Яндекс.Справочник и Google My Business от VIPRO
16 февраля 2021
Поделиться
Александр Пичурин
руководитель департамента SEO продвижения
Локальный поиск набирает всё большую популярность. Для успешного продвижения малого и среднего бизнеса необходимо настроить локальное SEO. Принципы локальной оптимизации подходят для eCommerce, офлайн-магазинов, салонов красоты, фитнес-клубов и даже гостиниц. В региональной выдаче работают свои особенности ранжирования. Рассмотрим важность геопривязки к Яндекс.Справочник и Google My Business.
Локальное SEO
Локальное SEO, это стратегия поисковой оптимизации при помощи геозависимых запросов. Обязательная привязка к городу, району или местоположению. По данным Google, доля локальных запросов растёт с каждым годом.
К локальным запросам относят формулировки «рядом со мной», «ближайший» и пр. Оптимизировав сайт под местную аудиторию, конверсии увеличиваются и появляется возможность конкуренции с брендами-гигантами.
Яндекс.Справочник
Для русскоязычного сегмента обязательна регистрация организации в Яндекс.Справочнике. Это интернет-каталог организаций Яндекса.
Добавленные организации отображаются в следующих сервисах Яндекса: Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Такси, а также в основной поисковой выдаче.
Для регистрации нужно указать:
- Название организации;
- Точный фактический адрес;
- Номера телефонов;
- Сайты и социальные сети;
- Виды деятельности.
Кредит доверия поисковой системы Яндекс повышается к организациям прошедшим верификацию. Таким образом сайты ранжируются выше, чем не привязанные к геолокации сайты. В добавок, после регистрации бизнес получает дополнительный инструмент для работы с отзывами, так как они отображаются вместе с рейтингом на картах, в основной выдаче и профиле организации в справочнике.
Google My Business
Справочник организаций Google — это сервис Google My Business (GMB). Google разработал механизм, который добавляет блок с информацией о компании в органическую выдачу и отображает компании в локальном поиске. Это позволяет занимать ведущие позиции в поиске.
Одно из первых, что увидит пользователь, введя локальный запрос, — карта Google Maps со списком релевантных организаций, имеющих карточку в приложении My Business.
В блоке GMB выводится основная информация об организации. Отсюда же пользователь сразу может перейти на сайт.
Факторы, влияющие на ранжирование:
- Релевантность;
- Рейтинг;
- Положительные отзывы.
Для GMB важна активность, а именно периодическое обновление информации, новые фотографии и отзывы.
Внутренняя оптимизация сайта под локальную выдачу
Для того чтобы выйти в ТОП недостаточно только привязать бизнес к справочникам. Нужно регулярно проводить работы внутри сайта, и корректировать ошибки и недочёты.
На что стоит обратить внимание:
- Оптимизация Title и Description, используя одну и ту же связку названия компании, адреса и телефона.
- Удаление всех дублей данных о компании.
- Внедрение микроразметки Schema.org «Локальный бизнес».
- Оптимизация контента при помощи качественных фотографий и актуального контента.
- Использование карты и отметка местных достопримечательностей.
- Использование внешних и внутренних ссылок.
В локальном поиске преобладают низкочастотные запросы и слабая конкуренция. Занять лидирующие позиции здесь также легко, как и потерять их, поэтому не стоит забывать о комплексном подходе к оптимизации сайта.
Понравилась статья?
19 июля
Что выбрать: SMM, SEO или контекстную рекламу
#smm
#маркетинг
#контекст
#seo
28 июня
Как использовать эмодзи, чтобы не получилось #рукалицо
#smm
#маркетинг
#production
#контекст
#seo
20 июня
Штрафы за нарушение требований по маркировке интернет-рекламы
#маркетинг
17 мая
Список полезных нейросетей для бизнеса, маркетинга и не только
#маркетинг
17 мая
Нейросети заменят SMM-специалиста?
11 мая
VIPRO и нейросети
#маркетинг
Читайте где
удобно
Подписаться
Подписаться
29 марта
Аудит рекламных аккаунтов полезен, но для кого?
#аудит
#контекст
29 марта
Как мы проводим юзабилити-аудит вашего сайта
#аудит
#production
28 марта
SEO-аудит глазами специалиста
#аудит
#seo
#aso
#smm
#аудит
#маркетинг
#production
#контекст
#конверсия
#seo
#tilda
#сми
А ещё наши публикации можно читать, не отрываясь от работы
Всего-то нужно подписать свой рабочий почтовый ящик на рассылку.
строго без спама
30 января
Подборка рекламных роликов к гендерным праздникам
#маркетинг
27 января
Зачем адаптировать к праздникам контент на вашем сайте
#маркетинг
#production
27 января
Мужчины VS Женщины или запуск рекламы в гендерные праздники…
#контекст
27 января
Как люди готовятся к гендерным праздникам
#маркетинг
21 декабря
Подготовка рекламы к новогодним праздникам
#контекст
Загрузить ещё
Поделиться
Важность геопривязки сайта: Яндекс.Справочник и Google My Business
vkontakte
email
telegram
Сертифицированное
агентство Яндекс.Директ
Сертифицированный
партнер Google AdWords
Сертифицированный
партнер myTarget
Член агентского клуба Ruward
Регистрация компании в Яндекс.
Справочнике и Google.MyBusinessdigital-агентство полного цикла: разработка стратегий и их реализация
6000 ₽
Для чего нужна регистрация в Яндекс.Справочнике и Google.MyBusiness?
Наличие информации о вашей организации в справочниках двух поисковых лидеров – один из самых коротких и гладких путей к вашим клиентам. Всеобщая “мобилизация” с помощью смартфонов, имеющих функции навигаторов на базе бесплатных карт от Яндекс и Гугл просто обязывает вашу компании быть отмеченными на этих картах. Кроме того, поисковая выдача на десктопах настолько качественно адаптируется, выдавая куски карт с указанием организаций, оказывающих запрошенные в поиске товары или услуги. Наше мнение – данная регистрация 100% обязательна для любого проекта без исключения!
Подробнее о том, что вы получаете.
- Информировать пользователей о режиме работы, услугах и ценах компании.
- Возможность следить за отзывами в этих справочниках и объективно реагировать на них.
- Аналитическую информацию о просмотре вашего бизнесе на картах, клики на адрес сайта.
- Прикреплять карты с маршрутом к вашей организации, упрощая клиентам путь к вам.
- Укрепить репутацию вашей кампании, благодаря оценкам пользователей.
- Увеличение доверия к сайту компании в лице поисковых гигантов.
- Дополнительный трафик на сайт.
Стоимость услуги
Если у вашей компании сеть филиалов или несколько офисов, то каждый их них придётся регистрировать в Яндекс.Справочнике и Google.МойБизнес отдельно.
Видеообзор услуги
Запишитесь на бесплатную онлайн консультацию по услуге
- Выбирайте удобные для Вас дату и время с учётом нашего рабочего графика.
- Заполните поля формы записи и нажмите кнопку «Отправить».
- На указанный Вами e-mail придёт подтверждение отправки заявки.
- Мы свяжемся с Вами и согласуем с Вами выбранные дату и время.
- За 5 минут до начала мы пришлём вам ссылку на Zoom-конференцию.
Ваше имя
Ваш email
Желаемая дата консультации
Желаемое время консультации
Первая половина дня (9:00-12:00)Середина дня (13:00-16:00)Вторая половина дня (16:00-19:00)
Согласен на обработку персональных данных
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав Дерево.
Клиенты, заказавшие данную услугу
Бесплатная консультация!
Дата и время: Вы можете выбрать удобный для Вас сеанс.
Длительность: Максимум для первой встречи — 1 час.
Формат: Zoom-конференция видео и с показом экрана.
✅ Обсудим Ваши задачи и пожелания по работе над проектом.
✅ Расскажем Вам о возможных методах и способах их решения.
✅ Мы получим нужные данные для коммерческого предложения.
Как записаться: Cтраница для записи на консультацию.
Создайте Яндекс без номера телефона прямо сейчас
Компания Яндекс предлагает широкий спектр услуг, объединенных в единую систему. Доступ к ним возможен только при наличии учетной записи. Пользователь должен создать адрес электронной почты. Чтобы справиться с этим, он может либо воспользоваться сайтом, либо скачать программу на компьютер или приложение на смартфон. Довольно часто можно услышать вопросы о том, как пользоваться электронной почтой Яндекса без номера телефона.
Возникают, когда пользователь не хочет отправлять свои личные данные в систему или когда он решает завести второй аккаунт. Также нужно сделать Яндекс без номера телефона в случае массовой регистрации большого количества анкет для рекламы. Остановимся подробнее на доступных опциях.
Зарегистрировать почту Яндекс без номера телефона
Сервис предлагает решение поставленной задачи. Перейти на страницу создания нового профиля. Чтобы зарегистрироваться на Яндексе без номера телефона, выберите соответствующую функцию.
После того, как вы нажмете на нее, вы увидите дополнительные поля для заполнения. Также вам нужно будет указать ответ на секретный вопрос и заполнить капчу. Когда нужна Яндекс почта без номера телефона, никаких препятствий со стороны системы нет. Что касается других сервисов, то они предоставляют такую возможность только в случае привязки стороннего аккаунта (Гугл, Вконтакте и др.).
Других вариантов такой регистрации платформа не предлагает.
Зарегистрироваться на Яндексе без номера телефона с услугой Grizzly Sms
Не хотите усложнять себе жизнь? В таком случае делать почту Яндекса без номера телефона — не лучший вариант для вас. Рекомендуем воспользоваться альтернативным решением от источника Grizzly Sms. Предлагаем купить виртуальный номер для регистрации на Яндекс. Представляем подробное руководство, как получить новую учетную запись:
- Начните с регистрации профиля на нашем источнике. Введите логин, свой электронный адрес и пароль от учетной записи.
2. Пополните баланс и перейдите на главную страницу. Для поиска подходящего мобильного номера достаточно выбрать страну и указать источник. В нашем случае это Яндекс. Система покажет вам подходящий вариант, рядом с которым нужно нажать «Купить».
3. Теперь пришло время создать электронный адрес на Яндексе. Укажите купленный контакт в форме регистрации.
4. Сначала система позвонит на указанный номер. Но, так как такой функции не предлагается, нужно дождаться, пока таймер закончит отсчитывать 30 секунд. После этого следует выбрать пункт «Отправить код по SMS».
5. Переходим к последнему этапу регистрации на Яндексе без номера телефона (настоящего). Сообщение с проверочным кодом будет отправлено в личный кабинет на платформе Grizzly Sms. Скопируйте код для активации и завершите регистрацию.
Итак, мы обсудили, как сделать Яндекс почту без номера телефона. Это простая задача, которая занимает не более нескольких минут. Теперь вы можете войти в свой новый профиль и использовать все функции, доступные на платформе.
Преимущества виртуального номера
Вы можете задаться вопросом, почему вы должны отказаться от метода, предлагаемого самой почтовой службой. Действительно, если вас интересует регистрация на Яндексе без номера телефона, это довольно просто. Мы обсудили рекомендации выше. Но следует учитывать, что этот официальный способ накладывает на такой аккаунт определенные ограничения. Сервис будет постоянно предлагать вам указать номер вашего мобильного телефона. Это отвлечет ваше внимание и помешает вам удобно использовать свой электронный адрес.
Кроме того, если вы выберете эту опцию, система не будет делать вам никаких специальных предложений. А именно вы не увидите такой акции:
Как показывает опыт, многие пользователи создают новые аккаунты на этом сервисе только для того, чтобы постоянно продлевать бесплатный период. Следовательно, использование виртуального мобильного номера становится оптимальным решением. На сайте Grizzly Sms можно найти самые выгодные предложения. Все номера рабочие и доступны по минимальной стоимости.
ошибок · yandex-cloud/k8s-csi-s3 · GitHub
Новый выпускЕсть вопрос по этому проекту? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись GitHub, чтобы открыть задачу и связаться с ее сопровождающими и сообществом.
Зарегистрируйтесь на GitHub
Нажимая «Зарегистрироваться на GitHub», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и Заявление о конфиденциальности. Время от времени мы будем отправлять вам электронные письма, связанные с учетной записью.
Уже на GitHub? Войти на ваш счет
ПВХ и размер ведра ограничивают истощение#59 открыт 5 июня 2023 г. автором roman-timoshevskiy
Mounter не использует DNS кластера#58 открыт 5 июня 2023 г. автором WallE256
Ручная ошибка Pvc «Невозможно установить свойство ExecStopPost или неизвестное свойство»#56 открыт 31 мая 2023 г. Neii
csi-s3-test-nginx AttachVolume.Attach не удалось для тома#53 открыт 17 мая 2023 г. ксюжэ521
Уязвимости в пакете k8s.io/kubernetes#52 открыт 24 апр. 2023 г. автором vtreshchev
Успешно смонтировать статическим методом, но объекты внутри контейнера не видны#49 открыт 2 апреля 2023 г. автором leonjyq
Поддержка учетных данных S3 от IAM Role#48 открыт 31 марта 2023 г. автором udhos
как обновить драйвер монтирования?#47 открыт 30 марта 2023 г. автором шуай
#45 открыт 12 марта 2023 г. автором htmljosh
как установить существующий префикс#42 открыт 5 марта 2023 г. автором Shakegod
Название нового ведра#41 открыт 22 февраля 2023 г. автором OmegaTheLegends
Проблема с установкой!#40 открыт 20 февраля 2023 г. автором vsoch
Показать график через страницы GitHub#39 открыт 6 января 2023 г. автором andrewroffey
[Запрос функции] Добавить изменение размера#37 открыт 1 декабря 2022 г. автором andy812
не удалось создать newCsiDriverClient: имя драйвера ru.yandex.s3.csi не найдено в списке зарегистрированных драйверов CSI#35 открыт 17 октября 2022 г. автором levin-kelevra
«Ошибка ввода/вывода» при попытке просмотреть содержимое каталога, смонтированного в одном сегменте с помощью geesefs.#33 открыт 26 сентября 2022 г. автором ScionOfDesign
как настроить диаграмму управления, если путь kubelet не находится в /var/lib/kubelet?#31 открыт 5 сентября 2022 г.