Реклама на поиске Яндекс и Google под ключ
Реклама на поиске
Точное попадание в заинтересованного покупателя!
Digital-агентство «Darvin Digital» работает по оптимизации заявок и звонков: снижаем стоимость лида и увеличиваем их количество.
Ежедневно в интернете люди вводят миллионы запросов в поисках информации, товаров или услуг. Им в ответ вы можете показать свое рекламное объявление и привлечь заинтересованных в вашем предложении пользователей. Такая реклама точно попадает в интерес, прямо отвечая на вопрос человека.
Реклама, которая окупается
- Задачи. Определяем бизнес-цели клиента, приоритетные направления и просчитываем окупаемость каждого канала. Наша задача – контакт с целевой аудиторией по оптимальной цене, независимо от масштабов и сферы вашей деятельности.
- Эффективность. Основная работа будет нацелена на достижение поставленных целей и улучшение показателей KPI – количеству и средней цене конверсий.
- Точность. Подключаем сервисы по коллтрекингу и сквозной аналитике. Это позволяет отследить не только отправленные заявки с сайта, но и строить мультиканальную аналитику, отслеживать источники телефонных звонков вплоть до ключевого слова, оптимизировать рекламные кампании и снижать стоимость обращения с сайта.
- Прозрачная система отчетности. Мы используем сторонние сервисы и собственной разработки. Вы будете получать автоматически сгенерированные отчеты по рекламным переходам, источникам, расходам, лидам и т.д.
- Сервис. Персональный аккаунт-менеджер – ваш человек в нашей компании. Он будет в курсе всех изменений и работ по проекту.
- Доступ к Бета-технологиям Яндекса и Google. Для улучшения кампаний мы используем самые современные возможности рекламных технологий.
Стоимость на пакет услуг по рекламе на поиске начинается от 18 000 руб
Проводим бесплатный аудит рекламных кампаний клиентов
Список работ перед запуском рекламы
Аудит текущей рекламной кампании
Выявляем проблемные места и точки для роста.
Анализ вашего бизнеса и конкурентов
Исходя из первостепенных задач подбираем наиболее оптимальные пути их решения и определяем конкурентные преимущества.
Анализ сайта
Вносим необходимые правки на страницах перед запуском рекламы для повышения удобства вебсайта для пользователей и его конверсионности.
Корректировки на посадочных страницах
Улучшение UI и UX целевых страниц (контактные данные, USP, навигация, фотографии).
Подключение систем аналитики
Устанавливаем счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, подключаем отслеживание всех коммерческих целей на сайте.
Подключение коллтрекинга и email-трекинга
В зависимости от объема поступающих звонков и обращений на почту с сайта, подключаем необходимые сервисы для отслеживания.
Подключение турбо-страниц
При отсутствии адаптивной версии сайта или низкой скорости загрузки мы составим в конструкторе Яндекс. Директа турбо-страницы отдельно для рекламы. Они будут проработаны с точки зрения маркетинга и будут содержать все необходимое для высокой конверсии.
Составляем стратегию по продвижению для привлечения клиентов
При этом учитывается сложность рынка, массовость продукта, LTV (пожизненная стоимость одного клиента), маржинальность и пр.
Составляем и сегментируем список ключевых запросов
Исходя из стратегии собираем запросы, разбиваем их на кампании и группы.
Проработка минус-слов и минус-фраз
Качественный отбор «мусорных» слов позволит на начальном этапе максимально снизить количество нецелевых переходов по рекламе и избежать «слива» бюджета.
Создание объявлений с высоким CTR
Объявления будут составлены исходя из стратегии и будут включать УТП бизнеса клиента.
Отрисовка баннеров
Баннеры разрабатываются профессиональными дизайнерами с учетом УТП и стилистики сайта клиента.
Создание рекламных кампаний
Реклама включает в себя конкретные потребности заказчика (в том числе, местоположение, сеть, устройства, цену за клик) и другие необходимые элементы: вариант назначения ставок, 8 дополнительных ссылок с описанием, уточнения, виртуальная визитка и мобильная версия объявления.
Кросс-минусовка запросов
Нужна на уровне кампаний и групп, чтобы запросы не конкурировали между собой внутри рекламного аккаунта, что положительно сказывается на качестве проводимой.
Список работ по оптимизации рекламы
- Ежедневная минусовка запросов. Сбор статистики по запросам пользователей, по которым были клики и показы. Нецелевые слова и фразы будут исключены из рекламных кампаний и групп.
- Ежедневное отслеживание статистики по отказам, глубине просмотра, проценту конверсии и их количеству. Необходимо для контроля общего качества рекламных кампаний. В случае отклонений от нормы будет проведен более глубокий анализ данных для возвращения показателей в пределы нормы.
- Сбор статистики кампаний для оптимизации и повышения процента конверсий. Сбор показателей по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам (при подключении электронной коммерции и CRM), выручке и прибыли по каждой ключевой фразе на основе данных Google.Analytics и Яндекс.Метрики.
- Корректировка ключевых запросов. Отбраковка слов с низкой конверсией, поиск и подключение новых.
- Отслеживание поведения пользователей. Просмотр действий посетителей по вебвизору, карте кликов, страницы входа и выхода, выход пользователей из воронки продаж и т.д.
- Мониторинг эффективности объявлений. При необходимости будут составлены новые варианты рекламы для повышения CTR и процента конверсий.
- Обновление стратегии назначения ставок. Исходя из статистики меняется и стратегия – на это зависит от многих показателей.
- Оптимизация эффективности рекламного бюджета. Путем анализа и улучшения показателя качества рекламных кампаний на поиске. Уменьшение средней цены клика, увеличение конверсий и снижение их стоимости.
- Предложения по улучшению и оптимизации целевых страниц. Регулярно выдвигаем новые идеи и решения для дальнейшего продвижения сайта в ТОП поисковых систем.
Над вашим проектом
будут работать
Команда профессионалов
с опытом работы в сфере более 12+ лет
- Начать сотрудничать
- Наша команда
Контекстная реклама Яндекс Директ, реклама на Яндексе от официального партнера | ИнфоДизайн
Основной площадкой для объявлений является ведущая российская поисковая система Яндекс. Более 50% пользователей Рунета пользуются поисковой системой Яндекс для поиска товаров и услуг, в среднем это около 4 млн. запросов ежедневно.
Варианты размещения рекламных блоков в системе Яндекс.Директ:
- Текстовый блок. Объявление представляет собой текстовый блок состоящий из 33 символов заголовка и 75 символов рекламного текста, являющегося активной ссылкой на сайт.
Места размещения в результатах поиска поисковой системы Яндекс:
Текстовая контекстная реклама размещается
- на страницах результатов поиска Яндекса по ключевым словам:
- на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу;
- на страницах результатов поиска по Яндекс.Адресам,
- на страницах результатов поиска по блогам,
- на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.
Минимальная цена перехода по контекстной рекламе с Яндекс Директа составляет всего 30 копеек за 1 переход (клик) на ваш сайт. Реальная цена перехода на ваш сайт по ключевому слову зависит от многих факторов, а так же от выбранного места размещения и от конкуренции в вашей тематике.
Так же контекстная реклама в Яндексе использует временной, поведенческий и географический таргетинг, что позволяет точно настроить рекламную кампанию и сэкономить рекламный бюджет. Еще стоит отметить очень полезную функцию в контекстной рекламе, которая поможет серьезно сэкономить бюджет — минус слова, которые указываются к ключевым фразам. Указав минус слово мы даем понять системе контекстной рекламы Яндекса, что не хотим, чтобы наше рекламное объявление отображалось при поисковых запросах содержащих это слово. Например, если мы продаем программы, то будет логично указать в минус словом фразу «скачать бесплатно», так как такой возможности посетителю на сайте не предоставляется и он скорее всего уйдет. Это значительно экономит бюджет, позволяя настроить кампанию так, что бюджет не будет расходоваться на случайные запросы.
В отличие от других методов продвижения сайта, размещение контекстной рекламы не грозит никакими санкциями со стороны поисковиков. Кроме того, рекламную кампанию можно организовать за несколько часов, а эффект от продвижения наблюдается в течении всего периода рекламной компании! Рекламная кампания начинает приносить результат сразу после ее запуска и его не нужно ждать и делать какие-либо изменения на уже существующем сайте.
Запуск рекламы в Яндексе это гарантированный источник клиентов, эффективный инструмент продаж любых товаров и услуг, работа только с заинтересованной аудиторией, которая практически нашла Ваш сайт сама. Вам же нужно только обратиться в нашу компанию, и мы подберем ключевые слова, составим продающие объявления, рассчитаем оптимальный бюджет и в минимальные сроки запустим рекламную кампанию в Яндекс Директ.
Наши специалисты имеют богатый опыт медиапланирования и проведения рекламных кампаний в системе Яндекс Директ. Мы поможем Вам провести рекламную кампанию ваших товаров и услуг с максимальной отдачей при оптимальном бюджете. После проведения кампании в Яндексе Вам будет предоставлен подробнейший отчет, содержащий исчерпывающую информацию по переходам и расходам рекламного бюджета.
Для удобства пользователей рекламы на Яндексе была произведена интеграция системы статистики по сайту Яндекс Метрика с Яндекс Диркет. Теперь в Метрике можно несколькими кликами создавать пользовательские отчеты, а в самой системе можно узнать все об источниках посещений, просмотрах посетителями содержания сайта, узнать количество отказов посетителей и среднее время пребывания на каждой странице.
Пример объявления:
Пример размещения объявления в результатах поиска Янденкс:
Пример размещения объявления на сайте участнике рекламной сети Янденкс:
Для получения более подробной информации звоните по телефону (495) 777-68-37 или пишите на E-mail: [email protected].
Заявка на организацию и проведение рекламной кампании в интернет
Российский Яндекс перевыполнил план по выручке на 2022 год;
- Сводка
- Компании
- Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине
МОСКВА, 15 февр. (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс (YNDX.O) ) в среду превзошла ожидания, увеличив выручку на 46% к 2022 году, когда она начала масштабную корпоративную реструктуризацию и когда внутренняя конкурентная среда претерпела сейсмические сдвиги.
С тех пор, как почти год назад Россия ввела войска в Украину, «Яндекс», часто называемый «российским Google», изо всех сил пытается сбалансировать внутреннее давление с интересами западных инвесторов.
В прошлом году Яндекс продал свою новостную ленту и домашнюю страницу контролируемому государством конкуренту ВКонтакте, отчасти в попытке деполитизировать свой бизнес, по словам источника, близкого к Яндексу. Торги его акциями, котирующимися на Nasdaq, приостановлены.
Холдинговая компания Яндекса, зарегистрированная в Нидерландах, впоследствии объявила о планах отказаться от права собственности и контроля над большей частью Группы Яндекс, включая ее основные предприятия, приносящие доход.
Яндекс намерен обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, восстановить ликвидность для акционеров и сохранить возможности для сотрудников.
Последние обновления
ChargedcategoryГрузовики и субсидии повышают интерес к автомобилям на топливных элементах, статья с изображением
Некоторые аналитики говорят, что реструктуризация может привести к усилению влияния Кремля на некоторые магистральные интернет-сервисы России.
Выручка Яндекса в 2022 году составила 521,7 млрд рублей (7,05 млрд долларов США) против прогноза в 500 млрд рублей на фоне небольшого увеличения его доминирования на рынке поиска более чем на 60%.
Компания Alphabet (GOOGL.O) Google прекратила продажу онлайн-рекламы в России в марте прошлого года, сохранив доступ к некоторым бесплатным услугам, что позволило Яндексу увеличить долю рынка.