Регистрация яндекс карта: Добавить объект или внести исправление

‎App Store: Яндекс Про: водители и курьеры

Описание

• Быстрая регистрация
Яндекс Про — это приложение, в котором вы можете зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или пешим курьером.

• Работайте, когда удобно
С Яндекс Про вы можете работать каждый день или просто подрабатывать.

• Заказы сами находят вас
Не нужно искать заказы самому — вы будете получать их автоматически. Яндекс Про находит ближайшие заказы, чтобы вы тратили меньше времени на дорогу и больше зарабатывали.

• Специальные функции для курьеров Яндекс Еды
В Яндекс Про есть отложенная пауза и другие привычные функции из приложения «Доставка», а так же новые возможности, например, выставлять оценки и писать комментарии о заказе, клиенте или ресторане.

• Карта с дорогими заказами
Прямо на карте видно в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — заказы оттуда стоят дороже.

• Арендуйте машину удобно

Если у вас нет машины, Яндекс Про поможет найти парк, в котором её можно арендовать. Также аренда авто есть в Яндекс Гараже: в нём все объявления от парков собраны в одном месте.

• Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятый
Самозанятые партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход.
Также самозанятые получают привилегии от сервиса. Например, приоритет в распределении заказов на полгода. Чтобы сотрудничать с Яндекс Такси как самозанятый, выберите этот формат во время регистрации в Яндекс Про и следуйте подсказкам.

Яндекс Про работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.

Версия 12.04

У приложения теперь новый значок — запомните его, чтобы быстро найти Яндекс Про.
В этой версии мы устранили некоторые проблемы, а значит, приложение стало работать лучше. Обновляйтесь скорее, чтобы попробовать →

Оценки и отзывы

Оценок: 10 тыс.

Полная монополия

Яндекс все урезал для водителей, сделал работу не выносимой, цены ниже, смены убрал, так ещё теперь нельзя только по безналу ездить, включается наличка автоматически, а компенсировать подачу машины они не хотят. Служба поддержки для водителей самая худшая, вообще ничего не хотят делать и никак не реагируют, отвечают только шаблонами. Когда уже появится нормальное такси….

Мы очень стараемся сделать сотрудничество комфортным для всех. Трижды в сутки вы можете выбрать, какую поездку Яндекс Про предложит следующей. В остальное время вам будут приходить все заказы, вне зависимости от способа оплаты. Функция работает правильно. Если в поддержке не получилось решить вопрос, пожалуйста, напишите нам: [email protected]

Служба поддержки дебилы

Конченная компания служба поддержки дауны и дебилы не могут ничего кроме как шаблоны кидать твари одноклеточные такое ощущение что где то есть спец школа для дебилов и о даунов где готовят службу поддержки Яндекс а стоит с ними поругаться они искусственно снижают оценку водителю и говорят что типа это все пассажир … цену для водителя и пассажира ставят разную особенно если у пассажира есть подписка на Яндекс сразу цена на 10 % выше и эти же проценты пассажиру идут как кэшбэк сплошной обман вообщем ни одного хорошего нету

Бл*доприложение

Только видимость создаётся «работы и заработка». Как только видят, что человек зарабатывает, начинаются козни: то отключат точку Б необоснованно (хотя статус «платина»), то заблокируют брендирование, то прилетит оценка 1 и её ни кто не проверяет и тут же режут рейтинг, хотя никаких конфликтов не было, то прилетит штраф и отминусуют балы приоритета за нарушение каких-то там правил — просишь разобраться, отвечают — эту информацию не предоставляем т.к. она закрытая. Короче на водителей им откровенно пох..й! Никогда ни в чём разбираться не хотят и делают всё для того что бы баллы приоритета были самыми минимальными. Ответ на всё у них один — «такие правила сервиса». В общем, если хотите нервотрёпки и поставить свою машину на колени, добро пожаловать в мир односторонней анархии, в котором тебя будут еб**ть, а ты должен только улыбаться.

Мы стараемся сделать так, чтобы сотрудничать с сервисом было комфортно всем. Если вы нарушаете стандарты сервиса, то могут наступить ограничения. В случае, если в поддержке не получилось решить вопрос, пожалуйста, напишите нам: [email protected]

Разработчик Intertech Services AG указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Диагностика
  • Другие данные

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Intertech Services AG

Размер
402,9 МБ

Категория
Бизнес

Возраст
4+

Геопозиция
Это приложение может использовать данные о Вашей геопозиции, даже если оно закрыто. Возможно сокращение времени работы аккумулятора устройства.

Copyright
© 2011-2021 Yandex LLC

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Поддерживается

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

что нужно знать :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Яндекс

adv.rbc.ru

Читайте также

Разработчики «Яндекса» существенно модернизировали популярное приложение «Яндекс. Карты». Как сообщает пресс-служба компании, после этого у сервиса улучшилась навигация в пробках. Так, в «Яндексе» объяснили, что приложение стало точнее рассчитывать время проезда загруженных и сложных перекрестков.

