Регистрация гугл адвордс – Подробное руководство по Google AdWords (Google Ads) для новичков: как настроить контекстную рекламу

Google Adwords – регистрация в сервисе контекстной рекламы и настройки

Для использования контекстной рекламы Google Adwords регистрация пользователя – это первый и обязательный шаг. В принципе, этот процесс не настолько сложен, как об этом часто пишут и говорят новички в сфере «контекста». Но есть в нем определенные нюансы и «подводные камни», которые нужно учитывать, чтобы потом не пришлось начинать все сначала.

Зачем нужен аккаунт в Adwords

Содержание статьи

Контекстная реклама от Google – инструмент не менее, а во многих случаях даже более эффективный, чем Яндекс.Директ. Здесь также идет показ рекламных объявлений в поисковой выдаче, цена клика формируется на основе аукциона. При этом в Google Adwords имеется мощная аналитика и настройки, по гибкости превосходящие инструменты от Яндекса.

Еще один важный фактор – в Рунете поисковиком Google пользуется в разных регионах от 50 до 80% людей. А потому привлекательность такой площадки для рекламы очень высока.

Но наряду с преимуществами, в Google Adwords есть определенные минусы:

  1. Мощные возможности и настройки оборачиваются сложностью для пользователей. Профессионалы сумеют использовать Гугл даже выгоднее Яндекса, а делать первые шаги – сложнее. Потому в Google Adwords намного реже можно встретить рекламу, настроенную самим владельцем бизнеса.
  2. Пополнение счета в Google несколько менее удобно для России и стран СНГ, чем аналогичная услуга от Яндекс. Скорей всего, вам придется воспользоваться банковской картой и оплатить при этом комиссию.
  3. Процесс регистрации сложнее.

О настройках мы поговорим в будущих статьях. А в этой разберемся с первыми шагами в Google Adwords – с регистрацией и основными настройками.

Регистрация аккаунта Google

Гугл использует единый аккаунт для всех своих сервисов. А потому если вы уже пользовались почтой Gmail, гугл диском или документами, сервисами YouTube или социальной сетью Google+, вам достаточно просто авторизироваться.

Для этого зайдите в поисковик Google и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «войти».  В открывшемся окне укажите свой логин и пароль.

Если вы не имеете гугл-аккаунта или не хотите разделить рекламную и личную записи, придется пройти несложную процедуру регистрации.

  1. Н

seoklub.ru

Создаем и правильно настраиваем аккаунт Google Adwords

22 Сен Создать аккаунт Google Adwords

Создать аккаунт Google Adwords (Гугл Адвордс) не сложно. Просто на данный момент эта процедура немного запутана, сейчас сначала нужно создать кампанию через Адвордс Экспресс, только потом Вы получаете доступ к полноценному аккаунту в Адвордс. Для создания аккаунта в Google Adwords Вам нужно иметь электронный почтовый ящик, не обязательно в G-mail, и сайт который Вы планируете рекламировать. Если это есть, переходим внизу поисковой страницы Гугла по ссылке Реклама:

Далее выбираем начать работу с Адвордс:

И попадаем на страницу где нам предлагается ввести свою электронную почту, и адрес сайта который Мы будем рекламировать. Главное вводите реальную почту, сайт потом можно поменять:

После этого Вам будет предложено подтвердить аккаунт, а именно привязать к нему телефон, и подтвердить, и подтвердить указанную электронную почту.  Указывайте везде реальные данные, они понадобиться при восстановлении доступа. Далее Вам будет предложено выбрать страну и часовой пояс, эта страница называется Оплата почему то, платить пока ничего не придется — регистрация абсолютно бесплатна. Указывайте реальный часовой пояс, его невозможно будет сменить, и именно этот часовой пояс будет у Вас на весь аккаунт, и по нему будет выставляться временной таргетинг показа объявлений. Страну далее еще можно будет поменять, часовой пояс нет. После указания страны и часового пояса, и после всех подтверждений, Вы попадаете на Экспресс страницу создания своей первой рекламной кампании:

Как Вы ее заполните, не имеет никакого значения. Через этот интерфейс нормальной рекламной кампании все равно сделать не получиться, но пройти эту страницу без заполнения невозможно. Тут делается рекламная кампания, затем она удаляется когда Вы уже попадете в полноценный аккаунт Google Adwords:

И только после этого можно попасть уже в сам аккаунт Адвордс. Если Вы в него попали, значит зарегистрировали!

Тут можно удалить созданную экспресс кампанию, и заняться настройкой Google Adwords используя все доступные функции.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Как создать аккаунт Adwords за 5 минут — Структура аккаунта. Жми!

В этом уроке мы разберем структуру интерфейса Google Adwords и поговорим о его отличиях от Яндекс Директ. Также на практике сможем создать аккаунт Adwords создадим первую тестовую кампанию.

Главные отличия в структуре аккаунта Google Adwords и Яндекс Директ, знать которые будет особенно полезно тем, кто уже размещает свою рекламную кампанию в Яндексе.

Структура аккаунта в Adwords выглядит также как и в Яндекс Директ:

  • Рекламная кампания;
  • Группа объявлений
  • Одно или несколько объявлений.

В объявлениях есть ключевые слова, которые  вызывают показ этих объявлений.

Как создать аккаунт в Google Adwords за 5 минут?

  • Создаем почтовый ящик в Google.
  • Заходим в поисковую систему Google, вводим Adwords. Первой же ссылкой, которую мы увидим, будет ссылка на Google Adwords. Кликаем по ней.
  • На первой странице выбираем страну, валюту и часовой пояс. Будьте внимательны – это можно выбрать только один раз и в последствие невозможно изменить, поэтому делайте правильный выбор. Валюту для своей кампании лучше национальную, то есть для России лучше рубли, а для Украины – гривны. Но можно также оплачивать все в долларах. В условиях нестабильного курса это не очень выгодно, потому что затраты на рекламу будут постоянно меняться вместе с курсом.
  • Далее нажимаем создать кампанию.
  • Первое, что мы видим это предложение выбора типа кампании. По факту нас спрашивают, хотим ли мы рекламироваться в поисковой сети или в поисковой сети и контекстно-медийной сети, а, может, хотим выбрать их камбинацию (те 4 способа рекламы в Google Adwords, о которых шла речь в предыдущем уроке).
  • Для начала выбираем самый простой способ рекламы – только поисковая сеть.
  • Затем в этом блоке появляется несколько вариантов этой рекламы. Мы выбираем «Все функции», для того чтобы максимально удобно, максимально полно можно было настраивать Google Adwords . Никаких упрощений или шаблонных решений нам не нужно. Чтобы разобраться, как это работает, нам нужно знать все нюансы.
  • Даем название кампании (например, Тестовая кампания) и выбираем бюджет.
  • Нажимаем «Сохранить и продолжить».
  • Переходим к созданию группы объявлений (более подробно на этом моменте мы остановимся далее). Нажимаем «Сохранить и перейти к платежным данным».

Теперь можно нажать на ярлычок «Кампании» и увидеть нашу только что созданную рекламную кампанию.

Как выглядит интерфейс рекламной кампании в Google Adwords?

  • Группы объявлений расположены слева, они сразу видны.
  • В правом верхнем углу есть значок рядом с колокольчиком. Нажав на него, можно ввести необходимые платежные данные.
  • Также в верхнем правом углу виден идентификатор клиента. Его важно знать, особенно когда вы обращаете за помощью в службу поддержки Google.
  • Кликаем на рекламную кампанию слева. Перед нами появляются все возможности работы с нашими объявлениями: настройки, ключевые слова. В одном объявлении есть только одно ключевое слово. Это полностью аналогично с Яндекс Директ. Единсственное, что в Google Adwords можно создавать несколько объявлений и тестировать их между собой.

Вот примерно так выглядит интерфейс Google Adwords. Он простой и понятный. Через какое-то время пользования им становится очевидным, что он удобнее Яндекс Директа, он меньше тормозит и имеет больше настроек.

Как Создать Аккаунт Google Adwords?

5 (100%) 1 vote

Было полезно? Жмите мне нравиться

ax-marketing.ru

2. Регистрация в Google AdWords

Все сервисы Гугл объединены в общую сеть, поэтому, если у вас уже есть аккаунт в одном из них, либо в почте GMail, то можно будет воспользоваться им, лишь подключив новую опцию. Всем остальным придется пройти регистрацию.

Итак, поехали — зайдите на сайт adwords.google.ru и нажмите кнопку «Начать».

На следующей странице вас спросят, есть ли у вас уже аккаунт в Google: если его нет — нажимайте «Я не использую другие службы», а если есть — нажимайте «У меня есть…», а затем — «Создать новый…»:


В результате этих действий снизу сразу появится форма регистрации, где вам нужно будет ввести адрес электронной почты и пароль (2 раза во избежание ошибки). Затем введите символы, изображенные на картинке (это сделано для защиты от массовых регистраций различными роботами) и нажимайте кнопку «Создать аккаунт»:

Теперь задайте настройки часового пояса и валюты, с помощью которой вы будете оплачивать рекламные показы. Обратите внимание на то, что выбор валюты для данной учетной записи производится только один раз и впоследствии изменить её будет нельзя:

Для России, конечно же, предпочтительнее будет российский рубль — тогда вы без проблем сможет пополнять свой счет как с помощью электронных валют — Webmoney и Яндекс.Денег, так и с помощью пластиковых карточек и денежных переводов.

Дальше нажимайте кнопку «Продолжить» — на открывшейся странице вас поздравят с открытием аккаунта в Google AdWords и попросят подтвердить электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого вам будет выслано письмо — проверьте свой почтовый ящик, найдите письмо от Гугл и нажмите на активационную ссылку в нем:

Теперь ваш электронный адрес подтвержден, при желании можно еще и добавить в аккаунт номер вашего мобильного телефона, на который можно будет заказать новый пароль от учетной записи (например, в случае его утери). Если же вы не страдаете склерозом, можно этот пункт пропустить:

Всё, регистрация окончена — теперь можете ознакомиться с интерфейсом своей учетной записи и даже создать первые рекламные объявления. Но окончательно ваш аккаунт будет активирован лишь после того, как вы укажете свои платежные данные. Это мы и рассмотрим в следующей статье.

reklamagoogle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *