как разместить, на что смотреть?
Социальная сеть Вконтакте после своего создания в достаточно короткие смогла привлечь действительно широкую аудиторию — на сегодняшний день в ней зарегистрировано более 380 миллионов пользователей, из которых 80 посещают данный сайт ежедневно. Поэтому сервис Вконтакте содержит в себе много разнообразных инструмент для работы и заработок внутри самой сети.
Есть два способа заработать — с помощи рекламы и с помощью товаров.
Реклама в сообществеПри продаже товаров, созданное сообщество просто становится сайтом интернет магазина, находящегося внутри социальной сети. Его владелец зарабатывает при продаже реальных товаров, заказ которых оформляется через сервис Вконтакте.
При размещении рекламы в своем паблике, его владелец получает за это плату от заказчика — в этом суть заработка на рекламе. Чем выше аудитория сообщества, тем большую аудиторию будет охватывать размещенная запись, соответственно, тем дороже стоит данная реклама. Весь сервис эквивалентен по сути рекламе по телевиденью — размещение рекламных роликов на федеральном канале обойдется заказчику гораздо дороже, чем на местном канале.
Реклама должна охватывать ту аудиторию, для которой она предназначена. То есть, не будет никакого смысла в размещении записи про ремонт автомобилей в сообществе, направленном на тематику макияжа, например. Поэтому необходимо здраво выбирать направление и то сообщество, участникам которого данная тема была бы наиболее интересна. Только в этом случае будет более-менее достойный толк от покупки места для размещения информации.
Реклама ВКонтактеЧтобы пользователи не использовали сторонние методы рекламирования, сервис Вконтакте добавил специальную функцию, позволяющую добавить пользователю любой пост в практически любое сообщество за определенную плату (если сообщество продает рекламу).
Для размещения необходимо нажать на соответствующую надпись в блоке функций сети слева в самом низу. Откроется вся информация по поводу добавления.
В основном, она возможна по четырем направлениям:
- Продвижение какой-то определенной записи.
- Размещение специальной записи в сообществе.
- Всплывающие записи в играх.
- Универсальный инструмент, который позволяет распространить информацию о совершенно любом ресурсе — записи, сообществе или даже сторонней ссылке. При выборе данного способа продвижения можно максимально точно охватить нужную аудиторию из-за подробного меню настройки. Однако есть и крупный минус – высокая стоимость перехода, поэтому данный способ не является лучшим выбором.
Чтобы разместить запись непосредственно в группе, следует выбрать раздел «Рекламные записи в сообществах», после чего откроется меню выбора. Устройство всей системы достаточно сложно и имеет достаточное количество особых нюансов, в каждом из которых пользователь должен разобраться сам. Можно описать лишь некоторые основные моменты.
Пользователь, желающий разместить свой пост, должен создать его и отправить на проверку модератору, чтобы он соответствовал всем правилам (свод правил можно будет скачать и прочитать перед отправлением). Пока идет проверка, владельцу аккаунта полезно просмотреть возможные площадки для размещения, выбрать наиболее подходящую, используя размещенную про них информацию, и пополнить счет. После окончания проверки, пост можно передать для рекламирования одному из пабликов, после чего со счета пользователя будет списана определенная сумма денег. Запись можно создать в соответствующем разделе, нажав на кнопку в правом верхнем углу и заполнив необходимые поля.
После добавления поста в сообщество, под ним будет стоять небольшая надпись о том, что данная информация является рекламой.
Выбор площадок
В настоящее время в социальной сети Вконтакте насчитывается чуть меньше семнадцати тысяч площадок для размещения, цена на которых варьируется от 147 р. до 66375 р. Следует понимать, что стоимость не зависит от количества подписчиков группы.
Площадки для размещения рекламыПользователь имеет право добавить дополнительных администраторов для просмотра и использования рекламной функции или же наблюдателей для одного только слежения.
Всю изменяющуюся в личном кабинете информацию можно получать в виде SMS-уведомлений на номер, к которому привязана страница.
В заключении логично сказать несколько слов о содержимом подобного поста. Многие пользователи достаточно быстро листают новостную ленту, поэтому чтобы их внимание было обращено на размещенную информацию, она должна действительно цеплять и интересовать, но в то же время надписи большими буквами и кричащие картинки только отпугнут пользователя.
Quora Ads: руководство по подключению Supermetrics
Группа поддержки сайта SupermetricsДата изменения: Пт, 30 июня 2023 г., 14:36
Выполните следующие действия, чтобы связать свои данные Quora Ads с Supermetrics и использовать их в любом из наших источников данных — Google Sheets, Looker Studio, Excel и хранилищах данных, а также в Supermetrics API. Вы также можете подключиться к источникам данных из Supermetrics Hub.
Вы можете поделиться своим подключением к источнику данных со своей командой и использовать подключение во всех местах назначения данных, которые вы используете с Supermetrics. Узнайте больше об общих подключениях.
Прежде чем начать
Для подключения к Supermetrics вам потребуется учетная запись Quora с ролью администратора. Узнайте больше о предоставлении доступа к учетной записи в документации Quora.
Инструкции
Таблицы Google
Перед подключением убедитесь, что вы установили надстройку Supermetrics.
- Откройте новый файл Google Sheets.
- Перейдите к Extensions → Supermetrics → Запустите боковую панель , чтобы открыть Supermetrics.
- Щелкните Создать новый запрос .
- В разделе Источник данных выберите Quora Ads .
- Выберите, сделать это подключение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти .
- Нажмите Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
Узнайте о дополнительных настройках, рекомендациях и советах по устранению неполадок в Supermetrics для Google Таблиц.
Looker Studio
Прежде чем выполнять следующие действия, убедитесь, что вы подключили Supermetrics к Looker Studio.
Откройте галерею источников данных Supermetrics Looker Studio.- Перейдите к Quora Ads и нажмите Начать бесплатную пробную версию .
- Вы увидите две кнопки с надписью Authorize . Если вы используете Supermetrics впервые, щелкните слева и войдите в учетную запись Google, которую вы используете с Supermetrics.
- После этого или, если вы делали это ранее, нажмите правую кнопку Авторизовать (в разделе «Quora Ads требуется авторизация для подключения к данным»).
- Выберите команду, у которой есть доступ к учетной записи, которую вы хотите подключить.
- Выберите, сделать это подключение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите адрес электронной почты и пароль Quora Ads и нажмите Войти .
- Нажмите Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
- Прокрутите страницу вниз. Чтобы создать отчет с нашим шаблоном, выберите Использовать шаблон отчета для новых отчетов . Чтобы создать пустой отчет, снимите этот флажок.
- В правом верхнем углу панели щелкните Подключить .
- Нажмите Создать отчет .
- Нажмите Добавить в отчет .
Узнайте о дополнительных настройках, рекомендациях и советах по устранению неполадок в Supermetrics for Looker Studio.
Excel
Перед подключением убедитесь, что вы установили надстройку Supermetrics.
- Откройте файл Excel.
- Щелкните Данные → Показать суперметрики.
- В разделе Источник данных выберите Quora Ads .
- Выберите, сделать ли это подключение общим или частным.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
Узнайте о дополнительных настройках, рекомендациях и советах по устранению неполадок в Supermetrics для Excel.
Хранилище данных
Следуйте этим инструкциям, чтобы настроить перенос с помощью Supermetrics для BigQuery (маркетплейс). См. приведенные ниже инструкции для других назначений хранилища данных.
Настройте перенос для BigQuery (торговая площадка)
Перед подключением убедитесь, что вы зарегистрировали источник данных.
- Войдите в Google Cloud Platform.
- Перейдите к BigQuery → Передача данных .
- Нажмите + Создать перевод .
- Выберите источник данных Quora Ads.
- Заполните детали перевода. Смотрите подробные инструкции по настройке передачи.
- В разделе Стороннее подключение нажмите Подключить источник .
- Принять соглашение.
- Нажмите Авторизоваться с помощью Quora Ads .
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет, и задайте настройки переноса.
- Нажмите Отправить .
- Щелкните Сохранить .
Настройка переноса хранилища данных на Supermetrics Hub
Перед подключением убедитесь, что вы настроили место назначения хранилища данных.
- Войдите в Supermetrics Hub.
- В меню слева в разделе Экспорт перейдите к Хранилище данных → Передачи .
- Нажмите Создать новый
- Выберите источник данных Quora Ads и нажмите OK .
- Заполните детали перевода. Смотрите подробные инструкции по настройке передачи.
- В Подключения раздел, нажмите Добавить новое подключение .
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- В представлении настройки переноса выберите учетные записи, которые вы хотите включить в отчет.
- Нажмите Создать перевод .
API Supermetrics
- Войдите в Supermetrics Hub.
- В меню слева в разделе Transform щелкните Query Manager (API) .
- Выберите для Supermetrics API из раскрывающегося меню рядом с заголовком страницы.
- Щелкните Выберите источник данных .
- Выберите источник данных Quora Ads.
- Нажмите Пуск .
- Введите свой адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти .
- Щелкните Принять .
- Заполните детали запроса. См. подробные инструкции о том, как настроить запрос API Supermetrics в диспетчере запросов.
- Нажмите Запустите , чтобы проверить свой запрос.
Центр Supermetrics
- Войдите в Центр Supermetrics.
- В меню слева выберите Подключить → Источники данных .
- Прокрутите вниз до списка источников данных, к которым вы не подключались. Вы видите этот список под вашими существующими подключениями под заголовком Подключиться к новому источнику данных .