Речь идет о тех перекрестах, где время проведенное в пробке зависит от того, едет водитель прямо или поворачивает.

adv.rbc.ru

«Раньше алгоритмы показывали общую пробку на перекрестке, а сейчас вычисляют пробки отдельно для разных направлений. Это позволяет лучше прогнозировать время поездки и предлагать более быстрые маршруты, где возможно», — пояснили в «Яндексе».

После обновления алгоритмов в «Яндекс.Картах» и «Яндекс.Навигаторе» по-разному отображается загруженность на участке перед перекрестком. Например, если для проезда прямо долго горит красный и накопилась пробка — на маршруте, проходящем в этом направлении, участок отмечается красным.

«При этом для маршрута, который идет направо, он может остаться зеленым — если там пробки нет. Это поможет водителю оценить альтернативы и выбрать оптимальный путь», — добавили в компании.

По такому же принципу изменился и расчет времени поездки. В качестве примера «Яндекс» привел поворот с Каланчевской на Краснопрудную у Казанского вокзала. Обычно вечером водители тут тратят времени на пять минут больше, чем если ехать прямо Раньше алгоритмы прибавляли там всем водителям 1–2 минуты ко времени прибытия. Сейчас же они оценят потерю времени в 6–8 минут, но только для поворачивающих направо.

Пробки в «Яндекс.Картах оцениваются по десятибалльной шкале, от 0 до 10 баллов. Для удобства на маршруте уровень загруженности отмечается оттенками зеленого, желтого и красного.

«Яндекс.Навигатор» помимо просчета маршрута и пробок также показывает водителям места расположения дорожных камер и показывает знаки ограничения скоростного режима, а также предупреждает об аварийных участках на пути. Данное приложение будет полезно тем, в чьи машины встроена опция CarPlay и Android Auto, так как летом 2021 г. «Яндекс» разрешил медиасистемам автомобилей выводить свой навигатор на экраны в салонах машин.

  • Лучшие и очень полезные приложения для водителей. Список и ссылки
  • «Яндекс.Навигатор» появился в Apple CarPlay и Android Auto

Новости Пробки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Умные духовые шкафы делают глупости, чтобы проверить доступность Wi-Fi • The Register

Это просто: умные бытовые приборы по-прежнему не являются хорошей идеей для тех, кто заботится о конфиденциальности.

Последнее слово на эту тему исходит от Стефана ван Ройя, архитектора программного обеспечения из Smartersoft BV в Нидерландах и Microsoft MVP в области безопасности.

Ван Рой является владельцем двух умных бытовых приборов AEG — встроенной комбинированной микроволновой печи AEG (KMK768080B) и духовки AEG (BSK798280B). Как он отметил в статье, опубликованной на этой неделе, эти устройства приобретались не из-за возможности подключения — тот факт, что у них был Wi-Fi, обнаружился только после того, как они были приобретены.

Ван Ройж объяснил, что

подключенных к Интернету устройств часто проверяют, доступен ли Wi-Fi, поэтому они могут позвонить домой и сделать все, что им нужно. Такие компании, как Apple, Google и Microsoft, имеют выделенные конечные точки для проверки доступности сети.

Проверяет три общедоступных веб-сайта каждые 5 минут

Van Rooij утверждал, что другие производители должны последовать этому примеру и настроить свои собственные конечные точки, чтобы они не полагались на внешний сайт, который может неожиданно стать недоступным.

Тем не менее, некоторые поставщики, желающие проверить подключение к беспроводной сети, просто запрашивают популярные общедоступные веб-сайты, полагая, что они, вероятно, будут доступны. По словам ван Рооя, это то, что сделала компания AEG, принадлежащая Electrolux.

«AEG выбрала легкий путь и проверяет три общедоступных веб-сайта каждые пять минут при подключении к вашему Wi-Fi», — сказал он, отметив, что ее умные печи пингуют google.com, baidu.cn и yandex.ru.

Google.com широко известен. Люди в США и Европе могут быть менее знакомы с Baidu.cn, популярной поисковой системой в Китае, и Yandex.ru, широко используемой поисковой системой в России. (Кстати, исходный код Яндекса якобы был украден бывшим сотрудником и просочился в сеть в виде 45-гигабайтного архива.)

«Мне очень не нравится тот факт, что моя печь подключается к Китаю и России только для того, чтобы проверить, есть ли у нее подключение к Интернету», — сказал ван Ройдж. «Если это единственное, что он делает».

  • Почему пользовательский интерфейс Smart TV отстой?
  • Президент Байден все еще хочет, чтобы его ярлыки кибербезопасности были на этих смарт-устройствах
  • Читатель Reg возвращает телевизор Samsung после обнаружения гигантской рекламы, разбросанной повсюду
  • Умные холодильники — это круто, но через несколько коротких лет вы можете застрять на кухне с большим ледяным кирпичом

Такая сетевая активность, связанная с подключением к серверам в других странах, является обычным явлением среди интеллектуальных устройств, не говоря уже о программных приложениях и многих встроенных SDK. Как отмечается в 2019 г.исследовательский документ [PDF] на тему «Информационное воздействие от потребительских устройств IoT», было обнаружено, что 72 из 81 проверенного устройства отправляют данные третьим сторонам.

Нет ничего предосудительного в проверках доступности сети, но, учитывая обилие уязвимостей безопасности IoT и ненужную передачу данных об IP-адресах поисковым фирмам в Китае и России, беспокойство может быть оправдано.

Ван Ройдж заметил сетевой трафик, потому что он использует программное обеспечение Pi-hole для фильтрации рекламы на основе DNS. И те, кто внедрил аналогичную сетевую фильтрацию, также были удивлены болтливостью своего комплекта.

Регистрационный номер попросил представителя шведской компании Electrolux в США прокомментировать ситуацию, и мы не получили ответа.

Когда мы разговаривали с ван Ройджем, он сказал, что только что получил ответ от пресс-службы производителя в четверг утром, на что он отправил сообщение после того, как не получил ответа от службы поддержки. «Я не мог заставить кого-либо поговорить со мной», — сказал он. «Теперь они разговаривают».

Ван Рой сказал, что его особенно беспокоят нераскрытые соединения с Китаем и Россией, и утверждал, что проверку соединения можно выполнить с помощью существующего недокументированного API печи, который используется для удаленного управления ею — отдельная угроза безопасности — с помощью мобильного приложения.

«Я предполагаю, что у духовки уже есть API в облаке, который следует использовать для проверки подключения», — сказал он.

На вопрос о том, что он хотел бы видеть с подобными устройствами, Ван Ройдж сослался на заметки в своем блоге, призывающие к локальному контролю над Wi-Fi, а также к тому, чтобы сделать любое подключение к облаку необязательным.

«Я думаю, что компании, разрабатывающие устройства, которые хотят «умнеть», должны сначала рассмотреть возможность локального управления текущей сетью Wi-Fi, а затем сделать облако необязательным», — сказал он. «Вы не покупаете устройство на год — оно прослужит от пяти до десяти лет. Меня беспокоит то, что люди могут полагаться на функциональность облака, а у этих компаний нет стимула поддерживать работу облака в течение многих лет». ®

Получить наши технические ресурсы Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Доступ к регистру PMIC | ConnectCore 6 — Digi International

www.digi.com › dey › yocto_r_uboot-pmic

Команда pmic позволяет предоставить доступ для чтения/записи к регистрам PMIC. Синтаксис. => help pmic pmic — доступ к PMIC Использование: pmic dump — дамп всех PMIC …

Все платы Регистры PMIC — сообщество NXP

community.nxp.com › ta-p

10.09.2020 · Чтение и изменение регистров PMIC. pmic_reg — простая программа, которая позволяет читать и изменять регистры PMIC через SPI. Щелкните здесь, чтобы …

Интегральная схема управления питанием — Википедия

en. wikipedia.org › wiki › Power_management_integ…

Интегральные схемы управления питанием — это интегральные схемы для управления питанием. Хотя PMIC относится к широкому спектру микросхем, большинство из них включает несколько DC/DC …

Обзор · Особенности

Регистр ошибок частиц — PMIC (ИС управления питанием)

docs.particle.io › карты › прошивка › регистр ошибок

Регистр ошибок ; isWatchdogFault(). PMIC::isWatchdogFault · isWatchdogFault ; получить ошибку заряда(). PMIC::getChargeFault · getChargeFault ; isBatFault(). PMIC:: …

PMICs ermöglichen flexible Stromversorgung für Prozessoren und …

www.all-electronics.de › Elektronik-Entwicklung

17.03.2022 · Die I2C-Schnittstelle zwischen PMIC und MCU ermöglicht eine flexible, einfache Steuerung der PMIC-Register und einen Informationsaustausch …

Есть ли способ чтения/записи регистров PMIC из пользовательского пространства?

обсуждение. 96boards.org › … › DragonBoard410c

Можно ли как-нибудь прочитать/записать регистры PMIC из пользовательского пространства? С уважением, Парт И Шах. Отключите усилитель динамика класса D при использовании …

ИС управления питанием (PMIC) — Infineon Technologies

www.infineon.com › power-management-ics-pmic-system-basis-chips-sbc

Чтобы зарегистрироваться, нажмите «Register for myInfineon» в правом верхнем углу домашней страницы Infineon и следуйте инструкциям. , Чтобы войти в систему, нажмите «…

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Смещения регистров PMIC и конфигурации OTP — TI E2E

e2e.ti.com › support- › power-management форум

13.04.2016 · Другие части, обсуждаемые в теме: TPS659037 , AM5728 Привет, я использую процессор AM5728 и PMIC TPS659037. Для обнаружения USB мне необходимо …

[PDF] Руководство пользователя масштабируемого PMIC с графическим интерфейсом (версия B) — Texas Instruments

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *