Реклама на яндекс навигаторе – Как Навигатор и Алиса помогли ŠKODA повысить узнаваемость среди автовладельцев — Новости рекламных технологий Яндекса

Как отключить всю рекламу в «Яндекс Навигаторе»

Многие пользователи «Яндекс Навигатора» жалуются на рекламу в самые неподходящие моменты. Тем не менее, мало кто знает, что в приложении можно отключить все рекламные объявления — это официально и не требует установки адблока.

Для этого достаточно в приложении открыть Настройки → Карта и интерфейс → Другие настройки.

Как ни странно, настройки рекламных блоков находятся именно здесь — расположение совсем не очевидно для обычного пользователя. В этой вкладке нужно перевести все выключатели в неактивное положение. Готово: больше никакой рекламы в навигаторе!

Читайте также 🧐

Как Навигатор и Алиса помогли ŠKODA повысить узнаваемость среди автовладельцев — Новости рекламных технологий Яндекса

Как Навигатор и Алиса помогли ŠKODA повысить узнаваемость среди автовладельцев

Автопроизводитель ŠKODA решил усилить рекламную активность в период новогодних праздников. Перед маркой стояли две задачи: повысить узнаваемость бренда среди автовладельцев и усилить имидж ŠKODA как семейного автомобиля. Размещение в Яндекс.Навигаторе и полезный для аудитории формат помогли компании эффективно донести сообщение до автомобилистов.

Как выбрали подходящее решение

При поиске формата продвижения искали такой, который позволит не просто прорекламировать бренд, но прежде всего будет полезен автовладельцам и их семьям в повседневной жизни.

Так, в рамках направления ŠKODA FAMILY появилось решение, которое позволяло семьям спланировать свой досуг и развлекать всех членов семьи в дороге. Для реализации проекта выбрали микс инструментов из Яндекс.Навигатора и голосового помощника Алисы. Первый позволял охватить нужную аудиторию, так как Навигатором гарантированно пользуются водители, второй — взаимодействовать с ними в удобном формате: к голосовому помощнику обращаются 50% аудитории приложения.

Создали навык ŠKODA FAMILY для Алисы

Для проекта составили подборку из 40 локаций в Москве и Московской области. В неё вошли места, подходящие для семейного отдыха: «Город зимы» на ВДНХ, океанариум, планетарий, музеи и катки.

Затем разработали навык ŠKODA FAMILY для Алисы, который запускался голосовыми командами «ŠKODA в дорогу», «Запусти навык ŠKODA FAMILY» или «Запусти навык едем всей семьей», а также с помощью брендированного саджеста — небольшой иконки, которая появлялась при нажатии на кнопку микрофона или после фразы «Слушай, Алиса».

Навык обучили двум полезным функциям: показывать места из подборки и развлекать в дороге. В первом случае Алиса рассказывала об интересных местах для семейного досуга и строила к ним оптимальный маршрут. Во втором — развлекала в дороге членов семьи всех возрастов. Для малышей 4–6 лет запускался сказочный приключенческий квест с нелинейным сюжетом и голосовым взаимодействием с персонажами, а для детей постарше и взрослых — викторина с вопросами на разные темы.

Участники, которые успешно прошли квест или справились с викториной, получали призы от бренда. Эта механика позволила увеличить время взаимодействия пользователей с навыком и получить контакты потенциальных покупателей для дальнейшей коммуникации с ними, в том числе со стороны дилеров.

Расширили охват проекта среди автовладельцев

Чтобы привлечь больше людей для использования навыка ŠKODA FAMILY, добавили баннер с информацией о навыке в меню настроек Навигатора. При клике по нему автовладелец переходил на специальную страницу: здесь можно было познакомиться с интересными семейными местами и построить к ним маршрут в приложении.

Также были использованы билборды по маршруту: если водитель находился недалеко от одного из мест подборки, то в Навигаторе появлялся виртуальный щит с логотипом ŠKODA FAMILY. При нажатии на него открывался баннер навыка и кнопка для отображения интересных мест поблизости.
 

Результаты кампании

Охваченная аудитория и активность. Основная часть аудитории, которую охватила кампания — мужчины 25–44 лет с высоким доходом. Пользователи с таким портретом — это ядро целевой аудитории ŠKODA.

Всего навык запустили 183 891 раз. В среднем водители проводили в нём 2 минуты. Пользователи запрашивали адреса заведений, узнавали подробности о них, запускали в дороге квесты и викторины.

Узнаваемость бренда. Для отслеживания результатов кампании провели исследование среди аудитории Навигатора. Пользователям предложили ответить на три вопроса: на знание автомобильных брендов, на ассоциацию бренда с семейным автомобилем, на восприятие бренда как заботящегося о клиентах.

Затем сравнили ответы двух групп респондентов:

1. Пользователи, которые видели проект ŠKODA FAMILY в приложении.

2. Пользователи из контрольной группы, которые не видели рекламу.

В результате автовладельцы, видевшие рекламу, чаще отдавали предпочтение ответам, в которых упоминался бренд ŠKODA.

Яндекс.Навигатор, 2019

Правильный набор инструментов и полезный для аудитории формат помогли ŠKODA решить поставленные перед брендом задачи. Проект позволил компании не только охватить большое число потенциальных клиентов и повысить лояльность текущих, но и добиться высокой вовлечённости. К тому же, продвижение продемонстрировало отложенный эффект: пользователи запомнили рекламу и позже положительно отзывались о бренде. Сейчас навык ŠKODA FAMILY в голосовом помощнике Алиса продолжает развиваться и по-прежнему помогает автовладельцам находить интересные места и развлекает пассажиров в дороге.


Над проектом работали: ŠKODA, Яндекс, PHD, Graphit, Kodix

Как убрать рекламу в Яндекс Навигаторе?

Яндекс Навигатор — программа полезная и вполне удобная, а главное, бесплатная. Но все мы знаем, где бывает бесплатный сыр. Так и с этим навигатором. Если на периферии пользователи еще практически не почувствовали надвигающуюся проблему, то в мегаполисах масштаб бедствия ощущается всё заметнее. О чем мы? Да, конечно, о геомедийной рекламе, дающей возможность монетизировать приложение! Вот она — новая головная боль к бесплатной программе. Рекламные блоки постоянно появляются на экране, и возникает закономерный вопрос: как убрать рекламу в Яндекс Навигаторе?

Но сначала давайте, пожалуй, разберемся, что это за рекламные блоки, откуда они берутся, и почему в провинции проблема пока не стоит так остро. Оказывается, геомедийная реклама — это альтернатива билбордам и баннерам. Дают ее сегодня, преимущественно, сетевые компании в сфере фаст-фуда, кино-дистрибьюторы, заправки, автопроизводители. Их геомедийная реклама встраивается непосредственно в сценарий пользователя по принципу «Найти услугу на маршруте».

В самом Яндексе активно продвигают эту услугу, и очень довольны результатами. Пару месяцев назад для исследования эффективности рекламных блоков в приложении Яндекс Навигатор было нанято агентство Neurotrend. Специалисты сформировали группу испытуемых, снабдили их особыми очками, отлеживающими движения глаз и направление взгляда и выпустили на дороги столицы за рулём собственных авто. Результаты таковы: на наружную рекламу смотрят 7% водителей, а реклама в Навигаторе привлекает внимание 42% пользователей приложения, находящихся за рулём автомобиля. Причем, визуальный контакт с «медийкой» длится в два раза дольше.

По идее медийная реклама на экране навигатора или смартфона должна появляться только в то время, пока пользователь находится в режиме покоя (стоит в пробке либо на перекрестке в ожидании разрешающего сигнала светофора). Но блоки выскакивают и в тот момент, когда авто проезжает мимо заведений-рекламодателей. Оставим в стороне аспект безопасности дорожного движения и перейдем непосредственно к решению проблемы.

Как выяснилось, удалить рекламу из Яндекс-Навигатора довольно просто. Не нужны ни специальный блокировщик, ни модифицированная версия приложения. Не нужна и платная версия навигатора без рекламы, да ее и не существует. Достаточно довольно простых манипуляций в настройках самого приложения:
  1. Найти вкладку «Настройки» в меню навигатора;

  2. Зайти в раздел «Карта и интерфейс»;

  3. Зайти в раздел «Другие настройки»;

  4. В открывшемся окне отключаем все варианты рекламы (в поиске, на маршруте, аудиореклама и т.д.).


И это всё. Но после очередного обновления приложения стоит проверить, не появились ли новые варианты рекламы, а заодно проконтролировать отключение старых. Удачи на дорогах!

Источник: https://fan-android.com

Яндекс.Навигатор для смартфонов и планшетов на Android и iOS

Яндекс.Навигатор

Маршруты с учётом пробок и помощь в поиске парковки
Приложение прокладывает маршруты на автомобиле по GPS и подсказывает голосом нужные манёвры. При подключении к интернету Навигатор учитывает пробки и дорожные события. Также понимает голосовые команды и знает, где припарковаться в городе. Работает в России, Абхазии, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, Таджикистане, Турции, Узбекистане и Украине.

для смартфонов на базе Android™ 4.0 и выше, также доступно на iPhone и Windows Phone;

Эффективно ли размещение в Яндекс Навигаторе!

Навигатор — скорее имиджевая реклама точки, как щит наружной рекламы, для автомобилистов. Навигатор помогает людям, проезжающим мимо запомнить ваш бренд, запомнить, что вы есть рядом. Как правило такие организации располагаются не на красной линии и без указателей и щитов наружной рекламы, люди вряд ли узнают, что вы там есть!

Холодный спрос! Люди, которые едут мимо и будут видеть ваш логотип в навигаторе скорее всего не заинтересованы в вашей услуге в данный момент, хотя из правила есть и исключения. Например автозаправки, моторное масло, мойки автомобилей, да и все, что связано с водителями и авто. 

Отсутствие стимулирования клиентов, которые видят на нем рекламу — скорее путь к неэффективной рекламной кампании в любом рекламном источнике. Если у вас нету никакой акции, промо кода на спец скидку, нету ограничения по времени… Пользователь скажет: «ХМ… Ну школа танцев и что..» Тем не менее люди будут кликать, читать рекламный текст, видеть ваш логотип и где-то в подкорке у них отложится информация о вашем бренде. 

Кнопка звонок! Наличие этой кнопки крайне желательно, особенно когда рекламируются услуги подобного рода. Человек может быстро нажать и позвонить сразу в кoмпанию, уточнить детали. Ведь заезжать не всегда хочется….

Статистика показывает достаточно большой отклик по этой кнопке, конечно все зависит от категории размещающейся организации
 

В вашем случае нужно пробовать использовать механизмы, которые работают с горячим и теплым спросом (реклама в поиске Яндекс, Google и реклама в рекламной сети). По конкретным запросам: школа танцев, школа танцев для детей и другие запросы, по которым ищут ваши услуги.

Т.к. к вам не поедут с другого конца Москвы, вам лучше настроить данный вид рекламы по геолокации, например показывать в радиусе 5-10 км. Технологии площадок это позволяют. Можете обратиться к нам за подобного рода размещением.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *