Голландский инвестор Prosus спишет долю в VK Group на $700 млн технологический инвестор, заявила, что списывает свою долю в онлайн-платформе VK Group со штаб-квартирой в Москве, которая, по ее словам, оценивается Prosus в 700 миллионов долларов.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Голландский инвестор Prosus спишет долю в VK Group на $700 млн Вернуться к видео
VK Group Ltd., известная до октября как Mail.Ru, — одна из крупнейших российских интернет-компаний, известная своими социальными сетями и играми. Компания имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и зарегистрирована на Кипре со штаб-квартирой в Москве.
Главные новости Financial Post
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Адрес электронной почты
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеупомянутого информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
«Prosus попросила своих директоров в совете VK уйти в отставку», — говорится в сообщении компании. Просусу принадлежит 25,9% ВКонтакте, по данным Refinitiv. (Отчетность Тоби Стерлинга, редактирование Эдмунда Блэра)
Реклама 2
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Тенденции
Мэтью Лау: Пусть Роджерс и Шоу объединятся, затем пусть AT&T и Verizon
Только для подписчиков.
Тирания офисных совещаний: Как раздувание совещаний убивает продуктивность это — технический бум взорвал
Поставка: почему инфляция может упасть быстрее, чем Банк Канады считает, что
на этой неделе в Флайерах
V K Prakash of Trends Ad Filmmers на цифровом кинопроизводстве
- DEL YS
08 февраля 2011 г., обновлено: четверг, 05 сентября 2019 г., 07:30:18 GMT+0000В. К. Пракаш любит свое кино. И он один из тех классических примеров людей, которые превращают любимое занятие в источник средств к существованию. Но есть разница. Он не просто еще один режиссер. Его фильм Moonnamothoral был первым фильмом высокой четкости (HD), который распространялся в кинотеатрах в цифровом виде через спутники. Он понимал, что будущее кино будет «цифровым», и стоял на своем, несмотря на сопротивление. На самом деле, он был в авангарде усилий по признанию его в качестве приемлемого стандарта для наград.
Сегодня заявки принимаются в цифровом формате на Национальную кинопремию в Индии. Мы в YourStory представляем вам это эксклюзивное интервью с В. К. Пракашем, основателем Trends Ad Film Makers и пионером цифрового кинопроизводства. Расскажите о себе и своей компании Trends Ad Film Makers.
Я родом из мира театра. Я учился в Школе Драмы в Триссуре и какое-то время работал в театре. После этого я переехал в Мумбаи, чтобы работать с Кайлашем Сурендранатом, создателем рекламных фильмов. Раньше я работал на их производстве
дом. Затем я перешел в известное рекламное агентство под названием Everest, а после этого нашел свой путь в Ogilvy & Mather. Я провел шесть лет в O&M. После этого я основал свою собственную компанию. Мой театральный гуру Г. Шанкаран Пиллаи представлял себе фольклорную театральную группу под названием «Тренды». Но так и не взлетел. Поэтому, когда я начинал свой собственный продюсерский дом в 1994, я решил взять это название и назвал его Trends Ad Film Makers.
Я работал со всеми ведущими специалистами в области рекламы своего времени. И Балки, и я вместе создали отличную работу. Рекламный ролик Kissan «Jam Jam Jammy» с Рахулом Дравидом и рекламный ролик Fair & Lovely «Airhostess» — одни из самых известных рекламных роликов, которые я снимал.
Вы также пробовали себя в полнометражном кино.
Это было естественное развитие. Мой первый полнометражный фильм «Пунарадхивасам» с Нандитой Дас в главной роли вышел в 2000 году и получил Национальную премию за лучший полнометражный фильм на языке малаялам. Он также получил премию штата Керала за лучший режиссер-дебютант и лучший рассказ. «Чумовая чакра» с Ранвиром Шори и Дипти Навал в главных ролях был моим первым фильмом на хинди. Я также делал Phir Kabhi с Митхуном Чакраборти и Димпл Кападия. Моим последним фильмом был проект на малаялам под названием Karmayogi. Я твердо верю, что контент — это король. Кино волнует меня, так как оно включает или может задействовать все формы искусства.
Говоря о технологиях, компания Dell выбрала вас для участия в кампании «Выбери свой собственный путь». Как это получилось?
Я стал известен после выхода Moonnamothoral. Это был первый фильм, который был снят и распространен в цифровом формате. Делл принял это к сведению и подошел ко мне. Я уже использовал оборудование Dell до того, как поступило предложение, и это побудило меня принять его. Технология, которую они предоставили, соответствовала моему темпераменту. Мне нравится делать все быстро, и я всегда стараюсь выйти за рамки возможного. Например, я снял этот фильм под названием «Гулумал» в цифровом формате. Это был фильм о путешествиях, и для него требовались странные ракурсы или ракурсы, невозможные для обычной пленочной камеры. Здесь цифровые технологии имели смысл, выходящий за рамки экономики.