VK / VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама
На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения
Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.
Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.
«При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», – комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
Простое управление кампаниями
В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много.
Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.
В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.
Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель.