Правила размещения рекламы Вконтакте
Обновлено — 30 августа 2017 в 17:31
Размещение рекламы в Вконтакте – не самая сложная процедура. Гораздо труднее организовать эффективную рекламу, которая будет приносить вам прибыль и приводить новых клиентов. Именно об условиях размещения эффективной рекламы пойдет речь сегодня.
1. Выбор площадок.
От выбора сообществ, через которые будет осуществляться продвижение вашего продукта, зависит эффективность рекламных сообщений. Чтобы подобрать качественные площадки, оцените своих конкурентов.
Изучите действия конкурентов:
- Где они размещают рекламу?
- Какие объявления публикуют?
- Насколько высок отклик на рекламу?
Проанализировать эффективность рекламы конкурентов можно через оценку однотипных публикаций. Отметьте сообщения, которые чаще всего используются в рекламе. Если конкурент публикует объявления определенного типа – значит, они дают наибольший эффект.
Соберите информацию о сообществах, в которых размещается реклама. Если в каких-то сообществах сообщения публикуются с высокой частотой – значит, отдача от этой рекламы самая большая. Отметьте такие сообщества, чтобы в дальнейшем использовать их для размещения собственной рекламы.
Раскрутка сообщества Вконтакте — немаловажный показатель. Чем популярнее группа, тем выше эффект от рекламы в ней.
Помимо анализа конкурентов используйте специализированные сервисы для оценки площадок, подходящих для рекламы. Вам нужна информация о характеристиках целевой аудитории, посещаемости, активности сообществ. Отбирайте площадки, на которых присутствуют ваши потенциальные клиенты.
Данные статистики – отличный инструмент для выбора сообществ. Проанализируйте эффективность рекламных сообщений, оцените численность подписчиков и процент откликов на рекламу. Размещение рекламы в Вконтакте будет более качественным, если вы заранее проведете мониторинг сообществ и соберете важные данные об эффективности отдельных площадок.
2. Настройка параметров размещения.
Второе правило – правильный выбор настроек. Чтобы сделать все грамотно, необходимо изучить стратегию продвижения и данные веб-аналитики. Вам надо иметь четкое представление об интересах целевой аудитории, образе жизни, возрасте потенциальных клиентов. Наличие этой информации позволит выбрать время показа объявлений и другие важные параметры размещения.
Умение понять своих клиентов – важное условие эффективного продвижения. Настройте показ рекламы в Вконтакте таким образом, чтобы объявления публиковались в то время, когда активность целевой аудитории находится на пике.
3. Высокое качество рекламы.
Контролируйте качество рекламных сообщений. Чтобы реклама в Вконтакте работала и приносила хорошие плоды, она должна быть интересной, запоминающейся, яркой. При создании объявлений используйте данные, полученные в процессе анализа конкурентов и целевой аудитории. Проводите тестирование постов с целью определения их эффективности.
Размещение рекламы в Вконтакте с соблюдением обозначенных правил – это прямой путь к повышению качества рекламной кампании и увеличению количества откликов со стороны потребителей. При осуществлении раскрутки в соц. сетях не забывайте о проведении регулярного мониторинга. Следите за ситуацией и реагируйте на любые значительные изменения.
Реклама Вашего сайта-товара-услуг, размещение рекламы-фото-видео в ВК за 1 000 руб., исполнитель Галина (Galinka) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
Galinka
- 5.0
- (414)
Об этом кворке
Организую комплексную рекламную кампанию ВК.
В кворк входит:
— создание и размещение в 50 группах рекламного объявления;
— размещение Вашего фотоальбома (по 10 фото) в 10 группах;
— размещение Вашего видео в 10 группах , если у Вас нет рекламного видео, то заменяю эту услугу на размещение фотоальбома.
Информация размещается в открытых группах (объявления, реклама, барахолка, купи-продай).
Не беру в рекламу запрещенные темы в ВК: объявления с реферальными ссылками, с ссылками на сайты которые заблокировал ВК, приват, эротика, алкоголь, табак, лекарства, конкурсы, гадания, кредиты, казино и т. д.
Внимание! Не беру в работу рекламу: пассивный доход, работа в интернете, работа для мам, инвестиции и т. д.
Бонус: реклама Вашего товара/услуги на 2-х частных аккаунтах в ВК.
<p>Организую комплексную рекламную кампанию ВК.</p><p><span>В кворк входит: </span></p><p>- создание и размещение в 50 группах рекламного объявления;</p><p>- размещение Вашего фотоальбома (по 10 фото) в 10 группах;</p><p>- размещение Вашего видео в 10 группах , если у Вас нет рекламного видео, то заменяю эту услугу на размещение фотоальбома.</p><p>Информация размещается в открытых группах (объявления, реклама, барахолка, купи-продай). </p><p>Не беру в рекламу запрещенные темы в ВК: объявления с реферальными ссылками, с ссылками на сайты которые заблокировал ВК, приват, эротика, алкоголь, табак, лекарства, конкурсы, гадания, кредиты, казино и т. д.</p><p>Внимание! Не беру в работу рекламу: пассивный доход, работа в интернете, работа для мам, инвестиции и т. д.</p><p>Бонус: реклама Вашего товара/услуги на 2-х частных аккаунтах в ВК.</p>
Фриланс услуга включает:
Количество публикаций: 50
Размещение фото: 100
Размещение видео: 10
Срок выполнения: 7 дней
Тип: Реклама, таргетинг, ЦА
Вид: Реклама у блогеров
Услуга: Предложения блогеров
Тип блога: Паблик или сообщество
Основная тематика: Другое
География основной аудитории: СНГ
Пол основной аудитории: Все
Возраст основной аудитории: 25–34
Размер аудитории:
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Рекомендуем уточнить у исполнителя возможные риски при слишком быстром или агрессивном увеличении количества подписчиков.
Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
ВКонтакте / Рекламный бизнес ВКонтакте простыми словами
Скачать
Одним из ключевых источников дохода ВКонтакте является интернет-реклама. В 1 полугодии 2022 года на его долю приходилось 40% от общей выручки. Рекламные решения помогают нашим клиентам привлекать пользователей на каждом этапе воронки продаж, в любое время и в любом месте. Их можно использовать для поиска новых клиентов за счет продвижения в ВКонтакте, Одноклассниках или других ресурсах ВКонтакте, а также в партнерской сети. Также бизнес может повысить узнаваемость бренда и продажи за счет DOOH, цифровой видео- и аудиорекламы в супермаркетах по всей России или рекламы на Smart TV.
Реклама позволяет нашей многомиллионной аудитории получать бесплатный доступ к разнообразному контенту на наших платформах с персонализированными предложениями от брендов. В этом IR-блоге мы расскажем о факторах, определяющих стоимость продвижения на ресурсах ВКонтакте и в нашей рекламной сети, метриках, которыми пользуются рекламодатели, и о том, как мы развиваем свой рекламный бизнес.
Более подробную информацию о нашем рекламном бизнесе вы можете найти в презентации на нашем сайте .
Какие факторы определяют стоимость рекламы?
Этот параметр зависит от нескольких факторов:
- Размер аудитории регулярно посещающей наши площадки;
- Время, которое пользователи проводят на наших ресурсах. Совокупность этих параметров определяет количество рекламы, которую мы можем показывать на ресурсах ВКонтакте и в своей рекламной сети;
- Цена , которую рекламодатель готов платить за показ объявления.
Основная часть нашего дохода от рекламы генерируется на рекламных аукционах, где цена каждого показа рекламы определяется в режиме реального времени.
Чем больше рекламодатели стремятся показать пользователям рекламу, тем выше цена ставки.Какие показатели используют рекламодатели для измерения эффективности кампании?
Рекламу можно разделить на Брендинг (18% рынка интернет-рекламы в России в 2021 г. по данным АРИР) и Перформанс (82% рынка):
- Целью Реклама бренда является представление бренда/продукта/услуги как можно большему количеству людей. Ключевым показателем здесь является охват кампании (то есть количество людей, увидевших рекламу) и частота контакта пользователя с рекламой. Такой вид рекламы популярен среди компаний FMCG, бытовой техники и электроники или фармацевтических компаний;
- Целью Performance Advertising является привлечение клиентов на веб-сайты, мобильные приложения или группы рекламодателей в социальных сетях и побуждение их к совершению конверсии (например, к оформлению заказа, звонку в отдел продаж, совершению покупки и т.
Подход к разработке наших рекламных решений
Мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности рекламы бренда и эффективности на наших платформах, чтобы компании любого размера могли достигать своих целей на каждом этапе маркетинговой воронки. Алгоритмы наших рекламных площадок позволяют прогнозировать вероятность кликов по объявлениям, количество установок приложения и другие целевые события. Они дают нашим клиентам возможность повысить конверсию рекламы и повысить рентабельность инвестиций (окупаемость инвестиций) своих маркетинговых кампаний. В целом, для развития наших рекламных технологий мы ориентируемся на следующие цели:
- Запуск новых рекламных форматов в привлекательных сегментах рынка, таких как видеореклама, интернет-реклама, продвижение мобильных приложений и другие;
- Разработка дополнительных инструментов автоматизации , которые работают на основе алгоритмов и позволяют рекламодателям увеличивать конверсию при оптимальных затратах;
- Упрощение рекламных инструментов , ориентированных на малый, средний и микробизнес, с более чем 3 миллиона из них присутствуют на наших платформах.
Таким образом, у рекламного бизнеса ВКонтакте есть следующие основные драйверы дальнейшего развития:
- Дальнейшее увеличение доли онлайн-рекламы на более широком рекламном рынке в ближайшие годы с учетом продолжающегося перехода бизнеса в онлайн;
- Дизайн и разработка решений для рекламы бренда и производительности;
- Автоматизация и упрощение рекламных инструментов.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Инвесторы
Электронная почта: [email protected]
Пресса
E-mail: [email protected]
Интеграция с ВКонтакте всего в несколько кликов и без участия разработчиков. Просто подключите VKontakte API и начните строить конвейеры данных быстрее
Источники данных
/
Реклама ВКонтакте
Находите данные ВКонтакте раньше других. Просто подключите свои данные к Improvado
Спасибо! Ваша заявка принята!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Реклама
Социальные сети
Готовые и автоматизированные
Не требуется инженерных работ
Автоматическая нормализация данных
Enterprise SLA
Извлечение данных из
300+ 9002 источников маркетинговых данных и управление источниками данных на одной платформе, как в облаке, так и локально. Improvado предоставляет ссылку на более чем 200 источников данных и подключает их всего за несколько кликов.Преобразование данных без навыков работы с SQL
Подход Improvado предлагает консолидацию данных на лету. Объединяйте, сопоставляйте и нормализуйте данные для создания всеобъемлющего набора данных о вашей маркетинговой деятельности.
Загрузка данных в любое хранилище данных
Подключение нескольких источников данных и их анализ, как если бы они были одной виртуальной базой данных. Вы можете использовать Improvado Smart Data Warehouse или подключить собственный Google BigQuery, Amazon S3, Amazon Redshift и т. д.
Анализ данных в
в режиме реального времени
Вы можете использовать его напрямую с вашими любимыми инструментами бизнес-аналитики, добавлять его в эконометрические модели, заполнять корпоративное хранилище данных, управлять своими процессами или использовать его вместе с картографическим инструментом Improvado.
Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда пытается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполняют вашу работу.
Ахмет Серген Д
Региональный менеджер по цифровым технологиям
Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда пытается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполнения вашей работы.
Если вы рассматриваете возможность найма Improvado, вы также являетесь командой по найму, которая поддерживает вас в достижении ваших целей, чтобы стать компанией, в большей степени ориентированной на данные.