Как в Битриксе настроить редирект ссылок без слеша в конце на с ним? — Хабр Q&A
Владислав Старцев,уже много раз вижу такую шляпу
кто вообще придумал этот редирект ?
RewriteCond %{REQUEST_URI} !\?
?
— не может физически быть в %{REQUEST_URI} поскольку не является частью урла собственно как и RewriteCond %{REQUEST_URI} !\&
&
— выделяется через RewriteCond %{QUERY_STRING}По факту все что тут работает
RewriteCond %{REQUEST_URI} !\=
Если не =, но простите а причем тут равно ? Скорее всего тот «мастер» что придумал сей редирект думал о GET параметрах, но они как я и говорил выше не попадают в REQUEST_URI
Если не точка, а простите причем тут точка ?
И того 2 условия в принципе не выполнимы
2 из них идиотские и не удовлетворяют тз
Все что остается это предпоследнее не слеш в конце
И сам реврайт рул.
То есть из всего правила работает 10% остальные 90% это мусор идиота
Теперь разберемся
Как бы это должно было быть на самом деле
Тут все сложнее поскольку есть пара условий в которых нельзя убирать слеш.
И того сразу два правила, притом именно в такой последовательности должны быть в .htccess
за врея работы я видил много горе СЕО специалистов рекоменующие вот такие шляпы, да и редиректы 90% которого не может сработать физически.
так же часто видил удаление аперкейсов в урлах ( чего разумеется тоже делать нельзя)
редиректы на хтмл мативируя тем что гугл думает что это статика и лучше их валидирует и тд и тп.
Все это лечится одним, удалением этого сотрудника и наемом более квалифицированного сеошника, а не плавающего товарищя в анабиозе.
Базовые 301 редиректы 👍 Диджитал-агентство OptimizeSEO
Подборка самых нужных и часто используемых редиректов для сайтов. Данные примеры должны подходить для большинства CMS.
Редиректы необходимо размещать в файле .htaccess после команды:
RewriteEngine On
Несколько советов по использованию редиректов
Располагайте переадресации страниц в файле от частных к более глобальным (сверху вниз). (.*)$ http://%{HTTP_HOST}/$1 [R=301,L]
Как перенаправить на URL-адреса с косой чертой в конце » Rank Math
Косая черта в конце — это символ прямой косой черты (/), помещаемый в конце URL-адреса. Основная цель его добавления — помочь отличить каталог с косой чертой в конце от файла без косой черты.
Вот пример:
https://yourdomain.com/page/ (с косой чертой в конце, каталог)
https://yourdomain.com/page (без косой черты, файл )
Однако это рекомендации, а не требования.
Для ваших веб-страниц необходима согласованная структура URL-адресов, поскольку она помогает избежать того, чтобы поисковые системы обрабатывали один и тот же URL-адрес по-разному, что приводило к дублированию контента. В этой статье базы знаний мы покажем вам, как перенаправлять URL-адреса с косой чертой в конце.
Содержание
- Зачем перенаправлять на URL-адреса с косой чертой в конце?
- Перенаправление на URL-адреса с косой чертой в конце
- Использование редактора Rank Math . htaccess
- Использование cPanel
- Заключение
1 Зачем перенаправлять на URL-адреса с косой чертой в конце?
Если вы посмотрите на два приведенных ниже URL-адреса, они выглядят одинаково.
yourdomain.com/page и yourdomain.com./page/
Однако для бота поисковой системы они не являются. Google по-разному обрабатывает оба URL-адреса.
Хотя у вас может быть одинаковый контент страницы по обоим URL-адресам, Google обрабатывает их по отдельности, вызывая проблемы с дублированием контента. Это связано с тем, что Google сложно определить исходный URL-адрес страницы, поэтому оба URL-адреса рассматриваются как разные страницы, но с одинаковым содержанием.
Но как предотвратить возникновение таких проблем?
Лучшее решение — перенаправить URL-адрес без косой черты в конце на URL с косой чертой в конце. Теперь мы покажем вам, как перенаправить на URL-адреса с косой чертой в конце.
2 Перенаправление на URL-адреса с косой чертой в конце
По умолчанию WordPress гарантирует, что большинство страниц URL имеют косую черту в конце.
Если вы посмотрите на настройки постоянной ссылки, то заметите, что большинство структур URL-адресов, которые вы можете использовать, имеют косую черту в конце.
Допустим, вы решили использовать пользовательскую структуру в качестве структуры постоянной ссылки с тегом%postname%
, заканчивающимся косой чертой. Это означает, что все URL-адреса веб-страниц с завершающей косой чертой или без нее будут перенаправлены на те, у которых она есть.Что если убрать косую черту в конце тега?
В этой ситуации все URL-адреса страниц, независимо от того, есть они в конце косой черты или нет, будут перенаправлены на ссылки без косой черты.
Это необходимо для обеспечения согласованности ваших URL-адресов. Вы не хотите использовать косую черту на одной странице, а затем не использовать ее на нескольких других страницах.
Это сделает сканирование ботами поисковых систем хаотичным, что приведет к проблемам с дублированием контента. 9/])$ %{REQUEST_URI}/ [R=301,L] Примечание . Этот метод работает только для веб-сайтов, размещенных на серверах Apache.
Вы можете использовать инструмент проверки htaccess для отладки и проверки правильности перезаписей, прежде чем добавлять их в файл .htaccess.
Перед изменением файла .htaccess мы рекомендуем загрузить его копию на свой компьютер в качестве резервной копии. Файл .htaccess является конфиденциальным документом; любая ошибка может привести к сбою вашего сайта или циклу непреднамеренных перенаправлений. Резервное копирование вашего веб-сайта упрощает восстановление исходной версии, если что-то пойдет не так.
Теперь мы покажем вам, как перенаправить URL-адреса на те, у которых заканчивается косая черта, двумя способами — с помощью Rank Math и cPanel через файловый менеджер.
2.1 Использование редактора Rank Math .
htaccessПодключаемый модуль Rank Math — это лучший способ перенаправить URL-адреса без косой черты в конце на адреса с косой чертой в конце с помощью файла .htaccess.
Чтобы внести изменения в файл .htaccess, перейдите к Rank Math > General Settings > Edit .htaccess на панели управления WordPress, как показано ниже.
В этом разделе есть отдельная текстовая область, в которой вы можете редактировать файл .htaccess. Перед редактированием файла будьте внимательны и прочитайте предупреждение над текстовой областью.
Уведомление предупреждает вас, что изменение файла .htaccess может вызвать проблемы с вашим сайтом. Даже если вы разбираетесь в технологиях, вы можете ошибаться. Чтобы избежать проблем, Rank Math автоматически создает резервную копию файла .htaccess перед его изменением.
Установите флажок, и текстовая область ниже станет активной, где вы можете изменить свой файл .htaccess.
Вставьте код и нажмите кнопку Сохранить изменения , как показано ниже.
2.2 Использование cPanel
Войдите в панель управления cPanel и перейдите в раздел File Manager .
Затем найдите папку public_html . Нажмите на папку, а затем найдите файл .htaccess, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите параметр Edit .Добавьте указанный выше код в файл .htaccess и сохраните изменения.
3 Заключение
Косая черта в конце URL-адресов вашего веб-сайта играет важную роль в уменьшении проблем с дублированием контента. Перенаправляя на URL-адреса с косой чертой в конце, вы можете поддерживать согласованную структуру URL-адресов для своих веб-страниц.
Если у вас возникли проблемы с перенаправлением на URL-адреса с косой чертой в конце с помощью Rank Math, вы всегда можете обратиться в нашу специальную службу поддержки. Мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году…
Улучшает ли органический трафик перенаправление URL-адресов с завершающей косой чертой на эквивалент без косой черты?
Для первого #SPQuiz 2023 года мы рассмотрели, влияет ли перенаправление URL-адресов с завершающей косой чертой на URL-адрес без косой черты на органическую производительность. Эти страницы уже имели канонический URL-адрес без косой черты, но получили небольшое количество органического трафика.
Мы спросили наших подписчиков в Twitter и LinkedIn, как, по их мнению, это повлияет на органический трафик.
Вот что они подумали:
Опрос Twitter
Большинство наших подписчиков в Twitter думали, что этот тест не повлияет на трафик, который мы сможем обнаружить, и почти четверть считают, что это иметь отрицательный эффект.
LinkedIn Poll
Большинство наших подписчиков в LinkedIn предсказывали отсутствие заметного воздействия, и лишь немногие считали, что это будет иметь пагубные последствия.
Как оказалось, те, кто проголосовал безрезультатно , не ошиблись. Читайте дальше, чтобы узнать подробности.
Мы знаем, что наличие нескольких версий одной и той же страницы с разными URL-адресами может вызвать проблемы с дублированным контентом, что может повлиять на SEO несколькими способами. Например, создание каннибализированного контента на страницах результатов поисковой системы, из-за чего поисковые роботы не знают, какая версия страницы должна быть проиндексирована и отображаться в результатах поиска.
Также возникает вопрос относительно сигналов ссылок, доверия и полномочий, а также относительно того, направлены ли они только на одну версию страницы или распределяются между всеми версиями. На это следует обратить особое внимание, если различные версии URL-адреса используются в перенаправлениях, внутренних ссылках, картах сайта и обратных ссылках.
У одного из наших клиентов в сфере электронной коммерции было две версии страниц с одинаковым содержанием:
- Главная страница без косой черты в конце
- Версия URL, заканчивающаяся косой чертой
Несмотря на наличие канонического указателя на URL-адрес без завершающей косой черты, страницы с завершающей косой чертой по-прежнему получали небольшой объем органического трафика.
Учитывая, что как конечная, так и неконечная косая черта получали органический трафик, клиент усмотрел в этом указание на то, что в результатах поиска индексировались две версии определенных страниц. Поэтому наш клиент хотел использовать этот тест, чтобы увидеть, произошло ли улучшение органического трафика URL-адресов без косой черты, перенаправляя на него версию косой черты с переадресацией 301.
Мы знаем, что Google воспринимает канонические теги как подсказку и может проигнорировать установленный или определить свой собственный на основе ряда факторов, таких как внутренние ссылки и карты сайта. С другой стороны, перенаправления — это директивы, означающие, что Google должен следовать инструкциям, данным сайтом. Таким образом, добавление перенаправления гарантирует, что только одна версия страницы будет проиндексирована, и объединит все предпочтительные сигналы.
После проведения этого эксперимента мы увидели ожидаемое снижение числа органических посещений на страницы, которые мы перенаправляли.