Размещение рекламы в интернете в Москве — YouDo
Ведение рекламной кампании в интернете является одним из эффективных маркетинговых ходов. В отличие от рекламы в печатных СМИ и на телевидении, рекламная кампания в интернет-сети менее затратна, при этом эффект от нее в разы больший. Такая реклама доступна для обозрения всем интернет-пользователям (из города, региона, страны и всего мира). Самостоятельно запустить рекламную кампанию в виртуальном пространстве не получится, так как для этого нужны специальные знания и навыки. Чтобы не тратить личное время, можно недорого заказать услуги квалифицированных мастеров, которые быстро смогут добавить рекламу в сеть интернет.
Размещение рекламы в интернете для активных продаж
Качественно разработать и профессионально подать рекламу в виртуальном пространстве может потребоваться различным типам рекламодателей:
- Частным лицам
- Небольшим фирмам
- Крупным холдингам.
Разработка и размещение рекламы может быть сделано для любой услуги или товара:
- Товаров общественного назначения
- Различных бизнес-услуг.
Ведение рекламной кампании в интернете делает продукт или услугу востребованными, узнаваемыми на рынке. Это позволяет активизировать продажи. Если разработка рекламы сделана профессионально, и специалист смог правильно подать продукт, его захотят купить миллионы интернет-пользователей.
Разработка рекламной кампании в сети интернет имеет следующие преимущества:
- Низкая стоимость ведения рекламной кампании
- Возможность оценить эффект от размещения рекламы
- Редактирование баннеров и рекламных объявлений на любом этапе (всегда можно добавить какой-то элемент или убрать его).
Уже сегодня становится понятно, что в будущем ведение рекламной кампании в интернете станет основным видом популяризации бизнеса, товаров и услуг.
Как подать рекламу в интернете
Чтобы добавить рекламу в интернете, можно обратиться к профессионалам. Они же смогут качественно разработать текстово-графический модуль. Недорого заказать услуги таких специалистов можно через сервис Юду. Чтобы оформить заказ, следует зайти на сайт и разместить там бесплатное объявление.
Основными типами онлайн-рекламы являются:
- Реклама в блогах
- Контекстная реклама
- Тизерная реклама
- Реклама в социальных сетях
- Сервисы email-рассылок и др.
Несмотря на то, что типы рекламы разные, цель у них одна – чтобы покупатель захотел купить товар или заказать услугу.
Стоимость ведения рекламной кампании
Цена на размещение рекламы в интернете будет лояльной, если заказать услуги исполнителей Юду. Они рассчитывают расценки на ведение рекламной кампании для каждого клиента индивидуально.
Для размещения рекламы в сети интернет стартовый капитал играет не решающую роль. Важно четко спланировать результат, подготовиться к ведению рекламной кампании. Именно поэтому нужно обращаться к профессионалам, таким как исполнители Юду, которые смогут оптимизировать затраты, повысить эффективность рекламы и правильно преподнести ее целевой аудитории.
сколько стоит размещение на сайтах у фрилансеров
Маркетологи, зарегистрированные на youdo.com, предлагают доступную стоимость рекламы на сайте. Продвижение и раскрутка бренда с помощью баннеров является одним из наиболее востребованных способов увеличения посещаемости и трафика веб-ресурса. Правильное определение целевой аудитории и профессиональная разработка рекламных материалов позволит обойти конкурентов и увеличить востребованность вашей услуги или продукта.
Квалифицированные специалисты, публикующие объявления на youdo.com, имеют специальное образование и многолетний опыт работы в сфере маркетинга. Они знают, как с помощью контекстной рекламы привлечь большое количество потенциальных клиентов.
Сколько стоят услуги исполнителей Юду
Ориентировочная стоимость рекламы на сайте отображена в профилях некоторых специалистов и в прайс-листе на youdo.com. Представители компаний и частные маркетологи дешево разместят рекламную информацию и тематические статьи на страницах соцсетей или интернет-площадках с объявлениями. Итоговый бюджет профессионалы Юду обсудят с вами лично.
На стоимость размещения любой рекламы на сайтах повлияют такие показатели:
- площадь и позиция баннера
- количество показов (например, по времени или постоянно)
- сложность и объем работы
- количество переходов посетителей по ссылке на сайте
- срочность заказа
- необходимость предоставления дополнительных услуг (например, создание активной ссылки или наполнение сайта контентом)
Укажите приемлемую стоимость размещения рекламных объявлений на сайтах при заполнении заявки на youdo.com. Расценки не должны быть ниже средних тарифов на рекламу в сети.
Цена также зависит от необходимости предоставления услуг дизайнера. Представители интернет-агентств и частные маркетологи, зарегистрированные на Юду, недорого предлагают полный комплекс услуг. Специалисты профессионально разработают дизайн-макет баннера, после чего реализуют каждый пункт контент-плана.
Стоимость рекламного пакета вы выбираете сами. Цены на услуги не фиксированы и обсуждаются при личном общении.
Как заказать услуги специалистов
Заказать услуги профессионалов Юду можно круглосуточно и в любой день недели. Маркетологи смогут создать контент-план для увеличения конверсии страницы быстро и в указанные вами сроки.
Для заказа услуг оформите заявку на youdo.com, в ней укажите такую информацию:
- цели и задачи размещения рекламной информации на сайтах
- приемлемые расценки
- срочность работы
- размеры и загруженность баннера
- место расположения рекламного блока
В профиле исполнителей youdo.com ознакомьтесь с опытом размещения рекламной информации и почитайте отзывы от предыдущих заказчиков.
Заказав услуги маркетологов, предлагающих услуги на Юду, вы будете уверены в качестве выполненной работы. Опытные профессионалы знают психологические особенности аудитории, они правильно определят потенциальных покупателей, благодаря чему разработают максимально действенную и эффективную рекламу.
Комплекс услуг от исполнителей Юду
Представители сервисов и частные специалисты, зарегистрированные на youdo.com, предлагают несколько типов размещения рекламной информации на сайтах, в том числе: баннеры, статьи, публикация контактных данных на страницах соцсетей и создание чатов-консультаций.
Если правильно разработать стратегию продвижения, то каждый из этих вариантов является эффективным инструментом для раскрутки бренда. Исполнители Юду профессионально подойдут к реализации поставленных целей и задач, поэтому после окончания их работы посетители смогут в один клик получить всю необходимую информацию о продукте.
Квалифицированные специалисты предлагают такой комплекс услуг:
- определение целей и задач
- анализ целевой аудитории
- подбор максимально эффективных инструментов
- создание макета баннеров, написание рекламных статей
- выбор наиболее выгодного способа оплаты за рекламу (например, по количеству показов, кликов или переходов)
- размещение рекламной информации на интернет-порталах
Проведя анализ целевой аудитории, маркетологи подберут площадки, которые будут подходить вам по тематике. Размещение рекламных объявлений на веб-ресурсах, специализирующихся на аналогичных вопросах, позволит увеличить узнаваемость бренда и быстро проинформировать покупателя о появлении нового продукта.
Преимущества сотрудничества с профессионалами Юду:
- контент-проект специалисты разработают быстро и учтут все ваши требования
- на Юду предлагают услуги опытные исполнители, которые гарантируют высокое качество работы и 100% результат
- после завершения проекта по продвижению трафик вашего веб-ресурса увеличится
Маркетологи предлагают доступную стоимость рекламы на сайте, оперативное выполнение работы и эффективное увеличение количества посещений.
Как рассчитать стоимость размещения рекламного баннера на сайте?
Если вы еще только начинаете изучать сферу монетизации трафика с сайта, то у вас возникает много вопросов. Как определить стоимость размещения рекламного баннера? Что брать за базовую цену? Как проводить расчеты? На что ориентируются клиенты, при размещении на сайте? И многие другие.
Так что в рамках данной статьи, я расскажу вам о двух самых распространенных подходах — стоимость за просмотры и за клики. В дальнейшем, вы уже сможет самостоятельно подобрать для себя и своих клиентов наиболее оптимальные цены.
Как узнать базовую цену рекламы на сайте?
Чтобы установить стоимость размещения рекламного баннера на сайте, необходимо на что-то опираться. Конечно, всегда можно брать цены с потолка, однако такой подход будет весьма опрометчивым. Установите слишком низкую цену — будете терять доход. Установите слишком высокую — никто не выкупит рекламные места.
При расчетах обычно опираются на два набора характеристик. Для просмотров это средний доход за тысячу показов рекламного блока. Для кликов это средняя цена за клик, количество посетителей и средний CTR (процент кликов с 1000 просмотров).
Где взять такие данные
1. Ставите себе контекстную рекламу от Google Adsense или Яндекс Директ. Располагаете рекламу в местах для баннеров. Ждете месяц-два, чтобы собрать данные. И смотрите характеристики в отчетах по блокам. Там будет и средняя цена за клик для каждого блока, и CTR, и сколько приносит блок за 1000 показов. Например, 8 центов за клик с CTR в 0,6% и 1 доллар за тысячу просмотров.
2. Ищите данные в интернете по вашей тематике и местам расположения блоков, так как цена может очень сильно варьироваться. Чаще всего, тут можно найти отзывы тех, кто уже имеет свои сайты и занимается их монетизацией. Так что такие данные могут быть актуальными.
3. Можно посмотреть стоимости в баннерных биржах. Однако, тут нужно учитывать, что в таком случае необходимо вычитать все проценты, а так же то, что часть информации может быть завлекательного характера, то есть банально цифры завышены (или взяты из супер успешных проектов).
Однако, в самом начале советую использовать первый метод, так как ваш сайт может отличаться, тематика может быть расплывчатой, успех блоков может быть разный и прочее. Кроме того, если рекламные места под баннеры никто не выкупит, то, чтобы они не пустовали, в них имеет смысл отображать обычную контекстную рекламу.
Стоимость размещения баннера на сайте — просмотры
Давайте рассмотрим как рассчитать стоимость размещения баннера на сайте при оплате за просмотры. Для этого нам понадобится информация о доходе за 1000 показов. Пусть она составляет 1$ за 1000 для конкретного блока.
Так же необходимо посчитать сколько просмотров у вас в сутках и за месяц (среднее и в целом). Делается это с помощью любого счетчика. Яндекс Меткрика, Google Analytics, Liveinternet и прочие.
Допустим, вы знаете, что просмотров у вас 2000 в день (в среднем) и 60 000 за месяц. Но, помните, что если реклама рассчитывается подневно, то нужно учитывать, что график обычно плавающий (в одни дни больше просмотров, в другие меньше).
Теперь, вы можете сказать, сколько бы получали через обычные биржи, которые забирают весьма немалый процент. Для этого будем использовать простую формулу.
[Количество просмотров] * [стоимость за 1000] / 1000 = [Доход]
Итак, у вас получится. В день с бирж вы можете получать 2 000 * 1 / 1000 = 2$/сутки. В месяц 60 000 * 1 / 1000 = 60$/месяц. Этот расчет делается для того, чтобы вы понимали, ниже какой цены нет смысла опускаться.
Теперь, нужно увеличить эту цифру где-то в 1,5-3 раза, ведь какой смысл заниматься прямым размещением, если из бирж с их фишками и плюшками вы будет получать столько же. Умножив, вы получите стоимость прямой рекламы. Первое время лучше сильно цену не завышать и смотреть общий список предложений, а так же смотреть цифры с других сайтов.
Допустим, возьмем коэффициент 2. У вас получится в день 2 * 2000 * 1 / 1000 = 4$/сутки. В месяц 2 * 60 000 * 1 / 1000 = 120$/месяц.
Как видите, расчет весьма простой для понимания (как владельцев сайтов, так и клиентов). Именно из-за такой простоты он и пользуется большой популярностью.
Стоимость размещения баннера на сайте — за клик
Расчет стоимости баннера за клик на сайте чуть сложнее, так как опирается, как минимум, на три параметра (цена за клик, количество посетителей и CTR), а так же зависит от размещаемого баннера. Важный момент, качество и актуальность баннера при таком виде рекламы имеет большой смысл. От этого количество кликов как может уменьшиться, так и увеличиться.
Так же обращаю ваше внимание, что в данном случае необходимо считать не просмотры, а именно количество уникальный посетителей, так как в контекстной рекламе при каждом просмотре может отображаться разная реклама одному и тому же пользователю (соответственно, один человек может открыть разную рекламу). А в случае с баннером, пользователь после одного перехода вряд ли будет осуществлять повторный переход по баннеру. Кроме того, вторичный переход иногда принято считать как один переход (что-то вроде — «я же только что открыл закладку — закрылась что ли»).
Проведем расчет. Допустим, цена за клик 8 центов, количество уникальных посетителей в день 500, в месяц 10000, CTR составляет 0,5%. Для расчетов будем использовать следующую формулу:
[Количество посетителей] * [CTR] * [цена за клик] / 100 = [доход]
Посчитаем для случая контекстной биржи. В день 500 * 0,5 * 0,08 / 100 = 0,2$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,08 / 100 = 4$/месяц.
Как и в прошлом разделе, цену за клик стоит увеличивать в 1,5 — 3 раза для случая с рекламой прямого клиента. Однако, есть еще один параметр, который стоит учитывать, это CTR. Для баннеров он может быть попросту другим. Причин много. Аудитории не интересен товар или услуга. Баннер сделан хорошо или плохо. Этот баннер висит в половине интернета (соответственно, уже многие открывали его ранее). Поэтому необходимо провести хотя бы 3 расчета — CTR без изменений, CTR * 1,5 (+50%) и CTR * 0,5 (-50%).
Итак рассчитаем для случая, если повысили цену клика в 1,5 раза, то есть стало 12 центов.
CTR без изменений. В день 500 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,3$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,12 / 100 = 6$/месяц.
CTR * 1,5 (+50%). В день 500 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 0,45$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 1,5 * 0,12 / 100 = 9$/месяц.
CTR * 0,5 (-50%). В день 500 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 0,15$/сутки. В месяц 10000 * 0,5 * 0,5 * 0,12 / 100 = 3$/месяц.
Как видите, разброс получился в день 0,15-0,45$, а в месяц 3-9$. Если сравнивать его с исходными 0,2$/сутки и 4$/месяц, то вероятность получить более высокий доход от клиентов выше.
Советы по размещению рекламы на сайте
Приведу несколько советов по размещению рекламы на сайте, чтобы, как начинающему в сфере монитизации, не сделать ошибочных выводов.
1. Старайтесь первое время не слишком завышать цену. Это делается, как минимум, для того, чтобы приобрести практику и получать уже в первых порах больше дохода (хоть и немного). В то время как вы будете сравнивать цены между конкурирующими сайтами. Кроме того, вполне возможно, что просто нет особых прямых клиентов для тематика вашего сайта, а значит и большого смысла смотреть в сторону баннеров нет (но расчет все же стоит провести, вдруг клиенты сами выйдут на вас и предложат хорошую цену).
2. Статистика своего сайта всегда лучше чужой статистики. Всегда лучше собрать статистику со своего сайта и для нее уже производить оценки, чем ориентироваться на данные других сайтов. Как минимум, входящий трафик может быть разным. Расположение и эффективность блоков могут отличаться. Не факт, что такие данные актуальны или рассчитаны корректно (может цены были взяты наугад и клиенты просто случайно нашлись). И прочее.
3. Не оставляйте блоки пустующими. Блоки могут выкупаться весьма не быстро. Поэтому, если вы не используете код баннерной биржи, то имеет смысл, при отсутствии прямых клиентов, вставлять контекстную рекламу, так доход не будет уменьшаться. Важно понимать, что если вы используете биржи, то такое не всегда доступно. Поэтому перед размещением, обязательно узнайте об этом.
4. Помните, что разные блоки могут иметь разную цену. Одна из нередких ошибок это установка одной цены блоков. В таком случае, блоки с хорошим расположением будут выкупать, а блоки с плохим часто будут пустовать. Дело, как минимум, в том, что будет создаваться впечатление их равноценности. Вы бы купили конфетку по цене торта или бы подождали, когда появится еще один торт?
5. Не гонитесь за высокой ценой. Высокая цена так же может означать либо сомнительную услугу, либо специфический товар, либо что-то подобное. А это, как минимум, может привести к понижению трафика. Кроме того, высокая цена может быть и следствием короткой акции (как говорится, оптом дешевле, но зато суммарный оборот больше).
Теперь, вы можете самостоятельно рассчитать стоимость рекламы на сайте, а так же знаете несколько полезных советов.
Похожие записи
Реклама в Интернете: цена (стоимость) интернет-рекламы
Реклама представлена во многих каналах коммуникации, однако, разместив объявления в Интернете, вы сможете привлечь и заинтересовать больше потенциальных клиентов, чем во всех остальных случаях. К тому же затрат на ее запуск и ведение кампании в Сети требуется меньше, чем если бы вы заказывали трансляцию роликов на телевидении. Поэтому вопрос, сколько стоит реклама в Интернете, может заинтересовать представителей крупных корпораций и небольших частных компаний.
При этом доступная стоимость не значит, что в процессе вы сможете использовать только один маркетинговый инструмент с невысокой эффективностью. На самом деле все зависит от вашего проекта и от расходов, которые вы готовы нести во время развития своего проекта.
Какие задачи решает интернет-реклама?
Используя один или несколько инструментов интернет-маркетинга, вы можете:
- увеличить количество продаж;
- активно продвигать бренд в Сети;
- привлечь внимание аудитории не только к определенному событию, но и к своей компании;
- развить дилерскую сеть;
- сформировать имидж компании с перспективой его развития в дальнейшем;
- вывести на рынок новый продукт.
С их помощью вы можете решить сразу несколько задач, не ограничиваясь одной, ведь главное при этом — определить единственно нужные и правильные инструменты для запуска рекламы в Интернете.
В Сети можно задействовать разные инструменты интернет-маркетинга, однако наиболее эффективный результат для бизнеса дают только три из них:
- контекстная реклама;
- SEO — продвижение в поисковых системах;
- таргетированная реклама в соцсетях.
Каждый из них имеет свои преимущества и свои особенности, и наши специалисты проанализируют и проконсультируют, какая реклама в Интернете подойдет больше всего для вашего бизнеса в России и Украине, в частности в Киеве и во Львове.
Контекстная реклама
Для запуска этого гибкого вида рекламы не нужно готовить большой бюджет: для старта достаточно и 100 грн., однако рекомендуемая начальная сумма — 5000+ грн. для кликов и тарифа, в котором предусмотрена настройка и ведение рекламной кампании. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, специалисты компании AG Marketing будут контролировать запуск контекстной рекламы и отслеживать нужные для аналитики данные.
Вам стоит выбрать этот вид для своего бизнеса, если:- вы хотите увидеть результат от размещения интернет-рекламы уже через несколько часов;
- вы хотите, чтобы за привлеченного клиента была установлена невысокая стоимость рекламы в Интернете: в пределах от нескольких центов и выше.
На цену, которую вы будете платить за каждого нового пользователя, влияет ряд факторов:
- тематика сайта, в которой вы работаете;
- регион размещения контекстной рекламы. К примеру, в столице и самых больших городах конкуренция будет самой высокой, поэтому цена клика превысит стоимость показа рекламы в других украинских населенных пунктах.
Наиболее популярная площадка для демонстрации контекстной рекламы — Google AdWords, поскольку Яндекс.Директ уступил позиции из-за спада популярности данной поисковой системы в Украине.
SEO — продвижение в поисковых системах
Чтобы получить максимальную отдачу от размещения рекламы в Интернете, специалисты рекомендуют использовать продвижение в поисковых системах вместе с предыдущим видом. Приведенные ниже особенности формируют его итоговую стоимость:
- если вы выбираете поисковое продвижение для своего бизнеса, стоит подготовить сумму, состоящую из нескольких тысяч (в минимальном тарифе обозначено 8 тыс., но чем больше вы инвестируете, тем быстрее сможете оценить результаты). Это одно из главных отличий от контекстной рекламы, где клиенты появляются только тогда, когда вы заплатите;
- вложив инвестиции несколько раз, вы ещё долго сможете наблюдать, как растут продажи и доля вашего бизнеса в Интернете увеличивается, а позиция сайта в поисковых системах постепенно улучшается.
К тому же, если вы доверите настройку поискового продвижения профессионалам, стоимость приведенного целевого клиента составит всего несколько центов.
Таргетированная реклама в социальных сетях
С помощью таргетированных объявлений можно активно продвигать встречу, группу, приложение, интернет-магазин, сайт, видеозаписи и другие объекты в социальных сетях, и, чтобы запустить рекламу для каждого из них, нужно знать особенности вида. Поэтому лучше доверить ее настройку профессионалам. В целом таргетированная реклама в социальных сетях отличается такими особенностями:
- какая ожидаемая стоимость? Запуская таргетированные объявления в социальных сетях, можно готовить минимальный бюджет, как и в контекстной рекламе. Рекомендуемая сумма — 2500-5000 грн. для каждой социальной сети. К слову, наиболее популярные в Украине — Facebook и Instagram. VK существенно сдал позиции из-за блокировки в нашей стране;
- для каждого бизнеса подойдет своя социальная сеть. Так, для компаний, которые занимаются продажей детских и женских товаров, продукции, относящейся к ведению здорового образа жизни, больше подойдет Instagram. Лучше заранее обратиться к специалистам для настройки рекламы, ведь ее правильность влияет на стоимость клика.
На его цену также будут влиять:
- особенности вашей целевой аудитории и бизнеса;
- насколько интересное предложение демонстрирует реклама;
- качество объявления: насколько хороша визуальная составляющая и как она сочетается с текстовой частью и др.
Стоимость размещения рекламы в Интернете
Выше мы упомянули самые эффективные каналы рекламы, которые в 95% случаев приносят результаты для бизнеса. Если подвести итоги, то на вопрос сколько стоит качественная реклама в Интернете, можно дать четкий ответ от $200-300, в зависимости от используемого канала интернет-маркетинга. Таргетированная реклама в соцсетях позволяет эффективно работать и с меньшими бюджетами, а вот Google Ads и SEO, имеет более высокий порог входа.
Необходимо понимать, что итоговая цена рекламы в Интернете для вашего бизнеса во многом зависит и от уровня специалистов, которые занимаются настройкой и ведением рекламной кампании. В команде AG Marketing работают опытные специалисты, которые смогут помочь вам получить максимальную прибыль на вложенные инвестиции, и в качестве работы вы можете быть уверены.
Реклама в интернете цена 2019
Стоимость рекламы в интернете
Реклама в интернете дает возможность привлечь целевую аудиторию намного быстрее, чем например поисковое продвижение. Эффективных маркетинговых инструментов доступных для больших корпораций и маленьких частных компаний много. Можно использовать их в совокупности для достижения лучшего результата. Стоимость рекламы зависит от Вашей ниши, уровня конкурентности и личных целей.
Сколько стоит продвижение сайта в Google?
Сайт | Сроки (месяцев) | Ссылочная масса | Рост трафика | Ключевых слов в продвижении | Цена в месяц |
Сайт услуг | 4 | 35 | от 15% | 100-200 | от 4 500 грн |
Онлайн магазин | 6 | 50 | от 20% | 200-400 | от 5 500 грн |
Лендинг Пейдж | 4 | 25 | от 25% | 100-200 | от 3 500 грн |
Веб Портал | 6 | 50 | от 15% | 200-250 | от 5 000 грн |
Личный Блог | 3 | 35 | от 20% | 200-300 | от 4 000 грн |
Какая цена настройки контекстной рекламы?
Сайт | Цена |
Сайт услуги от 10 страниц | от 1 000 грн |
Сайт услуги от 25 страниц | от 1 500 грн |
Интернет магазин от 50 страниц | от 2 000 грн |
Интернет магазин от 100 страниц | от 3 000 грн |
Портал | от 4000 грн |
Какие задачи можно решить с помощью рекламы в интернете?
К таким задачам стоит отнести:
Для достижения всего выше приведенного нужно выбрать правильные маркетинговые инструменты и разработать стратегию.
Наибольшей популярностью в плане эффективности пользуются:
- контекстная реклама в Гугл Адс и Яндекс Директ;
- таргетинговая реклама в Фейсбук, Инстаграм.
Контекстная реклама
Данный современный маркетинговый инструмент позволяет:
- увидеть первые результаты уже через несколько часов после запуска рекламной кампании;
- самостоятельно устанавливать рекламный бюджет;
- произвести гибкую настройку кампании в соответствии с геолокацией, демографическими и временными показателями;
- определять ставки за переходы пользователей по рекламе.
На стоимость рекламы влияют:
- тематическое направление Вашего бизнеса;
- регион по которому демонстрируются рекламные объявления, (если реклама привязана к городам миллионникам клики по таким объявлениям будут естественно дороже).
Самым популярным сервисом контекстной рекламы в Украине на сегодняшний день является Google Ads.
Реклама в социальных сетях
Таргетинговая реклама дает возможность раскручивать сообщество, бренд, сайт, интернет магазин, конкретный товар и даже видео ролик. Подобный вид рекламы отличается следующими преимуществами:
- большой охват целевой аудитории согласно таким признакам, как: геотаргетинг, демография, интересы, хобби, вид занятости и т. д.;
- возможность использования минимального бюджета, как правило от 1000-1500 гривен;
- расширенный просмотр статистики.
Также стоит отметить, что для каждого отдельного вида бизнеса необходимо подбирать социальную сеть. Например в Инстаграм большинство аудитории составляют женщины. Соответственно это идеальная платформа для продажи женских и детских товаров. Хотя можно продавать все, что угодно. При правильном подходе всегда найдется свой покупатель.
На стоимость клика могут влиять:
- особенности целевой аудитории;
- насколько интересным является коммерческое предложение;
- качество рекламного объявления, визуальное оформление;
- сочетание с текстовой частью рекламы.
Если правильно настроить рекламную кампанию ее окупаемость может быть достаточно высокой. Чтобы не спустить попусту бюджет доверяйте создание, настройку и запуск рекламы только профессионалам с соответственным опытом.