.По словам правозащитника, торговля акциями Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)*, как и заказ рекламы в ее соцсетях, также может расцениваться как финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК).
Суд в Москве признал Meta (Организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* экстремистской организацией и запретил работу Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)* в России по иску Генпрокуратуры. Поводом стало то, что украинским пользователям соцсетей разрешили призывать к насилию против российских военных на фоне военной операции в Украине. Запрет суда не распространяется на работу WhatsApp в России.
* Компания и соцсети, которыми она владеет, признаны в России экстремистскими и запрещены.
3 преимущества рекламы в Instagram
3 Преимущества рекламы в Instagram
Социальные сети постоянно растут и развиваются, появляется все больше и больше пользователей и создаются новые платформы. Одной из социальных сетей, которая набирает огромную популярность, является Instagram. У Instagram более 800 миллионов активных пользователей, поэтому с его охватом и популярностью это идеальный инструмент для рекламы и демонстрации вашего бизнеса и его предложений. Вот 3 преимущества рекламы в Instagram.
1: Повышение узнаваемости бренда
Реализация стратегии в социальных сетях с использованием рекламной платформы Instagram значительно повысит узнаваемость вашего бренда, поскольку вы сможете взаимодействовать с большой и разнообразной аудиторией потенциальных потребителей с помощью рекламы. Заставьте сотрудников, клиентов и любых других заинтересованных лиц «следовать» за вашей страницей. Простое наличие большого числа людей, связанных с вашим профилем, дает больше возможностей для привлечения внимания и того, что вас увидят другие, которые не связаны с профилем вашего бизнеса в Instagram. Люди, взаимодействующие с вашим контентом, повысят узнаваемость бренда и начнут укреплять вашу репутацию как бренда. Каждый опубликованный пост, каждый сделанный комментарий и каждый поставленный лайк представят ваш бренд и контент вашего бренда новой сети людей. Эта активность и дополнительная реклама могут привести к появлению новых последователей вашего бренда и, по существу, новых потенциальных клиентов. Цель состоит в том, чтобы как можно больше людей узнали о вашем бизнесе. Люди узнают о вашем бизнесе благодаря рекламе в Instagram и будут связаны с вашим брендом. Они могут не воспользоваться вашими услугами в ту же минуту, когда узнают о вас или увидят вашу рекламу, но у них есть отличный шанс совершить покупку у вас, когда им потребуются ваши продукты/услуги.
2: Повышение удовлетворенности клиентов
Instagram — это платформа для общения и общения. Через ваш контент и участие на этой платформе важно создать голос, потому что это придаст вашему бренду уникальную индивидуальность. Нет лучшего способа сделать это, чем использовать рекламу в Instagram, демонстрирующую ваши мысли, идеи и предложения. Клиенты ценят получение личного ответа от компании, когда они комментируют профиль компании по той или иной проблеме, им не нравится, когда их игнорируют или получают автоматический ответ. Люди хотят чувствовать, что о них заботятся и что они — не просто статистика продаж. Нет лучшего способа справиться с этим, чем общаться с ними в Instagram. лучшая удовлетворенность клиентов.
Компания, которая занимается удовлетворением потребностей клиентов, тратит время на составление личных сообщений и показывает, что они заботятся о клиентах, по своей природе будет рассматриваться в положительном свете, даже если она отвечает на отрицательную жалобу/проблему, связанную с брендом. .Instagram не ограничивается только представлением продуктов вашего бренда и рекламных кампаний. Instagram рассматривается существующими или потенциальными клиентами как сервисный канал, где они могут напрямую общаться с бизнесом.
3: Ориентация на
Учитывая огромное число подписчиков Instagram (свыше 800 миллионов и число их растет) и широкие сетевые возможности, Instagram — это гораздо больше, чем обычная платформа для социальных сетей. Instagram — это важный инструмент для развития бизнеса и увеличения числа потенциальных клиентов для продаж благодаря эффективно организованным маркетинговым усилиям. Реклама в Instagram так же важна, как локальная реклама и SEO. Он может представить ваш бренд безграничной аудитории и специально целевым группам на основе различных демографических данных, интересов пользователей, поведения потребителей и даже их местонахождения.
Таргетинг на рекламу позволяет показывать рекламу нужным людям. Instagram позволяет брендам создавать и распространять эту рекламу среди заинтересованных/конкретных пользователей в зависимости от целей компании, направленности и намерений. Таргетированная реклама в Instagram — отличный способ для компаний, чтобы получить максимальную отдачу от целевых маркетинговых кампаний.
Запишитесь на консультацию сегодня, посетив нас онлайн или позвоните нам по телефону 021 234 8038, чтобы узнать больше информации.
[Инфографика] Эволюция рекламы в Instagram
Время чтения: 3 минуты
С момента своего создания в 2010 году Instagram прошел долгий путь от того, чтобы быть просто плагиатом Exchange-agram. (Если вы это понимаете, мы станем хорошими друзьями.) За 7 коротких лет сеть социальных сетей превратилась из, казалось бы, простого приложения для обмена фотографиями в гиганта стоимостью более миллиарда долларов, в котором, возможно, находится самая заинтересованная аудитория в мире по всем направлениям. . Эволюция Instagram, особенно рекламы и доходов в Instagram, важна для понимания бизнеса всех типов.
На самом деле уровень вовлеченности на платформе таков, что 80% всех пользователей Instagram подписаны хотя бы на одну компанию. И колоссальные 60% нашли бизнес или продукт, который им нравится, с помощью платформы. Поскольку реклама в Instagram становится более интуитивной, это число определенно будет расти.
[bctt tweet=»60% пользователей Instagram узнали о продукте или услуге на платформе. ” username=»meetsoci»]
Так как же он оказался там, где он есть сегодня? Удача? В нужном месте, в нужное время? Тот факт, что его новаторы, вероятно, знали с первого дня, что они делают, до того момента, когда М. Цук увидел потенциал и освоил его?
Поскольку мы приближаемся к 2018 году, нам нужно следить за прогнозами аналитиков: ожидалось, что Instagram заработает 4 миллиарда долларов дохода от рекламы только в 2017 году.
[bctt tweet = «Ожидается, что Instagram заработает 4 миллиарда долларов дохода от рекламы только в 2017 году». username=”meetsoci“]
Мы изучили историю Instagram и составили подробную инфографику с временной шкалой:
Поделитесь этим на своем сайте
История Instagram в цифрах:
- 2010: Созданная Кевином Систромом и Майком Кригером, Instagram — первая социальная платформа, предназначенная только для фотографий.
- 12 декабря 2010 г .: у Instagram 1 миллион пользователей.
- 9 апреля 2012 г.: Приобретение. Facebook покупает Instagram за 1 миллиард долларов.
- 26 июля 2012 г.: Instagram насчитывает 80 миллионов пользователей.
- 5 ноября 2012 г.: больше не только для мобильного просмотра. Instagram переворачивает наши профили для веб-браузеров.
- 26 февраля 2013 г.: официально 100 миллионов пользователей Instagram
- 20 июня 2013 г .: Instagram больше не является платформой только для фотографий. Теперь пользователи могут создавать и публиковать видео в своих профилях.
- 24 октября 2013 г.: Instagram объявляет о спонсируемых публикациях и видео.
- 4 марта 2015 г .: Instagram представляет карусельную рекламу для спонсируемых постов.
- 9 сентября 2015 г .: Instagram представляет на своей платформе малые и большие рекламные кампании.
- 24 февраля 2016 г.: 200 000 рекламодателей в Instagram.
- 15 марта 2016 г.: Попрощайтесь с хронологическими линиями времени. Instagram объявляет о новом алгоритме, который оптимизирует порядок постов в хронике пользователей.
- 19 мая 2016 г .: Instagram добавляет видео в рекламу карусели.
- 2 августа 2016 г .: Instagram представляет Stories — фотографии или видео, которые подписчики могут просматривать в течение 24 часов.
- 23 августа 2016 г .: Компании начинают использовать истории в Instagram для продвижения продуктов, продаж и развлечения за кулисами.
- 22 сентября 2016 г .: ежемесячная аудитория Instagram составляет 500 000 активных рекламодателей.
- 10 ноября 2016 г .: Гифка в ногу со временем. Instagram добавляет интеграцию Boomerang.
- 11 ноября 2016 г .: Instagram анонсирует вертикальную фото- и видеорекламу.
- 11 января 2017 г .: Instagram объявляет об анализе платформы для Stories. Компании смогут видеть охват, показы, ответы и выходы для каждой отдельной истории.
- 22 февраля 2017 г.: маркетологи могут продвигать до 10 фото или видео в одном объявлении.
- 1 марта 2017 г.: реклама в Instagram Stories теперь доступна для всех компаний по всему миру.
- 22 марта 2017 г .: Instagram имеет 1 миллион рекламодателей в месяц.
- 13 апреля 2017 г.: 200 миллионов человек используют Instagram Stories.
- 26 апреля 2017 года: у Instagram 700 миллионов пользователей.
- 25 мая 2017 г .: Instagram объявляет о новых целях для рекламы в историях. К ним относятся просмотры видео, трафик, конверсии и установка мобильного приложения.
- 26 июля 2017 г .: Instagram объявляет о 15 миллионах бизнес-профилей.
- 25 сентября 2017 г .: Instagram имеет 2 миллиона рекламодателей в месяц.
- 26 сентября 2017 г. В Instagram 800 миллионов пользователей.
- 3 октября 2017 г .: Instagram вводит опросы в Stories
Готовы поговорить о включении Instagram в вашу стратегию в социальных сетях? Благодаря последнему обновлению SOCi теперь вы можете публиковать материалы на второй по величине в мире платформе социальных сетей с одной панели инструментов. Получите бесплатный аудит сегодня, чтобы узнать, как вы можете начать или продолжить развивать свой бизнес в Instagram!
Имя
Фамилия
Компания
Эл. адрес
Телефон
Да, я хотел бы получать электронные письма от SOCi.